российская газета свежий номер техосмотр

Кабмин РФ поддержал законопроект «ЕР» об отмене обязательного техосмотра

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Об этом сообщил секретарь Генсовета партии, первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак. Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения одобрила такое предложение. Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин, который возглавляет эту комиссию по итогам ее заседания. Осталось только разработать соответствующие поправки в законодательство и принять их до 1 марта следующего года.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Как заявил Андрей Турчак, парламентарии от «Единой России» вместе с кабмином доработают необходимый законопроект, внесут в Госдуму и оперативно примут в новом созыве. Проходить техосмотр придется только при смене владельца, если машина старше четырех лет. Для всех остальных процедура будет добровольной. Но для коммерческого транспорта техосмотр останется обязательным.

Андрей Турчак сообщил, что при сборе предложений в народную программу «Единой России» поступило большое количество обращений по поводу упрощения процедуры.

Сейчас у таких автовладельцев никто не проверяет наличие диагностической карты. Однако с 1 марта следующего года должны вступить в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие штраф за отсутствие диагностической карты в размере 2 тысяч рублей. Причем штрафовать должны камеры фиксации нарушений в автоматическом режиме.

Как раз накануне отвязки техосмотра от ОСАГО начальник Госавтоинспекции МВД Михаил Черников предложил сделать техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам, добровольным. Для этого было несколько причин. Во-первых, количества операторов техосмотра, а также экспертов по-прежнему не хватало для беспрепятственного обслуживания автовладельцев.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

По данным тех же страховщиков, именно по причине неисправности происходит 0,1 процента аварий. Так что отказ от обязательности проведения техосмотра вполне оправдан. Тем более что Венской конвенции о дорожном движении, подписантом которой является Россия, это не противоречит: обязательный техосмотр предусмотрен только для перевозчиков. Те автовладельцы, которые захотят выехать на своем автомобиле за границу, смогут пройти техосмотр по собственному желанию. Главное, чтобы к 1 марта был отменен штраф за отсутствие диагностической карты. Тогда автовладельцы смогут вздохнуть спокойно.

Предложено изменить правила проезда перекрестка с круговым движением

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Министерство транспорта предложило изменить приоритеты на перекрестках с круговым движением.

Соответствующие поправки в Правила дорожного движения были одобрены Аналитическим центром при правительстве по регуляторной гильотине.

Круг остается главным, но с учетом исключения. При выезде на него водитель должен уступить дорогу тем, кто по нему двигается, если сам при этом едет не по главной дороге. По сути, это мало чем отличается от нынешнего порядка. Просто в правилах сейчас прописано, что он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу, без всяких исключений.

Тогда встает вопрос, как же быть, если он едет по главной дороге? Этот вопрос и убирает министерство транспорта.

Источник

Техосмотр в фокусе

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Напомним, что в следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре. Отдельные его положения начинают действовать в разное время, но основные поправки с 1 марта. Но чтобы проводить техосмотр по новому закону, требуются и новые правила. Вот они и появились. Что в них нового, с чем автомобилисты еще точно не сталкивались?

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Итак, диагностирование производится в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства и точности определения координат места проведения техосмотра. Напомним, что в соответствии с поправками в закон, при проведении техосмотра в обязательном порядке делаются две фотографии: до и после диагностики. Эти фотографии вместе с координатами места съемки вносятся в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО. Координаты места съемки при этом не могут быть дальше 15 метров от пункта ТО.

Сделано это для того, чтобы избавиться от сложившейся практики торговли диагностическими картами, когда автовладельцы приобретают их, не проходя техосмотра. Так хотя бы точно будет установлено, что тот или иной автомобиль на диагностику все-таки приезжал.

Также напомним, что диагностические карты будут сразу оформляться именно ЕАИС ТО. Перед началом диагностики в соответствии с новыми правилами, оператор должен убедиться в соответствии идентификационного номера автомобиля или кузова, рамы, кабины тому, что написано в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если номера не совпадают, или, не дай Бог, не совпадает марка или модель машины, то есть ее нельзя идентифицировать по данным документам, то оператор вносит в ЕАИС ТО информацию об отказе от проведения услуги, указывая ее причины.

Несколько раз прописано в документе моменты оплаты. Оплатить услугу автовладелец должен до начала диагностики, это будет своеобразным подтверждением заключения договора. При отказе от оплаты оператор может отказать в оказании услуги. Стоимость ТО устанавливает оператор. Но она не может превышать предельный размер, установленный региональными властями по методике, разработанной федеральной антимонопольной службой. Кстати, сейчас ФАС разрабатывает новую методику. Цены, установленные по старой методике, не оправдывали затрат на техосмотр даже без фотофиксации.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

По результатам осмотра оформляется диагностическая карта в ЕАИС ТО и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. По желанию автовладельца она также выдается на бумажном носителе с подписью эксперта и печатью оператора.

Что в этом случае делать владельцу такой машины? Пока не доказана его вина в приобретении такой карты, ему ничего не грозит. Потребуется снова пройти техосмотр. Договор ОСАГО по причине аннулирования диагностической карты расторгнут не будет. Но если без техосмотра автовладелец попадет в ДТП по собственной вине, то страховая компания возместит причиненный им ущерб, а затем выставит регресс.

И еще один важный момент: исправлена ошибка в постановлении правительства, утвердившем действующую форму диагностической карты. Дело в том, что начиная с 4 августа этого года все автомобили, прошедшие техосмотр, считались автобусами. Именно так было предусмотрено в этом документе. Новое постановление утвердило новую форму диагностической карты, которая начнет действовать через неделю. В ней «автобусы» заменили на «транспортные средства».

Источник

Кто обязан пройти техосмотр с 1 октября

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Но РСА такой информации не распространял. Тем более что она не соответствует действительности. Напомним, сейчас в Госдуму внесен законопроект, который делает техосмотр для владельцев легковых машин и мотоциклов физических лиц добровольным. Но пока он не принят, формально обязанность проходить техосмотр и получать диагностическую карту у таких автовладельцев остается.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

С 1 марта правительство продлило срок действия диагностических карт, срок которых истекал в период с 1 февраля по 30 сентября, на полгода. При этом закончиться этот срок мог не раньше 1 октября. Таким образом, на тех автовладельцев, у которых срок действия диагностической карты истек до 1 февраля, эта отсрочка не распространялась.

По сути, с 1 октября должны пройти ТО те, у кого срок действия диагностических карт истекал в феврале, марте и апреле. Если он истекал в июне, то карта действует до ноября.

По-прежнему сохраняется обязанность предоставить легковую машину на техосмотр, если ей исполнилось четыре года.

Также обязанность проходить ТО в установленные сроки остается у владельцев грузового транспорта, автобусов и такси. Для них за отсутствие диагностической карты предусмотрена ответственность.

Но для владельцев частных легковых автомобилей и мотоциклов ответственность за отсутствие диагностической карты не предусмотрена. Более того, с 22 августа не предусмотрен и контроль за ее наличием. С этой даты страховщики начали продавать полисы ОСАГО без ее проверки. Таким образом, у таких автовладельцев обязанность пройти техосмотр есть, но если они этого не сделают, то ничего им за это не будет до 1 марта следующего года. Тогда вступит в силу штраф за отсутствие действующей диагностической карты. Если раньше не вступит в силу закон, который сделает ТО для таких автовладельцев добровольным.

Источник

По предложению «Единой России» техосмотр для личных машин будет отменен

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вчера одобрила такое предложение. Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин, который возглавляет эту комиссию по итогам ее заседания. Осталось только разработать соответствующие поправки в законодательство и принять их до 1 марта следующего года.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Как заявил Андрей Турчак, парламентарии от «Единой России» вместе с кабмином доработают необходимый законопроект, внесут в Госдуму и оперативно примут в новом созыве. Проходить техосмотр придется только при смене владельца, если машина старше четырех лет. Для всех остальных процедура будет добровольной.

Но для коммерческого транспорта техосмотр останется обязательным.

Андрей Турчак сообщил, что при сборе предложений в народную программу «Единой России» поступило большое количество обращений по поводу упрощения процедуры прохождения техосмотра для автомобилей и мотоциклов.

Напомним, что с 1 марта техосмотр начал проводится по новым правилам. С фотофиксацией. Однако из-за недостаточного количества пунктов ТО, было принято решение продлить действие ранее выданных диагностических карт до 1 октября. Таким образом техосмотр по новым правилам стал обязателен только для автобусов, грузовиков, такси, а также владельцев автомобилей, которым исполнилось 4 года.

Сейчас у таких автовладельцев никто не проверяет наличие диагностической карты. Однако с 1 марта следующего года должны вступить в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие штраф за отсутствие диагностической карты в размере 2 тысяч рублей. Причем штрафовать должны камеры фиксации нарушений в автоматическом режиме.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Как раз накануне отвязки техосмотра от ОСАГО начальник Госавтоинспекции МВД Михаил Черников предложил сделать техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам, добровольным. Для этого было несколько причин. Во-первых, количества операторов техосмотра, а также экспертов по-прежнему не хватало для беспрепятственного обслуживания автовладельцев.

К тому же, независимо от того, прошел автомобиль техосмотр или нет, его владелец должен следить за его техническим состоянием и в любом случае несет за это ответственность. Поэтому пусть себе и несет. В то же время необходимо обеспечить контроль за техническим состоянием автомобилей, задействованных в перевозках. Например, техосмотр автобусов уже проводится при участии сотрудников ГИБДД.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Не все эти страховые случаи происходят по причине неисправности машин. По данным тех же страховщиков, именно по причине неисправности происходит 0,1 процента аварий. Такие убытки даже на стоимость полиса повлиять не могут.

Так что отказ от обязательности проведения техосмотра вполне оправдан. Тем более, что венской конвенции о дорожном движении, подписантом которой является Россия, это не противоречит. В этом международном договоре обязательный техосмотр предусмотрен только для перевозчиков.

Те автовладельцы, которые захотят выехать на своем автомобиле за границу, смогут пройти техосмотр по собственному желанию. Главное, чтобы к 1 марта был отменен штраф за отсутствие диагностической карты. Тогда автовладельцы смогут вздохнуть спокойно.

Остается открытым вопрос, выживут ли операторы техосмотра, если лишатся такого количества клиентов. А если не выживут, то кто будет проверять техническое состояние коммерческого транспорта?

Источник

Заканчивается срок действия отсрочки техосмотра

С 1 марта этого года правительство продлило срок действия диагностических карт, срок которых истекал в период с 1 февраля по 30 сентября на полгода. При этом закончиться этот срок мог не раньше 1 октября. Таким образом, на тех автовладельцев, у которых срок действия диагностической карты истек до 1 февраля, эта отсрочка не распространялась. С 1 октября ТО должны пройти те, у кого срок действия карт истекал в феврале, марте и апреле. Если он истекал в мае, то карта действует до ноября. А тем, у кого диагностическая карта закончилась в сентябре, вообще до марта беспокоится не о чем.

По-прежнему сохраняется обязанность предоставить легковую машину на техосмотр, если ей исполнилось четыре года. Также обязанность проходить ТО в установленные сроки остается у владельцев грузового транспорта, автобусов и такси. Для них за отсутствие диагностической карты предусмотрена ответственность.

Но для владельцев частных легковых автомобилей и мотоциклов ответственность за отсутствие диагностической карты не предусмотрена. Более того, с 22 августа не предусмотрен и контроль за ее наличием. С этой даты страховщики начали продавать полисы ОСАГО без ее проверки. Таким образом, у таких автовладельцев обязанность пройти техосмотр есть, но если они этого не сделают, то ничего им за это не будет до 1 марта 2022 года. Тогда вступит в силу штраф за отсутствие действующей диагностической карты. Если раньше не вступит в силу закон, который сделает ТО для таких автовладельцев добровольным.

российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть фото российская газета свежий номер техосмотр. Смотреть картинку российская газета свежий номер техосмотр. Картинка про российская газета свежий номер техосмотр. Фото российская газета свежий номер техосмотр

Многие эксперты стращают автовладельцев, мол, если у вас нет диагностической карты, то в случае аварии, страховщик выставит вам регресс на полную сумму компенсированного пострадавшей стороне ущерба. Однако это не так. В законе об ОСАГО прописано, что регресс выставляется если нет диагностической карты на грузовик или автобус. Что же касается легковых автомобилей, то регресс возможен, если не было диагностической карты и авария произошла именно по причине неисправности автомобиля. а таких аварий у нас крайне незначительное количество. По оценкам Российского союза автостраховщиков их около 0,1 процента от всех ДТП.

По этой причине, кстати, отсутствие диагностической карты не влияет и на стоимость ОСАГО. Риски ДТП по причине неисправности минимальны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *