санг енг актион номер двигателя
Саньенг актион где находится номер двигателя
Страница 12
2. Видимая табличка с номером VIN*
Видимая табличка с но-
мером VIN расположена
на панели приборов
со стороны водителя.
Дизельный двигатель: Номер дви-
гателя выбит на нижней части блока
цилиндров со стороны выпускного
4. Идентификационный номер
Идентификационный номер VIN вы-
бит на перегородке моторного отсека
со стороны пассажира.
бензиновый двигатель: Номер дви-
гателя выбит на нижней части блока
цилиндров со стороны выпускного
лена в подкапотном
5. Идентификационная табличка с номером VIN*
* В зависимости от модификации и страны поставки.
Где находится VIN код и номер кузова на SsangYong Actyon II
VIN код на автомобиле SsangYong Actyon II, 2010 — 2013 г.в., находится под капотом, выбит на моторном щитке, в центре. Причём их там два. Один корейский, другой русский.
Маркировочная таблица, алюминиевая, расположена рядом с вин номером. Крепится заклёпками. Также есть таблица в виде наклейки. Приклеена на центральной стойке кузова, слева.
Идентификационные номера у СсангЙонг Актион 2 расположены удачно. При авариях и ДТП остаются целы. Соответственно и продать битый SsangYong Actyon II можно будет без каких-либо проблем.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто SsangYong Actyon II после ДТП
Наша компания постоянно занимается выкупом и продажей битых автомобилей SsangYong Actyon II. Такие авто мы покупаем и продаём после любых аварий и ДТП. Обращайтесь. Будем рады купить вашу машину.
День добрый! Где находится номер двигателя, дизель? Спасибо.
Ну вот он вроде где находится.
Двигатель 2.7 дизель?
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Техническая информация автомобиля Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
1. Техническая информация автомобиля
Габариты
Технические характеристики
Наименование | Бензиновый двигатель 2,0 | |||||
Общие данные | Общая длина, мм | 4410 | ||||
Общая ширина, мм | 1830 | |||||
Общая высота, мм | 1675 (1710 – с багажником на крыше) | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 4WD | 2170 | ||||
2WD | 2100 | |||||
Масса полностью снаряженного автомобиля, кг | 4WD | 1673 | ||||
2WD | 1512 | |||||
Топливо | Бензин АИ-95 | |||||
Емкость топливного бака, л | 57 | |||||
Двигатель | Двигатель | G20DF | ||||
Число цилиндров/степень сжатия | 4/10,5:1 | |||||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1998 | |||||
Размещение распределительного вала | DOHC | |||||
Максимальная мощность | 149л.с./4000об/мин | |||||
Максимальный крутящий момент | 191Н∙м/2000 |
3000об/мин
Идентификация автомобиля
Идентификационная табличка с номером VIN
Идентификационная табличка установлена в подкапотном пространстве.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на нижней части блока цилиндров со стороны впускного коллектора.
Контрольный ярлык
Ярлык расположен на панели приборов со стороны водителя.
VIN (идентификационный номер транспортного средства)
Номер VIN выбит на перегородке моторного отсека со стороны переднего пассажирского сиденья.
Контрольная табличка
Табличка закреплена на пороге водительской двери.
Ключ зажигания/ключ с дистанционным управлением
Следите за соблюдением полярности.
Режим безопасности системы
Когда в системе управления автомобиля возникает неисправность, система активирует безопасный режим, при котором обеспечиваются минимально необходимые условия для продолжения движения. При активации данного режима может уменьшиться тяговое усилие двигателя или двигатель будет полностью остановлен. В этом случае необходимо проверить систему в сервисном центре дилера SsangYong или в авторизованном центре SsangYong.
Турбокомпрессор
Прекращение подачи масла к подшипникам быстро вращающегося вала турбокомпрессора может привести к заклиниванию подшипников и выходу турбокомпрессора из строя. Поэтому нужно соблюдать следующие правила.
Внимание:
Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля, оснащенного турбокомпрессором, повышенное загрязнение моторного масла либо воздушного фильтра вследствие несвоевременного прохождения технического обслуживания могут привести кзаеданию подшипников компрессора и, как следствие, повреждению лопастей турбины, узлов и агрегатов двигателя.
Внимание:
Работа турбокомпрессора без крепления входных и выходных труб может привести ксерьезному повреждению двигателя Запрещено заводить двигатель, если воздушный фильтр либо патрубки системы турбонаддува не установлены на штатных местах. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности турбокомпрессора, атакже узлов и агрегатов двигателя при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации иплановому техническому обслуживанию автомобиля, оснащенного турбокомпрессором.
Рекомендации относительно топлива
Производитель/импортер рекомендует использовать только бензин «Премиум Евро» с октановым числом 95, производимый в соответствии со стандартом ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). В случае эксплуатации автомобиля сприменением топлива иного (худшего) качества производитель/импортер не гарантирует работоспособности силового агрегата и не несет ответственности за любые последствия возникающих неисправностей. Убедительно просим быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ при выборе заправляемого топлива. Претензии владельца по поводу отказа двигателя могут быть отклонены, если при эксплуатации автомобиля использовалось топливо не рекомендованного качества.
Поездки в другие страны
Если вы собираетесь совершить поездку на New Actyon/Korando в другую страну, обязательно:
Заправка автомобиля из канистр или емкостей для хранения
В целях безопасности (например, при использовании некоммерческих систем дозаправки) топливные резервуары, насосы ишланги должны быть заземлены соответствующим образом. При определенных атмосферных условиях и определенном состоянии струи топлива на незаземленных шлангах может возникнуть разряд статического электричества, особенно при присоединении к топливораспределительному устройству пластиковых шлангов. Поэтому при заправке топлива вне стационарных АЗС следует использовать заземленные насосы, оборудованные шлангами со встроенным заземлением, атакже соответствующим образом заземленные емкости для хранения топлива.
Контрольная лампа «Проверьте двигатель»
Контрольная лампа «Проверьте двигатель» загорается при нарушении функционирования топливной или других систем сэлектронным управлением. В результате мощность двигателя может уменьшиться или произойдет остановка двигателя. Обратитесь за помощью в ближайший сервисный центр дилера SsangYong.
Подушки безопасности
Обращение к дилеру SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong
Проводите техническое обслуживание автомобиля только в дилерском или авторизованном сервисном центре SsangYong. Гарантийные обязательства могут не распространяться на автомобиль, если он обслуживался третьей стороной или вдругих сервисных центрах.
Оригинальные запасные части
Для замены всегда используйте только оригинальные запасные части SsangYong. Компания SsangYong не несет ответственности за любой ущерб, полученный в результате использования неоригинальных запасных частей иаксессуаров.
Ssang Yong New Actyon с 2012 года, техинформация онлайн
Номер двигателя на саньенг актионе
Один из самых долгожданных документов последнего времени, наконец, подписан и зарегистрирован. Он будет опубликован в ‘Российской газете’ в среду.
После рассказа о подготовке этого документа телефоны в редакции буквально перегрелись от звонков, сайт и различные электронные адреса редакции были завалены вопросами. Главный из которых: когда?
Даже в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России не ожидали такой бурной реакции на этот документ.
Речь идет о приказе МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Постановка на учет и снятие с учета машины будет значительно упрощены. В небытие уйдет огромное количество лишних действий, а сама процедура заметно сократится по времени.
Облегчается задача продажи автомобиля. Теперь в большинстве случаев не придется сначала снимать машину с учета, потом ставить на него. Если и бывший, и новый хозяин проживают в одном регионе, можно даже номера не менять. В учетные данные в ГИБДД просто внесут нового собственника.
Точно такая же процедура предстоит и в том случае, если вы вступаете в наследство. Наследнику для дальнейших действий с машиной не придется заново проходить процедуру регистрации автомобиля на себя. В этом случае также только меняются данные о собственнике. При этом номера можно сохранить за собой.
С номерами вообще все довольно интересно. Ни для кого не секрет, что с ними в стране напряженка. И возможно, что в недалеком будущем при нынешнем темпе автомобилизации они станут дефицитом. Чтобы этого не допустить, в новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи б/у регистрационных знаков. То есть тех, с которыми уже ездила какая-нибудь машина. Но она была, например, утилизирована. Конечно же, такой номер можно выдать только с согласия автомобилиста, который ставит свою машину на учет.
Не придется автовладельцу снимать машину с учета и в том случае, если он сменил место жительства и переехал в другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить машину на учет. А уж по прежнему адресу его снимут с учета в уведомительном порядке. Это как при перерегистрации человека по новому месту жительства. Ему тоже достаточно только прописаться по новому адресу, а все остальное будет проделано автоматически.
В приказе прописана и такая тонкость. Допустим, бывший собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины. Но в течение 30 дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается. Ее, кстати, потом можно будет восстановить. С одной стороны, таким образом появляется некая гарантия, что на продавшего свою машину больше не будут начисляться налоги, также в прошлое уходит риск, что на него ‘повесят’ какое-нибудь происшествие. С другой стороны, таким образом Госавтоинспекция просто принуждает регистрировать машины. Раньше некоторые несознательные граждане старательно избегали этой процедуры, чтобы, например, также не платить налоги. Сразу оговоримся, что в данном случае речь о продаже машин по договорам, а не по доверенностям.
Если же снять машину с учета для утилизации, то воскресить ее будет невозможно. Это тоже новация нового приказа. В последнее время приобрела популярность практика постановки автомобиля на временный учет. Допустим, человек по работе переехал из одного региона в другой на длительное время. Чтобы не мотаться постоянно к себе домой, чтобы, например, пройти техосмотр, ему проще зарегистрировать ее по временному месту жительства. Но вот беда, вернувшись на родину, зачастую эти люди ‘забывают’ снять машину с временного учета. В новом приказе предусмотрено автоматическое прекращение регистрации, если истек срок временной регистрации гражданина по месту жительства. А также в случае
прекращения срока действия доверенности, если машина на временный учет ставилась по этому документу.
Огромный раздел приказа посвящен подаче документов на регистрацию или техосмотр в электронном виде. Буквально до малейшего движения расписаны действия инспекторов в этом случае. В частности, уточняется, что все проверки начинаются, как только такая заявка подана.
Устройство D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
Где находится VIN код и номер кузова на SsangYong Actyon II
VIN код на автомобиле SsangYong Actyon II, 2010 — 2013 г.в., находится под капотом, выбит на моторном щитке, в центре. Причём их там два. Один корейский, другой русский.
Маркировочная таблица, алюминиевая, расположена рядом с вин номером. Крепится заклёпками. Также есть таблица в виде наклейки. Приклеена на центральной стойке кузова, слева.
Идентификационные номера у СсангЙонг Актион 2 расположены удачно. При авариях и ДТП остаются целы. Соответственно и продать битый SsangYong Actyon II можно будет без каких-либо проблем.
Фото расположения VIN номеров
Регламент обслуживания D20DT
D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.
Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.
Выкуп битых авто SsangYong Actyon II после ДТП
Наша компания постоянно занимается выкупом и продажей битых автомобилей SsangYong Actyon II. Такие авто мы покупаем и продаём после любых аварий и ДТП. Обращайтесь. Будем рады купить вашу машину.
День добрый! Где находится номер двигателя, дизель? Спасибо.
Ну вот он вроде где находится.
Двигатель 2.7 дизель?
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Ssangyong actyon номер двигателя где находится
2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161.
Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.
Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра
Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой
INFO
Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут
Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru
Расход топлива двс Санг Енг G23D
На примере SsangYong Musso 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 10.9 литра |
Смешанный | 12.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l
Недостатки, поломки и проблемы двс G23D
Это надежный и выносливый мотор, проблемы у него бывают на большом пробеге
До 100 000 км беспокоит только датчик положения коленвала, ДМРВ и течет помпа
После 100 000 км могут забиться форсунки и система ВКГ, заедает фазорегулятор
К слабым местам двигателя также относят электро-дроссель и катушки зажигания
После 200 000 км встречается масложор из-за залегания колец и растяжение цепи
Подробное видео о капремонте двигателя G23D
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Прекращение подачи масла к подшипникам быстро вращающегося вала турбокомпрессора может привести к заклиниванию подшипников и выходу турбокомпрессора из строя. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
• Используйте только рекомендованные моторные масла и соблюдайте график их проверки и замены.
• Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того, как в системе установилось нормальное давление моторного масла. Иначе подшипники турбокомпрессора не получат необходимой смазки и будут работать в условиях повышенного трения.
• После запуска двигателя дайте ему поработать в течение примерно двух минут на холостом ходу (не начинайте движение и не нажимайте педаль акселератора).
• Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения движения с высокой нагрузкой (например, с высокой скоростью или при движении по затяжному склону). Оставьте двигатель поработать в течение примерно одной минуты на холостом ходу и дайте ему остыть.
• После замены моторного масла и масляного фильтра запустите двигатель и дайте ему поработать в течение примерно одной минуты на холостом ходу (не начинайте движение и не нажимайте педаль акселератора).
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля, оснащенного турбокомпрессором, повышенное загрязнение моторного масла либо воздушного фильтра вследствие несвоевременного прохождения технического обслуживания может привести к заеданию подшипников компрессора и, как следствие, к повреждению лопастей турбины, узлов и агрегатов двигателя.
ВНИМАНИЕ
Работа турбокомпрессора без крепления входных и выходных труб может привести к серьезному повреждению двигателя Запрещено заводить двигатель, если воздушный фильтр либо патрубки системы турбонаддува не установлены на штатных местах. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности турбокомпрессора, а также узлов и агрегатов двигателя при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации и плановому техническому обслуживанию автомобиля, оснащенного турбокомпрессором.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
Особенности двигателя D20DT:
Регламент обслуживания D20DT
Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:
Варианты тюнинга мотора D20DT
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Kyron
SsangYong Korando Turismo
SsangYong Rexton
SsangYong Rodius
SsangYong Stavic
SsangYong Korando
Перечень модификаций ДВС
Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
SsangYong Actyon
У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.
Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.
Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.
Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.
Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.
Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.
Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.
Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.
Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.
Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.
Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).
Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.
Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.
САТЕЛЛИТЫ
Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.
Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.
На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.
Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».
table-02
Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.
При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.
Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала