ржд проверить номер электронного билета
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Доступные способы проверки электронного билета
При возникновении сомнений можно быстро узнать статус билета. Проверять, пройдена ли регистрация, необходимо не позднее, чем за 1 час до отправления поезда. Тикет без регистрации будет признан недействительным, и пассажир не сможет воспользоваться услугами перевозчика. Вернуть деньги за такой талон тоже не получится, поэтому заранее проверяйте наличие и действительность всех документов.
По номеру на официальном сайте РЖД
Пассажир может самостоятельно проверить электронный билет на поезд РЖД по номеру билета. Для этого нужно сверить информацию, присланную на электронную почту пользователя.
После онлайн-покупки на почту пассажира высылается контрольный купон. Откройте письмо и проверьте, присутствует ли контрольный купон и наличие всех реквизитов:
Важно! Контрольный купон, поступивший на почту, не является билетом. Для получения билета пассажиру нужно пройти электронную регистрацию или взять посадочный талон на вокзале.
Здесь же в посадочном талоне должна быть указана информация об успешной регистрации на поезд. Если надпись «Пройдена электронная регистрация» отсутствует, нужно совершить процедуру на вокзале через терминалы самообслуживания.
Если возникли трудности, и зарегистрироваться самостоятельно не получается, обратитесь в билетную кассу и возьмите бумажный посадочный талон по форме РЖД.
Обычно регистрация производится в автоматическом режиме при бронировании, пользователю лишь нужно отслеживать статус поездки. Если соответствующей метки нет, то билет считается недействительным до прохождения регистрации.
Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД.
Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке. При необходимости распечатать талон можно прямо с сайта, нажав на значок принтера.
В кассе ж/д вокзала
Таким способом часто пользуются пассажиры непосредственно перед поездкой, ведь посещение вокзала и стояние в очереди может занять много времени.
Как проверить по телефону
Быстро узнать статус своего билета можно по телефону «горячей линии» 8-800-775-00-00. Звонки принимаются со всей страны круглосуточно.
Для проверки необходимо сообщить оператору паспортные данные и номер заказа. Сотрудник колл-центра ответит на все возникшие вопросы, а также поможет отменить бронь, если необходимость в поездке отпала.
Как выглядит номер электронного билета и где он указан
Номер электронного билета — важный реквизит. При его помощи можно восстановить посадочный талон, если документ потеряли, и уточнить статус. Если пассажир пренебрегает распечаткой талона, рекомендуется записать или сфотографировать номер. Это позволит в случае утраты сведений обратиться к перевозчику и быстро заказать новый проездной документ.
Найти номер билета несложно, он находится в верхней части бланка и включает в себя 14 цифр. Комбинация совпадает с номером заказа, поэтому это значение дублируется в правой верхней части купона.
В нижней части бланка представлен штрих-код, позволяющий проверить статус документа в терминалах самообслуживания и произвести печать. Проводники при наличии специального терминала считывают информацию по штрих-коду, поэтому наличие бумажного варианта талона упростит процесс посадки в поезд.
Как проверить билет ржд на подлинность
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как проверить билет ржд на подлинность» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке. При необходимости распечатать талон можно прямо с сайта, нажав на значок принтера.
как найти билет и узнать номер заказа
Рис. 1 Личный кабинет на сайте РЖД «Мои заказы»: Вход
Определить, зашли ли Вы в свой личный кабинет, легко: достаточно посмотреть в верхний правый угол на сайте РЖД. Если там есть ваши фамилия и имя, под которыми Вы проходили регистрацию на сайте РЖД, то, значит, Вы находитесь в своем личном кабинете.
Войти по логину и паролю в личный кабинет РЖД Мои заказы можно только в том случае, если на сайте РЖД была ранее пройдена регистрация. Регистрацию нужно пройти один раз, подробнее о регистрации на сайте РЖД я писала ЗДЕСЬ.
При желании можно завести не один аккаунт (личный кабинет), а несколько, но для одного человека это неудобно, можно легко запутаться. Поэтому если регистрация есть, а пароль забыли, то его можно попробовать вспомнить, если нажать на кнопку «Забыли пароль?» (4 на рис. 1). Пароли лучше записывать в записную книжку или в блокнотик.
Имеет смысл завести несколько аккаунтов для разных членов семьи, например, когда у каждого взрослого члена семьи будет свой личный кабинет на сайте РЖД.
Ссылка “Все заказы” в личном кабинете
Введя логин и пароль, оказываемся в личном кабинете. Теперь кликаем по ссылке “Все заказы”:
Как найти билеты в личном кабинете РЖД «Мои заказы»
Для корректного отображения заказов лучше использовать один из следующих браузеров:
Обычно в личном кабинете РЖД «Мои заказы» по умолчанию показываются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления.
По разным причинам иногда нужно найти и другие электронные билеты. Это можно сделать:
Использованные электронные билеты, по которым уже состоялись поездки, можно найти во вкладке “Архивные поездки” (1 на рис. 3).
Ниже на рисунке открыта вкладка “Предстоящие поездки”, она является активной. Билеты, по которым поездка еще только предстоит, находятся в “Предстоящие поездки“.
Важно! Проверьте, какая у Вас в личном кабинете открыта вкладка:
Чтобы открыть нужную Вам вкладку и таким образом сделать ее активной, надо просто по ней кликнуть.
Вкладка “Архивные поездки” на рис. 3 НЕ активна, то есть, она закрыта, значит, билеты на прошедшие поездки НЕ видны.
Рис. 3. На сайте РЖД «Мои заказы» ищем свои билеты
В левой колонке «Мои заказы» (рис. 3) открыта Вкладка «Дальнее следование». Выберите в зависимости от того, что Вам нужно
Будем искать электронный билет в “Архивных поездках” по дате отправления (2 на рис. 3).
Можно задать широкий диапазон дат «от» и «до», при этом совсем не обязательно помнить точную дату поездки.
Сначала выбираем «Дату отправления от»:
Можно указать также «Дату отправления до» так же с помощью маленького календарика (3 на рис. 3), но ее можно не указывать. Достаточно указать, с какой даты начать искать билеты.
Когда хотя бы начальная дата выбрана, щелкаем по красной кнопке «Найти» (рис. 3). Будут показаны все электронные билеты, соответствующие выбранному временному интервалу.
Как узнать в РЖД номер заказа билета
Рис. 4. Номер билета и номер заказа в «Моих заказах»
Номер билета и номер заказа на сайте РЖД — это одно и то же.
Найденный билет можно распечатать на принтере, даже если дата поездки по этому билету давно прошла. Достаточно включить принтер, прокрутить на экране компьютера весь билет вниз и там кликнуть по кнопке «Печатать / Print» (рис. 4).
Почему все-таки нет билета в Моих заказах?
Рассмотрим причины, почему билет, купленный на сайте РЖД, может НЕ отображаться в личном кабинете “Мои заказы” (или его там попросту нет):
1) билет был приобретен НЕ на сайте РЖД, а на сайте-посреднике, например, на сайте tutu;
2) был ли все-таки куплен билет на сайте РЖД:
3) билет отображается в “Мои заказы” только в том случае, если на сайте РЖД Вы приобретали билет именно в своем личном кабинете, а НЕ в личном кабинете
Дело в том, что при покупке билета на сайте РЖД билет помещается именно в тот личный кабинет, где он покупался, независимо от персональных данных пассажира. Например, я могу купить билет всем членам своей семьи или своим знакомым из своего личного кабинета. Тогда эти билеты будут храниться именно в “Моих заказах” РЖД, а не в личных кабинетах моих родственников или знакомых;
4) в личном кабинете билет отображается только, если он был приобретен онлайн, на сайте РЖД, в своем личном кабинете.
В случае, когда билет был приобретен офлайн, в кассе РЖД или иной кассе, тогда НЕ ищите его в “Моих заказах”. Насчет такого билета нужно обращаться туда, где он был приобретен – в кассу, а не на сайт.
5) билет может быть в “Моих заказах” в составе группы билетов, если одновременно приобреталось несколько билетов. Не всегда, но бывает так, что все эти билеты раскрываются как один билет, если кликнуть по кнопке «Запросить статус билета». В длинном перечне всех купленных билетов можно найти и свой билет;
6) в “Моих заказах” не выбран (или неверно выбран) формат даты для отображения билетов, об этом подробно рассказано ниже.
7) по разным причинам на сайте бывает сбой (очень редко, но, увы, бывает), который произошел во время оплаты. Тогда деньги с карты снимают, а спустя 10-20 минут деньги возвращают автоматически. Если все-таки билета в личном кабинете нет, а деньги были сняты, обращайтесь по электронной почте или по телефону в РЖД.
билеты в личном кабинете на сайте РЖД хранятся в течение 3-х (трех) лет. Если Вы ищете билет, купленный больше, чем три года назад, то уже и не найдете его.
Забронированы места на сайте РЖД. Почему нет билетов в личном кабинете?
“Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?”
ответ на официальном сайте РЖД такой:
Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.
Не знаю, откуда у неопытных пользователей берется такое утверждение, что можно забронировать билеты на сайте РЖД, после чего билеты якобы попадут в личный кабинет, а оплатить их можно будет когда-то потом. Могу предположить, что пользователи путают покупку билетов с приобретением товаров в интернет-магазинах, где товар попадает в корзину, а оплатить его можно позднее. По логике интернет-магазина, лишь бы клиент оплатил и неважно, когда он это сделает. Но покупка билетов на сайте РЖД – это не интернет-магазин, здесь нет корзины товаров, а бронь предоставляется только на время оплаты билета (примерно 15-20 минут).
Таким образом, резервировать или бронировать билеты на сайте РЖД на срок, более чем 20 минут, нельзя, такого варианта никогда и не было. Может такая возможность когда-то и появится, но пока понятие “бронь” нельзя применять к билетам, приобретаемым онлайн на сайте РЖД. Бронирования билетов там нет.
Если билет не оплачен, то он находится в общей базе билетов на сайте РЖД и доступен для всех пользователей интернета. Кто раньше оплатит билет, тот и поедет на поезде.
Справедливости ради, стоит заметить, что есть сайты, где есть бронирование билетов. Это сайты-посредники между пользователями и сайтом РЖД.
Куда обращаться
Если билет был куплен через посредников, а НЕ на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы», то нужно к обращаться к посредникам.
Бывают вопросы, которые может решить только РЖД. Туда можно обратиться по телефону или по электронной почте (по e-mail).
Единый информационно-сервисный центр: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Служба поддержки электронной площадки “Пассажирские перевозки” [email protected] (только вопросы, связанные с электронными билетами)
А также задавайте вопросы ниже, в комментариях. В РЖД я не работаю, поэтому отвечаю на вопросы, исходя из личного опыта, основанного на многочисленных поездках на поездах РЖД.
Также по теме:
1. Возврат электронного билета РЖД
2. Как получить билет РЖД за бонусы
3. РЖД вокзал: что полезно знать каждому пассажиру
4. Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Как проверить жд билет по фамилии?
Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД. Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке.
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
как найти билет и узнать номер заказа
Рис. 1 Личный кабинет на сайте РЖД «Мои заказы»: Вход
Определить, зашли ли Вы в свой личный кабинет, легко: достаточно посмотреть в верхний правый угол на сайте РЖД. Если там есть ваши фамилия и имя, под которыми Вы проходили регистрацию на сайте РЖД, то, значит, Вы находитесь в своем личном кабинете.
Войти по логину и паролю в личный кабинет РЖД Мои заказы можно только в том случае, если на сайте РЖД была ранее пройдена регистрация. Регистрацию нужно пройти один раз, подробнее о регистрации на сайте РЖД я писала ЗДЕСЬ.
При желании можно завести не один аккаунт (личный кабинет), а несколько, но для одного человека это неудобно, можно легко запутаться. Поэтому если регистрация есть, а пароль забыли, то его можно попробовать вспомнить, если нажать на кнопку «Забыли пароль?» (4 на рис. 1). Пароли лучше записывать в записную книжку или в блокнотик.
Имеет смысл завести несколько аккаунтов для разных членов семьи, например, когда у каждого взрослого члена семьи будет свой личный кабинет на сайте РЖД.
Ссылка “Все заказы” в личном кабинете
Введя логин и пароль, оказываемся в личном кабинете. Теперь кликаем по ссылке “Все заказы”:
Как найти билеты в личном кабинете РЖД «Мои заказы»
Для корректного отображения заказов лучше использовать один из следующих браузеров:
Обычно в личном кабинете РЖД «Мои заказы» по умолчанию показываются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления.
По разным причинам иногда нужно найти и другие электронные билеты. Это можно сделать:
Использованные электронные билеты, по которым уже состоялись поездки, можно найти во вкладке “Архивные поездки” (1 на рис. 3).
Ниже на рисунке открыта вкладка “Предстоящие поездки”, она является активной. Билеты, по которым поездка еще только предстоит, находятся в “Предстоящие поездки“.
Важно! Проверьте, какая у Вас в личном кабинете открыта вкладка:
Чтобы открыть нужную Вам вкладку и таким образом сделать ее активной, надо просто по ней кликнуть.
Вкладка “Архивные поездки” на рис. 3 НЕ активна, то есть, она закрыта, значит, билеты на прошедшие поездки НЕ видны.
Рис. 3. На сайте РЖД «Мои заказы» ищем свои билеты
В левой колонке «Мои заказы» (рис. 3) открыта Вкладка «Дальнее следование». Выберите в зависимости от того, что Вам нужно
Будем искать электронный билет в “Архивных поездках” по дате отправления (2 на рис. 3).
Можно задать широкий диапазон дат «от» и «до», при этом совсем не обязательно помнить точную дату поездки.
Сначала выбираем «Дату отправления от»:
Можно указать также «Дату отправления до» так же с помощью маленького календарика (3 на рис. 3), но ее можно не указывать. Достаточно указать, с какой даты начать искать билеты.
Когда хотя бы начальная дата выбрана, щелкаем по красной кнопке «Найти» (рис. 3). Будут показаны все электронные билеты, соответствующие выбранному временному интервалу.
Как узнать в РЖД номер заказа билета
Рис. 4. Номер билета и номер заказа в «Моих заказах»
Номер билета и номер заказа на сайте РЖД — это одно и то же.
Найденный билет можно распечатать на принтере, даже если дата поездки по этому билету давно прошла. Достаточно включить принтер, прокрутить на экране компьютера весь билет вниз и там кликнуть по кнопке «Печатать / Print» (рис. 4).
Почему все-таки нет билета в Моих заказах?
Рассмотрим причины, почему билет, купленный на сайте РЖД, может НЕ отображаться в личном кабинете “Мои заказы” (или его там попросту нет):
1) билет был приобретен НЕ на сайте РЖД, а на сайте-посреднике, например, на сайте tutu;
2) был ли все-таки куплен билет на сайте РЖД:
3) билет отображается в “Мои заказы” только в том случае, если на сайте РЖД Вы приобретали билет именно в своем личном кабинете, а НЕ в личном кабинете
Дело в том, что при покупке билета на сайте РЖД билет помещается именно в тот личный кабинет, где он покупался, независимо от персональных данных пассажира. Например, я могу купить билет всем членам своей семьи или своим знакомым из своего личного кабинета. Тогда эти билеты будут храниться именно в “Моих заказах” РЖД, а не в личных кабинетах моих родственников или знакомых;
4) в личном кабинете билет отображается только, если он был приобретен онлайн, на сайте РЖД, в своем личном кабинете.
В случае, когда билет был приобретен офлайн, в кассе РЖД или иной кассе, тогда НЕ ищите его в “Моих заказах”. Насчет такого билета нужно обращаться туда, где он был приобретен – в кассу, а не на сайт.
5) билет может быть в “Моих заказах” в составе группы билетов, если одновременно приобреталось несколько билетов. Не всегда, но бывает так, что все эти билеты раскрываются как один билет, если кликнуть по кнопке «Запросить статус билета». В длинном перечне всех купленных билетов можно найти и свой билет;
6) в “Моих заказах” не выбран (или неверно выбран) формат даты для отображения билетов, об этом подробно рассказано ниже.
7) по разным причинам на сайте бывает сбой (очень редко, но, увы, бывает), который произошел во время оплаты. Тогда деньги с карты снимают, а спустя 10-20 минут деньги возвращают автоматически. Если все-таки билета в личном кабинете нет, а деньги были сняты, обращайтесь по электронной почте или по телефону в РЖД.
билеты в личном кабинете на сайте РЖД хранятся в течение 3-х (трех) лет. Если Вы ищете билет, купленный больше, чем три года назад, то уже и не найдете его.
Забронированы места на сайте РЖД. Почему нет билетов в личном кабинете?
“Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?”
ответ на официальном сайте РЖД такой:
Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.
Не знаю, откуда у неопытных пользователей берется такое утверждение, что можно забронировать билеты на сайте РЖД, после чего билеты якобы попадут в личный кабинет, а оплатить их можно будет когда-то потом. Могу предположить, что пользователи путают покупку билетов с приобретением товаров в интернет-магазинах, где товар попадает в корзину, а оплатить его можно позднее. По логике интернет-магазина, лишь бы клиент оплатил и неважно, когда он это сделает. Но покупка билетов на сайте РЖД – это не интернет-магазин, здесь нет корзины товаров, а бронь предоставляется только на время оплаты билета (примерно 15-20 минут).
Таким образом, резервировать или бронировать билеты на сайте РЖД на срок, более чем 20 минут, нельзя, такого варианта никогда и не было. Может такая возможность когда-то и появится, но пока понятие “бронь” нельзя применять к билетам, приобретаемым онлайн на сайте РЖД. Бронирования билетов там нет.
Если билет не оплачен, то он находится в общей базе билетов на сайте РЖД и доступен для всех пользователей интернета. Кто раньше оплатит билет, тот и поедет на поезде.
Справедливости ради, стоит заметить, что есть сайты, где есть бронирование билетов. Это сайты-посредники между пользователями и сайтом РЖД.
Куда обращаться
Если билет был куплен через посредников, а НЕ на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы», то нужно к обращаться к посредникам.
Бывают вопросы, которые может решить только РЖД. Туда можно обратиться по телефону или по электронной почте (по e-mail).
Единый информационно-сервисный центр: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Служба поддержки электронной площадки “Пассажирские перевозки” [email protected] (только вопросы, связанные с электронными билетами)
А также задавайте вопросы ниже, в комментариях. В РЖД я не работаю, поэтому отвечаю на вопросы, исходя из личного опыта, основанного на многочисленных поездках на поездах РЖД.
Также по теме:
1. Возврат электронного билета РЖД
2. Как получить билет РЖД за бонусы
3. РЖД вокзал: что полезно знать каждому пассажиру
4. Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.