русский стандарт номер горячая линия

Русский Стандарт в Москве

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Акционерное общество «Банк Русский Стандарт»

Головной офис

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

302 801 845 тыс. руб.

136 813 293 тыс. руб.

152 999 852 тыс. руб.

О банке Русский Стандарт в Москве

Справочная информация

Регистрационный номер: 2289

Дата регистрации Банком России: 31.03.1993

Основной государственный регистрационный номер: 1027739210630 (03.10.2002)

Уставный капитал: 1 396 333 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (19.11.2014)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Русский Стандарт в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Русского Стандарта в Москве.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Русского Стандарта в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Горячая линия банка Русский стандарт

По горячей линии банка Русский стандарт можно узнать информацию о карте «Десятка», линейке вкладов банка, пакете услуг «Банк в кармане», кредитных картах, виртуальных картах, подарочных картах, программе «Лояльность РС кэшбек», системе «Интернет-банк», о том как заблокировать карту. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии банка Русский стандарт

Горячая линия для юридических лиц

У компании имеется лишь один телефон горячей линии для всех звонков – это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

Горячая линия по кредитным продуктам

Банк не имеет отдельной горячей линии для консультирования по кредитным продуктам. Воспользоваться можно общим телефоном горячей линии это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Стоимость звонка

Для тех лиц, которые проживают на территории страны, телефон горячей линии 8 800 200 6 204 является бесплатным. Так же есть и платный телефон Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

Альтернативные каналы связи

Для того, чтобы связаться с банком и высказать ему свои претензии, либо задать вопрос, можно воспользоваться обратной связью.

Здесь вам окажут следующую помощь:

Итак, для того чтобы заполнить такую форму, необходимо ввести следующие данные:

Дополнительно волнующую вас информацию можно отправить и на электронный адрес банка pr@rsb.ru.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Здесь вы можете в подробностях узнать все о вкладах, кредитах, заблокировать карту, если она была украдена, либо решить какие-либо технические проблемы, связанные с интернет-банком, либо с самим сайтом.

В каких случаях поддержка не поможет?

К сожалению, телефон никак не поможет вам снять деньги с банкомата. Кроме того, работник банка не поможет вам и в том случае, если вы желаете открыть дебетовый счет. Ну и конечно же кредитный договор вам придется прийти и подписать в отделении банка самостоятельно.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Как правило, ожидание оператора не занимает слишком много времени. Однако во время большого наплыва клиентов придется подождать некоторое время – как правило, не более 15-20 минут. После этого сотрудник банка ответит на все интересующие вас вопросы.

Отзывы о горячей линии

Хотя в целом отзывы о горячей линии банка неплохие, многие жалуются на то, что с теми, кото хочет закрыть свои карты, вклады и кредиты, операторы банка общаются не слишком вежливо, намекая на то, что бывшие клиенты совершают большую ошибку.

Кроме того, многие клиенты жалуются на то, что сотрудники банка часто звонят и «навязывают» свои услуги. А если человек не хочет пользоваться предложениями компании, то сотрудники банка начинают навязывать свое мнение и, по словам клиентов, «не дают положить трубку».

Некоторые клиенты жалуются еще и на то, что банк, пытаясь взыскать нужную сумму с клиента, начинает звонить всем его родственникам и знакомым и докучать просьбами вернуть деньги.

Источник

Горячая линия Русский Стандарт — ☎️ 24/7

телефон горячей линии банка Русский Стандарт для физических лиц. Звонок будет бесплатным со стационарных и мобильных телефонов любых операторов РФ. Справочная служба банка работает круглосуточно.

горячая линия для жителей Москвы и области. По этому телефону нужно звонить в роуминге. Звонок платный, тарифицируется в соответствии с данными оператора.

отдельная горячая линия для владельцев и держателей пластиковых карт платежной системы American Express

номер горячей линии по вопросам дистанционного обслуживания в системе интернет-банкинга, СМС-банка, мобильном приложении.

Вопросы, которые можно решить на горячей линии РСБ

Горячая линия банка Русский Стандарт предлагает, пожалуй, один из самых широких спектров возможностей дистанционного обслуживания, а не только справочную информацию.

При звонке на горячую линию банка нет голосового меню с соответствующими разделами, клиент сразу попадает на оператора, а тот по мере необходимости соединяет его со специалистом по интересующему вопросу.

В голосовом меню банка Русский Стандарт можно совершать следующие операции путем самостоятельного набора или через оператора:

Для информации по мобильному приложению и интернет-банкингу существует отдельная телефонная линия, звонок на нее будет бесплатным. Здесь можно подключить интернет-банкинг, получить логин и пароль, сформировать новый пароль в случае утери старого, проконсультироваться со специалистом по вопросам дистанционного обслуживания. Для подключения услуги или смены пароля нужно позвонить с действующего телефона, который был указан в договоре, представиться, назвать номер карты или последние цифры договора, сообщить кодовое слово.

Время ожидания ответа сотрудника горячей линии РСБ

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линияПоговорить с сотрудником call-центра банка Русский Стандарт без длительного ожидания можно ежедневно с 00.00 до 09.00, а также в понедельник с 20.00 до 00.00. Что касается других дней, то со вторника по субботу горячая линия банка просто перегружена, особенно трудно дозвониться до телефонного центра в промежуток с 15.00 до 20.00 со среды по субботу. Среднее время ожидания в эти дни составляет примерно 5-25 минут. Очень часто при звонке на горячую линию сразу включается автоматическое сообщение, что все операторы заняты и просьба позвонить позже.

Если говорить о самих операторах, то здесь все происходит по типу «русской рулетки», что называется, на кого попадешь. Во многих случаях специалисты call-центра просто противоречат друг другу или сообщают разную информацию по одному вопросу. Те не менее, большинство сотрудников все-таки ответственно подходят к своей работе и отвечают более или менее оперативно, без длительных «уточнений информации» и т.д.

Немного раздражает навязывание дополнительных услуг. Например, если позвонить с вопросами о дебетовой карте или кредиту, сотрудник обязательно предложит оформить заявку на этот продукт прямо сейчас и будет всячески убеждать, что это вам необходимо. Такой напор смущает и немного озадачивает.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Русского Стандарта

Клиенты, которые не смогли дозвониться до горячей линии банка Русский Стандарт, могут найти ответ на интересующий вопрос в разделе FAQ на сайте банка, воспользоваться обратной связью, услугами видео консультанта или посредством звонка в Skype.

Действующие клиенты банка могут совершить любые операции или получить информацию по продуктам в мобильном приложении РСБ, в личном кабинете интернет-банка, мобильном банке, смс-сервисе или смс-банке.

Также любой соискатель может получить подробную, и самое главное — точную информацию, почитав соответствующие тарифы на сайте банка.

Источник

Горячая линия банка Русский Стандарт

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Когда клиент попадает в непонятную ситуацию, связанную с банковским обслуживанием, он ждет поддержки от специалистов. Банк Русский стандарт для этих целей открыл телефон с горячей линией. На него можно звонить c проводных и мобильных терминалов. Операторы сопровождают и отрабатывают запросы клиентов круглосуточно, невзирая от то, до скольки работают ближайшие к вам офисы БРС. Бробанк выяснил, какие телефоны следует набирать клиентам, находясь в дальнем зарубежье, в Украине, на территории Минска, Киева или Москвы.

Горячая линия для Москвы и России

Контактные данные для связи со службой колл-центра Русского стандарта едины для всей России:

При соединении с территории в зоне роуминга с клиента списываются средства за международную связь по тарифам сотового оператора. При звонке с проводного телефона учитывается тарификация той телефонной компании, услугами которой пользуются в данный момент. В случае зарубежных поездок для звонка на горячую линию применяют столичный номер.

Номер для корпоративных клиентов

Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Цена за звонок

Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер 8 800 200 6204 бесплатный.

При оплате звонка из другой страны или зоны роуминга с клиента списываются тарифы, установленные тем учреждением, которое оказывает услуги связи. Банк не взимает оплаты за звонок или консультирование физических и юридических лиц.

Колл-центр БРС по кредитам и займам

Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, как и для всех остальных вопросов, связанных с обслуживанием в данной организации.

Если дозваниваться по телефону неудобно, то проще использовать приложение банка для смартфонов или интернет-банкинг. Всем держателям кредитных карт, карт рассрочки или заемщикам наличных средств сотрудники предлагают подключить дистанционные доступы. Это облегчит онлайн-поиск актуальной информации в любой момент времени.

Другие способы онлайн-связи

Не всегда удобно обращаться в контакт-центр банка по мобильному или стационарному телефону. В таких ситуациях можно использовать альтернативные каналы для общения:

Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

После обращения клиент может рассчитывать, что ему помогут:

Перед отправкой письма в Русский Стандарт понадобится заполнить такие сведения:

Перед отправкой письма в службу техподдержки банка перечитайте его, чтобы информация была изложена последовательно и доступно для восприятия других.

Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Если невозможно проконсультировать в удаленном режиме от вас потребуют дополнительные данные. В любом случае, банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту.

Какие услуги доступны по телефону

При помощи обращения в колл-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы, а не только узнать справочную информацию. При первичном дозвоне у банка нет голосового режима, поэтому общение с оператором происходит напрямую. Если компетенции сотрудника контакт-центра недостаточно для консультирования, то он переадресовывает вопрос соответствующему специалисту. Например, звонок может быть переведен на отдел просроченной задолженности или службу безопасности.

Для клиентов Банка Русский стандарт доступны такие операции с помощью оператора или подтверждения через смартфон:

Телефон-банк от БРС

Для пользователей мобильного или интернет-банкинга от Русского стандарта существует отдельная прямая линия для связи с техподдержкой 8800 200 32 03. Действующим клиентам операторы БРС по дистанционному обслуживанию помогут:

При общении с группой технической поддержки у клиента выясняют идентификационные данные. Это такие сведения: ФИО, дата рождения, кодовое слово, последние 4 цифры, размещенные на карте, и другую информацию, прописанную договором на обслуживание.

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Операторы работают в круглосуточном режиме. Для авторизованных клиентов и пользователей системы «Банк в кармане» предусмотрено бесплатное онлайн-сопровождение.

Какие операции не доступны через горячую линию

Не все можно решить по телефону. Любые операции с наличностью недоступны при звонках в call-центр. Также сотрудники не смогут помочь с оформлением кредитного договора или открытием дебетового счета. Подписывать такие документы необходимо в отделениях или представительствах банка.

Большинство других операций и справочная информация доступны у оператора или в онлайн-банке.

Сколько ждать ответа оператора

Дозвониться в контакт-центр Русского стандарта проще в ночные часы. По напряженности линии время распределяется так, от максимально свободного интервала до максимально загруженного:

Источник

О банке

Банк для всех

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт». Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

Банк Русский Стандарт придерживается высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.

Банк Русский Стандарт — ведущий частный банк на рынке кредитования населения

Залог успеха — команда высокопрофессиональных менеджеров, обладающих богатым опытом работы в российской финансовой системе. Сотрудники банка нацелены на предоставление максимально открытого доступа к финансовым услугам и наилучшего уровня сервиса.

Мы убеждены, что сочетание лучшего международного опыта корпоративного управления и высочайшего уровня квалификации команды профессионалов является важным конкурентным преимуществом, которое будет способствовать развитию Банка Русский Стандарт в качестве ключевого игрока национальной финансовой системы.

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Тарико Рустам Васильевич

Председатель Совета Директоров

Рустам Тарико основал Акционерное общество «Банк Русский Стандарт», ставя себе цель — сделать доступными для всех жителей России лучшие банковские продукты и услуги. Менее чем за 10 лет он выстроил крупнейший в стране и наиболее прибыльный частный Банк для физических лиц, который стал широко известен как пионер потребительского кредитования в России. Рустам Тарико, начав свою карьеру в 17 лет, стал одним из самых успешных предпринимателей в России. После реализации нескольких ярких бизнес-проектов, в 1999 году он основал Акционерное общество «Банк Русский Стандарт».

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Берестовой Сергей Викторович

До своего назначения в январе 2021 года Сергей Берестовой занимал должность первого заместителя председателя правления. В 2017 году стал старшим вице-президентом банка, а до этого работал директором по юридическим и корпоративным вопросам Группы «Русский Стандарт», где в течение семи лет успешной практики решал ключевые задачи в различных бизнес-направлениях.

До Группы «Русский Стандарт» Сергей Берестовой много лет успешно работал в международных консалтинговых и аудиторских компаниях PricewaterhouseCoopers (PwC) и Deloitte.

Сергей Берестовой в 2002 году окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «юрист», в 2005 году — Всероссийскую государственную налоговую академию по специальности «специалист по налогообложению», имеет ученую степень кандидата юридических наук.

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Петрова Елена Михайловна

Заместитель Председателя Правления, Член Правления

Елена Петрова окончила МЭГУ по специальности «юрист-правовед». Второе высшее образование получила по специальности «психолог» в Московском институте психологии.

За 27 лет работы в банковском бизнесе приобрела серьезный профессиональный и управленческий опыт.

В 2015 году Елена Петрова присоединилась к команде Банка Русский Стандарт.

С сентября 2020 занимает должность Заместителя Председателя Правления, воплощая амбициозные планы Банка Русской Стандарт по внедрению инновационных технологий в области дистанционных каналов обслуживания клиентов, по укреплению лидерских позиций в сфере денежных переводов и платежей, уделяя значительное внимание совершенствованию расчетно-кассового обслуживания.

В сентябре 2020 года избрана членом Правления.

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Быстрай Эдуард Анатольевич

Заместитель Председателя Правления, Член Правления

Эдуард Быстрай в 2002 году окончил обучение по специальности «Финансы и кредит». Карьеру в Банке начал в 2003 году ведущим специалистом Кредитного отдела, длительное время проработав в структуре региональных подразделений Банка. В декабре 2007 года возглавил Московский региональный центр и руководил различными бизнес-направлениями в рамках Центрально-Европейского региона России. С 2013 года отвечает за работу с проблемными активами Банка и последовательно внедряет утвержденную Банком стратегию перехода от классической модели взыскания задолженности к развитию инновационного клиентоориентированного бизнес-направления.

русский стандарт номер горячая линия. Смотреть фото русский стандарт номер горячая линия. Смотреть картинку русский стандарт номер горячая линия. Картинка про русский стандарт номер горячая линия. Фото русский стандарт номер горячая линия

Чернышова Наталья Владимировна

Главный бухгалтер, Член Правления

Наталья Чернышова окончила Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию, квалификация «экономист», специальность «бухгалтерский учет и аудит».

Получила степень МВА, направление «Финансы» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Начала свою карьеру в Сбербанке, а позже работала как в государственных, так и в коммерческих банках. За 14 лет работы в банковской сфере приобрела серьезный профессиональный и управленческий опыт.

В 2015 году Наталья Чернышова присоединилась к команде Банка Русский Стандарт, а в октябре 2018 года назначена на должность Главного бухгалтера.

Миссия

АО «Банк Русский Стандарт» уже более 15 лет определяет развитие рынка доступных финансовых услуг для широких слоев населения. Основная задача Банка — демонстрация новых стандартов бизнеса в соответствии с идеологией «Русский Стандарт»:

Созидание

Мы создаем ценности, а не перераспределяем их.

Доверие

Мы работаем честно, и нам доверяют.

Совершенство

Все, что мы создаем, — надежно и красиво.

Мы строим будущее, помня уроки прошлого.

Патриотизм

Мы трудимся на благо России.

АО «Банк Русский Стандарт»

ИНН: 7707056547
ОГРН: 1027739210630
Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года

Справочно-информационный центр

Чтобы задать вопрос по поводу обслуживания клиентов, достаточно заполнить специальную форму или позвонить по телефону справочно-информационного центра:

Служба поддержки сайта

Оставить предложения и замечания по работе сайта можно через форму обратной связи.

Управление по связям с общественностью

Предъявление исполнительных документов в Банк

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» направление и отзыв исполнительных документов и документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для предъявления исполнительных документов, от взыскателей и представителей органов государственной власти подаётся:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *