сбор номеров с посетителей сайта
А телефончик можно? Как дёшево получить контакты посетителей сайта и стоит ли оно того
Обещания, ожидания и реальность. Честный отзыв о сервисе WantResult.
На войне и в маркетинге все способы хороши. Правда, не одинаково полезны. Сегодня расскажем о WantResult — сервисе по сбору телефонов тех, кто посетил ваш сайт. Посмотрим, что делать с этими данными и сравним обещание с реальностью на примере нашего клиента.
Компания по изготовлению и монтажу оборудования для коммуникаций загородных домов и дач в Москве и МО.
Наладить дополнительный канал дешевых лидов.
Среди маркетинговых инструментов, с которыми мы работаем, есть сервис WantResult. С его помощью можно получать лиды, стоимость которых ниже Директа. Правда есть у сервиса одна особенность, но об этом чуть ниже.
На сайт устанавливается код, с помощью которого программа считывает номера и некоторые данные посетителей: место нахождения, ключевой запрос, откуда пришел и т.д. Информация передается в личный кабинет в форме анкеты:
Если верить сайту WantResult, таких анкет в день поступает от 30 штук. Даже при конверсии 2-3% это дополнительных 27-30 клиентов в месяц. А если обучить специалиста, показатели будут выше.
WantResult заявляет, что стоимость лидов в пределах 40-83 рублей. Теоретически готовый клиент может обойтись в 1500-3500 рублей. А что в реальности?
Установили код на сайте клиента, подключили личный кабинет. С первой недели пошли результаты, но реальность не совпала с ожиданиями.
Вместо 200 теоретических лидов в неделю получали от 30 до 40. Стоимость колебалась от 174 до 570 рублей, вместо 40-83 обещанных. В общем, смотрите сами:
Но положительный результат есть. Среди полученных лидов присутствуют теплые и даже горячие. В случае нашего клиента с помощью WantResult компания получает 50-60 целевых лидов в месяц и закрывает 1-2 готовых клиентов в неделю.
Есть у сервиса обратная сторона медали — обработкой лидов должен заниматься колл центр, а не менеджеры по продажам. Почему?
Сервис собирает не заявки, а номера. Среди них есть теплые, холодные и ледяные лиды. Не стоит тратить время менеджера на разбор лидов.
Человек на том конце провода часто спрашивает, откуда взяли его номер и не готов слушать о покупке чего-либо. Менеджеры же работают по скриптам, направленным на продажу.
Время оператора колл центра и менеджера по продажам стоит по-разному. Поручите разгребать номера более дешевым кадрам, а дорогие пусть зарабатывают вам деньги. Так затрата ресурсов даст больший результат.
Таким образом, в отдел продаж поступают лиды с классификацией, с которыми можно работать. Для сортировки лидов не обязательно иметь свой колл центр. Можно отдать эту работу на аутсорсинг.
WantResult — полезная штука. Приносит целевые лиды, часть из которых перейдет в закрытых клиентов. Но нужен специалист, который умеет работать с холодными и ледяными звонками.
Сервис собирает номера посетителей, но не приводит их. Подключать WantResult разумно на сайт, где уже есть органический или рекламный трафик.
Хотите узнать, сколько на самом деле стоят лиды в сфере вашего бизнеса? Напишите мне в личку (@bezikovkirilll) или зайдите на сайт агентства «Клиенты из сети» и ответьте на 6 вопросов о своем направлении.
По желанию проведем бесплатный 2-х часовой маркетинговый разбор сайта и компании. Покажем слабые места и ошибки, расскажем, как их устранить, чтобы заявки пошли активнее.
SocFishing PRO
Технология, позволяющая определить контакты посетителей Вашего сайта, которые не оставили заявку
Идентификация
Сталкивались ли Вы с таким, что в поисках чего-либо в интернете Вам вдруг неожиданно звонит менеджер одного из сайтов и озвучивает выгодное предложение? Вау! а как они узнали мой телефон?! Я не оставлял заявку.
Интернет уже давно не анонимен. До этого момента такие функции были доступны, пожалуй, только интернет провайдерам, крупному бизнесу, банкам, социальным сетям и силовым структурам.
Мы создали абсолютно легальную технологию — Соцфишинг, она позволяет определять контакты посетителей для обратной связи без расспросов.
Поп-ап окна — это то еще зло
Крах вымогателей
Не понаслышке знаем, как развивались всем известный CallBack-Х и его аналоги в 2014 году. На то время мы оказывали услуги сбора информации 2 года и уже тогда поняли, случится крах.
На сегодняшний момент сайты пестрят всплывашками «оставь, оставь, напиши», которые, как реклама в нулевых, отовсюду всплывают и раздражают посетителей. Секрет успеха прост — вижу у конкурента и копирую. Но Вау! эффект улетучился, люди привыкли закрывать разного рода вымогатели, а бизнес все еще по инерции завешивает этим сайты, в надежде чем больше, тем наверное эффективнее.
Мало того, что эти модные Поп-ап всплывают, нужны они или нет, но они еще очень затратные и требуют круглосуточных менеджеров, которым соответственно нужно платить.
Как работает
Соцфишинг
Соцфишинг (от англ. social, социальная, и fishing — рыбалка) – это метод повышения продаж через прямое общение с клиентом в социальных сетях. Термин и впоследствии сервис были созданы в 2012 году.
На сегодняшний момент эта технология — одна из самых востребованных. Многие крупные компании, банки, маркетинговые агентства и рядовые предприниматели используют её для увеличения продаж.
Для повышения продаж сервис идентифицирует посетителей сайта по профилям в социальных сетях через технологию big data синхронизаций с крупными игроками и по собранным общедоступным данным (из социальных сетей, интернет-сервисов, публичных справочников).
Вы удивитесь, насколько в интернете много информации о себе оставляют пользователи. Полученные данные структурируют. Многолетние навыки и понимание процессов позволяют определить и связаться с потенциальным клиентом.
3 шага, это просто
Попробуйте
Регистрация
Зарегистрируйтесь в сервисе и подключите сайт. Установка JavaScript простая, аналогично счетчикам
Получение
Получайте данные о посетителях совершенно бесплатно. Либо активируйте PRO-тариф
Обработка
Оперативно взаимодействуйте со своими посетителями, поднимайте лояльность и продажи
Сбор данных
Безопасно
Мы собираем контакт только с Ваших посетителей сайта и не вмешиваемся в его работу. У нас нет «а в каком банке у него счет», «а серия номер паспорта», только информация для связи с посетителем, который в поисках Ваших услуг.
- Не продаем Ваши данные и не делимся ими Безопасный и лёгкий JavaScript, без санкций Есть невидимая установка на сайт Предоставляем только контакты для обратной связи
Сайты
Клиенты
Требования законодательства
Наш сервис работает только в правовом поле и следует рекомендациям Роскомнадзора. Оператор ПД №43-19-003658. Не следует рассматривать сервис как инструмент для противоправных действий.
Обратите внимание, мы не занимаемся и не планируем заниматься противоправными действиями по передаче какой-либо персональной информации 3-м лицам.
Условиями соглашения запрещено:
Инструменты соцфишинг не содержат и технически не могут содержать какую-либо «специфическую» персональную информацию о посетителях, например: Место жительства, Паспортные данные, Биометрию, Семейное положение, Личную и деловую информацию, Образование, Место работы, Платежные реквизиты, Доход и т.д.
Сервис содержит только возможные данные о контактах связи для целей маркетинга и таргетированной рекламы, которые были явно получены через соглашение на Вашем сайте, с обязательным нажатием «Согласен», «Принять».
Это могут быть: Идентификаторы в социальных сетях, мессенджеры, телефон и почта для связи. Фамилия и Имя в социальной сети или мессенджерах. Базовая информация, на какую именно страницу Вашего сайта зашел посетитель и откуда.
Для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных» и поправок от 1 марта 2021, мы требуем получать на сайтах явное согласие на предоставление персональных данных. Обеспечить согласие можно как своими средствами, так и встроив универсальное соглашение через наш личный кабинет.
При этом инструмент должен начинать работу только после получения согласия! Подробнее: уведомление для пользователей и образец текста для самостоятельного размещения соглашения.
Уважаемые посетители, если Вы столкнулись со случаями неправомерной обработки Ваших персональных данных нашими клиентами, то следует незамедлительно написать нам о таком факте. Мы уничтожим все Ваши данные и проведем анализ правомерности использования инструмента нашим клиентом.
- Выполнение требований законодательства РФ и следование рекомендациям регулятора Контроль над соблюдением требований и разъяснения владельцам сайтов Ограниченный круг доступа к информации внутри сервиса Неразглашение любых накапливаемых данных и персональных данных клиента Хранение данных в РФ, в криптостойких AES-256 контейнерах
Как определяют номер телефона у посетителей сайта?
Зашел на сайт Уральского банка реконструкции и развития, через некоторое время мне позвонили, сказали что я интересовался ими и предложили свои услуги. Как они определили номер телефона? Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю. Такая же история была с сайтом ЖК head liner. Может провайдер (дом ру) передает информацию?
Простой 5 комментариев
Ну а то что там твою инфу кто-то куда-то скинул, ну вон гугл или помойка Яндекс уже этим десяток лет занимаются, все ретаргетинги так работают, это пол беды
Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю.
1. Про evercookie слышали? А про Web Fingerprint?
На хакере перечислена масса способов хранить ID на вашем компе без использования Куков и кэша, а технология Web Fingerprint позволяет хранить цифровой отпечаток компа, браузера на сервере банка: Фингерпринтинг конкретного ПК с точностью 99,24%, не спасает даже смена браузера.
2. Если вы лазите по инету залогиненым в Вконтакте/Яндексе, то через backdoors в их API можно определить ваш профиль и все ваши данные.
Сайт Соцфишинг работает на этом принципе.
Сам банк тоже может использовать соцфишинг и ставить невидимый ифрейм на своё меню, и при клике вы автоматически авторизуетесь через аккаунт, например, Вконтакте. Зная ваш ID на Вконтакте, ваш телефон легко узнаётся, их базы регулярно сливаются и продаются
[Кейс] Бесплатное определение контактов посетителей сайта с помощью онлайн-сервиса
В этом кейсе мы покажем, как автоматизировать определение контактов посетителей сайта с помощью онлайн-сервиса. И сделаем это бесплатно. Не нужно покупать никаких дорогостоящих программ для сбора контактов – после прочтения этого кейса вы научитесь самостоятельно собирать списки клиентов. Просто зарегистрируйте аккаунт в онлайн-сервисе Хуверсигнал.
Не нужно ничего платить и вводить свои платежные реквизиты.
Создаем ловца контактных данных
После регистрации вам доступно 10 типов виджетов (их количество постоянно пополняется, что ещё один плюс в пользу этого сервиса).
Нас интересуют виджеты «Пуш-формы». Мы создадим вот такой виджет, который вы сможете создать в один клик в конце этого кейса. Итоговый результат будет выглядеть вот так:
Сначала показывается нижняя часть виджета, а при клике по ней появляется верхняя часть, которая и собирает контактные данные. При этом виджет универсальный – можно собирать что угодно: email, номера телефонов, юзернеймы Телеграма и прочее.
Кликаем по виджетам «Пуш-форм».
Выбираем готовый шаблон и в один клик по нему создаем виджет.
Далее настраиваем дизайн (под цвета вашего или клиентского сайта). При необходимости меняем оффер, добавляем изображение – все абсолютно просто и быстро.
В окне «Где показывать» подберите основные настройки показов видежтов: устройства, частота показа, страницы сайта.
Можно все оставить по умолчанию (показ на всех типах устройств и на всех страницах сайта).
