сделать симку с определенным номером
Как купить определенный номер у билайна?(Нужна помощь,комменты для минусов внутри)
Билайн заблокировал номер за неактивность,т.к. на этот номер привязан стим и почта его нужно выкупить обратно.После поездки в офис билайна сказали,что место,в котором продают этот номер узнать невозможно. Есть ли способы выкупить этот конкретный номер?(Через услугу смены номера на сайте билайна этого номера нет).
Дубликаты не найдены
Так в том-то и дело,что в офисе был и там мне это сказали.
осс как расшифровать,подскажи пожалуйста
Говорили они,что выбор есть только из симок,находящихся у них в продаже и соответствующих им номеров.Может это только на карте они обозначены как офисы,а ехать нужно в главный,если он вообще есть?
Нужный адрес скажут с поддержке. Как-то надо дозвонится до живого оператора. А перелинковка абон.номера на любой симке- дело двух минут.
позвонил второй раз в тп,говорят мол «у нас нету данных о распределении номеров»,конкретный офис дать не могут,говорит,что с момента блокировки есть месяц для восстановления номера (месяц не прошел,хотя предыдущий работник тп сказал,что номер УЖЕ выставлен на продажу).вот в чем вопрос:восстановить можно или нет?
Пиздит, проси переключить на старшего менеджера или отдел по работе с претензиями.
Ну,у них на карте сайта точки обозначены либо как офисы либо как салоны связи.Выбрал рандомный офис и съездил туда.В службе поддержки мне в офис сгонять и сказали)
Нужен полноценный абон.отдел. В твоем городе может и не быть его вовсе.
В офисе продаж у них ни компетенции ни полномочий для нестандартных случаев не хватает. попробуй позвонить 0611, думаю там тебе переключат на нужного человека.
Я как бывший сотрудник офиса «Билайн» скажу следующее:
— в 0611 сидят такие же сотрудники с той же компетентностью, что и в самих офисах обслуживания, так что они тоже не помогут. Тут все упирается в техническую составляющую данной проблемы. После блокировки номера, он попадает на полгода в так называемый отстойник и только через этот срок снова в продажу. Тут только ждать и надеяться, что он появится потом в списке номеров на замену, но вероятность скажем почти нулевая, т.к. препейдные контракты заложены в отдельный массив номерных емкостей и он формируется автоматом а где вылезет этот номер не известно. Только номер с тарифом на абон плате пост-оплатной системы можно восстановить и то геморройно(
позвонил второй раз в тп,говорят мол «у нас нету данных о распределении номеров»,конкретный офис дать не могут,говорит,что с момента блокировки есть месяц для восстановления номера (месяц не прошел,хотя предыдущий работник тп сказал,что номер УЖЕ выставлен на продажу).вот в чем вопрос:восстановить можно или нет?
т.е. ни в одном из офисов никто помочь не сможет и ездить по ним бесполезно?
именно в 0611, сидят обычные операторы, но у них есть возможность соединить с сотрудником который может помочь. Сам пару раз сталкивался, последний раз они даже не соединяли, а специалист биллингового отдела сам перезвонил.
привяжи стим и почту к новому номеру
Для перепревязки стим требует смс со старого номера.
Не потребует если в службу поддержки напишешь.
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
11 мая пришел счет за услуги связи, в котором начислили абонентскую плату по номеру, где ее быть не должно.
Теоретически, это могло произойти несколькими путями:
— обращение с поддельным паспортом в салон связи;
— обращение с поддельной доверенностью в салон связи;
— заявка на перевыпуск сим-карты через сайт;
Рекомендую, на всякий случай, запретить перевыпуск сим-карты по доверенности. А лучше перевести банки на отдельную симку, которая нигде в интернете не засвечена.
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты»
Если хотите помочь коллекции – Tregubov@net365.ru
Очень интересны МГТС, МТТ, Skylink, да и вообще симки))
Да и вообще, если вы коллекционируете симкарты или только начинаете – можете писать мне, вдруг обменяемся.
Вот вам лучше пару фоток и хороших праздников!
P.S: На пикабу лучшая аудитория коллекционеров)
Мое хобби. Сим-карты
Всем привет! Хотел бы и я внести свой вклад в «лигу коллекционеров» любимого Пикабу. Итак, я коллекционирую сим-карты. Да, звучит достаточно странно, но все же это прикольно.
Начну, пожалуй. в конце ноября – начале декабря мне в голову пришло перебрать все сим-карты, а то неправильно, что это они лежат себе в коробочке вместе с рабочими экземплярами. Понял, что лучше убрать их в альбомчик и осознал, что неплохо бы было их коллекционировать. Ведь я все-таки очень хорошо разбираюсь в данной теме.
Сначала я собрал все то, что есть у меня в запасах. Затем я начал гуглить что-да-как, нашел прекраснейший аукцион «мешок», где и купил парочку экспонатов себе, такие как МТС Джинс и старый МЕГАФОН. Затем я осознал, что дальше тратить деньги на это можно бесконечно, да и на мешке не все экспонаты есть. Стал писать операторам на email и социальные сети.
Сначала я написал финскому оператору ELISA OYJ, который хоть и прислал мне свою сим-карту, но и благодаря нашей почте шло письмо 40 дней.
Затем я стал писать операторам хаотично. Так я познакомился с ВТБ-Мобайл, которые на радостях позвонили мне в час ночи по Новосибирску (Это моя вина, я не сказал им свой город, а в Москве еще было нормальное время). Уже на следующее утро я получил трек от EMS… Оперативно работают, кстати, я вам скажу, эти перцы) Дмитрию и девочкам техподдержки прям респект))
Затем Алло Инкогнито. Написал – одобрили – получил. Быстро и без боли.
Узнал я уже затем про оператора СМАРТС, который закрылся давно, а компания сама стала заниматься другими проектами. Решил попытать удачу. Написал. Получил ответ. И ЧУДО! Они готовы прислать мне карточки, причем очень старые, годов так 2000х по виду.
Открылся недавно такой оператор как ГПБ Мобайл, мобильный оператор Газпромбанка. Написал-одобрили сразу же в чате, даже электронку просить не пришлось – прислали.
Вообще, очень интересно рассказать про оператора Матрикс Мобайл. Я познакомился с таким сотрудником прекрасным – Егором. Он, получив мои электронные письма, собрал все сим-карты, что только смог найти и даже подарок. Отправила компания прям роскошно – посылкой EMS. Вскрываю… Внутри девять (ДЕВЯТЬ,КАРЛ. ) сим-карт и два шарика на елочку)) Жаль, что этого оператора нет в моем регионе. Так-бы я перешел.
Конечно, труднее всего собирать иностранные симки. Письмо из Беларуси получил от оператора Life, из Молдовы от IDC, из Казахстана Tele2 и Altel, многие просто не хотят слать. Приходится писать постоянно или искать в сети
Всем добра и позитива!
Если интересно связаться со мной или у вас есть экспонаты симок (полные, т.е размером с банковскую карту), которые вы мне готовы предложить купить или даже подарить, то можете написать мне на почту tregubov@net365.ru
*Все это не реклама, а рассказ о хобби.
Вот вам пару фоток
Это только малая часть. Всего карточек ровно 40
Что делать, если вам досталась SIM-карта с чужим номером телефона: советы ZOOM
Перевыпуск неиспользуемых номеров – нормальная практика всех операторов связи, так как они ограничены определенным диапазоном комбинаций цифр. Номер телефона вновь поступает в обращение, если им не пользуются и не оплачивают связь от месяца до полугода.
После блокировки номер попадает в карантин, длительность которого определяет оператор, но он редко продолжается более 15 месяцев. Предполагается, что за это время будет утрачена связь номера с предыдущим владельцем, но на практике так происходит далеко не всегда.
Можно ли заранее выяснить, использовался ли номер ранее? Вариантов действий всего два:
Также при оформлении SIM обязательно проверьте, чтобы договор был заполнен полностью и в нем не было ошибок. Он понадобится при смене номера в банках, на сайте «Госуслуги», в социальных сетях и мессенджерах.
Итак, какие неприятности могут вас ожидать, если вам достался перевыпущенный номер, и что делать в этих случаях?
Нежелательные звонки и SMS
В лучшем случае вам позвонят знакомые предыдущего владельца, которые почему-то не знают о смене номера, в худшем – представители банков и коллекторы. Также бывший хозяин SIM мог оставить свой телефон в различных базах: тогда назойливые рекламные звонки и SMS из фитнес-клубов или магазинов одежды достанутся вам.
Что с этим можно сделать?
В последней ситуации чаще всего рекомендуют сменить номер телефона, но если вы не готовы к такому решительному шагу, то есть ещё несколько вариантов.
Совет: настройте фильтр звонков в настройках смартфона
К счастью, на современных гаджетах есть возможность блокировки неизвестных и подозрительных номеров.
На Android-смартфонах проблема решается включением режима «Не беспокоить» («Настройки» – «Звуки и вибрация» – «Не беспокоить»). Вам решать, кто сможет дозвониться и отправить SMS: все контакты из списка, избранные или вообще никто.
На iOS в настройках смартфона выберите «Телефон», пролистайте меню до пункта «Заглушение неизвестных» и нажмите «Включить». После этого все вызовы с неопознанных номеров будут автоматически отправляться на автооответчик. Разрешенными останутся звонки из списка контактов и номера, которые вы недавно набирали.
Совет: установите программу блокировки звонков
Если вышеописанных настроек оказалось недостаточно, скачайте приложение для распознавания и блокировки спам-звонков. Вот самые популярные из них:
Подробнее о подобных приложениях мы рассказывали в этой статье.
После установки приложения на iPhone потребуется перейти в настройки смартфона, выбрать раздел «Блокировка и идентификация вызова» и тапнуть на значок активации. На устройстве на Android при настройке нужно разрешить использование программы-блокировщика по умолчанию для всех вызовов.
Подобные программы не только заглушают нежелательные звонки, но собирают базы номеров недобросовестных и навязчивых рекламщиков. Вы можете поискать неизвестный телефон в базе и пополнить ее номерами, с которых звонят вам, дополнив их комментариями. Во многих приложениях также есть возможность заблокировать все звонки с неизвестных номеров.
Проблемы при регистрации аккаунтов
Если предыдущий владелец телефона не отвязал его от своих аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах или приложениях для мобильного банкинга, то у вас могут возникнуть проблемы при регистрации профиля или смене номера. Тем не менее, необходимо поменять данные во всех своих аккаунтах: о том, какие проблемы могут иначе возникнуть, мы рассказывали в этой статье.
Совет: как поменять владельца номера телефона в соцсетях
Социальные сети по-разному относятся к регистрации нескольких аккаунтов на один и тот же номер телефона. Рассмотрим, что можно сделать в некоторых популярных приложениях.
Instagram не ограничивает количество аккаунтов, которые можно зарегистрировать с одного номера. Конечно, если у предыдущего владельца было несколько страниц, а потом еще парочку решили завести вы, то служба техподдержки попросит объяснить, зачем вам столько аккаунтов. Но это редкая ситуация, к тому же можно зарегистрироваться по адресу почты.
Facebook требует указать номер телефона при регистрации, но в дальнейшем его можно удалить и пользоваться только почтой. Так что если у вас уже есть аккаунт, то проблем не будет. Однако они могут возникнуть при регистрации: соцсеть довольно внимательно следит за тем, чтобы у каждого пользователя была одна страница. Опять же, общения с техподдержкой не избежать.
ВКонтакте по вашему запросу привяжет номер к уже существующей странице, потребуется только ввести код из SMS. Исключение: если для номера закончилось количество привязок или его уже переносили в новый аккаунт в течение последних 30 дней. С регистрацией новой страницы сложнее: двух аккаунтов с одним номером быть не может, и ВК предложит вам связаться с техподдержкой и предоставить документы о смене телефона.
Twitter также жестко блокирует попытки повторной регистрации по номеру телефона. Переписки с техподдержкой избежать не удастся.
TikTok работает по правилу «один номер – один аккаунт», но зарегистрироваться можно и с помощью электронной почты. Если вы все же хотите привязать телефон и настроить двухфакторную идентификацию, то придется обращаться в техподдержку. Нужно будет подтвердить, что вы являетесь новым ладельцем номера: выслать копию договора или справку о владении, которую вам выпишут в салоне связи.
Мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp и другие непременно выдадут ошибку при попытке регистрации на номер, к которому уже привязан профиль предыдущего владельца. Дальнейшие действия вам уже известны: письмо в поддержку и скан договора с мобильным оператором должны исправить ситуацию.
Совет: как поменять владельца номера телефона в аккаунтах банков и на Госуслугах
Договор на услуги связи пригодится не только для переоформления аккаунтов в социальных сетях, но и для приложений банков и сайта Госуслуг. Если ваш новый телефон уже привязан к профилю другого человека, то у вас — очевидные проблемы, и решить их онлайн, скорее всего, не удастся. Придется менять личные данные владельца номера в базах всех сервисов.
Процесс изменения информации, к которой привязан чужой номер телефона, может происходить по-разному в зависимости от банка, так что обязательно уточните этот момент у техподдержки. Большинство финансовых организаций требует личного присутствия в офисе и предоставления документов о приобретении SIM-карты с соответствующим номером. Так что придется явиться в банк лично и принести с собой договор с мобильным оператором: так вы докажете, что телефон стал вашим. Банк запустит проверку и отвяжет номер от профиля чужого человека.
Для смены владельца номера на Госуслугах придется обратиться в техподдержку или прийти в МФЦ с паспортом, СНИЛС и договором с оператором, чтобы лично написать соответствующее заявление о привязке номера к вашему аккаунту.
Перевыпущенный номер телефона может стать источником неприятностей, но с ними можно справиться самостоятельно. Сложнее всего решается вопрос с коллекторами, которые «охотятся» на предыдущего владельца телефона. Увы, в этой ситуации не нужно исключать вероятность, что номер снова придется сменить.
Как на одном телефоне использовать до семи мобильных номеров одновременно: инструкция
Если вам по причине мало одного телефонного номера, не стоит множить и прятать по смартфону в каждый карман — подключите к своему постоянному номеру виртуальный или несколько. Виртуальный номер почти ничем не отличается от обычного: можно принимать на него звонки и звонить с него, отправлять эсэмэски. Для этого вашему гаджету необходим только интернет — мобильный или А ещё приложение МТС Коннект, в котором все ваши номера уживутся, не мешая друг другу.
Зачем нужен виртуальный номер, если есть обычный
Использование виртуального номера может потребоваться:
Завести себе дополнительный номер пока можно только абонентам МТС московского региона при условии, что их основной номер оформлен как частный. В дальнейшем география сервиса расширится.
Как подключить виртуальный номер
Теперь нажмите «Подключить»
2. Теперь надо выбрать номер. Если он требуется ненадолго или вы ничего кроме спама там не ждёте, берите бесплатный. Хотите полегче для запоминания — ищите среди платных предложений от 1000 рублей и выше. Чем дороже номер, тем он красивее. Чтобы выбрать номер, просто кликните по нему.
3. По умолчанию на виртуальных номерах используется базовый тариф «Посекундный», который после подключения можно поменять на другой любым привычным для вас способом. Для «Посекундного» же вы можете в приложении посмотреть стоимость:
4. Теперь нужно прочитать и согласиться с условиями договора: нажмите кнопку «Подписать», подождите пару минут и перейдите к оплате.
5. Оплатить 99 рублей можно несколькими способами — с выбирайте, что вам удобнее. В любом случае половина суммы останется на счету нового номера.
6. После оплаты подождите несколько минут.
7. Вскоре виртуальный номер появится в приложении МТС Коннект.
По описанной выше схеме подключаются все виртуальные номера — максимум 5. Если в телефоне две тогда в вашем распоряжении окажется 7 номеров — точно хватит для самых разных задач. При этом вы сможете по всем номерам принимать звонки и SMS, сможете выбирать, с какого номера вы звоните — всё это делается не через обычный менеджер звонков, а в приложении МТС Коннект, где с точки зрения ваших привычных действий всё будет так же.
И ещё немного полезных фактов о виртуальных номерах:
Итак, если вам на вашем смартфоне нужно больше мобильных номеров, то вам — в МТС Коннект.
У меня зазвонил смартфон: в чем опасность покупки «чужой» SIM-карты
Перевыпущенные SIM-карты — серьезная проблема, заявляют эксперты по безопасности. А ведь, по разным данным, от 19 до 62% предлагаемых в салонах связи номеров уже раньше кому-то принадлежали. Злоумышленник, получивший такой номер, может восстановить пароли и получить доступ к соцсетям и почте, переписке в мессенджерах. Хуже, если мошенник сможет привязать клонированную «симку» к интернет-банку и получить доступ ко всем счетам. Как обезопасить себя от угроз утраты конфиденциальности личных данных — в материале «Известий».
Местo ограниченно
При покупке новой SIM-карты вы с высокой долей вероятности получите уже ранее кем-то использовавшийся номер. Таких номеров, по приблизительным оценкам источников «Известий» в крупных компаниях-операторах мобильной связи, в салонах мобильной связи от 19 до 62% от общего числа предложения. Например, на конец 2020-го года компания «Мегафон» представляла отчет, в котором указывала, что имеет 70,4 млн абонентов и при этом обнаружила 5 млн бесхозных «симок», указали «Известиям» эксперты. Приведенные цифры подтверждают данные и других российских телекоммуникационных компаний.
— Пул номеров, используемый операторами связи, ограничен, поэтому, к сожалению, нет возможности всегда представлять только новые номера, — разъяснили «Известиям» в пресс-службе ПАО «Таттелеком».
В Роскомнадзоре это подтверждают и предупреждают, что, приобретая такой номер, абонент может столкнуться с историей прежнего владельца.
В компаниях отмечают, что если человек не пользуется номером больше полугода, то договор автоматически расторгается и через какое-то время номер может поступить в повторную продажу. Эти условия предусмотрены в договоре и оговариваются с абонентом заранее.
При смене пользователя номера основные риски несет прежний владелец, разъяснили в «Таттелекоме». Ведь номер привязан к SIM-карте, поэтому все SMS-уведомления будут приходить фактическому, то есть новому пользователю SIM-карты.
— Увы, но перепродажа сотовыми операторами SIM-карт с бывшими в употреблении номерами сегодня обычная практика, — говорит Александр Тимофеев, доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова. — Роскомнадзор выделяет ограниченное количество номеров для распределения среди операторов. Чтобы удовлетворить спрос при ограниченном числе номеров, операторы пускают «бесхозные» номера в повторную продажу. К повторному использованию прибегают и в целях экономии. Оператор платит государственную пошлину за каждый приобретенный номер, а также за его обслуживание в биллинговой системе.
Доля вторично используемых номеров значительна и со временем будет расти, прогнозирует руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.
Каковы потенциальные угрозы
Новый владелец перевыпущенной «симки» вполне может получить доступ, например, к учетным записям прежнего пользователя в соцсетях, если они привязаны к номеру телефона, а не к электронной почте. Особые риски при этом несут владельцы банковских карт, которые не изменили номер телефона, привязанный к карте. Поэтому при прекращении пользования номером необходимо обязательно отвязать его от своих аккаунтов и карт, настоятельно советуют специалисты.
— Для нового владельца риски могут быть связаны в основном с нежелательными звонками, спамом, но вероятность этого не такая высокая, учитывая длительность «карантинного» периода. Речь об обязательном периоде после прекращения договорных отношений с прежним собственником SIM-карты, — говорят эксперты «Таттелекома». — Одним из способов выяснить, использовался ли номер ранее, может стать самостоятельная проверка в интернете (в поисковых системах) пользователем после выбора номера и до его оформления.
Если же оказалось, что номер на нового абонента уже оформлен, но ранее на него был зарегистрирован аккаунт в соцсети, можно попробовать связаться с владельцем с просьбой о смене номера — это в интересах прежнего пользователя SIM-карты. Либо обратиться в администрацию сайта с предоставлением подтверждающих документов, говорят представители телекоммуникационной компании.
В теории новый владелец может просто сбросить пароль и удалить аккаунт или же заменить все данные на свои. Но руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов не советует так делать — неизвестно, каким образом будут расценены подобные действия владельцем аккаунта, администрацией сайта или даже правоохранительными органами, особенно если аккаунт принадлежит активному пользователю. Лучше сообщить о технической накладке, чтобы администраторы выбрали оптимальный вариант, отвечающий условиям использования соцсети.
Бывают случаи, когда владелец телефона покидает страну на длительное время, не меняет привязанный к различным сервисам, в том числе к интернет-банку, номер телефона и сам телефон при этом остается отключенным, отмечает директор по росту BI.ZONE Рустэм Хайретдинов. Тогда оператор перепродает SIM-карту, а ее новый пользователь может восстанавливать пароли от сервисов первого владельца и совершать различные операции. Однако данная схема мошенничества не прибыльна, поэтому используется крайне редко, указывает эксперт. Риски же для последующих владельцев SIM-карты минимальны и скорее представляют собой неудобства, чем реальную угрозу, успокаивает Хайретдинов.
— Когда пользователь покупает новый номер для мобильного, старый или ненужный номер сначала попадает в условный карантин, затем идет на утилизацию. Провайдер связи сам принимает решение относительно того, как долго номера будут находиться в карантине перед утилизацией. Тем не менее такая практика создает потенциальные угрозы с точки зрения безопасности пользователей, которые киберпреступники могут использовать, — подчеркнул в беседе с «Известиями» ИБ-евангелист компании Avast Луис Корронс. — В сети можно найти записи о тысячах миллионов утечек учетных данных, и во многих случаях они содержат номера телефонов. Их можно использовать для взлома учетных записей в обход многофакторной аутентификации по SMS.
Когда пользователь меняет номер, очень важно сразу обновить все учетные записи, в которых этот номер был зарегистрирован, объясняет Корронс. Мессенджеры (например, WhatsApp) также позволяют изменить номер телефона, связанный с учетной записью. При этом вся информация переносится со старого номера на новый, а учетная запись WhatsApp, привязанная к старому номеру телефона, удаляется — ваши контакты больше не будут видеть ваш старый номер телефона в своих списках контактов WhatsApp. Это тоже желательно сделать.
— Хорошей практикой с точки зрения информационной безопасности является использование двухфакторной аутентификации в социальных сетях и других сервисах, — рекомендуют в Angara Technologies Group. — Основная идея такого подхода — кроме пароля, использовать еще и другой фактор, подтверждающий личность пользователя, например push-уведомления или SMS-код для завершения аутентификации. В случае с номером телефона, который потенциально мог уже использоваться другим человеком, усилить уровень безопасности поможет пароль пользователя. Но не стоит забывать, что пароли необходимо регулярно обновлять и изменять.
Поскольку мошенник может привязать клонированную симку к интернет-банку и получить доступ ко всем счетам в Group-IB, советуют следующее.
— Внимательно следите за приходящими SMS о блокировке SIM-карт или перевыпуске, — говорят в Group-IB. — Это действительно важно, ведь у гражданина есть, как правило, сутки на обращение в салон связи и банк, чтобы мошенник не успел ничего предпринять. Чтобы злоумышленники не могли перевыпустить вашу SIM-карту и перепривязать к ней ваш интернет-банкинг, напишите в отделении сотового оператора заявление, ограничивающее смену SIM-карты без вашего участия (например, по доверенности). Уточните, что будет делать ваш банк в случае перевыпуска SIM-карты.
Как быть с чужими долгами
Вместе с приобретением перевыпущенной SIM-карты можно получить плохую кредитную историю (номера телефонов попадают в базы банков и коллекторов) или даже стать объектом «телефонных атак». Кроме того, есть реальный шанс, что вы не сможете зарегистрировать аккаунт в соцсетях. Увы, но в части законодательства существуют некоторые пробелы, досадуют эксперты. Можно, конечно, предъявлять претензии оператору, который не представил необходимую информацию о наличии предыдущих владельцев, но обращений в суд по этому поводу сегодня практически нет, отмечает Александр Тимофеев. В лучшем случае истец может рассчитывать только на компенсацию в пару тысяч рублей.
— Основной риск в том, что вам будут звонить, если у владельца первого номера были большие долги, — говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. — Необходимо проверить в интернете или по базам данных, входит ли ваша SIM-карта в различные списки должников.
Если вам звонят коллекторы по долгам прежнего собственника номера, укажите на то, что ваш номер телефона уже переоформлен, и спокойно потребуйте прекратить вас донимать (им за это может грозить штраф по ст. 13.11 КоАП РФ).
— Приобретение SIM-карты у официального представителя мобильного оператора, корректное заполнение формы договора и указание действительных данных нового владельца номера позволит добиться соблюдения своих прав в случае поступления навязчивых звонков, адресованных прежнему владельцу, — советуют в Роскомнадзоре.