ростелеком подключить номер к пакету
Семейный тарифный план «Общительный+»
Тарифный план «Общительный+» позволяет:
К тарифному плану «Общительный+» можно подключить несколько абонентов
Тарифный план «Общительный+» позволяет подключить несколько номеров мобильной связи к одному общему пакет услуг из определенного объема минут, СМС и интернет-трафика в два клика: Главный номер подключает тарифный план «Общительный+», а затем приглашает других абонентов присоединиться к своей группе и расходовать общие пакеты услуг.
Для тарифа «Общительный+» абонентская плата за пользование двумя Дополнительными номерами включена в абонентскую плату тарифа, плата за пользование третьим и четвертым Дополнительными номерами взимается дополнительно к абонентской плате по тарифному плану и составляет 50 рублей с НДС.
Общий пакет услуг для всех участников группы тарифного плана «Общительный+»
Общий пакет услуг будет расходоваться на равных условиях членами семьи/близкими/друзьями, номера которых включены в группу. А также, если абонент пользуется разными устройствами (планшет, второй смартфон и т.п.), то общий пакет услуг будет расходоваться на равных условиях данными устройствами, если их номера включены в группу. Тариф «Общительный+» включает в себя пакет всех необходимых услуг — минуты, мобильный интернет, СМС.
Единый баланс для всех участников группы тарифного плана «Общительный+»
Один общий баланс для всех участников группы позволяет оплачивать услуги связи, тому, кто будет управлять группой, один раз в месяц. Не нужно запоминать номера своих родственников/друзей/устройств и дат оплаты для каждого отдельного номера телефона.
Не нужно просчитывать и подбирать отдельный тарифный план, исходя из запросов каждого пользователя — достаточно один раз выбрать нужный объем услуг среди линейки тарифных планов «Общительный+», и собрать все номера в группу.
Возможность планировать, просчитывать бюджет
Тарифный план «Общительный+» позволяет оплачивать затраты на услуги связи друг друга и оптимально расходовать пакеты услуг, в зависимости от потребностей каждого пользователя группы (например, один в группе только звонит, второй использует только интернет).
«Тарифный план «Общительный +» доступен для подключения и переходов физическим лицам (действующим и потенциальным абонентам услуг мобильной связи Ростелеком)» на территории предоставления пакетных предложений всех регионов присутствия мобильной связи Ростелеком.
Отправить каждому номеру приглашение на добавление в группу.
Для тарифного плана «Общительный+» абонентская плата за пользование двумя Дополнительными номерами включена в абонентскую плату тарифа, плата за пользование третьим и четвертым Дополнительными номерами взимается дополнительно к абонентской плате по тарифному плану и составляет 50 рублей с НДС.
На каждый Приглашаемый номер поступит СМС-сообщение с приглашением от номера 105.
Для вступления в Группу:
Приглашаемый номер должен отправить ответом сообщение с цифрой 1.
Срок жизни приглашения на вступление в Группу — 3 часа.
Если абонент Дополнительного номера в течение 3 часов не ответит на приглашение, приглашение из системы удалится и абоненту Главного номера нужно отправить запрос повторно.
Если абонент Дополнительного номера в течение 3 часов не ответит на приглашение, приглашение из системы удалится и абоненту Главного номера нужно отправить запрос повторно.
Если абонент Дополнительного номера в течение срока жизни приглашения удалит приглашение из своего телефона, он может для вступления в Группу отправить новое сообщение с текстом 1 на номер 105.
После вступления в Группу:
Для отказа от вступления в Группу:
Приглашаемый номер должен отправить ответом сообщение с текстом 0.
Подтверждение удаления от Дополнительного номера не требуется.
После удаления из Группы на Дополнительном номере тарифный план автоматически изменится на «СУПЕРСИМКА FREE» (авансовый метод расчетов).
Баланс Дополнительного номера становится доступным для использования.
Чтобы удалиться из группы и оплачивать свой баланс отдельно, Дополнительному номеру достаточно изменить свой тарифный план.
Дополнительный номер отправляет запрос на изменение тарифного плана.
Смена тарифного плана будет бесплатной. Абонент может перейти только на тарифные планы, которые доступны для подключения на момент выхода из группы.
После отправки сообщения:
Все абоненты Группы (Главный номер и Дополнительные номера) расходуют общий пакет услуг на одинаковых условиях. Общий пакет услуг расходуется на равных условиях для всех абонентов группы.
В случае, если общий пакет минут или СМС израсходован, тарификация звонков и СМС производится по тарифу «сверх пакета» согласно условиям тарифного плана, начисления за оказываемые услуги списываются с общего баланса группы. В случае исчерпания денежных средств на балансе группы, совершение звонков или отправка СМС недоступны для всех номеров, входящих в группу.
Если израсходован общий пакет интернет-трафика, при достаточном балансе на общем лицевом счете автоматически активируется опция «500 Мб+» / «1 Гб+», который будет расходоваться всеми абонентами группы. Если денежных средств для активации опции недостаточно или опция отключена владельцем лицевого счета Главного номера, доступ в интернет приостанавливается для всех номеров, входящих в группу.
Отправить приглашение новому номеру: *105*1*9ХХХХХХХХХ#
Проверить список номеров, подключенных к тарифу: *105*2#
Проверить остаток общего пакета услуг: *100*12#
Отключить номер: *105*0*9ХХХХХХХХХ#
Информация актуальна для группы архивных тарифов «На всех», «Для семьи» и «Семейная история».
Для архивного тарифа «Семейная история» абонентская плата за пользование каждым Дополнительным номером взимается дополнительно к абонентской плате по тарифному плану и составляет 50 рублей с НДС.
Мобильный тариф «Ростелекома» «Семейная история»: нюансы, подводные камни, опыт использования
Абоненты со стажем помнят, что на заре массового распространения мобильной связи, когда расчеты по тарифам еще производились в центах, среди опций операторов был «Любимый номер» – возможность подключить один или несколько номеров в качестве «любимых» и звонить им с довольно большой скидкой. Многие пользователи таким образом объединялись в «семьи» и могли экономить на общении.
Со временем расценки на услуги мобильной связи стали гораздо демократичнее, а звонки в домашней сети – и вовсе бесплатные. Концепция «любимого номера» некоторое время оставалась невостребованной. Однако несколько лет назад похожий формат снова стал актуальным: несколько операторов в разные годы (начиная с 2015) запустили «семейные» тарифы, где к одному номеру привязаны один или несколько других – с общим лицевым счетом.
Позднее возможность подключать несколько дополнительных номеров появлялась в тарифах «Ростелекома» «Для семьи» и «Общительный +». Сегодня основной тариф в этом формате – «Семейная история». Рассмотрим его подробнее.
«Семейная история»: один за всех
Главная особенность тарифного плана «Семейная история» – возможность объединить в рамках одного пакета до пяти номеров (SIM-карт) «Ростелекома»: одного основного и четырех дополнительных. Соответственно, у абонентов, пользующихся этими номерами, будет единый баланс и единый пакет услуг, который может быть распределен согласно потребностям каждого абонента. Контролировать расходы при этом будет владелец основного номера.
Пакет услуг на данном тарифе содержит 30 Гб мобильного Интернета и 800 минут исходящих звонков. Этот лимит остается неизменным независимо от количества подключенных дополнительных номеров. Таким образом, если распределить его на максимальное число участников поровну, то каждый получит 6 Гб дата-трафика и 160 минут звонков.
Важно отметить, что при этом не расходуют дата-трафик наиболее популярные социальные сети: Facebook, «ВКонтакте, «Одноклассники», «Инстаграм», WhatsApp, Viber, «ТамТам», «Телеграм». По сути, для этих ресурсов, которые у многих пользователей являются одним из основных и постоянных потребителей трафика, на тарифе установлен безлимит.
Что касается голосового трафика, то минуты из базового пакета не расходуются на звонки на городские и мобильные номера «Ростелекома» – то есть безлимитными становятся не только исходящие звонки мобильным абонентам, но и вызовы практически на все стационарные телефоны.
Размер абонентской платы на тарифе «Семейная история» зависит от количества дополнительных номеров. К первоначальному платежу за основной номер 550 рублей в месяц добавляется по 50 рублей в месяц за каждый дополнительный номер. Соответственно, чем больше номеров подключено, тем выгоднее получается связь для каждого участника: для двух номеров стоимость составит по 300 рублей в месяц, для трех – около 220, для четырех – 175, для пяти – 150. Абонентская плата списывается раз в месяц. Напомним, что заботиться о своевременном пополнении баланса придется владельцу основного номера.
Дополнительно оплачиваются: SMS (1,95 рублей за сообщение на любые номера по всей России или доппакет 100 SMS за 100 рублей), минуты звонков после расходования лимита (1,95 рублей за минуту или доппакет 50 минут за 50 рублей), SMS и звонки в зарубежном роуминге, MMS, различные платные тарифные опции.
С дата-трафиком ситуация такова: израсходовав выделенный объем в 30 Гб, группа абонентов рискует весь остаток расчетного периода пользоваться Интернетом на скорости до 128 Кбит/с (безлимитными останутся только социальные сети и мессенджеры), если на лицевом счету будет недостаточно средств для автоматического подключения дополнительного пакета Гб. Ограничение по скорости будет и в случае использования абонентом торрентов: скорость при этом упадет до 64 Кбит/с. С другой стороны, не израсходованный за месяц остаток Гб переносится на следующий период.
Семейный бюджет: управление номерами, расходами и опциями
В рамках одного тарифного плана «Семейная история» мы имеем дело с несколькими номерами и лицевыми счетами, поэтому управление тарифом происходит несколько сложнее, чем на классических тарифных планах. Если позволяет возможность, рекомендуем подключить тариф в салоне связи «Ростелекома» – это касается как абонентов, переходящих к оператору по MNP (перенос номера), так и приобретающих новую SIM-карту.
Первоначально к тарифу подключается основной номер. Далее можно сразу же добавить все необходимые дополнительные номера или сделать это любой момент потом.
Управление тарифом осуществляется в Личном кабинете абонента «Ростелекома» (lk.rt.ru) или в мобильном приложении «Ростелеком» – том же, где происходит управление другими услугами оператора (телефония, Интернет). Отдельного веб-сервиса или мобильного приложения для абонентов мобильной связи «Ростелекома» не предусмотрено – вместо этого новая услуга (лицевой счет) добавляется к остальным услугам оператора (если они у абонента есть) в формате «одного окна» и участвует в программе «Бонус».
Переход на тариф бесплатный, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 30 дней, в ином случае может взиматься плата. Итак, когда основной номер подключен к тарифу «Семейная история», абонент может сразу или по отдельности подключить к нему до четырех дополнительных. Делается это при помощи USSD-команд (приглашение новому номеру: *105*1*9ХХХХХХХХХ#; список номеров, подключенных к тарифу: *105*2#; остаток общего пакета услуг: *100*12#; отключить номер: *105*0*9ХХХХХХХХХ#), в Личном кабинете или мобильном приложении. После подключения приглашения владелец номера должен подтвердить своё подключение к тарифу, ответив на SMS-сообщение.
Чтобы разобраться в мобильном приложении «Ростелеком», потребуется какое-то время. Для того, чтобы услуга была видна, ее необходимо присоединить, нажав на «плюс» и выбрав «Присоединить услугу» – «Мобильная связь» – указать регион и номер. Таким образом можно при необходимости присоединить все лицевые счета абонентов в одном приложении,о можно ограничиться только основным номером, можно присоединить свой лицевой счет в приложении каждому абоненту отдельно.
Добавление номеров в рамках тарифа доступно только на основном номере. Владельцы дополнительных номеров могут пользоваться всеми остальными сервисами в веб-версии ЛК или мобильном приложении: смотреть остаток по пакетам, заказывать детализацию по своему номеру, подключать опции, блокировать SIM и т. д. В приложении также есть чат со службой поддержки, которая отвечает достаточно быстро и стабильно (правда, по традиции всех операторов, сначала придется пообщаться с роботом).
Таким образом, приложение «Ростелеком» удобно для того, чтобы смотреть остатки по пакетам и при необходимости получать обратную связь от специалистов. Главным неудобством является то, что при попытке посмотреть подробности той или иной опции, приложение выкидывает вас на интернет-сайт «Ростелекома».
Резюме: плюсы и минусы «семейных» связей
Несмотря на то, что тарифный план «Семейная история» кажется специфическим и нишевым, сценариев его применения действительно много: в реальной семье, где за бюджет отвечает один из ее членов; в компании друзей – например, студентов, желающих сэкономить; в корпоративной среде – например, для контроля руководителя за расходами небольшой группы подчиненных на мобильную связь; для одного пользователя, которому нужно иметь несколько SIM-карт.
Преимущества тарифа «Семейная история»
Нюансы тарифа «Семейная история»
Стоит отметить, что «семейные» тарифы до сих пор есть и у некоторых других операторов мобильной связи (мы рассматривали их в обзоре недорогих тарифов применительно к Москве, но в Петербурге ситуация примерно такая же), однако именно у «Ростелекома» в данной категории самые демократичные расценки.
Ростелеком подключить номер к пакету
Подключите к своему тарифу
Добавить Интернет
Если вдруг закончился трафик
Базовые услуги
Номер абонента при добавлении или удалении из списка должен начинаться с «8», «+7» или «7» и следующих 11 цифр.
Например: 114*1*87776665544# или 114*1*+787776665544# или 114*1*787776665544#
Звонки в другие города
Абонентская плата списывается с лицевого счета абонента за первые сутки в момент предоставления доступа к услуге и далее за каждые сутки, пока услуга активна у Абонента. При недостаточности средств для очередного списания абонентской платы, оказание услуги приостанавливается, до момента пополнения счета в сумме достаточной для списания абонентской платы. При пополнении счета, предоставление услуги автоматически возобновляется
Например: *117*+79ХХ ХХХ ХХ ХХ#
Стоимость каждой SMS в рамках услуги в домашнем регионе, в поездках по России и в международном роуминге соответствует стоимости одной смс в домашнем регионе сверх пакета согласно параметрам тарифного плана.
Отправленные SMS в рамках услуги не расходуют пакет SMS, включенный в тарифный план абонента или включенный в подключенный дополнительный пакет SMS.
<< rtData.REDIRECTION_SMS_oneTimePrice >> << rtData.AUTOANSWER_SMS_name >> << rtData.AUTOANSWER_SMS_shortDesc >> Установка автоответа На номер 117 отправить SMS с «текст автоответа» Отключение На номер 117 отправить SMS 117 с цифрой 0 Проверка статуса На номер 117 отправить SMS с цифрой 2 Стоимость подключения
Стоимость каждой SMS в рамках услуги в домашнем регионе, в поездках по России и в международном роуминге соответствует стоимости одной смс в домашнем регионе сверх пакета согласно параметрам тарифного плана.
Отправленные SMS в рамках услуги не расходуют пакет SMS, включенный в тарифный план абонента или включенный в подключенный дополнительный пакет SMS.
Заказ услуги возможен cамостоятельно в Едином личном кабинете, по письменному заявлению абонента при обращении в Офис продаж с паспортом, а также через системы самообслуживания:
В данном разделе размещена информация о закрытых опциях, подключение по которым и переход на которые в настоящее время не производится.
С 25 августа 2020 года закрывается возможность подключения к акции «Wink на год» на тарифных планах: «Семейная история» и «Общительный+».
Для подключенных абонентов условия Акции сохраняются до истечения срока акции.
Период активации промо-кодов для «семейных» тарифных планов до 28.02.2021 включительно.
При первом подключении 7 дней бесплатно, далее посуточная тарификация
При повторном и последующих подключениях бесплатный период не предоставляется.
Абонентская плата – 10 руб. в сутки.
Услуга доступна всем абонентам физическим лицам Ростелеком.
Управлять услугой можно с помощью USSD-команд:
В рамках услуги вы можете пользоваться подпиской «Оптимальная», которую предоставляет провайдер ООО «Мегого».
Для активации подписки после подключения услуги необходимо:
Просмотр доступен на любых устройствах: Телевизорах Smart TV, iPad или iPhone, смартфонах и планшетах Android и Windows, медиаплеерах и приставках Apple TV и Android TV.
В случае, если абонентом уже подключена подписка на сервис «MEGOGO», оплата которой происходит не с лицевого счета абонентского номера Ростелеком (например, с банковской карты абонента), услуга подключается и предоставляются две подписки на сервис. У пользователя сервиса «MEGOGO» может быть доступно одновременно несколько разных подписок. Управлять подпиской, которая оплачивается не с лицевого счета абонентского номера Ростелеком, а другими способами, можно на сайте сервиса «MEGOGO».
Маркетплейс bundly.rt.ru Контентные услуги для абонентов Ростелеком
Горы полезного и развлекательного контента в одном месте: кино, медитации, онлайн тренировки, любимые сериалы, спортивные программы, мультфильмы. Выбирай то, что тебе по душе и управляй подписками в едином личном кабинете или по SMS.
Для экономных есть Бандлы — пакеты услуг по сниженной цене. А для сомневающихся — тестовый период.
На маркетплейсе доступно как отдельное подключение подписок:
Условия использования сервиса:
Регистрация на маркетплейсе бесплатна и доступна только абонентам мобильной связи Ростелеком.
При регистрации у абонента создается личный кабинет для управления подписками.
Ростелеком подключить номер к пакету
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.