сбербанк поменять номер мобильного банка
Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн?
Привязка личного телефона к банковской карте предоставляет пользователям Сбербанка возможность дистанционного управления счетами через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Посредством телефона клиент может переводить средства, пополнять баланс, оплачивать услуги с помощью смс-запросов. Сервис позволяет отслеживать движения средств, узнавать баланс и получать информацию о совершаемых операциях. При необходимости клиент может поменять телефон в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Изменение текущего номера нужно проводить в обязательном порядке в случае утери телефона, чтобы посторонние лица не смогли получить доступ к банковским счетам.
Как узнать, к какому телефону привязан личный кабинет?
Номер мобильного, с которым связаны карты, вы можете узнать несколькими способами:
При наличии доступа к сервису Сбербанк Онлайн пользователь может узнать нужную информацию о привязанном номере самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться в системе, перейти в «Настройки» и выбрать пункт «Мобильный банк». На странице отобразится список карт и связанные с ними телефонные номера.
Информацию о привязанных номерах можно узнать через сервис Мобильный банк. Для этого отправьте сообщение на номер 900 с текстом «СПРАВКА», «06» или «ИНФО» (возможно использование вариантов латиницей «SPRAVKA», «INFO»).
Вы также можете обратиться к специалисту Банка – в отделении Сбербанка или по телефону горячей линии. Для получения информации потребуются данные паспорта.
Можно ли поменять телефон?
Да, вы можете заменить номер телефона любым из следующих способов:
Как сменить номер телефона в приложении Сбербанк Онлайн?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн вы можете заменить номер телефона для получения сообщений о зачислении и списании средств:
В приложении для ПК изменить номер невозможно.
Через банкомат
Изменить номер телефона, привязанный к карте, вы можете через банкомат сети Сбербанк:
Еще один способ изменить номер в банкомате – через отключение действующего номера. Для этого:
После завершения операции вы сможете подключить мобильный банк уже к новому номеру. Для этого в разделе «Информация и сервисы» вам необходимо выбрать пункт «Подключить мобильный банк», указать новый номер телефона и нажать кнопку «Далее.
Подключение нового номера может занять несколько дней, необходимых для проведения проверки данных. При возникновении сомнений в правомерности действий в изменении данных будет отказано. В таком случае вам необходимо будет обратиться в офис Банка и провести смену номера с помощью консультанта.
В офисе банка
Специалист Банка отключит текущий номер и подключит новый. Смена номера может занять некоторое время. После того как новый номер будет активирован, вы получите соответствующее уведомление.
Если телефон, к которому была привязана карта, утерян, необходимо предварительно заблокировать и номер, и карту.
Через контактный центр
При наличии доступа к телефону, к которому привязана ваша карта, вы можете связаться со специалистом Сбербанка, позвонив по телефону горячей линии. Оператор подскажет, какие действия вам необходимо предпринять для смены номера. Для идентификации личности потребуется сообщить паспортные данные, информацию о карте и кодовое слово. Если телефон утерян или у вас просто нет к нему доступа, воспользоваться помощью консультанта дистанционно не получится. Для изменения номера необходимо будет посетить офис Сбербанка лично.
Сохраняются ли данные при смене телефона?
Операции, совершаемые при помощи карты, привязаны не к телефону, а к счету карты, поэтому при смене номера вся информация о движениях по счету должна сохраняться.
Как поменять номер телефона в Сбербанк онлайн
При утрате старой сим-карты или смене телефонного номера у пользователя возникает необходимость изменить телефон, привязанный к сервисам Сбербанка. Необходимость актуализации телефонного номера обусловлена тем, что именно на телефон клиенту Сбербанка приходят все оповещения о расходных и приходных операциях по счету. Также без телефона невозможно выполнить вход в мобильный банк Сбербанк онлайн и подтвердить оплату покупок в интернете.
Как поменять номер телефона через интернет
Интернет-банк от Сбербанка имеет сегодня богатый функционал и позволяет осуществлять множество операций в дистанционном режиме. При этом в интернет-банке отсутствует возможности смены телефонного номера. Здесь можно только уточнить телефон, на который подключена услуга «Мобильный банк». Порядок действий будет следующий:
Если вы недавно подавали заявление на смену телефона в отделении Сбербанка, то в меню с настройками вы сможете увидеть, была ли обработана ваша заявка.
Изменение телефона в Сбербанке можно выполнить несколькими способами: через банкомат или отделение банка.
Смена номера с помощью банкомата
Подключение новых и удаление старых номеров можно произвести в любом удобном банкомате Сбербанка или терминале. Для этого вам понадобиться ваша банковская карта.
После ввода пин-кода карточки выберете пункт меню «Мобильный банк». Здесь нужно найти опцию по отключению услуги. После подтверждения ваших действий старый номер будет отвязан.
Теперь нужно привязать новый номер. Для этого выберете «Подключение услуги Мобильный банк» и укажите новый телефон.
Смена номера в отделении Сбербанка
Для смены номера через операциониста в Сбербанке вам понадобится паспорт. Если документа удостоверяющего личность при себе не окажется, то нужно будет назвать кодовое слово и указать паспортные реквизиты.
С помощью сотрудника Сбербанка вам необходимо заполнить заявление об отключении телефона и его замене на новый.
Для экономии времени, рекомендуем скачать заявление и заполнить его дома.
Операцию можно выполнить в любом удобном отделении банка. Заявка обрабатывается в течение 3-5 дней и по ее результатам пользователь получить смс о привязке изменившегося номера.
Стоит обратить внимание, что услугу «Мобильный банк» можно подключить одновременно к нескольким телефонам. При этом с пользователя будет взиматься плата за каждый номер в соответствии с тарифами (от 30-60 руб. ежемесячно).
Таким образом, изменение номера, привязанного к сервисам Сбербанка, состоит из двух этапов: отключение старого телефона и подключение нового. Дистанционное отключение телефона через интернет в Сбербанке не предусмотрено.
Рейтинг банка
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия:
Сбербанк Онлайн: как поменять номер телефона
Менять номер для доступа к личному кабинету в Сбербанке без веских причин мало кто станет. Пользователи быстро привыкают к дистанционному сервису, когда происходит удаленное подтверждение операций с помощью смартфона без посещения офисов банка. Но иногда наступают события, когда необходимо проделать эту процедуру для того, чтобы не остаться без собственных денег.
Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, кому это требуется и куда обратиться за помощью, разобрались специалисты Бробанка.
Стоимость от | 480 Р |
Кэшбек | СПАСИБО |
% на остаток | Нет |
Снятие без % | 500 000 р./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | В отделение |
Почему требуется смена номера телефона
Во время подключения клиенту дистанционных каналов доступа к Сбербанку Онлайн или мобильному приложению ему привязывают к счету номер телефона. Он используется при авторизации на входе в систему и для подтверждения любых операций, которые клиент производит со своими счетами. Например, при переброске средств с одной карты на другую, оплате коммунальных услуг, выплате кредита или пополнении депозита. Любая из транзакций подтверждается кодом, который приходит в виде смс-уведомления на телефон клиента.
Но бывают ситуации, когда клиент остается без этого гарантированного варианта его идентификации. Его телефон могут украсть, сим-карта заблокирована, смартфон утерян или технически неисправен. Тогда клиент теряет не только средство связи с другими абонентами, но и возможность подтверждать свои операции в Сбербанке.Онлайн. Для уменьшения негативных последствий таких обстоятельств разработано несколько вариантов того, как сменить номер телефона для доступа в личный кабинет Сбербанка и Мобильный банк.
Самые частые поводы для повторной привязки сим-карты в отношении банковских продуктов, а не по причине связанной с телефоном, такие:
Когда у клиента много карт банка, ему удобнее подключить все уведомления на один телефонный номер. Информация о балансе счета и приходно-расходных операциях будет приходить на одну симку.
Варианты как изменить номер
Чтобы изменить номер мобильного телефона, который был указан для авторизации операций в Сбербанке-Онлайн, клиент может использовать:
Некоторые способы позволяют только отключить старый номер, другие помогают, и отключить старый, и привязать новый телефон. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Также для смены номера подойдут: контакт-центр, чат, визит в офис
Терминал или банкомат
С помощью терминала клиент Сбербанка получает доступ к отключению старого и добавлению нового номера телефона. Но это невозможно сделать без банковской карты. Пошаговая инструкция:
Эта процедура занимает от 1 до 3-х банковских рабочих дней.
Контакт-центр или чат на официальном сайте
Смена номера, привязанного к картсчету в Сбербанке, при помощи контакт-центра происходит только на отключение старого номера. Добавить новую сим-карту при обращении на горячую линию не получится. Это возможно только, если при предыдущем обращении в банк клиент заранее указал несколько номеров. Например, телефон супруга или другого члена семьи, тогда ему могут перебросить смс-уведомления на дополнительную сим-карту. В других ситуациях альтернативы для переподключения новой сим-карты нет.
Также построена работа при общении с сотрудником банка через чат. Отключить старый телефон после прохождении процедуры идентификации смогут, а добавить новый — нет.
Идентифицируют клиента при обращении на горячую линию банка или в чате при помощи таких персональных данных:
Могут дополнительно поинтересоваться данными прописки и места регистрации. Но никогда сотрудники службы поддержки не будут просить весь номер, написанный на лицевой стороне карты, CVC/CVV код, который размещен на ее обороте, или ПИН-код. Такие сведения секретные и их нельзя сообщать даже сотрудникам банка, как и любым другим посторонним лицам.
Надо знать ответы на проверочные вопросы. Но среди них не может быть ПИН-кода!
Изменение номера при обращении в офис банка
При посещении офиса Сбербанка можно не только отключить старую симку, но и подключить сразу одну или две новых. Для этого клиенту потребуется:
Замена номера для доступа в Мобильный банк или личный кабинет занимает до 7 рабочих дней. Но фактически этот процесс происходит быстрее. На новую сим-карту приходит смс-уведомление о привязке номера к Онлайн.Сбербанку. На период пока новый телефон не авторизован, следует заблокировать доступ со старой сим-карты во избежание противоправных деяний мошенников.
Надо иметь при себе документы, данные с которых придется внести в заявление
Мобильное приложение и личный кабинет Сбербанка
Проверить все активные номера можно в Личном кабинете или в Мобильном приложении, во вкладке Мобильный банк. При щелчке на ярлыке в правом верхнем углу экрана будут видны все привязанные к счетам Сбербанка номера сим-карт. Внутри сервиса доступно настроить уведомления:
Рассылку можно дополнительно направить на авторизованный в системе электронный адрес. Тот, который был указан при открытии счета или выдаче карты. Все эти виды уведомлений могут быть отключены. Однако служба безопасности банка не рекомендует отключать рассылку на осуществленный вход. Чтобы при любой удачной или неудачной попытке, клиент был оповещен, что его кабинетом пытались воспользоваться. Особенно это актуально, когда происходит мошеннический взлом.
Подключить самостоятельно новый номер телефона для авторизации операций по картсчетам в Личном кабинете невозможно. А в Мобильном приложении можно, если пройти в настройки:
Возможность смены через личный кабинет была отключена из-за частых попыток взлома мошенниками при утрате клиентами Сбербанка своих мобильных телефонов.
Если перейти в раздел «Уведомления», можно изменить действующие настройки
Безопасность данных
Чтобы не стать заложником ситуации после кражи мобильного устройства, которое привязано к банковским счетам соблюдайте такие меры безопасности:
Узнайте подробнее, как связаться с горячей линией Сбербанка и в каких ситуациях еще смогут помочь специалисты контакт-центра.
Комментарии: 6
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Я живу в США. Моя SIM-карта, привязанная к счету в Сбербанке, перестала работать. Как мне привязать новую карту без приезда в Россию? Можно ли оформить доверенность или нотариально заверенный запрос в Сбербанк на замену номера в консулате РФ?
Ефим, добрый день. Если у вас есть возможность зайти в приложение «Сбербанк Онлайн», то изменить номер телефона можно следующим образом: Профиль в левом верхнем углу → Настройки → Уведомления → Карта → Номер телефона → Изменить номер телефона.
Если возникнут трудности, обратитесь к оператору Сбербанка по номеру +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы).
как в сбербанк онлайн изменить свой старый номер телефон,на новый номер телефона
Уважаемая Анна, в банкомате СберБанка перейдите во вкладку «Все операции», затем «Информация и сервисы», далее «СМС-банк» или «Мобильный банк» и нажмите «Изменить номер». Также можно внети изменения разделе «Настройки» в приложении СберБанк Онлайн.
Я ХОЧУ СТАРЫЙ НОМЕР ОТ ВЕЗАТЬ ОТКАРТЫ
Уважаемая Наталья, изменить подключенный к услуге номер телефона можно в банкомате или приложении:
— в банкомате СберБанка найдите «Все операции» → «Информация и сервисы» → «СМС-банк» («Мобильный банк») → «Изменить номер».
— в разделе Настройки в приложении СберБанк Онлайн.
Как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн
Особенности привязки и удаления телефона
Правильное использование мобильного при совершении финансовых операций по карте позволит совершать платежи, переводы с высоким уровнем безопасности. Из возможных мероприятий, гарантирующих безопасность в Сбербанк Онлайн, изменить номер телефона является необходимостью, если телефон мог попасть в руки мошенников.
С помощью мобильного банка, привязанного к определенному личному счету, финансовое учреждение дает возможность:
Если владелец намерен использовать максимум удобств от банковского пластика, уже при эмиссии необходимо привязывать кредитку к конкретной сим-карте
А в случае, если посторонние лица завладели устройством с доступом к мобильному банку, важно немедленно заменить телефон, привязанный к интернет-приложению финансового учреждения, а также провести блокировку
Следующие основания могут служить поводом предпринять немедленные меры безопасности и отменить привязку к карточке:
Сбербанк-онлайн как поменять номер телефона для Мобильного банка
Мобильный банк даёт очень много возможностей для удалённого и быстрого управления деньгами, находящимися на карте. В 2019 году всё больше и больше клиентов присоединяются к числу пользователей этой услуги. Кроме быстрых переводов и пополнений чужих счетов, этот сервис используется, как дополнительный идентификатор для входа в Сбербанк-онлайн и пользования интернет-банкингом. Полученные СМС содержат код подтверждения для всех операций, которые клиент совершает через интернет.
В целях обеспечения высокого уровня безопасности банк не предоставляет возможность смены номера удалённо. В противном случае злоумышленники могли бы очень легко получить контроль над средствами клиента, находящимися на карте. В таком случае, как поменять номер «Мобильного банка» Сбербанк?
Чтобы удалённо подключить к мобильному банку другой номер необходимо иметь доступ к старому. В сервисе интернет банкинга можно уточнить сколько номеров подключены к карте и какие именно из них дают возможность управления. Если клиент планирует прекратить использование одного из них, то можно заблокировать услугу отправив с нужного номера команду на 900 с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ». Но нужно помнить, что услуга не отключена полностью, а только приостановлено её действие, плата за использование продолжает ежемесячно списываться с текущего счета.
Дистанционный способ смены номера
Как изменить текущий мобильный, на который приходят оповещения на новый номер без посещения отделения банка? Это можно сделать с помощью контактного центра финансовой организации. Нужно позвонить на номер горячей линии Сбербанка и сообщить оператору о своём намерении.
Нужно быть готовым к тому, что оператор может запросить следующую информацию, чтобы убедиться – позвонивший действительно является владельцем карты.
После того как представитель банка убедится, что ему на самом деле звонит настоящий владелец карты, он отправит на старый номер сообщение с кодом для подтверждения проводимой операции. После указания кода произойдёт привязка нового номера и получение на него очередного кода подтверждения. По завершении процесса можно будет вновь пользоваться услугами сервиса.
Как отключить старый номер?
Как отключить от услуги номер, доступ к которому потерян? Без посещения офиса Сбербанка не обойтись. Клиентам банка следует серьёзно относиться к номерам, подключённым к сервису. Если есть необходимость изменить номер и отказаться от использования прежнего следует отключить его от сервиса. Спустя определённое время, старый номер отдадут новому пользователю, и он получит доступ к финансам старого пользователя через мобильный банк.
При необходимости смены номера смело обращайтесь в контактный центр или отделение банка. И не игнорируйте процесс отключения старых контактных данных, иначе это может повлечь много неприятных последствий.
Видео
В видео ещё раз перечисляются действующие способы и указываются номера Контактного Центра. Снято каналом Видео уроки и Лайфхаки. Веб, Софт, Девайсы».
Marswebb сообщил: 11,55 млн россиян пользуется Сбербанком-Онлайн. Люди оплачивают услуги, переводят, выводят средства. Большинство операций подтверждаются смс-кодами, приходящими на телефон. Как управлять номером мобильного телефона в Сбербанке-Онлайн, как его изменить и можно ли добавить?
«Сбербанк-Онлайн» — виртуальное пространство, где физическое или юридическое лицо управляет финансами. Открывают доступ к сервису идентификатор и временный пароль. Подтвердить совершение операции можно смс-командой.
«Мобильный Банк» — управление счетами смс-сообщениями. Пользуясь минимальным пакетом, можно запрашивать состояние баланса и отчёт последних денежных транзакций за дополнительную плату.
Имея полный доступ, владелец вносит ежемесячную плату.
Через сайт нельзя поменять информацию, в том числе и номер телефона на карте, используемые в «Сбербанке-Онлайн». Смена данных подразумевает личное присутствие хозяина средств, либо возможность его идентификации.
Как привязать новый номер к сервису Сбербанк Онлайн
Первый этап: отключение услуги смс-оповещения
Замена телефонного номера, на который поступают сообщения от мобильного сервиса – процедура непростая. Поскольку во главу угла ставится безопасность финансовых средств, Сбербанк выстраивает несколько степеней защиты, и именно поэтому сменить номер в сервисе Сбербанк Онлайн невозможно. Специалисты банка в инструкции, размещенной на сайте, детализируют порядок действий, необходимых для успешного решения вопроса: следует отключить и вновь подключить «Мобильный банк» уже используя новый телефонный номер по приведенному ниже алгоритму.
Отказаться от смс-оповещения, для чего:
Способы изменения номера телефона в Сбербанке
Изменить контактный номер можно одним из трех способов:
Рассмотрим каждый способ подробнее.
Звонок в Центр поддержки клиентов
Этот вариант подойдет тем клиентам Сбербанка, которые имеют «на руках» номер, к которому привязана карта. Если он был утерян или позвонить с него нельзя по иным причинам, скорее всего, оператор откажет в изменении номера телефона.
Чтобы изменить контактные данные через оператора нужно:
Узнать о том, что заявка обработана и номер изменен можно в личном кабинете Сбербанк Онлайн, воспользовавшись пошаговой инструкцией, приведенной выше. Запрос может обрабатываться в течение трех суток.
Банкомат
Есть два варианта изменения номера через банкомат. Для этого обязательно должна быть при себе банковская карта, на которой нужно сменить привязанный номер телефона. Рассмотрим каждый подробно.
В первом случае нужно действовать через пункт меню «Личные данные»:
Корректировка контактных данных произойдет в течение трех дней. В этот период будет осуществлена проверка безопасности.
Во втором случае действовать нужно так:
Вышеперечисленные способы не всегда оказываются результативными. В некоторых случаях все же требуется посетить отделение банка лично.
Посещение офиса банка
Порядок смены номера телефона в отделении банка выглядит следующим образом:
Активация нового номера произойдет в течение суток. Банк уведомит об этом владельца карты посредством направления SMS. Старый номер телефона (если он утерян или его украли) рекомендуем заблокировать.
После того, как услуга будет подключена на новый номер проверьте, изменились ли контактные сведения в Сбербанк Онлайн. Для этого воспользуйтесь инструкцией.
Привязка карты к другому номеру
Привычны срок действия пластика ограничивается тремя годами. Однако даже за это время у пользователя могут произойти различные изменения и появиться другие данные. В частности он может стать обладателем нового телефонного номера, который по своему желанию каждый клиент в праве привязать к действующей карте.
Когда необходимо привязать карту к новому телефону
Сменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка, требуется в таких случаях:
Изменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка, при подобных обстоятельствах нужно обязательно, чтобы использовать определенные возможности:
Какие карты связаны с телефоном
Перед тем, как сменить телефон, привязанный к карте Сбербанка, стоит проверить, какие номера активны сейчас. Это выполнимо в офисе или по звонку в Контактный Центр. Самостоятельно посмотреть это легко в Интернет-банке по такой инструкции:
Номер телефона, на основе которого предоставляется Мобильный банк, указан в вашем профиле в Личном кабинете Сбербанк Онлайн
В пункте Оповещения в данном окне можно настроить доставку СМС о входе в Кабинет, о статусе своих обращений, получении оповещений от службы поддержки и о новостях Сбербанка.
Так, при взломе пароля и входе в систему постороннего, клиент получит об этом оповещение и сможет своевременно сигнализировать для защиты своих средств.
Способы регистрации другого номера телефона в системе банка
Сбербанк старается быть максимально удобным для клиентов. Поэтому предлагает несколько способов сменить пользовательскую информацию, характеризуемых различными средствами. Обратимся к ним далее.
Привязать номер через оператора
Достаточно удобный способ, как сменить телефон, привязанный к карте Сбербанка, подразумевает обращение в Контактный Центр.
Оператор выполнит действия, только получив звонок с привязанного номера. Ему необходимо удостовериться в полномочиях звонящего, потому он запросит кодовое слово или другие данные, недоступные посторонним. После чего, сменит номер на озвученный клиентом.
Так поменять параметры не получится из-за отсутствия возможности осуществить звонок с предыдущего, если утеряна СИМ-карта или уже сменен номер на другой.
Сменить настройки через заявление
Второй метод, как изменить телефон, привязанный к карте Сбербанка, включает обращение непосредственно в подразделении. Здесь требуется заполнить две заявки: на деактивацию телефона и на включение нового.
Во втором заявлении нужно указать тариф Мобильного сервиса: Экономный или Полный. Можно выбрать тот, который был подключен прежде или назначить другой. Различия:
Некоторые карты предусматривают бесплатное пользование тарифом Полный.
Перерегистрация текущего телефонного номера на другой доступно только с указанием номера банковской карты, не забудьте взять ее с собой
Как свидетельствуют отзывы, обычно, привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона можно достаточно быстро. При этом считают более правильным поменять привязку лично, ведь удаленно изменить данные не всегда получается по ряду причин. А поменять в отделении номер можно практически мгновенно, о чем владельцу поступает уведомление на телефон. В ряде случаев, возможна задержка до 3 дней.
Поменять телефон через банкомат
Есть и удаленный способ, как привязать новый телефон к карте Сбербанка: банкомат. Вставив карту, требующую изменений, и вписав ПИН-код, необходимо следовать инструкции:
Привязать карту Сбербанка к новому номеру телефона при помощи банкомата можно и другим вариантом. Он подходит для клиента, желающего изменить телефон для работы в Интернет-банке. Необходимо зайти в раздел Сбербанк Онлайн и перейти к Сменить телефон. Появится перечень провайдеров сотовой связи, из которых нужно выбрать своего. После чего вписать активный номер (новый).
По окончании поступит уведомление. Также можно проверить в онлайн сервисе, как описано выше, поменялись ли номера.
Как в Сбербанк онлайн поменять номер телефона через личный кабинет
Если возникла необходимость поменять номер телефона в личном кабинете Сбербанк онлайн, то к этой процедуре необходимо отнестись с полной серьезностью. Дело в том, что владелец телефона имеет практически все существующие возможности по банковской карте Сбербанка. Поэтому десять раз проверьте новый номер, на который будете осуществлять привязку личного кабинета.
Первым делом вам необходимо осуществить визит в отделение банка, при этом лучше, если вы будете обращаться туда, где вы получили свою карту. С собой возьмите документ, удостоверяющий личность. Сотрудники банка, выполняя свою работу, сверят документы с теми сведениями, которые указаны в договоре.
Вам выдадут специальный бланк, где вы должны будете упомянуть в том числе новый мобильный, на который вы хотите изменить привязку к счету в личном кабинете. Конечно, сделать это можно и не посещая банк, а воспользовавшись терминалом или онлайн банкингом. Рассмотрим все способы более детально.
Как в Сбербанк онлайн поменять номер телефона – способы
Если у вас поменялся мобильный, то необходимо срочно сменить его в системе для входа в личный кабинет, так как на него будут приходить все СМС от банка.
На сегодняшний день в целях безопасности не предусмотрена возможность поменять эту информацию через интернет. Есть всего два варианта.
Самое оптимальное решение – при личном визите в отделение банка. Тогда не возникнет никаких лишних вопросов у сотрудников банка. Еще один вариант – через банкомат.
Это возможно только в терминалах самого Сбербанка и только в отношении услуги мобильный банкинг.
Как поменять номер телефона в Сбербанк онлайн через интернет – инструкция
На сегодняшний день в личном кабинете Сбербанка есть возможность лишь посмотреть номер, к которому привязан ваш текущий счет. Чтобы поменять его, одного лишь входа в систему онлайн недостаточно.
Для того, чтобы получить возможность редактировать собственные данные, нужно подойти к ближайшему банкомату или терминалу самообслуживания.
Но лучше всего непосредственно нанести визит в отделение банка с документами, где подробно расскажут о всем алгоритме действий.
Как поменять привязку к номеру телефона в Сбербанк онлайн через банк
Поменять телефон для входа в Сбербанк онлайн можно непосредственно в отделении банка. При этом строго рекомендуется приходить именно в то отделение, где вы оформляли карту. Если же банковскую карточку вам выдали на работе, то узнайте, к какому именно отделению относится ваше банковское дело.
Все интересующие вопросы вы можете задавать непосредственно в отделении или, если не хотите посещать его, то звоните по горячей линии.
Как поменять номер телефона в Сбербанк онлайн через терминал
Иногда намного проще воспользоваться некоторыми услугами не через отделение, а через терминал либо банкомат. Так как мобильный банкинг и Сбербанк онлайн являются взаимосвязанными сервисами, то для того, чтобы поменять номер для второй услуги, необходимо через терминал сначала полностью отключиться от первой.
Отключить мобильный банк можно в терминале достаточно просто, нажав на соответствующую вкладку.
Далее останется лишь заново осуществить подключение мобильного банкинга, и введенный номер будет служить основным для входа во все онлайн сервисы.
Стоит отметить, что в случае утери старого мобильного, все действия необходимо провести как можно быстрее, чтобы у злоумышленников не было возможности произвести свои неправомерные действия.
Как войти в Сбербанк онлайн, если поменял номер телефона в личном кабинете?
Пока вы не введете актуальную информацию, то войти по старым данным будет невозможно. О том, как осуществить замену вы уже знаете, поэтому не затягивайте с визитом в банк, особенно, если смена оператора или номера потребовалась вам по причине утери мобильного. Так как, нашедший может воспользоваться им с целью управления счетом в своих интересах.
Что делать при утере телефона, подключенного к мобильному сервису
Подобная ситуация опасна, и при ее возникновении следует без промедления обратиться:
Лишь после проведения этих операций можно решать вопрос о том, как поменять номер телефона и привязать его к системе.
Замена телефона в отделении Сбербанка
Смена номера мобильного, привязанного к карте в Сбербанке, в отделении подразумевает написание заявлений на:
Заявление на отключение
Заявка на отключение мобильного составляется на бланке установленной формы. К обязательным реквизитам относится:
Пример заявления
Заявление на подключение
На следующем тапе клиент подает заявление на подключение нового номера. Оно составляется на бланке Сбербанка, в котором требуется указать:
Обе заявки идентичны. Проследите, чтобы в каждом из них стояла соответствующая отметка: «Отключить» или «Подключить».
Идентификация личности
Далее сотрудник Сбербанка обязан провести идентификацию личности клиента. Для этого пользователь обязан назвать данные картсчета или платежной карточки. Клиент может предъявить договор на выпуск карты или открытия счета. Если соискатель является зарегистрированным пользователем системы дистанционного банковского обслуживания Сбербанк Онлайн, удостоверение личности займет меньше времени.
Вместо паспорта клиент может предъявить любой документ с фото для подтверждения персональных данных.
Замена номера занимает от нескольких часов до трех суток. После удачной активации нового номера на него поступит соответствующее SMS-сообщение.
Совет
Одновременно с написанием заявлений в отделении Сбербанка клиенту рекомендуется произвести блокировку SIM-карты через оператора сотовой связи. Такие действия стоит произвести в случае: