сбис номер соглашения с пфр
Сбис номер соглашения с пфр
1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации).
Откройте список форм одним из способов:
в подразделе «Справки и заявления» нажмите «Создать», выберите «Пенсионный» и откройте «Весь список»;
2. в любом подразделе отчетности нажмите ➕, в блоке «Справки и заявления» выберите «Пенсионный» и откройте «Весь список».
3. Перейдите на вкладку «Все доступные», разверните папку «Регистрация в ЭДО ПФР» и выберите форму «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту».
4. Введите данные об организации и отправьте заявление в ПФ.
В течение 1 рабочего дня Пенсионный фонд направит вам «Уведомление о доставке». Затем проверит документы и в течение 3 рабочих дней пришлет «Уведомление о рассмотрении» с пометкой о приеме или об отказе. Если заявление принято, вы можете сдавать отчетность по электронным трудовым книжкам.
СОФТИКС ЭО
г. Москва
ул. Рождественка
дом 5/7 стр.1
Телефон: +7 800 333 12 53
Email: info@sbis.su
Наши телефоны
Россия 8 (800) 333-12-53
Москва +7 (495) 374-99-53
Санкт-Петербург +7 (812) 407-26-43
Татарстан +7 (843) 212-29-42
Наши сервисы
Подпишись на новости
Будь в курсе новостей касающихся системы СБИС
ПФР электронный документооборот
- Поездка в свое отделение ПФР. Спрашиваем: где взять “заявление о подключении к электронному документообороту”? где взять “соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи”? ИЛИ : формы заявлений для подключения ЭДО и соглашения с различными ПФР Москвы и области. Внимание! Заявление и соглашения во всех пенсионных разные. Для каждого свое!
Обращайте внимание на дату до которой действует доверенность руководителя ПФР в соглашении, если срок прошел, обратитесь в ПФР по телефону и запросите “свежее” соглашение об ЭДО на свой почтовый адрес (если увидели несоответствие – будем признательны, если вышлите нам на info@fspaudit.ru свежее. Мы сразу же добавим его на эту страницу).
скачать | дата размещения соглашения | содержание | номер пенсионного фонда РФ. |
01.12.2015 | Главное Управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области. | ||
05.05.2016 |
| Главное Управление ПФР №4 по г. Москве и Московской области. Заполняете общее соглашение и заявление (в начале), только со своей стороны. Отвозите в таком виде. Дату и номер не ставите. | |
01.12.2015 | Главное Управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области. | ||
01.12.2015 |
| Главное Управление ПФР №6 по г. Москве и Московской области. | |
23.05.2016 |
| Главное Управление ПФР №7 по г. Москве и Московской области. | |
01.12.2015 |
| Главное Управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области. | |
19.10.2015 | Главное Управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области. | ||
01.12.2015 | Главное Управление ПФР №10 по г. Москве и Московской области. | ||
01.12.2015 |
| Главное Управление ПФР №26 по г. Москве и Московской области. | |
01.05.2015 | Адреса и телефоны ПФР Москвы и области. |
- Заполняем в двух экземплярах соглашение, в одном заявление. Заполнить по доверенности – НЕЛЬЗЯ! На документах должна быть печать организации и подпись директора. Можете с ними поспорить. Тупик. Только отношения испортите. Ставим печать, подпись, отдаем в пенсионный фонд. Подать документы может любой человек. Забрать только Генеральный директор или человек по доверенности. Ждем в среднем 5-10 дней, если удается дозвониться, спрашиваем готово/нет? Если не удается, едем через десять дней на удачу, забираем свой экземпляр, кладем в папочку с уставными документами, предварительно переписав номер и дату с соглашения с длинным названием (только они нам и нужны).
Заходим в Сбис. (Если у Вас нет Сбис – подключаемся здесь – СБиС отчетность.)
Нажимаем по порядку: ПФР (1), куда сдавать (2), видим следующее:
Надпись – “ укажите соглашение ” (3), затем переписываем номер соглашения (4) и дату (5), полученного нами в отделении пенсионного фонда. Нажимаем сохранить (6).
Как через СБИС отправить отчет в ПФР
Наличие в штате компании более 50 сотрудников требует подачу отчетности в Пенсионный Фонд РФ в электронном виде. Это предусмотрено российским законодательством. Полный комплекс подготовки, проверки и отправки таких документов в госорганы позволяет выполнять программа системы бухгалтерского и складского учета. О том, как отправить отчет в ПФР через СБИС, как правильно подготовить отчетность, и проверить перед отправкой, расскажем в этой статье.
Как происходит отправка отчетов в Пенсионный Фонд через систему СБИС
Отправка электронных документов происходит через личный кабинет пользователя системы. Предварительно требуется обязательно заключить соглашение между вашей компанией и Пенсионным фондом об ЭДО. Для начала документацию потребуется сформировать, затем установить носитель с ЭП на компьютер.
Алгоритм отправки отчета в ПФР будет следующим:
Обратите внимание! Неверно составленный отчет не отправиться автоматически, он будет возвращен системой вам на внесение корректировок.
Как сформировать в СБИС документ для отправки в ПФР: пошаговая инструкция
Программа постоянно обновляется, и учитывает любые изменения в формах отчетности всех государственных ведомств. Поэтому не может возникнуть ситуации, когда вы направите отчет по старой форме. Вся документация формируется по определенному алгоритму. Для подготовки отчета в Пенсионный Фонд воспользуйтесь следующей инструкцией:
Отчетность будет полностью сформирована, причем у вас получится полный комплект документов. Отметив галочками необходимые документы, вы сможете отправить их для сдачи в Пенсионный Фонд.
Заполнить отчет в ПФ за филиал
Филиал может быть зарегистрирован в пенсионном фонде либо как самостоятельный страхователь с собственным регистрационным номером, либо как часть головной организации — в этом случае номер не присваивается. От наличия номера зависит порядок сдачи отчетности в ПФ.
Нет регистрационного номера
Есть регистрационный номер
Чтобы сдавать отчетность за филиал в ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области, необходимо заключить дополнительное соглашение.
Для отправки отчета в любом регионе, кроме Москвы и Московской области:
Для отправки отчета в ПФР Москвы и Московской области:
Нет регистрационного номера
Есть регистрационный номер
Чтобы сдавать отчетность за филиал в ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области, необходимо заключить дополнительное соглашение.
Для отправки отчета в любом регионе, кроме Москвы и Московской области:
Для отправки отчета в ПФР Москвы и Московской области:
Соглашение об электронном документообороте с ПФР
По закону отчитываться перед Пенсионным фоном в электронном виде должны организации и предприниматели, у которых работает 25 и более человек. Другие могут делать это по собственной инициативе. По данным Пенсионного фонда уже более 80% компаний и ИП направляют персонифицированные сведения по интернету. Соглашение об электронном документообороте с ПФР нужно тем, кто будет отчитываться по телекоммуникационным каналам связи. Расскажем, как подключиться к электронному документообороту.
Что нужно для электронного документооборота
Чтобы обмениваться с Пенсионным фондом электронными документами, страхователю понадобится:
Внимание!
С января 2022 года вступят в силу новые правила. Руководители компаний и предприниматели смогут получить сертификат УКЭП только в ФНС или в ее доверенном удостоверяющем центре (УЦ). Работники и иные уполномоченные лица станут получать ЭП на имя физлиц в коммерческих УЦ. Сертификаты, выданные в 2021 году, в общем случае можно будет применять до окончания срока их действия (см. «Минцифры: действующие электронные подписи можно будет применять в 2022 году»).
Как заключить соглашение с Пенсионным фондом об электронном документообороте
Что нужно сделать, чтобы ПФР мог принимать у страхователя отчетность, направленную по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)? Существует два основных варианта действий.
Первый вариант — оформить два бумажных документа: заявление и соглашение об электронном документообороте с ПФР. Заявление заполняют в одном экземпляре и подают в региональное отделение фонда. Соглашение — в двух экземплярах и подают в территориальное управление ПФР по месту регистрации. Передать бумаги нужно при личном посещении подразделения фонда.
Второй вариант — направить в ПФР электронное заявление на подключение страхователя к электронному документообороту. Заявление следует заверить электронной подписью. В этом случае второй документ (соглашение) не требуется. На сегодняшний день данный способ доступен не во всех регионах.
Заявление о подключении к электронному документообороту ПФР
В заявлении, в числе прочего, нужно указать следующую информацию:
В течение двух рабочих дней фонд пришлет страхователю уведомление об удовлетворении заявления (или об отказе, если указаны неполные или ошибочные данные).
Важно
Прежде чем сдать отчетность по ТКС, страхователь должен сделать еще один шаг. А именно передать в фонд регистрационную информацию (сертификат для подписи документов в ПФР, код управления Пенсионного фонда и проч.). Система запомнит данные и станет сверять их с теми, что указаны в отчетах.
Особенности составления соглашения на ЭДО
Как мы упоминали выше, соглашение оформляется в бумажном виде. Оно необходимо, когда заявление на подключение тоже подано на бумаге. Если заявление направлено по ТКС, заполнять соглашение не нужно.
Чья подпись должна стоять на соглашении? Человека, который вправе подписывать отчетность в Пенсионный фонд, и на чье имя выпущен сертификат УКЭП. Чаще всего это руководитель компании. Иногда отчеты подписывает по доверенности другой сотрудник, например, главбух. В этом случае доверенность следует приложить к соглашению на ЭДО.
Добавим, что в некоторых регионах введены свои особенности. Иногда нужно заключить допсоглашение, либо использовать бланк, разработанный специально для данного субъекта РФ, могут попросить заполнить несколько экземпляров соглашения и проч.
Чтобы выяснить все детали, нужно зайти на портал ПФР и в правом верхнем углу выбрать свой регион. Далее перейти в раздел «Информация для жителей региона», открыть вкладку «Страхователям». В ней найти соответствующие данные.
Плюсы сдачи отчетности в ПФР через интернет
Перечислим основные преимущества:
Как видим, заключить соглашение об электронном документообороте с Пенсионным фондом нужно не только тем, у кого численность застрахованных лиц составляет 25 и более человек. Организации и ИП с меньшим штатом сотрудников тоже выиграют благодаря ЭДО. Ведь они смогут дистанционно, без лишних хлопот, отправлять в фонд все необходимые отчеты. В частности, СЗВ-ТД, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ.