сделать ключ по вин номеру
Изготовление ключей по заводскому коду (бирке)
По статистике каждый 8-ой автовладелец хотя бы единожды теряет один из ключей к своему автомобилю, а каждый 30-ый и вовсе теряет последний.
Утеря одного из ключей несет небольшие хлопоты. Однако утеря последнего имеющегося ключа – дело в разы более затратное по финансовым и временным ресурсам.
Навигация по статье:
Стандартная схема действий в случае утери всех ключей
Недостатки стандартной схемы
Несмотря на рациональность и логичность, эта схема имеет ряд существенных недостатков, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу при утери последнего заводского автомобильного ключа:
Простым решением данной проблемы является изготовление ключей по коду бирки либо VIN-коду. Вся процедура укладывается в максимально сжатые сроки. Длительность изготовления занимает от 5 минут.
Если у вас есть бирка или VIN-код, то мастер сделает новый ключ в строгом соответствии с параметрами предоставленного кода.
Технология изготовления нового ключа выглядит следующим образом:
Преимущества обращения в нашу компанию
Мы занимаемся изготовлением ключей по бирке и VIN-коду в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и уже заслужили положительную репутацию у автомобилистов.
Имеем необходимый опыт в данной сфере и высококачественное оборудование, что делает возможным браться за заказы любой сложности. При работе учитываем специфические особенности каждого автомобиля, направляем усилия на оперативную, но качественно выполненную работу.
Принимаем заявки в круглосуточном режиме. Даем гарантию на проделанную работу по изготовлению новых ключей.
Подать заявку и получить справочную информацию можно позвонив по телефону +7 (812) 458-04-48 либо заполнив онлайн форму. Также принимаем сообщения в скайп key24.ru
SAVEKEY.RU
Закажите услугу по телефону
Любой здравомыслящий автовладелец хорошо понимает, сколь важно бережно хранить ключи к автомобилю, так как их утеря может быть чревата большими неприятностями. Тем не менее, строгая статистика говорит о том, что каждый восьмой водитель хоть раз в жизни терял автомобильный ключ. Мало того, известно, что каждый тридцатый автовладелец терял ключ, который у него был в единственном экземпляре. И если первый случай грозит вполне терпимыми хлопотами, то потеря единственного ключа может вылиться в большие проблемы, сопряженные с потерей денег, времени и возможностей.
Столкнувшись с такой проблемой, автовладельцы часто начинают действовать по вполне логичной, но крайне нерациональной схеме – эвакуация авто в мастерскую (как вариант – к официальному дилеру), вскрытие замков, демонтаж замка зажигания (это делается для того, чтобы восстановить механическую часть ключа) и так далее.
Недостатки «привычной» схемы восстановления доступа к замкам
Вся вышеописанная процедура может занять массу времени, стоить очень недешево, и чревата неприятными побочными эффектами. Недостатки очевидны:
Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и наша компания готова вам предложить прекрасную альтернативу – изготовления автомобильного ключа по VIN номеру.
Технология изготовления ключа по VIN номеру
При наличии современного высокотехнологичного оборудования и владении технологией автомобильный ключ можно изготовить, имея в качестве исходных данных только заводской VIN номер. За годы работы на рынке наша компания приобрела большой парк специальной техники для качественной и высокоточной нарезки ключей по коду.
Для дешифрации механических кодов автоключей и последующей нарезки дубликатов мы используем современное высокотехнологичное оборудование с числовым программным управлением.
Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете безусловные преимущества:
Порядок предоставления услуг
После обращения в нашу компанию наши мастера уточнят у вас некоторые подробности, чтобы оценить фронт работ. При необходимости специалисты могут выехать к месту стоянки вашего автомобиля и произвести большую часть работ прямо на месте.
Нарезка нового ключа производится на современном оборудовании корейского или итальянского производства, и при благоприятных обстоятельствах может занять менее одного часа.
Мы строго бдим безопасность наших клиентов и не работаем с третьими лицами. Для того чтобы воспользоваться услугами компании, вам необходимо быть готовыми предъявить нашим сотрудникам документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.
Сделать ключ по вин коду
Можно ли изготовить ключ, не снимая замок?
В некоторых случаях такое возможно. На некоторые марки автомобилей возможно изготовление автомобильного ключа не снимая (разбирая) замок.
Производители таких автомобилей конвертируют VIN автомобиля в механический код ключа. Соответственно имея VIN код возможно узнать механический код ключа (замка).
Однако, в таком случае, необходимо иметь уверенность, что замки на автомобиле не менялись, иначе, если производилась замена замков, ключ подходить не будет.
При утере ключей нет необходимости вызывать эвакуатор. Просто позжоните нам!
Мы предлагаем Вам услуги по изготовлению ключа по vin коду автомобиля.
Для дешифрации механических кодов автоключей и последующей нарезки дубликатов мы используем современное высокотехнологичное оборудование с числовым программным управлением.
Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете безусловные преимущества:
Когда нет возможности узнать механический код ключа (по VIN номеру, номеру на замке) остается старый, добрый способ.
Закажите услугу по телефону
Любой здравомыслящий автовладелец хорошо понимает, сколь важно бережно хранить ключи к автомобилю, так как их утеря может быть чревата большими неприятностями. Тем не менее, строгая статистика говорит о том, что каждый восьмой водитель хоть раз в жизни терял автомобильный ключ. Мало того, известно, что каждый тридцатый автовладелец терял ключ, который у него был в единственном экземпляре. И если первый случай грозит вполне терпимыми хлопотами, то потеря единственного ключа может вылиться в большие проблемы, сопряженные с потерей денег, времени и возможностей.
Столкнувшись с такой проблемой, автовладельцы часто начинают действовать по вполне логичной, но крайне нерациональной схеме – эвакуация авто в мастерскую (как вариант – к официальному дилеру), вскрытие замков, демонтаж замка зажигания (это делается для того, чтобы восстановить механическую часть ключа) и так далее.
Недостатки «привычной» схемы восстановления доступа к замкам
Вся вышеописанная процедура может занять массу времени, стоить очень недешево, и чревата неприятными побочными эффектами. Недостатки очевидны:
Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и наша компания готова вам предложить прекрасную альтернативу – изготовления автомобильного ключа по VIN номеру.
Технология изготовления ключа по VIN номеру
При наличии современного высокотехнологичного оборудования и владении технологией автомобильный ключ можно изготовить, имея в качестве исходных данных только заводской VIN номер. За годы работы на рынке наша компания приобрела большой парк специальной техники для качественной и высокоточной нарезки ключей по коду.
Для дешифрации механических кодов автоключей и последующей нарезки дубликатов мы используем современное высокотехнологичное оборудование с числовым программным управлением.
Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете безусловные преимущества:
Порядок предоставления услуг
После обращения в нашу компанию наши мастера уточнят у вас некоторые подробности, чтобы оценить фронт работ. При необходимости специалисты могут выехать к месту стоянки вашего автомобиля и произвести большую часть работ прямо на месте.
Нарезка нового ключа производится на современном оборудовании корейского или итальянского производства, и при благоприятных обстоятельствах может занять менее одного часа.
Мы строго бдим безопасность наших клиентов и не работаем с третьими лицами. Для того чтобы воспользоваться услугами компании, вам необходимо быть готовыми предъявить нашим сотрудникам документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.
По статистике каждый 8-ой автовладелец хотя бы единожды теряет один из ключей к своему автомобилю, а каждый 30-ый и вовсе теряет последний.
Утеря одного из ключей несет небольшие хлопоты. Однако утеря последнего имеющегося ключа – дело в разы более затратное по финансовым и временным ресурсам.
Навигация по статье:
Стандартная схема действий в случае утери всех ключей
Недостатки стандартной схемы
Несмотря на рациональность и логичность, эта схема имеет ряд существенных недостатков, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу при утери последнего заводского автомобильного ключа:
Простое решение — изготовление ключей по бирке
Простым решением данной проблемы является изготовление ключей по коду бирки либо VIN-коду. Вся процедура укладывается в максимально сжатые сроки. Длительность изготовления занимает от 5 минут.
Если у вас есть бирка или VIN-код, то мастер сделает новый ключ в строгом соответствии с параметрами предоставленного кода.
Технология изготовления нового ключа выглядит следующим образом:
Преимущества обращения в нашу компанию
Мы занимаемся изготовлением ключей по бирке и VIN-коду в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и уже заслужили положительную репутацию у автомобилистов.
Имеем необходимый опыт в данной сфере и высококачественное оборудование, что делает возможным браться за заказы любой сложности. При работе учитываем специфические особенности каждого автомобиля, направляем усилия на оперативную, но качественно выполненную работу.
Принимаем заявки в круглосуточном режиме. Даем гарантию на проделанную работу по изготовлению новых ключей.
Подать заявку и получить справочную информацию можно позвонив по телефону +7 (812) 458-04-48 либо заполнив онлайн форму. Также принимаем сообщения в скайп key24.ru
Как узнать код иммобилайзера по VIN-коду
Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.
Но, чтобы обеспечить надежность защиты от угона (не будем сейчас говорить о возможности переписать дамп иммобилайзера через диагностический разъем), перепрограммирование осуществляется с применением шифрования, привязкой к внутренней дилерской сети производителя или иным методом, затрудняющим выполнение работы «каждым желающим».
Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?
Как это работает на практике? Часто применяемый способ – запрос специального уникального кода, без которого иммобилайзер не допускает свое перепрограммирование. При этом каждый автомобиль уже имеет собственный уникальный идентификатор – VIN-код. Поэтому программирование иммобилайзера может осуществляться либо с запросом уникального кода по VIN с корпоративных серверов компании (т.е. только с авторизацией официального дилера), либо код сам по себе является результатом шифрования уникального VIN-кода автомобиля.
В криптографии существует понятие хеш-функции – преобразования произвольного набора данных в формализованную строку заданной длины. Изначально закладывая «калькулятор пин-кодов иммобилайзера» в программное обеспечение центрального блока, производителю достаточно однократно прошить значение VIN в память иммобилайзера, и сверку правильности кода он сможет выполнять полностью закрыто для пользователя.
Представим гипотетический блок иммобилайзера, подключенный к диагностической шине. В автомобилестроении давно стало принятой нормой в каждом электронном блоке, присутствующем на шине, однократно прописывать VIN с целью защиты от угона «на разбор». Блок, выйдя на связь с «окружающими», не функционирует, если прописанный в нем VIN не совпадает с кодами, прописанными в остальные блоки. VIN прописывается в новом («пустом») блоке при его начальной конфигурации и даже с помощью оборудования дилерского уровня переписан быть не может.
Предположим, что блок для перепрограммирования чипов вычисляет ключ по VIN с помощью распространенной функции хеширования MD5. Обратите внимание, что в памяти контроллера нигде сам код не хранится – считать код иммобилайзера из EEPROM невозможно. Но, как только контроллер получает по диагностической шине запрос на запуск процедуры обучения ключей, он преобразует прошитый VIN согласно выбранной производителем хеш-функции. Для VIN-номера JN1WNYD21U0000001 хеш MD5 будет иметь вид 1b29a90b1c8f6ca64a8193f74a0972aa: эту последовательность символов контроллер ждёт в посылке от диагностического сканера и при любой другой откажется выполнять обучение.
Такой смоделированный нами иммобилайзер имеет высокую степень защиты: залить в него дамп от другого блока и воспользоваться прописанными в него чипами не получится, поскольку иммобилайзер заблокируется, обнаружив конфликт VIN-ов с остальными блоками. Считать код из блока снова нельзя, потому что он нигде и не записан. И где взять код иммобилайзера в этом случае без доступа к сети производителя автомобиля? Только разобравшись в машинном коде прошивки блока, «выловив» в ней алгоритм вычисления кодовой последовательности.
Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов
Увы, в реальности мы живем в мире, где и в разы более сложная защита взламывается. Поэтому, чем старше машина, тем больше вероятность, что калькулятор кодов иммобилайзера для нее давно общедоступен или в худшем случае продается за деньги в Интернете. Ради разовой процедуры мало смысла покупать программу, проще обратиться туда, где она гарантированно есть: в частный сервис, предлагающий услуги перепрограммирования иммобилайзеров.
Сами автопроизводители часто упрощали механизм защиты, который мы описали выше. На автомобилях Renault никакой связи пин-кода программирования ключей с VIN самого автомобиля изначально не было. Пин вычислялся из серийного номера, который нанесен внутри самого ключа, и «кода типа автомобиля», указанного на наклейке кузова, с помощью программы Trantir, входившей в состав дилерского программного обеспечения… и очень быстро разошедшейся по Интернету.
Скачав программу (причем, как и все старое программное обеспечение Renault, написана она исключительно под MS-DOS, так что на современных операционных системах потребуется еще и эмулятор), достаточно ввести запрошенные данные и получить искомый код.
Если у Вас Nissan, то калькулятор кодов есть и вовсе в онлайне.
Здесь найти, где находится код иммобилайзера (точнее – «исходник» для калькулятора), без пояснений тоже не получится. На «Ниссанах» ряда моделей (увы, и этот калькулятор не универсален) пин-код рассчитывается не из VIN, а из номера BCM – бортового коммутационного модуля, который среди прочего отвечает и за считывание ключей. На корпусе блока найдёте наклейку с буквенно-цифровым кодом наподобие 284В2-ХХХХХ, где ХХХХХ – это те пять символов, которые и нужно «скормить» калькулятору. Например:
На «Фордах» (и «Маздах» на общей с ними платформе) реализован принцип incode/outcode – здесь контроллер самостоятельно формирует некоторую последовательность цифр (incode), на которую для запуска процедуры прописки ключей нужно дать корректный ответ (outcode).Принципиальной разницы с описанным выше примером расчета пин-кода через VIN нет.
А вот Kia и Hyundai описанный нами алгоритм иллюстрируют самым лучшим образом. На автомобилях, оборудованных ICM SMARTRA-3 (выпущенных с июня 2007 года), для получения пин-кода используется полный VIN автомобиля, на более старых машинах – только его последние цифры.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Как ввести код
Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?
Руководствуясь теми же соображениями безопасности, уже достаточно давно автопроизводители не оставляют никаких возможностей для ввода, кроме посылок по диагностической шине. На автомобиле, выпущенном после 90-х, с наивысшей вероятностью понадобится хоть какой-то сканер. Необязательно это должен быть сканер дилерского уровня – хватает и дешевого шнурка с Aliexpress, главное – найти подходящую программу. Классическим примером здесь станет предназначенная для автомобилей VAG программа VCDS (или не менее известная ее «русифицированная» версия «Вася-диагност») с тем самым «шнурком с Али» (он же адаптер VAG K-Line).
«Вручную» же, с помощью органов управления в автомобиле, пин-код вводится редко, да и удобством это решение не отличается. Как пример приведем алгоритм разблокировки иммобилайзера в старых Renault (часто можно услышать мнение, что этот «ручной алгоритм» ввели из-за любви иммобилайзеров у них «забывать» прописанные ключи):
Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.
Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ
Оснастить беспроблемным иммобилайзером автомобили у тольяттинских инженеров не вышло: и изначально устанавливавшийся АПС-4, и сменивший его АПС-6 успели получить репутацию не отличающихся надежностью. Решение проблем с «забытыми» ключами в них было выбрано «не имеющим аналогов»: в программе иммобилайзера изначально предусмотрели возможность самому водителю задать личный код разблокировки, чтобы получить возможность запустить двигатель.
Пин-код здесь – шестизначный, в котором используются цифры от 1 до 9. Для задания пина используются два ключа зажигания – «рабочий» и «обучающий»:
Учитывая «удобство» процедуры, не стоит задавать код 999999. Обратите внимание, что при любой ошибке (например, при 10 нажатиях на педаль) все придется начинать заново с момента прописывания ключей.
Вводится пин аналогично: включаем зажигание, ждем, пока не погаснет Check Engine, затем начинаем манипуляции с педалью газа.
Сделать ключ по вин номеру
Это легко проверить, раздобудьте немного фольги (к примеру от шоколадки) и оберните ею как можно плотнее в несколько слоев весь корпус ключа. Проверьте что нигде из под фольги не виднеется корпус ключа, и снаружи осталось только лезвие. Попробуйте завести двигатель.
Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип.
Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.
Как определить какой чип у меня в ключе?
Самый простой способ но недостаточно точный проверить в каталоге ключей или спросить у нас через форму “Задать вопрос” в верхней части страницы.
К примеру на чипах NXP(PHILIPS) всегда присутствует логотип и маркировка (PCF7931, PCF7935, PCF7936, PCF7937, PCF7938).
Чипы NXP объединенные с радиочастотным модулем управления ЦЗ имеют логотип и маркировку. Здесь маркировка, часто имеет только внутренний код производителя. Иногда маркировки и логотипа может не быть совсем.
Если нет возможности разобрать ключ, вы можете обратиться с просьбой в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, где делают копии чипов. Даже если в мастерской будет самый простой и дешевый прибор для копирования чипов вам смогут определить тип чипа.
На какой частоте работают кнопки ЦЗ?
Для работы кнопок управления центральным замком в разных странах используется различные диапазоны частот. К примеру в Северной Америке (США, Канада) используют диапазон 315MHz, В Европе и многих других странах включая Россию используют диапазон 433-434MHz и 868MHz. В Японии 300-315Mhz. Поэтому в России все автомобили должны использовать диапазон 433-434MHz, за исключением автомобилей купленных в США, Канаде, Японии и привезенных затем в Россию. Часто обозначение частоты можно найти на маркировке ключа или радиочастотного модуля.
Нужно ли привязывать ключ к автомобилю?
Да, обязательно нужно делать привязку, если бы можно было просто делать дистанционно ключи на любой автомобиль, иммобилайзер не защищал бы автомобиль от угона. Такая функция доступна лишь на несколько марок автомобилей (BMW, Mercedes, Land Rover. ) при заказе ключа у официального дилера с оформлением всех соответствующих документов. Любой другой ключ перед использованием необходимо привязать к автомобилю. Отдельно привязать чип для возможности завести автомобиль и отдельно кнопки управления ЦЗ.
Можно ли привязать БУ ключ?
Если нужно привязать чип. Ответ и Да и Нет. Зависит от того какой используется чип и как производитель автомобиля заложил алгоритм работы ключа. К примеру на старых чипах с фиксированным кодом можно использовать БУ ключ сколько угодно раз. Или у TOYOTA сложилось так что ключ изначально должен быть полностью запрограммирован (подготовлен и залочен от перезаписи). Такой ключ можно использовать много раз и один на многих автомобилях одновременно.
Третий вариант когда автомобиль при привязке ключа, записывает в него конфигурацию и пароль и тип чипа позволяет менять пароль не зная пароля. Такой ключ можно использовать второй раз но после привязки в новый автомобиль, он не будет работать с предыдущим. Некоторые автомобили специально проверят перед привязкой новый ли ключ вы пытаетесь привязать? В современных чипах поменять пароль в ключе, не зная старый пароль не получится. Такой ключ повторно использовать нельзя. Привязать же кнопки ЦЗ повторно вполне возможно. Часто можно купить БУ ключ с кнопками и заменить в нем корпус и чип на новые, а плату радиоканала оставить старую.
Как привязать чип ключ?
Для привязки чип ключа лучше всего обратиться к специалисту по иммобилайзерам на многих сервисах есть такие специалисты или в дилерский центр. Специалист по иммобилайзерам как правило может решить более широкие задачи, так как обладает приборами которые могут программировать чипы, делать предподготовку ключей, прямую запись ключей через дамп. Дилер же делает только те функции которые ему дал производитель автомобиля и не более.
Как привязать кнопки управления ЦЗ?
На большинстве автомобилей кнопки управления ЦЗ можно привязать самостоятельно. Процедура привязки как правило одинакова для всей линейки автомобилей одной марки этого же поколения. Раздобыть процедуру привязки можно всего за пару минут поиска в интернете.
Как сделать дубликат ключа?
Нужно обратиться в ближайшую мастерскую ключей. Вам нарежут лезвие и сделают копию чипа. Если вы хотите выкидной ключ или ключ похожий на оригинал и сэкономить немного на чипе. Вы можете предварительно приобрести корпус ключа, заготовку, чип для копирования. И затем обратиться в мастерскую только для нарезки лезвия и копирования чипа.
Чем отличается копия от привязки нового ключа?
Поэтому на обычный стандартный чип невозможно сделать копию (исключение чип PCF7935). Для копирования чипов используются эмуляторы чипов, которые работают точно так же как и стандартный, но позволяют изменять и серийный номер.
Какой эмулятор чипа выбрать для копирования?
В первую очередь проверьте чтобы эмулятор поддерживал тот тип чипа который вы хотите скопировать. Второе проверьте что бы данный тип эмулятора поддерживался прибором, которым вы будете делать копию. Самые популярные сейчас эмуляторы чипов TPX, CN, JMD.
Какие чипы можно скопировать?
Копирование чипов, это всегда погоня за автопроизводителем. Как только появляется первый прибор который может скопировать современный чип, который ставится на современные автомобили. Автопроизводители внедряют новый более защищенный.
На сегодняшний день (начало 2017 г.) можно легко копировать чипы 90-х годов с фиксированным кодом, такие как id11, id12, id13, 4C и более продвинутые id44. Чипы с динамическим кодом 4D все виды (40 и 80 бит), все чипы id46, Часть чипов id48.
Что такое чистый и подготовленный чип?
Данное выражение справедливо только для современных чипов и для привязки ключей штатными процедурами, и означает предварительную запись данных в чип перед тем как чип будет привязываться к автомобилю.
Изначально каждый чип после производства содержит в себе стандартные начальные данные. Такие как пароль, идентификатор, регистры настройки режимов работы и др.
Для многих автомобилей для привязки это нормальное состояние чипа перед привязкой. Некоторые же из производителей автомобилей, стали в новые ключи вносить свои данные перед тем как сделать привязку ключа.
Первая причина, перевести ключ в необходимый режим работы предварительно перед записью и не делать это в момент привязки. Вторая причина необходимость отличать свой новый ключ от ключей других марок. Такие автомобили перед привязкой ключа проверят в чипе предварительно внесенную информацию и затем только позволят записать ключ.
Какие существуют способы привязать ключ?
1. Привязка заводской процедурой с помощью автосканера или специального прибора.
2. С помощью программаторов прямой записью в память иммобилайзера.
3. Сделать копию чипа.
Что такое эмулятор чипа?
Используется для копирования чип ключей и изготовления чипов для автозапуска.
Можно ли нарезать лезвие по вину?
Для нарезки лезвий по VIN автомобиля необходима база соответствия VIN номера и кода для нарезки ключа. Такое может позволить себе только производитель автомобиля. Но часто в связке с ключом, на замке или в сервисной книжке автомобиля можно найти код для нарезки ключа.
Можно ли заказать ключ по вину?
Типы чипов.
Как идентифицировать чипы HITAG2 по их ID?
Чипы NXP серии HITAG2, каждый имеет уникальный идентификатор. Предпоследняя же цифра идентификатора обозначает тип (p/n) микросхемы. Для примера смотрите таблицу ниже.
Идентификатор | Тип микросхемы |
XX XX XX 1X | PCF7936 |
XX XX XX 2X | PCF7946 |
XX XX XX 3X | PCF7947 |
XX XX XX 4X | PCF7942/44 |
XX XX XX 5X | PCF7943 |
XX XX XX 6X | PCF7941 |
XX XX XX 7X | PCF7952 |
XX XX XX 8X | PCF7961 |
XX XX XX 9X | PCF7945/53 |
XX XX XX BX | PCF7937 |
Можно ли сделать чип для автозапуска из смарт ключа?
Да, на большинстве смарт ключей можно сделать чип для автозапуска. Это возможно благодаря дублированию в смарт ключе функционала возможности работы как обычного ключа.
Если я куплю ключ с чипом, его затем нужно будет прописать?
Да, если купить ключ с чипом или с кнопками в сборе, его нужно будет затем привязать к автомобилю и нарезать лезвие.
После покупки ключа, нужно обратится к специалисту по иммобилайзерам для привязки ключа. Нарезать лезвие можно в мастерской по изготовлению ключей.
Если приобретается просто корпус, тогда ничего привязывать не нужно, только нарезать лезвие и переставить начинку со старого ключа.
Можете ли вы по бирке на ключе нарезать лезвие?
Нет, у нас магазин и мы не режем лезвие по причине того что после нарезки вы не сможете сделать возврат или обмен ключа в случае, если он вам не подойдет.
Поэтому не советуем покупать ключ сразу с нарезкой. Нарезать лезвие лучше в ближайшей мастерской, чтобы иметь возможность сразу проверить результат работы мастера.
Подскажите, чип 4С уже содержит предварительно записанный код или он пустой и требует записи?
Чип 4с всегда уже имеет код заложенный на заводе во время изготовления. В такой чип ничего нельзя записать, его можно только считывать.
Для того что бы автомобиль принимал чип, в иммобилайзере автомобиля должен находиться код этого чипа. Делается это либо прямой записью кода в память иммобилайзера или через стандартную заводскую процедуру привязки ключа.
При покупке ключа с чипом HITAG2(id46), чем важен тип микросхемы?
«NXP» выпускает большую линейку микросхем предназначенных для ключей с протоколом шифрования HITAG2. Самый простой и распространенный представитель PCF7936. Чип имеет полный функционал протокола HITAG2.
Для ключей с кнопками, «NXP» выпускает чипы PCF7941,PCF7945,PCF7946,PCF7947 включающие в себя ядро HITAG2 + дополнительный контроллер с небольшим объёмом пользовательской памяти. Такой чип без источника питания будет работать точно так же как и обычный PCF7936. Если на чип подать питание, в микросхеме начнет работать внутренний контроллер. В память программ контроллера, производитель ключа загружает программу для работы кнопок управления центральным замком.
Позднее «NXP» выпустила более новые чипы PCF7961/PCF7922. Они пришли на замену PCF7941, PCF7945, PCF7946, PCF7947. Новые чипы позволяют заменить все старые чипы, и к тому же имеют дополнительный функционал. Например добавился объём памяти и встроенный радиочастотный передатчик и ключ теперь можно выполнить всего на одной микросхеме.
Что же нужно учитывать выбирая ключ? Так сложилось, что в первых 4-х битах последнего байта идентификатора указывается тип микросхемы. Поэтому иногда случается так что автомобиль перед привязкой ключа хочет проверить по идентификатору тип микросхемы. Обычно это, только автомобили OPEL. Поэтому в таком случае не так важно какой тип микросхемы стоит, главное что бы идентификатор и программа работы кнопок были с нужным типом.
Если остались вопросы.
По всем вопросам смело обращайтесь к нам через форму “Задать вопрос” в верхней части страницы.
Будем рады помочь.