с каких номеров звонят мтс
Абоненты МТС столкнулись с наглыми мошенниками
Абоненты сотового оператора МТС пожаловались на звонки от наглых мошенников. Злоумышленники звонят с подменных номеров оператора, представляются сотрудниками МТС и стараются узнать личные данные абонентов.
Мошенники используют популярную в настоящее время схему обмана. Они подменяют номера для выполнения звонков якобы от официальной службы поддержки МТС. Затем они обзванивают абонентов МТС и пытаются под различными предлогами узнать персональные данные абонентов.
Чаще всего липовые сотрудники МТС оповещают о «хорошей новости». Например, говорят о том, что абонентам предоставлена индивидуальная скидки на сотовую связь. Мошенники действуют очень профессионально, вводя своих потенциальных жертв в заблуждение большим количеством информации.
Примечательно, что на смартфонах некоторых пользователей отобразился реальный номер мошенников, который, разумеется, не относится к МТС. В поддержке оператора сообщили, что сотрудники МТС звонят абонентам только с единых номеров. Для мобильной связи этот номер — 8-800-250-0890. Таким образом, в МТС подтвердили, что абонентов обзванивали именно мошенники.
Зачем злоумышленники собирают личные данные пользователей? Не исключено, что для последующих попыток атаковать их счета в Сбербанке. Ранее стало известно, что аферисты совершали массовые звонки клиентам госбанка с целью кражи денег с банковских счетов россиян.
Справочная служба поддержки МТС — бесплатный телефон
Необходимо задать вопрос оператору по поводу качества связи? Хотите сменить надоевший тарифный план, отключить ненужную услугу, или заказать детализацию исходящих вызовов? Тогда вам следует обратиться в справочную службу МТС. Ее несомненными плюсами является отсутствие тарификации за звонок, своевременная реакция на запросы пользователя, и возможность как работы с голосовым меню, так и общения с реальным человеком.
Сразу после соединения вы попадаете на автоответчик, который предлагает выбрать тематику вопроса путем нажатия определенной цифры, и далее прослушать выбранную информацию.
В голосовом меню расположены ответы на вопросы по действующим тарифам, условиям их работы и перехода на другие варианты, дополнительным пакетам услуг, платному контенту и многое другое. Можно воспользоваться интересным акционным предложением или получить информацию по своим основному и бонусному счетам.
Хотите подробнее узнать о других важных номерах и командах МТС? Посмотрите остальные обзоры, расположенные на страницах нашего портала.
В этой статье мы поговорим о следующих моментах:
Помимо этого, мы перечислим номера, по которым можно дозвониться в справочную службу MTS.
Как позвонить в техподдержку МТС
При покупке стартового пакета МТС обратите внимание на номер, указанный на задней части обложки. Он является контактом для связи с сервисным центром. Данные также прописываются в личном договоре.
Основным номером справочной МТС является короткий телефон 0890. На него можно дозвониться из любого уголка Российской Федерации совершенно бесплатно.
После соединения вам будет доступно голосовое меню, при прослушивании которого вы можете найти ответы на ваши вопросы. Если полученной информации недостаточно, выберите пункт “Соединение с оператором” и дожидайтесь ответа консультанта на линии.
Как позвонить «живому» оператору МТС напрямую
Откуда бы вы не звонили в справочную МТС, звонки с мобильного телефона по короткому номеру 0890 являются абсолютно бесплатными. Они осуществляются во внутрисетевом роуминге. Техническая поддержка работает 24/7.
Как соединиться со справочной МТС с мобильного
Вы можете набрать со своего сотового номер 8-800-250-0890. Звонки на него также, как и предыдущем варианте, не тарифицируются, и доступны в любом регионе России. Однако, если вы находитесь за пределами внутрисетевого роуминга, во избежание недоразумений лучше воспользоваться коротким вариантом 0890.
Отправляетесь в дальнее путешествие по стране или планируете отпуск за границей?
Запишите номер +7-495-766-0166, который работает в международном и национальном роуминге.
Абоненты МТС могут звонить на него бесплатно, а вот пользователи других сотовых операторов будут вынуждены заплатить энную сумму. Исключением являются гости Беларуси и Украины, которые пользуются услугами MTS и их телефон распознает сеть соседней страны. В таком случае можно смело набирать телефон 0890 и не бояться взимания абонентской платы.
Звонок в справочную службу МТС с мобильных других операторов
Являетесь пользователем МегаФон, Билайн и прочих сотовых компаний, но нуждаетесь в звонке в техподдержку MTS? Тогда набирайте телефон 8-800-250-0890.
В отличие от короткого варианта, он принимает звонки с номеров любых операторов связи, а также с городских телефонов. Услуга бесплатная.
Как Позвонить Оператору МТС 2020
Мошенники. Звонок с МТС.
Возвращался с магазина с покупками в обеих руках. Ключ весит на сумке, открыл домофон. Поднялся, лбом позвонил, жена открыла. Всё это время минуты 3 звонил телефон. Достаю с кармана телефон, не знакомый номер, обычно не беру, но чёрт дёрнул. Девушка представилась сотрудником мтс и сказала, что произошел сбой и ряду клиентов подключили услугу копеечную, что-то 20 рублей в месяц что ли. При этом общение было пуля в пулю как с операторами мтс, я развесил уши и слушал. Потом она спросила хотите оставить или отключить, я естественно сказал вырубайте. Она еще что-то пролепетала и сказала что сейчас придет код операции для отмены услуги. И тут с меня слетели розовые очки, обезьянка в голове перестала стучать тарелками и я понял, что меня обманывают. Я сказал оставьте мне эту услугу. Вам хоть раз говорили сотрудники мтс, какая гавно их услуга и ее полюбому надо отключить? На фоне были слышны еще 2 или 3 их «сотрудника» возможно это тоже повлияло ввести меня в доверие. Один шаг отделял меня сказать им код, если бы не читал пикабу, сказал бы. Обзвонил родных и близких и сказал им еще раз, чтобы никому даже мне код не говорили. Всем спасибо.
Дубликаты не найдены
Такое же было, только тариф был на 800р. Сразу не понял, пока не сказали «сейчас придёт код» и тут меня озарило, и сразу были посланы на йух
Как правило, получают доступ туда где этот номер телефона привязан. Он-лайн банки, личные кабинеты, в общем госуслуги всякие. Код приходит для сброса пароля, злоумышленник придумывает свой пароль и пока человек ничего не подозревает он производит действия по переводу средств.
А вообще, если в СМС написано «никому не говорите этот код» то лучше его действительно никому не говорить, а то потом задолбаетесь доказывать что это не вы его ввели.
А сколько весит ключ на сумке?
Странно. Судя по грамматике, автор тупой как пробка. И как у него ума хватило догадаться, что его разводят?
Ты кто такой, что б меня учить подобными выпуками?
Обращаюсь к сотрудникам МТС. Ребят! Надеюсь вы уловили послание? Вас теперь считают мошенниками! ни за что не звоните клиентам, говоря что ваши услуги говно, даже если у вас произошел сбой и вы наподключали своим абонентам платные услуги. Абоненты же не дураки, и сами догадаются, что у них деньги уходят, и сами вам позвонят! И прошу вас не звонить мне! Я что, похож на абонента?
Спасибо, МТС!
Первый пост здесь. Не судите строго!
16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.
И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.
И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:
Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.
А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.
Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!
Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!
P.S. Этот пост написан не с целью «пожалейте, люди добрые». Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже. но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: «Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации». Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: «Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!» Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.
Алярм!
Не читал здесь о подобном.
У меня есть телеграмм, у жены нет.
Я проверил свой телеграмм. Да, действительно зарегистрирована.
Я ей говорю: срочно блокируй все банковские карты. Сам еду в мтс, чтоб узнать, были ли дубликаты симки. Но телефон зарегистрирован на нее и они не ответили. При этом уверяли, что если бы был дубликат, то основная симка отключилась бы.
Как это возможно? Никаких кодов не приходило, телеграмм не установлен.
Просьба поднять вверх.
МТС занимается подлогом документов
Добрый день, сложилась такая ситуация. Я, являясь абонентом ОАО МТС, изъявила желание перейти к другому оператору мобильной связи с сохранением номера. Сим карта у меня очень давно, была приобретена ещё до моего совершеннолетия на мою мать. Примерно в сентябре прошлого, 2020 года, я и мама, с паспортами явились в офис МТС и перенесли владение номера на меня, за эту услугу с меня было списано 300р. О переносе номера на меня я была удостоверенна, посмотрела в личном кабинете, что все ок, успокоилась и уничтожила документы. Так вот, в пятницу, 11 июня, я подписала заявление о переносе номера к другому оператору. На следующий день мне приходит смс от МТС, о том, что допущена ошибка в паспортных данных, нужно явиться в офис с паспортом и исправить эту ошибку. В итоге, только что вернувшись из офиса обслуживания, я узнаю, что номер опять оформлен на мою мать, заявления никакого не поступало от нас и 300р мне никто возвращать не будет. Проверив личный кабинет, я в этом убедилась, да, номер снова оформлен на нее. Хотела заказать детализацию, чтоб у меня было подтверждение о списании 300р за перенос номера, но заказать ее можно только за полгода. Получается, доказательств у меня нет, надо проходить процедуру переоформления номера заново, что мне не очень удобно, и не очень приятно платить мошенникам ещё 300р не понятно за что. Конечно, все шито белыми нитками, мтс всеми силами хочет удержать абонентов и уничтожает документы. Надеюсь, на Пикабу есть представитель МТС? Хотелось бы получить комментарии
Минус к карме МТС
Добрый день. В связи с обстоятельствами решила немного, может быть и не надолго, но подпорить карму и рейтинг МТС. Далее словами мужа.
15.05.2021 ко мне на номер приходит сообщение о списании 650 рублей из-за ошибочно платежа, якобы кто-то положил деньги и затем написал заявление на возврат. Но за последние года, никаких платежей кроме моих собственных на мой счёт не поступало и за крайние два месяца тем более. Ни в истории платежей, ни в сообщениях этого нет (хотя МТС в дальнейшем очень настаивал,что кто-то деньги все таки переводил, когда, где это отражено, тайна страшная). Обратился в поддержку, сказали необходимо придти в салон и написать претензию. Хорошо. Двигаемся в салон, претензию принимают, чек нет, мы же джентельмены,вы нам чек показали, значит все нормально. Срок рассмотрения максимум 7 дней. 18.05.2021 дай узнать, как дела с претензией, все таки 21 век, электронный документооборот)) Поддержка: претензии нет, чек обязателен, срочно бегите в салон составляйте новую претензию и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте чек. Хорошо, все бывает. Прихожу в салон, претензию принимают, чек нет. Звонок в поддержку, оператор: чек обязателен, но помочь заставить девушку в салоне принять чек не могу, советует бегать по городу пробовать в других салонах. С горем пополам, через руководство салона прикладывают чек к заявлению. Через два дня приходит смс,что срок рассмотрения 4 дня. Ждём. 25.05.2021 сроки вышли, ответа или денег от МТС нет. Думаю компания большая, люди занятые, какое они там место заняли втрое среди телеком брендов), решил положить деньги на счёт, т.к.30.05 ежемесячное списание. Перевожу 650 руб ииииии через два часа мтс снимает деньги с той же формулировкой. Я в шоке, оператор мтс в шоке и к тому же сообщает мне, что сами не могут понять куда переводятся деньги. В салоне претензию не пинимают совсем!Составлена третья претензия через оператора. Срок рассмотрения 3 суток. Чувствуете тенденцию? 7 суток, 4, 3. Денег на счёте нет, день списания близок, положить деньги не могу-спишут,добилася подключения обещанного платежа,но только на трое суток по 29.05. На данный момент 30.05.2021 мтс отключил мой номер из-за недостатка денег на счёте, я остаюсь без связи рабочего телефона,что уже привело к моим проблемам. Мтс сообщил, что рассматривать будут 30 суток, возвращать связь до конца расследования не собираются, на обращения в контролирующие органы им пофиг. Написаны заявления в роспотребнадзор, роскомнадзор, прокуратуру.
Очень хочется через содружество Пикабу ещё разок подмочить репутацию мтс, должно же когда нибудь до них дойти, что нельзя так относиться к клиентам.
Извините,если пост в каких-то моментах не соответствует правилам. Читать Пикабу люблю, писать нет.
Ответ на пост «Юридические истории #315: Выигрышный номер»
В ответ на претензию в тот же вечер мне звонила менеджер, а потом и продавец из салона с просьбой претензию забрать, говорил, что ему не нужны проблемы и т.д. Меня тут закидают, наверное, тапками, но у меня не было никакого желания разбираться с этим в суде, подавать иск и т.д. (хотя надо было, конечно). Договорились так, что все лишнее продавец оплатил мне из своего кармана, деньги сразу закинула на кредит.
Потом мне ещё был небольшой привет от этой истории, когда через несколько месяцев пришла задолженность по сим-карте, никак не относящейся ко мне. Но там все просто: в ближайшем салоне написала заявление, что не моя карта, и на следующий день они пробили, что к моему устройству карта не имеет отношения, заблочили ее, сняли с меня долг и связь с этой картой.
Так сказать, с почином меня. Истории почти два года, но теперь я по три раза проверяю все документы. И вы будьте бдительны.
3 фразы, которые отличат мошенника от сотового оператора
И как защитить свои деньги
Мошенников интересуют не только деньги, которые вы храните в кошельках и на банковских картах, но и суммы на балансе телефона.
Вот три типичные фразы, которые никогда не скажет настоящий мобильный оператор.
«Произошел сбой, нужно отменить операцию»
Мошенник звонит и представляется сотрудником технической службы мобильного оператора — якобы произошел сбой и ваш нынешний тариф автоматически сменился на более дорогой. Чтобы вернуть старые условия, необходимо назвать код из смс.
Приходит сообщение с кодом, жертва называет его «техническому специалисту». Но через минуту звонок повторяется: тариф сменили, но нужно еще отключить дорогую услугу — и опять назвать код из следующего сообщения.
На самом деле первый код требуется мошеннику для того, чтобы войти в личный кабинет, а второй — чтобы перевести деньги с баланса мобильного на свою карту.
Как проверить. Чтобы не потерять деньги со счета, проверьте свой тариф самостоятельно. Это можно сделать на сайте оператора или с помощью коротких команд:
«Переводим на новый стандарт связи, введите код»
Списать деньги с мобильного телефона можно и без входа в личный кабинет. Чтобы это сделать, мошенники предлагают оплатить переход на новый стандарт связи: якобы скоро в регионе изменится покрытие и телефоны перестанут ловить.
Для оплаты мошенник просит ввести длинный код, а потом подтвердить свое решение — ответить на смс от оператора. Правда, этот код — не команда настройки телефона, а быстрый способ перевести деньги с баланса жертвы на номер преступника.
Как проверить. Запомнить код, с которого начинается команда перевода денег у вашего оператора:
За этими цифрами следует номер человека, которому вы переводите деньги, а за ним — сумма перевода.
«Ваш номер заблокирован, позвоните оператору»
Иногда мошенники даже не звонят жертве. Аферисты отправляют сообщение с пугающим текстом: мол, телефон абонента заблокирован, нужно немедленно связаться с оператором по указанному номеру.
Звонок оказывается платным: чем дольше «оператор» продолжает разговор, тем больше денег списывается со счета жертвы.
Как проверить. Посмотреть, с какого номера пришла смс: если до этого сообщения от оператора приходили с другого номера, скорее всего, вас пытаются обмануть.
Если сомневаетесь, перезвоните в службу поддержки вашего оператора по официальному номеру:
Сталкивался много раз со стороны Билайна. Не понимаю почему автор разделяет мошенников и операторов, как будто это разные вещи.
Айрат, ну, есть и нормальные операторы, только они не из большой тройки. Вон у Тинькова свой оператор, нормальная тема. Я, мама, друзья пользуемся уже давно, ни разу ни у кого какой-нибудь гнилой ситуации не было.
Айрат, + 1 к Билайну, а также к МТС (во всяком случае лет 10)
Алексей, рекламой занимаешься.
Василий, ты купился. Чушь какую-то несёшь.
Василий, что значит «случайный»?
Алексей, проблема в том, что кто-то слил базу абонентов Тинькофф Мобайл. И названивают спамеры просто чуть ли не каждый день.
Глупо предлагать ТМ в регионах, где самого ТМ нет: например в Ниж.области. Тем более своих вышек а ТМ нет, только Т2 или МФ
Алексей, согласен, сам на тинькофф ушел с Билайна
Когда то помню звонили, я посылал их далеко и сразу, и потому ничего рассказать про них не могу т.к. не знаю, дошли они по адресу или всё ещё идут.
Ну а потом появились приложения типа Не бери трубку (или Не звони мне, оба для Андроид), которые очень хорошо помогают в плане блокировки всяческих звонков с разводами (спамом и пр. роботами), т.е. я уже несколько лет вообще не слышу вот этого вот всего.
Периодически звонят из службы безопасности банков.
В последний раз вообще забавно получилось. Позвонили из службы безопасности сбербанка (у меня вообще их карты нет, клиентом сбера я не являюсь)
Сказали что была попытка перевести сумму, где то рублей 500. Я сделал сильно испуганный голос, сказал что бог с ней, этой суммой, намекнул что денег на карте очень много. За разговором из меня выудили что на счету порядка 2 000 000 рублей. Причем мошенник подтвердил что все в порядке, сказал что на счету у меня сейчас 1 987 600 рублей.
С трудом сдерживая смех я минут 15 тупил вспоминал по памяти номер карты, которой якобы рядом нет, а он пыхтел, всячески ища способ стырить денежку. В итоге закончили на том что я не помню номер карты. Договорились созвонится через час когда я доберусь до карты.
Когда он перезвонил, я первым делом наехал на него, что он не заблокировал личный кабинет с применением двухфакторной защиты (именно это он мне и обещал) Сказал что буквально 5 минут назад позвонила его коллега, спросила номер карты и код с обратной стороны. Я сказал ей все что она просила, но видимо не успел, все деньги украли до последней копейки.
В общем еще минут 5 мы с ним выяснили как быть, а я бился в панике, просил его отменить переводы, вернуть мне деньги. Закончилось все тем что мошенник бросил трубку.
Думаю что потратив столько времени мошенника я спас как минимум пару доверчивых пенсионерок. А может и сокамерники опустили этого лоха за то что упустил почти 2 ляма. И вам советую поступать примерно также.
Сергей, тоже обожаю разводить мошенников, включать тупого, ржать над тем, как они начинают нервничать, переходят с культурной речи на грубости. А в конце обязательно нахамлю, мол тупое чмо ты, такой хернёй занимаешься, полезное что-нибудь сделай. Чтобы им «работа» медом не казалась.
Иногда просто звонят и сбрасывают, чтоб перезвонили, а иногда звонит автомат и говорит, что с карты сбера снято 15000, нажмите 1 для отмены. Если нажимаешь, то думаю списываются деньги автоматом. Помогают от таких ситуаций определители номера с базой спамеров и телефонов организаций (я использую смесь яндекса, 2gis и Касперского)
Не, с такими ни разу не сталкивался. Да и фиг с меня снимешь, у меня балланс всегда рублей 100, а чаще в минусах)
Да, сталкивался с мошенниками из билайна, сбежал от них на тинькофф
Вас беспокоит служба безопасности
Позвонили, говорят, что с вашей карты списывается 1900р., мол, кому-то вы списываете. Я поняла сразу, что это мошенники и сказала, что у меня нет карты. Еще раз такое было, я ответила, мол, как ваша фамилия, как? Бросили трубку, предварительно оскорбив))
Не мешало бы проверить операторов. Туманные люди.)))))
Какие мошенники? Мегафон втяпал приложение шутки, где то 20 руб. в сутки, перевёл на более высокий трафик без моего согласия.
Постоянно. Требуют денег. НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОДИТЕ. Россия стала страной воров, извращенцев, убийц. Никому не верьте.
Вот свежая рассылка,,У вас закончился срок действия защиты от мошенников.Необходимо позвонить в ближайшее отделение сбербанка,чтобы вас зарегистрировали и указывают на какую ссылку перейти
С телефонными нет, а с владельцами энергоносителей да! Мошеннические цены бляха-муха!))
а ещё они звонят якобы есть работа с банками и надо подключить бесплатное приложение по удалённому доступу AnyDesk,затем просят его открыть дать им пароль этого приложения,затем войти в ваш личный кабинет вашего банка и всё,ваши деньги если они есть уйдут на их счёт,это произошло со мной,хорошо что у меня не было денег на счету,они поменяли логин и пароль и вошли в мой личный кабинет,я потом догадалась и заблокировала карту и свой кабинет,так что будьте осторожны и никогда не подключайте это приложение и лучше всегда звонить в банк и проверять всё.
Я советую даже и с официальными представителями сотовых операторов не общаться. Мне три месяца назад позвонили с моего мегафона, чего-то мне там напредлагали, я естественно отказался, потому что всё что нужно у меня там подключено. А недавно я узнал, что у меня подключена некая услуга и снимают за нее у меня по 20 рублей в день. Я позвонил, спросил, мне сказали, что я сам дал согласие по звонку. Вот и поди докажи чего. Они еще поопаснее мошенников будут.
Часто пишут о смене тарифа или предлагают самим перейти по ссылке на новый выгодный тариф. я просто игнорирую. мне лень пересматривать и это меня спасает
Бороться с ними надо соответствующим органам,а не нас информировать. Сколько можно уже всё это терпеть?! Налоги за что платим.
Мне года два назад звонили якобы «из Сбербанка», хотели впарить услугу и развести меня.Но я отказался и потом проконсультировался в офисе Сбера, там мне ответили,что Сбер по телефону услуг не предлагает, только в личном кабинете, смс или в офисе.
Сейчас звонит номер 900. Это номер Сбера. Девушка вежливо со мной общается от имени Сбера.
Я задал несколько вопросов.
1. она расспрашивает меня пользовался ли я раньше их кредитными картами. Я ответил,что в их базе данных должна быть эта информация. Она осеклась.
2. Она утверждает,что звонит с номера 900, это подтверждает её официальность. Я ответил,что это легко подделать и я тоже ей сейчас могу позвонить с номера 900. Она осеклась.
3. Я сказал,что вы можете ваше предложение отправить мне в личный кабинет. Или смс на телефон, как это обычно делает Сбер. Или я зайду в офис. Она подавилась.
Хотела развести. Но, я калач тёртый.
Звонят, «прозванивают». «Служба безопасности банка». Друга моего «вызвонили». Не знаю как, но он отправил им эсэмэской все реквизиты для снятия денег с пластиковой карты! Полиция работает, дааавно.