ростелеком номер техподдержки московская область
Техподдержка Ростелеком — как дозвониться?
Количество пользователей, которые пользуются услугами компании Ростелеком, стремительно растет с каждым днем. Уже сейчас она является одной из самых крупных не только в России, но и во всей Европе. Этот факт объясняется тем, что у населения востребованы услуги предоставления интернета, платного телевидения, домашней и сотовой телефонии, а цены на них достаточно конкурентоспособные.
При таком количестве услуг и пользователей, каждый день происходят ситуации, которые требуется решать. Для помощи своим клиентам была создана служба технической поддержки, которая не только принимает заявки на ремонт оборудования, но и дает грамотные советы, которые помогают самостоятельно устранить проблемы. Она работает круглосуточно, а профессионализм и уровень знаний специалистов не вызывает никаких сомнений даже у очень требовательных людей. Среди номеров телефоном, по которым можно дозвониться в техподдержку, встречаются как бесплатные, на которые можно звонить с любого телефона, так и короткие, на которые необходимо звонить только с телефона Ростелеком.
Номера телефонов службы поддержки Ростелеком
Если у вас возникла проблема и вы не знаете как ее решить самостоятельно, то самым простым способом является звонок в службу поддержки клиентов. В наиболее крупных городах России созданы специальные колл-центры, в которые поступают звонки со всех населенных пунктов страны. Для удобства, каждая услуга имеет свою горячую линию и специальные номера, чтобы специалист мог в самые короткие сроки найти решение проблемы и рассказать вам о ней. Есть и общие номера телефонов, по которым можно звонить с любыми вопросами, но давайте обо всем по порядку.
У техподдержки Ростелеком существует два основных контактных номера:
8-800-100-08-00 предназначен для вопросов, связанных с подключением к какой-либо услуге
8-800-181-18-30 предназначен для вопросов технического характера для действующих абонентов компании
Чтобы увидеть дополнительные и специализированные номера телефонов, вам необходимо перейти на официальный сайт и выбрать регион, в котором вы находитесь.
Чтобы узнать информацию о балансе на вашем телефоне, можно позвонить по короткому номеру 118-88.
Чтобы позвонить в бюро ремонта Ростелеком, вам необходимо набрать номер 8-125.
Абоненты домашнего телефона могут заказать междугородние и международные звонки по номеру 118-71.
Если вы затрудняетесь с выбором номера, по которому можно позвонить и задать свой вопрос, то вы можете позвонить в бесплатную справочную службу по номеру 118-09.
Если бесплатная справочная служба вас не устроила, то имеется платная, в которую можно позвонить по номеру 118-99.
Помимо этого, вы можете отправить телеграмму по телефону. Для этого, вам необходимо позвонить по номеру 11899-844126.
Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.
Другие способы связи со службой техподдержки
Дозвониться в службу технической поддержки клиентов Ростелеком бывает достаточно сложно. Если вы не хотите ждать, то можете просто оставить заявку в личном кабинете. Для этого, перейдите по адресу lk.rt.ru/?action=feedBack и заполните все необходимые поля. В течении часа вам перезвонит специалист и постарается помочь вам с решением вашей проблемы.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Еще записи по теме
Почему виcнит TV и плохая скорость
системе windows не удалось обнаружить сертификат для входа в сеть RTWiFi
Игорь, с таким вопросом нужно в техподдержку звонить, но попробуйте через центр управления создать подключение вручную и ввести все данные. После этого, в свойства подключения и во вкладке «безопасность» в поле «Тип Безопасности» поставить «Нет проверки подлинности».
Кусок говна,спасибо за внимание!
Прошу квитанции по оплате за интернет отправлять на эл.почту
Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи домашнего телефона 8 (47 247) 6 65 58 по адресу: Белгородская область, Красногвардейский район, с. Стрелецкое, ул. Советская, д. 5. Уже который месяц услуга предоставляется не надлежащим образом не смотря на взятие при этом ежемесячной платы за некачественное обслуживание. Так, начиная с июня телефон то вообще не работает, то работает с перебоями. При этом, даже если звонки не поступают, телефон пищит беспрерывно и днем и ночью, в связи с чем вынуждена просто снимать трубку. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «125» не принесли никакого результата. Причину поломки никто не поясняет. Не говоря уже об ее устранении. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу evgehka.miss@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и иные компетентные органы с последующим взысканием денежных средств за безосновательное обогащение и размещением в средствах массовой информации.
Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи интернет и домашнего телефона 8 (8512) 499131 по адресу: Астрахань, ул.А.Блока, д. 9. Уже который год услуга предоставляется не надлежащим образом: сайты открываются с 3-4 раза. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «88001000800» не принесли никакого результата. Причину никто не поясняет. Тремя годами раньше, после многократных (в течение полугода) жалоб в техподдержку на пропадание связи при наличии ADSL сигнала пришел-таки сотрудник, честно указавший на наличие сбоев в работе сервера авторизации. Сейчас, видимо, грамотных сотрудников держат под усиленной охраной от клиентов. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу v781345@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду пользоваться МТС по радиоканалу, за те же деньги нормальная техподдержка, да и скорость выше.
Не нашла страницы, где можно оставить благодарность сотруднику Ростелеком, пишу здесь!
Три дня звонили, перезванивали, ожидали, снова звонили в вашу компанию. Сегодня пришёл мастер, за пару минут нашёл неисправность, несколько раз отзвонился и поинтересовался все ли в порядке.
Выражаю огромную благодарность Наумову Александру, за оперативность и профессионализм!
Александр, большое вам спасибо.
Ростелеком может гордиться таким мастером!
Техподдержка просто шлак
Вы овощи, зачем вы пишете о своих проблемах с услугами в комментариях под статьей? Можете написать о них на заборе и удивляться тому, что данные проблемы никто не решает.
хочу расторгнуть договор по номеру лицевому 84601490599
как узнать или заказать детализацию входящих звонков ростелеком
Здравствуйте. С августа месяца нет городского телефона. Порванная линия (телефонный кабель) лежит просто на земле, на пересечении улиц Береговой и Набережной, Выборгского района г.С-Пб. Тем не менее я регулярно оплачиваю квитанции за городской телефон Ростелекома. Конечно всё это время я регулярно обращаюсь на горячую линию 88001000800, на которой Оператор отвечает что «Он видит повреждение на линии и работы ведутся». За это время ни разу на место обрыва не приехал ни один сотрудник Ростелекома. Что то можно изменить в данной ситуации, или «смириться»? Заранее спасибо.
Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:
1.Скорость интернета очень низкая
2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно
3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком
4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.
Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:
1.Скорость интернета очень низкая
2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно
3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком
4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.
Здраствуйте позвоните мне пожайлуста на этот номер у меня проблема с приставкой вашей 89538367075 буду очень блогодарен
В РосТелекоме одни ДЕБИЛЫ, Вы там охренели, завтра иду в Роскомнадзор по Вашим НИКАКИМ (крайне низкокачественным) услугам и отсутствию возможности связаться с Техподдержкой.
По крайней мере 08.10.2018г. я её не нашел на сайте компании!!
Доброго времени суток. Купили в городе Ангарске в одном из филиалов ростелеком в торговом центре фестиваль телефон нокиа. оказался бракованный. сдали 4 ноября. все сроки вышли. не возвращают не тел ни деньги. мой контактный тел 8904-115-7898
Договор № 1147/У6 от 05.01.2018г.
Расположенного по адресу: г. Волжский Волгоградской обл. пр-т. Ленина 137.
Не дали на руки курьеру счета за октябрь 2018г., почему?
Не можем оплатить за услугу.
Прошу позвонить по т. +7 906 406 01 58 главный энергетик Евгений Дмитриевич.
По ошибке произвел оплату 700 руб через оператора сбербанка, указал неправильный лицевой счет 21328. Деньги отправили, вероятно кому-нибудь другому. Связаться с оператором Ростелекома по телефону не удается, сайт для входа в личный кабинет не работает, мой ПК не поддерживает обновление браузера. Старую версию Ростелеком не оставил. Есть ли выходщ из положения?
Хочу отказаться от стационарного телефона. До Ростелекома не дозвониться.
у меня упала скорость интернета я пытался дозвониться до службы поддержки
мне либо не отвечали либо сбрасывали не желая помочь и за что я тогда плачу деньги если мне даже в помощи отказали.
у меня через неделю под выходные начинает барахлить интернет. сначала из службы поддержки активно всё устраняли, а за тем перестали даже на звонки отвечать. это настоящая халатность со стороны РОСТЕЛЕКОМА. буду рассматривать вариант перехода на другой оператор.
Сдуру перешел в ростелеком! на тариф «для интернета везде», повелся на пакет и стоимость Не могу даже зарегистрироваться в личном кабинете- не приходит СМС. За сутки. трижды обращался в службу поддержки- атомат регистрировал заявки: «в ближайшее время с вами свяжутся». Жду. Телефон общий, сидят попки, причем все дают разную информацию. Гнилая контора. Никому не рекомендую.
У меня возникли проблемы с интерактивным телевидением. Дозвониться до техподдержки по телефону НЕВОЗМОЖНО. Автоинформатор по кругу крутит одну и ту же информацию и совершенно не реагирует на введенные мной цифры. Начал переписываться через личный кабинет. Послал 4 заявки. В ответ пустые отписки. Борьбу продолжаю. Более безразличной к потребностям клиентов компании не встречал.
Я ВАМ НЕ «ПРИВЕТ». СОБЛЮДАЙТЕ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ
Присоединяюсь к общему хору «доброжелателей» этой компании. Уберите из своего названия «рос». «Рос» подразумевает «Россию» и претендует на звание лучшей российской компании. ЭТО НЕ ТАК. Вам до этого, как до Луны. Сплошная путаница почти во всём. Научитесь работать на уровне лучших мировых компаний. Переименуйте свою компанию, не пачкайте мировой бренд «Россия».
Раньше, все сайты, игры грузились без перебоев и быстро, а сейчас всё начало конкретно тупить! Это мягко сказано. Когда вы уже настроит сервера как надо и проведёте стабильный интернет, а не шлак который прыгает и играется со скорость интернета и нервами?
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (918) 260-98-71
Я по поводу НСОРОСТЕЛИКОМ. У меня сайты грузятся хорошо,а когда захожу в игру она вылетает из-за интернета каждые 10-15мин! что с этим делать?
к Вам невозможно дозвониться, чтобы выйти на оператора по поводу подключения интернета перезвоните 89788117539
Порвали телефонную линию в квартире, звонили в офис (г.Королев) за 3 часа дозвона по 4 номерам ответил один, и дамочка сообщила, что где взять мастера она не в курсе, и вообще мало что знает звоните 8 800. А тарифный счет регулярно набегает при не рабочем телефоне. Телефоны по 8 800 все роботы, гоняют по кругу одну и ту же ифну. Вообщем, как была шарашкина контора так и осталась, если не хуже. Где и как можно расторгнуть договор?
Как подключить проводной интернет по адресу переулок Вокзальный, д. 10? Есть стационарный телефон
Добровольно в своих грехах признаются только святые.
Здравствуйте!Пожалуйста подскажите,как расторгнуть договор удаленно?Из-за пондэмии не могу выехать из Ростова в Ейск,где проживала.мой л/с 423004070654.
Реставрация ванн в Ногинске https://megaremont.pro/lipetsk-restavratsiya-vann
Детские развивающие коврики для Вашего малыша с доставкой.
Хуже провайдера нет.Ростелеком это лохотрон.
Автомобили, авторазбор, мототехника, спецтехника, генераторы и компрессоры со стоянок и аукционов Японии. Срочная отправка из Отару, Фусики и Ниигата. Работаем с юр. лицами и физ. лицами. Низкие цены. Тел 79910690696 WhatsApp
Автомобили и конструктора со стоянок и аукционов Японии, таможенное оформление и доставка через порт Находка. Тел 79910690696 WhatsApp
Добрый день, хотел бы вам предложить создать для вашего сайта от 250 персональных самоклеющих визиток с QR кодом, это очень удобно продвигать бизнес в вашем городе, я подробно расскажу об этом.
Я разработчик крупных маркетплейсов и CRM систем, в голову пришла идея предлагать свои услуги по печати визиток с QR кодом, идея которая хорошо работает в моём городе (Москве), мне удалось привлечь за прошлый месяц 56 тысяч поситителей на сайт, это самый крутой способ привлечения клиентов в вашем городе, и мение затратный чем контекстная реклама, колосальная экономия ваших денег.
вам ничего не нужно делать, а стоимость за 150 визиток будет всего 2500 руб + доставка в ваш город.
— Плюс такого подхода это то что за день одну визитку могут увидеть тысячи человек, а может и десятки, а это значит вы наростите быстрее клиентов.
Мы можем изготовить любые визитки на ваш вкус (заднее стекло авто, стикеры, наклейки, визитки в виде карточки, и самоклеющие 10×10)
Если вам интересно предложение:
Буду рад сотрудничеству, помогу развить ваш бизнес.
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Ростелеком интернет-провайдер
Техническая поддержка действующих абонентов Ростелеком
По вопросам технической поддержки действующих пользователей Домашнего Интернета и Цифрового ТВ Ростелеком обращайтесь по бесплатным телелефонам
8 800 450 01 50 или 8 800 1000 800 (Московская область)
8 800 707 12 12 или 8 800 707 8000 (Москва и Новая Москва).
Служба поддержки работает круглосуточно.
Примечания для клиентов Ростелеком
Скорость Интернета
Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
Требования к компьютеру при подключении к сети Интернет
— Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1 (32/64-битные).
— Автоматические обновления операционной системы (Windows Update).
— Браузер: Internet Explorer 7 (или другой автоматически обновляемый).
— Процессор: Intel Pentium III 800 МГц (или эквивалентный других производителей).
— Оперативная память (без учёта другого ПО, установленного на компьютере): 256 МБ (Windows XP), 1024 МБ (Vista, 7).
— Сетевая плата (Ethernet контроллер): 10/100 Мбит/с.
Заказать подключение услуг Ростелеком
Если Вы хотите заказать подключение вашей квартиры к услугам Домашнего Интернета и Цифрового ТВ Ростелеком обращайтесь по телелефону
8 499 380 81 81 ( Ростелеком Москва и Московская область)
8 999 550 43 46 ( Ростелеком Россия Регионы)
Отдел подключений работает с 9 до 21ч ежедневно.
Заявка-онлайн на сайте круглосуточно.
Техническая поддержка действующих абонентов Ростелеком
По вопросам технической поддержки действующих пользователей Домашнего Интернета и Цифрового ТВ Ростелеком обращайтесь по бесплатным телелефонам
8 800 450 01 50 или 8 800 1000 800 (Московская область)
8 800 707 12 12 или 8 800 707 8000 (Москва и Новая Москва).
Служба поддержки работает круглосуточно.
Технологии подключения Интернета
Домашний Интернет по технологии DSL
DSL (Digital Subscriber Line — цифровая абонентская линия) — это технология, обеспечивающая доступ в сеть Интернет по обычной телефонной линии с высокой скоростью. При этом имеется возможность пользоваться телефонными услугами одновременно с обменом данными.
Высокая скорость доступа. Скорость передачи данных во много раз превышает скорость обычных аналоговых модемов и достигает 60 Мбит/сек.
Свободная телефонная линия. Вы можете одновременно работать в Интернете и разговаривать по телефону. При этом качество телефонной связи остается неизменным.
Оплата трафика, а не времени соединения. Вы можете быть подключены к Интернету 24 часа в сутки, при этом вы платите не за время, проведенное в сети, а за объем скачанной информации. Также вы можете подключиться к одному из безлимитных тарифов, включающих неограниченный объем трафика с фиксированной абонентской платой.
Высокое качество связи. По сравнению с системами спутникового и беспроводного доступа технология DSL дает более высокое качество соединения.
Карта покрытия Ростелеком
Подключенные к сети Ростелеком
населенные пункты в Московской области
Как связаться с оператором Ростелеком?
У любого провайдера, предоставляющего ряд высокотехнологичных услуг, есть горячая линия. Ростелеком не исключение. У данной компании один из крупнейших колл-центров по понятной причине — провайдер является лидером в оказании услуг своей категории.
Не стоит предполагать, что колл-центр работает исключительно для того, чтобы помогать клиентам решать различного рода проблемы. Безусловно, если у вас произошел сбой с интернетом, перестало работать интерактивное телевидение, специалисты помогут вам по горячей линии. Однако связаться с технической поддержкой можно и по другим причинам:
Фактически любой вопрос, имеющий отношение к провайдеру, вы можете задать специалистам по горячей линии и получить развернутый ответ.
Как позвонить оператору Ростелеком
Если вкратце, то клиентам провайдера следует записать в блокнот или смартфон следующие номера, так как тех. поддержка может пригодиться каждому:
К сожалению, иногда некоторое время после набора номера приходится ожидать связи с оператором. Обычно это происходит в самые загруженные часы, когда колл-центру поступает максимум звонков клиентов. А, например, в ночное время суток дозвониться до контактного центра проще всего.
Как позвонить Ростелекому по вопросам сотовой связи, интернета и подключения услуг
Ранее Ростелеком использовал разные горячие линии для различных вопросов пользователей. Таким образом, по вопросам интернета, мобильной связи и так далее нужно было звонить по конкретным номерам.
На сегодняшний день служба поддержки оператора объединена в единую горячую линию: 8-800-1000-800. Обратиться по этому контакту могут жители любых регионов Российской Федерации, а также по любым вопросам. Звонок является бесплатным.
Другие способы связи
Есть и другие способы связи со службой поддержки рассматриваемого интернет-провайдера. Некоторые из них более удобные, чем звонок. Актуальный перечень выглядит следующим образом: