ростелеком номер личный кабинет вход
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:
Единый личный кабинет Ростелеком: вход и регистрация на официальном сайте lk.rt.ru
Ростелеком — одна из ведущих компаний на территории России, предоставляющая своим абонентам цифровые услуги связи: интернет, телефония и телевидение. Кроме того, абоненты могут подключить дополнительные услуги: умный дом, облачное хранилище, кибербезопасность и пр.
Для удобства и быстроты взаимодействия был создан единый личный кабинет Ростелеком lk.rt.ru, позволяющий абонентам выполнять многочисленные действия: от получения справочной информации до изменения тарифных планов.
Возможности и функции личного кабинета
Доступ в личный кабинет lk.rt.ru даёт пользователю возможность самостоятельно контролировать тип и объём оказываемых телекоммуникационных услуг. С дистанционным ЛК отпадает необходимость приходить в офис для решения вопросов. В пространстве персонального кабинета пользователя может выполнять следующие действия:
Регистрация в личном кабинете на lk.rt.ru
Для создания аккаунта lk.rt.ru следует выбрать вкладку «Зарегистрироваться». Заполните все строки и нажмите кнопку «Продолжить».
Для проверки следует ввести код, который система пришёл на телефон или email. Если всё указано верно, то система сообщит данные для авторизации в ЕЛК.
Обратите внимание! После первой авторизации система предложит прикрепить лицевой счёт, в рамках которого Ростелеком оказывает услуги связи. Этот шаг можно пропустить и вернуться к нему позже.
Вход в личный кабинет Ростелеком для физических лиц
Авторизация в ЛК Ростелекома также выполняется на сайте lk.rt.ru. Используйте логин/номер телефона/email и код из сообщения. Заполните оба поля авторизационной формы и осуществите вход в личный кабинет.
Важно! Логин и код для доступа во всемирную сеть не подходят для входа в ЛК Ростелеком.
Как войти в личный кабинет Ростелеком по номеру лицевого счёта
Войти в личный кабинет lk.rt.ru по лицевому счёту нельзя. Некоторое время назад каждый сервис в любом регионе имел свой личный кабинет. После централизации в рамках lk.rt.ru вход в личный кабинет осуществляется только вышеописанными способами. Кроме того, такие меры обеспечивают должный уровень безопасности работы в дистанционном ЛК.
Вход в ЕЛК lk.rt.ru по номеру телефона
Для входа в личный кабинет, перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Вход». Укажите информацию для авторизации — мобильный телефон, который указали во время регистрации, и пароль. Если все данные указаны верно, то будет осуществлён вход в личный кабинет lk.rt.ru.
Другие способы авторизации
Если вы хотите войти в личный кабинет с помощью адреса электронной почты или логина, то следует ввести эти данные в первом поле. Система автоматически распознаёт указанную информацию и сверяет её с данными в базе. А также авторизация в ЛК доступна с помощью социальных сетей.
Как восстановить пароль от единого личного кабинета, если забыл
Так как пароль для авторизации в ЛК Ростелеком приходит в СМС, то довольно часто пользователи сталкиваются с тем, что потеряли пароль, например, удалили сообщение и нигде не продублировали код. В случае утери пароля на сайте можно запустить процедуру восстановления пароля.
1.Нажмите кнопку «Забыли пароль».
2.В открывшейся форме заполните все необходимые данные.
3.Введите проверочный код с картинки.
4.Дождитесь сообщения с новым паролем на почту или мобильный телефон.
Вход в систему для юридических лиц
Сервисами Ростелеком пользуются не только физические лица, но и владельцы бизнеса. Они также имеют доступ в личный кабинет на lk.rt.ru. Для получения логина и пароля юридическое лицо или его доверенное лицо должны собрать и представить пакет документов. Сделать это можно через личного менеджера или по почте, в том числе электронной, а также на официальном сайте. Заполните все поля анкеты и отправьте её на рассмотрение.
После рассмотрения документов, логин и пароль присылаются заявителю тем способом, который был указан в заявлении. Список документов для юридических лиц представлен далее.
1.Заявление установленной формы.
Важно! Необходимо заверение этого документа печатью организации и руководительской подписью.
2.Документ, подтверждающий личность.
3.Доверенность, если от лица руководителя действует третье лицо.
Авторизация юридических лиц в личном кабинете Ростелеком lk.rt.ru выполняется со страницы по логину и паролю.
Проверка скорости интернета
Так как Ростелеком является одним из основных поставщиков интернет-соединения, многих пользователей интересует реальная скорость передачи данных. Проверить скорость сети можно на различных сайтах, предоставляющих эту услугу, например, Яндекс.Интернетометр или Speedtest.net. Перейдите на любой из указанных сайтов и запустите проверку скорости. Через некоторое время сайт покажет результаты диагностики, которые можно сравнить с заявленными данными в тарифном плане.
Обращаем внимание! Результаты диагностики могут разниться в зависимости от загруженности линии и количества устройств, подключённых к одной линии.
Оплатить банковской картой через интернет
Одно из очевидных преимуществ личного кабинета Ростелеком — возможность оплаты услуг банковской карточкой. Такое пополнение баланса осуществляется мгновенно и без комиссии на lk.rt.ru.
Внимание! Для оплаты с помощью банковской карты необходимо добавить лицевой счёт, чтобы программа увидела сумму к оплате.
Квитанцию об оплате можно получить на мобильный телефон или email.
Тарифы на интернет Ростелеком
Приложение Ростелеком
Абоненты Ростелеком могут получить доступ к личному кабинету с любого мобильного устройства. В этой версии ЛК доступны все функции, что и на сайте:
Скачать приложение Ростелеком на Андроид
Пользователи устройств на платформе Android могут скачать официальное приложение Ростелеком в GooglePlay. После скачивания программы необходимо установите её. Авторизация в приложении выполняется по полученным ранее логину и паролю.
Загрузить приложение для IPhone, iPad и iPod Touch
Владельцы устройств с операционной системой iOs могут скачать мобильное приложение Ростелеком в AppStore. После установки программы на устройство потребуется ввести логин и пароль.
Телефон горячей линии Ростелеком
Если какие-то вопросы не удалось решить в личном кабинете с помощью специалиста или раздела «Справка», то всегда можно обратиться в службу поддержки по единому телефону
Как можно подробнее опишите оператору проблему, и он подберёт максимально оптимальное и оперативное решение.
Отзывы об Ростелеком
Так как Ростелеком является одним из лидеров в области предоставления телекоммуникационных услуг, то во всемирной сети можно найти много отзывов о работе этой компании. За годы работы Ростелекома у пользователей накопились и благодарности, и жалобы.
На популярном сайте отзывов собрано уже более 500 сообщений о работе Ростелекома. Пользователь с ником kbvjyxbr отметила качественную работу службы поддержки. Она обратилась к специалистам, потому что был неисправен домашний интернет. В отзыве отмечен оперативный приём заявки, а также быстрое устранение неисправности.
В магазине приложений GooglePlay пользователи оставляют отзывы о работе мобильного личного кабинета Ростелекома. Андрей тоже отметил, что сотрудники Ростелекома помогли ему разобраться с проблемой оплаты через мобильное приложение. Он остался доволен качеством оказанной консультации.
Довольно часто абоненты Ростелекома попадают в неприятные ситуации из-за невнимательности. Например, Natalya1998 написала, что компания списала деньги за ту покупку, которую она не совершала. Как оказалось, оплаченная услуга была подключена самим пользователем в личном кабинете lk.rt.ru.
Но случается и такое, что сами сотрудники вводят в заблуждение пользователей. Svobodnyj вместо трёх месяцев бесплатного интернета получил два, а также совершенно случайно узнал о дополнительной услуге, подключённой по умолчанию, но требующей оплаты.
Вы являетесь абонентом Ростелеком? Насколько вам удобно пользоваться личным кабинетом на официальном сайте? Какие операции вам удобно выполнять дистанционно? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях.
Единый личный кабинет “Ростелеком” — Вход и регистрация по номеру или логину
Интернет-провайдер Ростелеком позволяет своим пользователям самостоятельно управлять услугами, пополнять счет, менять тарифный план и многое другое. Такое взаимодействие происходит с помощью личного кабинета на официальном сайте или мобильного приложение “Мой Ростелеком”.
Предлагаем подробно рассмотреть обе системы, их возможности и особенности.
Регистрация в ЛК Ростелеком
Каждый абонент, пользующийся предложениями рассматриваемого бренда, имеет доступ к личному профилю. В этих целях разработчиками Ростелекома были разработаны системы как для физических, так и юридических лиц. Если вы уже составили договор с компанией, то регистрация не требуется.
Достаточно лишь взять логин и пароль, прописанные в вашей копии документа. В дальнейшем комбинацию можно сменить, а также подключить к профилю социальные сети.
Как зарегистрироваться на официальном сайте
Разработчики сайта предусмотрели возможность завести аккаунт и для тех, кто еще не пользуется услугами Ростелекома. В таком случае у вас появится пустой личный кабинет без привязанных лицевых счетов. Впоследствии их можно привязывать к нему.
Предлагаем подробно разобрать процедуру регистрации в системе для обычных клиентов. Рекомендуется придерживаться следующего графика:
Если все сделано правильно, то вы получите доступ к личному кабинету Ростелеком для физических лиц. Теперь можно подать заявку на подключение услуг или привязать уже действующий договор к этому профилю.
Как войти в личный кабинет Ростелеком
Если у вас уже есть договор и действующий интернет (или другие услуги) провайдера, то вы можете в любой момент авторизоваться в личном кабинете без регистрации. Сделать это можно как на официальном веб-ресурсе, так и через бесплатное мобильное приложение.
Предлагаем подробно разобрать оба варианта от разработчиков компании.
На официальном сайте
Если введенная комбинация совпала с той, которая находится в базе данных оператора, то сразу после этого вы попадете на главную страницу профиля.
Через мобильное приложение
Личный кабинет Ростелеком для бизнеса
Теперь рассмотрим личный кабинет, разработанный отдельно для представителей бизнеса. Ростелеком сотрудничает с предпринимателями и юридическими лицами под другими условиями, а также предлагается другой перечень услуг. Поэтому неудивительно, что компания сделала отдельную систему для корпоративных клиентов.
Как зарегистрировать профиль
Как войти в аккаунт
Если у вас уже есть профиль в системе “B2B” Ростелекома, то последовательно выполните следующие действия, чтобы войти в него:
Как восстановить пароль от личного кабинета Ростелеком
Когда у вас не получается попасть в ЛК (например, не можете ввести правильную комбинацию), не нужно звонить в поддержку или идти в центр поддержки, чтобы восстановить доступ к ЛК. Достаточно воспользоваться автоматической системой. Главное – иметь доступ к какому-либо контакту, указанному в вашем договоре.
Рассмотрим процедуру для физических и юридических лиц по-отдельности, так как она отличается.
Для обычных клиентов
Для юридических лиц
Возможности личного кабинета Ростелеком
Теперь рассмотрим основные функции, реализованные на официальном сайте интернет-провайдера Ростелеком. Лучше всего разделить их на те, которые можно использовать без входа в ЛК и доступные только после авторизации.
До входа
Разработчики Ростелекома сделали несколько сервисов на официальном сайте компании. Воспользоваться ими можно даже тем, кто не авторизовался в личном кабинете или даже не пользуется услугами компании. Актуальный перечень выглядит следующим образом:
После авторизации
Если вы войдете в личный кабинет, то сразу откроются дополнительные функции. А именно:
Возможности личного кабинета Ростелеком в мобильном приложении
Ранее мы рассматривали и мобильное приложение, через которое доступен личный кабинет. Оно тоже оснащено множество функций. Их перечень выглядит следующим образом:
Скачать мобильное приложение “Мой Ростелеком”
Если вам более подходит второй вариант личного кабинета, то можно бесплатно скачать соответствующее приложение. Для этого рекомендуется воспользоваться одной из следующих веб-ссылок:
Как удалить личный кабинет Ростелеком
Для безопасности пользователей разработчики не стали добавлять функцию одностороннего расторжения договора. Для этого клиент должен лично обратиться к сотрудникам провайдера, чтобы полностью завершить взаимодействие с компанией.
Как временно заблокировать услуги
Однако через ЛК можно временно остановить услуги Ростелекома. Это актуально для тех, кто собирается уехать в отпуск или просто на длительный срок. Тогда не придется платить лишние деньги за дни, когда интернет, телевидение или другие опции не использовались.
Для временной блокировки нужно последовательно выполнить следующие действия:
Стоит отметить, что максимальный срок бесплатной блокировки составляет 30 дней для каждой услуги. После этого за каждую из них придется платить 5 рублей в сутки.
Важно! Блокировка не распространяется на арендованное или взятое в рассрочку оборудование. За него необходимо платить по тому же графику, что и до активации заморозки.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета
Если вы хотите подключить лицевой счет к другому профилю на сайте, то придерживайтесь следующей инструкции:
Интернет-магазин от Ростелекома
Ранее мы уже упоминали интернет-магазин от рассматриваемого провайдера. Он размещен по следующей ссылке: https://shop.rt.ru/.
Предлагаемые товары можно приобрести как в онлайн-режиме, так и лично в любом центре продаж Ростелекома. Все товары здесь делятся на следующие категории:
Бонусная программа
В этой статье мы не раз упомянули бонусную программу, участвовать в которой может каждый желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться в личном кабинете и стать участником.
Преимущества
Как стать участником
Если вас заинтересовало данное предложение, то рекомендуется выполнить следующие действия:
Как заработать бонусные баллы
Бонусные рубли от Ростелекома выдаются за определенные операции. Предлагаем разобрать их с помощью наглядной таблицы.
От партнеров Ростелекома
Партнер | Действие | Бонус за 100 потраченных рублей |
---|---|---|
Aliexpress | Покупка любых товаров | 23 балла |
ЭПЛ (Якутские бриллианты) | Покупка любых драгоценностей | 12 баллов |
Consul Holding | Покупка любых матрасов | 50 баллов |
Profmax | Покупка любой одежды и обуви | 6 баллов |
МВидео | Покупка любой электроники | 21 балл |
ЛитРес | Покупка любых книг | 200 баллов |
Перекресток | Покупка любых товаров | 30 баллов |
Спортмастер | Покупка любых товаров | 50 баллов |
Л’Этуаль | Покупка любых товаров | 68 баллов |
От Ростелекома
Действие | Вознаграждение |
---|---|
Регистрация в качестве участника бонусной программы Ростелекома | 500 баллов |
Подарок на день рождения | 500 баллов |
Оплата услуг Ростелекома | От 20 баллов за каждые потраченные 100 рублей |
Покупка пяти фильмов за месяц в Wink | 200 баллов |
Привязка аккаунта ВКонтакте к личному кабинету | 300 баллов |
Долгое участие в бонусной программе | От 200 баллов |
На что обменять бонусные баллы
Теперь предлагаем рассмотреть несколько основных товаров, которые можно приобрести за бонусные баллы. Как и в предыдущем случае, они делятся на предложения от Ростелекома и партнеров.
От партнеров Ростелекома
Партнер | Подарок | Стоимость |
---|---|---|
Журнал “Классный” | Электронная подписка на новые выпуски журнала | 1000 баллов |
ЛитРес | Любая электронная книга из каталога | 1000 баллов |
SkyEng | Три бесплатных урока по изучению английского языка | 3000 баллов |
Яндекс.Практикум | Бесплатное занятие от Флоу, а также скидка на 1470 рублей для оплаты последующих уроков | 2000 баллов |
Warface | Расширенный набор новичка до 5 ранга | 2000 баллов |
World of Tanks | Победный набор танкиста (танк, кредиты, пятикратный опыт) | 1500 баллов |
Legko.com | 20 тысяч рублей на покупки в онлайн-магазине | 2000 баллов |
Роснефть | 300 баллов для бонусной программы сети заправок | 16000 баллов |
Такси “Максим” | 100 рублей на первую поездку в сервисе | 1200 баллов |
От Ростелекома
Подарок | Стоимость |
---|---|
Подписка “Ростелеком Лицей” на 14 дней | 1200 баллов |
25%-я скидка на услугу “Домашний интернет” (на 1 месяц) | 1950 баллов |
Пакет телеканалов подписки “Настрой Кино!” от Wink | 5980 баллов |
Пакет телеканалов подписки “Взрослый” от Wink | 4500 баллов |
Антивирусная программа Kaspersky | 1000 баллов |
Пакет 120 минут на исходящие вызовы в домашней сети | 750 баллов |
Пакет 3 Гигабайт мобильного интернета | 1600 баллов |
Контакты службы поддержки
В случае возникновения любых проблем или вопросов рекомендуется обратиться к представителям компании. Для этого предусмотрены следующие контакты: