ренессанс страхование узнать номер обращения

Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.

ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть фото ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть картинку ренессанс страхование узнать номер обращения. Картинка про ренессанс страхование узнать номер обращения. Фото ренессанс страхование узнать номер обращения

Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?

Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:

ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть фото ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть картинку ренессанс страхование узнать номер обращения. Картинка про ренессанс страхование узнать номер обращения. Фото ренессанс страхование узнать номер обращения

Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.

Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.

ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть фото ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть картинку ренессанс страхование узнать номер обращения. Картинка про ренессанс страхование узнать номер обращения. Фото ренессанс страхование узнать номер обращения

Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.

Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?

Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.

Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.

Режим работы горячей линии – круглосуточный.

На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.

Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.

Источник

Телефон горячей линии ОСАГО Ренессанс — бесплатный номер

Ренессанс — одна из лидирующих страховых компаний, телефон службы поддержки которой бесплатный, и всегда должен быть под рукой у застрахованного лица. За годы успешной работы с клиентами сформированы нормы поддержки обратной связи с клиентами, правила качественного обслуживания. Компетентные операторы call-центра дадут ответы на любые вопросы, а обратиться в фирму можно несколькими способами: через личный кабинет на портале или через мобильное приложение.

Номер телефона горячей линии «Ренессанс»

По телефону горячей линии страховой компании «Ренессанс» могут обращаться как частные, так и корпоративные клиенты.

Бесплатный номер для связи с представителем — 8-800-333-88-00.

Помимо телефона горячей линии, в фирму можно обратиться в информационный отдел по номеру +7-495-725-10-50. Эта телефонная линия не бесплатна — звонки тарифицируются согласно расценкам оператора мобильной связи.

Так как «Ренессанс» занимается разными типами полисов, для страхования жизни выделен отдельный номер телефона: 8-495-981-2-981.

Время работы горячей линии

Телефон горячей линии работает круглосуточно. Операторы в любое время суток готовы предоставить оперативную квалифицированную помощь.

Перечень компетенций операторов горячей линии СК «Ренессанс»

Сотрудники телефонного центра могут круглосуточно проконсультировать в телефонном режиме по следующим вопросам:

Полномочия операторов горячей линии страховой компании также включают принятие жалоб в отношении качества обслуживания клиентов в отделениях. Любой посетитель может позвонить на горячую линию и оставить отзыв с рекомендациями по улучшению работы. Консультанты принимают такие сведения и затем передают в соответствующий отдел.

Если по каким-либо причинам нет возможности связаться с представителями компании по телефону, можно воспользоваться функцией обратного звонка на сайте.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии

К сожалению, операторы горячей линии не смогут помочь в следующей ситуации:

Сотрудники «Ренессанс» не консультируют людей в отношении спектра услуг других фирм.

Оператор имеет право отказать в консультации при бестактном обращении, оскорблениях и нарушении социальных норм общения. При таком поведении вероятность решения вопроса будет минимальной. Сотрудник фирмы тщательно зафиксирует все нюансы происшествия, порекомендует варианты решения сложившейся ситуации.

Есть ли бесплатная консультация юриста

Консультанты компании — высококвалифицированные специалисты, способные в критический момент дать правильные рекомендации, как себя вести при наступлении страхового случая, какие документы собрать, в какие сроки куда обратиться.

Перед началом работы в консультационном центре «Ренессанс» все сотрудники проходят обучение. Информационная подготовка направлена на предоставление клиенту проверенных и точных данных, соответствующих ситуации.

Страховая компания не проводит бесплатные юридические консультации.

Как написать в службу поддержки «Ренессанс»

Для связи со службой поддержки клиенты страховой компании Ренессанс могут воспользоваться формой обратной связи на сайте или обратиться через мобильное приложение.

Обращение через приложение

Способ обращения в страховую компанию с помощью мобильного приложения можно рассмотреть на примере «Ренессанс. Авто».

После этого необходимо зарегистрироваться и обратиться через форму обратной связи.

Обращение через личный кабинет

Написать в страховую компанию можно на официальном сайте по ссылке:

Необходимо заполнить все поля, которые появятся в окне.

Куда обратиться с жалобой

С жалобой можно обратиться как на горячую линию, так и с помощью формы обратной связи через личный кабинет мобильное приложение или в отделение компании. Страховщик внимательно относится к своей репутации, поэтому детально рассматривает каждое обращение, жалобу или рекомендацию.

Почтовые обращения принимаются по адресу: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3. Там находится уполномоченный досудебный орган, которому поручено урегулирование спорных вопросов между потребителями услуг и финансовыми организациями.

