рив гош номер горячей линии
Горячая линия Рив Гош
Компания Рив Гош является сетью продажи косметических товаров. Магазины компании расположены почти во всех городах нашей страны. В крупных городах находится по несколько магазинов Рив Гош. Косметика, продаваемая в Рив Гоше, относится к масс маркету, так и классу люкс. Косметика представлена как уходовая, так и декоративная. Марок множество.
Некоторое время назад появился интернет –магазин, это означает, что заказать косметику можно не посещая торговую сеть. Оплачивать так же можно прямо на сайте с помощью карты. Важно знать, что цены в интернет-магазине отличаются от тех, что в розничной сети.
Постоянные покупатели обладают картами, дающими право на скидку. Сначала клиент получает скидку в 10 процентов.
По совершению покупок косметических средств на десять тысяч рублей клиенту выдается новая скидочная карта-золотая. Это максимальная скидка. Сумма скидки по ней намного выше, пользователь имеет право на получение бонусов на день рождение ежегодно. Потратить их он может при покупке любого товара.
Телефон горячей линии Рив Гош
У сети Рив Гош есть несколько номеров, по которым могут позвонить клиенты. Есть единый номер, на который могут звонить клиенты, проживающие в любом городе Росссийской Федерации. Также есть два номера, для проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.
Горячая линия по всем трем номерам работает по рабочим дням с 10 до 18 часов. Суббота и воскресенье выходные дни.
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив по номеру горячей линии, можно оставить отзыв о качестве обслуживания в каком-либо конкретно магазине или задать свой вопрос.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи
Альтернативным способом связи с Рив гош является возможность связи через электронную почту. Написав по адресу info@parfum.spb.ru клиент может получить консультацию по возникающим вопросам.
Кроме этого можно обратиться на сайт компании Рив Гош rivegauche.ru/faq.
В разделе обратная связь можно оставить свой вопрос, а так же адрес электронной почты и город проживания.
На сайте компании есть часто задаваемые вопросы, на которые отвечают специалисты Рив Гош. Вопросы объединены в разные категории, по которым удобно ориентироваться. Возможно, что клиент там найдет ответ на свой вопрос.
В известных социальных сетях (вконтакте, одноклассники) тоже можно найти сообщества компании Рив Гош.
Там специалисты компании отвечают на вопросы клиентов.
Очень удобно клиентам пользоваться личным кабинетом на сайте Рив гош. Он позволяет быть постоянно в курсе о проходящих акциях и отслеживать накопление баллов на карте, а так же быть в курсе проводимых акций.
Компетентность операторов и время ответа
Клиенты Рив Гош отмечают, что специалисты, работающие на горячей линии достаточно компетентны. Дозвониться в вечерние часы иногда бывает проблематично. Желательно звонить на линию с 10 до 12 часов дня.
Специалисты Рив Гош вежливо консультируют клиентов, оказывая необходимую помощь. Большая часть клиентов довольна работой горячей линии Рив Гош.
Горячая линия Рив Гош
Рив Гош – торговая сеть, занимающая продажей косметических товаров. Магазины компании открыты во многих городах страны. Покупателям доступны товары нескольких ценовых категорий, в том числе, масс-маркет и люкс. Сравнительно недавно появился виртуальный филиал популярного магазина, позволяющий заказывать товары через Интернет. Оплата покупок осуществляется посредством банковской карты. Главным преимуществом является адекватная стоимость товаров. Постоянные клиенты способны претендовать на получение скидок.
Действует выгодное предложение для держателей дисконтных карт. Они способны пользоваться десятипроцентным бонусом. После совершения покупок общей стоимостью 10 000 рублей покупатель получает золотую дисконтную карту, позволяющую получать максимальные скидки. Также компания дарит определенное количество бонусов на день рождения.
Телефон горячей линии магазинов Рив Гош
Рив Гош обладает несколькими каналами связи для получения поддержки. Всем жителям России доступен бесплатный номер 8 (800) 333-20-20.
Поскольку торговая сеть обладает большой аудиторией покупателей, контактно-информационный центр бывает перегружен. Приходится несколько минут ожидать ответа оператора.
Для оптимизации работы консультантов жители крупных городов получили дополнительные горячие линии:
По указанным телефонам решают вопросы, затрагивающие восстановление и обмен карт лояльности.
Функции горячей линии сети Рив Гош
Консультанты принимают претензии и предложения. Также клиенты способны получить информационную консультацию о приобретении товаров.
Горячая линия не предназначена для обсуждения ценовой политики магазина и сравнения стоимости товаров с предложениями конкурентов.
Дополнительные варианты связи
Письма покупателей принимаются на электронную почту info@parfum.spb.ru. Кроме того, на сайте магазина предусмотрена контактная форма для отправки обращений. Необходимо подробно описать ситуацию и приложить личные данные для получения ответа.
Перед получением поддержки обязательно ознакомьтесь с разделом «Популярные вопросы» на сайте компании. Здесь собраны наиболее распространенные затруднения клиентов, связанные с доставкой или совершением заказов.
Работает личный кабинет Рив Гош, позволяющий отслеживать статистику покупок, получать специальные предложения и узнавать новые поступления товаров. Предусмотрены подробные инструкции, помогающие научиться пользоваться дисконтной программой и другими сервисами.
Магазин Рив Гош ведет официальные страницы в нескольких социальных сетях. Сообщества содержат полезную информацию, скидки и новости. В комментариях подписчики задают вопросы и делятся предложениями. Также администраторы группы занимаются рассмотрением претензий.
Режим работы
Контактный центр Рив Гош работает круглосуточно.
Телефон горячей линии «Рив Гош», как написать в службу поддержки
В статье выясним, действует ли горячая линия «Рив Гош», по каким номерам связаться с представителями техподдержки, принимаются ли жалобы?
О компании
«Рив Гош» известная сеть по продаже парфюмерной и косметической продукции в России и за рубежом. Магазины можно встретить практически в каждом крупном населенном пункте во всех регионах страны. Продаются товары нескольких торговых позиций, как масс маркета, так премиум и люкс косметика. Можно найти косметику для ухода, декоративную и для здоровья тела.
В сети открыли интернет-площадку, что позволяет покупать товары онлайн. Преимущество интернет-магазина и в том, что клиенты могут обращаться за консультациями онлайн.
Как написать в службу поддержки «Рив Гош»?
Официальный сайт, он же интернет-магазин остается основной площадкой в Сети, где покупатели смогут сделать заказ, оформить покупку, получить информацию о предложениях, поучаствовать в акциях и т.д.
На сайте есть форма для обратной связи, в которой можно задать вопрос. Заполнить обращение можно по ссылке — http://www.rivegauche.ru/faq.
Форма на портале не единственный способ общения, служба поддержки «Рив Гош» готова рассмотреть обращение граждан и по электронной почте. Отправляйте сообщения по адресу — info@parfum.spb.ru. Точные реквизиты для вашего населенного пункта можно выяснить на портале, выбрав вверху страницы город.
Пользуясь сайтом не «проходите мимо» раздела «Часто задаваемые вопросы», здесь можно почерпнуть полезную информацию об акциях, продукции компании и т.д.
Какой телефон горячей линии «Рив Гош»?
Когда использование электронных способов общения ограничено или не возможно, клиентам нужно обратить внимание на горячую линию.
Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона в России единый — 8 800 333 20 20. Телефон горячей линии с кодом 8800 доступен бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов.
Специально для крупных населенных пунктов, в «Рив Гош» был разработан доп. контакт центр, позвонить в городах Москва и Санкт-Петербург можно по следующим номерам:
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов парфюмерии и косметики можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается широким спектром тем, операторы call-центра обязаны предоставлять всю информацию о работе компании.
На помощь можно рассчитывать, если возникли сложности с оплатой, доставкой, оформлением заказа онлайн. Покупатели могут сообщить о своем опыте общения с персоналом, рассказать о том, какое обслуживание в магазине. То есть, обращения с жалобами, отзывами и пожеланиями, операторы контакт службы «Рив Гош» примут обязательно.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В определенных ситуациях на консультацию специалистов не стоит надеяться по причине некомпетентности в некоторых вопросах либо информация закрытая.
Поддержка не сможет раскрыть конфиденциальные данные относительно деятельности компании, сведения о своих клиентах, сотрудниках или партнерах.
Связь со службой поддержки через Личный кабинет
Личный кабинет предоставляется всем желающим. Множество акций и программ лояльности доступны только при активных бонусных картах, зарегистрировать которые без Личного кабинета проблематично.
Кроме того, в кабинете есть удобная функций быстрой связи с техподдержкой. Поэтому вместо того, чтобы отправлять сообщения по почте, на сайте, в соц. сетях, воспользуйтесь вкладкой в профиле и ожидайте ответа в течение короткого времени.
Как написать жалобу?
При желании оставить жалобу, клиенты/покупатели должны помнить о том, что любая жалоба составляется по форме:
Если это конфликт с персоналом магазина, укажите адрес торгового заведения, личные данные сотрудников, дату и время.
Передать претензии можно несколькими способами:
Сообщить о жалобе можно и по горячим номерам, подробно рассказав оператору call-центра о произошедшем.
Другие способы связи
Активная рекламная кампания введется в социальных сетях, где у «Рив Гош» есть собственные сообщества:
Например, в соц. сетях можно ознакомиться с новостями магазина, принять участие в программах лояльности, просмотреть свежие каталоги и т.д.
Время работы
Круглосуточный режим работы не предусмотрен, но вместо этого отправить электронное письмо клиенты «Рив Гош» могут в любое время. Позвонить по горячей линии удастся только в период с 10:00 до 18:00. В выходные дни техподдержка не работает.
Горячая линия РИВ ГОШ, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия РИВ ГОШ, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Если нужна консультация специалистов, покупатели могут обратиться, как онлайн, так и позвонив по телефону.
Горячая линия РИВ ГОШ
Есть ли общий телефон горячей линии?
Независимо от региона, клиенты могут связаться с операторами call-центра РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333 20 20. Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных, городских устройств.
Но, в отдельных городах, как в Москве и Санкт-Петербурге можно позвонить и по вспомогательным телефонам:
Номер телефона в обоих случаях платный, а тарификация зависит от вашего оператора.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Интернет-магазина рекомендует при отправке обращений придерживаться рекомендаций и указать в сообщениях:
В некоторых моментах для более подробно разбирательства, может потребоваться фото или другие материалы.
С общими запросами, жалобами, отзывами или пожеланиями покупатели могут обращаться и другими способами:
Социальные сети
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Для клиентов, которые регулярно покупают товары в магазине, удобно скачать приложение на смартфон.
Помимо покупок, просмотра характеристик, каталога, пользователи могут обратиться в техподдержку, кликнув по соответствующей графе в меню.
Установить ПО можно на устройства, в которые работают под iOS и Android.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет, доступный на сайте или в приложении.
Позволяет участвовать в акциях, использовать промокоды, создавать закладки, а также отправлять обращения менеджерам.
Воспользуйтесь разделом «Техподдержка» и заполните всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи поддержки входит:
Любые сложности, возникающие при доставке, получении или оплате товаров, решаются через менеджеров компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно следит за поступающими обращениями от покупателей и старается своевременно на них реагировать.
В случае если в запросе отсутствует номер заказа, личная информация о клиенте, то сотрудники РИВ ГОШ вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу проще воспользоваться одним из способов:
Жалобы рассматриваются и операторами горячей линии. Уточните причину обращения, назовитесь и уточните номер заказа.
График работы
Режим работы не круглосуточный, но связаться с поддержкой можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 10:00 до 18:00.
Телефон горячей линии Рив Гош
Рив Гош (Rive Gauche) – крупная сеть косметических магазинов. Сегодня деятельность компании распространилась на многие регионы страны (насчитывается более 200 торговых точек). Покупателям предложено несколько категорий товаров (недорогих и премиальных). Кроме того, уделено внимание торговле через интернет. Покупатели совершают заказы дистанционно, оплачивая покупки пластиковой картой.
Рив Гош предлагает выгодные условия обслуживания владельцам дисконтных карт. Постоянные клиенты получают скидку размером 10%. После стоимость всех покупок превысит 10 000 рублей, клиенту будет выдана золотая дисконтная карта для получения скидок максимального размера. Кроме того, покупатели получают подарок на день рождения – дополнительное количество бонусов.
Горячая линия магазинов Рив Гош
Чтобы проконсультироваться по совершению заказов, рекомендуется воспользоваться бесплатным телефонным номером 8(800)333-20-20, работающим по России. Можно поинтересоваться подробностями оформления заказа, доставкой или оплатой. Ввиду широких масштабов деятельности магазина были открыты дополнительные справочные центры.
Они доступны населению крупных городов России:
Возможности горячей линии Рив Гош
Сотрудники поддержки проводят информационные консультации. Можно узнать правила оплаты, доставки и совершения покупок. Обратите внимание, что консультанты отказываются комментировать ценовую политику и сравнивать стоимость товаров с предложениями от других магазинов.
Другие варианты связи
Письменные консультации проводятся по электронной почте info@parfum.spb.ru.
На сайте Рив Гош работает контактная форма для отправки обращений. Нужно подробно описать интересующий вопрос, написать имя и контактные данные.
Перед получением консультации каждый клиент должен самостоятельно прочитать условия обслуживания на сайте магазина. Специально для начинающих клиентов подготовлена страница, содержащая распространенные вопросы.
Постоянные покупатели пользуются личным кабинетом. Через учетную запись очень удобно просматривать статистику покупок, получать скидки и другие выгодные предложения. Рекомендуется подписаться на информационную рассылку, чтобы прежде всех узнавать новости магазина.
Рив Гош обладает официальными сообществами в социальных сетях – они позволяют получать справочную информацию и выгодные предложения. Каждый подписчик способен проконсультироваться с поддержкой. Для этого понадобится оставить комментарий на странице и ожидать ответа менеджера. Сотрудники компании рассматривают жалобы, предложения, пожелания.
Расписание работы
Телефон справочного центра магазина Рив Гош доступен круглосуточно.