royal flight узнать номер билета
Royal flight узнать номер билета
Online регистрация
Возврат денежных средств за не оказанную Услугу.
При добровольном отказе пассажира от Услуги денежные средства возвращаются в размере 50% от стоимости.
В случае не оказания Услуги по вине Авиакомпании, денежные средства, оплаченные за Услугу, возвращаются пассажиру в полном объёме.
Возврат денежных средств производится не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента поступления заявления.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту, с которой была произведена оплата услуги.
При обращении пассажира за возвратом денежных средств необходимо направить заявку с деталями полета (ФИО пассажира, дата перелета, номер рейса, маршрут) на почту vozvrat@royalflight.ru
Ограничения для прохождения онлайн регистрации:
пассажир с животным;
при групповом заказе авиабилетов (более 9 человек);
пассажиры особой категории (тяжелобольные, дети без сопровождения взрослых, люди с ограниченными возможностями).
Услугу по выбору платных мест можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA).
Подробнее о стоимости услуги по выбору места в салоне вы можете узнать во время прохождения web-регистрации. Стоимость зависит от направления полета и типа воздушного судна, на котором будет выполняться ваш рейс.
При замене борта и изменении компоновки воздушного судна Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «Выбор места в салоне», и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях.
При прохождении веб-регистрации на сайте Авиакомпании, пассажир имеет возможность выбрать за дополнительную плату место в салоне воздушного судна.
Пассажир может самостоятельно зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;
Веб-регистрация начинается за 48 часов и заканчивается за 4 часа до вылета рейса;
Пассажир выбирает удобное место в салоне самолета за дополнительную плату;
Багаж
Сумма трех измерений зарегистрированного багажа не должна превышать 203 см.
Если пассажир решил взять в путешествие своего питомца, обязательно заранее следует согласовать этот вопрос с авиакомпанией.
Внимание! Обращаем ваше внимание на то, что перевозка животного должна быть оформлена не позднее, чем за 24 часа до вылета!
В салоне самолета могут перевозиться комнатные животные или птицы, вес которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, размер клетки (контейнера) – до 115 см в сумме трех измерений для безопасного размещения под сиденьем впередистоящего кресла. Контейнер должен иметь вентиляционные отверстия и надежное запорное устройство, исключающее самопроизвольное открытие. Дно контейнера должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер должен исключать просыпание абсорбирующего материала.
Для перевозки птицы должна использоваться клетка, покрытая плотной тканью, исключающей доступ света в клетку.
Открывать контейнер и/или вынимать животное/птицу из контейнера в салоне ВС запрещено.
Пассажиры с домашними животными размещаются в хвостовой части самолета, исключая зоны аварийных выходов, кухонь и туалетов.
На одном рейсе допускается не более 2-х животных, при этом не разрешается перевозка кошек и собак одновременно.
Перевозка детей
Беременная женщина, в первую очередь, должна самостоятельно решить для себя вопрос возможности осуществления перелета, ориентируясь на состояние своего здоровья. Авиаперевозчик не несет ответственности за ухудшение здоровья беременной женщины или другие негативные последствия для пассажирки и плода, которые могут возникнуть во время полета. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ проконсультироваться с врачом о противопоказаниях и получить рекомендации.
Беременная женщина должна иметь на руках обменную карту и справку (медицинское заключение) от врача о состоянии здоровья, дающую разрешение совершить воздушную перевозку предполагаемой длительности, с учетом дат, указанных в авиабилете. Справка должна быть выдана не ранее 7 дней до вылета из первоначального аэропорта. При отсутствии справки на руках перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что перед полетом подписывается гарантийное обязательство (расписка) о том, что авиакомпания не несет ответственности за неблагоприятные последствия/ухудшения здоровья, которые могут возникнуть для беременной женщины или плода во время и/или вследствие перелета.
Обращаем внимание на то, что на борту самолета отсутствует возможность оказания специализированной медицинской помощи, поэтому просим отнестись с пониманием к требованиям авиакомпании.
Royal flight узнать номер билета
Ручная кладь и багаж
Размер одного места ручной клади для пассажиров бизнес-класса по сумме трех измерений не должен превышать 115 см (55 х 40 х 20) и вес до 10 кг.
Размер одного места ручной клади для пассажиров экономического класса по сумме трех измерений не должен превышать 90 см (40 х 30 х 20) и вес до 5 кг.*
Ручная кладь в салоне самолета должна размещаться под креслом впередисидящего пассажира и/или в полке над пассажирскими креслами.
На рейсах в/из Турции каждый пассажир, за исключением младенцев до двух лет, может перевезти в качестве ручной клади следующие предметы:
дамская сумка/небольшой рюкзак, мужской портфель, сумки для ноутбуков, сумка для подгузников, продукция, приобретенная в аэропорту вылета, музыкальные инструменты, видеокамеры и фотоаппараты, дипломатический портфель, ювелирные изделия, детское питание и сумки маленьких размеров.
Сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками (за исключением детской колыбели, детских колясок, габариты которых превышают разрешенные для ручной клади).
Изделия и вещества, которые могут перевозиться в качестве вещей, находящихся при пассажире (ручной клади) с разрешения Перевозчика:
На всех рейсах Перевозчика запрещён провоз пластиковых корзин любых размеров и картонных коробок с фруктами в салоне воздушного судна. Пластиковые корзины и картонные коробки, предназначенные для перевозки фруктов, перевозятся только в качестве зарегистрированного багажа.
Форум авиакомпании Роял Флайт
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Летели данной авиакомпанией с Турции в Омск 26.09.21. Не буду перечислять минусы самого переплёта, начну с главного. При получении багажа обнаружили, что защитный чехол одного чемодана грязный и порван, но не придали этому серьёзного значения. Приехав домой и сняв чехлы и защитную пленку с чемоданов, обнаружили многочисленные повреждения от ударов и вмятин, царапаны и посыпавшийся полностью пластик с внутренней стороны. Как так можно было повредить багаж, непонятно.
Хочется дополнить предыдущий отзыв. Вылет перенесли ещё раз. В итоге на 6 часов. Супер. Встали в 5 утра, информация постоянно меняется.
Не бывает таких номеров билета. Пытай своего «оператора». Гость : Доброй ночи. Оператор предоставил номер билета из 9 цифр. Не можем зарегистрироваться.
Доброй ночи. Оператор предоставил номер билета из 9 цифр. Не можем зарегистрироваться.
Не советую! Постоянные задержки рейсов! Испорченный отдых гарантирован.
Отвратительная компания,не может составить рейс
Добрый день! Просим не переносить рейс RL7575. Наша семья далеко неиз Москвы. Доплачивали за ранний перелёт. В результате рейс переносится в 4-й раз. Срок действия ткста заканчивается. Ребёнок маленький. В общей сложносности теперь задержка нс 16 часов. Как нам всё это возместиться? Всё таки люди не могут сидетьв аэропорту бесконечно. Срок действия теста.
Отвратительная компания, постоянные задержки рейсов, никому не рекомендую
Полное гов…но Могут переносить рейс без объяснения причины, держать всех ожидающих в маленьком душном зале, без вентиляции и кислорода, и на все вопросы о причинах переноса рейса молчать, и делать вид, что сотрудники чем-то заняты И так, видимо может длиться неограниченное количество часов!
Компания потрясает воображение! Задержка рейса, потом очередной перенос и возможно это не предел. Рейс rl7707, короче полный шлак
Добрый день,приобретала 4 авиабилета на 7 сентября на рейс Анапа- Москва RL706,который отменили. Но агрегатор, касса с которой вы работаетеSUPERKASSA.RU работают на прием запросов на возврат только в одностороннем порядке и не выходят на связь. Предполагаю,что возврат будет через суд! О компании в интернете полно не лестных отзывов. Остаётся вопрос почему вы работаете с данными агригаторами? Имидж вашей компании не важен?
Не пойму, зачем продавать билеты на рейс и его отменять. Надеюсь возврат нормально сделают, а не через одно место.
29.08.2021г. должны были вылететь из Сочи в Казань в 19:15 вечера, самолет улетел в 06:00 утра без предупреждения, ни смс ни звонков, представителей компании в аэропорту нет. Вообщем кидалово.
Обменники, берут доплату за ранние вылеты, в итоге рейс задержали на несколько часов
самая неадекватная компания) прошел электронную регистрацию, но по приезду в аэропорт,за 40 минут до вылета, за стойкой ригистрации никого не было. выяснил на горячей линии, что даже при электронной регистрации нужно с регистрирующимися отстоять в живой очереди чтоб получить посадочный за 40 минут до вылета. по словам оператора это информация предоставлена на сайте! но мне кажется такая важная информация должна быть прописана более явно, как при прохождении электронной регистрации, так и в письме с квитанцией отправленной на почту! все что было в письме об этом: «ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ НА СТОЙКУ РЕГИСТРАЦИИ В АЭРОПОРТУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА»
Отменили рейсRL 326 на 24.09.2021г. как вернуть деньги?
Грязные кресла, половина кресел сломана, спинки не откидываются. За весь полёт дали половину стакана воды
Добрый день. Уточните, пожалуйста, стоимость выбора места в салоне Летел 20 июля рейсом RL7715 Москва-Бодрум, стоимость кресла в первом салоне 1000 рублей А вот на обратном рейсе RL7716 27 июля Бодрум – Москва уже пришлось заплатить по 1700 рублей Это действительно так или какая-то ошибка?
Ни кому не советую эту компанию, жаль что не сразу обратила на наименование в билетах, все негативные отзывы чистая правда, сидим с 00:00 часов в аэропорту и без понятия когда вылетим(((
А для вылета в Турцию в бумажном виде пцр должен быть QR-код?или печати хватит?
Гость : В связи с чем перенесли рейс rl296? Чисто по приколу, чтобы вы спросили.
В связи с чем перенесли рейс rl296?
Позвонила на горячую линию с проблемой, оператор просто сбросил👍🏻✌🏻🤙🏻
С роялем друг сегодня летел в Адлер, RL707. Продержали полтора часа в Домодедово на борту VP-BGZ, дальше стали борт менять на VQ-BGN. Задержка и опоздание 3.5 часа. А неплохо данный рейс выглядел по пунктуальности ещё вчера. =) www.flightradar24.com/data/flights/rl707.
17 июля. Рейс задержан уже на 12 часов.Каждый час переносится, объяснений никаких авиакомпания не дала, информацию получаем на сайте. Случайно пойманный представитель а/к сказал, что возникла техническая неполадка, и что данных о полёте у него нет никаких. Ждите! Ну что, чудесно! «Рекомендовать» буду однозначно!
Сегодня, 16 июля 2021 года рейс задерживают уже на 8 часов. Сидим в аэропорту
Худшая авиакомпания которую я когда либо встречал. Работа с клиентами полный 0
Сидим в Толмачева с 3:00 должны были уже приземлится в Турции. Время 9:32 переносят время вылета с 4:50
Почему отменены рейсы с 16.07.2021 года из Сочи в Екатеринбург
рейс задержан более чем на 10 часов
и, к стати, сайт у них сегодня перестал работать! Может банкроты.
Вчера купил билеты на сайте по маршруту Ростов-Сочи-Ростов. Через час пришло письмо об отмене рейса. Просто, без объяснения причин. Я обратился с просьбой вернуть деньги за отмененный рейс. Пока ничего. Ни здрасти, ни до свидания!
Размеры ручной клади, по сравнению с другими компаниями мизерные. Пришлось покупать багаж на сумку, с которой всегда в ручной летали.
Ужасная компания. При ночном более чем шестичасовом полете не удосужились покормить нормально
Ни когда не встречал авиакомпании хуже чем эта! Королевский полет)))
При вводе номера свидетельства о рождении ребенка показывает ошибку web.messages.formatdocumentnumber
Что известно о рейсах в Турцию на июнь? Отменяют или нет? Или объявят 31 мая, когда люди уже не успеют ничего переиграть с отдыхом в Турции в начале месяца.
Это был мой рейс спб-Каир,а стал спб минеральные воды-Каир. И мы решили полностью отказаться от этого тура,и деньги вернули полностью, но только они на депозите,так вот как отпуск испортили
Вроде сказали что какая может быть дозаправка между Пулково и Минводами.Минводами,конечно,не пулками же, раз рейсов нет и вылетов в Каир тоже.
Royal flight узнать номер билета
Авиакомпания по личному запросу пассажира, юридического лица, либо государственной организации предоставляет в письменном или электронном виде на платной основе следующие справки:
Стоимость одной справки (на одного пассажира)
Наименование справки | Стоимость справки |
Справка о факте задержки или отмене рейса авиакомпании | Бесплатно |
Справка о подтверждении факта перелета | 600 рублей |
Справка о рейсах авиакомпании | 600 рублей |
Справка об ортодромических расстояниях (общая протяженность маршрута авиаперелета над территорией РФ) | 600 рублей |
Справка о стоимости перелета с указанием ортодромического расстояния регулярным рейсом (срок исполнения 30 рабочих дней). | 1000 рублей |
Справка о стоимости перелета с указанием ортодромического расстояния | 1000 рублей |
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПРАВКИ: 1. Для получения справки необходимо заполнить размещенную на сайте электронную форму заявления и оплатить услугу. 2. После оформления скан справки направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты, далее в соответствии с запросом пассажира оригинал справки направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении (используются услуги «Почты России»). ПЕРИОД ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ: Период оформления справки – 30 дней с момента поступления полного комплекта документов. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ: 1. Заполните все поля формы заявления и в соответствии с их наименованием и нажмите кнопку “Отправить”. В ответном письме Вам придет сообщение о том, что заявка принята в работу и срок исполнения. 2. Скачайте бланк квитанции с реквизитами АО «Авиакомпания РОЯЛ ФЛАЙТ» для перечисления платы за услугу оформления справки. Распечатайте квитанцию и впишите свои данные. ВНИМАНИЕ! Если услугу оплачивает иное лицо, впишите ФИО пассажира, на которого оформляется справка, в строку «Назначение платежа»: Оплата за выдачу справки, в том числе НДС 20%_________________(вид справки) за ФИО пассажира. 3. Заявление подается только после осуществления фактического перелета по всему маршруту. 4. Обратитесь в ближайший офис банка для проведения оплаты. ВНИМАНИЕ! Авиакомпания не предоставляет следующие данные: Справка действительна для предъявления по месту требования, (в том числе для предъявления в бухгалтерию для подтверждения факта перелёта). Справка не имеет ограничения по сроку действия. Справка оформляется по установленной Авиакомпанией форме. Авиакомпания не несёт ответственность в случае несогласия заявителя или лица, которому была предъявлена выданная справка, с формой, содержанием и прочим оформлением справки. Плата за выдачу справок не взимается со следующих организаций (на основании официального запроса со всеми исходящими данными на официальном бланке ведомства за подписью руководителя организации): ВАЖНО! Справка выдается только после подтверждения факта оплаты. Будьте внимательны при заполнении формы заявления! Авиакомпания не несёт ответственности в случае ее ошибочного заполнения. В таком случае оплата не возвращается и Вам будет выслана справка о том, что Вы не летели на данном рейсе или справка о том, что авиакомпания не выполняет рейс по данному направлению или в данное время. ВНИМАНИЕ! Для получения справки о стоимости авиаперевозки на чартерном рейсе АО Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ», пассажиру необходимо обращаться в турагентство, где приобретался тур.В случае возникновения дополнительных вопросов об услуге, пожалуйста, пишите на spravki@royalflight.ru Оформить запрос на справкуНеобходимо заполнить все поля формы и ячейки из плоского списка, а также сведения, которые требуют заполнения вручную. После необходимо поставить галочку согласен с обработкой персональных данных. И прикрепить копию платежной квитанции. Как зарегистрироваться на рейсы авиакомпании «Роял Флайт»
Регистрация на рейсы «Роял Флайт» в аэропорту
Регистрация на рейсы Royal Flight в аэропорту проходит за стойками регистрации. Номера стоек необходимо уточнять на информационном табло вылетов. Хоть перевозчик и базируется в Шереметьево, фирменных стоек регистрации «Роял Флайт» там нет. За какое время до вылета нужно пройти регистрацию на рейсы «Роял Флайт» в аэропортуРегистрация на рейсы «Роял Флайт» в аэропорту начинается за 3 часа (за 4 часа — в Шереметьево) и заканчивается за 40 минут. В некоторых зарубежных авиагаванях свои правила регистрации, поэтому с требованиями в каждом конкретном аэровокзале лучше ознакомиться заблаговременно. Какие документы нужны для регистрации в аэропорту
За стойкой регистрации сотруднику авиакомпании вам необходимо предъявить квитанцию покупки электронного билета и документ, который был указан при его оформлении (чаще всего это паспорт). При зарубежных рейсах не забывайте о визовых документах — они должны быть действительны на протяжении всего времени вашей поездки. Где можно зарегистрироваться на рейс Royal Flight в аэропортуСколько стоит регистрация «Роял Флайт» в аэропортуОнлайн-регистрация на рейсы авиакомпании Royal Flight
С 2019 года авиакомпания «Роял Флайт» запустила услугу онлайн-регистрации на рейсы, вылетающие из России. На возвратные рейсы в онлайн-режиме пока можно зарегистрироваться только из Турции. Однако перевозчик обещает расширить количество зарубежных аэропортов, в которых будет доступна веб-регистрация «Роял Флайт». Для регистрации в режиме онлайн необходимо зайти на сайт авиакомпании и в разделе «Онлайн-сервисы» ввести данные — номер билета и ФИО. Далее, следуя инструкции на экране, вы сможете зарегистрироваться на рейс. Обратите внимание, онлайн-регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета. По завершении регистрации, нужно распечатать посадочный талон, благодаря которому в аэропорту (если вы путешествуете без багажа) вы можете сразу пройти в зону досмотра пассажиров, избежав очереди к стойкам регистрации. Ограничения при онлайн-регистрацииВыбор мест в самолёте авиакомпании «Роял Флайт»
Пассажирам авиакомпании Royal Flight предоставлена услуга по выбору мест в салоне — предложены места в первом ряду, с большим пространством для ног и т.п. Воспользоваться сервисом можно заранее — он предоставляется на сайте перевозчика в течение суток до вылета рейса и закрывается за 3 часа до отправления. Услуга выбора места платная — стоимость зависит от направления и типа воздушного судна. Стоит отметить, что выбор места на сайте стоит дешевле, чем в аэропорту за стойкой регистрации. Как зарегистрироваться на рейсы «Роял Флайт» через сайт Билетик АэроНа сайте Билетик Аэро путешественники также могут пройти процедуру регистрации на рейсы авиакомпании «Роял Флайт». Услуга предоставляется после бронирования билетов. Автоматическая программа зарегистрирует вас на рейс сразу же после того, как перевозчик откроет онлайн-регистрацию (если предоставлен выбор, сначала бронируются наиболее комфортные места у окна или у прохода). Посадочный талон мы отправляем на вашу электронную почту. Вам необходимо его распечатать, сдать багаж в аэропорту (если путешествуете с багажом) и проследовать в зону досмотра пассажиров. Когда автоматическая регистрация на рейсы недоступна, мы присылаем вам оповещение (на электронную почту или по смс), а деньги возвращаются на ваш счёт. РекомендуемИспользование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero. Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте Подписка на спецпредложенияПодпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым. Билетик АэроРазрешить получение push-уведомлений? Правила бронированияСоглашение между клиентом и biletik.aero Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»). Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний. Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления. Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение. 1. Условия использования сайта 2. Политика конфиденциальности 3. Запрещённая деятельность 4. Отказ от ответственности 5. Выезд за границу 6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета 7. Дополнительные услуги 9. Оплата банковской картой 10. Авторское право и торговые марки 11. Программное обеспечение 13. Заключительные положения Условия использования сайта Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что: • Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением; • вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной; Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения. Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны. Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг, Отказ от ответственности Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами). biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время. Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero. Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте. Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь. Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны. biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством. Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний. При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим). Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа). Стоимость пакета услуг является невозвратной. В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери. Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром. biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени. Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. Оплата банковской картой На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью. В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты. Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно. Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары. Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance. Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам. Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»). Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей. Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность. Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов. Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц. Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero. В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии. Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме. Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены
|