рево технологии номер горячей линии
Горячая линия
Микрофинансовая организация Рево Технологии оказывает поддержку своим клиентам по вопросам использования сервиса Рево Плюс, карты Revo Online и прочих, предоставляемых услугах.
Варианты связи со специалистами поддержки системы Рево
Номер телефона горячей линии
Обратиться за поддержкой можно по телефону горячей линии +7 (495) 777-66-87.
Обратите внимание, что звонок вы оплачиваете согласно своего тарифа на услуги связи, поэтому обращайтесь к диспетчеру по наиболее важным вопросам, которые не возможно решить с помощью личного кабинета.
В сети можно встретить не мало нареканий за некорректную работу горячей службы МФО Рево Технологии. Самыми распространенными проблемами в работе телефонного сервиса является трудность дозвона в праздничные дни, а также часто не компетентность операторов.
Онлайн чат поддержки
Кроме телефона Горячей линии, связаться с представителем Рево Плюс можно с помощью окна чата, расположенного на официальной странице организации.
Социальные сети
Также за помощью в решении возникших проблем с рассрочкой можно обратиться на официальные странички в соц сетях. На данный момент поддерживается работа (ответы на вопросы) на странички Рево Плюс в Вконтакте
Страничка в Инстаграме давно не обновляется, а в аккаунт в ФейсБуке удален (хотя ссылка на страницу размещена на официальном сайте).
Связь через личный кабинет
Более быстрым вариантом связи станет обращение в поддержку из своего личного кабинета. Для этого имеется специальный раздел Поддержка Личного кабинета. По заявлению компании, специалист поддержки отвечает в течении нескольких часов. Ответ приходит на электронную почту указанную в настройках личного кабинета.
Горячая линия Рево Плюс — бесплатный номер телефона
Как у любой другой компании, Рево Плюс тоже есть номер телефона горячей линии. По нему можно обращаться для уточнения деталей договора, просить помощи в использовании сервиса (например, при проблемах со входом в личный кабинет Рево) а также для любых других разъяснений и вопросов.
Однако не стоит пренебрегать другими доступными способами получения справочной информации. Хотя горячая линия Рево Плюс и самый простой способ, для несрочных вопросов есть форма обратной связи.
так выглядит окно чата
Поэтому, если вы например хотите удостовериться в гарантиях закрытия рассрочки (например, вам нужны документы), лучше писать в поддержку r.revoplus.ru/client_cabinet/support или обратиться в чат на официальном сайте компании.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Также обратите внимание, что при звонке на горячую линию за лучшее иметь на руках паспортные данные, по которым проводилась регистрация в сервисе. Также звонок лучше осуществлять с того номера, который был использован для оформления учетной записи в личном кабинете.
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Другие способы получения информации
Если вы звонили на указанный номер и он оказался недоступным, или напротив, вы сами не можете позвонить в силу каких-либо обстоятельств, есть еще несколько способов связи с представителями компании.
В случае с личным кабинетом, достаточно просто авторизоваться и обратиться к специалисту за помощью в разделе «Помощь».
Если вы хотите сразу обратиться к оператору на официальном сайте, то это будет немного сложнее, т.к. придется еще раз заполнять некоторые поля.
Если оператор будет на месте, вам нужно будет только вписать свое имя и первое сообщение с описанием проблемы. Если оператор будет недоступен, то придется оставить свои контактные данные для связи: имя, электронную почту и номер телефона. И так же описать сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, напишите в форме комментариев ниже
Горячая линия Рево Плюс (Мокка)
Рево Плюс (Мокка) – компания, сотрудничающая с 10 000 различными магазинами. Предлагает пользователям покупать любые товары в рассрочку. Такая возможность удобная для клиентов, что подтверждает огромная популярность сервиса. Сегодня услугами пользуются более 100 000 человек. Максимальная стоимость товара, на который можно оформить рассрочку, составляет 100 000 рублей. Платежи разделяются на 12 месяцев.
Чтобы пользоваться услугами компании, понадобится зарегистрироваться на официальном сайте. Создание учетной записи подразумевает заполнение персональной анкеты. После успешной регистрации можно выбрать магазин из предложенного списка для оформления рассрочки. Несмотря на простые правила, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами. Не получается авторизоваться, оформить рассрочку или внести запланированный платеж? Вам поможет служба поддержки.
Телефон горячей линии Рево Плюс
Телефон больше не предусмотрен в качестве поддержки пользователей.
Консультанты рассматривают любые вопросы клиентов, затрагивающие деятельность организации:
Консультанты оказывают только информационные консультации. По горячей линии невозможно оформить рассрочку или совершить платеж. Понадобится посетить личный кабинет для выполнения перечисленных задач.
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Консультация через мобильное приложение Рево Плюс
Компания разработала удобное приложение для постоянных пользователей. Программа устанавливается на мобильные устройства и обладает возможностями, аналогичными личному кабинету. Клиенты способны просматривать каталог магазинов, принимающих оплату частями. Доступна проверка установленного лимита и внесение оплаты. Возникающие вопросы решает справочный раздел, содержащий распространенные затруднения клиентов. Если общедоступных инструкций недостаточно, обратитесь в поддержку.
Получение поддержки через кабинет
Учетная запись облегчает использование сервиса. Посредством кабинета пользователи получают уведомления о дате платежа, просматривают список покупок и переводят средства. Чтобы авторизоваться, укажите номер телефона на странице входа. Затем напишите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если получение услуг вызывает вопросы, рекомендуется отправить вопрос в поддержку. После авторизации откройте раздел обратной связи и напишите обращение. Зарегистрированным пользователям не требуется заполнять личные данные – вся персональная информация хранится в системе. Нужно только написать текст и при необходимости добавить вложения, подтверждающие проблему. Они повысят скорость получения ответа.
Контролировать статус рассмотрения тикета можно через кабинет.
Как отправить жалобу?
Если качество обслуживания не оправдало ожиданий – напишите претензию. Воспользуйтесь личным кабинетом для отправки обращения. Либо позвоните на горячую линию. Независимо от способа подачи жалобы подробно описывайте проблему.
Другие способы связи
Рево Плюс предлагает клиентам подписываться на официальные страницы в социальных сетях. Регулярно публикуются выгодные предложения, нововведения, тарифы обслуживания. Под любым постом можно написать комментарий, который рассмотрят сотрудники поддержки. Сегодня компания представлена в соц. сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Режим работы
Информационный центр всегда работает круглосуточно.
Телефон горячей линии «Рево Плюс» (Мокка)
Микрофинансовая организация «Рево Плюс» (сейчас Мокка) заключила сотрудничество с 10 тыс. российскими магазинами и предлагает клиентам совершать покупки в рассрочку без переплаты. Условия обслуживания привлекают пользователей благодаря экономии (не нужно брать обыкновенный кредит) и возможности быстрого приобретения практически любой вещи при отсутствии требуемой суммы. Количество пользователей давно превысило 100 тыс. человек.
Максимальная стоимость покупки составляет 100 000 рублей. Сумма разделяется на 12 платежей. Дополнительная услуга — получение потребительских займов. Размер ссуды варьируется от 5 000 до 60 000 рублей.
Чтобы клиенты получали качественное обслуживание, был открыт контактный центр. Любой покупатель способен бесплатно проконсультироваться с поддержкой несколькими способами.
Телефон горячей линии МФО «Рево Плюс»
Ранее консультации проводились по бесплатному телефону 8 800 775 60 87. На данный момент номер не доступен.
Сейчас вопросы можно задать тут — https://mokka.ru/support
Возможности горячей линии
Операторы контактного центра рассматривают вопросы по обслуживанию:
Кроме того, операторы готовы решить проблемы с использованием учетной записи:
Как написать в поддержку «Рево Плюс»
Перед отправкой письма посмотрите перечень распространенных вопросов в справочном разделе на сайте компании. Вполне возможно, получится самостоятельно найти верное решение проблемы. Если без помощи обойтись невозможно — напишите письмо сотрудникам контактного центра. Специалисты помогут разобраться с поиском, покупкой и оплатой товаров. Перед отправкой вопроса обязательно выберете тему волнующего вопроса. Для связи не обязательно проходить предварительную регистрацию.
Дополнительная контактная форма находится в личном кабинете пользователя. После входа откройте страницу «Поддержка» для написания вопроса.
Как задать вопрос через приложение
Компания «Рево Плюс» создала приложение для постоянных клиентов. Возможности программы позволяют искать подходящие товары и совершать покупки. Возле каждого изделия находится описание, помогающее совершить правильный выбор. Сегодня многие пользователи предпочитают платить за товары со смартфона. Поэтому приложение обладает всеми необходимыми возможностями, аналогично личному кабинету.
Через приложение «Рево Плюс» реализована возможность получения бесплатных консультаций. Для отправки вопроса откройте раздел «Техническая поддержка». Затем напишите сообщение.
Связь через личный кабинет
Чтобы не заполнять подробную контактную форму, можно пользоваться личным кабинетом для общения с сотрудниками поддержки. Прежде всего, пройдите авторизацию по логину (телефону и паролю). Откройте раздел технической поддержки и напишите вопрос. При желании приложите дополнительные файлы.
Как отправить жалобу
Чтобы пожаловаться на работу компании, позвоните по бесплатному телефону или оставьте претензию в личном кабинете. Все жалобы своевременно рассматриваются сотрудниками микрофинансовой организации.
Другие варианты связи
Среди неформальных способов общения выделяются социальные сети. Компания «Рево Плюс» открыла официальные сообщества для распространения новостей и скидок. Каждый подписчик может проконсультироваться с операторами путем отправки комментария. Можно писать отзывы, предложения, вопросы. Обычно ответ приходит через несколько часов.
График работы
Контактный центр «Рево Плюс» круглосуточно рассматривает вопросы клиентов.
Телефон Рево Плюс
Если у вас не получается самостоятельно решить какой-либо вопрос, обратитесь по телефону горячей линии Рево Плюс. При возникновении проблем с использованием сервиса или необходимости уточнить информацию, можно позвонить оператору, который поможет вам.
Для связи с диспетчером Рево Плюс позвоните по телефону
Помимо звонка по горячей линии можно воспользоваться формой обратной связи или отправить сообщение через личный кабинет.
Радует то, что можно позвонить на бесплатный номер Рево Плюс, причем сколько звонила, линия почти всегда свободна. И горячая линия Рево Плюс уже не раз выручала меня, давая развернутые ответы на мои вопросы касательно кредитной карты. Обратной связью не пользуюсь, люблю решать вопросы в разговоре. Благодарю за качественное обслуживание!
А номер телефона не подскажете? Я не могу дозвониться.
Так скажите этот номер, а еще чат, там конскльтанты онлацн они хоть живы
Подскажите где найти этот онлайн чат?
Подскажите номер оператора Рево. Не могу связаться на прямую по номеру 84957776687
Мне изменить настройки маму за регистрацию через свой телефон и что я теперь не могу зарегистрироваться самое на р
Рево плюс позваться Рево также как мама сама на себя
Ошибочно набрала электронную почту, теперь н могу войти в личный кабинет
Этот номер не отвечает.
Как вы дозваниваетесь? Не могу этого сделать
Интересно как вам это удалось если этого раздела нет вообще.
Ни фига это не горячая линия. Один овтаответчик. Званила раз 50 ни разу не услышала сотрудника. А накопилось масса вопросов
Алина вы скорее всего подставное лицо. Потому как дозвониться вообще не возможно. Нет никаких номеров для связи с оператором! На письменные обращения никто не отвечает!
Положительные посты – блеф! Бесплатно номера нет, при звонке на номер московский не берут тоубку. Шарашкина контора рога и копыта. Не берите кредит и рассрочку!
Никогда она не свободна
Не могу дозвониться.
Добрый вечер! Позвоните по горячей линии 8 (495) 777-66-87 или напишите в форме на официальном сайте revo.ru/help
По этому номеру оператора нет,только автоответчик (
напишите в форме на официальном сайте revo.ru/help
Как связаться с рево?.Может кто то мне ответит я не могу в личныый кабинет зайти.Не дозвониться.Я даже платеж в нести не могу так как пороль не приходит.Как платить если даже не знаешь график платежей?Уже штрафы приходят.Срочно позвоните.Мой номер 89525827528
Добрый день я покупала куртку а рассрочку воспользовалась вашим предложением. Всё выплатила и сейчас мне пришло сообщение о долге с пеней. Что происходит у меня уже большая переплата. Поясните ситуацию пожалуйста. А в личном кабинете мне отказано
Да не буду тратить свое время, штраф оплатила,но услугами рево больше не буду пользоваться. Хотя 2 года проблем не было. Жаль что так случилось.
Лучше бы телефон той самой линии оставили сразу людям…. Это жесть а не контора.
Вы врете,номер не бесплатный
Как с ними связатся?
Не согла собщей сумой задолжности
Как связаться с рево?.Может кто то мне ответит я не могу в личныый кабинет зайти.Не дозвониться.Я даже платеж в нести не могу так как пороль не приходит.Как платить если даже не знаешь график платежей?Уже штрафы приходят.Срочно позвоните.Мой номер 89525827528
Здравствуйте, у Вас получилось войти в личный кабинет? Если да, то как?! Перехожу для подтверждения почты, открывает пустую страницу! Не знаю что делать!
Просьба перезвонить! 89990764400
Не согласна с общей с сумой задолжности
Я такой же клиент как и вы.
Не звоните мне. Я клиент.
Я звонила лично, проверяла, действительно, бесплатный номер телефона рево банка. Но не так как Владимир отозвался ниже в комментах, что звонок нужно оплачивать. Быстрая да толковая консультация. Дозваниваюсь, сбоев не было.
Я не могу регистрацию пройти
На горячей линии работают приятный люди. Объяснили все четко и понятно. Дозвонилась легко и быстро, по бесплатному номеру что тоже радует. Онлайн формой не пользовалась. Когда лично звонишь быстрее все решается.
Где бесплатно то. Где оператор.
Скажите как дозвонится раз у Вас получлось…..
Несколько раз пользовалась бесплатным номером телефона Рево Плюс. Всегда получаю от консультантов нужную информацию, вопросы здесь решаются быстро и качественно. Спасибо вам за хороший сервис!
Покупки всегда оставляют приятное впечатление, особенно когда пользуешься таким прекрасным сервисом. Тем не менее, бесплатный номер телефона рево плюс у меня всегда под рукой, – ситуации могут быть и непредвиденные.
Ты там работаешь наверное.
Здесь тоже есть”агенты” Рево,потому и не будут вам писать бесплатный номер телефона.Вообще большинство жалоб реальные.
напишите пожалуйста бесплатный номер телефона рево
Как позвонить оператору?
Не могу понять почему не приходят смс на номер телефона что оплатила
Здравствуйте подскажите пожалуйста как позвонить в Рево
Это не чувство – это реально разводилово и надувательство. Им ничего не докажешь. Насчёт телефонов вообще паражняк, ответ один- все в личный кабинет. Хорошо ребята устроились.
здравствуйте
сейчас оформляла заявку клиенту,одобрил ваш банк клиенту смс не пришло,не могу провести заявку как быть?
какой номер горячей бесплатной линии рево. чтоб поговорить со специалистом
Добрый день. Подскажите пожалуста. У меня был лимит 54000, все вовремя оплачивала лимит стал 1700? Его можно увеличить?
На мое имя неизвестным лицом был взят кредит в вашей компании. Подаю заявление о мошенничестве в полицию. Просьба сотрудников РЕВО связаться со мной для прояснения обстоятельств.
я не могу на сайте найти поддержку что бы онлайн решить свой вопрос, помогите пожалуйста
отвечать на почту katyabelyakova5@gmail.com
У меня такой же случай. При полной оплате штраф 1700р. Обалдеть можно. А что с долгом делали?
Добрый день я хочу досрочно загосить кредит пересчитаеться ли сумма и как это сделать
Развадилово, не отвечают по неделям, в чате капец вообще, типа онлайн консультанты, быстрая помощь, похоже они там не живые вообще,не связывайтесь с этой канторкой кидок-швырок,уж лучше деньжат скопить чем эти рассрочки, п то что телефон якобы есть фуфло, там автоответчие
Звонила по номеру 84957776687 попадаю во Вьетнам и постоянно автоответчик говорит чтоб я пополнила счёт
мне нужна консультация спецеалиста 9130195585
дозвонится не возможно, звонки платные, сервис ужасен! нет возможности разобраться за что пришел долг если ничего не брал! обратной связи нет!
Нужна консультация. Перезвоните пожалуйста 89513707683
Вчера оплатила платеж,получилось,что вам,а вам я ничего не должна. Должна была оплатить на Финмолл,что мне теперь делать,как вернуть деньги?
Здравствуйте! Ваша организация записала на мое имя в бюро кредитных историй задолженность. К задолженности не имею никакого отношения. Бюро кредитных историй уже направляло вам официальный запрос на изменение данных, который остался без ответа. Данная ситуация возмутительная. Данные ошибки нарушают законодательство и требования регулятора. Просьба связаться для решения вопроса без обращнний в вышестоящие инстанции. +79036826955 Дмитрий
Здравствуйте! Скажите пожалуйста по номеру 301935 есть решение?
Здравствуйте. Неделю назад писала заявление о возврате денежных средств(перечисленных вам по ошибке продавца). Деньги не вернули,хотя обещали в течение 3дней. Почему.
Раз 6 звонила на номер 4957776687 операторы вы существует или это шутка
точно вы подметили шутка сколько звоню автоответчик. кредит закрыла а с меня еще требуют 1565 т р звоню на горячею линию а мне автоответчик отвечает где найти правду
Здравствуйте, скажите, пожалуйста почему отказано в лимите?
Здравствуйте, 9279113737, у меня график платежей не перенесли, хотя услуга вошла в платеж
меня уведомили.что повторно
\
как вам позвонить?пусть будет телефон платный мне нужно решить серьезный вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему мне Рева плюс не приходит временный пароль
Здравствуйте Почему я не могу дозвониться
Можно ли брать в нескольких магазинах в один день?
Прошу дать указание каким образом можно запросить. Справку об отсутствии задолжностей в вашей компании? В 2016 году у меня была просроченная задолжностей по истечению времени эта задолжность полностью погашена,но дело в том что ваша компания рево плюс, не подала информацию в БКИ и сейчас у меня отображается текущая задолжность! Зачем это почему если долг закрыт почему я числюсь в списке должников в БКИ если я закрыла задолжность ранее в 2016 году мне отправляли справку о том что задолжности нет, но справка не сохранилась,сейчас у вас нет даже кол центра! Мне необходима справка о том что задолжность погашена! Как мне связаться со специалистом для того что бы заказать справку об отсутствие задолжности, а так же написать обращение – жалобу для того что бы вы сделали запрос в БКИ для того что бы долг не был текущим
кредит закрыла а с меня еще требуют 1565 т р звоню на горячею линию а мне автоответчик отвечает где найти правду
Оформила рассрочку в детском мире через займ Рево, по договору 344561044 все оплатила, в приложении пишет о какой то задолженности, а так же приходят смс о просрочке, что за фигня?жду ответ на эл.почту nata.erogova@mail.ru, не будет ответа пойду в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд на вашу контору
Почему не могу оформить заказ на Ламода, если все платежи внесены и лимит доступен
Соучайно выпустила вертуальную карту, сейчас ее заблокировала. Как вернуть деньги обратно?
Мне срочно надо дозвониться до оператора
Приходят смс о просрочке, при этом все оплачено, дозвониться до банка не возможно
Как с сотрудником ревоплюс?звоню по номеру телефона который указан всё бестолку ещё и платный не надо поднимать мне давление
Как с сотрудником ревоплюс?звоню по номеру телефона который указан всё бестолку ещё и платный не надо поднимать мне давление
Я тоже попала на деньги с этим Банком.Платила во время,без просрочек и тут приходит сумма не понятно откуда.Дозвониться не возможно и по бесплатному и платному телефону.Вы почитайте комментарии про этот банк,тут не десятки людей а сотни обманутых.Буду обращаться с претензией в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Ещё коллекторами пугают по СМС.Ужас.
Как связаться с оператором
Узнать сумму выплаты кредита на месяц март
Не по какому номеру до них не дозвониться. Я лично буду подавать на них в суд, безобразие.
Брала рассрочку Рево Плюс, полностью было все погашено. В итоге недавно выясняется,что у меня просрочка бооее 400 дней. К кому обратиться, по горячей линии автоответчик. Не могу взять кредит ни в одном банке,кредитную историю подпортили.
Без предупреждений,без звонков наложили штрафы,хотя рассрочка полностью и во время была закрыта много месяцев назад. Буду обращаться в суд.
Не могу связаться с Вами. Проблема с личным кабинетом
Забыла код в личный кабинет
При оплате сумма в графике платежей не уменьшается как быть?
Взяла рассрочку. Зашла на сайт и оказывается у меня первый платёж гораздо больше чем надо!! Это вообще что такое! Что за обман!!
У меня заблокировали почту, не знаю, по какой причине, в личный кабинет зайти не могу, и дозвониться ни на один телефон тоже, который есть в доступе.
не могу войти в личный кабинет, отправили письмо с подтверждением электронного адреса по почте? неделю ждать? у кого так было?
начинает пугать такая ситуация
Не могу зайти в личный кабинет до этого заходил все норм внёс платеж первый и не могу зайти посмотреть зачислен он или нет сегодня списание и не знаю что делать ни один номер не отвечает
дозвонилась до гор.линии и нет такого.чтобы я обьяснила им свою ситуацию.мне нужно до них донести что я изменила электронку свою …никак не могу войти в личный кабинет.
Что за контора беспредел ничег не узнать нет там никакого личного кабинета. На них сразу надо в прокуратуру
то же не могу зайти, платить штраф не буду. скрины все сделал коменты то же видео записал
Так же история что и у всех. Ни куда не дозвониться, не написать. Везде говорит только робот. Связи никакой, сделали так чтоб я не смогла внести последний платеж. Сейчас вешают на меня проценты и так же угрожают по смс коллекторами. Развод чистой воды
да сайт стал не доступен войти невозможно весь месяц пытаюсь войти в личный кабинет и по горячей линии дозвонится только автоатветчик тупит вместо аператоров
да сайт стал не доступен войти невозможно весь месяц пытаюсь войти в личный кабинет и по горячей линии дозвонится только автоатветчик тупит вместо аператоров прошу аператоров позвонить как постояному клиенту
Я оплатил досрочно кредит а мне пишут внесите сумму что за фигня у меня есть выписка