с каких номеров звонить совкомбанк
Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно
Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.
Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.
О компании
В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.
Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.
Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.
Другие номера
Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:
Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.
Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка
Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:
Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:
Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.
Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:
Команда тонального набора | Действие |
---|---|
“0” | Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором) |
“1” | Заблокировать любую из своих пластиковых карт |
“2” | Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада |
“3” | Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее |
“4” | Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее |
“5” | Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности |
Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.
Другие способы связи
Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.
Как написать прямое обращение в Совкомбанк
На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:
Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.
Электронная почта
Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.
Социальные сети
Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:
Мобильное приложение
Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:
На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.
Как позвонить на горячую линию «Совкомбанка»
Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру.
«Совкомбанк» – телефоны горячей линии
Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.
Номера горячей линии для физических лиц
Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.
Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.
Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.
Номера горячей линии для юридических лиц
Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.
Для представителей юридических лиц, звонящих из-за границы, работает номер +7 (495)−988−00−00.
Какие данные нужны оператору службы поддержки
Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.
Стоимость звонков
Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:
С любых номеров по территории РФ
С любых номеров по территории РФ
При дозвоне из Москвы и Московской области
Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение
При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа
С любых номеров по территории РФ
Помните, что плату берет не колл-центр «Совкомбанка», а телефонная компания, которая устанавливает соединение.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.
Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»
Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».
Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.
Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.
Заключение
Специалисты горячей линии «Совкомбанка» консультируют по всем вопросам, которые связаны с услугами и продуктами банка.
Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.
Официальные контакты Совкомбанка
ПАО “Совкомбанк” является одной из крупнейших финансовых организаций на территории России. В связи с этим существует множество способов, позволяющих связаться со специалистами банка. Предлагаем подробно рассмотреть все доступные методы.
Горячая линия Совкомбанка
Чаще всего клиенты предпочитают связываться со службой поддержки через горячую линию. Она работает круглосуточно, доступна со всех российских телефонов, а сами звонки бесплатны.
На сегодняшний день действуют следующие номера горячей линии:
Электронная почта
Если не хочется разговаривать по телефону, то можно отправить прямое обращение на электронную почту. Принимаются письма в любой форме. Единственное требование – максимально подробно расписать свою ситуацию, а также при возможности прикрепить дополнительные файлы.
Как написать Совкомбанку через форму обратной связи
На отдельном веб-ресурсе компании реализована форма обратной связи. Она также направляет ваши обращения на E-mail службы поддержки, однако этот способ гораздо удобнее.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Адреса контакт-центров и банкоматов Совкомбанка
Не все вопросы можно решить по телефону или через чат. По некоторым из них придется обращаться лично в ближайший центр обслуживания клиентов. К счастью, найти ближайший адрес можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте.
Адрес головного офиса компании
Головной офис ПАО “Совкомбанк” находится в Костромской области. А именно по следующему адресу: Россия, город Кострома, проспект Текстильщиков, дом 46.
Для связи с офисом или отправки факсов можно использовать следующие номера:
Социальные сети
Сотрудники Совкомбанка активно ведут официальные страницы компании в социальных сетях. Там можно следить за новостями, получать новые акции и специальные предложения, а также общаться с модераторами, работающими в ПАО.
На сегодняшний день функционируют и работают с клиентами следующие социальные сети:
Онлайн-чат с оператором
Наконец, пообщаться с сотрудниками компании можно и в онлайн-чате. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении банка.
Официальный сайт Совкомбанка
Для написания в чат через браузер необязательно авторизоваться в интернет-банкинге. Достаточно перейти по следующей ссылке и нажать на иконку чата: https://sovcombank.ru/.
Мобильное приложение
В мобильном обратиться в поддержку так быстро не получится. Придется сначала зарегистрироваться (если это не было сделано ранее), ввести пин-код, после чего открыть чат с оператором.
Для использования этого способа установите приложение банка по одной из следующих ссылок:
Отзывы о службе поддержки Совкомбанка
Ежедневно сотни людей обращаются в службу поддержки Совкомбанка по указанным выше контактам. Многие из них решают поделиться впечатлениями на просторах интернета.
Предлагаем рассмотреть пару наглядных отзывов о компетентности операторов компании.
Нужно было узнать информацию по своему договору. Позвонил на горячую линию, но девушка так и не смогла мне помочь. Предложила отправить прямое обращение на имя главы отдела по работе с клиентами, что я и сделал. Однако ответ я так и не получил. Ни в течение нескольких рабочих дней, ни позднее. Кажется, что мое письмо так никто и не прочитал.
В целом поддержка работает хорошо. Отвечают быстро, общаются уважительно и всегда стараются помочь. Только уже не первый раз замечаю противоречия между высказываниями разных операторов. Если один сказал, что период рассрочки увеличится, то другой сказал, что это невозможно. Видно, их не так хорошо обучают и они сами знают не все тонкости работы банка.
3 thoughts on “ Официальные контакты Совкомбанка ”
Вы попросили меня откликнуться, пришла смс, что меня ждет приз, тк.я покупала золотое изделие в магазине Адамас. Какие мои действия?
Здравствуйте, Светлана! От какого номера пришла смс?
Добавить комментарий Отменить ответ
Вход в ЛК
Контакты
8 800 200 66 96
Для звонков по России (бесплатно)
+7 495 988 00 00
Для звонков из-за рубежа (платно)
«Совкомбанк — Халва»
Все возможности карты «Халва», акции и магазины
Управление вашими кредитами, вкладами и счетами
Платежи и переводы 24/7
Телефон горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии в ПАО «Совкомбанк» имеет несколько номеров, в зависимости от типа связи и устройства, с которого вы звоните.
8-800-200-66-96
(Звонок по России для звонящего бесплатный). Это телефонный номер для звонков с территории России, с любого региона Российской Федерации.
(Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). Это номер телефона набирается «как есть» без всяких восемь или кодов города, но исключительно с мобильного телефона или смартфона.
+7 495 988 00 00
Также существует сообщество Совкомбанка, форум этого банка. Он находится на этой странице: http://sovcombank.copiny.com/
Там вы можете найти много вопросов и ответов в письменном виде, которые когда-либо задавали клиенты сотрудникам банка, изучить ответы, найти свой вопрос (скорее всего, его уже задавал кто-либо). Или задать свой собственный. Правда, форум — это место не быстрого ответа, можете спрашивать там, если вам что-то нужно не срочно. По срочным вопросам звоните по телефонам выше.
Как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос
Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.
Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:
Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.
У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.
Здравствуйте! На каком основании вы позволяете себе нарушать законодательство. Почему я — никогда не являвшаяся вашим клиентом, не являющаяся, и никогда не буду являться — получаю незаконные звонки на мой номер мобильного телефона. Какого лешего. Если хотите, чтобы к вам пришли многочисленные проверки, то напишите мне в ответ — организую моментально. И почему, когда звонишь на номер 700, который у вас заявлен, как горячая линия, в ответ только получаешь смс о кредите «Халва». Что за бред полный.
Здравствуйте Елена. С какого номера к вам поступали звонки? Вы уверены, что это сотрудники Совкомбанка?
Вы подавали или оформляли какие-либо заявки в Совкомбанк (на кредит, карту Халва, на дебетовую карту и т.д) в течение последнего года?
8-958-538-32-24. Это робот-девушка звонила, сказала, что из вашего банка, сказав, что мне одобрен какой-то кредит на большую сумму. С вашим банком я ещё раз повторяю никаких дел не имела, не имею, и иметь не буду. Заявок никаких опять же я нигде не оставляла. Ваши сотрудники зарегистрировали мою жалобу. Если звонки продолжатся, мои действия будут согласно законодательства.
Передали вашу информацию в службу безопасности. Спасибо за обращение!
Добрый день! Сегодня ко мне поступил звонок с номера 8-963-778-34-04 якобы от сотрудника Совкомбанка. Пытались выяснить номер карты для якобы отмены несанкционированного перевода денег с моего счета. Мошенники. Передайте информацию в СБ.
Добрый день. Объясните мне пожалуйста при закрытии кредита хотела взять справку о закрытии счета. Откуда к меня взялся долг 7,90коп,это не так уж и много… Но откуда? Кредит платила срок в срок. Сумма платежа составляла 4 221 я платила 4 250, в день погашения кредита обратилась к оператору мне дали выписку где была указана сумма последнего взноса 4 060,я оплатила 4 100…откуда взялись 7,90коп.это получается если бы я не обратилась за выпиской у меня бы там вообще долг накапал если с 28.05.2021 по 31.05.2021 набежало 7.90к.В пракуратуру наверно обратиться нужно. Была лучшего мнения о вашем банке. А теперь и знакомым не посоветую.
01.02.2021 г. в отделение «Совкомбанка» расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Муравьёва Амурского 44, налоговой было передано Решение № 238 от 01.02.2021 г. об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщиков (ООО «Энергия» ИНН 2720057237), в отделении «Совкомбанка» поставили печать: «Совкомбанк» Филиал «Центральный» Для договоров 190, поставили визу, число 01.02.2021 г. и все, счет так и не разблокировали. Вчера, 03.02.2021 г., оператор меня уверил что в течении трёх рабочих дней согласно законодательства счет разблокируют, т.е. 04.02.2021 г. и нечего волноваться. Сегодня, 04.02.2021 г., потратил полтора часа на переговоры по горячей линии на выяснение причины неразблокировки счета, разговаривал с 4 операторами и у меня создалось впечатление, что решение № 238 утеряно, предлагал выслать копию решения № 238, говорят не надо, мы разберёмся в течении 48 часов. Господа, какие 48 часов? это уже следующая неделя, где ваша хвалёная оперативность?
Здравствуйте. Пожалуйста, звоните по номеру 8 800 200-66-96 или короткий номер 700 (Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). По телефону ваш вопрос будет рассмотрен значительно быстрее.
Я уже три года являюсь вашим клиентом была очень довольна но щас моё мнение меняется у меня полител экваринг должна быть замена в понедельник будет три недели то курьер не доехал то он в туле застрял то тк что то не так и тишина сдвигов не каких с руководством банка связаться не возможно не где нет внятных ответов только ждите сколько ждать год два плату берут а экваринг не привозят начала уже разачирововаться банком всем советовала что ваш банк хороший теперь незнаю
Зачем вы мне звоните и присылаете смс-ки на телефон 913-769-92-85 по поводу оплаты кредита? Дословно»… Внесите 109.08 р. до 12.02. и тлф Совкомбанка. Звоню по этому номеру — автоняня просит взять кредит. Я не являюсь клиентом вашего банка и нечего мне названивать на этот номер по оплате кредитов. Звоните тем, кто вам должен.
Здравствуйте. Если вы не являетесь клиента нашего банка, сотрудники и операторы Совкомбанка не производят звонки физическим лицам, не имеющим Договор о банковском обслуживании, не подписанный вами с нашим банком.
Сегодня 21.02.2021 г. Получила уведомление о том, что моя карта заблокирована и необходимо представить справку о доходах. Я не против предоставления документов, но мне непонятно и обидно, что не было предупреждения о планируемой блокировке карты, мне не понятно, почему несколько лет ничего не требовали, а к моему юбилею 55 годам, сразу оказалось нужно. Или это выбор по гендерному принципу? Или унижение человека? Справка может быть получена в рабочий день. т.е. три дня перед днём рождения я пользоваться не могу. И прям в день рождения пойду брать справку. Спасибо. Отдельное спасибо за это унижение для человека, который не разу ничего не нарушил.
Здравствуйте. Почему я не могу дозвониться до оператора вашего банка? По тел. Горячей линии автоответчик не предлагает нажать цифру для соединения с оператором. Я пользуюсь картой Халва, лимит был 30.000,а в один прекрасный день мне раз и банк снизил до 15.000 даже не оповестил смс. И более того, я никаких подписок не оформляла, а у меня подписка 299р.в месяц, что это за беспредел?
Здравствуйте. Все подключенные подписки вы можете самостоятельно отключить в Личном кабинете Совкомбанка.
+78007074068 ваш номер? У вас кто то просил кредит?Зачем вы уже неделю звоните в день раз по 18. Видимо я тоже после выходных в прокуратуру пойду. Расшифровка звонков имеется и аудиозапись в которой каждый раз при ответе представляются совкомбанком.
Здравствуйте, 19.02.2021г. я перевел деньги с карты «халва» за товар на карту интернет магазина, помогите вернуть деньги, сайт магазина уже не существует, на письма не отвечает, номер карты, на которую переведены деньги у меня есть.
Банк лохотронщиков ничего не говорят только что бы найти нарушения. Год платили по кредитному договору как положено без просрочку. Первые 6 месяцев как сказали по 10000 т.р тратили с карты халва. На втором этапе про халву не было сказано что на до тратить 10000т.р в месяц. В итоге типа три нарушения и 10000т.р нам не вернут. Так то не плохо поимели с людей с кождого по десяточку.
У меня есть карта халва, но я не могу войти в мобильное приложение после его обновления. Пытался оплатить через личный кабинет на этом кривом сайте по номеру карты. Но не смотря на то, что я, к сожалению, всё же являюсь клиентом вашего идиотского банка, я не могу зайти в свой личный кабинет, который у меня в связи с этим должен быть. Меня снова снова направляют в мобильное приложение, которое не работает. Я очень недоволен качеством обслуживания клиентов, которое никуда не годится. Каким образом мне возможно оплатить рассрочку без выхода за сроки при таком никчёмном сервисе?
Здравствуйте. Были сбои в работе приложения, попробуйте зайти еще раз.
Здравствуйте. Телефон горячей линии единый, скажите оператору, что вам нужно и вас переключат.
Реализация залогового имущества доступна по адресу https://sovcombank.ru/property
Послушайте совкомбанк. Перестаньте слать мне смски про платеж 109.08 по договору 535679712. Я никоглда не был и не являюсь вашим клиентом. Я не брал у вас денег, какого хера вы мне тут пишите про платежи. Отключайте смс-оповещение номера 8-913-769-92-85 илои я сам буду вам названивать на горячую линию и посылать. Каждые пятнадцать минут. Вы меня вынудили…
Здравствуйте. Пожалуйста, не ругайтесь. Если ваш номер в базе по ошибке, позвоните на горячую линию 8-800-200-66-96 или 700, и попросите оператора исключить его.
Здравствуйте! Моя дочь в силу сложившихся обстоятельств не является должником по кредиту в Вашем банке. С января начала погашать задолженность, банк всё равно наложил арест на счет, на который поступает заработная плата. Она позвонила на горячую линию узнать на каком основании списываются все 100% со счета, во первых нахамили, во вторых ничего не объяснили как уменьшить сумму списания, ведь нужно ещё и существовать на какие-то средства?
Здравствуйте. Не совсем понятно, что значит, не является должником и начали погашать задолженность? Можете сказать, в какое время звонили на горячую линию и кто именно вам хамил (сотрудник представился?)
Здравствуйте, при закрытии карты Халва, как долго ждать обновления кредитной истории в Объединенном кредитном бюро?
Здравствуйте. Банк передает информацию ежедневно. Обновление БКИ зависит от их системы. В течение 3-х дней информация обычно обновляется в БКИ.
Добрый день! Звонила девушка оператор с номера +79776516428. Является ли этот номер номером вашего сотрудника?
Добрый день. Нет, это номер физического лица.
Добрый день. Вы можете обратиться в свое отделение Совкомбанк, либо предварительно позвонить на горячую линию и после отправить документацию почтой в свое отделение.
Здравствуйте!
Оформила карту Халва в Леруа Мерлен. Предложили кредит 300000 и на рассрочку 120 000.
Сотрудница, выдававшая карту, посоветовала сначала тратить из кредитных 300000, так как там длинный льготный период.
Через 12 дней после первой покупки внесла 100000 на счёт для досрочного частичного погашения. И тут началось самое интересное: оказалось, что у меня оформлена какая-то страховка «Золотой ключ», по которой из 100000 внесённых мной рублей, бОльшая часть ушла на оплату этой страховки: больше 40000 на плату за включение в какую-то страховую защиту заёмщиков. и 25 000 за ведение какой-то, видимо, волшебной карты. То есть все 100000 которые я вносила для досрочного погашения ушли вообще непонятно куда, на оплаты того, чего у меня нет.
Каким образом мне вернуть мои деньги и разобраться с ситуацией с «выдуманной» страховкой, которая мне даром не нужна. а уж за такие деньги тем более.
На данный момент, по сути, СОВКОМБАНК украл у меня 100000 рублей, положив его себе в карман.
Добрый день! Повторно прошу Вас исключить мой номер телефона 8-922-648-18-65 из Вашей базы и не звонить мне с предложениями рекламного характера. Я свой телефон Вам не давала, статья 152.
Добрый день! гневная жалоба на сотрудников отделения Совкомбанка в г. Усть-Лабинск (Краснодарский край). 22 мая 2021 года я обратилась в отделение банка по вопросу закрытия карты «Халва», которой я не пользовалась. Я понятно изъяснилась — ЗАКРЫТИЯ. Меня уверили, что в ближайшие 5 дней карта БУДЕТ ЗАКРЫТА. Через месяц данная карта продолжает отображаться в расчете моего кредитного потенциала. Я повторно иду в отделение банка ожидаю очередь и обьясняю, что я прошу карту закрыть. Сотрудница банка УДИВИЛАСЬ, что оказывается не закрыт счет, но уверила, что через 2 дня карта и счет наконец-то будут закрыты. Через два дня эта карта вновь отображается в расчете кредитного потенциала. Глубочайший непрофессионализм сотрудников и только негативная реакция на банк.
Здравствуйте. Хотелось бы, как и многим, узнать с чего это вдруг роботы вашего банка звонили мне и предлагали всякие «выгодные предложения», учитывая, что я клиентом вашего банка не являюсь и, глядя на ситуацию, никогда в жизни им являться при таком скотстве не собираюсь.Более того, буду активно отговаривать всех знакомых.
Уже звонил по этому поводу пару недель назад, обращение зарегистрировали, пришло уведомление с номером обращения, всё официально, телефон из базы убрали.
Но по словам оператора было зарегистрировано еще одно обращение, где я попросил сообщить мне откуда у вас моя личная информация и где именно я, по вашему, давал согласие на рекламные звонки.
Обещали рассмотреть в течение 10 дней.
Но, похоже, всё это только слова, т.к. уведомление о регистрации обращения я получил только одно — на удаление номера из базы звонков. А обращение по поводу того откуда у вас личные данные, похоже, было фантазией оператора, с которым я разговаривал.
Когда пытаюсь дозвониться на «горячую линию», меня просто сбрасывает и всё, дозвониться невозможно.
И как же мне теперь от вас, таких прекрасных, добиться ответа по поводу того, откуда вы взяли мои телефоны, имя и прочее?
Здравствуйте. Ваш телефон удалили из базы, но звонки продолжают поступать?
Все поступающие входящие обращения от клиентов (и от потенциальных клиентов) сохраняются в общей базе данных банка.
Был недавно один звонок от человека, представившегося сотрудником вашего банка. Но, если бы вы внимательно читали что я написал, то могли бы понять, что меня не факт звонка интересует, а то, откуда у вас моя персональная информация и почему изначально мне звонил ваш робот? Мне нужен ответ именно на этот вопрос.
И почему меня сбрасывает на вашей «горячей линии»? Как мне связаться с сотрудником банка, который предоставит мне четкий ответ на то, откуда вы взяли мои персональные данные и кто за меня давал вам согласие на рекламные звонки?
Ответа от вас можно не ждать, я правильно понимаю?
Если горячая линия Совкомбанк перегружена и все операторы заняты, может происходить сброс звонка. Если вы обращались в Совкомбанк, ваш номер телефона был использован для обратного звонка операторами кол-центра.
Я никогда не обращался в Совкомбанк, не был клиентом, не был поручителем, не звонил узнавать про «выгодные предложения» или же просто задать вопрос.
Здравствуйте! Прошу пояснить, что за долг по договору 1256909157? Прошу скинуть скан указанного договора
Обратитесь в кредитный отдел, где вы оформляли Договор. Долг мог возникнуть по разным причинам, в том числе из-за нарушений графика оплаты. Банк не вправе отправлять личные данные Договора через e-mail, требуется личное обращение.
Здравствуйте! Вот уже неделю на май домашний телефон (84236294544) поступают звонки от «Совкомбанка», я не являюсь клиентом вашего банка уже много лет и не обязана передавать информацию вашего банка. Если человек берет кредит и дает чужой номер, почему ваши сотрудники не звонят и не спрашивают чей это номер. Я не Мотвиенко Ирина Николаевна и если она не платит на это есть приставы, а не соседи. Прошу удалить май номер с базы и больше не звонить или я обращусь в прокуратуру.