рив гош косметика 1 номер

Рив гош косметика 1 номер

Оформите доставку на
сайте и получите заказ
с доставкой на дом

Доставка осуществляется в пределах административных границ городов.
Бесплатная доставка при сумме заказа от 1000 рублей кроме Дальнего Востока.
Бесплатная доставка для Дальнего Востока при сумме заказа от 3000 рублей.

Обратите внимание: Частичный выкуп заказа невозможен.

Оповещения о статусе заказа:
После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление с номером вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в Личном кабинете. Оповещение о дате доставки или о поступлении заказа в пункты выдачи производится в зависимости от выбранного способа доставки.

— Сервис по доставке заказов до пункта выдачи в отделении Сбера или постамата: При поступлении заказа в пункт выдачи вы получите СМС с кодом получения заказа, адресом хранения и режимом работы. Способы оплаты: При поступлении предоплаченного заказа в постамат, получателю приходит смс с адресом, описанием и кодом получения. При поступлении в постамат заказа, требующего оплаты, получателю приходит смс с адресом и ссылкой на оплату банковской картой. После подтверждения оплаты будет отправлена смс с адресом, описанием и кодом получения заказа. В пункте выдачи, заказ можно оплатить: Наличными или Банковской картой. При оплате банковской картой на указанный электронный адрес придет квитанция об оплате. Срок хранения заказа в постамате СберЛогистика – 5 дней. Срок хранения заказа в пункте выдачи, в отделении Сбера – 7 дней. Отследить свой заказ вы можете на сайте СберЛогистика, в разделе трекинга: https://sberlogistics.ru/tracking

— Вы получаете заказ день в день
— В момент передачи заказа курьеру Яндекс.Доставки, вы получите смс или push-уведомление в приложении «Яндекс.Go» и сможете отслеживать движение курьера в реальном времени
— В процессе доставки Вы можете связаться с курьером из приложения Яндекс.Go (при необходимости)

Сроки, сообщаемые операторами контактного центра по телефону являются ориентировочными, направлены на уточнение готовности ожидания покупателем приобретаемого товара и не свидетельствует о нарушении сроков доставки.

При получении заказа вам необходимо проверить сохранность курьерского пакета и правильность комплектации заказа, рассчитаться за заказ с курьером и расписаться в накладной. Вскрывать упаковку продуктов при проверке запрещено. При нарушении целостности упаковки товара вы не сможете вернуть заказ курьеру. При получении заказа у курьера услуга частичного выкупа заказа недоступна

Вам необходимо сохранить целостность упаковки товаров до приезда курьера на возврат и обмен.

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого вам нужно написать нам письмо (на адрес shopadmin@rivegauche.ru).

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу: 7 дней с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для согласования возврата товара вам необходимо позвонить продавцу по телефону Горячей линии: 8 (800) 333 20 20.
Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар: возврат суммы производится после обращения покупателя письменно с заявлением по электронному адресу: shopadmin@rivegauche.ru в срок не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. По согласованию с покупателем возможен иной способ возврата денежных средств (наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, почтовым переводом).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *