с какого года регион 777

Автомобилистам в Москве начали выдавать номера с кодом региона 799

с какого года регион 777. Смотреть фото с какого года регион 777. Смотреть картинку с какого года регион 777. Картинка про с какого года регион 777. Фото с какого года регион 777

Столичная Госавтоинспекция начала выдавать автомобилистам государственные регистрационные знаки 799-й серии, сообщили в пресс-службе ведомства.

В ГИБДД отметили, что решение о выдаче номеров связано с тем, что номера с кодом региона 777 подходят к концу.

В ведомстве также сообщили, что уже снабдили все регистрационные подразделения необходимым количеством знаков новой серии. При этом некоторые отделения ГАИ могут продолжать выдачу знаков с кодом 777 при их наличии.

В настоящее время в столичном регионе действуют регистрационные знаки семи серий: 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777-й. Серия 799 стала восьмой.

Выдача номеров с кодом региона 777 началась в Москве в конце августа 2013 года. При этом автомобилисты заподозрили ГИБДД в продаже «красивых» номеров новой серии. В ГИБДД опровергли эти утверждения, пояснив, что номерные знаки серии 777 распределяются автоматизированной системой либо выдаются по очереди в порядке возрастания.

Госавтоинспекция также раскрыла информацию о марках первых автомобилей, получивших номера серии «ААА» с кодом региона 777. Среди них были автомобили марки Hyundai (64 автомобиля), на втором месте по числу выданных «красивых» номеров оказались автомобили марки Nissan (63 автомобиля). На третьем месте оказались автомобили Kia — 58 автомобилям этой корейской марки присвоили новую серию номерных знаков. На четвертом, пятом и шестом месте оказались премиальные Mercedes-Benz (55 автомобилей, пятое место), Audi (54 автомобиля, шестое место), BMW (54 автомобиля, седьмое место).

Номера 199-й серии в ГИБДД Москвы начали выдавать в декабре 2007 года, а номера 197-й серии — в мае 2010 года.

Суммарный объем автопарка Москвы и Московской области к апрелю 2017 года превысил 8 млн транспортных средств, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД. При этом 6,72 млн из них приходится на легковые автомобили.

Всего по данным на апрель 2017 года в столице было зарегистрировано 4,88 млн транспортных средств, еще 3,17 млн — в Московской области. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин. Годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем большая его доля — 255 тыс. автомобилей — приходится именно на Москву.

Всего в России за последние десять лет количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 34 млн до 56,6 млн единиц, следует из данных Госавтоинспекции за 2016 год. Среди них — более 44,2 млн легковых автомобилей, более 6,2 млн — грузовых, 890 тыс. автобусов, 2,2 млн единиц мототранспорта и более 3 млн прицепов и полуприцепов.

В среднем количество транспортных средств каждый год возрастает на 1,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

Источник

«Газета.Ru» разбиралась, как в Москве выдают номера с новым кодом региона 777

с какого года регион 777. Смотреть фото с какого года регион 777. Смотреть картинку с какого года регион 777. Картинка про с какого года регион 777. Фото с какого года регион 777

Заместитель начальника УГИБДД по г. Москве полковник Виктор Коваленко

В московской полиции явно не ожидали, что начавшаяся на прошлой неделе выдача номеров с кодом региона 777 сразу обернется громким скандалом. Об этом можно судить по тому усердию, с которым замглавы УГИБДД разъяснял журналистам тонкости выдачи номеров нового образца. Напомним, что данные неназванных сотрудников ГИБДД, изложенные «Российской газетой», о том, что первый номер новой серии «а001аа777» получила «рядовая москвичка на недорогом автомобиле», оказались недостоверными. Блогеры быстро выяснили, что обладательница заветного номера повесила его на автомобиль Mercedes GL 500 4Matic, стоимость которого на сайте дилера начинается от 5,2 млн рублей.

Позже в ГИБДД Москвы подтвердили, что владелица люксового «Мерседеса» действительно стала обладательницей первого номера серии и сделано это было на законных основаниях. Однако впечатление от важного события было уже подпорчено.

Демонстрировать абсолютную прозрачность процедуры выдачи номеров нового образца журналистов и активиста движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова пригласили в МОТОТРЭР № 1 на улице Верхней Красносельской, 15. С недавних пор, уверяют в ГИБДД, весь процесс выдачи номера автоматизирован и проходит без участия человека: кому что достанется, определяет компьютер.

По словам замглавы столичной ГИБДД Виктора Коваленко, номера с прежними кодами региона в Москве еще не кончились, но хватит их всего на пару недель.

В ГИБДД решили подготовиться к этому заранее — с прошлой пятницы одновременно во всех регистрационных подразделениях Москвы начали выдавать новые номера параллельно со старыми.

«Дело в том, что при выборе номера из базы данных свободных номеров компьютер автоматически выбирает тот, у которого серия начинается с буквы «а», и далее по алфавиту, — объяснял полковник Коваленко. – Если бы мы сейчас завалили подразделения новыми номерами, то они в компьютере все время выпадали бы первыми. И номера со старыми кодами региона, те, что пока еще ждут своих хозяев, так и продолжали бы «висеть» в базе».

Поэтому сейчас во все подразделения МОТОТРЭР ежедневно направляется лишь ограниченное количество номеров с серией 777. «Ежедневный запас в каждом отделе – около 500 номеров, из них порядка 100–200 — это новая серия, — объясняет Коваленко. – Когда номера с тремя семерками заканчиваются, компьютер освобождается от буквы «а» и мы переходим к выдаче остатка номеров со старыми сериями».

Пока полковник увлеченно рассказывал журналистам о тонкостях регистрации, в небольшом помещении, где сидели несколько слегка ошеломленных происходящим автомобилистов, гаишники время от времени выдавали водителям уже готовые номера с тремя семерками. Очередного посетителя к окошку вызывал громкий механический женский голос электронной очереди.

Обладателем двух табличек «а021аа777» стал скромный мужчина, уроженец Средней Азии.

Как и остальные посетители, он слабо понимал, что происходит, но по просьбе журналистов позировал с новым номером перед телекамерами. По словам мужчины, ездит он на стареньком «Опеле», а весь процесс регистрации занял у него 2,5 часа.

Услышав это, активист Шкуматов вспомнил, что еще пять-шесть лет назад эта процедура занимала у него не пару часов, а пару дней. Позитивное замечание тут же уловил и полковник Коваленко, довольно отметив, что, несмотря на некоторые недостатки, работа подразделений МОТОТРЭР в Москве в последние годы значительно улучшилась

Шкуматов кивнул, но как бы невзначай отметил, что, несмотря на всю прозрачность и автоматизацию, номера с «красивыми» сериями все равно почти всегда оказываются исключительно у владельцев дорогих машин. Почему так происходит, полковник Коваленко ответить не смог.

Возможно, ответ на этот вопрос ему могли бы подсказать подчиненные. Оказалось, что только в августе в Москве было возбуждено 16 уголовных дел по факту попытки дачи взятки сотрудникам МОТОТРЭР. За что именно полицейским предлагали деньги, если процесс выдачи номеров полностью автоматизирован, Коваленко не уточнил.

В качестве подтверждения объективности процедуры выдачи представитель «Синих ведерок» прямо попросил у Коваленко показать список из 999 автомобилей, владельцам которых были выданы номера с кодом 777 и популярной серией букв «ааа», и список 999 автомобилей с любой другой комбинацией букв. По мнению Шкуматова, идентичность примерной стоимости машин из обоих списков стало бы лучшей демонстрацией честности ГИБДД.

Виктор Коваленко к такой просьбе оказался не готов. Поняв, что под закон о персональных данных запрошенная информация не подпадает (Шкуматов не просил указывать, на какую машину выдан конкретный номер), он заявил, что, по его данным, обладателями номеров новой серии стали владельцы самых разных машин.

«Там и «ИЖ», и «Ока», и ВАЗ-2103 — в общем, самые разные машины вплоть до люксовых, например Porsche Cayenne»,

— отметил представитель ГИБДД, но после настоятельных просьб активиста в ближайшее время пообещал предоставить запрашиваемые им данные. «Нужно подождать некоторое время, пока разойдется определенное количество номеров, и тогда никаких проблем. Нам нечего скрывать», — добавил он.

В связи с этим полковник подчеркнул, что самый «красивый» номер всей серии — «а777аа777» — пока никому не выдан.

Тем временем в сети уже есть желающие его купить за 700 тыс. рублей.

Пустить журналистов внутрь помещения, где сидят инспекторы ГИБДД, Коваленко не смог: запрещено по инструкции. Но сам он, оказавшись там, охотно демонстрировал собравшимся, что все номера с серией «ааа» лежат в упаковке строго по порядку.

После того как полковник показал госномера с цифрами 036, 044, 050, Шкуматов поинтересовался у него, почему за несколько дней с начала выдачи они так и не разошлись. Внятного ответа Коваленко не дал, отметив лишь, что подразделение на Верхней Красносельской является «стартовым» для любой новой серии в Москве, поэтому номера с начальным сочетанием цифр выдаются именно здесь.

Кроме того, замглавы столичной Госавтоинспекции в ходе встречи рассказал, что ГИБДД в дальнейшем будет стараться улучшать инфраструктуру всех регистрационных подразделений и постарается все их перевести на круглосуточный режим работы. «В тех отделах, что уже работают 24 часа, число посетителей ночью оказалось ничуть не меньше, чем днем», — отметил он.

В ходе встречи Шкуматов предложил ГИБДД выдавать «красивые» номера за деньги, что уже давно практикуется во многих странах. Коваленко эту идею поддержал.

«Мы сами не против этой инициативы, в Госдуме уже давно пылится соответствующий законопроект на эту тему, но он никак не сдвинется с мертвой точки», — рассказал полковник.

По его мнению, в желании человека приобрести себе «красивый» номер на машину нет ничего предосудительного, хотя это уже давно не дает никаких привилегий.

«Сейчас подавляющее большинство нарушений фиксируются автоматическими камерами, — отметил Коваленко. – Ежедневно выписывается порядка 50 тыс. постановлений. А камере абсолютно все равно, какое там сочетание цифр и букв, — штрафы высылаются всем». Активист «Синих ведерок» даже тут смутил полковника, поинтересовавшись, когда такие камеры появятся на разделительной полосе на Кутузовском проспекте, по которой многие любят объезжать пробки.

«Действительно времена, когда «красивый» номер был сигналом для сотрудников ГИБДД об особом статусе его обладателя, давно канули в прошлое, — соглашается с представителем ГИБДД Шкуматов. – Сейчас этого нет, да и от камер фиксации действительно никакая серия не спасет. Корни всей этой ситуации уходят еще во времена СССР, когда гаишники по-особому относились к машинам с определенными сериями, например «мос». Тогда неприкасаемыми считались чиновники и спецслужбы. Потом это перешло и на номера нового образца, и получить какие-то привилегии захотели и просто богатые люди. Но ситуация давно изменилась. Где-то в регионах, конечно, такой пиетет еще может сохраняться, но не в Москве. Здесь «красивый» номер разве что удобен тем, что его легко запомнить».

Источник

Автомобильные номера с кодом 777: какой это регион

с какого года регион 777. Смотреть фото с какого года регион 777. Смотреть картинку с какого года регион 777. Картинка про с какого года регион 777. Фото с какого года регион 777Ежегодно количество автомобилей на дорогах России увеличивается. Так, в 2013 году был зафиксирован рекордный прирост численности транспорта равный двум миллионам автомобилей. Именно тогда на трассах страны появились первые машины с счастливым сочетанием «777» на месте кода региона. Многие автолюбители спрашивают: в ГИБДД какого города можно получить такие номера? Дадим ответ на этот вопрос.

Кодом какого города сделали «777»: почему

Во второй половине 2013 года в ГИБДД Москвы объявили, что ими исчерпана база номеров, где код региона был обозначен:

Двухзначный код применяли достаточно давно, лимит номеров (с кодами «77», «99» и «97») был исчерпан еще в 2004 году. Тогда властями было выдано разрешение на использование новых серий, где код региона стал трехзначным. Их хватило всего на десять лет. Именно поэтому на московских дорогах стали появляться автомобили, на которых код региона выбит сочетанием «777».

Семерки были выбраны не случайно. Это не связано с тем, что для использования других цифр пришлось бы значительно изменить стандарты оформления регистрационных знаков. Дело в том, что стандарты оформления регистрационных знаков достаточно жестки. Размеры каждой цифры и буквы должны быть одинаковыми вне зависимости от серии.

Чтобы полностью не изменять принятый стандарт, власти решили поместить в код единицу и семерку, так как это самые узкие цифры. Кроме сочетания «777», появятся номера с кодами «799» и «797».

Когда началась выдача номеров

Первые номера, где код региона был обозначен сочетанием «777», выдали в столичном ГИБДД в конце августа 2013 года. Это событие не обошлось без скандала. Представители ведомства заявили, что регистрационный знак «А 001 ААА 777» был выдан рядовой москвичке на бюджетном автомобиле. На самом деле, представители СМИ отыскали автомобиль с этим номером, и им оказался внедорожник Mercedes стоимостью более пяти миллионов рублей.

Представители ГИБДД на претензии журналистов ответили, что номер могли переместить на другой автомобиль. В ходе расследования представителями разных изданий были обнаружено, что первые номера со счастливым кодом были получены владельцами дорогих и премиальных автомобилей. На все претензии в автоинспекции ответили, что сейчас система выдачи регистрационных знаков проводится в порядке очереди, на которую не могут влиять должностные лица. На самом деле, многие автолюбители утверждают, что получить номер для автомобиля с красивым можно также, как и в конце девяностых – с помощью взятки. Тем, кто хочет приобрести для себя удобный для запоминания номер, на автофорумах дают советы чаще просматривать объявления на аукционах.

Общественное движение «Синие ведерки» считали, что новый код столичного региона может вызывать небывалый ажиотаж среди обеспеченных людей. Это утверждение подтвердилось, так как через несколько недель после старта выдачи регистрационных знаков новой серии на одном из интернет-аукционов появилось объявление о продаже «суперсчастливого» номера «А 777 АА 777» почти за миллион рублей. Продан он был более чем за сутки. При этом никаких привилегий такой номер владельцу не принесет. Единственным его преимуществом является простота запоминания.

Где еще будут появляться номера с семерками в части «код региона»

Количество сделок покупки-продажи автомобилей растет с каждым годом. Чтобы сократить дефицит регистрационных номеров, власти разрешили:

Эти меры оказались недостаточными, так как они имеют множество нюансов, увеличивающих срок проведения процедуры. Поэтому чаще всего старые регистрационные знаки утилизируются, а взамен их собственники получают новые.

На серию с одним кодом региона приходится чуть больше одного миллиона семисот тысяч знаков. Учитывая темпы роста продаж транспортных средств в России, уже совсем скоро новая серия будет исчерпана. В ближайшее время семерку добавят к номеру региона:

В ближайшее время новые регистрационные знаки могут начать выдавать и в других регионах. Эксперты считают, что необходимо срочно менять государственные стандарты. Некоторые даже предлагают ввести систему, такую же как в США, где на номерных знаках можно написать любое слово.

Представители автоинспекции высказываются против лояльного расположения цифр и символов. По их мнению, существующие стандарты позволяют увеличить безопасность движения транспорта. Гораздо проще обнаружить в потоке машин нарушителя, если регистрационный знак выполнен в действующем формате. Также в существующем виде намного удобней передавать между инспекторами ориентировки на розыск. По большей части придерживаться жесткого стандарта необходимо из-за человеческого фактора.

Источник

Сотрудники ГИБДД объяснили, как распределяются номера новой серии «777»

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Столичные подразделения Госавтоинспекции начали выдавать новые регистрационные знаки с кодом региона «777» 30 августа. Первые номера с этим кодом выпущены согласно алфавиту. Тем, кто ставит машину на учет, выдают знаки с тремя буквами А. Эта серия считается привилегированной. До недавнего времени номера с таким сочетанием букв стоили больших денег.

Ранее СМИ написали, что первый «красивый» номер «А 001 АА 777» получила обычная женщина, которая ездит на недорогом автомобиле. В то же время блогеры установили, что указанный номер стоит на Mercedes GL-класса.

«Это, скорее всего, какие-то знакомые, какие-то связи, через которые говорится, что хотелось бы приобрести красивый номер», — уверен координатор общества «Синие ведерки» Сергей Стоянов.

В управлении ГИБДД Москвы заявили, что номера новой серии «777» либо распределяются автоматизированной системой, либо выдаются по очереди в порядке возрастания.

«У нас же нет дискриминации по уровню достатка или по маркам. Выдача всех номеров во всех участках происходит в порядке электронной очереди, и какой именно знак достанется тому или иному автовладельцу – решает компьютерная программа», — сообщил заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Виктор Коваленко.

Также Коваленко пообещал представителям «Синих ведерок» предоставить список с марками всех автомобилей, которые получат номера с новым регионом и серией с тремя буквами «А».

Источник

Регион 777 на автомобильных номерах

Очень много автомобилей сейчас ездит с цифрами на номере 777. Многие даже не знают, что это конкретный регион РФ.

Одной из прописных истин для любого владельца автомобиля является то, что любое авто, при постановке на учет, получает идентификационный номер. Вот только автомобилей с каждым годом становится все больше и больше. Настолько, что серьезно встал вопрос о создании новых кодов региона на номерах, что привело к появлению региона 777. Начнем по порядку.

Как появился регион 777?

О том, что база некоторых региональных кодов ГИБДД была исчерпана, стало известно еще в 2013 году. Речь идет о столичном регионе с кодами 177, 197 и 199. Пришедшие к ним на помощь 299 и 277 коды тоже оказались недолговечными.

Но началось все гораздо раньше, ведь изначальные двухзначные коды регионов закончились еще на подступах к 2004 году. После недолгих размышлений, руководство ГИБДД отдало приказ о создании новых баз, используя уже трехзначные номера. По их замыслу, такого запаса должно было хватить надолго, но все оказалось прозаичней – запаса свободных номеров хватило на 9 с небольшим лет.

с какого года регион 777. Смотреть фото с какого года регион 777. Смотреть картинку с какого года регион 777. Картинка про с какого года регион 777. Фото с какого года регион 777

После этого, в оборот вводится номерная база под кодом 777. Дело тут не в «счастливом» числе, а в форматировании самого номерного знака. Учитывая достаточно четкую структуру оформления, чтобы сохранить изначальный формат, было решено использовать семерку, как самую узкую цифру. Наравне с единицей, разумеется. Немного позже появятся и другие схожие базы – 797 и 799. Так что если вам интересно какой-такой регион 777 вы увидели на номерах машины – знайте, такие авто приписаны к городу Москва.

Начало выдачи 777

Как и все подобные события в городе Москва, выдача первых партий номеров обросла небывалым ажиотажем среди блатного контингента. Самой запоминающейся стала выдача первого серийного знака 777 – а конкретно А 001 ААА 777 — красивый номер. Сотрудники автоинспекции, потирая невидимый нимб над головой, с гордостью заявили о выдаче первого номера простой москвичке – работяге, для последующей установки на бюджетненький автомобиль. Однако, при ближайшем рассмотрении журналистами, столичная труженица тыла превратилась в богатого бизнесмена, а недорогая машинка в нехилый мерседес.

Столь досадное недоразумение объяснили перестановкой с одного авто, на другое. Нет, конечно возможно, что некий бизнесмен нашел москвичку после получения номера и выкупил его. Но, скорее всего, все было проще. Ведь по результатам исследований вопроса, все начальные знаки этой серии распределились по самым богатым людям столицы. И весь этот парад тщеславия происходил на фоне заявлений ГИБДД о живой очереди, порядок которой незыблем перед авторитетом столичных воротил.

Кстати, когда очередь дошла до «счастливого» номера 777 с регионом 777, он был продан с интернет аукциона за сумму, превышающую миллион рублей. Москва богата на такие кадры.

с какого года регион 777. Смотреть фото с какого года регион 777. Смотреть картинку с какого года регион 777. Картинка про с какого года регион 777. Фото с какого года регион 777

Вообще, интерес к «блатным» номерам неиссякаем на просторах интернета. Есть специальные сервисы по продажам красивых знаков, различные интернет аукционы и т.п. Стоит ли говорить, что многие из них фальшивые, а остальные либо перекуплены у владельцев, либо приобретены у автоинспекторов за некоторое вознаграждение. К сожалению, многие забывают, что подобные номера не несут никаких особых привилегий. Серьезные люди меряются ими между собой, а кредитный «форд фокус» будет смотреться «никак», и вызовет восхищение, разве что, в родном гаражном кооперативе. Или у таких же фанатов нумерологии.

Как получить номер с регионом 777?

Пока что такой номер еще можно получить традиционным способом – то есть поставив машину на учет в столичном отделении ГИБДД. Но база постепенно истощается, так что времени на такой способ осталось не так много.

Чтобы замедлить сокращение базы новых номеров, сотрудники автоинспекции прибегают к некоторым хитростям:

с какого года регион 777. Смотреть фото с какого года регион 777. Смотреть картинку с какого года регион 777. Картинка про с какого года регион 777. Фото с какого года регион 777

Отсюда можно сделать вывод, что эти меры направлены на автовладельцев, уже имеющих номерной знак и позволяющие ему пользоваться им как можно дольше. Все это замедляет, но не останавливает процесс заполнения баз города Москва.

Впрочем, эти же проблемы имеют и жители других регионов. Ведь скоро семерка в коде станет достоянием не только Москвы и московской области (в которой машины с регионом 777 можно встретить повсеместно), но и в других местах. Приморье, Башкирия, Краснодарский край – это первые кандидаты.

В заключении

Предложений по стабилизации баз высказано уже немало. Начиная от ввода на автомобилях американской системы идентификации (где можно написать на знаке все что угодно), до ввода нового типа знаков с измененным форматированием. Оба эти варианта были, в итоге, забракованы в управлении ГИБДД. Ведь появление на дороге кучи машин со знаками разнобойного формата создаст хаотичную ситуацию, в которой вычислить возможного нарушителя станет очень проблематично.

Учитывая вышесказанное, вполне можно дождаться очередного заполнения базы региона с семерками, и стать первопроходцем нового кода. Благо ждать, по всей видимости, осталось не так долго. Только если ваш город Москва – первопроходцем вы станете исключительно после «обычных москвичек на недорогих автомобилях».

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Москва: +7 (495) 980-97-90, доб. 309
Санкт-Петербург: +7 (812) 449-45-96, доб. 856
Регионы РФ: 8 (800) 700-99-56, доб. 747.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *