рсхб страхование горячая линия номер
Информация для потребителей страховых услуг
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществляет свою деятельность в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации.
Информируем Вас о том, что АО СК «РСХБ-Страхование» (далее – Общество) осуществляет прием Обращений, связанных с деятельностью Общества по оказанию страховых услуг, поступивших в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Вы можете направить Ваше Обращение следующими способами:
— посредством почтовой связи, курьерской экспресс-доставки, факсимильной связи;
— нарочно от получателя страховых услуг либо курьера;
— заполнить форму «Задать вопрос», расположенную на странице официального сайта Общества в сети «Интернет» по адресу: www.rshbins.ru/contacts/moscow.php, разместив в указанной форме текст Вашего Обращения;
Обращаем Ваше внимание, что при подготовке Обращения в его содержании Вам необходимо указать Ваши фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) получателя страховых услуг (в случае, если Вы сами им не являетесь) либо наименование юридического лица- получателя страховых услуг.
В Обращение рекомендуется включить следующую информацию и документы (при наличии):
1. номер договора страхования (страхового полиса-оферты), заключенного между получателем страховых услуг и Обществом;
2. наименование программы страхования, оформленной получателем страховых услуг (для программ коллективного страхования);
3. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых они основаны, а также подтверждающих эти обстоятельства доказательств;
4. наименование подразделения и должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Общества, действия (бездействия) которого обжалуются.
5. копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.
Все возникающие разногласия между получателем страховых услуг и АО СК «РСХБ-Страхование» по вопросу урегулирования страхового случая рассматриваются в досудебном претензионном порядке.
Претензии могут быть направлены по указанному ниже адресу АО СК «РСХБ-Страхование» или переданы в офисе АО СК «РСХБ-Страхование».
АО СК «РСХБ-Страхование»:
Электронная почта:info@rshbins.ru
Телефоны: 8 800 700 45 60 (для бесплатных звонков из регионов России), 8 (495) 213-09-15
Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Информация для потребителей финансовых услуг о праве на обращение к финансовому уполномоченному
С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.
В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Органы, организации, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью АО СК «РСХБ-Страхование»:
Как позвонить на горячую линию Россельхозбанка
Ежедневно операторы горячей линии «Россельхозбанка» получают десятки тысяч звонков. По статистике, в 2020 году доля клиентов, предпочитающих решать вопросы по телефону, а не в режиме онлайн, снизилась на 8% по сравнению с 2019 годом. Однако до сих пор большинство предпочитает звонить. Часто это быстрее и эффективнее, чем писать в чат, а если выбирать между телефонным обращением и визитом в банк, экономия времени очевидна. Рассказываем, какие вопросы поможет решить звонок на горячую линию.
Как связаться с «Россельхозбанком» напрямую и бесплатно
Самый простой и быстрый способ связи — с помощью мобильного телефона. Наберите 8 (800)−100−01−00, дождитесь ответа и говорите. Это не единственный номер горячей линии, но его легче всего запомнить: «восемь», «восемьсот», «тысяча», «сто».
Сотрудник контакт-центра может проконсультировать по таким направлениям: кредиты, карты, вклады, ипотека, покупка и продажа монет и слитков из драгоценных металлов, операции по ОМС. Набор услуг в разных офисах отличается, например, не везде есть обслуживание юридических лиц, поэтому перед визитом имеет смысл уточнить по телефону.
Номера горячей линии: для физических и юридических лиц
У «Россельхозбанка» несколько номеров телефонов горячей линии. Для физических лиц — 8 (800)−100−01−00, для юридических — 8 (800) 100−78−70. Плата за звонки по территории России не взимается. Другие способы связи со службой поддержки:
Для консультаций по другим направлениям отдельных номеров не предусмотрено. Достаточно занести в память устройства или запомнить хотя бы один телефон (любой из перечисленных). Дозвонившись по нему, вы будете перенаправлены к нужному специалисту. Если во время звонка в Россельхозбанк горячая линия будет перегружена, ответа с любого номера придётся ждать несколько минут.
На официальном сайте «Россельхозбанка» представлены альтернативные способы связи для юридических и физических лиц:
Заполняя форму, можно выбрать вариант ответа: обратный звонок, письмо обычной почтой или электронное.
Как быстро перейти от виртуального помощника к разговору с оператором
После набора номера происходит соединение с голосовым помощником. Клиенту предлагают задать вопрос, после чего соединяют с нужным специалистом «Россельхозбанка». Это самый быстрый способ. Порядок действий:
Если не получается кратко сформулировать, зачем нужен сотрудник горячей линии, можно сказать любую стандартную фразу, например, «кредитная карта», «открыть счёт», «оформить ипотеку». В этом случае произойдёт переключение на специалиста, который поможет сам либо переведёт куда нужно.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Россельхозбанка
Многим привычнее общаться с оператором, чем с голосовым помощником, но часто они взаимозаменяемы. Если знать, какую информацию можно получить с помощью бота, не придётся дожидаться ответа специалиста «Россельхозбанка».
Данные, которые могут получить физические лица, назвав кодовое слово, перечислены в таблице.
Остаток долга, дата и сумма очередного платежа по графику. При наличии просроченной задолженности клиенту напоминают о ней и озвучивают сумму для погашения. Если у клиента не один кредит, даётся информация поочерёдно по каждому.
Дата ежемесячного платежа, кредитный лимит, размер полной задолженности, текущий остаток, сумма платежа — минимального и необходимого для соблюдения льготного периода.
Плановая дата окончания (для срочных вкладов), текущий остаток, ближайшая дата выплаты процентов и их сумма.
Текущий остаток. Чтобы получить сведения по одной карте, нужно назвать последние цифры её номера, по нескольким (или если карты нет при себе) — можно ничего не произносить.
Баланс, остаток. Когда счетов несколько, данные предоставят поочерёдно по каждому.
Если у вас другой вопрос, лучше не тратить время на общение с роботом, а сразу запросить соединение с сотрудником «Россельхозбанка». Он поможет заблокировать карту, открыть счёт, расскажет о кредитных условиях, о расположении ближайших офисов или банкоматов.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Возможности техподдержки «Россельхозбанка» ограничиваются ситуациями, когда для решения вопроса клиенту не нужно посещать офис. Если проблема сложная, нестандартная и не может быть решена по телефону, идти в банк всё-таки придётся. Личное присутствие требуется в таких случаях:
Возможны и другие ситуации, когда операторы «Россельхозбанка» окажутся не в состоянии помочь. Например, вернуть сумму, списанную по ошибке, или предоставить выписку о последних операциях.
Стоимость звонков
Звонки на горячую линию «Россельхозбанка» по телефону, который начинается с 8−800, бесплатные по всей России. На номера с кодом 495 жители Москвы и Московской области могут звонить бесплатно со стационарных аппаратов. В остальных случаях плата взимается по тарифам операторов связи.
Если закончились деньги на счёте мобильного телефона, позвонить даже по бесплатному номеру не получится. В таком случае стоит заказать обратный звонок, отправив заявку с сайта «Россельхозбанка». Для этого в левом нижнем углу нажмите кнопку «Обратная связь» и заполните все поля формы. В графе «Способ получения ответа» выберите телефонный звонок.
Заключение
На горячую линию «Россельхозбанка» обращаются не только за помощью. Этот способ связи незаменим, когда нужно уведомить банк о досрочном платеже по кредиту или о намерении расторгнуть договор на банковское обслуживание. Есть и много других ситуаций, когда в офис идти не нужно. Сначала позвоните — так вы сэкономите время.