с какого номера звонят сбермаркет
Новый вид мошенничества через СберМаркет
Ни разу не попадался на мошенничества и вот опять.
Не могу не поделиться этим с вами, т.к. ценный опыт можно получить либо на пикабу, либо на своих ошибках.
Так вот, началось всё с этой записи в почте (это 18.05.2020)
Внутри действительно кассовый чек:
Начал распутывать клубок и вот что выяснилось.
Злоумышленнику необходимо выполнить два условия:
1) вы пользовались этим сервисом ранее и подключили банковскую карту (пфф, этож как удобно)
2) злоумышленник попал в ваш личный кабинет (где логин является вашей почтой, а пароль вы загадываете любой. в моем случае он был довольно прост)
Всё остальное для вас сделает современный сервис от мэйла и сбера, а именно обчистит ваш кошелек:
деньги автоматически списываются, а курьер везет вам колонку и пачку макарон. всё
т.е. сервис отличается от доставок типа ozon/wildberries/lamoda/delivery тем, что списывает оплату без какого-либо подтверждения со стороны владельца карты.
об оформленном заказе не предупреждает нигде, смс не присылает. Только строка с чеком по старой забытой почте.
Тинькофф говорит, что это настройки сайтов и он повлиять на такие (не)снятия не может.
В почту никто лишний не входил.
p.s. заказ удалось оперативно отменить, о проблеме такой они не знают и предлагают поменять пароль от ЛК и отвязать карту. деньги обещали вернуть и дать купон на бесплатную доставку следующего заказа )))
p.p.s я действительно получал сообщения, что кто-то зашел в мой ЛК Сбермаркета, но значения этому не придавал, т.к. был уверен в нем.
не попадайтесь также как я
Найдены дубликаты
Июнь 2020, СберМаркету начихать, что история повторяется не первый месяц. Я понятия не имела, что данные карты сохраняются при оплате.
Херня какая-то. Магазин отгрузил товар мошеннику и списал бабло у ТС.
Просто по твоей логике получается, что ТС может своему сообщнику сказать свой логин, пароль и тд.
Ты че несёшь? Как они должны идентифицировать? Тебя когда ты со смартфона платишь часто идентифицируют?
Как они должны это всё проверять, умник?
Я тоже когда впервые читал правила МПС видел огромные горизонты для мошшеничества)
сервис отличается от доставок типа ozon
У меня озон тоже без подтверждения списывает деньги.
ТС, низкий поклон. Пошел уже брутить, там даже капча после 50 попыток не вылезла
Visa digital, непривязанная к лк, которая деньги видит только в момент покупки, +двухфакторная аутентификация решает любую подобную проблему
p.p.s я действительно получал сообщения, что кто-то зашел в мой ЛК Сбермаркета, но значения этому не придавал, т.к. был уверен в нем.
Ну и чего ты сюда жаловаться прибежал тогда?
Как-только что-то появляется со словом сбер сразу начинается мошенничество)
Что примечательно, у того же Сбера есть прекрасное средство защиты от таких списаний: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/visa-digi.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 2)
Часть 2 (ведомства и компании, которые своим бездействием обеспечивают лжесервисам стабильную успешную работу).
Продолжаем полный разбор проблемы недобросовестных игроков рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Спасибо за внимание и отклики к прошлой статье. Конечно, анекдоты и мемы находят больший отклик, но не могу не заметить, что и на эту тему комментариев было очень много. Видно, что люди утомились находить за каждым углом какие-то криминальные конторы, у которых единственная задача обмануть и нажиться.
Напоминаю, что мой доклад состоит из 4 статей, неделю назад вышла первая часть-статья. В ней описывались схемы обмана клиентов:
Да здравствует самый гуманный суд в мире. Как организаторы лжесервисов, для которых закон не писан, выплывают с помощью законов.
Теперь рассмотрим сценарии, что делает потерпевший, когда понимает на кого попался. И увидим, к сожалению, что самая защищенная прослойка населения в данном случае получается у нас злоумышленники.
Со злоумышленниками не работают правовые аргументы и логика при вызволении техники, а менеджеры ведут себя очень борзо и нахраписто. Поэтому потребитель как правило автоматом идёт звать полицию. Как мы помним, в этой организации принято отказывать клиенту в праве посмотреть свою технику на исправность, требуя сначала подписать акт и заплатить деньги. Но увы, в данном случае полиция выполняет функцию секретарши, которая носит бумажки. Возможно где-то случались исключения из-за локального авторитета и неравнодушия участкового. Говорят ещё может помочь звонок на телефон доверия МВД с просьбой вызвать обэп и проверить не оборотень ли участковый. Кстати, стоит уточнить, что бывали и капризы со стороны сервиса: требовали от клиента исключительно наличные деньги. Обоснование незатейливое: якобы терминал будет только через неделю. Это тоже прекрасный повод обратиться в обэп и налоговую, минуя апатичного участкового.
Алло, гражданский суд?
Так что клиента в конце концов ждёт только игнор или весточка о завершении производства на основании “невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств…” (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3). Что-то вроде: “Тук-тук, тут живёт должник по судебному производству? Нет? Хорошо, простите, до свидания”:)
Так у нас легализована безнаказанность. Кажется, только приставы и не в курсе местонахождения нарушителей. Есть уйма бывших сотрудников лавки, кто может с удовольствием показать пальцем, что главный бенефициар и котлетодержатель обитает в комфортабельном Савёловский-Сити. Формально там располагается конечно же другое ООО, а не ООО-однодневки, поэтому и с нашего рыжебородого гуся течёт вода.
Вот так выглядит это в базе ФСПП:
Как я устроился на работу сборщиком заказов в Сбермаркет
Началась моя работа сборщиком в Сбермаркете довольно банально. Срочно понадобилась подработка с относительно свободным графиком. В итоге решил поработать в новой структуре Сбера — Сбермаркет, которую они начинали активно пиарить и предлагать хорошую зарплату (от 30 тысяч рублей).
Оказалось, что просто прийти в магазин и устроиться на работу не получится. Сотрудники сервисной службы посоветовали зайти на сайт Сбермаркета и оставить заявку на подходящую вакансию — ВАКАНСИЯ-СБОРЩИК
После чего со мной говорит менеджер, вместе подбираем мне подходящее место работы (магазин) и назначается собеседование + обучение.
Как проходит собеседование в Сбермаркет
Вот так выглядит небольшие отделения Сбермаркета в магазине METRO. Как правило, у последней кассы и дверь с брендовой наклейкой.
Сбермаркет для сборщиков заявляет вот такие условия:
Какие вопросы задавали на первом собеседовании:
Примечание! Условия по работе и оплате часто меняются, смотрите актуальную инфу на странице СБЕРМАРКЕТ-СПРАВКА
Спросил сразу про зарплату. Юлить менеджер не стал — сказал, что все зависит от магазина и моей работы. По средней статистике это около 1500 рублей за смену + доплата за собранные позиции. Плюс оплата переработки, если есть необходимость и я могу остаться после смены.
UPD_Сейчас (май 2021), говорят, в некоторых магазинах пробно ввели не ставку, а работу по позициям сборки. 10 рублей за 1 позицию. Не знаю, как это сказалось на зарплатах сборщиков Сбермаркета.
Вот и все. Меня устроило и вышел на обучение.
Как проходит обучение в Сбермаркет
Выдали униформу — это фирменная флисовая толстовка с атрибутикой Сбермаркета. Нормального фото не нашел, но вы и так видели, наеврняка.
Фирменная толстовка Сбермаркет
Поставил приложение на смартфон, куда падают заказы. Все просто — приходит заказ, у него есть номер и список товаров с фото и ценами.
Нужно найти товар из заявки и:
Далее мы вместе с менеджером собрали тестовый заказ. На деле все просто — берешь тележку, смотришь в телефон и набираешь товары. Сначала всякую бытовую химию и туалетную бумагу, в самом конце — фрукты/овощи и охлажденку. Потом все пробиваете через спецкассу.
Из дальнейшего опыта — через заказов 10 уже хорошо ориентируешься в магазине и начинает получаться быстрее и быстрее. Это как будто вы идете в супермаркет, но это ваша работа и вы делаете это целый день:) Непривычное ощущение немного 🙂
Есть еще много тонкостей, конечно. Работа с заморозкой, замена товаров в заказе на аналоги, комплектация по пакетам продуктов разных типов и всякое такое. Через 2 смены стал делать на автомате.
Комплектую заказ макарошками
Возможен ли карьерный рост?
Возможен. При мне парень стал из простого сборщика в Старшего сборщика. Мы редко с ним работали в одной смене, поэтому о изменениях так и не спросил. Сказал только, что заработок повысился, но и ответственности прибавилось.
Старший сборщик контролирует весь поток комплектации и помогает при необходимости остальным сборщикам, новеньким и в «горячие» часы.
Итоги
Сейчас работаю сборщиком уже пятый месяц. Так как это подработка — стараюсь не брать все смены подряд и основное внимание уделяю основной работе (я строитель-отделочник). В месяц получается около 30-40 тысяч рублей, что считаю неплохим бонусом.
Работаю в Москве, думаю в регионах могут различаться немного условия работы и оплата. Если коллеги меня где-то поправят или дополнят буду рад.
Если у вас есть машина и права категории Б — можно рассмотреть вакансию курьером-водителем. Все-таки большая мобильность и работа в личном авто. Сначала я хотел устроиться на курьера, так как авто имеется. Но в подходящем мне магазине Metro не было такой вакансии. Поэтому устроился сборщиком продуктов.
Плюсы | Минусы |
Платят исправно, не было случая, чтобы задержали зарплату. Все, что заработал — точно твое и его выплатят. | Иногда заказов в твою смену мало. Приходиться бездельничать и это сильно сказывается на заработке. |
Работал с отличными ребятами, часто помогали друг другу комплектовать заказы. | Бывают неадекваты среди клиентов (ставят за что-то низкую оценку). |
Дают скидки на продукты. | |
Берут без опыта работы и каких-либо специфических навыков. |
Если сомневаетесь — хотя бы попробуйте, пройдите обучение, соберите несколько заказов. Это не отнимет много времени, а представление о работе получите.
Устроиться сборщиком заказов в Сбермаркет можно здесь — ВАКАНСИЯ-СБОРЩИК
С какого номера звонят сбермаркет
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет работает в Москве и Московской области, а также более 150 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, включая все города-миллионники. СберМаркет сотрудничает с 77 федеральными и региональными ретейлерами. Сборку и доставку заказов клиентам обеспечивают более 20 тыс. экспертов по закупкам и курьеров.
Почему покупку продуктов можно доверить СберМаркету?
100% качество.
Товары, которые вы заказали, отбирают специально обученные эксперты по закупкам. Они знают, как быстро найти лучшие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, чтобы продукты приехали к вам так, как будто вы только что взяли их с полки магазина.
Поможем сэкономить
Каждую неделю более 2 тыс. товаров со скидками до 60% и сотни наименований собственных брендов магазинов.
Доставим день в день из гипермаркетов
Время и место выбираете вы. Мы доставим заказ в день оформления или в удобное время в течение недели. Интервал ожидания заказа всего 1 час.
Донесем тяжелые сумки
Со СберМаркетом вы забудете о тяжелых сумках. Доставка заказов до 30 кг уже входит в стоимость сервиса. Наши курьеры донесут их до двери, даже если вы живёте в доме без лифта.
Супергарантия
Только у нас возврат в течение 24 часов. Если вам не понравилось качество — вернем деньги по первому требованию.
Официальный партнер магазинов
Наш сервис — привилегированный партнёр сети торговых центров METRO Cash&Carry по всей России. Также работаем с сетями ЛЕНТА, АШАН, О’КЕЙ, Billa, ВкусВилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский Привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ «Новомариинский», Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном и др.
Зарабатывать на покупках — просто
Копите баллы программы «Аэрофлот Бонус» за каждую покупку в СберМаркете. Получайте бонусы и скидки за приглашенных друзей.
Контакты Сбермаркета
У сервиса Сбермаркет всегда действует клиентская поддержка: если у клиента остались какие-либо вопросы по поводу заказа, подписки, доставки ил оплате Сбермаркет, связаться сотрудниками можно любым из удобных способов:
По каким вопросам можно позвонить?
По вопросам сотрудничества: hello@sbermarket.ru
Офис: 119180, г. Москва, переулок казачий 2-й, д. 11, стр. 2, этаж 2, пом. I, ком.10
Блог: Узнавать всю живую и актуальную информацию о Сбермаркет и следить за развитием и обновлениями сервиса можно в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram).
Сайт: На официальном сайте Сбермаркета клиент может найти всю интересующую его информацию, выбрать меню, оформить заказ, задать вопрос — адрес сайта: sbermarket.ru
Мобильное приложение Сбермаркет
Приложение доступно для смартфонов (iOS, Android).
Скачать приложение Сбермаркет возможно в Apple Store или Google Play.
Приложение позволяет клиентам выбирать меню и оформлять заказ в любой удобный момент с мобильного телефона.
Компетентность сотрудников Сбермаркет
Связавшись с сотрудниками с помощью контактов Сбермаркета, можно задать им любой интересующий вопрос.
Когда они не смогут помочь с решением проблемы?
В случае каких-либо недоработок, потраченные средства будут возвращены на счет заказчика.
Сотрудники отвечают на вопросы шаблонной фразой, после чего передают информацию специалистам, которые начнут изучать проблему и помогут разобраться с ней.
Часто задаваемые вопросы
Что такое СберМаркет?
СберМаркет — это онлайн-сервис доставки из магазинов, который экономит время для семьи и любимых увлечений. Наш специалист — это профессионал, который вместо вас отправится в магазин, выберет лучший товар на полке, посоветуется с вами, если чего-то из списка не окажется в магазине, бережно упакует и доставит ваши покупки в день заказа. Более 500 000 человек по всей России доверяют нам выбор продуктов для всей семьи.
Как работает СберМаркет?
СберМаркет — cервис доставки продуктов из магазинов. У нас нет собственного склада — мы доставляем товары прямо с полок торговых сетей. С помощью СберМаркет можно заказать продукты из магазинов METRO, ЛЕНТА, АШАН, Billa, ВкусВилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ “Новомариинский”, Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном.
В СберМаркет доступны специальные предложения – около 2 тыс. товаров со скидками до 50%. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень. Сборка начинается прямо перед доставкой. Сборщики СберМаркет выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании. Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию. В каталоге представлены свыше 100 000 позиций.
Доставляете ли вы по моему адресу?
Мы работаем с магазинами сетей METRO, ЛЕНТА, АШАН, Billa, ВкусВилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ «Новомариинский», Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном.
Для того чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта или приложения. Так мы сможем понять, какой магазин находится ближе всего и доставить заказ оттуда.
Как сделать заказ?
Доставку можно оформить, через приложение (подходит для iOS и Android) или сайт sbermarket.ru. Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты. Не забудьте указать, хотите ли вы, чтобы наш специалист связался с вами во время сбора продуктов. Если нужных продуктов не окажется, он сможет подобрать подходящую замену.
Могут ли заказывать юридические лица?
Как узнать о наличии продуктов?
Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара (двойной клик левой кнопкой мыши) и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа. Мы берем товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или у него спорный срок годности.
Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе магазина.
Нужна ли мне карта METRO Cash&Carry, чтобы оформить заказ?
Для оформления заказа в СберМаркет карта постоянного клиента METRO не нужна.
Как перенести или отменить заказ?
Перенести доставку заказа или внести изменения можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах по почте hello@sbermarket.ru или по телефону:
Что происходит с моим заказом?
После того как вы оформили заказ, сборщик (он уже находится в магазине и ждет ваш заказ) приступает к поискам необходимых продуктов. Сборка начинается перед доставкой заказа. Эксперты по закупкам СберМаркета проходят специальную подготовку. Во время своей работы они строго придерживаются ряда правил: выбирать более свежий товар, который обычно находится в глубине полок (если до истечения срока годности товара прошло более половины времени, то его уже не берут); сначала собирать бакалейные товары, хлеб, и бытовые. В последнюю очередь — замороженное и охлаждённое мясо, овощи, фрукты и зелень, чтобы сразу поместить их в термосумку; класть бытовую химию и продукты питания раздельно. Если необходимый товар отсутствует или у него спорный срок годности, то сборщик свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Если вы заняты и не можете общаться со сборщиком, в приложении вы можете это указать: тогда он, следуя инструкции, просто не положит в корзину товар со спорным сроком годности. Затем сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты и передаёт их водителю. Тот помещает их в термосумки, где поддерживается необходимая температура. Жара или холод на улице никак не скажутся на качестве доставляемых товаров! Покупку можно оплатить дистанционно — деньги спишут у вас с карты, когда сборщик пробьёт товар на кассе. Также можно расплатиться картой, когда курьер доставит вам товар.
Почему мне заменили товар?
Если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или его срок годности составляет менее 60% от максимального, сборщик СберМаркет свяжется с вами по телефону и предложит заменить его. В качестве замены специалист предложит аналогичный по характеристикам и цене товар. Не забывайте при оформлении заказа указывать, хотите ли вы, чтобы: 1) наш специалист связался с вами во время сбора товаров и согласовал замены; 2) специалист СберМаркет по своему усмотрению заменял товар, если нужного не окажется на полках магазина; 3) товар убирали из заказа и не искали ему замену.
Как узнать, где сейчас мой заказ?
На любом этапе оформления, сборки и доставки заказа вас будут информировать о его статусе с помощью e-mail и смс-сообщений. Также за 30 минут до доставки вы получите личные данные и контакты водителя, который везет ваши продукты. За 15 минут до вручения заказа курьер непременно созвонится с вами. Также информацию о статусе заказа можно проверить в личном кабинете.
Как вернуть непонравившийся товар?
Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет Служба Заботы о Клиентах. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту. Мы осуществляем возврат денег в течение 24 часов. Срок зачисления средств зависит от вашего банка и занимает от 1 до 7 рабочих дней.