розыгрыш в инстаграмме по номерам
Выбор победителей конкурса в Instagram по комментариям и лайкам
Укажите логин профиля или ссылку на конкурсный пост:?
Не требуется вход или регистрация
Просто вставьте ссылку на пост или укажите имя профиля.
Автоматическая проверка
выполнения условий конкурса
Сначала мы собираем комментарии или лайки, определяем участников и фильтруем их на соответствие условиям вашего конкурса. Некоторые условия мы проверяем в момент определения победителей. Если условия не выполнены, вы сможете заменить победителя.
Установите шансы на победу
Победители выбираются случайно (генератор случайных чисел). Вы можете указать, какой тип «веса» использовать при розыгрыше.
Новые условия для ваших конкурсов
Мы можем проверить, что сделали отмеченные друзья: оставили лайк, комментарий или же тоже приняли участие в конкурсе.
Используйте это для экспериментов!
Можно протестировать заранее
Нет ограничений на количество запусков розыгрыша. Но если не меняются условия (количество комментариев/лайков, условия на 3 шаге), то показываются старые победители.
Запись экрана компьютера
Функция захвата экрана и микрофона для записи вашего розыгрыша на видео.
Экспорт данных в Excel файл
Вы можете скачать таблицу со всеми участниками, комментариями и лайками для самостоятельного анализа.
Видео пример: Розыгрыш в инстаграм
/
Стоимость
Бесплатно, но для доступа к некоторым функциям сервиса необходим платный доступ.
Доступ покупается для конкретной ссылки на пост (либо связки ссылок) и работает с любого устройства без временных ограничений.
Оплата поста доступна в корзине после выбора необходимых функций (2-4 шаг)
Как провести лотерею в Instagram за 72 часа
Анастасия Гостева, аспирант курса «SMM-менеджер», написала статью о том, как увеличить активность в Инстаграме и поднять продажи с помощью лотереи.
Дисклеймер редакции: проводя лотереи, рекомендуем ознакомиться с Федеральным законом «О лотереях» N 138-ФЗ во избежание юридических неприятностей.
2 400 подписчиков в аккаунте, 160 «билетов» по 200 рублей каждый и 72 часа от идеи до завершения продаж в низкий сезон — судя по откликам, это была самая успешная лотерея, которую встречали подписчики. Кажется, я опровергла мнение скептиков о том, что «лотерея в Инстаграме не работает». Рассказываю, как мне это удалось.
Что такое лотерея
Если вы хотя бы раз в неделю заглядываете в Инстаграм, то видели «гивэвей» (от англ. give away — отдавать) — конкурсы с призами, которые проводят магазины и блогеры. Механика гивэвеев проста: оставь комментарий, сделай репост или подпишись на аккаунт и получи приз. Конечно, выигрывает не каждый участник, а тот, кому повезло больше, но незамысловатость условий привлекает немало желающих попытать удачу.
Гивэвеи работают на привлечение новой аудитории и повышение активности, но зачастую подписчики обходятся дорого и не являются целевой аудиторией — они приходят ради розыгрыша и отписываются, когда розыгрыш завершен.
Лотерея — еще одна разновидность конкурсных механик в социальных сетях — не столь популярна, по сравнению с гивэвеями.
Главное отличие от гивэвея в том, что участие в лотерее — платное. «Билет» стоит 100–200 рублей, призовой фонд формируется из суммы купленных билетов.
С помощью этой механики можно не только привести новую аудиторию в соцсети компании и повысить активность подписчиков, но и заработать. Например, в качестве приза может быть товар на сумму выкупленных билетов. Причем магазины могут продать таким образом не только ходовой товар, но и тот, которого осталось слишком много на складе или который менее популярен среди покупателей. Нередко можно встретить мнение, что лотерея не работает в Инстаграме, потому что пользователи не готовы платить даже 100 рублей за билет.
Когда-то у меня был интернет-магазин пряжи, и кое-что от него у меня осталось — шесть килограммов пряжи и аккаунт в Инстаграме с 2400 подписчиками. Я решила попробовать распродать остатки пряжи с помощью лотереи.
Как провести лотерею
Разогреваем
Для начала нужно сообщить подписчикам о своих намерениях провести розыгрыш — так наберется аудитория, которая будет следить за ходом розыгрыша с самого начала. Если проводить лотерею без анонса, то в начале билеты будут раскупаться не очень хорошо, а активный старт — половина успеха лотереи.
Я провела опрос в сториз Инстаграма, чтобы узнать, поддерживает ли аудитория идею розыгрыша. Для опроса я сделала фотографию пряжи и разместила ее в сториз — важно было показать масштаб. Пряжа на 42 500 рублей заняла два квадратных метра дивана. После того, как я получила несколько положительных ответов на опрос, я поделилась результатами в сториз. Получалось, что 100% проголосовали положительно, хотя проголосовавших было немного. Но это помогло мне привлечь внимание других подписчиков к розыгрышу.
Следующий опрос был о лотах — можно было оставить один лот, и тогда победитель получает всю гору пряжи, либо поделить приз на троих выигравших. Для меня, как для организатора, был удобнее вариант с одним призом — один розыгрыш, один победитель, одна упаковка и одна доставка. Но подписчики проголосовали за три приза, это повышало шансы участников на победу.
Придумываем утешительный приз
На этом же этапе нужно придумать, каким будет утешительный приз. Стоимость билета небольшая, но и шансы на выигрыш приза невелики. Здорово, если приз за участие организатору ничего не стоит, зато для участников он окупает стоимость билета. Например, это может быть снятый вами видеоурок или запись полезного вебинара.
Я решила отсканировать японскую книгу с вязальными узорами, которая стоит примерно 1 500 рублей, не издается в России и ее невозможно купить в электронном виде. Чтобы привлечь людей, у кого такая книга уже есть, я добавила другие книги и журналы о вязании, которые нашла в интернете. Каждый мог бы найти их, потратив пару часов, но многим проще купить билет с шансами выиграть и получить библиотеку в готовом виде. Все файлы я разместила в папке на гугл-диске, открыла доступ к папке по ссылке.
Считаем затраты
При подсчете затрат вам нужно учитывать не только стоимость приза, но и доставку, упаковку, затраты на рекламу лотереи. Лотерея может быть ограниченной по времени проведения, тогда вы предупреждаете, что приз будет равен по стоимости сумме проданных билетов. Или лотерея может быть ограничена по сумме — тогда вы озвучиваете стоимость приза, но сообщаете, что розыгрыш состоится после того, как будут распроданы все билеты. Мне нужно было распродать всю пряжу, поэтому я выбрала второй вариант.
Себестоимость пряжи, которую я решила разыграть — 27 000 рублей. Вес одной посылки от 2 до 4 килограмм — пряжа разная, вес мотка колеблется от 25 грамм до 100 грамм. Я решила, что в розыгрыше будет участвовать вся Россия, поэтому заложила в себестоимость доставку посылки с максимальным весом из Санкт-Петербурга в самые отдаленные регионы — Южно-Сахалинск или Владивосток, выходило от 500 до 850 рублей за каждое отправление.
Упаковка обходилась в 198 рублей — 3 коробки по 66 рублей каждая.
Также я добавила 2 000 рублей, чтобы прорекламировать лотерею у вязальных блогеров в сториз, если билеты будут продаваться плохо.
Итого: 31 748 рублей. Сумму я округлила до 32 000 рублей. На эту сумму нужно было продать билеты.
Можно было установить цену билета 100 рублей и продать 320 билетов — слишком много участников. Либо продавать билеты по 320 рублей, всего 100 билетов — слишком дорого. Я выбрала золотую середину — 160 билетов по 200 рублей.
В стоимость лота не заложена прибыль, так как я уже не имела права вести предпринимательскую деятельность и получать доход с продажи вещей. Если вы хотите не только избавиться от товара, но и заработать, не забудьте учесть в расчетах прибыль.
Отлаживаем процессы
Утвержденные условия лотереи я выложила в сториз и запустила продажу билетов. Желающие принять участие писали мне в директ, а в ответ я направляла реквизиты для оплаты билетов. Я использовала оплату на карту банка, но можно использовать Яндекс.Деньги или оплату билета через сайт. После получения оплаты я отправляла участнику ссылку на Google Таблицу со свободными номерами и ссылку на папку с книгами.
Все сториз с лотереей я закрепляла в Highlights — сохраненные сториз на главной странице аккаунта. Так потенциальные участники лотереи могли найти всю нужную информацию о ней.
На этом этапе мне помогла функция Инстаграм «Быстрые ответы» с шаблонами сообщений и функция сохранения переписки в избранное. После того, как у меня запросили реквизиты, я посылала первый шаблон с предложением оплатить билет и добавляла переписку в избранное. После оплаты я отправляла второй шаблон, в котором была ссылка на папку с книгами, вносила участника в таблицу розыгрыша и «открепляла» переписку из избранного. Так я могла следить за тем, сколько участников в подвешенном состоянии — сомневаются или не нашли возможности оплатить.
15 видов розыгрышей в Instagram: что и как проводить в своем аккаунте?
Хотите новых подписчиков, получить лояльность нынешних или увеличить активность в аккаунте Instagram? Проводите розыгрыши! Я перерыла весь Instagram и собрала для вас подборку разных видов розыгрышей. И еще обязательно прочитайте статью до конца: вас там ждут общие советы по проведению розыгрышей в этой социальной сети.
1.Начнем с самого известного вида розыгрыша — Giveaway (гивэвей). От него уже все пресытились, так как его стало слишком много, но этот вид продолжают использовать многие пользователи и компании. В Giveaway объединяются несколько блогеров и разыгрывают один ценный приз. Как правило, в условиях нужно подписаться на всех организаторов, поставить лайк на один или несколько постов, иногда еще необходимо отметить в комментариях 1-3 друзей или сделать репост.
в Instagram много отдельных Giveaway-страниц, где публикуются подобные розыгрыши.
Часто такие розыгрыши проводят звезды российской эстрады. Своих подписчиков они радуют дорогостоящими подарками.
Приведу пример giveaway, который я проводила для одного клиента. Здесь я столкнулась с несколькими проблемами. Целевой аудиторией этого клиента являются дети до 16 лет. Сначала они отмечали в комментариях одни и те же лица. В следующий раз я изменила условия розыгрыша: нужно было подписаться на страницу и отметить в комментариях разных друзей. Участники отмечали любые аккаунты, среди которых были даже Тимати и Ксения Собчак. И ведь никак не придерешься, потому что теоретически все условия были выполнены. Если будете проводить подобный розыгрыш, обязательно в условиях пропишите, что нельзя отмечать звезд российской и мировой эстрады (даже если они действительно их друзья) и одни и те же лица.
Немного усложненный вариант такого же розыгрыша. В комментариях помимо отметки друзей нужно еще оставить пару слов об организаторе и написать “Участвую”. На мой субъективный взгляд, сложные условия. Но, возможно, организатор таким образом собирает от подписчиков/ клиентов обратную связь.
2.В последнее время популярность набирают посты, когда нужно выложить фото в сториз и отметить профиль. После того, как пользователь отмечает ваш аккаунт, вы получаете уведомление в директ. Вы можете сразу отправлять участнику его порядковый номер в личные сообщения, можете сделать это в прямом эфире. С помощью генератора случайных чисел определяете цифру и отсчитываете в директе снизу вверх сообщения. Тот участник, который отметил вас под этой цифрой, становится победителем. Если розыгрыш проводите в прямом эфире, то лучше снимать экран вашего телефона на другой гаджет. Плюс такого розыгрыша в том, что о вашем конкурсе узнают подписчики участника. Минус — пост исчезнет через 24 часа или участник выложит пост и сразу удалит.
4. Похожий механизм розыгрыша, усложненный тем, что нужно сохранить фото и поставить лайк последним 10 постам. На мой взгляд, розыгрыши с сохранениями всегда неудачны. Потому что можно посмотреть, сколько сохранений есть у поста, но никак не узнаешь, кто сохранил пост. То есть, когда вы подведете результаты розыгрыша, вам придется просить у победителя скрин сохраненного поста. И нет никаких гарантий, что сохранил пост он не 5 минут назад.
5. А здесь наоборот простой механизм розыгрыша: подписаться на страницу, поставить лайк и написать порядковый номер. Результаты также подводятся с помощью генератора случайных чисел: участник под выбранным номером становится победителем.
6. Предложите пользователям угадать неверные или наоборот правильные факты за приз. Так вы сможете проверить, насколько хорошо подписчики знают вас или вашу компанию. В условиях советую прописать, сколько раз участники могут оставить комментарий, чтобы “упертые умники” не выиграли приз случайным подбором цифр.
7. Попросите подписчиков помочь с идеей для вас или вашего бизнеса. Отблагодарите победителя призом. Проведите конкурс, заранее оповестив пользователей о том, какой подарок они получат.
8. Свободу творчеству! Дарите призы за придуманные рифмы, стихи, истории. Главное, чтобы все работы были связаны с вашим бизнесом или лично вами. Этот контент вы можете использовать на своей странице, сделав репост или выложив отдельным постом.
9. Если вы проводите курсы, тренинги, попросите подписчиков рассказать, почему они хотят попасть на ваше мероприятие. Предложите им выложить на своих страничках посты с определенным хештегом, по которому вы сможете отследить работы. Эти посты подогреют интерес у подписчиков участников, а значит, о вашем тренинге узнают еще большее количество людей. Вы можете впредь сделать репост этих постов на свою страницу или выложить в сториз.
10. А как насчет того, чтобы провести конкурс отзывов? Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем товаре: пусть они снимут видеоотзыв или выложат текст с красивой фотографией вашей продукции, отметят пост определенным хештегом. Советую заранее указать, кто и как будет выбирать победителя. Благодаря этому розыгрышу вы получите контент, который сможете использовать на своих страничках.
11. Снимите видео, смонтируйте его и предложите подписчикам заметить в нем какую-то деталь. Например, написать рецепт приготовленного на видео салата. Наградите подарком самого внимательного подписчика.
Если у вас есть свой YouTube-канал и вы хотите увеличить количество просмотров, предложите подписчикам в Instagram угадать что-то из серии. Для удобства обязательно прикрепите ссылку на канал в профиле. Чтобы участники розыгрыша посмотрели серию, а не скопировали ответ другого участника, в условиях лучше прописать, что правильные варианты принимаете в директ. Для того, чтобы не получить негатив, советую проводить подведение результатов в прямом эфире.
12. Вы можете попросить подписчиков угадать то, что изображено на фото. Хорошо, если вы сделаете привязку к себе, своему увлечению или вашему бизнесу. Например, если у вас свадебный магазин, попросите невест угадать название или модель платья. Пока участницы будут искать правильный ответ на вашем сайте, заодно познакомятся с другими моделями вещей. Заранее продумайте приз: вы можете подарить скидку на покупку или какую-нибудь деталь к свадебному платью.
13. Если у вас есть свое мобильное приложение, предложите подписчикам скачать его. Только заранее определите, как проверите, скачал ли участник розыгрыша приложение или нет. Например, вы можете настроить функцию, чтобы зарегистрировавшиеся получали код. После, когда определите победителя с помощью генератора случайных чисел, запросите у него полученный код. Или же, узнав имя победителя, можете запросить у него скрин скачанного приложения, но не факт, что он честно скачал ваше приложение еще до подведения результатов. В общем, тут все зависит от функционала вашего приложения.
14. Попросите подписчиков сфотографироваться с вашей продукцией или в вашем заведении, выложить фото с определенным хештегом и отметить вашу страницу. Дополнительно можно попросить написать отзыв или поделиться историей знакомства с вами. Обязательно опишите, по каким критериям выберите победителя.
Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки
. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.
Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.
Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.
Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.
Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент
Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.
Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.
Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:
Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.
И еще несколько подводных камней:
Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.
Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:
Розыгрыш по хештегу
Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.
Репост в stories
Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.
Оставить комментарий под постом
Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.
Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:
Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.
Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.
Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост
Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?
Укажите сроки
Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.
Определите приз
Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.
Обозначьте количество победителей
Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.
Подумайте над визуалом
Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.
Розыгрыш в Instagram: правила и условия
Такой способ продвижения профиля не принесет прибыль мгновенно, но может повлиять на воронки продаж, а также поможет привлечь новых фолловеров и пробудить активность уже существующих. Чтобы мероприятие прошло успешно, стоит соблюсти ряд условий.
Игра по правилам
1. Предложенный приз должен быть интересен целевой аудитории.
2. Условия участия в конкурсе — простые.
3. Прозрачность при выборе победителя.
Примите к сведению: проводить розыгрыш стоит только в том случае, если количество ваших подписчиков — не менее 2000-3000 человек.
Разберем подробнее каждое правило.
1. Приз, который будет полезен вашей целевой аудитории. Чтобы розыгрыш привлек внимание аудитории, выберите такой приз, за который захочется побороться большинству подписчиков. Например, если вы продаете женские сумки, не стоит предлагать в качестве подарка мужской парфюм: помните, что конкурс должен привлечь именно вашу ЦА.
2. Несложные условия. Хотите собрать максимальное количество участников? Тогда правила участия должны быть как можно проще и доступнее. Сейчас проходит огромное количество различных конкурсов, потому у пользователей всегда есть выбор, и предпочтение они отдают тем, которые требуют минимум усилий. Например, поставить лайк посту или прокомментировать его — просто. А просьба о репосте или фотографии, которую затем надо разместить с вашим хэштегом, — это уже сложнее, и потому сузит круг желающих. Такие «усложнения» могут позволить себе только крупные аккаунты. Решили повысить степень сложности? Тогда и приз должен быть достойным: вряд ли найдутся желающие репостить что-либо за дешевый сувенир или фоторамку.
Пример сложных условий:
3. Честность при выборе победителя. От этого зависит и репутация, и лояльность к вам аудитории. Кроме того, за нарушения или многочисленные жалобы от фолловеров профиль могут просто заблокировать.
Участники должны хорошо понимать механизм проведения розыгрыша, а прозрачность при выборе победителя — стать главным условием. Помните: аудитория не должна сомневаться в вашей честности.
Еще на старте четко определите:
· дату подведения итогов
· дату объявления результатов
· принцип выбора победителя.
Важно, чтобы не было исключений: это поможет повысить доверие аудитории и увеличить число тех, кто захочет принимать участие в ваших конкурсах в будущем. Не забывайте, что надо подробно прописать каждый этап: только тогда у пользователей не возникнут сомнения и вопросы.
Задания в розыгрышах по степени сложности:
· подписаться на аккаунт, лайкнуть фото, оставить какой-либо комментарий;
· подробно прокомментировать: например, дать ответ на поставленный вопрос или предложить нестандартную подпись к изображению и т.д.;
· лайкнуть выложенную фотографию, а заодно и две предыдущих;
· отметить в комментарии кого-то еще, например, друга. Такое предложение станет более привлекательным, если вы предложите подарок и отмеченному другу (но важно, чтобы и он был подписан на ваш аккаунт);
· договорившись с другим аккаунтом, указать в условиях подписку на каждый из них: это позволит обменяться фолловерами и привлечь внимание новых. Главное, чтобы те, кто подписан на чужой аккаунт, также составляли вашу целевую аудиторию;
· сделать одним из условий репост в Stories: хотя это мало отличается от обычного репоста, для многих окажется более легкой задачей;
· сделать фото и добавить хэштег конкурса — уже сложнее: для этого надо совершить больше телодвижений, а значит, принять участие согласится меньшее количество подписчиков.
4 способа, позволяющие выбрать победителя:
· доверить выбор рандомайзеру по лайкам или комментариям (например, Lizaonair.com, Giveaways.ru, giveawation.com);
· организатор выбирает лично, учитывая смысл оставленных комментариев;
· организатор случайным образом выбирает призера по комментариям, прокручивая их в режиме реального времени;
· организатор определяет счастливчика, написав «Стоп!» после очередного комментария.
Примите к сведению: необходимо убедиться в том, что абсолютно все условия выполнены в точном соответствии с правилами. Также важно показать, как делается выбор победителя, отметить его аккаунт и выложить видео того, как передается или отсылается подарок.
Чтобы конкурс прошел успешно
Совет 1: пост с анонсом конкурса должен быть хорошо виден, когда подписчики скролят ленту. Поскольку основная цель организатора — пробудить их интерес и вызвать желание поучаствовать, не стоит делать сложную преамбулу: читатели ее могут не дочитать до конца. Напишите просто: «Розыгрыш!» и укажите условия.
Совет 2: таргетированная реклама — эффективный способ привлечения наибольшего количества подписчиков: не пренебрегайте им.
Совет 3: не определяйте победителя по числу оставленных лайков и комментариев: существует большое количество сервисов, с помощью которых их легко можно накрутить.
Организация и проведение розыгрыша в Instagram — действенный способ, позволяющий привлечь внимание новых и вовлечь уже существующих фолловеров. Чтобы конкурс прошел успешно, надо предложить подарок, отвечающий его условиям, а также интересный большей части вашей ЦА. После завершения проанализируйте активность участников: так можно понять, попало ли в цель мероприятие и повысить качество его проведения в будущем.