сделать номера на мотоцикл маленькие
Квадратные номерные знаки на мото нового образца
С первого дня наступившего года в России начинает действовать приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о введении нового стандарта автомобильных номерных знаков. По ГОСТУ нововведений будет много: индивидуальный знак будет иметь любой вид мототранспорта. Владельцам необходимо будет менять номера и заказывать квадратный номер на мототранспорт, и сделать это можно в нашей компании «АВТОЗНАК».
Новое правило
Те номерные знаки, которые действовали до сегодняшнего времени, используются с 1993 года. В течение 25 лет изменения ни разу не касались конкретного ГОСТА. Отсюда — повсеместная волна удивления от владельцев транспорта в сторону правительства, потому как двухколесный транспорт новые правила не обошли стороной.
Две строки в регистрационном знаке — останутся прежними, но изменится их размер — 190 мм на 145 мм. С таким размером крепления у зарубежного мототранспорта, которого с каждым годом на отечественных дорогах становится все больше.
Действующих по сегодняшний день ГОСТ не предусматривал дипломатического номера для мотоциклов дипломатического представительства вовсе. А скутеры или мопеды, объём двигателя которых превышает 50 кубических сантиметров имеют индивидуальную регистрацию и номер. Главным отличием теперь будет предшествующие номеру буквы ММ.
Разработчики планируют изменить материал, используемый для производства, с металла на более дешевый пластик. Также правительство «отходит» от термина «мотонарты», заменяя его «внедорожными ТС и снегоходами».
Почему вводят новые правила
Многие удивленные задались вопросом: что послужило введению изменений? В чём причина?
Прежде всего, преследуется цель повышения комфорта и снижение цены получения номерного знака. Обновлённые номера будут иметь 12-значную цифру — код производителя. Для инспекторов автомобильной инспекции определить по такому коду дату изготовления регистрационного знака не составит труда. Также удобство заключается в отсутствии трудностей крепления. Основное требование — сохранность целостности государственного флага и символов. Мотовладельцы в связи с нововведениями 2019 года должны ощутить заметную положительную разницу — теперь нет проблемы крепежа номерного знака. При том, что новые номера заменят чересчур уж широкие знаки мотоциклов. Далеко не редкость, когда они терялись с транспорта после поездки на больших скоростях.
Не остались в стороне довольных и инспекторы ГИБДД. Ровная табличка более доступна для чтения радаром, что увеличивает число штрафов и поступление средств в казну.
Рамки для мотоциклов
Для гос номера потребуется рамка, которую также можно купить у нас.
Необходимость смены номера
с 1 января 2019 года новый ГОСТ уже действует. Но новый номерной знак вручается пока только регистрирующемуся транспортному средству. Если владелец желает самостоятельно произвести смену номерной таблички — это приветствуется, но не обязательно.
Чтобы получить новый номерной знак, соответствующий действующему ГОСТУ — достаточно обратиться в нашу компанию AVTOZNAK. Мы предлагаем быстрое изготовление табличек с соблюдением всех стандартов и услугу отправки заказа в течение 1-2 дней компанией СДЕК или Почтой России.
Необходимые документы
Отзывы наших клиентов
Дубликаты гос номеров в AVTOZNAK
Официальное изготовление
У нас есть все разрешения на изготовление дубликатов номерных знаков
Соблюдение
ГОСТ Р 50577-2018
Все номера выполнены с соблюдением ГОСТа
Гарантия
1 год
Мы уверены в качестве и предоставляем 1 год гарантии на нашу продукцию
Работаем с физическими и юридическими лицами
Наши мощности позволяют принимать заказы любых объемов
Принимаем заявки
24/7
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без праздников и выходных
Все страны МИРА
и типы ТС
Изготавливаем дубликаты номеров всех стран МИРА старого и нового образца на любые типы транспортных средств
Доставим по России и странам СНГ
Доставка в любую точку России и страны СНГ, по Москве действует экспресс доставка
Удобные способы
оплаты
Наличные, картой, эквайринг, безналичная оплата по счету (для ИП и ООО)
Сделать номера на мотоцикл маленькие
Цифры и буквы номеров изменены до неузнаваемости, применены криптографические методы кодирования с использованием искусственного интеллекта.
Комментарии ( 126 )
До меня с такими формулировками тоже не докапывались. Но слышал отзывы, к людям доманывались про шрифт не по госту. Явно развести на подпись в левом протоколе хотели. В принципе, это и не плохо. В этой парадигме погонатые вечно будут отставать в плане юридической грамотности и будут разводить лохов не специалистов или у кого опыта подобного не было еще. Но в таком случае вопрос, начерта вся эта армия выходцев на досрочную пенсию и какое место законом можно подтирать, если эти под присягой ему делают такое каждодневно?
А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.
А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ
«Ходишь-ходишь в школу, а потом — бац! — вторая смена»©
Ежели Вы его «с нуля» строите, то что мешает предусмотреть место под номер?
Пилишь дом, пилишь, а потом — БАЦ — оказывается, в доме унитаз нужен!
Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется
Да у меня в этом плане проще. Я не занимаюсь предположениями, типа, как будет выглядеть. Просто открываю граф.редактор и прикидываю прямо по фото. Таким образом, на момент принятия решения, в данном случае о замене жестянки, у меня четкое понимание, в чем я выигрываю и как ее буду ставить.
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.
Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд.
Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.
если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого
Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.
Во-первых, это ваше/чье-то там мнение. Нравится старая жестянка? Так она пока легалайз. Катай с ней. Мне вот на упомянутом фото не нравится вид всей техники и на ее фоне жестянка не принципиально играет. К тому же, помимо пропорций и размеров, есть еще вопрос всей этой монохромной скукоты от государства. Если у тебя мопед черно-белый, оно там в тему, да. В остальных случаях, жестянка ну никак не дополняет стиль. Не отсвечивала бы и то ладно.
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
Отвалившиеся хвосты не редкость.
Покажите хоть один
У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой
Мотоцикл пополам не разрывало?
Вы когда подобную чушь несёте хотя бы посмотрите, что номер, при установке в штатное место, находится в аэродинамической тени. Эксперты…
Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче
«Ваш звонок очень важен для нас, Вам ответит первый освободившийся оператор»©
Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
Дубликаты мото номеров нового образца
АКЦИЯ!
Цена: 900 руб./шт.
Размер: 190мм. х 145мм.
Вес: 90 гр.
Изготовление: 10 минут
Оставить заявку
Сообщение успешно отправлено
Спасибо, что к нам обратились! Мы скоро Вам перезвоним.
Изменились стандарты мотономеров. Новый ГОСТ стал действовать с 1 января 2019-го года. Теперь табличками будут оснащены все виды мототранспорта. Необходимо оформлять новые номерные знаки. Сделать это можно в нашей компании, где квалифицированные профессионалы готовы создать модели, полностью отвечающие обновленным стандартам, способные годами сохранять внешнюю привлекательность.
Произошедшие перемены
Количество строк остается прежним. Однако теперь меняются их параметры, размер будет составлять 190 х 145 мм. Представленные параметры свойственны мототранспорту зарубежного производства. Именно такого становится все больше на отечественных дорогах.
Дубликат мото номера нового образца– сочетание практичности, внешней привлекательности, долговечности. Обновленные стандарты предполагают установление знаков, которые раньше не существовали. Например, появляются дипломатические мото номера. Такие таблички могут потребоваться охране кортежей. Изменения касаются скутеров, мопедов. Ключевым отличительным элементом является наличие букв «ММ», предшествующих циферной комбинации.
Особенности нововведений
Многие удивляются введенным изменениям. Здесь законодатели преследовали сразу несколько целей:
Обновленные таблички заметно проще крепятся, способны запросто выдержать нагрузки практически любой степени сложности.
Мото номера нового образца
Дубликат гос номера мотоцикла нового образца
Изготовление номеров на мотоцикл нового образца в Москве
Информация по доставке мото номеров:
Виды гос. номеров
Без флага России
(специальная серия)
(размер 190х145 мм)
Цена: 900 руб/шт.
Жирным шрифтом
и без флага России
(размер 190х145 мм)
Цена: 2000 руб/шт.
С белым фоном
(любого дизайна)
(размер 195х145 мм)
Цена: от 1000 руб/шт.
С синим фоном
(с именем клиента)
(размер 195х145 мм)
Цена: от 1000 руб/шт.
Старого образца
по ГОСТ р50577-93
(размер 245х185 мм)
Цена: 1500 руб/шт.
Советского образца
(выпуск с 1980 по 1993 год)
(размер 288х226 мм)
Цена: 1500 руб/шт.
Советского образца
(выпуск с 1969 по 1980 год)
(размер 208х135 мм)
Цена: 1500 руб/шт.
С синим фоном
(под вид МВД)
(размер 285х185 мм)
Цена: от 1000 руб/шт.
Рамки квадратные на мотоциклы
Наличие действующих свидетельств!
Примеры номеров по ГОСТ Р 50577-2018 Тип 4 (размер 190 х 145)
Остерегайтесь подделок!
Перед заказом обязательно проверяйте «Свидетельства» на изготовление дубликатов гос номеров!
ВНИМАНИЕ. Лицензия действует 3 года с момента выдачи.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок дубликатов госномеров.
Изготовленные (восстановленые) дубликаты
Старый номер/Новый дубликат
Отличия наших номеров от дубликатов конкурентов
Дубликат, изготовленный у нас:
Дубликат, изготовленный у нас:
Изготовленные (восстановленые) дубликаты
Старый номер
Новый дубликат
Дубликаты российских номеров на авто
Дубликат номера
(прямоугольный / тип-1)
Обычный
600 руб/шт.
Дубликат номера
(спец серия / тип 1)
Без флага
800 руб/шт.
Дубликат номера
(спец серия / тип 1)
Номера жирным шрифтом
1500 руб/шт. 2000 руб/комплект.
Дубликат номера
(для авто / тип 1)
Без канта
999 руб/шт.
Комплект: 1800 руб.
Изготавливаем гос номера по-новому ГОСТу для автомобилей и мотоциклов (мототранспорта), квадроциклов.
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца на авто
стандартный
800 руб/шт.
1500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца на авто без флага
1000 руб/шт.
1700 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца жирным шрифтом
1700 руб/шт.
2500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца жирным шрифтом и без флага
1700 руб/шт.
2500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Только для Японских авто
1500 руб/шт.
2500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 4
Нового образца на мото (маленькие)
900 руб/шт.
ГОСТ 50577-2018/ТИП 4
Нового образца на мото без флага РФ
900 руб/шт.
ГОСТ 50577-2018/ТИП 4
Нового типа на мото жирным шрифтом
2000 руб/шт.
Дубликаты гос знаков по ГОСТ Р 50577-93
Изготавливаем гос. номера на разные виды транспорта, а так же сувенирные номерные знаки.
ГОСТ р50577-2018 / ТИП 4
Нового образца на мото без флага РФ
900 руб/шт.
ГОСТ 50577-2018/ТИП 4
Нового типа на мото жирным шрифтом
2000 руб/шт.
Дубликат номера
тип 4 (старый образец)
На мотоцикл (мототранспорт)
1500 руб/шт.
Дубликат номера
(1958-1977 / ГОСТ 3207-77)
На прицеп (советский)
1 800 руб/шт.
Дубликат номера
(прямоугольные / тип 1)
Российский
(стандартный госзнак)
600 руб/шт.
На машину
(на заказ клиента)
от 1 000 руб/шт.
Номера для мотоцикла
Сувенирные
от 1 000 руб/шт.
На коляску
(на заказ клиента)
от 1000 руб/шт.
На трактор
1000 руб/шт.
На квадроцикл (внедорожный, мотовездеходы, самоходные )
900 руб/шт.
Номер на прицеп
и полуприцепы
1 000 руб/шт.
Транзитный регзнак
(железная основа)
1 300 руб/шт.
2 300 руб/комплект
Дубликат номера
1958-1977/ГОСТ 3207-77
СССР (Советские)
1 000 руб/шт.
1 500 руб/к-т.
Дубликат номера
1958-1977/ГОСТ 3207-65
СССР (черные)
1 500 руб/шт.
2 500 руб. комплект
Дубликат рег. гос. знака
Транзитный (бумага)
2 500 руб/шт
3 500 руб/комплект
Для перегона авто
1 000 руб/шт
2 000 руб/комплект
Дипломатический (D)
800 руб/шт.
1 500 руб. комплект
Дубликат гос. знаков
Дипломатический (T)
800 руб/шт.
1 500 руб. комплект
Квадратные рег. знаки
Дипломатические
1 500 руб/шт.
Дипломатический
1 500 руб/шт.
МВД на авто
800 руб/шт.
1 500 руб/комплект.
МВД для прицепов
800 руб/шт.
1 500 руб. комплект
Дубликат рег. гос. знака
МВД для мотоцикла
1 500 руб/шт.
Транзитный (бумажный)
2 000 руб/шт
Военный на авто
800 руб/шт.
1 500 руб/комплект.
Дубликат рег. знака
Военный на прицеп и полуприцеп
800 руб/шт.
Военный на мото
1 500 руб/шт.
Военный на спецтехнику
1 500 руб/шт.
На такси
800 руб/шт.
1500 руб/комплект.
На маршрутку
800 руб/шт.
1 500 руб. комплект
На автобус
800 руб/шт.
1500 руб/комплект.
Дубликат номера
ГОСТ 50577–2018/ ТИП 4б
На мопед
900 руб/шт.
Государственный номер на мотоцикл с доставкой по России
Стандартный государственный регномер на мотоцикл – это обязательный идентификатор на любой вид транспортного средства. Его использование установлено Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Согласно действующему ГОСТу, весь мототранспорт должен иметь индивидуальный ГРЗ. Новые мото номера – квадратные, маленького размера. Так установлено законодательными нормами. Всем владельцам мотоциклов нужно заменить прежние используемые мотознаки. Сделать это можно в специализированных компаниях в Москве и других городах.
Номера по обновленному образцу
Гос таблички, используемые ранее, изготавливались по стандартам, утвержденным в 1993 году. На протяжении 25 лет производство осуществлялось без конкретного ГОСТа. В обновленном регистрационном знаке строки останутся прежними, изменения коснуться только размеров, теперь классический номер не будет более 145 мм. Это требование установлено для удобства владельцев зарубежных ТС. Крупные знаки (190мм), которые были ранее, создавали некоторые ограничения. Подходили только для отечественных мотоциклов.
ГОСТ, действующий до 2018 года, не предусматривал дипломатического регномера для мототранспорта. Скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубов вовсе «подчинялись» другим правилам.
Изменения касаются не только габаритов мотономера, но и самого материала.
Главная задача вносимых правок – это повышение уровня комфорта, снижение затрат на получение номерного мотоциклетного ГРЗ. Обновленный дубликат гос пластины будет состоять из 12 цифр. Это сделано для удобства представителей ГИБДД. По уникальному коду они смогут самостоятельно определять дату изготовления знака.
Для водителей нововведения преследуют облегчение процесса крепления. Дополнительных инструментов не потребуется, справиться с поставленной задачей можно за пару минут. Главное – сохранить целостность государственного флага и символов.
С января 2019 года новый формат вступил в силу. Получить обновленный образец могут все желающие, которые регистрируют ТС.