Привязка виджетов к сайту
Чтобы начать сбор контактов, нужно связать ваш аккаунт в Хуверсигнал с вашим сайтом. Для этого служит специальный код. Найти его можно вот здесь в вашей админке:
Скопируйте этот скрипт и добавьте его в код нужных страниц вашего ресурса: сайта, лендинга. После этого пойдут показы, и в рамках бесплатного тарифа вы получите 3000 показов в месяц, что при конверсии 100% составит 3000 собранных контактных данных, но в среднем, в зависимости от качества трафика и вашего оффера, можно рассчитывать на конверсию в 7,1%.
Небольшой итог
Из этого мини-кейса вы узнали, как самостоятельно автоматизировать сбор базы контактных данных клиентов и посетителей вашего сайта с помощью онлайн-сервиса. Попробуйте повторить – это совершенно бесплатно. Просто кликните по кнопке «Установить бесплатно» на виджете под этим текстом – и после регистрации он уже будет создан в вашей админке!
Автоматизируем сбор базы контактов: способы и полезные сервисы
Обзор лучших способов сбора контактов на сайте, плюс подборка полезных инструментов.
Еmail- и SMS-рассылки помогают превращать обычных посетителей сайта в покупателей. Если ими не пользоваться — рискуете недополучить прибыль и клиентов.
Например, вы можете потерять тех, кто:
Получить базу контактов можно следующими способами:
Автоматизация сбора — самый надёжный вариант: исключает человеческий фактор в работе. При больших объёмах данных легко ошибиться: неправильно сегментировать контакты и отправить рассылку не тем клиентам.
Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:
Рассказываем, как автоматизировать подписку на сайт.
Чтобы клиент оставил контакты, в формуле идеальной подписки необходимо правильно выбрать три переменные: форму, лид-магнит и сервис.
Формы подписки
Простая форма
Расположена отдельной строкой или сбоку. Особенности:
Например, простая форма удобна для обмена email на интересный контент
Или обмен телефонного номера на приглашение
Поп-ап (Pop-up)
Попап — всплывающая форма подписки. Особенности:
Первый вид не влияет на функциональность сайта, не перекрывает контент и не раздражает пользователей (форму можно скрыть).
Всплывающее окно выглядит аккуратно и не мешает смотреть товары
Второй вид полностью перехватывает управление и не даёт пользоваться сайтом. Доступно одно из двух действий — либо выполнить требование всплывающего окна, либо его закрыть. Вероятность отклика при такой постановке вопроса резко возрастает, но может появиться негатив.
Пропустить такую форму невозможно, но в случае если лид-магнит будет выбран неверно — будете раздражать клиентов
Форма регистрации
Если на сайте необходима регистрация, то это отличная возможность попросить пользователя оставить контакты для рассылки.
Если пользователь решил зарегистрироваться, значит сайт и предложение интересны, поэтому такая форма подписки не вызовет негатива
Подписка при оформлении заказа
На последнем этапе оформления покупки, когда выбраны товар, форма оплаты и доставки, можно предложить пользователю оставить контакты для рассылки.
Топпер (блок подписки сверху страницы) и футер (блок внизу страницы)
Топпер и футер — блоки с формой подписки шириной в 30–60 пикселей.
Чат обратной связи
Чаты обратной связи можно настроить на сбор контактов. Если менеджер не онлайн, то система чата предложит клиенту оставить вопрос и контакты для обратной связи.
Лид-магниты для подписки
Принцип безвозмездности, озвученный Робертом Чалдини в «Психологии влияния», звучит как «предложи что-то безвозмездно до того, как просить выполнить какое-то обязательство».
Перед тем как попросить контактные данные, предложите пользователю то, что он сочтет стоящим для обмена (лид-магнит).
Лид-магниты для подписки можно выделить в группы:
Не нужно обманывать пользователя. Если в подписке вы предлагали рассылку с полезными статьями, а вместо этого шлёте список товаров со скидкой, то взамен допродажи получите раздражение и негатив.
Сервисы для автоматизации
Если первоначально на сайте не была предусмотрена форма сбора контактов, то можно добавить виджет. Когда пользователь оставит контакт, он автоматически попадет в базу контактов или в CRM-систему (в зависимости от выбранного сервиса и интеграции).
Мы сделали подборку платных и бесплатных сервисов, которые помогут автоматизировать сбор контактов.
Бесплатные сервисы и сервисы с бесплатным тарифом
LeadGenic (конструктор виджетов)
Работа в сервисом возможна только после добавления сайта
Минусы: техподдержка работает с 10:00 до 20:00 (МСК).
Интеграция с сервисами email-рассылки: готовые модули для MailChimp, UniSender, GetResponse, Campaign Monitor, SendPulse, с остальными по — HTML-коду.
Кому подойдёт: сервис позволяет сегментировать пользователей и создавать виджет для каждой категории посетителей сайта.
Библиотека форм в Tilda
Кому подойдёт: тем, кто сделал сайт на платформе Tilda.
ARForms: WordPress Form Builder Plugin (плагин для WordPress)
Кому подойдёт: только для пользователей платформы WordPress.
SMS Aero (сервис SMS- и Viber-рассылки)
Плюсы: круглосуточная техподдержка.
При подключении виджета контакты автоматически попадают в базу личного кабинета, откуда можно настраивать рассылку
Кому подойдёт: направление сервиса — услуги по рассылке SMS, Viber-сообщений и Viber-каскад (Viber+SMS). Тем, кто хочет сэкономить время и деньги на рассылку уведомлений на телефон клиентов.
Сервисы SMS-рассылок и конструкторы сайтов предоставляют бесплатные виджеты для сбора контактов.
Платные сервисы
Convead (конструктор виджетов и сервис email-рассылки)
Интуитивно понятный редактор виджетов в личном кабинете
Интеграция: на сайте не указано, есть ли готовые модули. Служба техподдержки ответила, что помогает с интеграцией в любую систему.
Минусы: поддержка работает по будням с 10:00 до 19:00 (МСК).
Цена: два варианта оплаты — по CPO (комиссия за продажи 2,5% от суммы заказа) или в зависимости от посещения сайта (до 5000 посещений — 2450 рублей/месяц).
Кому подойдёт: главный плюс сервиса — контакты из виджета сразу попадают в базу email-рассылки. Подходит тем, кто хочет сэкономить время и деньги, не покупая доступы в разные сервисы.
Kepler Leads (конструктор виджетов с расширенными возможностями)
Минусы: на сайте указан один номер телефона (офиса), нет онлайн-чата со службой поддержки.
Вместо чата со службой поддержки — всплывающие подсказки
Интеграция: готовые модули для WordPress, Joomla!, Drupal, Netcat.
Цена: установка виджетов для подписки бесплатно, калькулятор — 490 рублей/месяц (тестовый период 14 дней), обратный звонок — 140 рублей/месяц (тестовый период 14 дней).
Кому подойдёт: если нужно протестировать и установить несколько разных всплывающих форм для сбора данных.
Hello Bar (сервис по созданию баннеров)
Баннер похож на топпер, только с дополнительными возможностями целевых действий
Интеграция: готовые модули для WordPress, для остальных — по HTML-коду. Автоматическая для сервисов email-рассылки — MailChimp, GetResponse, iContact, MadMimi, MyEmma, AWeber.
Кому подойдёт: тем кто ведет личный блог и хочет не только собирать данные для рассылки, но и перенаправлять трафик в соцсети.
Witget (конструктор виджетов)
Удобная навигация по шаблонам в личном кабинете
Минусы: служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу и отвечает только после регистрации на сайте.
Интеграция: готовые модули для WordPress, 1С-Битрикс, NetCats, Drupal, Joomla!, Nethouse. Автоматическая с email-сервисами — UniSender, SmartResponder, MailChimp, GetResponse, eSputnik, JustClick.
Цена: зависит от выбранного тарифа (минимальный — 1000 рублей/месяц).
Кому подойдёт: сервис предоставляет самое большое количество виджетов для сайта (от простой формы сбора контактов до виджетов соцсетей).
Чеклист
Мы составили чеклист для тех, кто хочет автоматизировать сбор базы контактов и не упустить клиентов.