сервис дозвона с разных номеров

Сервис автодозвона через интернет

Получите тестовый автодозвон на телефон прямо сейчас, введите номер

(Нажмите, чтобы прослушать)

Количество звонков 2978

Стоимость для клиента 6819 рублей

Кейс #2: Автомойка

2х-кратный рост клиентской базы автомойки с помощью акции «приведи друга» и сервиса AVTOBZVON.RU

(Нажмите, чтобы прослушать)

Количество звонков 197

Стоимость для клиента 451 рубль

Кейс #3: Перенос тренинга

Срочный перенос адреса тренинга за 1 день до старта. АВТОБЗВОН спасает репутацию

Перенос адреса тренинга.mp3

(Нажмите, чтобы прослушать)

Количество звонков 87

Стоимость для клиента 199 рублей

Хотели бы Вы автоматически звонить клиенту после его оплаты и благодарить за покупку? Хотели бы уведомлять его о том, что нужно пополнить баланс с помощью звонка? Сделать это легко с помощью нашего простого API

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Развивающийся бизнес часто не является упорядоченным. Иногда он похож на хаос. Внедрение автообзвонов даёт эффект предсказуемости. Выберите лучшего продавца, запишите его голос и делайте звонки с одинаковой эффективностью

Если компания регулярно звонит большому количеству клиентов, то, как правило, это является спонтанным процессом, в который вовлекается половина офиса, а сзади стоит сам руководитель компании. Если автоматизировать и упорядочить этот процесс, это высвободит много человекочасов

Если хотя бы один процесс в компании поручить роботу, всем становится легче. Ни один сотрудник в мире не может обзвонить за день 1000 клиентов с одинаковой эффективностью. А робот может

Скольких клиентов могут коснуться Ваши сотрудники? Автоматические звонки помогут многократно увеличить охват. Это позволяет быстро увеличивать выручку, не раздувая расходы

Автозвонки стояти почти также, как обычная мобильная связь. Колл-центр обходится дорого и не всегда окупается. Оборудование для автозвонков еще дороже. Облачный сервис Автобзвон использовать выгодно и просто

Ключевой сотрудник может устать, его могут разозлить, он хочет в отпуск, но ему приходится звонить сотням клиентов. Есть ли гарантия, что все они останутся довольны этим общением? Записав единожды голосовое уведомление, будьте уверены в результате

Перераспределите время лучших продавцов на самых прибыльных клиентов. Лучшие покупатели будут довольны, а лучшие продавцы максимально вовлечены

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Подключите автозвонки к своему сайту

Загрузите звуковые файлы, настройте таймер и создайте событие. Вызывая это событие, любой сайт сможет создавать автозвонок.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Наши клиенты во всех регионах России

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

И другие 1113 городов РФ доступны для обзвона

Статьи из блога

Сервис автозвонков AVTOBZVON.RU (автообзвон)

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Для использования сервиса автообзвона не требуется специальной программы. Пройдя регистрацию на сайте, загрузите аудиозапись, которую услышит Ваш клиент во время звонка.

Варианты записи следующие:

И еще 101 вариант использования системы автоматических звонков

Автоматический обзвон должников. Автодозвон и автоинформатор

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Холодный обзвон базы клиентов

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Многие компании тратят огромное количество ресурсов на прозвон базы потенциальных клиентов. Содержат штат сотрудников, главной задачей которых является холодный прозвон и поиск новых клиентов. Если услуга или товар прост и понятен, то достаточно поручить эту работу системе Автобзвон.ру, а высвободившиеся ресурсы перераспределить на другие виды рекламы.

Например, собрав базу телефонов с сайта Авито или другой доски объявлений по определенным критериям (владельцы Audi Q7, продавцы дорогой недвижимости и так далее), поручите своему самому лучшему продавцу записать голосовое сообщение для этой базы. Не обязательно использовать профессионального диктора или делать звукозапись в студии. Достаточно диктофонного качества любого современного смартфона. Чем больше звонок похож на обычный разговор, тем эффективнее он будет. Реклама не должна выглядеть как реклама, скорее как заманчивое предложение. Автоматизация работы с клиентами всегда ведет к увеличению чистой прибыли бизнеса.

Программа для обзвона клиентов

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Чаще всего автозвонки представляют из себя не сервисы, а программы, которые могут не работать на определенном компьютере (например, Mac) или подвести в самый неподходящий момент, тем самым сорвав важный прозвон клиентов. Автобзвон (avtobzvon.ru) работает в облаке на нашем собственном мощном сервере. Доступ к системе можно получить с любого компьютера или мобильного устройства из любой точки мира. Находясь в Таиланде легко вхолодную прозванивать офисные телефоны зимней Москвы.

Важно, что любые обновления облачного сервиса Вы получаете «на лету». Не требуется обновлять версии, загружать новое программное обеспечение и думать о совместимости устройств или операционных систем. Достаточно взять смартфон и можно создавать обзвоны

Автоматический обзвон. Основы и области применения

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Обзвон клиентов роботом. Голосовая рассылка, которая работает

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Робот позвонит на телефон, донесёт важную информацию в виде голосового сообщения с Вашим голосом или голосом лучшего продавца. Также телефонный бот умеет озвучивать текстовые сообщения. У него 6 голосов и три настроения

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Для того, чтобы применять автоинформирование достаточно понимать несколько простых принципов. А также необходимо пользоваться простым здравым смыслом и не переступать личные границы клиента без необходимости. Тогда эта услуга становится максимально эффективной и даёт свои плоды при минимуме затрат

Плюсы и минусы автоматических звонков

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Источник

Автодозвон или как всех достать.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

В комментариях написал о сервисе cloff как инструмент работы или тролинг друзей. За ночь у меня появились подписчики чему был очень удивлен! Сказали пилить пост вот и пилю! Хоть и с задержкой в 2 дня)

Просьба не сочтите за рекламу так как таких сервисов предостаточно и найти их может любой желающий просто загуглив. Опишу опыт использования одного из многих.

И так мы имели похожую проблему в подъезде как у @Xekkuc, на такое решение подтолкнула моя работа)

И так мы имеем браузерный офис для работы с сообщениями контактами итд и тп.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Весь функционал можете сами посмотреть и выбрать для себя подходящее)

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Нас интересует «Автоинформатор».

После регистрации на сайте и входа на главную страницу вам позвонит менеджер и поинтересуется какими функциями будите пользоваться, на что можете смело отвечать буду разыгрывать » своего брата или там жену, информировать своих клиентов о новых акциях., итд и тп». Минимальная сумма которая должна быть на счету 300 руб, пополнить можно через киви или яндекс кошелёк.

перейдя в вкладку » Автоинформатор» нам нужно настроить шаблоны звонков, сценарий по которому будет выполняться обзвон.

Нажимаем кнопку добавить.

Выбираем из меня справа tts и просто перетаскиваем на вкладку где начало звонка.

Далее тоже только иконку завершить звонок.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Настраиваем по своему вкусу попытки дозвона а так же их количество)

сохраняем изменения и переходим в вкладку «Мониторинг задач».

Теперь поговорим как создать задачу а именно файл с контактами и текстом проигрывания. К мониторингу задач вернемся чуть позже.

Нам нужен Exel, CSV разделитель запятая.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Сохраняем все это дело)

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

И снова переходим в Клофе на вкладку » Мониторинг задач»

Выбираете алгоритм который создали.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Выбираете сохранный файл exel разделитель запятая.

Настраиваете время когда нужно все это запустить.

Нажимаем » Запустить задачу» и ждем реакции.

Если хотите проверить эффективность рекомендую в тексте написать номер телефона на который могут позвонить)

В случае когда боролись с объявлениями указывали номер ЖЭУ и один свой)

Злой хозяин объявлений звонил им потом нам, и так по кругу.

Так же отличная платформа для пранков так как звонит Питерский номер.

Прошу прощение за ошибки писать не умею по русскому 2)

PS: по вопросам можете позвонить на номер 8953 582 62 12.

Найдены дубликаты

аська, агент маил ру.

ЕБАТЬ, скрин из 2007 года

Но Windows 10. Что-то тут не чисто. Путешественники во времени?

Не понял в чем прикол. После второго звонка номер звонящего в черном списке и никаких заколебываний нет.

Контора сервиса вряд ли зарегистрирована как оператор связи значит тот у кого они берут номера с легкостью отключат ее целиком практически по звонку потому как явное нарушение закона о связи а придут не в контору а к оператору.

Остался неосвещенным момент стоимости звонков, тарификация посекундная? На сколько звонков вам хватило 300р?

Вопрос настраиваю звонки на свой номер все ок, в статистике пишет успешно, когда настраиваю на звонки рекламщиков в статистике пишет в очереди, это что значит типо занято?

пул номеров ограничен и не всегда свободен. в череди значит в очереди на выполнение, элементарно же

По расценки на сами звонки где то есть информация?

Зря Вы номер палите:), если номер добавят в ЧС какие варианты?
p.s. я по номер с которого идет звонок

@moderator, попахивает рекламой сервиса

этих сервисов куча, просто опыт работы.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Никакого ФШ, просто панорамный снимок со смартфона

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Лауреаты на Нобелевскую премию?

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Изумительное зеленое платье для видео эффектов

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Расстроенный Рокки

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Быстрая карма

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Как вы думаете, какого я роста, ребята?

Когда технарь в треде

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Основа там размеры айфона, они известны. Дальше уже проще

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Обручальное кольцо

Рассказал эту историю мой друг Василий и с его разрешения пишу этот пост.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Мала ишшо нам указывать! Не смей девочке жизнь портить!

Вчера вечером произошла неприятная история. Готовлю ужин, жду мужа с работы. Звонок в домофон.

Сбегаю вниз, в общем ситуация проста как мычание: девушка разворачивалась в сумерках на парковке и поцарапала моей машине крыло и бампер. Путем опроса соседей выяснила номер квартиры и позвонила. Предложила оформить европротокол через страховых комиссаров. Позвонила в страховую по горячей линии, объяснила ситуацию, страховая дала согласие.

Вызвонили комиссара, тот приехал через 10 минут, опросил нас, сфотографировал место ДТП, взял документы и сказал подождать пока оформит документы.

В общем успокаиваю виновницу, мол все в первый раз бывает, ничего страшного, сама была в такой ситуации. Но тут прилетает на помощь группа поддержки. Бабуля и дедуля из соседнего дома (парковка общая). И тут началось: не разобрав кто прав (конечно же любимая внучка), а кто виноват (догадайтесь сами) старики кидаются вершить справедливость.

— Да как ты смеешь девочке жизнь портить. Ей же с этим жить.

— Не указывай нам, мала ишшо старикам указывать.

— Ой, подумаешь, пара царапин, и так поездить можно.

Девушка в шоке, пытается успокоить стариков, все типа нормально.

— Неблагодарная, да как ты смеешь, старикам перечить. Не появляйся у нас пока над своим поведением не подумаешь.

На бесплатное шоу собирается толпа соседей. В общем бабка с дедом доводят девушку до слез. Но кто в этом виноват? Конечно я и аварийный комиссар. Видя это бабка с дедом доходят до пика истерики, дальше приводу в максимально цензурном переводе.

— Как тебе не стыдно. Бедную девочку до слез довела. И не смей больше ставить здесь машину, сожгу ее на.

В общем поражаюсь спокойствию аварийного комиссара, вот у кого железные нервы. Он вышел из машины и произнес, обращаясь к старикам:

— то есть вы не согласны с тем, что Ваша внучка виновата.

— нет, не может она быть виноватой, она хорошая девочка.

Комиссар обращается к девушке

— Хорошо, оплатите выезд и звоните в ГИБДД, пусть они оформляют. На дворовое ДТП без пострадавших как раз к завтрашнему утру доберутся.

— когда будете оформлять ДТП отдельно укажите, что от вот этих граждан Вам поступали угрозы сжечь машину, вот моя визитка, готов выступить свидетелем в суде. Запишите еще телефоны соседей, кто готов выступить свидетелем.

Тут девушка чуть ли не матом гонит быбку с дедом от места происшествия, ругаясь на то, что теперь их стараниями ей точно до утра ждать полиции и еще и за ваши угрозы объясняться придется. И вообще, нефиг ее перед соседями дурой выставлять. Еще минут десять они скандалили, похоже внучке сказали на порог не появляться.

Короче ДТП оформили, комиссар подробно разъяснил порядок дальнейших действий. Не уверена, но кажется девушка отдала ему больше оговоренной суммы и еще долго извинялась передо мной. А потом долго припарковала машину и сидела в ней еще минут 15. Уехала на такси, видимо на нервах не рискнула сесть за руль.

Источник

Как поставить автодозвон на телефоне с Android

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Абонент все никак не возьмет трубку, а набирать номер каждый раз после надоедливых гудков – нет ни времени, ни желания. В таком случае нужно включить автодозвон на Андроид. Система сама будет делать повторный вызов, пока человек не ответит.

Что такое автодозвон и зачем он нужен

Автодозвон – функция, которая позволяет автоматически набирать номер раз за разом, пока абонент не возьмет трубку. Сброс, занятая линия, переадресация, не берут телефон – повторный набор номера до победного.

Функция полезна для звонков на горячие линии компаний, в госучреждения, поликлиники для вызова врача на дом и во многих других случаях. При этом вы можете заниматься своими делами: руки не заняты телефоном, в приложении сразу включена громкая связь.

Автодозвоном также пользуются сотрудники call-центров, коллекторы для прозвона должников, промоутеры, сотрудники отделов продаж и другие специалисты.

Автодозвон есть во многих стационарных телефонах и смартфонах Android – как встроенная функция. Если ее нет, не беда – можно скачать специальное приложение с Google Play Market.

Как включить встроенный автодозвон на Android

Автодозвон есть на телефонах разных марок: Самсунг, Honor, Huawei, Meizu, Xiaomi и некоторых других. Есть у вас эта функция или нет, зависит от вашей версии Android. Чем она новее, тем выше шансы.

Включение простое – нужно найти специальный пункт в настройках. Путь к этому параметру на всех телефонах отличается.

Разберем один из примеров, где можно найти данную настройку:

Как быстро найти параметр «Автодозвон» на мобильном устройстве, если вы запутались в разделах? Откройте начальное меню настроек и введите соответствующий запрос в поисковом поле вверху. Если у вас есть эта функция, система сразу выведет ее на экран.

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Когда серия вызовов успешно завершится, и вы поговорите с абонентом, не забудьте отключить прозвон в том же разделе настроек, иначе все последующие вызовы будут автоматически повторятся, даже если вы этого не планировали.

Сторонние приложения для автодозвона на Андроид

Если встроенной функции автодозвона у вас не оказалось, скачайте специальное приложение с Google Play Market. Я разберу 3 самые популярные программы.

Авто Дозвон от Water Labs

Авто Дозвон – программа с максимально простым функционалом, которого достаточно для домашнего использования. Настройка продолжительности вызова и интервала между звонками. Возможность написать добавочный номер к телефону и поставить громкую связь. Автоматический ввод номера в строку через встроенную записную книгу. Поддержка телефонов с двумя СИМ-картами.

Программа бесплатная, но в ней время от времени появляются рекламные баннеры. Подходит для Android 5.0 и выше.

Как пользоваться программой:

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Автодозвон от lithiumS

Автодозвон – приложение с более расширенным функционалом. По интерфейсу напоминает предыдущее. Здесь есть возможность совершать SIP и IP-звонки, помимо обычных. Есть поддержка 2 СИМ-карт, вызовов по расписанию (в определенный день и время, ежедневный повтор звонков в заданные дни, вызовы через указанный промежуток времени).

Также в настройках программы можно включить громкую связь во время вызова и звуковое уведомление перед началом дозвона по расписанию.

Требуемая версия Андроид – 4.1 и выше. Программа бесплатная. В нижней части интерфейса есть рекламные баннеры.

Расскажу, как настроить автозвонок в приложении:

Автодозвон Эксперт от lithiumS

Автодозвон Эксперт – программа от того же разработчика, но с более широким функционалом. Предназначена больше для профессионального использования. Главное отличие от простого «Автодозвона» – возможность набирать по очереди сразу несколько номеров. Для этого в интерфейсе создана вкладка «Автодозвон по списку». Вы сами определяете, какие номера присутствуют в этом списке: добавляете их вручную через «Контакты» либо загружаете в систему файл CSV (в нем хранятся перечни контактов).

Программа бесплатная. Есть опять же реклама. Подходит для Android 6.0 и выше.

Покажу, как сделать автодозвон в этом приложении:

Чтобы настроить постоянный набор нужного номера, просто включите функцию «Автодозвон» в настройках приложения «Телефон». Если потерялись в разделах и не можете найти параметр, введите соответствующий запрос в поисковое поле настроек, которое находится сверху. Если функции в телефоне не оказалось, например, у вас слишком старая версия Андроид, скачайте специальное приложение с Play Market.

Источник

HackedSim. Звонок с любого номера — вымысел или реальность?

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеровНа прошлой неделе на хабре появилась статья про HackerSIM с интригующим названием и многообещающем содержанием. Суть статьи сводилась к следующему: за существенную сумму, на порядок превышающую стоимость обычной sim-карты, некие ребята предоставляют Вам свою sim-карту, которая позволяет «безопасно звонить с любого номера из любой страны с любым голосом на выбранные номера» (в кавычках потому, что здесь цитируется агрегация тезисов из ранее упомянутой статьи). Посмотрев комментарии, выяснилось, что к данной теме проявляется живой интерес, но ни у кого нет точного понимания, как это работает и работает ли вообще.

Немного подумав с коллегами, мы решили рассказать, как данная услуга осуществима в реальной жизни.

Изначально мы были скептически настроены по поводу содержания приведённой выше статьи, очевидно написанной неспециалистом в данной области, поэтому решили посмотреть, что на эту тему есть в интернете. Вот несколько ресурсов (safecalls.ru, видео работы, ещё одно видео), которые нас убедили в работоспособности предлагаемой услуги (под вопросом осталась только заявленная безопасность звонков, так как мы не смогли рассмотреть этого на видео, поэтому её наличие ещё будет обсуждаться далее). Кроме того добавились такие требования, как работа с любыми мобильными телефонами и смартфонами, отсутствие необходимости установки программ и наличия подключения к интернету.

Описание работы услуги

Мы постараемся не утомлять читателя техническими подробностями и опишем некоторые процессы на достаточно абстрактном уровне. В случае интереса к каким-то неосвещённым деталям, просим писать вопросы в комментарии. Надеемся, это дополнит общую картину.

Подключение и регистрация в сети

При установке новой sim-карты, первым делом телефон пытается подключиться к домашней сети. Как уже было много раз написано, телефон сортирует доступные частоты по уровню сигнала в порядке убывания и затем настраивается на них по очереди в поисках своего оператора, пока данный процесс не завершится успехом. Рассматриваемая sim-карта, как заявлено, работает в любых странах мира, поэтому, очевидно, что, как правило, работа её проходит не в домашней сети – sim-карта находится в роуминге и для связи использует базовые станции, предоставляемые другими операторами. Только другие операторы «просто так» не предоставляют своё оборудование «не своим» клиентам, происходит это лишь в том случае, если между операторами заключены роуминговые соглашения.

Однако, во-первых, ассоциация GSM старается широко распространить стандартизованные роуминговые соглашения, а во-вторых никто не проверял как работает данная сим-карта в других странах. По непроверенным данным в современном мире чаще всего у всех со всеми есть эти соглашения, но здесь важно не это, а то, что у провайдеров такой услуги должен быть лицензированный оператор, который предоставляет им sim-карты, а у оператора есть роуминговые соглашения.

Как было только, что сказано по умолчанию Ваш телефон подключается к базовой станции с наибольшим уровнем сигнала. Но в целях обеспечения безопасности, а именно – защиты от IMSI Catcher’ов, при использовании данной sim-карты подключение происходит ко второй по мощности BTS (Base Transceiver Station). С технической точки зрения сделать это можно лишь на очень низком уровне, ведь всю логику работы с радиоканалом выполняет baseband processor (модем – отдельное устройство в Вашем телефоне со своей архитектурой и ОС). На Defcon 21 был представлен доклад «The Secret Life of SIM Cards», из него можно понять, что и на sim-карте есть своя ОС и свои приложения. При этом приложения на sim-карте могут отображать простейшие UI control’ы – к примеру услуга «Живой баланс» реализуется именно так, открывать url’ы, отправлять sms’ки, совершать звонки, получать уведомления о начале/завершении вызова.

Данные приложения пишутся на сильно урезанной версии языка Java и для взаимодействия используют SIM Toolkit (STK) API. Документации по поводу работы SIM Applets и baseband processor’а мало, но если функция выбора второй по мощности базовой станции работает, то реализоваться это может именно с помощью SIM Applet’а. Это действительно трудоёмкая и сложная работа (возможно даже невыполнимая — мы не изучали детально документацию на предоставляемый baseband’ом интерфейс), выполнить которую может только высококвалифицированный специалист, но наше мнение – эта функция не поддерживается в этих sim-картах, так как для её выполнения требуется очень много ресурсов, а результат мало того, что сомнительный, так и для абсолютного большинства незаметный (не каждый может проверить). Поэтому скорее всего это просто маркетинговая уловка. Ещё одним аргументом в пользу того, что данная функция не реализована является то, что написанное приложение нужно «залить» на sim-карту. Сделать это, естественно, может не кто угодно, а лишь обладатель ключа OTA Install Key, уникального для каждой sim-карты.

В презентации, указанной выше, есть слайд с оператором Shadytel и распространяемой им sim-картой с Ki, IMSI и OTA Install Key. Мы не знаем является ли он лицензированным, но если является, и организаторы услуги «Hacker SIM» используют этого или подобного оператора, то пользователю данной sim-карты должно плохо спаться, потому что пока он спит на его карту третьи лица могут вовсю заливать код (ведь они знают OTA Install Key).

Что касается принудительного использования алгоритма шифрования A5/1 для трафика между MS и BTS при участии данной sim-карты, то это опять отсылает нас к предыдущему абзацу. Команда на установление алгоритма шифрования приходит MS от BTS в сообщении Ciphering Mode Command протокола Radio Resource Management (поверх LAPDm). Таким образом, sim-карте нужно получить от baseband’а этот пакет и в случае «неподходящего» алгоритма отклонить команду и завершить соединение. Для всего этого baseband должен предоставлять sim-карте очень развитой интерфейс. И опять же встаёт проблема разработки и установки приложения на sim-карту (непонятно даже, что сложнее). Кроме того, возникает ещё один риторический вопрос: а почему только алгоритм A5/1 используется? Понятно, что A5/1 нужен для совместимости со старым оборудованием, но если телефон пользователя и оборудование оператора поддерживают A5/3, то почему бы не использовать его, ведь он, по мнению специалистов в области криптографии, безопаснее? Так что скорее всего и эта фича не реализована.

Осуществление звонка с любого номера

Теперь перейдём к самому интересному – тому, что демонстрируется в видео, подтверждается комментариями к статье, а значит и реализовано – совершению звонков с абсолютно любых номеров.
Идея данного приёма заключается в том, что для звонка в телефонных сетях для идентификации вызывающей стороны (Caller’а) используются одновременно два идентификатора: идентификатор номера, по которому выставляется счёт, и номера, который высвечивается на оборудовании принимающей звонок стороны (Callee).

Для начала важно понимать, что обычная телефонная сеть на самом деле состоит из двух. Первая сеть используется для передачи трафика вызовов пользователей, вторая — сеть с коммутацией пакетов, которая используется для установления голосовых вызовов, их завершения, поддержки различных других возможностей, в частности caller id и особых номеров, начинающихся с 800. Эта сеть и есть общеканальная система сигнализации № 7 (Signal System 7, SS7). Изначально доступ к ней имели лишь узлы коммутации и базы данных операторов связи. Однако позже доступ был частично расширен и на PBX (private branch exchange — частные корпоративные линии) для предоставления доступа к caller id и другим возможностям SS7 через ISDN PRI (вид подключения к ISDN и кабеля, используемого для него).

Очевидно, что с возможностью манипулирования сигнальной информацией в SS7 открываются широкие возможности для различных трюков в телефонной сети, в том числе и подмена исходящего номера. Для того, чтобы понять каким образом это делается необходимо рассмотреть процесс установки звонка в обычной телефонной сети. Во время совершения вызова коммутатор на вызывающей стороне формирует и отсылает принимающему коммутационному оборудованию два сообщения по каналу сигнализации SS7. Первое сообщение называется IAM (Initial Address Message). Оно содержит номер абонента, к которому пытаются дозвониться, а также специальный номер ANI (Automated Number Identification) по старой терминологии, или как он сейчас называется CHARGED DN. Этот номер используется для идентификации звонящего абонента и выставления счета (биллинга). Манипулировать им, как правило, невозможно. Этот номер формируется и отправляется коммутационным оборудованием обслуживающего клиента оператора связи. ANI или CHARGED DN высвечивается при приеме звонка у экстренных служб (т.е. вариант позвонить в МЧС с фэйковым номером отпадает – у них на оборудовании отображается ANI, который в общем случае не подменить) и может быть получен частными клиентами для входящих вызовов при использовании доступа к телефонной сети при помощи PRI или SIP.

Коммутационное оборудование принимающего оператора в ответ на первое сообщение IAM формирует второе, которое называется INR (Information Request) и в свою очередь тоже отправляет его по каналу сигнализации SS7 коммутационному оборудованию оператора абонента, осуществляющего вызов.

В ответ на это сообщение, коммутационное оборудование оператора абонента, совершающего вызов, формирует второе сообщение INF. Именно это сообщение и содержит тот самый печально известный CPN (Called Party Number) / Caller ID. Это и есть тот самый номер, который отображается на экране телефона при приеме входящего вызова. Помимо самого номера в сообщении может присутствовать флаг «приватности», который предписывает принимающему коммутационному оборудованию не выдавать номер оборудованию конечного пользователя. В случае если у абонента подключена услуга, позволяющая ему видеть все номера входящих вызовов, то номер скорее всего отобразится в независимости от флага приватности.

Ниже схематично изображён процесс обмена описанными сообщениями:

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

Caller ID может быть изменен коммутатором, входящим в состав PBX, и подключенным к каналу сигнализации через PRI или SIP-шлюз.
Следует заметить, что CPN/Caller ID может высылаться сразу в первом сообщении IAM, в таком случае запрос INR и ответ INF не производятся. Однако сути это не меняет: есть отдельный номер, по которому выставляется счет, и отдельный номер, который просто высвечивается на экране телефона, принимающего звонок абонента.

Воздействовать на первый идентификатор (он носит название ANI (Automated Number Identification) или CHARGED DN) противозаконно и, как правило, невозможно. Манипулирование же вторым параметром (Caller ID) может совершаться любым PBX’ом (private branch exchange — частные корпоративные линии), подключённым к ISDN. Таким образом, всякий обладающий доступом к телефонной линии через SIP или PRI, может менять Caller ID на какой ему вздумается не особо переживая о последствиях. Операторы телефонной связи ISDN обычно не проверяют соответствие Caller ID реальному. Провайдеры VoIP еще менее склонны к уменьшению функциональности своих клиентов.
Из этого следует, что номер, отображаемый на экране принимающей стороны подменить очень легко. Так же видно, что анонимность, при совершении вызова в телефонной сети общего пользования полностью отсутствует. Достигается это за счет ANI или CHARGED DN. Именно на основе этого номера работают системы следственно-розыскных мероприятий, в то время, как Caller ID в таких случаях уже никого не интересует.

Практические руководства по тому, как можно это реализовать своими руками, Вы найдёте по запросу в поисковике «Caller ID spoofing».
Кстати, забегая вперёд, скажем, что только звонки имеют Caller ID. При отправке sms’ки сообщение с этим полем не используется. Этим объясняется то, что предлагаемые sim-карты не поддерживают отправку sms. Хотя на сайте это преподносится, как в «целях безопасности».

Установить PBX – по сути, обычную телефонную сеть в офисе – не составляет никакого труда, как с финансовой точки зрения, так и административной. PBX в свою очередь подключается к телефонной сети общего пользования при помощи PRI (провайдер протягивает кабель до Вашего офиса), либо при помощи SIP уже не по телефонному кабелю, а по доступному интернет-каналу. В результате данного мероприятия Вашему офису выделяется пул городских номеров, с которых и на которые можно свободно звонить.

Резюмируя только что сказанное: для звонка с произвольного номера необходимо просто заказать у телефонного оператора ISDN предоставление вам доступа к телефонной сети через PRI или у SIP провайдера телефонной связи доступ через SIP, с возможностью манипулировать некоторыми параметрами голосовых вызовов (в частности Caller ID).

Официальный регулирующий орган FCC (Federal Communications Commission, Федеральная комиссия по связи США) по этому поводу высказываются следующим образом: «Операторы связи должны предоставлять корректный номер для отображения для конечно пользователя, и по возможности имя компании, осуществляющей вызов». За предоставление недостоверной информации для операторов США предусмотрены штрафы. Однако ситуация, когда Caller ID меняется не оператором, не регулируется никак даже в США.

Но, используя данный подход, можно позвонить с произвольным номером (как мы выяснили это Caller ID) лишь с телефона организации, которой принадлежит PBX, а провайдеры услуги произвольного номера заявляют и демонстрируют в многочисленных видео, что позвонить с заданным номером можно с любого мобильного телефона при отсутствии интернета и любого стороннего ПО.

Решение данной проблемы нам кажется действительно интересным (можно даже сказать хакерским). Процесс звонка с мобильного телефона на другой с произвольным исходящим Caller ID изображён на схеме:

сервис дозвона с разных номеров. Смотреть фото сервис дозвона с разных номеров. Смотреть картинку сервис дозвона с разных номеров. Картинка про сервис дозвона с разных номеров. Фото сервис дозвона с разных номеров

На схеме изображено, как абонент с номером 1234567 (будем называть его абонент А) звонит абоненту 7654321 (абонент Б) с произвольным номером.

Первым делом, согласно инструкции с одного из сайтов, предоставляющих услугу sim-карты с возможностью менять исходящий номер, необходимо ввести USSD команду типа 150*номер_телефона*, что абонент А и делает.

Телефон подключён к сети, он находится в роуминге, поэтому первые два шага, изображённые на схеме выполняются тривиально, в полном соответствии с документацией GSM. На третьем шаге MSC (Mobile Switching Center), согласно своим таблицам маршрутизации отправляет запрос на HLR домашнего оператора sim-карты и получает указание на переадресацию USSD на номер 1234123, который в свою очередь является офисным телефоном организации, подключённым к PBX. Последний при помощи кабеля, проложенного провайдером ISDN, через PRI ISDN подключён к SS7. Таким образом, на 4-ом шаге исходная USSD-команда доходит до АТС распространителей это sim-карты. На этом оборудовании, вероятно, запущено специфичное ПО, которое по данному запросу добавляет себе в конфиг правило по замене номера, от которого пришёл запрос, на номер в USSD команде.

Далее абонент А производит звонок абоненту Б. Шаги 1-5 в точности повторяются и звонок доходит до АТС, после чего она «сбрасывает» абонента А. Приложение на АТС в свою очередь, используя Caller ID spoofing для подмены номера, совершает звонок на номера абонентов А и Б. Звонок доходит до абонента А и ему «высвечивается» либо случайный номер, либо номера телефона, подключённого к PBX, параллельно звонок доходит до абонента Б, на экране телефона он видит фэйковый номер телефона и берёт трубку. Далее АТС просто «пробрасывает» трафик, который передаётся во время разговора абонентов.

Хочется отметить, что хоть звонки и устанавливаются через стороннюю АТС, это не прибавляет анонимности, поскольку эту АТС всегда можно найти физически – она зарегистрирована. И после этого нужные люди обязательно узнают, кто и зачем через неё звонит, сопоставят время звонков и получат данные ничем не уступающие детализации звонков, которую можно получить от оператора в случае совершения звонка абонентом с обычной sim-карты.

Так как утверждается, что весь голосовой трафик проходит через одну АТС, несложно догадаться, что именно там меняется тональность голоса абонента. Но это и создает дополнительные риски – поскольку все звонки проходят через неё, не составляет особого труда их там записывать/сохранять/анализировать.

Выводы

В завершении хочется выразить мнение, что звонок с любого номера с выбранной тональностью голоса – штука, бесспорно крутая для розыгрышей и приколов – мы уверены теперь сможет сделать при наличии желания любой читатель, защищённость разговоров, не превышающая обычную, а местами так и уступающая дефолтной защищённости в 2G-сетях (операторы зачастую используют A5/3, о 3G-сетях даже не говорим), отсутствие декларированной анонимности и защиты от прослушки, отсутствие поддержки смс и Интернета, а также потенциальная возможность сбора Вашего голосового трафика третьими лицами (ведь понятно, что они могут не только менять тональность голоса, но и параллельно сохранять и анализировать), — сомнительная услуга за немалые деньги даже при учёте издержек на роуминг.

Отдельно хочется выделить «хакерскую» мысль разработчиков, которые задействовав возможности, которые предоставляет оператор, абсолютно легально (за исключением, быть может, продажи sim-карт без документов) – а ведь у многих первым делом возникал вопрос о легальности данного сервиса – организовали данную услугу. Но, к сожалению, это тот случай, когда выглядит всё намного привлекательнее, чем есть на самом деле.

Следует отметить, что предлагаемая реализация данной услуги с высокой долей вероятности совпадает с тем, что реализовано у людей, её продающих. Но при этом не стоит забывать, что и мы можем ошибаться. Для того же, чтобы расставить все точки над “i”, необходимо приобрести данную sim-карту и поисследовать, как она работает. Но стоимость данного мероприятия остужает исследовательский пыл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *