сбербанк найти обращение по номеру

Как связаться с банком

Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России

Выберите удобный для вас способ

Позвоните нам

В мобильном приложении СберБанк Онлайн

Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»

По номеру 900 с мобильного телефона

Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива

По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы

Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи

Напишите нам

В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.

Приходите к нам

Как общаться с голосовым помощником

Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему

Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка

Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?

Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.

Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?

Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.

Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?

Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.

Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?

Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».

Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.

Московский банк ПАО Сбербанк

Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/

Контактная информация

Справочная службаТел.: +7 (495) 500-55-50,
8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Управление продаж корпоративным клиентамE-mail: client.mb@sberbank.ru
Управление по работе с малым бизнесомE-mail: malyibusiness@sberbank.ru
Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76
Управление продаж и обслуживания в сети ВСПE-mail: uop.mb@sberbank.ru
Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ

Направление по взысканию проблемной
задолженности Физических лиц и Юридических лиц
в части Конвейерной модели сбора

8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно)
191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101

Пресс-служба.
Контакты для журналистов

Отдел подбора персонала

8 (800) 301-79-71
191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.
Вакансии: www.sberbank-talents.ru
Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru
Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru

Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)

Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса

8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910

Приемная главного офиса по Ленинградской области

Головное отделение по Санкт-Петербургу

Юридический адрес:Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:+7 (495) 500-55-50,
8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:+7 (812) 329-86-01
E-mail:combox@sberbank.ru
Сайт:http://www.sberbank.ru/
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу

8 (800)707-00-70, доб. 6069-2910

8 (800)707-00-70, доб. 6069-1177

Пресс-служба

8 800 707 00 70, доб. 6099-6903 или 6099-6904
E-mail: pressa_szb@sberbank.ru

Контактная информация
для корпоративных клиентов

8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)

Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика

Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк
Председатель банка: Титов Евгений Викторович
Телефон: 8 800 555 555 0

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:

Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
БИК: 046015602
КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России
ИНН: 7707083893
КПП: 616143001

КОДЫ:
ОКОНХ: 096130
ОКПО: 00032537

Источник

Что такое обратная связь Сбербанка? Как ею пользоваться: подробная инструкция

Нередко в ходе использования тех или иных банковских продуктов у клиентов возникают самые разные вопросы. Зачастую в подобных ситуациях появляется необходимость в получении разъяснений со стороны официальных представителей конкретного банка. Итак, настоящая статья поможет разобраться как написать жалобу в Сбербанк через форму обратной связи и что делать, если ответная реакция отсутствует.

В каких ситуациях стоит направлять обращение в адрес банка?

Направлять обращение в адрес Сбербанка через форму обратной связи, размещенную на сайте данного учреждения, можно по самым разным вопросам. В качестве примера можно привести следующие ситуации:

Как правильно обратиться через онлайн форму?

Итак, для того чтобы направить свое обращение через онлайн-форму Сбербанка необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Как проверить статус по номеру обращения?

Сразу после отправки своих данных, на экране появится справочная информация, в которой будет указан номер обращения. Именно по этому уникальному коду в дальнейшем можно будет отслеживать статус жалобы, направленной в адрес Сбербанка.

Итак, для того чтобы узнать стадию, на которой находится обращение, надо выполнить следующие действия:

Через сколько времени будет результат?

Как правило, при направлении жалобы через онлайн-форму на сайте Сбербанка, появляется надпись о том, что конкретный срок рассмотрения будет указан в течение 24 часов. Таким образом, невозможно абсолютно точно сказать, через какой промежуток времени банк даст ответ. В каждом отдельном случае данный период времени может отличаться. Все зависит от характера поступившего обращения.

Что делать, если ответа не последовало?

Иногда происходят ситуации, когда клиент не получает ответа от банка даже после истечения максимального периода времени. В этом случае клиенту следует напомнить о себе и выяснить причины молчания. Сделать это можно разными способами.

Позвонить в контактный центр

Самый удобный и быстрый вариант – позвонить в контактный центр Сбербанка. Сделать это можно в любое время суток как с телефона, так и через приложение «Сбербанк Онлайн». Звонок бесплатный с любой точки РФ. В контактный центр можно дозвониться по одному из следующих номеров:

Написать сотруднику через личный кабинет

Еще одним вариантом является использование формы обратной связи через личный кабинет «Сбербанк Онлайн». Можно напрямую задать вопрос сотрудникам банковского учреждения, указав в своем письме код жалобы, на которую не пришел ответ.

Обратиться лично в офис

Куда писать, если жалобы бессильны?

На практике клиенты многих кредитных учреждений, в том числе и Сбербанка, нередко сталкиваются с ситуацией, когда даже направление официальной жалобы не дает ощутимого эффекта. Проблема так и остается не решенной. При этом сотрудники банка не желают предпринимать какие-либо действия по разрешению сложившейся ситуации.

В подобном случае клиенту следует побеспокоиться о защите своих законных прав, как потребителя. Эффективным способом воздействия будет обращение в контролирующие инстанции. Применительно к банковской системе, пожаловаться можно:

Омбудсмен

При Сбербанке действует самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется Президенту России, а также Председателю правления данного кредитного учреждения. Оно носит название – Служба Омбудсмена. Основное название данного подразделения заключается в следующем:

В рамках поступившего запроса, конкретная проблема будет тщательно изучена работниками данного подразделения, а после вынесена окончательная позиция банка.

Обратиться в данную службу можно только в случае соблюдения следующих условий:

Центробанк

Как известно, контроль деятельности всех российских кредитных учреждений, включая Сбербанк, осуществляет Центральный банк РФ. В связи с этим со своей проблемой также можно обратиться и сюда. По своему желанию можно воспользоваться одним из следующих способов направления жалобы:

В завершение к вышесказанному можно отметить, что у клиентов Сбербанка есть отличная возможность разрешать возникающие проблемы через форму обратной связи на сайте организации. Однако, если направленные обращения не принесли эффекта, то гражданин имеет полное право отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях.

Видео по теме

На видео ниже рассказано, куда жаловаться на Сбербанк при нарушениях.

Источник

Обратная связь онлайн в Сбербанке

Зачастую при использовании банковских услуг у клиентов банка возникают различные вопросы, с которыми они идут в службу поддержки банка. Однако далеко не все пользователи знают, как правильно составлять запрос, обращаясь к банку, а также то, как проверить статус поданного обращения в Сбербанке. В этой статье вы сможете ознакомиться с подробной информацией, касающейся подачи и проверки вопроса или жалобы в Сбербанк Онлайн.

Раздел обратной связи в Сбербанке-Онлайн

сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть фото сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть картинку сбербанк найти обращение по номеру. Картинка про сбербанк найти обращение по номеру. Фото сбербанк найти обращение по номеруГде найти обратную связь в Сбербанке? При возникновении различных вопросов, клиент банка может подать заявление в банк с помощью следующих способов:

Кто может подать обращение в обратной связи Сбербанк-Онлайн?

сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть фото сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть картинку сбербанк найти обращение по номеру. Картинка про сбербанк найти обращение по номеру. Фото сбербанк найти обращение по номеру

Подача заявления доступна только для клиентов, указанной банковской организации.

Кроме того, для удобства, клиенты поделены на две категории:

Папки входящих и отправленных писем

В личном кабинете пользователя доступны две вкладки, касающиеся поданного вопроса или жалобы в банк:

В этой вкладке представлены все письма, полученные от банка. Каждый ответ на обращение в Сбербанке обладает следующими параметрами: номер, тема, время получения, а также статус письма (новое или прочитанное).

сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть фото сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть картинку сбербанк найти обращение по номеру. Картинка про сбербанк найти обращение по номеру. Фото сбербанк найти обращение по номеруВ представленной вкладке, пользователь может совершать следующие действия:

В этой вкладке размещены все, отправленные пользователем заявления. Каждое обладает следующими параметрами: номер, тема, время отправки, а также тип (вопрос, жалоба или проблема).

В представленной вкладке, пользователь может совершать следующие действия:

Как правильно составить запрос в Сбербанк?

сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть фото сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть картинку сбербанк найти обращение по номеру. Картинка про сбербанк найти обращение по номеру. Фото сбербанк найти обращение по номеруПри подаче сообщения в банк необходимо учитывать следующие моменты:

Как проверить статус обращения по номеру?

сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть фото сбербанк найти обращение по номеру. Смотреть картинку сбербанк найти обращение по номеру. Картинка про сбербанк найти обращение по номеру. Фото сбербанк найти обращение по номеруПроверить текущий статус обращения в Сбербанке по номеру можно с помощью следующих способов:

Как отменить автоплатеж телефона с карты Сбербанка? Ответ здесь.

Мобильный банк Россельхозбанка: https://vbanke.info/mobil/mobilnii-bank-rosselhozbanka.html

Если вы не получили ответ

Ответ на поданное сообщение должно прийти в течение 15 календарных дней. Если вы не получили ответа в течение указанного срока, то выполните следующие действия:

Посмотрите смешное видео — как задать вопрос Сбербанку России онлайн через личный кабинет?

Источник

Сбербанк найти обращение по номеру

Почему на сайте банка не получается проверить статус исполнительного документа?
Причины могут быть такими:

Нет, Сбербанк принимает только оригиналы исполнительных документов. Такое же правило действует в других банках. Поэтому обратиться одновременно в несколько банков самостоятельно не получится.

При предоставлении исполнительного документа приставам взыскание будет производиться по всем банкам, в которых у должника есть счета, до полного исполнения требований.

Банк может отказаться от исполнения требований, если с документами что-то не так — например, в заявлении нет реквизитов или они неправильные. В таком случае вы можете исправить ошибки и подать комплект документов ещё раз.

Причиной отказа также может быть то, что у должника нет счёта в Сбербанке. Тогда стоит обратиться в другой банк или в службу судебных приставов.

Точную причину отказа вы сможете узнать на сайте банка в сервисе проверки исполнительного документа, для этого в строке поиска помимо номера документа необходимо ввести номер счёта взыскателя или из сопроводительного письма, которое банк отправит вместе с оригиналом исполнительного документа.

По закону банк должен сразу же исполнить требование и в течение трёх дней уведомить об этом взыскателя. Однако у банка есть право задержать исполнение на семь дней — чтобы проверить документы, предоставленные взыскателем или его представителем. На время проверки сумма, которую нужно взыскать, блокируется на счетах должника.

Деньги не всегда поступают на счёт сразу — это может занимать до семи рабочих дней. Если деньги не приходят дольше, возможно, вы указали в заявлении неправильные реквизиты. Обратитесь в центр приёма документации с паспортом и заявлением, в котором будут правильные реквизиты.

Вы можете обратиться к судебному приставу. Кроме того, если у вас на руках есть исполнительный документ, можно написать запрос в налоговую службу и узнать, есть ли у должника какое-то имущество, в том числе и деньги на банковских счетах.

Банк перечислит вам только доступную сумму — и продолжит взыскание, когда счёт должника пополнится. Если к должнику предъявляется несколько требований, списание по ним будет происходить в порядке очерёдности. Например, в первую очередь взыскиваются алименты и возмещается вред жизни или здоровью. Взыскание продолжится, пока вы не получите всю положенную сумму.

Сумму можно узнать на сайте Сбербанка.

Кроме того, вы можете обратиться в свой банк.

При предъявлении Удостоверения комиссии по трудовым спорам нужно учитывать требования законодательства об исполнительном производстве и Трудового Кодекса РФ, а именно:

Удостоверение должно содержать даты выдачи документа, вступления в силу, принятия решения комиссией, его номера, адрес комиссии.

Удостоверение комиссии по трудовым спорам должно быть подписано должностным лицом данной комиссии (например, председателем или его заместителем) и заверено печатью комиссии по трудовым спорам (ст. 13 Закона об исполнительном производстве, ст. 384 ТК РФ).

Удостоверения комиссии по трудовым спорам могут быть предъявлены в Банк в течение 3 месяцев со дня их выдачи. Выдаётся удостоверение в течении месяца со дня принятия решения комиссией по трудовым спорам, при условии, что такое решение не было исполнено добровольно в течении трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных для его обжалования.

Банк вправе отказать в исполнении удостоверения комиссии по трудовым спорам, оформленного и/или предъявленного с нарушением требований законодательства

Источник

Аресты и взыскания

Как начать снова свободно пользоваться счётом?

Арест

На счёте арест: некая сумма на нём заблокирована и пользоваться ей нельзя (средства сверх этой суммы по-прежнему доступны).

Взыскание

На счёте взыскание: некая сумма списана без вашего распоряжения по решению суда или постановлению судебного пристава.

Как снять арест

Обратитесь к судебному приставу или в суд, чтобы получить постановление о снятии ареста.
После того, как банк получит постановление — арест будет снят в течение 3 рабочих дней.

Как прекратить взыскание

Если на счёте недостаточно денег — пополните его, чтобы погасить долг полностью.
Когда необходимая сумма будет взыскана — вы снова сможете свободно распоряжаться деньгами на счёте.

Банк не арестовывает и не взыскивает средства со счёта – он исполняет требования исполнительного документа. Банк не может вернуть вам деньги, потому что после списания с вашего счёта они сразу направляются на счёт приставу или взыскателю.

Узнать подробную информацию о действующих арестах и взысканиях можно на портале Госуслуги и в приложении Сбербанк Онлайн.

Видеоинструкция

Зарегистрируйтесь на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Причины арестов и взысканий

Не оплачены штрафы ГИБДД,
коммунальные услуги,
алименты, налоги

Судебные споры, разрешённые
не в вашу пользу

Сайт суда,
вынесшего решение

Почтовый адресРоссия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба+7 (495) 500-55-50,
(8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Приемная
Управление продаж корпоративным клиентам8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297
Не оплачены
коммунальные услуги
МФЦ России
(многофункциональный центр)
Не оплачены налогиСайт Федеральной
налоговой службы

У вас другой случай?

Полный список ситуаций, когда арестовывают или взыскивают деньги.

Часто задаваемые вопросы

Сервисы судебных приставов на Госуслугах

Данные должника и взыскателя, сумма задолженности, наложенные на должника ограничения (ограничения на выезд за границу, арест имущества и т.д.), действия пристава (запросы информации, постановления).

Заявления, жалобы, ходатайства и сообщения на рассмотрение судебному приставу в зависимости от жизненной ситуации. Результат рассмотрения поступит на портал Госуслуг.

Как получить доступ к сервисам судебных приставов?

Зарегистрируйтесь на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Основания для ареста или взыскания

1. Постановление судебного пристава об аресте или взыскании

Это документ, который судебный пристав-исполнитель направляет в банк для исполнения решения суда или другой инстанции. Банк обязан исполнить постановление незамедлительно.

2. Исполнительный лист или судебный приказ, выданный для исполнения решения суда.

Исполнительный лист или судебный приказ может поступить в банк от взыскателя (физического или юридического лица). По закону об исполнительном производстве, банк обязан исполнять решения суда по таким документам.

Другие постановления

Ещё деньги на счёте могут быть арестованы по постановлению органов предварительного следствия (если есть судебное решение), и в других предусмотренных законом случаях.

Сколько могут списать?

Чтобы не оставить человека без средств к существованию, закон защищает некоторые виды доходов от списания.

Собственные средства: можно взыскать в 100% размере

внесение наличных, перевод между своими счетами, выплата процентов по депозитам, перевод денег из других банков, переводы от физических лиц

При недостатке собственных средств взыскиваются Периодические зачисления.

Периодические зачисления: можно взыскать до 50% от суммы

зарплата, пенсия, стипендия, пособия по безработице и другие периодические доходы, поступившие на счёт в течение дня Когда на счёт поступает очередное периодическое зачисление, остаток ранее поступивших периодических зачислений может быть взыскан полностью. Правило не применяется, если очередное зачисление поступило на счёт в течение того же дня.

Могут взыскать до 70%, если возник долг по алиментам на несовершеннолетних детей или возмещению вреда (ущерба)

Социальные доходы: не подлежат аресту или взысканию

алименты, единовременные выплаты пенсионерам, материнский капитал, выплаты по уходу за детьми, выплаты инвалидам и ветеранам, другие социальные выплаты

Но если перевести их со счёта на счёт, деньги будут автоматически отнесены к категории «Прочие доходы», которая подлежит аресту или взысканию в полной мере.

Также относятся к социальным доходам суммы, которые выплачиваются для возмещения вреда, причинённого здоровью и компенсационные выплаты пострадавшим в радиационных или техногенных катастрофах.

Но их могут взыскать, если возник долг по алиментам на несовершеннолетних детей, возмещению вреда из-за смерти кормильца.

Я не согласен с арестом или взысканием. Что делать?

Используйте сервис Подача жалоб, ходатайств приставу на портале Госуслуг. Выберете жизненные ситуации: «Хочу пожаловаться на действия судебного пристава-исполнителя» или «Я уже оплатил задолженность».

Также вы можете подать обращение лично. Для этого скачайте бланк обращения:

Чтобы подать обращение в Федеральную службу судебных приставов, запишитесь на приём и предоставьте 3 документа: копию паспорта, СНИЛС и ИНН.

Хочу вернуть деньги

Чтобы вернуть списанные деньги, обратитесь к тому, кто наложил взыскание.

Банк не может вернуть вам средства: после списания с вашего счёта они сразу зачисляются на счёт приставу или взыскателю.

Взыскали сумму с социальных выплат

По закону банк не может арестовать или взыскать социальные выплаты.

Если это всё-таки произошло, вероятные причины:

Чтобы избежать взыскания социальных выплат, не переводите их со счёта на счёт.

Вы можете открыть Номинальный счёт для зачисления социальных выплат. Средства с Номинальных счетов списаны по взысканию не будут.

Как вернуть долг?

Чтобы взыскать долг по решению суда, отнесите исполнительный документ, подтверждающий наличие задолженности: к судебным приставам, по месту работы должника или в банк.

Служба судебных приставов

Если у вас нет точной информации о наличии средств на расчётном счёте должника.

Приставы имеют право арестовывать, изымать и разыскивать имущество.

Работодатель

Если сумма долга не более 100 тысяч рублей.

Можно взыскивать не только алименты, займы, кредиты, возмещение вреда, но и любые долги в пределах лимита.

Банк должника

Если у вас есть достоверные сведения о наличии средств на расчётном счёте должника.

По закону исполнительный документ можно предъявить в банк самостоятельно.

Как взыскать деньги через банк?

Отслеживайте ход исполнения в Сбербанк Онлайн. Вся информация по вашим исполнительным документам доступна в каталоге услуг на странице Требования.

Проверка хода исполнения взыскания

Вы можете узнать ход исполнения поданного в Сбербанк документа, если:

Если должник — юридическое лицо, статус исполнения можно проверить тут.

Часто задаваемые вопросы

Сервисы судебных приставов на Госуслугах

Информация о задолженности, наложенные на должника ограничения (ограничения на выезд за границу, арест имущества и т.д.) и действия пристава (запросы информации, постановления).

Заявления, жалобы, ходатайства и сообщения на рассмотрение судебному приставу в зависимости от жизненной ситуации. Результат рассмотрения поступит на портал Госуслуг.

Как получить доступ к сервисам судебных приставов?

Зарегистрируйтесь на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Документы для подачи в банк

Чтобы взыскать свои средства через банк, вам понадобится следующий пакет документов:

При смене платёжных реквизитов (банк получателя ликвидирован, счёт получателя закрыт) предоставьте в банк заявление о смене реквизитов.

Требования к исполнительным документам

Перед подачей документов изучите основные требования, предъявляемые банком к исполнительным документам.

Информирование о ходе исполнения

СМС уведомление придёт на указанный в заявлении мобильный номер.

Отслеживайте ход исполнения в Сбербанк Онлайн. Вся информация по вашим исполнительным документам доступна в каталоге услуг на странице Требования.

Отзыв документа из банка

Чтобы отозвать исполнительный документ, предоставьте в банк заявление на отзыв и паспорт для подтверждения личности.

Банк отправляет оригинал документа по почте заказным письмом с уведомлением не позже следующего дня после того, как клиент подал заявление об отзыве.

Сроки получения средств

Банк оперативно взыскивает деньги со счетов должника в рамках доступного остатка по счетам для списания.

Срок списания может быть отложен на 7 рабочих дней, если банку требуется дополнительная проверка подлинности исполнительного документа. На время проверки сумма, которую нужно взыскать, блокируется на счетах должника.

Если деньги долго не приходят — причины могут быть разные: на счёте нет денег, он арестован или закрыт. Если средства на счёте должника носят социальный характер — списать их нельзя, согласно 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Что делать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *