санаторий хилово номера официальный сайт
Вопросы и ответы
Мы отвечает на самые часто задаваемые вопросы отдыхающим санатория «Хилово». Ответы на вопросы медицинского профиля дает Главный врач ЛПУ «Санаторий «Хилово» Женя Ефимовна Дудченко
— общий анализ крови;
— общий анализ мочи;
— исследование крови на глюкозу;
— ЭКГ (снятие + расшифровка);
— результат флюорографии (осмотр не реже 1 раза в 2 года);
— заключение гинеколога (для женщин);
— заключение уролога (для мужчин старше 45 лет).
Обследования должны быть сделаны не позднее 2 месяцев до приезда в санаторий.
Оформление «Альтернативы санаторно-курортной карте» в санатории обойдется в 1000 рублей.
Оздоровительная путевка — без лечения. В нее входит: питание, проживание, посещение бассейна, прием минеральной воды, ЛФК, посещение врача, который может назначить дополнительные платные процедуры. Санаторно-курортная путевка — с лечением. В нее входит: питание, проживание, посещение бассейна, посещение врача, прием минеральной воды, ЛФК, лечебные процедуры.
Путевка покупается на срок от трех дней и более. Если речь идет о санаторно-курортной путевке, то путевка должна быть не менее чем на 14-18 дней.
Процедуры по путевкам отпускаются без выходных, кроме 1 января.
На территории санатория находится банкомат Сбербанка
Да, в санатории есть аптека. Она находится находится в 5 корпусе.
Есть платная охраняемая автостоянка. За транспортное средство, оставленное в другом месте, администрация санатория ответственности не несет. О стоимости услуг автостоянки смотрите здесь.
Въезд личных автомобилей на территорию санатория для временной остановки возможен только в том случае, если номер машины занесен в базу данных в отделе реализации. Чтобы по прибытии в санаторий не возникло проблем, необходимо уже при бронировании путевки сообщить номер личного авто, на котором планируете приехать в «Хилово». Проезд автомобилей осуществляется через шлагбаум около здания водогрязелечебницы. Перед шлагбаумом находятся стойки с кнопкой вызова. Если номер автомобиля занесен в базу данных, то сотрудники охраны пропустят машину на территорию санатория для временной остановки, но не более чем на 2 часа.
На территории «Хилово» отдыхающие могут временно оставить свою машину для погрузки/разгрузки около здания лечебно-диагностического корпуса (где находится бассейн).
Как добраться
Санаторий «Хилово» находится в деревне Хилово, Порховского района Псковской области и обладает хорошей транспортной доступностью. Добраться до санатория Вы можете как на личном транспорте, так и на автобусе или поезде. Мы встретим вас со станции по предварительной заявке.
Как приобрести билет
до «Хилово»:
— на сайте санатория: купить билет
— в Агентстве автобусных перевозок АРБУС, офис «Обводный»: набережная Обводного канала, д. 42;
— через интернет на официальном сайте перевозчика: sks-auto.ru.
Справочная информация по телефону 8 800 770 00 20 (звонок бесплатный).
до Санкт-Петербурга:
— на сайте санатория: купить билет
— через интернет на официальном сайте перевозчика: sks-auto.ru.
— в пункте проката (клуб-столовая, 1 этаж) в среду с 15.00 до 17.00 и в субботу с 10.30 до 12.30;
— у водителя перед отправлением автобуса (при наличии свободных мест).
Справочная информация по телефону 8 800 770 00 20 (звонок бесплатный).
Как приобрести билет
до «Хилово»:
— в кассе автовокзала;
— через интернет на сайтах: pskovavtotrans.ru и busfor.ru
до Санкт-Петербурга:
— через интернет на сайтах: pskovavtotrans.ru и busfor.ru
— в пункте проката (клуб-столовая, 1 этаж) в среду с 15.00 до 17.00 и в субботу с 10.30 до 12.30;
— у водителя перед отправлением автобуса (при наличии свободных мест).
из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА:
По понедельникам приезжающих встречает автотранспорт санатория:
— в 6.46 на станции Порхов с поезда «Москва — Псков»;
— в 9.27 на станции Сосынье с поезда «Псков — Дно».
Чтобы воспользоваться бесплатным трансфером санатория в другие дни и время, необходимо заранее сообщить о своем приезде по телефону 8-929-135-99-84 (с 8.00 до 16.00).
Что включено
Главные достоинства санатория «Хилово» — скважины целебной минеральной воды и источник лечебной грязи, оборудованное физиотерапевтическое отделение, бассейн, доступный пациентам с ограниченными возможностями и обширный парк с хвойными деревьями
В стоимость санаторно-курортной путевки (с лечением) включено:
• Питание (в том числе диеты).
• Проживание.
• Прием минеральной воды.
• Водолечение (минеральные, сероводородные, жемчужные ванны, массажные души, орошения).
• Грязелечение (аппликации общие и по зонам, гальваногрязь, тампоны).
• Аппаратная физиотерапия.
• Лечебно-физкультурный комплекс.
• Посещение бассейна.
• Термотерапия.
• Ручной массаж (для санаторно-курортных путевок продолжительностью более 11 дней).
• Посещение культурно-массовых мероприятий, проводимых в санатории.
• Трансфер до железнодорожных станций Порхов и Сосынье (по понедельникам).
• Проживание, питание и лечение детей от 4 до 14 лет (по выбранному тарифу со скидкой 20 %).
• Детское питание (для детей от 4 до 14 лет).
• Организация безглютеновой диеты для больных целиакией (при оповещении не менее, чем за две недели до заезда в санаторий).
• Лечение (водолечение, грязелечение, физиотерапия).
• Лечебная физкультура.
• Пользование бассейном в присутствии родителей.
• Посещение культурно-массовых мероприятий, проводимых в санатории.
• Обследование больного без санаторно-курортной карты (при наличии необходимых анализов);
• УЗИ;
• Электроэнцефалография;
• Электрокардиография;
• Анализ состава тела;
• Стоматология;
• Гинекология;
• Косметология;
• Массаж.
Рестораны и бары
Вкусное горячее питание по системе All Inclusive («шведская линия»), система номерных лечебных диет (15 видов)
Лечебное питание — основа санаторно-курортного лечения. В санатории «Хилово» питание организовано с учетом приема пациентами минеральных вод. Присутствуют элементы «шведского стола». Меню продумано до мелочей, предусмотрено лечебное питание (диеты по Певзнеру) под контролем диетической сестры. В столовой санатория работает 5 обеденных залов. Для маломобильных пациентов организовано питание в спальных корпусах.
Контакты
Контакты Компании «Магазин Отдыха»
• Из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: на автобусе «Санкт-Петербург — Хилово» (отправление с автовокзала на набережной Обводного канала).
Автобус доставляет отдыхающих до ворот санатория. Предварительная продажа билетов начинается за 90 дней до поездки.
Как приобрести билет:
— в Агентстве автобусных перевозок АРБУС, офис «Обводный»: набережная Обводного канала, д. 42;
— через интернет на официальном сайте перевозчика: sks-auto.ru.
— через интернет на сайтах: pskovavtotrans.ru и busfor.ru.
• из МОСКВЫ:
на поезде «Москва – Псков» до станции Порхов.
• из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА:
на поезде «Петрозаводск – Псков» до станции Порхов
• из ПСКОВА:
на автобусе «Псков – Дедовичи» (отправление из Пскова в 17.54, рейс до «Хилово»);
на поезде «Псков – Дно» до станции Сосынье (до санатория 3 км).
По понедельникам приезжающих встречает автотранспорт санатория:
— в 6.46 на станции Порхов с поезда «Москва — Псков»;
— в 9.27 на станции Сосынье с поезда «Псков — Дно».
*Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам. Данный ресурс не является официальным сайтом отеля.
Номерной фонд
Воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором
Для предварительного расчёта стоимости путёвки на нашем сайте есть специальный калькулятор
Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!
Здравствуйте
Ваша заявка на обратный звонок отправлена.
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!
Корпус №1
5-этажное здание с лифтом, соединено теплым переходом со зданием клуба-столовой.
Корпус №2
5-этажное здание с лифтом, соединено теплым переходом со зданием клуба-столовой.
Корпус №3
3-этажное здание без лифта, соединено теплым переходом с физиотерапевтическим отделением (корпус №5)
Корпус №4
3-этажное здание без лифта, соединено теплым переходом с физиотерапевтическим отделением (корпус №5)
Пройдите опрос и получите список того,
что необходимо взять с собой в санаторий
Сайт официального партнера санатория «Хилово»
данный сайт официального партнера Санатория ООО «Проф Паблисити»
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам. Данный интернет-ресурс не является официальным сайтом объекта Санаторий «Хилово».
Вход в личный кабинет
Отправить сообщение
Заказать обратный звонок
Мы на карте
Договор оферта
Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)
Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.
Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
1. Предмет договора
1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).
1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.
2. Обязательства сторон
Исполнитель обязуется:
2.1. Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,
2.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.
2.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.
2.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.
3. Взаиморасчеты
3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).
3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.
3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».
3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.
4. Ответственность
4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.
4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.
5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора
5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:
5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.
5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.
5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.
5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.
5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.
5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).
5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.
6. Форс-Мажор
6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.
6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
7. Срок действия договора
Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).
8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров
8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.
8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.
8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
Санаторий «Хилово» г. д.Хилово
Курорт располагается на древней благословенной земле на левом берегу реки Уза, притоке реки Шелони, на холмистой равнине, в 80 км от древнего Пскова (в 300 км южнее Санкт-Петербурга, в 600 км северо-западнее Москвы). Благодаря уникальным природным ресурсам, а также команде высококлассных профессионалов курорт «Хилово» по праву считается крупнейшим и наиболее популярным на Северо-Западе. Специалисты курорта трудятся над совершеннствованием защитных сил организма, предупреждением заболеваний, максимальным использованием естественных сил организма целебных природных факторов с целью профилактики, лечения и реабилитации.
Питание: 3-разовое, комплексное
Заезд/выезд: 08:00/08:00 Предоплата по заявке 50% в течение 3-х дней.
Год постройки: 1865
Адрес: 182651 Россия, Псковская область, Порховский р-н, д.Хилово
Цены на Новый Год 2022
Открыто бронирование путевок на Новый год 2022 в санатории Хилово! С ценами на новогодние путёвки можно ознакомиться на странице цен или оставить заявку.
Инфраструктура
Услуги
Развлечения
Спорт
Для детей
Инфраструктура для детей: игровая комната с воспитателем, игровая площадка
Необходимые документы
Взрослым: паспортстраховой медицинский полисстраховое свидетельство (СНИЛС)ИННсанаторно-курортная карта, оформленная в срок не более 2 месяцев до приезда в санаторий (если путевка санаторно-курортная)-(ее нужно привезти с собой, данное обследование в санатории не проводится)справка с результатами анализа на дизгруппу (анализ должен быть сделан не более 2 недель до приезда в санаторий)санаторно-курортная карта, оформленная в срок не более 2 месяцев до приезда в санаторий (если путевка санаторно-курортная)Для приема лечебных процедур с собой нужно иметь: резиновые тапочки, мужчинам — плавки (обязательно), женщинам — купальник (по желанию).Полотенце и шапочка выдаются в номерах.
Лечение подробнее
Отделение аппаратной физиотерапии
Питьевое лечение минеральной водой
Дети принимаются с 1 года.
Номерной фонд подробнее
1-местный 1 комнатный 4 корпус
Тип номера: Блочный
Кол-во основных мест: 1
1-местный (10кв.м) корпус №2
Тип номера: Комфорт
Кол-во основных мест: 1
2-местный 1-комнатный корпус 2
Тип номера: Комфорт
Кол-во основных мест: 2
2-местный 2-комнатный 2 корпус
Тип номера: Комфорт
Кол-во основных мест: 2
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 1
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 1
2-местный 2 комнатный 2 корпус
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 2
2-местный 2 комнатный 1 корпус
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 2
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 2
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 2
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 2
Тип номера: Стандарт
Кол-во основных мест: 2
Цены на 2021 год
Официальные цены санатория «Хилово» г. д.Хилово на 2021 год с лечением. Чтобы узнать необходимую стоимость выберите категорию номера и тип размещения (например: 2 взрослых; 1 взрослый, основное место; дополнительное место и т. д.).
Все указанные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Актуальность цен уточняйте у наших менеджеров при оформлении путёвки.
Контакты подробнее
из Санкт-Петербурга: на автобусе «Санкт-Петербург – Хилово» (отправление в 8.15 с автовокзала на Набережной Обводного канала, д. 36), ежедневно;из Пскова: на автобусе «Псков – Дедовичи» (рейс из Пскова в 17.54); на поезде «Псков – Дно» до станции Сосынье;из Москвы: на поезде «Москва – Псков» до станции Порхов.
Оплатить путевку можно следующими способами:
Оплатить путевку можно в следующих туристических агентствах: