рсхб страхование горячая линия номер

Информация для потребителей страховых услуг

АО СК «РСХБ-Страхование» осуществляет свою деятельность в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации.

Информируем Вас о том, что АО СК «РСХБ-Страхование» (далее – Общество) осуществляет прием Обращений, связанных с деятельностью Общества по оказанию страховых услуг, поступивших в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.

Вы можете направить Ваше Обращение следующими способами:

— посредством почтовой связи, курьерской экспресс-доставки, факсимильной связи;

— нарочно от получателя страховых услуг либо курьера;

— заполнить форму «Задать вопрос», расположенную на странице официального сайта Общества в сети «Интернет» по адресу: www.rshbins.ru/contacts/moscow.php, разместив в указанной форме текст Вашего Обращения;

Обращаем Ваше внимание, что при подготовке Обращения в его содержании Вам необходимо указать Ваши фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) получателя страховых услуг (в случае, если Вы сами им не являетесь) либо наименование юридического лица- получателя страховых услуг.

В Обращение рекомендуется включить следующую информацию и документы (при наличии):

1. номер договора страхования (страхового полиса-оферты), заключенного между получателем страховых услуг и Обществом;

2. наименование программы страхования, оформленной получателем страховых услуг (для программ коллективного страхования);

3. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых они основаны, а также подтверждающих эти обстоятельства доказательств;

4. наименование подразделения и должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Общества, действия (бездействия) которого обжалуются.

5. копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.

Все возникающие разногласия между получателем страховых услуг и АО СК «РСХБ-Страхование» по вопросу урегулирования страхового случая рассматриваются в досудебном претензионном порядке.

Претензии могут быть направлены по указанному ниже адресу АО СК «РСХБ-Страхование» или переданы в офисе АО СК «РСХБ-Страхование».

АО СК «РСХБ-Страхование»:
Электронная почта:info@rshbins.ru
Телефоны: 8 800 700 45 60 (для бесплатных звонков из регионов России), 8 (495) 213-09-15
Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3

Информация для потребителей финансовых услуг о праве на обращение к финансовому уполномоченному

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Органы, организации, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью АО СК «РСХБ-Страхование»:

Источник

Как позвонить на горячую линию Россельхозбанка

рсхб страхование горячая линия номер. Смотреть фото рсхб страхование горячая линия номер. Смотреть картинку рсхб страхование горячая линия номер. Картинка про рсхб страхование горячая линия номер. Фото рсхб страхование горячая линия номер

Ежедневно операторы горячей линии «Россельхозбанка» получают десятки тысяч звонков. По статистике, в 2020 году доля клиентов, предпочитающих решать вопросы по телефону, а не в режиме онлайн, снизилась на 8% по сравнению с 2019 годом. Однако до сих пор большинство предпочитает звонить. Часто это быстрее и эффективнее, чем писать в чат, а если выбирать между телефонным обращением и визитом в банк, экономия времени очевидна. Рассказываем, какие вопросы поможет решить звонок на горячую линию.

Как связаться с «Россельхозбанком» напрямую и бесплатно

Самый простой и быстрый способ связи — с помощью мобильного телефона. Наберите 8 (800)−100−01−00, дождитесь ответа и говорите. Это не единственный номер горячей линии, но его легче всего запомнить: «восемь», «восемьсот», «тысяча», «сто».

Сотрудник контакт-центра может проконсультировать по таким направлениям: кредиты, карты, вклады, ипотека, покупка и продажа монет и слитков из драгоценных металлов, операции по ОМС. Набор услуг в разных офисах отличается, например, не везде есть обслуживание юридических лиц, поэтому перед визитом имеет смысл уточнить по телефону.

Номера горячей линии: для физических и юридических лиц

У «Россельхозбанка» несколько номеров телефонов горячей линии. Для физических лиц — 8 (800)−100−01−00, для юридических — 8 (800) 100−78−70. Плата за звонки по территории России не взимается. Другие способы связи со службой поддержки:

Для консультаций по другим направлениям отдельных номеров не предусмотрено. Достаточно занести в память устройства или запомнить хотя бы один телефон (любой из перечисленных). Дозвонившись по нему, вы будете перенаправлены к нужному специалисту. Если во время звонка в Россельхозбанк горячая линия будет перегружена, ответа с любого номера придётся ждать несколько минут.

На официальном сайте «Россельхозбанка» представлены альтернативные способы связи для юридических и физических лиц:

Заполняя форму, можно выбрать вариант ответа: обратный звонок, письмо обычной почтой или электронное.

Как быстро перейти от виртуального помощника к разговору с оператором

После набора номера происходит соединение с голосовым помощником. Клиенту предлагают задать вопрос, после чего соединяют с нужным специалистом «Россельхозбанка». Это самый быстрый способ. Порядок действий:

Если не получается кратко сформулировать, зачем нужен сотрудник горячей линии, можно сказать любую стандартную фразу, например, «кредитная карта», «открыть счёт», «оформить ипотеку». В этом случае произойдёт переключение на специалиста, который поможет сам либо переведёт куда нужно.

рсхб страхование горячая линия номер. Смотреть фото рсхб страхование горячая линия номер. Смотреть картинку рсхб страхование горячая линия номер. Картинка про рсхб страхование горячая линия номер. Фото рсхб страхование горячая линия номер

Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Россельхозбанка

Многим привычнее общаться с оператором, чем с голосовым помощником, но часто они взаимозаменяемы. Если знать, какую информацию можно получить с помощью бота, не придётся дожидаться ответа специалиста «Россельхозбанка».

Данные, которые могут получить физические лица, назвав кодовое слово, перечислены в таблице.

Остаток долга, дата и сумма очередного платежа по графику. При наличии просроченной задолженности клиенту напоминают о ней и озвучивают сумму для погашения. Если у клиента не один кредит, даётся информация поочерёдно по каждому.

Дата ежемесячного платежа, кредитный лимит, размер полной задолженности, текущий остаток, сумма платежа — минимального и необходимого для соблюдения льготного периода.

Плановая дата окончания (для срочных вкладов), текущий остаток, ближайшая дата выплаты процентов и их сумма.

Текущий остаток. Чтобы получить сведения по одной карте, нужно назвать последние цифры её номера, по нескольким (или если карты нет при себе) — можно ничего не произносить.

Баланс, остаток. Когда счетов несколько, данные предоставят поочерёдно по каждому.

Если у вас другой вопрос, лучше не тратить время на общение с роботом, а сразу запросить соединение с сотрудником «Россельхозбанка». Он поможет заблокировать карту, открыть счёт, расскажет о кредитных условиях, о расположении ближайших офисов или банкоматов.

В каких случаях техподдержка не сможет помочь

Возможности техподдержки «Россельхозбанка» ограничиваются ситуациями, когда для решения вопроса клиенту не нужно посещать офис. Если проблема сложная, нестандартная и не может быть решена по телефону, идти в банк всё-таки придётся. Личное присутствие требуется в таких случаях:

Возможны и другие ситуации, когда операторы «Россельхозбанка» окажутся не в состоянии помочь. Например, вернуть сумму, списанную по ошибке, или предоставить выписку о последних операциях.

рсхб страхование горячая линия номер. Смотреть фото рсхб страхование горячая линия номер. Смотреть картинку рсхб страхование горячая линия номер. Картинка про рсхб страхование горячая линия номер. Фото рсхб страхование горячая линия номер

Стоимость звонков

Звонки на горячую линию «Россельхозбанка» по телефону, который начинается с 8−800, бесплатные по всей России. На номера с кодом 495 жители Москвы и Московской области могут звонить бесплатно со стационарных аппаратов. В остальных случаях плата взимается по тарифам операторов связи.

Если закончились деньги на счёте мобильного телефона, позвонить даже по бесплатному номеру не получится. В таком случае стоит заказать обратный звонок, отправив заявку с сайта «Россельхозбанка». Для этого в левом нижнем углу нажмите кнопку «Обратная связь» и заполните все поля формы. В графе «Способ получения ответа» выберите телефонный звонок.

Заключение

На горячую линию «Россельхозбанка» обращаются не только за помощью. Этот способ связи незаменим, когда нужно уведомить банк о досрочном платеже по кредиту или о намерении расторгнуть договор на банковское обслуживание. Есть и много других ситуаций, когда в офис идти не нужно. Сначала позвоните — так вы сэкономите время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *