саргаз личный кабинет абонента войти
Личный кабинет абонента
Удобно, быстро, безопасно *
Уважаемые абоненты!
Основные возможности сервиса
Просмотр актуальной информации по лицевому счету
Начисления, платежи, показания приборов учета
Оплата за потребленный газ банковской картой
Личный кабинет доступен везде
Инструкция по подключению сервиса
Обращаем Ваше внимание, что выполнение действий по регистрации в «Личном кабинете абонента» необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису.
К одной учетной записи в «Личном кабинете абонента» можно добавить несколько лицевых счетов.
Для создания учетной записи перейдите в личный кабинет, выберите пункт «Авторизация», затем «Регистрация» и заполните регистрационную форму. Адрес электронной почты или номер телефона должны быть актуальными. Это необходимо для активации учетной записи.
Если все поля заполнены в шаге 1 заполнены без ошибок, то откроется форма ввода кода активации. В зависимости от выбранного логина (телефон/эл.почта), Вам придет четырехзначный код активации по sms или на электронную почту, который необходимо ввести в поле формы активации. Так же, если код не пришел в течении 5 минут, возможно запросить повторную отправку кода.
При первом входе в личный кабинет окно добавления лицевого счета откроется автоматически. Если этого не произошло, то подключить лицевой счет можно перейдя в пункт «Настройки» и нажав кнопку «Подключить ЛС»
После подключения лицевого счета он отобразится в списке Ваших лицевых счетов. Для подключения расширенной версии необходимо перейти в пункт меню «Лицевой счет». Автоматически откроется окно активации расширенной версии. Если этого не произошло, то рядом с сообщением «Вы используете упрощенную версию Личного Кабинета. Для получения полной информации по ЛС подключите расширенную версию.» необходимо нажать кнопку «Подключить».
В открывшемся окне нажимаем кнопку «У меня есть пин-код» и вводим пин-код, напечатанный в Вашей квитанции нажимаем кнопку «Активировать». Если данные пин-кода введены правильно, то произойдет активация расширенной версии.
Таким образом, отправить запрос на получение пин-кода вы конечно можете, но он не будет обработан.
Если у Вас несколько лицевых счетов, то Вы можете подключить их, вернувшись к шагу 3 и повторить указанные дейсвия необходимое количество раз.
© ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», 2003 — 2021
Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ
Центральный офис
410012, Саратовская область,
г.Саратов, ул.им Горького А.М., д.41
Телефон/факс (8452) 45-62-31 / 45-62-98
Отделение по г.Саратову и Саратовскому району
410012, Саратовская область, г.Саратов,
ул.им Горького А.М., д.41, вход с ул. Б.Казачья.
Телефон 8 800 234-10-04 (бесплатный)
(8452) 47-00-47 (многоканальный)
Вопросы и ответы
На этой странице размещены наиболее часто задаваемые вопросы наших потребителей. Прежде чем задать вопрос изучите этот раздел, возможно на Ваш вопрос уже имеется ответ.
Здравствуйте! Как подключить Личный кабинет абонента ООО «Газпром межрегионгаз Саратов»?
С сентября 2016 года на сайте http://lk.sargc.ru реализована возможность онлайн-регистрации личного кабинета абонента. Там же размещена подробная инструкция по подключению сервиса. Необходимо нажать на кнопку «регистрация», ввести достоверный адрес электронной почты (на него придет ссылка для перехода и подтверждения учетных данных) и пароль, который нужно придумать (это не пин-код). После того, как произошёл переход по ссылке, указанной в электронном письме, будет подключена «лайт-версия» ЛК и предложено подключить полную версию. Для чего необходимо ввести пин-код, указанный в платежном поручении, которое пришло абоненту от ООО «Газпром межрегионгаз Саратов». Пин-код вводится один раз без пробелов с учетом регистра (заглавные и строчные латинские буквы и цифры). Если все введено корректно, то полная версия ЛК будет подключена. Заходить в ЛК необходимо используя логин (адрес электронной почты) и пароль, указанные при регистрации! В меню «настройки» личного кабинета предоставляется возможность изменять пароль.
Газораспределительные организации
© ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», 2003 — 2021
Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ
Центральный офис
410012, Саратовская область,
г.Саратов, ул.им Горького А.М., д.41
Телефон/факс (8452) 45-62-31 / 45-62-98
Отделение по г.Саратову и Саратовскому району
410012, Саратовская область, г.Саратов,
ул.им Горького А.М., д.41, вход с ул. Б.Казачья.
Телефон 8 800 234-10-04 (бесплатный)
(8452) 47-00-47 (многоканальный)
Передача показаний приборов учета (счетчиков)
В соответствии с Договором поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, абонент обязан ежемесячно до конца текущего месяца предоставлять Поставщику сведения о показаниях прибора учета газа за истекший месяц. Показания прибора учета могут предоставляться любым способом, обеспечивающим их получение Поставщиком.
Предлагаем несколько способов передачи показаний приборов учета газа:
Передача показаний через сайт Компании
Для передачи показаний посредством сайта нашей Компании Вам необходимо заполнить поля формы передачи показаний:
Номер Лицевого счета абонента Вы можете взять из квитанции на оплату газа:
Внимание!
С февраля 2013 года номер лицевого счета состоит из 12 цифр.
Поле АП перенесено в сам лицевой счет. Алгоритм формирования лицевого счета следующий:
Код АП (2 символа) + 00 + старый лицевой счет (8 символов)
Внимание!
Если будут допущены ошибки в Лицевом счете абонента, то показания приняты не будут.
В поле показаний необходимо ввести текущее целое показание на счетчике.
Для защиты данных необходимо выполнить арифметические действия и ввести результат в поле «Контрольный вопрос».
После заполнения всех данных нажмите кнопку «Передать показания»
Благодарим Вас за своевременное предоставление показаний приборов учета!
Передача показаний посредством SMS
Показания прибора учета газа абоненты всей Саратовской области в любое время суток могут передать посредством SMS сообщения на единый номер телефона:
+7 (903) 767-21-11
Порядок передачи показаний через SMS достаточно прост.
Для этого необходимо отправить на номер телефона сообщение со следующим текстом:
Передаваемые сведения принимают и обрабатывают операторы в отделении «Газпром межрегионгаз Саратов», вносят в базу, после чего у абонента в следующем месяце в квитанции отражаются переданные показания.
Обратите внимание, что номер является федеральным (11-значным), что делает способ передачи показаний абсолютно безопасным и исключающим любое мошенничество.
Для Вашего удобства номер телефона всегда можно найти на оборотной стороне квитанции за газ.
Стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи.
Внимание!
Если будут допущены ошибки в порядке написания текста сообщения (текст будет без пробела; вначале текста будут показания, затем л/счет и пр.), то показания приняты не будут.
Автоматизированная система сбора показаний
Для этого необходимо позвонить по телефону, прослушать разъясняющую запись и после звукового сигнала четко продиктовать фамилию, имя, отчество, адрес, номер лицевого счета и показания прибора учета на текущую дату.
Создание личного кабинета на сайте Sargc.ru
«Межрегионгаз Саратов» обслуживает жителей города и области. Число клиентов составляет более миллиона человек. Для обеспечения взаимодействия компания разработала официальный ресурс, где абоненты могут создать личный кабинет, где могут проверять свой лицевой счет, скачивать квитанции для оплаты, ознакомиться с новостным блоком и даже составлять заявку на техническое обслуживание газового оборудования.
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт компании находится по адресу – https://www.sargc.ru/lk.html. На главной странице, в верхней части экрана находится клавиша «Вход». Нажав на нее, человек попадает на стандартную форму регистрации. В первой строке требуется ввести адрес электронной почты или номер телефона. Для подтверждения авторизации нужно ввести уникальный код, который придет на смартфон или сразу указать пароль от виртуального ящика, чтобы совершить вход в личный кабинет.
На заметку! Для быстрого входа на страницу регистрации предусмотрена ссылка – https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
Вход в личный кабинет
Попав в личный кабинет, требуется провести активацию учетной записи. Для этого нужно подключить лицевой счет. Чтобы добавить цифровое значение, появится специальное окно. Если этого не произошло, предусмотрен альтернативный вариант действий:
Если пользователь желает сделать расширенную версию личного кабинета, нужно выбрать пункт «Переход к расширенной версии». Для этого требуется найти в меню позицию «Лицевой счет» или кликнуть по клавише «Вы используете упрощенную версию Личного Кабинета», затем «Подключить». Потребуется ввести пин-код, который указан в платежном документе. Для завершения процедуры нужно нажать кнопку «Активировать».
Внимание! Доступно подключение нескольких лицевых счетов.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановление проходит в форме для регистрации. Вместо того, чтобы вносить логин и пароль, нужно выбрать позицию «Забыли пароль». В новом окне требуется ввести номер мобильного аппарата или адрес виртуального ящика. На смартфон придет уникальный код для доступа в систему. Когда человек войдет в личный кабинет, программа потребует ввести новый пароль. Он прописывается дважды.
Функционал личного кабинета
Сервисом могут пользоваться, как физические, так и юридические лица. Авторизованный профиль в личном кабинете позволяет:
Теперь не обязательно ждать прихода сотрудников проверяющего отдела. Можно предоставить показания счетчиков в онлайн режиме и оплатить услуги. Если вовремя вносить сведения с приборов учета, то платежное поручение будет формироваться в автоматическом режиме и доступно к оплате.
Контактные данные для связи
Данный сервис подходит также для тех абонентов, которые пользуются услугами дочерних компаний, имеющих отношение к «Межрегионгаз Саратов». Контактные сведения:
Важно! Мобильное приложение у данного сервиса отсутствует, но личный кабинет виртуального портала оптимизирован под любое компьютерное и мобильное устройство.
Личный кабинет Межрегионгаз Саратов
Региональное представительство крупнейшего поставщика газа Межрегионгаз в Саратове обеспечивает поставку газа в городе и области. У него на обслуживании находится более миллиона частных клиентов и юридических лиц.
Своим клиентам компания предлагает воспользоваться услугой онлайн-платеж, для совершения своевременных расчетов за потребляемый газ. Для этого на сайте компании разработан личный кабинет «Мой газ. Смородина. онлайн», который един для всех региональных представительств.
Функционал личного кабинета Межрегионгаз Саратов
Пользователи, которые зарегистрированы в личном кабинете получают следующие возможности:
Регистрация в кабинете
Процесс регистрации в кабинете выглядит следующим образом:
Подключение счета можно осуществлять по необходимости через меню «Настройки», во вкладке «Подключение ЛС».
После выполнения всех действий пользователь получает возможность управлять своими счетами из личного кабинета.
Авторизация в личном кабинете
Авторизация пользователя осуществляется вводом Логина (адреса электронной почты или номера мобильного телефона) и пароля.
При необходимости система позволяет восстановить пароль нажатием клавиши «Забыли пароль». Для этого потребуется ввести логин, новый пароль и подтвердить его.
Оплата квитанций, передача данных, подключение электронной квитанции через личный кабинет
Чтобы оплатить квитанцию через личный кабинет пользователь должен нажать клавишу «Оплатить онлайн», выбрать вид платежа: текущий долг, определенная сумма, с передачей данных.
Далее необходимо ввести данные банковской карты VISA, Master Cart и осуществить платеж. Услуга предоставляется бесплатно.
Для передачи данных клиенту необходимо ввести номер счета, назначение платежа, показания счетчиков.
Электронная квитанция предназначена для своевременного расчета за услуги компании. Услуга подключается нажатием одноименной кнопки в личном кабинете. Сформированный документ будет ежемесячно приходить на e-mail плательщика.
Отключение услуги осуществляется также в личном кабинете.
Мобильная версия личного кабинета
Всем зарегистрированным пользователям, имеющим мобильные устройства операционных систем iOS и Android, доступна мобильная версия личного кабинета.
Она устанавливается App Store или Play Market, название программы «Мой ГАЗ».
Возможности мобильного личного кабинета аналогичны стандартным, но для осуществления операций не требуется наличие стационарного компьютера.
Клиентская поддержка через кабинет Межрегионгаз Саратов
Пользователи могут получать консультации, делать заявки на проверку оборудования через личный кабинет. Для этого в форме вводится адрес электронной почты, Ф.И.О. абонента, номер мобильного телефона, подтверждается «Я не робот».
Правила безопасности и конфиденциальности
Компанией Межрегионгаз разработаны специальные «Требования по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», которые действуют для всех региональных представительство, в том числе для Межрегионгаз Саратов.
В них определены условия обеспечения безопасности данных, требования к программному обеспечению, назначению ответственных в рамках данного круга мероприятий.
Как отключить личный кабинет
Личный кабинет действует все время действия договора о поставки услуг. Пользование кабинетом бесплатное, поэтому абонент может просто не заходить в него. Если пользователю необходимо его отключить, он может обратиться в службу тех. Поддержки через сайт компании.