серый цвет номер в фотошопе
Таблица цветовых кодов RGB
Палитра цветов RGB
Таблица цветовых кодов RGB
Наведите курсор на цвет, чтобы получить шестнадцатеричный и десятичный цветовые коды ниже:
Шестнадцатеричный: # |
Красный: |
Зеленый: |
Синий: |
Цветовое пространство RGB
Красный, зеленый и синий используют по 8 бит каждый, которые имеют целочисленные значения от 0 до 255. Это дает 256 * 256 * 256 = 16777216 возможных цветов.
RGB ≡ красный, зеленый, синий
Таким образом, каждый пиксель на светодиодном мониторе отображает цвета за счет комбинации красного, зеленого и синего светодиодов (светоизлучающих диодов).
Когда красный пиксель установлен на 0, светодиод выключен. Когда красный пиксель установлен на 255, светодиод будет полностью включен.
Любое значение между ними устанавливает частичное излучение светодиода.
Цветовой формат и расчет RGB
Код RGB имеет формат 24 бита (биты 0..23):
КРАСНЫЙ [7: 0] | ЗЕЛЕНЫЙ [7: 0] | СИНИЙ [7: 0] | |||||||||||||||||||||
23 | 16 | 15 | 8 | 7 | 0 |
Примеры расчетов
Белый цвет RGB
White RGB code = 255*65536+255*256+255 = #FFFFFF
Синий цвет RGB
Blue RGB code = 0*65536+0*256+255 = #0000FF
Красный цвет RGB
Red RGB code = 255*65536+0*256+0 = #FF0000
Зеленый цвет RGB
Green RGB code = 0*65536+255*256+0 = #00FF00
Серый цвет RGB
Gray RGB code = 128*65536+128*256+128 = #808080
Желтый цвет RGB
Yellow RGB code = 255*65536+255*256+0 = #FFFF00
Как вставить код цвета в фотошопе
Photoshop является одной из наиболее популярных программ современности. Ей пользуются как любители, так и профессионалы. И у каждого пользователя когда-либо возникали различные вопросы по этому приложению. Мы неоднократно писали на нашем сайте о лайфхаках. В этот раз хотелось бы рассказать вам о том как искать определенный цвет. Допустим вы нарисовали какую-то картинку, разукрасили её и теперь вам нужно узнать чем вы это сделали. Ниже мы расскажем вам о том как определить нужный вам цвет.
Ищем цвет существующей точки
Для начала загрузите необходимую фотографию, с которой вы будете получать определенный цвет.
Теперь выбираем инструмент пипетка. Обычно он располагается слева, по счету шестой сверху. Для того чтобы узнать цвет определенной точки, нужно зажать кнопку Alt на клавиатуре и нажать мышкой в нужном месте.
Для того чтобы узнать код цвета, нужно зайти в команду палитра и посмотреть его снизу.
Для чего нужен инструмент «Цветовой эталон»?
Цветовой эталон – это незаменимый цвет при цветокоррекции изображения. С помощью него можно ставить контрольные точки. Все нужные факты переносятся в раздел инфо. Таким образом, вы лучше узнаете о нужных цветах изображения. При редактировании очень удобно.
Смена палитры цветов
Вместо палитры цветов Adobe можно пользоваться палитрой цветов операционной системы или палитрой сторонней разработки.
Дополнительные сведения см. в документации к операционной системе.
Добавление и удаление образцов цвета
Можно добавлять или удалять образцы цвета на панели «Образцы».
Можно также добавить образец цвета из палитры цветов, нажав кнопку «Добавить в образцы».
Добавление цвета в панель «Образцы»
Нажмите кнопку «Новый образец» ( ) на панели «Образцы». Либо выберите «Новый образец» из меню панели «Образцы».
Поместите указатель мыши над пустым местом в нижней строке панели «Образцы» (он превратится в инструмент «Заливка») и щелкните, чтобы добавить цвет. Введите имя нового цвета и нажмите кнопку »ОК».
(Только Creative Cloud) Выберите «Загрузить образцы» в меню панели. Затем в окне «Загрузить» перейдите к файлу HTML, CSS или SVG, и нажмите кнопку «ОК». Photoshop считает цветовые значения, указанные в документах. Данная функция распознает следующий синтаксис цветов HTML/CSS: #112233, #123, rgb (1, 2, 3), rgba (1, 2, 3, 4), hsb (1, 2, 3) и hsba (1, 2, 3, 4).
Новые цвета сохраняются в файле настроек Photoshop и поэтому не удаляются между сеансами редактирования. Чтобы окончательно сохранить цвет, его нужно сохранить в библиотеке.
Во многих случаях удобно не только получить цвет, передаваемый в Интернете без искажений, но и иметь возможность получить его обозначение для использования на web-странице. Это можно сделать при помощи специального поля. В нем отображается HTML-код текущего цвета. При помощи его контекстного меню можно скопировать код или вставить его в поле (тем самым выбрать новый цвет). Таким образом, у вас есть возможность непосредственно поместить код цвета в HTML-документ или загрузить его из HTML в Фотошоп. Вы также можете задать код цвета вручную, просто введя его с клавиатуры.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для выполнения операций с полем ввода необходимо выделить содержащийся в нем текст.
Пользователи, предпочитающие выбирать цвет при помощи панели Цвет (Color), также могут использовать безопасную палитру и различные цветовые модели. Выбрать режим можно при помощи меню, появляющегося после нажатия на кнопку со стрелкой. Это меню изображено на рис. 3.9. В нем находятся команды выбора способа представления цвета (RGB, CMYK, Lab и т. д.), команда копирования в буфер обмена HTML-кода цвета (Копировать как HTML (Copy Color as HTML)), команды выбора режима спектра, расположенного на панели, а также команда Безопасный для Web спектр (Make Ramp Web Safe). При подготовке web-графики особенно полезной может оказаться команда Ползунки цветов Web (Web Color Sliders). После ее вызова при помощи ползунков, задающих цветовые составляющие, выбирается только «безопасный» цвет. На рис. 3.10 изображена панель Цвет (Color) в режимах Ползунки RGB (RGB Sliders) и Ползунки цветов Web (Web Color Sliders).
Рис. 3.9. Меню настройки панели Colors
Рис. 3.10. Панель Color в режимах RGB Sliders (слева) и Web Color Sliders (справа)
Обратите внимание на символ несоответствия выбранного цвета безопасной палитре, отображаемый в режиме выбора безопасных цветов. Щелкнув на нем, вы сможете принять для использования предложенный программой эквивалент. Вы также можете выбирать безопасные цвета из спектра, вызвав предварительно из меню панели команду Безопасный для Web спектр (Make Ramp Web Safe).
СОВЕТ. Вызвать панель Цвет (Color) на экран можно при помощи команды Окно > Показать Цвет (Window > Show olors).
ПРИМЕЧАНИЕ. При переводе панели Цвет (Colors) в безопасный режим вы сможете выбирать из фиксированного набора цветов «безопасной» палитры. Возможные значения цветовых составляющих отмечены на ползунках штрихами.
Несмотря на то, что окно выбора цвета и панель Цвет (Color) предоставляют возможность работы с безопасной палитрой, гораздо удобнее выбирать стандартные цвета при помощи панели Каталог (Swatches) (см. рис. 3.11). Она вызывается на экран командой Окно > Показать Каталог (Window > Show Swatches).
Переключить панель в режим отображения безопасных цветов можно, выбрав из ее меню одну из следующих команд: Web Hues.aco, Web Safe Colors.aco или Web Spectrum.aco.
Эти команды представляют имена файлов каталогов цветов, которые вы можете загрузить вручную при помощи команд Загрузить каталог (Load Swatches) или Заменить каталог (Replace Swatches) из меню панели. После вызова команды загрузки каталога вам будет предложено подтвердить выполнение этой операции, причем вы можете указать на необходимость либо замены каталога, либо добавления к нему загружаемого модуля.
Рис. 3.11. Панель Swatches
Нажав кнопку Создать образец цвета переднего плана (Create new swatch of foreground color), расположенную на панели Каталог (Swatches), вы можете создать из цвета переднего плана новый образец. Чтобы удалить образец, перетащите его при помощи мыши на специальную кнопку, расположенную на той же панели.
СОВЕТ. Вы можете в любой момент вернуть панель Каталог (Swatches) в исходное состояние. Для этого достаточно вызвать из ее меню команду Сбросить каталог (Reset Swatches). Также полезно знать, что каталоги цветов, поставляемые с программой, находятся в подкаталоге PresetsColor Swatches каталога, в который был установлен Фотошоп.
Выбор цветов
Об основном цвете и фоновом цвете
В Photoshop основной цвет используется для раскраски, заливки и обводки выделенных областей, а фоновый — для градиентной заливки и заполнения стираемых областей изображения. Основной и фоновый цвета также используются некоторыми фильтрами специальных эффектов.
Новый основной или фоновый цвет можно назначить при помощи инструмента «Пипетка», панель «Цвет» или «Образцы» либо палитры цветов Adobe.
По умолчанию основной цвет черный, а фоновый — белый. (В альфа-канале по умолчанию основной цвет белый, а фоновый — черный.)
Видеосовет | Создание сочетания клавиш для палитры цветов
Выбор цветов в палитре инструментов
Текущий основной цвет отображается в палитре инструментов в верхнем поле выбора цвета, а текущий фоновый цвет — в нижнем.
A. Значок «Цвета по умолчанию» B. Значок переключения цветов C. Поле выбора основного цвета D. Поле выбора фонового цвета
Выбор цветов с помощью инструмента «Пипетка»
Инструмент «Пипетка» выбирает цвет и назначает его в качестве основного или фонового. Выбирать можно из активного изображения или из любой другой области экрана.
Считывает точное значение пиксела в месте щелчка.
Среднее 3 x 3, Среднее 5 x 5, Среднее 11 x 11, Среднее 31 x 31, Среднее 51 x 51, Среднее 101 x 101
Считывает среднее значение указанного количества пикселов в области щелчка.
Образцы цвета берутся из всех слоев документа.
Образец цвета берется из активного слоя.
Чтобы добавить круг вокруг пипетки для отображения выбранного цвета над текущим цветом переднего плана, установите флажок «Показать кольцо пробы». (Для работы этой функции требуется OpenGL. См. раздел «Включение OpenGL и оптимизация настроек графического процессора».)
Чтобы выбрать новый основной цвет, щелкните изображение. Или поместите над изображением курсор, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора основного цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.
Чтобы выбрать новый фоновый цвет, щелкните изображение с нажатой клавишей «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Или поместите над изображением курсор и с нажатой кнопкой «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и нажатой кнопкой мыши проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора фонового цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.
Чтобы воспользоваться инструментом «Пипетка» временно для выбора основного цвета, во время использования любого инструмента рисования нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Обзор палитры цветов Adobe
В палитре цветов Adobe цвет выбирается с использованием четырех цветовых моделей: HSB, RGB, Lab и CMYK. Палитра позволяет выбрать основной, фоновый и текстовый цвета, а также устанавливать целевые цвета для различных инструментов, команд и параметров.
Палитру цветов Adobe можно настроить на выбор только тех цветов, которые относятся к веб-палитре или к специальной цветовой системе. Также можно открыть палитру HDR (с высоким динамическим диапазоном), которая позволяет выбирать цвета для изображений HDR.
A. Выбранный цвет B. Исходный цвет C. Отрегулированный цвет D. Значок предупреждения о выходе за пределы цветового охвата E. Значок предупреждения для цвета, который не является веб-цветом F. Отображение только веб-совместимых цветов G. Поле цвета H. Ползунок цвета I. Значения цвета
При выборе цвета в палитре цветов Adobe одновременно отображаются его числовые значения для режимов HSB, RGB, Lab и CMYK, а также значения в виде шестнадцатеричных цифр. Это позволяет увидеть, как цвет описывается в различных цветовых моделях.
Photoshop использует по умолчанию палитру цветов Adobe, однако можно пользоваться и другой палитрой, указав ее в параметрах настройки. Например, можно использовать встроенную палитру цветов операционной системы или палитру стороннего разработчика.
Отображение окна «Палитра цветов»
Палитра цветов также доступна, если используемая функция позволяет выбрать цвет. Например, по щелчку образца цвета на панели параметров некоторых инструментов или с помощью пипетки в некоторых диалоговых окнах настройки цветов.
Выбор цвета с помощью палитры цветов
Цвет можно выбрать, введя значения его компонентов в текстовых полях HSB, RGB и Lab либо используя шкалу и поле цвета.
Чтобы выбрать цвет при помощи шкалы и поля цвета, щелкните шкалу или переместите ее треугольник для указания одного из компонентов цвета. Затем переместите круглый маркер или щелкните поле цвета. Это позволит установить два оставшихся компонента цвета.
Цвет также можно выбирать за пределами окна палитры цветов Adobe. При перемещении курсора над окном документа он превращается в инструмент «Пипетка». И тогда можно выбрать цвет, щелкнув изображение. Выбранный цвет отображается в палитре цветов Adobe. Щелкнув изображение и не отпуская кнопку мыши, пипетку можно переместить в любое место на рабочем столе. Чтобы выбрать цвет, нужно отпустить кнопку мыши.
Выбор цвета в модели HSB
В цветовой модели HSB цветовой тон указывается в поле цвета как угол от 0° до 360°, который соответствует точке на цветовом круге. Насыщенность и яркость указываются в процентах. В поле цвета насыщенность цветового тона увеличивается слева направо, а яркость — снизу вверх.
Преобразование между цветовыми режимами
В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.
Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.
Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.
Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).
Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.
Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.
В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.
При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.
Преобразование изображения в битовый режим
В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.
При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.
Изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал. Прежде чем преобразовывать в битовый режим изображение, содержащее 16 или 32 бита на канал, такое изображение необходимо сначала преобразовать в 8-битное в режиме градаций серого.
Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.
Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.
Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.
Имитирует в преобразованном изображении полутоновые точки. В диалоговом окне «Полутоновый растр» вводятся следующие значения:
В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.
В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.
Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.
Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.
Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.
Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.
Простой способ найти нейтральный серый на фото с фотошопом: выкладываем по порядку
Конечно, это так! Единственная проблема в том, что не очень очевидно, как это сделать, но, как мы увидим в этом уроке, то, что это не очевидно, не означает, что это нелегко сделать.
Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:
А теперь с этим небольшим отказом от ответственности, давайте начнем! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но любая последняя версия будет работать.
Шаг 1: Добавить новый слой
Когда наша фотография открыта в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это создать новый пустой слой, поэтому щелкните значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы создать новый пустой слой над фоновым слоем:
Ничего не произойдет в окне документа, но мы видим на панели «Слои», что Photoshop добавил новый пустой слой с именем «Слой 1»:
Шаг 2: Заполните новый слой 50% серым
Затем нам нужно заполнить наш новый слой на 50% серым, тем же самым серым цветом, который мы ищем на нашем изображении. Для этого перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» :
Откроется диалоговое окно «Заполнение» в Photoshop. Выберите 50% серый в раскрывающемся списке в верхней части диалогового окна:
Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из диалогового окна. Фотошоп заполняет новый слой серым, временно скрывая фотографию под ним из окна документа:
Шаг 3: Измени режим смешивания нового слоя на «Разница»
Перейдите к параметру « Режим наложения» в верхнем левом углу панели «Слои» и измените режим наложения для слоя 1 с «Обычный» на « Разница» :
Режим наложения «Разница» — это не тот режим, который используется слишком часто, поскольку он имеет тенденцию заставлять изображения выглядеть, ну, в общем, по-разному (некоторые могут даже сказать пугающими), как мы видим на моем изображении после изменения режима наложения на Разность:
Хотите верьте, хотите нет, но у безумия есть способ. Способ смешивания различий заключается в том, что он сравнивает слой со слоями под ним и ищет различия между ними (отсюда и название). Любые области в слое, которые отличаются от слоя (ов) под ним, отображаются как странные цвета на изображении, откуда берутся пурпурные, синие и желтые цвета, но любые области, которые идентичны между слоями, отображаются как черный, или, по крайней мере, почти черный, если они не идентичны на 100%, но все же чертовски близки к нему. Другими словами, в режиме смешивания Разница любые области между слоями, которые являются идентичными, становятся самыми темными частями изображения, и теперь мы можем использовать это, чтобы найти любые области, которые должны быть нейтрально серыми!
Шаг 4: Добавьте корректирующий слой Theshold
Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:
Выберите « Порог» в нижней части списка корректирующих слоев:
Это сделает изображение в окне документа полностью белым:
Шаг 5: Нажмите на черную область с помощью инструмента Color Sampler.
Выберите инструмент Photoshop Color Sampler Tool на панели «Инструменты». По умолчанию он вложен в инструмент «Пипетка», поэтому нажмите и удерживайте инструмент «Пипетка» в течение одной или двух секунд, пока не появится всплывающее меню, а затем выберите инструмент «Цветовой образец» из списка:
Шаг 6: Удалите 50% серых и слоистых слоев
Наш слой, заполненный на 50% серым цветом, и наш корректирующий слой Theshold выполнили свою задачу и больше не нужны, поэтому с корректирующим слоем Threshold, выбранным на панели «Слои», удерживайте нажатой клавишу « Shift» и нажмите «Layer 1» под ним, чтобы выбрать оба слои сразу. Затем перетащите их вниз на значок корзины в нижней части панели «Слои», чтобы удалить их:
Шаг 7: добавь корректирующий слой A Levels или Curves
Шаг 8: Выберите пипетку «Установить серую точку»
Как и в случае корректирующего слоя «Порог», пользователи Photoshop CS5 найдут элементы управления уровнями или кривыми на панели «Коррекция», а пользователи CS4 и более ранние версии увидят диалоговое окно «Уровни или кривые». Нажмите на пипетку Set Grey Point, чтобы выбрать ее (это середина трех значков пипетки):
Шаг 9: щелкни пипеткой на маркере на изображении
Лично я не считаю значок пипетки очень полезным при попытке щелкнуть маркер, поэтому вы можете нажать клавишу Caps Lock на клавиатуре, которая изменит значок с пипетки на целевой символ, идентичный значок маркера, позволяющий легко расположить их друг над другом, а затем щелкнуть. Я оставлю мой набор на значке пипетки здесь, чтобы его было легче увидеть на скриншоте:
И одним щелчком мыши любой цвет в полутонах изображения был нейтрализован:
Шаг 10: Удалить маркер
Чтобы удалить маркер цветового сэмплера с изображения, когда вы закончите, с выбранным инструментом Color Sampler Tool, просто нажмите кнопку « Очистить» на панели параметров в верхней части экрана (не беспокойтесь, если вы забудете удалить маркер так как это не будет печатать так или иначе):