ростелеком в улан удэ номер
Офисы «Ростелеком» в Улане-Удэ
Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
Официальный сайт: www.rostelecom.ru
Адреса и часы работы офисов [ 8 ]
Адрес | Время работы | Телефон | |
---|---|---|---|
пр.Строителей, д.18 | пн: 08.00-18.00, вт-пт: 08.00-19.00, сб: 09.00-16.00 | 061 | Добавить отзыв |
ул.Гагарина, д.25 (ТЦ «Сааган-Морин») | пн-вс: 10.00-19.00 | 061 | Добавить отзыв |
ул.Жердева, д.104Б (ТЦ «People’s Park») | пн-вс: 10.00-19.00 | 061 | Добавить отзыв |
ул.Жуковского, д.1, каб.104 | пн-чт: 08.00-17.00, пт: 08.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 | 061 | Добавить отзыв |
ул.Камова, д.19 | пн-чт: 09.00-18.00, пт: 09.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 | 061 | Добавить отзыв |
ул.Коммунистическая, д.26 | пн-сб: 08.30-20.00, вс: 09.00-18.00 | 061 | Добавить отзыв |
ул.Ранжурова, д.8 | пн-пт: 09.00-19.00, сб: 09.00-18.00 | 061 | Добавить отзыв |
ул.Терешковой, д.24а | пн-пт: 09.00-19.00, сб-вс: 10.00-19.00, перерыв: 14.00-15.00 | 061 | Добавить отзыв |
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гусиноозерск, Закаменск, Кяхта, Северобайкальск.
Недавние отзывы
Пока еще никто не оставлял отзывы о Ростелеком в городе Улан-Удэ. Будьте первыми!
Ростелеком Улан-Удэ
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Улан-Удэ, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 09
Платная справочная: 009
Заказ переговоров: 8-140
IP-телефония: 37-07-07
Автоматические службы информирования: 46-00-03
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Улан-Удэ. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
г. Улан-Удэ, ул. Корабельная 41
пн – вс: 10:00 – 22:00, без перерыва
г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова 8
пн – сб: 09:00 – 19:00, без перерыва
г. Улан-Удэ, ул. Жуковского 1
пн – пт: 08:00 – 18:00, без перерыва
сб: 09:00 – 18:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Улан-Удэ — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Улан-Удэ. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Ростелеком Улан-Удэ служба поддержки
Содержание
Содержание:
Ростелеком Улан-Удэ контакты
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Улан-Удэ. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.
Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
Отдел подключения Ростелеком в Улан-Удэ
8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Телефон службы поддержки
8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!
Короткие номера и USSD команды информационных служб
*102# — проверка состояния счета;
*122# – информация по расходам;
*123# – получение выставленных на оплату счетов;
*100*121# – начисления за текущие 30 дней;
*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;
*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;
*107# – информация о тарифном плане;
*115# – замена стандартного гудка;
*202# – подключение мобильного интернета;
111# – меню дополнительных услуг;
*110# – узнать свой телефонный номер;
*116# – остаток интернет – трафика;
*136# – активация стартового баланса;
*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;
*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;
Проверка возможности подключения физических лиц
8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Улан-Удэ.
Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Социальные сети
Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.
Инструкция:
Ростелеком Улан-Удэ — Офисы обслуживание и полезная информация
Перечень оказываемых услуг в офисе в Улан-Удэ
Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.
Не работает интернет или домашнее ТВ?
Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).
Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.
Как подключить интернет Ростелеком в Улан-Удэ?
Подключить Ростелеком в Улан-Удэ это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Улан-Удэ — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.
Бесплатный номер телефона горячей линии Ростелеком
Сегодня многие воспринимают интернет, ТВ, мобильную связь, как необходимость и привычные сферы деятельности человека. Как и в любой другой отрасли, здесь используется специальное оборудование и задействован «человеческий ресурс». Несмотря на высокий технологический уровень и компетентность сотрудников Ростелеком, проблемы все равно возникают. Чтобы получить разъяснения или исправить неполадки, достаточно позвонить по номеру горячей линии Ростелеком и задать специалисту все возникшие вопросы. Как это сделать и куда позвонить, пользователи смогут узнать из моей статьи.
Какие вопросы могут решать специалисты тех.поддержки Ростелеком?
Позвонить по телефону горячей линии – это не просто предоставленная возможность, но и право клиента. Каждый гражданин хочет знать, почему случилась неполадка, как ее можно устранить и сколько времени это займет. Обратившись в тех.поддержку, люди смогут получить:
Фактически, вопросы у представителей Ростелеком могут быть любыми, например, о качестве изображения, о скорости соединения, о решении возникших ошибок. Еще одно направление в работе службы поддержки – это сбор жалоб от пользователей, связанных с ошибками, допущенными при начислении платы, при обслуживании и при прочих обстоятельствах.
По какому номеру нужно звонить?
Если возникла острая необходимость позвонить оператору, то важно внимательно подойти к этой проблеме. У Ростелеком немало номеров, предназначенных для решения разных вопросов. Если позвонить не туда, то можно потерять время времени, особенно, когда линия перегружена. Популярными номерами явлются:
Многообразие номеров указывает на то, что прежде чем звонить, стоит навести справки. Помимо использования телефона, можно связаться со службой поддержки и другими способами – через соц.сети, посредством формы обратной связи, по е-майлу. Эти варианты могут потребовать больше времени на ответ.
Ростелеком Улан-Удэ
Отправить заявку на подключение
Тарифы Ростелеком в Улан-Удэ ( 18 )
Домашний интернет
Интернет через GPON (оптическое подключение) [?]
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 30 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 30 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 30 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 30 руб/мес (если нужен)
Интернет по xDSL (через телефонную линию) [?]
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Интернет и телевидение
Интернет через GPON (оптическое подключение) [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Интернет по FTTx (Ethernet, «витая пара») [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Интернет по xDSL (через телефонную линию) [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
3 в 1 с мобильной связью
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Домашний телефон
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
О провайдере Ростелеком, Улан-Удэ
О компании ОАО «Ростелеком», www.rt.ru – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации.
Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании.
Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
Турбо-кнопка — Максимальная скорость тогда, когда Вам это необходимо.
Разгони свой домашний Интернет! Теперь Вы можете скачивать программы, музыку, фильмы из Интернета на турбо-скорости!
Ребенок в доме — Услуга, отвечающая за безопасность детей в Интернете.
Блокирует все потенциально опасные для подростка сайты.
Обещанный платёж — Сервис, позволяющий продлить срок оказания услуг абоненту до внесения денежных средств на лицевой счет на максимальный срок — 5 дней.
Сервис INFO — Подписка на информационные сообщения о поступлении платежей, необходимости пополнения счета и другой информации на Ваш e-mail, мобильный телефон или непосредственно на экран компьютера.
Антивирус — Защита компьютера от вредоносного ПО. Возможность обеспечить защиту вашего компьютера (одного или нескольких) от проникновения из Интернета вредоносных программ, вирусов и нежелательной почты. При заказе опции предлагается на выбор один из нескольких вариантов лицензионного антивирусного программного обеспечения.
Скорая компьютерная помощь — Профессиональная помощь по настройке программного обеспечения, лечению от вирусов и ремонту Вашего персонального компьютера.
ОткрытоеТВ — 13 ТВ программ и 7 радиостанций в цифровом качестве на компьютере бесплатно!
Зона покрытия «Ростелеком»
Провайдер «Ростелеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Улан-Удэ и в некоторых других местах Бурятии:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проверить адрес
Оборудование Ростелеком
При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:
Стандартный Wi-Fi роутер
Тип подключения: Ethernet, FTTx
Диапазон работы: 2.4/5GHz
Количество портов: 4 шт.
ZTE H298A (3500 руб)
Оптический Wi-Fi роутер (ONT)
Тип подключения: GPON
Диапазон работы: 2.4/5GHz
Скорость: 1000 Мбит/с
Количество портов: 4 шт.
ТВ-приставка Ростелеком Wink
Разрешение видео: 1080p
Интерактивные сервисы: Wink
Фильмы, сериалы, ТВ-каналы
Используемые технологии
Ростелеком использует следующие технологии для подключения клиентов:
Gigabit Passive Optical Network или GPON (читается ДЖИПОН) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.
Кабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»
Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Интернет через телефонную линию. Выделяют две разновидности данной технологии — ADSL и VDSL, последняя является более современным вариантом, позволяющим достичь скорости до 60 Мбит/с. Что, хотя и уступает технологии FTTx или xPON, но заметно обгоняет младшего собрата — ADSL — на котором невозможна скорость выше 20-25 Мбит/с.
При подключении через телефонный кабель скорость и надёжность сильно зависят от качества линии, а скорость входящего трафика заметно превышает скорость исходящего. Поэтому, если ваша главная задача — активная отправка информации, такой вариант навряд ли удовлетворит ваши потребности.
На 2021 год способ подключения через ADSL имеет смысл лишь в том случае, если у вас попросту отсутствуют другие варианты проводного интернета (что часто бывает в частных, старых двухэтажных домах, а также в посёлках). Но при этом, если вам доступен VDSL, то при должном обслуживании, такой интернет может обогнать по скорости и надёжности FTTx, если FTTx-провайдер слабо заботится о качестве своих услуг.
Данный способ используется там, где невозможно либо слишком дорого стоит подключить проводной интернет. Он предполагает установку соединения через вышки сотовой связи, благодаря чему доступ в интернет можно получить практически где угодно.
Чтобы при таком подключении выходить в интернет с компьютера или других устройств, не обладающих собственной SIM-картой, применяются LTE-модемы, которые могут представлять собой как отдельное устройство с модулем Wi-Fi (что позволит раздавать интернет с одной SIM-карты на все устройства в доме), так и быть выполнено в виде USB «свистка», предполагающего подключение к одному компьютеру.
Скорость и качество (а также ваша удовлетворённость от пользования таким интернетом) зависят от уровня приёма сигнала, т.е. удалённости ближайшей к вам вышки сотовой связи, а также от того, экранирует ли вас что-нибудь, например, железобетонные перекрытия или рельеф местности.
Для улучшения качества приёма/передачи данных к LTE-модему можно подключить внешнюю антенну (предпочтительно, с усилителем) вне помещения, например, на крыше частного дома или за окном квартиры. Порой такая антенна позволяет уловить сигнал там, где без неё поймать связь невозможно в принципе.
Максимальная скорость через LTE/4G, при условии хорошего сигнала, составляет 40-80 Мбит/с, бывает и выше (до 200 Мбит/с), но это большая редкость.
Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — всё идёт только через ваш кабель для интернета. К самому телевизору ТВ-сигнал приходит через специальную приставку (чаще всего, предоставляемую провайдером), или, если у вас Smart-TV, через Wi-Fi или интернет провод от вашего роутера. Также нередко провайдеры предоставляют возможность смотреть ТВ-каналы через компьютер и мобильные устройства.
В отличие от обычного кабельного ТВ, IPTV позволяет получить намного больший выбор каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к просмотру фильмов и сериалов).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство просмотра поддерживает такое разрешение. Тем не менее, не все каналы транслируются в таком качестве.
При просмотре IPTV забирает немного скорости интернета, обычно 3–8 Мбит/с, но на 4К разрешении может потребоваться заметно больше.
Одной из интересных особенностей IPTV является возможность смотреть каналы или фильмы/сериалы из фильмотеки не только на самом телевизоре, но и на других устройствах — компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне (если провайдер предоставляет соответствующее приложение или веб-сайт).
Дополнительные услуги
Wi-Fi в квартиру
«Ростелеком» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета Ростелеком на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Ростелеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Мобильная связь
Перейдите со своим номером на мобильную связь Ростелеком чтобы объединить все услуги в один тариф (домашний интернет, телевидение, связь) и сэкономить на ежемесячных платежах. Если вы уже пользуетесь SIM-картой Ростелеком, но ещё не подключали услуги для дома, вы можете оставить заявку и при консультации сообщить что уже являетесь абонентом Ростелеком.
Видеонаблюдение
Наружнее и внутрее видеонаблюдение Ростелеком позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире или около вашего дома, когда вы не находитесь на месте чтобы узнать это лично. Записи хранятся локально и/или в облаке Ростелеком, доступ к просмотру с камеры в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Домашний телефон
Стационарный телефон от Ростелеком может пригодиться пожилым людям, или если вы хотите, чтобы дома был телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Связь с Ростелеком
Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 8 (800) 100-0-800
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы о Ростелеком:
Никому ни в коем случае не советую услуги Ростелекома! Это какой-то кошмар.Закрылись бы вообще, а не мучили себя и своих потребителей.Интернет не работает 10 дней и никаких мер не принимается. На горячей линии сидят какие-то ничего не понимающие люди,не сочувствуют пожилым людям,не думают о их здоровье.
Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня – нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения. При наличии серьезных проблем подключаются «местные» операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения «на месте». Обязательно за час – полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы. Бывают не большие «косячки» но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения.
Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные подключения ранее отключенных опций ( например откл. телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности, должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем подключили телевидение без моего ведома ответ такой – вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить компанию о продлении срока блокировки. Допустим. Предложили снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему интернет продолжал функционировать до июня включительно, при наличии задолженности за телевидение с марта месяца, ВЕДЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЕДИНЫЙ, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства по поводу присланного удвоенного счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на «политику лояльности» к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на «автоматику». Зря. Через месяц снова пришлось оплатить за два месяца. После «разблокировки» из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ – это дядя Вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое подключились толи в феврале, толи [кто знает]. знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили абонентскую плату с 650 примерно. до 430 руб. ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи [что]. что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.