Источник

Не могу узнать статус дела

Я Калугин Александр Николаевич 27.10.2020 года подал заявление в АО «Группа Ренессанс Страхование» в г. Тольятти, Самарская область, ул. Ворошилова, д 17, офис 408, входящий номер заявления 105, приняла сотрудник Осипова. По данному делу я являюсь цессионарием, первоначальное обращение было от Сидякиной Татьяны Павловны по полису РРР № 5045716000
По телефону горячей линии был на ожидании 17 мин., потом сбросили, в whatsapp чате на сообщения не отвечают, по электронной почте не отвечают.
Как я могу узнать номер своего убытка и его статус?

Здравствуйте, Александр.
Приняли в работу ваше обращение.

здравствуйте, не могу дозвонится до горячей линии, попыток было 3! после 17 мин. сброс, полис ррр5045760669

Здравствуйте, Людмила. Приносим наши извинения за сложности с дозвоном. По статусу вашего случая вернемся с ответом в ближайшее время.

Людмила, номер вашего случая 013GS20-008440.
8 ноября вам было отправлено официальное письмо с ответом по результатам рассмотрения. Так как вы не указали адрес вашей электронной почты, письмо было оправлено Почтой РФ, как этого требует законодательство.
К сожалению, страховая компания виновника не подтвердила факт выполнения требований, предъявляемых
ко второму участнику ДТП и право урегулировать заявленное вами событие в рамках прямого
возмещения убытков (в своей страховой компании), так как по полису ОСАГО виновника застрахован иной собственник, а не тот, который указан в постановлении от ГИБДД.
На основании вышеизложенного, мы не имеем правовых оснований для осуществления прямого
возмещения убытков. Вам необходимо подавать документы в страховую компанию виновника. Оригиналы документов могут быть возвращены по письменному заявлению.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Обратился в ренессанс по страховому случаю ОСАГО, виновник ДТП клиент этой ск.
Не назвали мне номер дела, не приняли лично документы, а отправили в сторонюю организацию ЛАТ, где проводят ремонт на условиях не подходящих для клиентов. Сделали осмотр, грубо говоря не особо рассматривали повреждения, сказали свяжутся со мной.
Автомобиль в ужасном состоянии, ремонт может затянуться на несколько месяцев, так как ущерб более 25 деталей кузова.
Никак дозвониться на горячую линию не возможно, сбрасывают не поднимая трубки.
Я уже подготовил документы для подачи в суд на страховую, для возмещения ущерба ТС и морального ущерба.
Имя моё, Сергеев Максим Евгеньевич. Ml320 cdi 2007 года. ДТП произошло 17.10.2020, месяц я уже занимаюсь этой волокитой.

Полис виновника дтп ммм 5024202137

Здравствуйте, Максим. Приняли в работу ваше обращение.

Здравствуйте, спасибо. Жду ответ.

Максим, здравствуйте еще раз.
Документы вы подавали 26 октября в свою страховую компанию, а не к нам. Все документы, которые у нас есть, получены от вашей страховой. Номер дела вам должны были дать в вашей страховой компании, и они же организовывали осмотр автомобиля.
Пожалуйста, уточните эту информацию в своей страховой компании.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Конечно. УЖЕ ЗАБРАЛ ДОКУМЕТЫ, И ОБРАТИЛСЯ К ВАМ! ТАК ЖЕ ПРИГАЛАЕТСЯ ДОКУМЕНТ, ОТКАЗА МОЕЙ СТРАХАВОЙ, ПОТОМУ ЧТО ВИНОВНИК ВАШ КЛИЕНТ.
16.11.2020 Я ПОДАЛ ДОКУМЕНТЫ К ВАМ. ПОЭТОМУ ЖДУ ОТВЕТ. ИЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БУДЕТ ИСК В СУД! ТАМ САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ

Я дума, у вас устаревшие данные. 16.11.2020 я снова подал документы, в компанию ЛАт, и все документы у меня на руках.

Спасибо, вам, за помощь. После нашего диалога, мне прислали смс номер моего дела ))) очень приятно, что вы не признавая своих ошибок, их всё же решаете…

22.12.20 подал заявление о страховом случае через личный кабинет на сайте ск Ренессанс. Полис ххх 0140153490, дтп от 20.12.20, был оформлен европротокол. Ск заявление приняли, написав что в течении трех рабочих дней придет ответ о дальнейших действиях мне на электронную почту. Ответ не пришел, дозвониться на горячую линию в отдел убытков невозможно. Прошу сообщить ходе рассмотрения моего заявления на an.fedorov1971@yandex.ru

Андрей, здравствуйте. Срок рассмотрения документов по полису ОСАГО до 20 календарных дней. По закону в течение этого времени мы должны признать или не признать случай страховым, и если случай страховой, выдать направление на ремонт. Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо за ответ, однако для признания случая страховым необходимо осмотреть автомобиль, не позднее чем через 5 дней, но со мной никто не связался, в заявлении я писал, что автомобиль не на ходу.

Ждал ответа по моему страховому случаю, дтп 13.01.2021 пришло смс с номером страхового случая. По нему невозможно войти в систему и отследить ход рассмотрения. На вацап писал никто не отвечает.
Пытался дозвониться, долго слушал музычку минут по 15-20 потом сброс. Предпринял попыток 10. В итоге к вечеру удалось дозвониться. Мне разъяснили что номер страхового случая мне прислали не тот. Ошибочно. А тот который реально мой они позже отправили мне повторно на мобильный, но в номере мобильного второй раз перепутали одну цифру почемуто и конечно же мне это не дошло. Более попыток отправить не предпринимали. Звучит как какието нелепые отмазки школьника.
В конечном итоге прислали номер моего дела на мой номер, однако все равно не могу войти в систему и отследить статус рассмотрения своего случая. Повторно писал на вацап, но никто не отвечает. По телефону мне сказали что решение о выплате принято давно и у меня осталось 2 дня чтобы подписать какоето соглашение.
Прислали каклькуляцию по которой не то что починить машину а даже половину запчастей оплатить нереально. Альтернативно предлагают отремонтировать машину в их сервисе, через месяц. Там ремонта на 3 дня максимум, и мне даже представить страшно что мне там начинят и какие запчасти поставят за такой бюджет.
В итоге при нашем общении саязь прервалась, мне никто не перезвонил а дозвониться больше не смог. Обратной связи нет, время идет. Что дальше?

ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть фото ренессанс страхование узнать номер обращения. Смотреть картинку ренессанс страхование узнать номер обращения. Картинка про ренессанс страхование узнать номер обращения. Фото ренессанс страхование узнать номер обращения

Здравствуйте, Валерий. Приняли в работу ваше обращение.

Здравствуйте, Валерий.
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном, мы решаем эту проблему. Срок ответа в чате составляет 1-2 рабочих дня.
Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. Мы можем заменить для вас способ возмещения с денежной выплаты и выдать направление на ремонт.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Добрый день, подскажите пожалуйста, статус рассмотрения.
Обращение: 012GS21-001812
Страховой полюс: AAC5059722979
На сайте пишет обращение не найдено!

Здравствуйте, Сергей. Уточним и вернемся с ответом.

Сергей, вы подали документы по случаю 17 марта. Срок рассмотрения случаев по ОСАГО до 20 календарных дней. Пока документы находятся на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте решения. С вами сегодня созванивались и сообщили эту же информацию.

Ответ пришел, спасибо. Подскажите пожалуйста на какой Андрес, может направлена быть претензия?
И сопроводительное письмо.
Так как с решением не согласен.
Благодарю.
Мне нужен будет ответ на претензию для дальнейшей подачи Иска.
Благодарю.

Все адреса и реквизиты указаны у нас на сайте: 115114, город Москва, Дербеневская набережная, дом 11. Подробнее о подаче претензии: https://www.renins.

Какой статус рассмотрения заявки на расторжение страхового полиса Ренессанс страхование ПОЛИС № 001-PFI-004701/2021-PCW от 21.04.2021
Прошло достаточно времени нет никакой информации

Здравствуйте, Виктория. Уточним и вернемся с ответом.

Виктория, пожалуйста, уточните, каким способом вы подавали документы на расторжение и когда?

Здравствуйте! Подали документы, пришёл номер обращения 001GS21-033246, но зайди и узнать какую либо информацию не можем.

Здравствуйте, Ольга. Статус по вашему случаю вы можете уточнить по телефону нашего контакт-центра 8-800-333-8-800, либо через Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Срок рассмотрения случаев по ОСАГО в соответствии с законом составляет до 20 календарных дней. Если вы подали полный комплект документов менее 20 дней назад, пожалуйста, ожидайте решения по случаю.

Ольга, вы подали документы 02 июля. Срок рассмотрения документов по ОСАГО составляет до 20 календарных дней. Сейчас случай находится на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте решения.

Как в ренессанс узнать статус своего дела? В чате оставляю сообщение мне не перезванивают.
001GS21-037188

Источник

Офис обслуживания клиентов (урегулирование страховый случаев и оформление полисов).

Павелецкая, Дербеневская наб., 7 стр. 16 (1 этаж)

8 (800) 333-8-800Общий телефон компании
8 (905) 713-93-93Обращения через WhatsApp
09:00 – 21:00 (прием по записи)Понедельник–Пятница
выходнойСуббота–Воскресенье

Кассовое обслуживание в офисах Компании не осуществляется. Оплата страховых премий производится наличными и банковскими картами через терминалы ПАО «ТРАНСКАПИТАЛБАНК» расположенные в офисе Компании. Выплаты производятся по безналичному расчету на предоставленные банковские реквизиты.

8 (800) 333-8-800Общий телефон компании
8 (499) 704-50-05ОСАГО – заявить о страховом случае (повреждено только ТС). Партнер компании
09:00 – 21:00 (прием по записи)Понедельник–Пятница
выходнойСуббота–Воскресенье

Мы настоятельно просим Вас соблюдать меры предосторожности при обращении в офис – обязательно использовать маски и перчатки, соблюдать расстояние более 1,5 метров между другими клиентами и сотрудниками компании. Здоровье наших клиентов и сотрудников является главным приоритетом ПАО Ренессанс страхования!»
Кассовое обслуживание в офисах Компании не осуществляется. Выплаты производятся по безналичному расчету на предоставленные банковские реквизиты.

Источник

Пострадал автомобиль или имущество

Обратите внимание!

Для быстрого оформления страхового случая по ОСАГО, запишитесь на сервис подачи заявления по вашему убытку и приема документов «Записаться на регистрацию по телефону», найдите ваш город и телефон, позвоните по нему для того чтобы записаться на прием в офис. Будьте внимательны! Избегайте обращений в иные сторонние организации, которые не сотрудничают с нами!
Если вы хотите уточнить статус заявления вы можете обратиться к сервису автоматического уточнения статуса: «Узнать статус», д ля этого вам потребуется ввести номер своего полиса и обращения (убытка).

Как заявить о страховом случае?

ДТП — это стресс даже для опытных водителей. В этом состоянии человек не всегда принимает верные, обдуманные решения. Этим пользуются так называемые «автоюристы», которые предлагают свои услуги на месте ДТП. Проконсультируйтесь по телефону с нашими специалистами, прежде чем подписывать какие-либо документы от «автоюристов».

Действия на месте ДТП

Условия оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД («Европротокол»)

Рекомендации по заполнению извещения о ДТП

Возмещение ущерба в своей страховой компании или страховой компании виновника

В своей страховой компании

Если вас признали пострадавшей стороной в результате ДТП, то за возмещением ущерба по полису ОСАГО нужно обращаться в свою страховую компанию, это называется прямое возмещение ущерба. Чтобы страховая компания возместила полный ущерб, должны выполняться три условия:

В страховой компании виновника

    Если хотя бы одно из условий «Прямого возмещения ущерба» не выполняется, то нужно обращаться в страховую компанию виновника.

Необходимые документы и дальнейшие действия

Информация для потерпевших лиц

Подготовьте необходимые документы и обратитесь в наш офис с заявлением о возмещении ущерба. Мы не сможем вынести решение о возмещении ущерба по ОСАГО без письменного заявления, всех необходимых документов и осмотра автомобиля и имущества.

Поврежденное транспортное средство нужно представить для осмотра и экспертизы в течение пяти рабочих дней после подачи заявления. Обычно осмотр проходит в нашем офисе, но если машина не на ходу, то наш представитель приедет туда, где она находится.

В течение 20 календарных дней после того как вы предоставите заявление о страховой выплате и все необходимые документы, вы получите выплату или направление на ремонт.

Дополнительная информация

Необходимые документы

Документы о ДТП:

Важно! Если ДТП оформлялось сотрудниками ГИБДД, в документах должны содержаться сведения о:

Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.

Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.

В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.

Дополнительные документы для физических лиц в отдельных случаях возмещения:

Документы о ДТП:

Важно! Обращаем внимание, что в документах ГИБДД должны содержаться сведения о

Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.

Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.
В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.

Документы о ДТП:

Важно! Обращаем внимание, что в документах ГИБДД должны содержаться сведения о

Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.

Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.
В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.

Дополнительные документы в отдельных случаях возмещения:

Способы возмещения

По договорам, заключенным после 28.04.2017, страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, который зарегистрирован в РФ и находится в собственности физического лица, осуществляется*:
— путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТОА) [Список станций, где осуществляется ремонт] (возмещение причиненного вреда в натуре).

В остальных случаях страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться по выбору потерпевшего:
— путем организации и оплаты восстановительного ремонта** поврежденного транспортного средства потерпевшего на (СТОА) [Список станций, где осуществляется ремонт] (возмещение причиненного вреда в натуре);
— путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты** на банковский счет*** потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).

*Исключения составляют случаи, установленные п. 16.1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
**Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
*** Реквизиты расчетного счета указываются в заявлении о возмещении

Лимиты возмещения

Максимальные размеры выплаты:

400 тыс. рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу и ТС каждого потерпевшего (договор ОСАГО виновника заключен с 1 октября 2014 г. и позднее).

Максимальные размеры выплаты по Европротоколу:

Eсли ДТП было оформлено в период с 2 июня 2018 года по 1 октября 2019 года:

Если ДТП было оформлено 1 октября 2019 года и позднее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *