с какого номера звонит зонателеком

Горячая Линия Зона Телеком Номер Телефона

Как позвонить оператору зона телеком

Ирина Владимировна Оператор справочной

Техподдержка:
ООО «Объединенная Сервисная
Служба Тулы»
+7 (487) 270-43-21

Ирина Владимировна Оператор справочной

с какого номера звонит зонателеком. Смотреть фото с какого номера звонит зонателеком. Смотреть картинку с какого номера звонит зонателеком. Картинка про с какого номера звонит зонателеком. Фото с какого номера звонит зонателеком

Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен для Вас. Посмотрите историю чата, все ответы сохраняются для Вашего удобства.

Пользуйтесь поиском. Удобно найти ответ мгновенно.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов. Если вы узнали об изменениях, сообщите и оператор проверит и исправит. Это поможет людям, а это главное.

Оцените ответ. Вы поможете нам стать лучше.

Номер телефона оператора зонателеком

Оксана Станиславовна Оператор справочной Ксения Сергеевна Оператор справочной Ксения Сергеевна Оператор справочной

с какого номера звонит зонателеком. Смотреть фото с какого номера звонит зонателеком. Смотреть картинку с какого номера звонит зонателеком. Картинка про с какого номера звонит зонателеком. Фото с какого номера звонит зонателеком

🗣 Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.

Где можно в нижним новгороде купить карту зона телеком очень нужна

Горячая линия зона телеком номер телефона

Проверить Баланс Зонателеком Карты у Осужденного

Зонателеком: как пополнить счет и перевести деньги осужденному

Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.

с какого номера звонит зонателеком. Смотреть фото с какого номера звонит зонателеком. Смотреть картинку с какого номера звонит зонателеком. Картинка про с какого номера звонит зонателеком. Фото с какого номера звонит зонателеком

Личный кабинет Зонателеком

отслеживать баланс виртуальных и таксофонных карт, прикрепленных к кабинету;.

Денежные переводы

Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут: Оплата телефонных звонков

Клиентская поддержка через кабинет

Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера 7. Функционал Личного кабинета Зонателеком

предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.

с какого номера звонит зонателеком. Смотреть фото с какого номера звонит зонателеком. Смотреть картинку с какого номера звонит зонателеком. Картинка про с какого номера звонит зонателеком. Фото с какого номера звонит зонателеком

§ Ксения Сергеевна Оператор справочной
🏫 Ответ будет всегда доступен для Вас. Посмотрите историю чата, все ответы сохраняются для Вашего удобства.

Источник

Об особенностях телефонной связи в колониях

с какого номера звонит зонателеком. Смотреть фото с какого номера звонит зонателеком. Смотреть картинку с какого номера звонит зонателеком. Картинка про с какого номера звонит зонателеком. Фото с какого номера звонит зонателеком

Рассмотрим несколько вариантов легальной телефонной связи, которую предлагают администрации исправительных колоний.

В УИК п. 3 ст. 82 говорится, что «в исправительных учреждениях действуют Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний».

Разделе XV читаем о «порядке предоставления осужденным телефонных разговоров» и ознакомимся со всеми формальностями.

П. 85 ПВР гласит, что «телефонный разговор, в том числе с использованием систем видеосвязи при наличии технических возможностей, предоставляется по письменному заявлению осужденного, в котором указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, номер телефона абонента и продолжительность разговора, не превышающая 15 минут, а также язык, на котором будет вестись телефонный разговор».

На деле написание этих заявлений иной раз превращается в настоящую проблему. Наверное, не столько от сложности, сколько от арестантской лени. А звонит зэк 15 минут или больше никто не контролирует, также как и сами переговоры.

Существует три вида легальной связи.

Первый вид – это широко использующаяся сейчас услуга звонков с помощью оператора под символическим названием «Зонателеком ». Это официальная связь, предоставляемая ФСИН РФ.

Аппараты «Зонателекома» стоят в кабинетах начальников отрядов, которые должны осуществлять контроль телефонных переговоров. Помимо этого, аппараты могут быть расположены на стене у дежурной части и с них можно позвонить, не видя перед собой сотрудника службы ФСИН.

И это психологически намного комфортнее. Многие арестанты по этой причине звонят именно с их помощью, а не из кабинетов начальников отрядов. Но администрация, борясь с нелегальной связью в колонии, продолжает активно развивать легальную. И делает это, в том числе, поощряя начальников отрядов – увеличивать количество звонков из их кабинетов.

«Как-то раз я поджидал своей очереди на звонок к аппарату, висящему на стене дежурной части. Идущий мимо начальник 11-го, не моего отряда, в приказном порядке, увлек меня к себе в кабинет и велел звонить оттуда. Я не постеснялся его присутствия, чтобы сказать маме, что у её блудного сына всё в порядке. Во время этого двухминутного разговора начальник 11-го отряда пил чай и всем домогающимся его по рации другим сотрудникам заявлял, что он не может подойти, поскольку ведет контроль телефонных переговоров. А мое заявление он аккуратно положил в себе в папку, как будто от него зависела премиальная составляющая его заработной платы» – из письма осужденного NN

Не следует забывать, что все переговоры, ведущиеся с помощью «Зонателекома» записываются. В случае оперативной необходимости они могут быть использованы против вас. Поэтому говорить нужно крайне аккуратно, не позволяя себе ничего лишнего. Параллельного контроля и прослушивания, думается, никто в колонии не ведет. Поскольку, в этом случае, нужно было бы содержать две-три штатные единицы, занимающиеся исключительно этим.

Согласно п. 86 ПВР «телефонные карты с указанием фамилии и инициалов их владельцев хранятся у дежурного помощника начальника ИУ». А «при необходимости перевода разговора осужденных на государственный язык РФ администрацией ИУ приглашается переводчик».

Наверное, с точки зрения безопасности так и должно быть. Но колония не в силах физически осуществить этого. Все телефонные карточки хранятся в карманах самих осужденных, «А таджикская, азербайджанская и цыганская речь без конца раздается из аппаратов «Ростелекома», «Зонателекома» и никто ее переводить и контролировать не собирается» – из письма осужденного NN.

То есть, если произошло страшное, и вы безвозвратно утратили свой мобильный телефон, отчаиваться не стоит. Легальная связь, конечно, не заменит сотовую, она менее удобная и в разы дороже. Но если сотрудники колонии не ставят цели напакостить осужденным, то звонить по 5-6 раз в день с таксофонов всех мастей не станет проблемой. Было бы желание с вашей стороны.

Второй вид легальной связи предоставляет « Ростелеком». Система проще. Имеет преимущества и недостатки по сравнению с «Зонателекомом».

Основные плюсы: система может прослушиваться, но запись переговоров не осуществляется. По причине той же нехватки кадров складывается стойкое ощущение, что и прослушивание не ведется никогда. С этих аппаратов звонят даже на другие зоны (подобное, согласно п. 90 ПВР возможно лишь родственнику и при наличии исключительных личных обстоятельств) и никто переговоров не прерывает.

В заявлении на звонок указывается совсем другой номер, а куда именно вы позвонили проверить невозможно, поэтому количество абонентов для этого типа связи неограниченно.

Еще один плюс «Ростелекома»: звонки на оставшиеся редкие домашние аппараты (тоже «Ростелекома») с ноября 2018 года не тарифицируются. То есть, они бесплатные.

Минус «Ростелекома» – постоянные помехи и месяцами не устраняющиеся поломки. Поскольку это не вотчина ФСИНа, починки приходится ждать порою очень долго.

Третий вид связ и, поставщиком которого является « Родная связь », осуществляет комплекс услуг для учреждений ФСИН России, такие как: видеосвязь, электронное письмо и телефонные переговоры. Оплата услуг осуществляется через Сбербанк Он-лайн, банковским переводом, Кошельком WebMoney, Kiwi Wallet.

Видеосвидание не считается заменой обычного краткосрочного или долгосрочного свидания и приравнивается к телефонному звонку.

На видеосвидания распространяются те же ограничения, что и на телефонные переговоры: осужденный имеет право на 15 минут переговоров в день, т.е. обычно на один 15-минутный сеанс в день. Общее количество видеосвиданий не ограничено, Вы можете заказывать их даже ежедневно.

Видеосвидания — намного более экономный способ общения, чем поездки в исправительное учреждение.

Телефонная связь осуществляется при помощи карточек. Стоимость минуты разговора 80 копеек.

Источник

Вход или регистрация

После нажатия на кнопку вам поступит звонок. Отвечать на звонок не нужно.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с офертой и условиями обработки персональных данных

Вход или регистрация

Мы вам скоро позвоним на

Мы отправили код на

Введите последние 4 цифры номера звонка

Получить новый код можно через

Превышено количество попыток

Повторно авторизоваться можно через

Оферта

Общество с ограниченной ответственностью «Защищенные Телекоммуникации» (ООО «ЗТК») именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице генерального директора Малахова С. А., действующего на основании Устава, публикует настоящую Оферту – предложение в адрес физических лиц («Заказчиков») заключить договор на предоставление услуг связи (далее по тексту – Договор) на следующих условиях:

1. Основные термины и определения в договоре:

2. Предмет договора

2.1. Оператор является участником проекта «Сколково» и оказывает услуги по настоящему Договору в рамках коммерциализации результатов своих исследований и разработок. По настоящему Договору услуги оказываются с использованием ZT, программно-аппаратного комплекса (Программа для ЭВМ) для организации контролируемых удаленных коммуникаций и выявления рисков противоправного поведения, собственной разработки, посредством предоставления Заказчикам, удаленного доступа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», а Заказчик, самостоятельно определив вид необходимой ему услуги, обязуется оплачивать выбранную услугу на условиях и в порядке, изложенных в настоящем Договоре.

2.2. Оператор оказывает услуги на основании лицензий на оказание услуг связи, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2.3. Наименования, характеристики и цены Услуг Оператора опубликованы на сайте http://zonatelecom.ru.

2.4. В своей деятельности по оказанию услуг связи Заказчику Оператор руководствуется положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных», положениями ФЗ РФ от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 189 от 14.10.2005 г. «Об утверждении Правил внутреннего распорядка Следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы», приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 295 от 16.12.2016 г. «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений», иными нормами действующего законодательства РФ.

3. Порядок заключения договора (акцепт оферты)

3.1. В соответствии со ст. ст. 433, 438 ГК РФ, безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора и является ввод осужденным PIN-кода карты Zonatelecom.

4. Оплата услуг

4.1. Оплата Услуг осуществляется в российских рублях, в соответствии с выбранной Заказчиком Услугой.

4.2. Тарифы, условия и сроки оплаты Услуг могут изменяться Оператором. Изменения публикуются на сайте Оператора http://zonatelecom.ru.

4.3. Оплата услуг связи производится Заказчиком в соответствии с правилами и способами оплаты, указанными на сайте Оператора http://zonatelecom.ru.

4.4. Оператор начинает предоставление оплаченных Услуг с момента поступления сведений из банка или платежной системы о перечислении денежных средств на его расчетный счет.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Оператор обязуется:

5.1.1. Оказывать Заказчику Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензиями и, настоящим Договором.

5.1.2. Вести учет потребляемых Заказчиком Услуг с помощью своей автоматизированной системы.

5.1.3. Оказывать Заказчику Услуги непрерывно, кроме времени устранения внезапных отказов, проведения плановых профилактических и регламентных работ, а также аварий, повлекших невозможность оказания Услуг и случае принятия запретительных мер государственными органами.

5.1.4. Оказывать бесплатные информационно-справочные услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.1.5. Устранять в установленные действующими нормативными актами сроки неисправности, препятствующие пользованию Услугами в зоне своей ответственности.

5.2. Оператор имеет право:

5.2.1. В одностороннем порядке изменять перечень, виды, состав и наименование Услуг (пакетов услуг), а также тарифы на оказываемые Услуги, порядок и форму оплаты Услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Договором.

5.2.2. Незамедлительно приостанавливать или осуществлять ограничение оказания Услуг Заказчику в случае нарушения Заказчиком требований, предусмотренных настоящим Договором.

5.2.3. Направлять Заказчику любые уведомления и извещения, касающиеся исполнения договора, по средствам смс рассылки, обзвона, электронных писем и т.д. Такой порядок уведомления и извещения признается надлежащим независимо от факта его прочтения Заказчиком.

5.2.4. Предоставлять функции контроля и ограничений оказания услуг администрации ИУ в случае, если хотя бы один из абонентов является Осужденным и находится в ИУ. Администрация ИУ осуществляет контроль оказания услуг в соответствии с действующим законодательством. Оператор не производит контроль самостоятельно и не вводит какие-либо ограничения по собственной инициативе.

5.3. Заказчик обязуется:

5.3.1. Выполнять условия настоящего Договора. В случае необходимости (по требованию представителя Оператора), в день предоставления доступа к услугам связи, подписать документы, подтверждающие предоставление услуг.

5.3.2. Оплачивать заказанные им услуги связи на условиях настоящего Договора.

5.3.3. Регулярно проверять наличие уведомлений на сайте Оператора и просматривать статистическую информацию об объеме полученных услуг связи.

5.3.4. Самостоятельно обеспечивать конфиденциальность логинов, паролей и иных учетных данных по Договору.

5.4. Заказчик имеет право:

5.4.1. Получать достоверную и исчерпывающую информацию об Услугах.

5.4.3. Предъявить Исполнителю обоснованную претензию относительно качества и объема предоставленных Услуг, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

6. Возврат денежных средств

6.1 В случае отказа Заказчика от услуги, либо иных обстоятельств по которым Заказ услуги не состоялся, Оператор в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством, производит возврат оплаченных средств Заказчику, за исключением расходов понесенных Оператором (расходы на выполнения банковских операций и тд.).

6.2 Заявление о возврате составляется Заказчиком в произвольной форме.

7. Ответственность сторон

7.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом условий, установленных настоящим Договором.

7.2. Ответственность Оператора

7.2.1. Оператор несет ответственность перед Заказчиком за некачественное оказание услуг связи в пределах зоны своей ответственности. Реальный ущерб, причиненный действиями Оператора должен быть документально подтвержден Заказчиком. Предельный размер ответственности за реальный ущерб в любом случае не может превышать стоимости Услуг, оказанных Заказчику.

7.2.2. Оператор не несет ответственности:

7.3. Ответственность Заказчика

7.3.1. Заказчик несет ответственность за нарушение условий настоящего Договора и действующего законодательства РФ. Оператор вправе приостановить предоставление Заказчику Услуг, в соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» в случае нарушения со стороны Заказчика.

7.3.2. Заказчик полностью ответственен за сохранность своего пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине его несанкционированного использования.

7.3.3. В случае нарушения Заказчиком правил пользования Услугами, указанных на сайте Оператора, а также в случае несанкционированного доступа Заказчика к Оборудованию Оператора, установленному для оказания Услуг, Оператор вправе временно приостановить оказание Услуг.

8. Форс-мажор

8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения, согласно ГК РФ. О наступлении, характере и прекращении вышеуказанных обстоятельств, Стороны информируют друг друга в течение 5 (пяти) дней с момента их наступления или прекращения. Оператор размещает соответствующее уведомление на сайте, в случае невозможности такого размещения, уведомление осуществляется через средства массовой информации либо посредством направления заказного письма.

9. Срок действия и порядок прекращения договора

9.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента внесения оплаты за ту или иную услугу и действует до окончания периода её оказания.

9.2 Договор может быть расторгнут Сторонами в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

10. Порядок разрешения споров

10.1 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию услуг связи Заказчик до обращения в суд предъявляет Оператору претензию. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее Оператором. Претензия рассматривается Оператором в срок не более 30 (тридцати) дней, с даты ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии Оператор сообщает Заказчику в письменной форме.

10.2 Все споры, возникающие из настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, в противном случае разрешаются в суде гражданского судопроизводства в Арбитражном суде Тульской области, либо в Советском районном суде г. Тулы.

11. Прочие условия

11.1 Оператор вправе в одностороннем порядке вносить в изменения в текст Оферты. Эти изменения вступают в силу не ранее, чем через 10 (десять) календарных дней с момента опубликования на сайте Оператора.

11.2 Ни одна из Сторон не может переуступить свои права и обязанности по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны, кроме как в предусмотренных настоящим Договором случаях.

Обработка персональных данных

Политика ООО «Защищенные Телекоммуникации» в отношении обработки персональных данных

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В процессе осуществления уставной деятельности Общество с ограниченной ответственностью «Защищенные Телекоммуникации» (далее – Общество) обрабатывает персональные данные. В процессе обработки персональных данных основными принципами Общества являются соблюдение принципов законности, справедливости и конфиденциальности при обработке персональных данных. Общество несет ответственность за соблюдение конфиденциальности и безопасности обрабатываемых персональных данных.

1.2. Настоящая Политика Общества в области обработки и защиты персональных данных (далее – Политика) обеспечивает реализацию требований действующего законодательства РФ в области обработки персональных данных субъектов персональных данных. В Политике раскрываются основные категории персональных данных, обрабатываемых Обществом, цели, способы и принципы обработки Обществом персональных данных, права и обязанности Общества при обработке персональных данных, права субъектов персональных данных, а также меры, применяемые Обществом в целях обеспечения безопасности персональных данных при их обработке.

1.3. Настоящая Политика распространяется на все случаи обработки персональных данных Обществом, вне зависимости от того, является обработка персональных данных автоматизированной или неавтоматизированной, производится она вручную либо автоматически.

1.4. Настоящая Политика является внутренним локальным нормативным актом Общества и является обязательной для исполнения всеми подразделениями и работниками Общества.

1.5. Каждый работник, вновь принимаемый на работу в Общество, до момента начала выполнения своих должностных обязанностей должен быть ознакомлен с настоящей Политикой.

1.6. Настоящая Политика утверждается Генеральным директором Общества, который осуществляет контроль соблюдения Политики в Обществе.

1.7. Настоящая Политика действует бессрочно. Политика подлежит пересмотру не реже одного раза в два года. Новая версия переработанной Политики утверждается Генеральным директором Общества.

1.8. Ответственность за актуализацию настоящей Политики и текущий контроль над выполнением норм Политики возлагается на назначаемого приказом по Обществу уполномоченного сотрудника, ответственного за организацию обработки и защиты персональных данных.

1.9. Общество на основании требований настоящей Политики разрабатывает все иные внутренние локальные акты и иные документы Общества, связанные с обработкой персональных данных.

1.10. Настоящая Политика является общедоступным документом. Для обеспечения неограниченного доступа к документу, текст настоящей Политики размещен на общедоступном неопределенному кругу лиц официальном сайте Общества в сети «Интернет» www.zonatelecom.ru.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Политика – утвержденный Генеральным директором Общества локальный нормативный акт – «Политика Общества с ограниченной ответственностью «Защищенные Телекоммуникации» в отношении обработки персональных данных в области обработки и защиты персональных данных».

2.4. Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оператор персональных данных, с которым у Общества имеются договорные отношения, во исполнение обязательств по которым Партнер поручает Обществу в качестве третьего лица обработку персональных данных Клиентов.

2.6. Посетитель – не связанное с Обществом договорными отношениями физическое лицо, субъект персональных данных, совершающее действия, направленные на заключение договора с Обществом.

2.7. Уполномоченный сотрудник – работник Общества, назначенный приказом Генерального директора Общества ответственным за обеспечение информационной безопасности и защиту персональных данных.

3. ФОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Правовые основания обработки персональных данных:

3.2. Обработка персональных данных не может быть использована Обществом или его работниками в целях причинения имущественного и морального вреда субъектам персональных данных, затруднения реализации их прав и свобод.

3.3. Обработка персональных данных в Обществе должна ограничиваться достижением законных, конкретных и заранее определенных целей. Обработке подлежат только те персональные данные, и только в том объеме, которые отвечают целям их обработки.

3.4. Все принимаемые в Обществе локальные нормативные акты, регламентирующие обработку в Обществе персональных данных, разрабатываются на основании настоящей Политики.

4. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Общество проводит обработку персональных данных исключительно в целях:

а) осуществления предусмотренных действующим законодательством РФ и уставом Общества функций;

б) организации учета работников и участников Общества в соответствии с требованиями законов и иных нормативно-правовых актов, содействия им в карьерном росте и трудоустройстве, в обучении, для осуществления медицинского страхования и для предоставления им иных льгот и компенсаций;

в) принятия решения о заключении с соискателем трудового договора;

г) исполнения обязательств Общества и осуществление прав Общества по заключенным договорам, стороной которых либо выгодоприобретателем или поручителем по которым является Клиент, а также для заключения договоров по инициативе Клиента или договоров, по которым Клиент будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

д) исполнения обязательств Общества и осуществление прав Общества по заключенным с иными физическими лицами или юридическими лицами договорам в соответствии с нормами ГК РФ;

е) предоставления Клиентам, Партнерам, Посетителям персонализированных сервисов Общества;

ж) автозаполнение формы для использования такой формы в случае повторного обращения Клиентов, Партнеров, Посетителей к сервисам Общества;

з) связи с Клиентами, Партнерами, Посетителями, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов Общества, а также обработка запросов и заявок от Клиентов, Партнеров, Посетителей;

и) улучшения качества сервисов Общества, удобства их использования, разработки новых сервисов Общества;

к) проведения статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных;

л) исполнения обязательств Общества и осуществления прав Общества в процессе судопроизводства по спорам работников, Клиентов или Партнеров с Обществом или споров Общества с работниками, Клиентами или Партнерам в рамках ГПК РФ, АПК РФ, КоАП РФ;

м) обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен работником или Клиентом либо по их просьбе;

н) выполнения маркетинговых и рекламных действий в целях установления и дальнейшего развития отношений с Клиентами и Партнерами;

о) разработка новых программных продуктов;

п) осуществления пропускного и внутриобъектового режима на территории Общества.

4.2. В Обществе обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают указанным выше целям их обработки. Персональные данные не подлежат обработке в случае несоответствия их характера и объема поставленным целям.

Общество не осуществляет обработку специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, судимости.

5. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Персональные данные в Обществе могут обрабатываться только уполномоченными в установленном порядке работниками. Работники Общества допускаются к обработке персональных данных только по решению Генерального директора Общества. Работники, допущенные в Обществе к обработке персональных данных, имеют право приступать к работе с персональными данными только после ознакомления под личную роспись с локальными нормативными актами, регламентирующими в Обществе обработку персональных данных.

Работники, осуществляющие в Обществе обработку персональных данных, должны действовать в соответствии со своими должностными инструкциями и локальными актами Общества, соблюдать требования Общества по соблюдению режима конфиденциальности.

5.2. Получение персональных данных, их категории, сроки хранения. Общество получает персональные данные только на основании того, что субъект персональных данных принимает решение о предоставлении Обществу своих персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой форме, позволяющей, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ подтвердить факт его получения, включая заключение с Обществом договоров, условием исполнения которых является согласие контрагента с настоящей Политикой.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.

5.3. В Обществе обрабатываются следующие категории персональных данных:

а) Персональные данные работников и участников Общества. Источники получения: от субъектов персональных данных, на основании заключенных трудовых договоров и Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью».

б) Персональные данные Клиентов. Источники получения: от субъектов персональных данных или от Партнеров, на основании заключенных договоров.

в) Персональные данные Партнеров и их представителей. Источники получения: от субъектов персональных данных или от Партнеров, на основании заключенных договоров.

г) Персональные данные Посетителей. Источники получения: от субъектов персональных данных.

д) Персональные данные Соискателей. Источники получения: от субъектов персональных данных.

5.4. Сроки обработки и хранения персональных данных определяются в соответствие со сроком действия договора с субъектом персональных данных, сроком исковой давности, сроками хранения документов, установленными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», иными требованиями законодательства и нормативными документами, а также сроком предоставленного субъектом согласия на обработку персональных, в случаях, когда такое согласие должно быть предоставлено в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

5.5. Передача персональных данных осуществляется Обществом исключительно для достижения целей, указанных в настоящей Политике.

5.6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется либо с письменного согласия субъекта персональных данных, которое оформляется по установленной действующим законодательством РФ форме, либо для исполнения договора, стороной которого или выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем, либо в случаях, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных; либо в иных случаях, установленных действующим законодательством РФ.

5.7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется Обществом только на основании соответствующего договора с третьим лицом, существенным условием которого является обязанность обеспечения третьим лицом конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

5.8. Общество не осуществляет трансграничную передачу персональных данных.

5.9. В целях соблюдения законодательства РФ, для достижения целей обработки, а также в интересах и с согласия субъектов персональных данных Общество в ходе своей деятельности предоставляет персональные данные ниже следующим третьим лицам.

а) Персональные данные работников и участников Общества на основании трудового договора и/или письменного согласия передаются в ниже следующие организации:

б) Иным третьим лицам для исполнения договора между Обществом и Клиентом.

5.11. В тексте договоров с Партнерами могут быть указаны цели обработки персональных данных, перечень операций с ними, и устанавливается обязанность Общества соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указываются требования к защите обрабатываемых персональных данных. В случае отсутствия в договорах соответствующих условий, в полном объеме применяются положения настоящей Политики.

5.12. Общество, осуществляя обработку персональных данных по поручению Партнера, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. В этом случае ответственность перед субъектом персональных данных за действия Общества несет Партнер. Общество, осуществляя обработку персональных данных по поручению Партнера, несет ответственность перед Партнером.

6. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ

6.1. До начала обработки персональных данных Обществом предприняты правовые, технические и организационные меры к защите персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении них. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности, следующими способами:

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1. Субъект персональных данных имеет право:

7.2. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе в следующих случаях:

7.3. Для реализации своих прав и защиты законных интересов субъект персональных данных имеет право обратиться к Обществу. Общество рассматривает любые обращения и жалобы со стороны субъектов персональных данных, тщательно расследует факты нарушений и принимает все необходимые меры для их немедленного устранения, наказания виновных лиц и урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в досудебном порядке.

7.4. Субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Общества путем обращения в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных.

7.5. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

7.6. Субъект персональных данных обязан предоставлять только достоверные и полные персональные данные, которые при необходимости должны быть документально подтверждены.

8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. Доступ к своим персональным данным предоставляется субъекту персональных данных или его законному представителю Обществом при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручную подпись субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос может быть направлен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Общество сообщает субъекту персональных данных или его законному представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с ними при обращении субъекта персональных данных или его законного представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его законного представителя.

8.3. Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным ограничивается в случае, если предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.

8.4. Неправомерный отказ в предоставлении собранных в установленном порядке документов, содержащих персональные данные, либо несвоевременное предоставление таких документов или иной информации в случаях, предусмотренных законом, либо предоставление неполной или заведомо ложной информации может повлечь наложение на должностных лиц административного штрафа в размере, определяемом КоАП РФ.

8.5. Клиенты, Посетители и Партнеры, предоставляя Обществу свои персональные данные и совершая при этом конклюдентные действия по заказу услуг и их оплате, выражают свое согласие и дают своей волей разрешение на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном настоящей Политикой. В случае несогласия с положениями настоящей Политики, Клиенты, Посетители и Партнеры должны воздержаться от использования официального сайта Общества и от передачи Обществу своих персональных данных.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

9.1. Общество несет ответственность за разработку, введение и действенность соответствующих требованиям действующего законодательства РФ норм, регламентирующих получение, обработку и защиту персональных данных. Общество закрепляет персональную ответственность работников за соблюдением установленного в Обществе режима конфиденциальности.

9.2. Руководители подразделений несут персональную ответственность за соблюдение работниками возглавляемых ими подразделений норм, регламентирующих получение, обработку и защиту персональных данных. Руководители, разрешающие доступ сотрудника к документам и сведениям, содержащим персональные данные, несут персональную ответственность за данное разрешение.

9.3. Каждый работник Общества, получающий для работы документ, содержащий персональные данные, несет единоличную ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

9.4. Работники, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.5. Общество не несет ответственности за убытки и иные затраты, понесенные субъектами персональных данных в результате предоставления ими недостоверных и неполных персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *