сайт школы номер 41 внуково

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 41 имени Григория Алексеевича Тарана»

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа с производственным обучением № 41 создана Исполкомом Московского комитета Совета на основании распоряжения от 29. 05. 1965 г. № 13410 и Московским городским отделом народного образования на основании приказа от 29.05.1965 г. № 143.

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 41 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 05.07.2011 г. № 439 » О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 41 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 906; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2569 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 1357 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 29 июня 2012 года № 487 » О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 41 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1008, расположенного по адресам: г. Москва, ул. Интернациональная, д. 10; г. Москва, ул. Изваринская, д. 7; г. Москва, ул. Изваринская, д. 2, корп. 1, и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы » Школа № 41″ на основании приказа Департамента образования города Москвы от 29 мая 2014 года № 422 » О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 41» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана», расположенного по адресам: г.Москва, пос.Внуково, ул.Центральная, д.15А; г.Москва, пос.Внуково ул.Центральная, д.11, корп.1, и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 41 имени Григория Алексеевича Тарана» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 18.12.2014 г. № 926 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Москва, Большая Внуковская улица, дом 4

+7 (495) 736-11-10, +7 (495) 436-74-95, +7 (495) 436-87-03

Источник

Обращение руководителя

Добро пожаловать на сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 41».

Наш сайт – перспективный многофункциональный проект, отражение современной школы в сети.

Здесь Вы найдёте максимум полезной, современной и полной информации о жизни нашей школы и, уверена, станете постоянными заинтересованными читателями и собеседниками.

Вам доступны:

информация о финансировании образовательного комплекса;

информация об условиях приема в образовательную организацию;

обзоры последних событий в различных сферах жизни школьного коллектива;

прямой онлайн-контакт с педагогами;

информация о режиме работы образовательного учреждения;

о системе дополнительного образования;

о функционировании групп продленного дня;

информация о государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов;

электронная приемная директора.

Приглашаю к диалогу всех, кого интересуют проблемы школьного образования. Буду рада ответить на Ваши вопросы, обсудить актуальные темы, касающиеся деятельности нашего образовательного комплекса. Нам важно Ваше мнение.

С уважением,

директор ГБОУ Школы № 41,

Источник

Родителям первоклассников

Информация о собраниях

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Первый учитель

ул. Большая Внуковская, д. 4

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Жукова

Галина Александровна

Московский институт современного академического образования по программе «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС».

Квалификация: Учитель начальных классов.

Московский социально – гуманитарный институт по специальности логопедия.

Квалификация: Учитель – логопед.

Разнообразный многолетний педагогический опыт: воспитатель, логопед, учитель начальных классов.

Мой девиз: «Учитель живет до тех пор, пока учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.»

В своей работе использую современные педагогические технологии:

Моя работа в роли классного руководителя направлена на создание благоприятной атмосферы для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.

В воспитательной работе считаю главным:

Чему хочу научиться:

Слагаемые моего учительского счастья: видеть счастливые радостные глаза детей, бегущих навстречу!

Желаю всем творческого роста, новых идей, успехов, здоровья!

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Светличная

Ольга Васильевна

В своей деятельности она выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, справедливость, требовательность, эмоциональность.

Уроки Ольги Васильевны проводятся в соответствии с современными требованиями.

Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся.

В основе учебно-воспитательной деятельности Ольги Васильевны как классного руководителя лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей.

Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях (систематические победы в городском конкурсе «Лоцманы книжных морей»; 1-е и 2-е места в районных олимпиадах по математике и русскому языку; победители олимпиады «Музеи, парки, усадьбы» и др.).

Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др.

Ольга Васильевна старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников и их родителей».

ул. Интернациональная, д. 10

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Наталья Николаевна

Уровень образования: Высшее

Тульское педагогическое училище № 1

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н.Толстого

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 40 лет

Квалификация: учитель начальных классов, учитель математики.

Мой девиз: «Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам».

Моё кредо: «Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно; для того, чтобы он учился охотно, нужно, чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно и чтобы душевные его силы были в самых выгодных условиях..»

Моя работа направлена на развитие у учащихся ключевых компетенций:

В своей работе использую современные педагогические технологии:

Самое радостное для меня видеть, придя на работу, в глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, интересного от встречи со мной.

Как классный руководитель стремлюсь создавать условия для саморазвития и самореализации личности ученика, его успешной социализации в обществе

В воспитательной работе считаю главным:

Считаю, что учителю можно позавидовать, ведь эта профессия даёт прекрасную возможность быть всегда молодой, постоянно двигаться вперёд и самосовершенствоваться.

Поэтому я завидую сама себе и хочу оставаться рядом с детьми ещё долго, чтобы обмениваться радостью открытий

ул. Центральная, д. 15А

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Москвина

Татьяна Владимировна

Московский Педагогический Государственный университет имени В.И. Ленина

квалификация – «Учитель начальных классов»

Московский Институт Открытого Образования

квалификация – «Учитель английского языка»

Социальный институт московского городского педагогического университета

аспирантура кафедры социальной педагогики

кандидат педагогических наук

Квалификационная категория – высшая

Мой девиз: «Вперед, к новым достижениям!».

В своей работе использую технологии:

В воспитательной работе считаю главным:

Моя жизненная опора:

Мой муж – мой тыл, всегда помогает и поддерживает.

Секрет моих успехов:

Обо мне можно узнать в моем персональном блоге:

Буду рада принять в 2021 учебном году своих новых учеников, которые, надеюсь, станут близкими людьми.

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Дербенева

Наталья Николаевна

МГПИ им. М.Е. Евсевьева

Факультет коррекционной педагогики с дополнительной специальностью «Логопедия».

Факультет переподготовки кадров и повышения квалификации

специальность «Практический психолог».

Мой девиз: «Бороться и искать. Найти и не сдаваться!»

Мое жизненное кредо: «Скромность украшает человека».

Все трудности пытаемся преодолевать вместе, несмотря на разные взгляды, мнения и точки зрения. Когда мы вместе-мы сила.

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Симакина

Анна Борисовна

Уровень образования: Высшее

Российский Новый Университет

Специальная дошкольная психология и педагогика

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности: 17 лет

Педагогическое образование: учитель начальных классов

Свой педагогический путь я начинала с должности воспитателя. Работала с детьми от 1,5 до 7 лет, поэтому детскую дошкольную психологию знаю не в теории, а на практике.

Мой девиз: «Обучая других, учусь сама!».

Моё кредо: «Нет ничего важнее детей! Учить и учиться, находясь в постоянном поиске форм и методов обучения, любить свою работу, привносить новое в свою педагогическую деятельность».

В своей работе использую современные педагогические технологии:

В воспитательной работе считаю главным:

Источник моего вдохновения – творчество моих учеников!

Слагаемые моего учительского счастья:

Что посеешь, то и пожнёшь!

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев)

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Условия приёма

Если ваш ребенок пойдет в 1-й класс:

При подаче электронного заявления нужно указать три школы:

Регистрация электронных заявлений о приеме в 1-е классы московских школ начинается 1 апреля и заканчивается 5 сентября года начала обучения.

Для подачи электронного заявления на mos.ru на запись ребенка понадобятся:

После регистрации электронного заявления в течение 30 дней вам придет приглашение посетить школу.

Посетите школу, взяв с собой:

Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно предоставить:

В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Расписание звонков

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Расписание уроков

1 «А»

1 «Б»

1 «В»

1 «Г»

1 «Д»

1 «З»

1 «И»

1 «К»

1 «Л»

1 «М»

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Питание

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Собираем портфель

Портфель

Пенал

Шариковые ручки

Простые карандаши

Ластик

Точилка небольшого размера

Линейка (до 15 см.)

Папка для тетрадей

Тетради в узкую линейку (косую) по 12 листов и в клетку – по 5 шт. каждого вида.

Обложки на тетради

Обложки на учебники

Подставка для книг

Папка для уроков труда

Клеёнка для уроков труда

Картон белый и цветной

Пластилин

Цветные бумага и картон

Альбом для рисования

Краски акварельные (или гуашь)

Кисти

Баночка для воды (пластмассовая) – «непроливайка»

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Советы логопеда

Родителям следует обратить внимание на следующее:

1. Состояние звукопроизношения.

Ребенок к шести годам должен четко произносить все звуки.

2. Состояние фонематических процессов.

Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

3. Состояние грамматического строя.

4. Состояние слоговой структуры слова.

Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.

5. Состояние словарного запаса

Словарь ребёнка шести лет должно быть около 2000 слов, причём среди них представлены все части речи. Если вы хотите, чтобы речь вашего ребёнка отвечала возрастной норме, а словарь был достаточно богатым, старайтесь:

6. Состояние связной речи

Учите детей отвечать полными предложениями на вопросы, предложите сочинить сказку, продолжить предложение, описать то, что происходит на улице, картине, пересказать сказку, рассказ и т. д. Когда ребенок освоит пересказ сказок, можно переходить к более сложным текстам

7. Развитие мелкой моторики

Часто обучение письму вызывает у детей наибольшие трудности, проблемы.

Для того чтобы избежать проблемы, нужно решить вопрос с готовностью к письму непосредственно руки.

Лепка из пластилина замечательно воздействует на мелкую моторику.

Такие упражнения, как застёгивать и расстёгивать пуговицы, пришивать их, пытаться оторвать (но только без ущерба для одежды, на специальном материале). Полезно развязывание узелков на шнурках, раскрашивание, рисование (фломастеры не рекомендуются), графические упражнения (штриховка), нанизывание бус, бисероплетение, собирание пазлов, мозаики.

8. Состояние пространственных функций (умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы, буквы в разных положениях.

9. Коммуникативные функции (общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции).

10. Состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила).

11. Мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое).

12. Развитие элементарных математических навыков (счет в пределах 10, решение элементарных задач).

13. Развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов).

14. Развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением).

15. Если ребенок читает:

Чтение должно быть плавное, послоговое, ребенок понимает прочитанное.

В случае если речь школьника недостаточно развита, то появляются проблемы в обучении ребенка письму и чтению (дисграфия – нарушение процесса письма и дислексия – нарушение процесса чтения).

В группу риска попадают следующие учащиеся:

Известно, что основное развитие речи происходит до 5 лет. После 5 лет происходит совершенствование речевых функций. Исходя из опыта ведущих педагогов, родителям будущих первоклассников можно дать следующие рекомендации:

Если ваш ребенок испытывает трудности в овладении письмом , ни в коем случае не ругайте его за множество ошибок, не упрекайте в лени и невнимательности.

Если малыш уже претерпел школьные неудачи – двойки по русскому языку, жесткие требования учителя, насмешки одноклассников и у него сформировался устойчивый страх перед письмом, то преодоление этой проблемы потребует от вас особенно бережного внимания и кропотливого труда.

Создайте дома щадящие условия – никакого постоянно работающего телевизора или громко играющей музыки.

Навязчивый звуковой фон в квартире приучает ребенка отключать слуховое восприятие, не реагировать на звуки, рассеивает слуховое внимание, которое так важно формировать у школьника с нарушениями письма.

Просмотр телепередач ребенком следует исключить полностью, лучше заменить их дисками, которые вы можете предварительно просмотреть сами и убедиться, что в их содержании нет ничего невротизирующего, возбуждающего, не соответствующего возрасту.

Итак, родителям необходимо помнить, что, развивая речь ребенка, мы закладываем основу для формирования высших психических функций (воображения, памяти, мышления), и, следовательно, для успешного обучения ребенка в школе.

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково

Уголок здоровья

1. Режим дня

Распорядок – главное. И к нему нужно приучать ребенка заранее. С 1 сентября укладываться рано ему будет сложно, а с утра, как следствие, тяжело вставать. Режим надо вырабатывать постепенно. В первые дни учебы просыпайтесь пораньше, хотя бы минут на 10-15, чтобы у ребенка было время собраться не спеша. И через пару недель он привыкнет.

2. Питание

Оставлять без завтрака школьника нельзя. Это прямой путь к гастриту. Да и потом, откуда же еще черпать силы, как не из каши? Ее, кстати, обязательно следует включить в рацион первоклашки.

Три кита правильного завтрака первоклассника:

Это источник витаминов, поддерживающих иммунитет, и клетчатки. Имейте в виду, больше пользы и витаминов в недавно собранных фруктах. Такие есть даже зимой. Это цитрусовые (при условии, что у ребенка нет на них аллергии), гранаты. В период приближающегося весеннего авитаминоза актуальны будут черешня, клубника, зелень.

В них есть витамины А и D, железо. Кроме того, в зерновых содержатся углеводы, которые дают энергию после ночного перерыва.

Молоко, йогурт, творог, сыр – незаменимый источник кальция, столь необходимого для детского организма.

3. Прогулки на свежем воздухе

Проблемы со здоровьем могут возникнуть и из-за отсутствия свежего воздуха. Прогулки после школы должны быть непременно. Представьте, если в саду малыш часами бегал и играл, то на уроках он вынужден часами сидеть за партой.

4. Осанка

Следите за осанкой первоклассника. Мебель должна быть удобной, соответствовать возрасту и росту. Делать уроки «на коленке» категорически нельзя. Это приведет к сколиозу.

5. Зрение

До 12 лет ребенку не рекомендуется дольше 20 минут в день сидеть за компьютером или планшетом. Поскольку глаза не приспособлены для работы на близком расстоянии. А чтобы они не уставали, нужно через каждые 30-40 минут занятий делать перерывы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сайт школы номер 41 внуково. Смотреть фото сайт школы номер 41 внуково. Смотреть картинку сайт школы номер 41 внуково. Картинка про сайт школы номер 41 внуково. Фото сайт школы номер 41 внуково