ремонтная городская служба номер 1
Московская Ремонтная Служба № 1
Про «Московская Ремонтная Служба № 1»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Московская Ремонтная Служба №1 расположена на Малой Тульской улице, недалеко от станции метро «Тульская». Специалисты компании придут вам на помощь при поломке бытовой техники. Здесь вам починят посудомоечные и стиральные машины, устранят неисправности работы холодильников, отремонтируют или почистят кондиционер.
К вашим услугам оперативный и профессиональный ремонт техники марок LG, NEFF, AEG, Samsung, Hyundai, Mitsubishi, Panasonic, Fujitsu, Daikin.
Мастера Московской Ремонтной Службы №1 – это высококвалифицированные специалисты с опытом работы более пяти лет, которые быстро определят причину выхода техники из строя и устранят ее. Также все сотрудники компании проходят семинары по взаимодействию с клиентами. Высокий уровень сервиса и доступные цены приятно удивят вас.
Для клиентов Московской Ремонтной Службы №1 доступно оформление заявки на сайте организации, онлайн-консультации, а также срочный ремонт бытовой техники на дому. Возможен наличный и безналичный расчет.
Московская Ремонтная Служба №1 – это бесплатная диагностика оборудования, ремонт в любое удобное для вас время, оригинальные запчасти от производителей, опытные мастера, продленная гарантия до трех лет, лучшие цены и скидки, выгодные акции.
Компания открыта для вас ежедневно с 08:00 до 22:00.
Контора подставная. Обман
На днях сломалась стиральная машина, во время стирки выключилась и больше не включается. По отзовикам наткнулся на положительные отзывы о конторе под названием «Московская Ремонтная Служба № 1» ([ссылка]). К слову, так же в поле зрения попали отзывы о «Планета ремонта 24» ([ссылка]), и тоже только положительные. Позже увидел, что контакты у них совпадают. На скринах это видно + первоначально звонил на один номер, а потом мне перезвонила девушка с номера, который вроде как в контактах у другой указан. Не просто так они обе в топе по отзовикам. Хорошая работа персонала по продвижению на рынке и липовым отзывам. Молодцы! Так что отзыв можно отнести сразу к обеим конторам.
Момент №1: на сайте указано «Специалист не приступает к проведению ремонтных работ без согласия КЛИЕНТА!». По факту никто не спрашивал ничего.
Момент №2: на всё там же на сайте [ссылка] указано «В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в размере 500 руб». Вопрос, если меня не спрашивали ( а соответственно, я и не отказывался) про ремонт, за что взяты деньги да ещё и в таком размере?! Ведь даже если бы отказался от, например, замены платы в 50тыс, то максимум 500р за диагностику. Не ОТ 500, а ровно 500р стоимость диагностики указана на сайте.
Звоню по общему номеру в контору «Планета ремонта 24». Отвечает парень. Описываю ситуацию. Спрашиваю, за что 1000р взята, ведь от ремонта не было отказа, но даже если и так, то почему 1000, а не 500. Ответил, что считает всё логичным, его человек потратил 2 часа времени, это оплата за его работу. Он же старался, пытался.
Итого, потрачено кучу времени и нервов, стиральная машина так и не работает + заплатил за это 1000р.
Как вызвать мастера через единый диспетчерский центр
Заменить розетку, устранить протечку или подключить новую стиральную машину — решить любую коммунальную проблему жители Москвы могут, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Оставить заявку и вызвать электрика, сантехника или другого специалиста можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play.
Также можно связаться с оператором ЕДЦ по телефону: +7 (495) 539-53-53.
«Главными преимуществами использования ЕДЦ для вызова мастера являются удобство, качество, контроль и гарантия выполняемых работ. Жителю не нужно искать, какая именно управляющая компания обслуживает его дом. ЕДЦ работает по принципу одного окна, самостоятельно устанавливая ответственных и направляя заявку по нужному адресу. К жителю придет квалифицированный сотрудник именно его управляющей компании, качественно сделает работу и оставит подтверждающие документы. В случае дальнейших проблем жителю будет куда обратиться для выполнения гарантийных обязательств», — рассказал Александр Антипов, начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий города Москвы.
Пришедший по заявке мастер должен быть одет в форменную одежду с названием управляющей компании. При себе у него должно быть удостоверение сотрудника управляющей компании или подрядной организации с указанием фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. Визит обычно начинается с осмотра неисправности и составления сметы.
Все работы на общедомовом имуществе выполняются без оплаты. Например, в случае течи стояка мастер обязан устранить ее бесплатно, а вот за ремонт батареи, которую жильцы установили самостоятельно, заплатит собственник по официальным расценкам управляющей компании.
О стоимости работ можно узнать заранее на сайте своей управляющей компании в разделе «Платные услуги». Кроме того, можно попросить мастера взять с собой сборник расценок.
Если услуга платная, то специалист должен выписать квитанцию, по которой можно произвести оплату в банке, в мастерском участке, диспетчерской или офисе управляющей компании. Некоторые компании выдают мастерам терминалы для оплаты картой, и тогда работу можно оплатить на месте. О такой возможности стоит уточнить перед вызовом специалиста.
После завершения ремонта мастер составит акт о выполнении работ с датой, перечнем предоставленных услуг и их стоимостью. В документе должны расписаться заказчик и сотрудник управляющей компании.
Эксперты советуют избегать вызова неофициальных мастеров по объявлению, а также проведения расчетов со специалистами из управляющей компании по заниженной стоимости и без оформления. Такая работа будет выполнена без гарантии, и, если вы, к примеру, затопите соседей после подобного ремонта, возмещать затраты придется вам. Чтобы обезопасить себя, требуйте акт о выполнении работ и квитанцию об оплате. Эти же документы понадобятся, если нужно будет доказать, что мастер выполнил работу некачественно. В этом случае необходимо обратиться в свою управляющую компанию — написать заявление, приложить фотографии работ до и после, а также все имеющиеся документы, подтверждающие выполнение работ.
Городская ремонтная служба № 1 отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Отремонтировал стиралку, от которой отказалась шарашкина конторка А-Айсберг. Пользуюсь, довольна!
Здравствуйте!Хочу отметить качественную работу сантехника Юрия Лудова.Договор 2009 от 16.09.16.Пришёл в день заказа. Справился со сложнейшей проблемой демонтажа остатка трубы обвязки ванной, который производил в стеснённых условиях, через. читать полностью
Здравствуйте, ГРС № 1! Хочу оставить положительный отзыв о мастере и его работе. Номер договора 2210 от 07.05.2016 г. Мастер Вадим по ремонту стиральной машины. Начитавшись отзывов, как положительных, но больше отрицательных был страх вызывать. читать полностью
№ договора 906 от 02.08.2016, пр. Энгельса, 151, к. 1. Хочу выразить благодарность Вашей фирме, а в частности мастеру Виктору Мочалову. Я обращалась в четыре фирмы по ремонту и все оказалось, как Вы и предупреждаете на своем сайте, за что отдельное. читать полностью
Ремонтировала телевизор LG LED, звук был, изображение отсутствовало. Отремонтировали в течении 3х часов с момента обращения. Огромное спасибо мастеру Виктору Викторовичу и диспетчеру!Приморский р-он Спб.
Вызвали мастера для осмотра телевизора. Мастер Сергей (т.: +79110242458, который приехал на вызов, во-первых, опоздал еще и мужу сказал: «Что вы названиваете», во-вторых, по-хамски себя вел. Еще и ценник озвучил, которого нет на сайте. Больше никогда. читать полностью
Малышев Алексей 15.03.2019
25 декабря 2018 г. в полдень мастер Сергей (т.: +79110242458) приехал к нам на дом, чтобы разобраться почему не подключаются наушники к телевизору PHILIPS 32PFL7605H/60. Оказалось, что для подключения наушников на данном телевизоре нужно лишь. читать полностью
Машину колбасит при отжиме, в машине есть программа стабилизации. Мастер сказал все нормально и взял 700 р. Больше не обращайтесь в эту рем. службу.
Это не ремонтная организация, а шарага. В июле 2016 вызывал мастера для ремонта сломавшегося ТВ. Приехал мастер, снял сгоревший блок питания и канул в лету. Полтора года (полтора года, КАРЛ!) всё ищет запчасти. Саму сгоревшую плату питания, изъятую. читать полностью
Малышев Алексей 4.02.2018
Малышев Алексей 22.01.2018
Хочу поблагодарить мастера Аркадия за ремонт стиральной машины «Электролюкс», которая интенсивно трудится уже почти 13 лет. Порадовали и удивили оперативность и высочайший профессионализм! Аркадий проверил всю машину, потребовалась диагностика и. читать полностью
Да, за помощью я обращаюсь только в Городскую ремонтную службу №1. Почему? Да потому, что больше некуда! В этом городе сотни контор, рекламирующих свои замечательные услуги. В связи с переездом на новую квартиру потребовалась помощь многих. читать полностью
№ договора 909 от 06.05.2015, Культуры 22 к. 2. Хочу выразить благодарность Вашей фирме, а в частности мастеру Виктору. Начнём с того, что диспетчеры вежливые, перезванивают вовремя, отвечают на вопросы технического характера. Не знаю про какой. читать полностью
Выражаю благодарность мастеру Городской службы 1, Виктору Петровичу. Очень понравилась его работа. Пропадало изображение в телевизоре. Настоящий профессионал своего дела. Весь инструмент в чемодане аккуратно разложен, все детали с собой. читать полностью
Вчера перестала работать стиральная машина Bosch WLG20061 после 1,5 лет работы и, естественно, уже нет гарантии. Расстроилась, всю ночь не спала. А сегодня позвонила в Вашу службу и сегодня же пришёл мастер и всё устранил. Мастер делал всё аккуратно. читать полностью
Оставляла отзыв ранее, ничего не хочу писать кроме того, что претензии принимают не по форме, и на них не отвечают. Факт остается фактом, не ремонтируют, а ломают.
Малышев Алексей 22.01.2018
Сплошное разочарование от мастера и в целом от Городской ремонтной службы № 1. Мастер не слушает в чем проблема, решает сам, какая деталь пришло в негодность, методом «тыка». Меняет хорошие детали, объясняя это тем, что машина старая и эта деталь. читать полностью
Малышев Алексей 30.10.2017
Малышев Алексей 27.08.2017
Договорился в этой шараге о ремонте телевизора 17.0717 на первую половину дня. Не дождался мастера. Попросил дочь встретить. Мастер пришел на пару часов позже оговоренного срока. За 30-40 мин. работы, он запросил 4000 руб. вместе с материалом. читать полностью
Сломалась стиральная машина, обратилась в эту службу. Машине 15 лет, попросила мастера сказать, имеет смысл ремонтировать или выбросить. Мастер сказал, что ремонт стоит 6500 руб. и еще долго прослужит, по крайней мере год. Я согласилась. читать полностью
Качество и технологии услуг улучшались годами, за счет инноваций и добросовестной конкуренции, среди желающих предоставлять ремонтные услуги.
В понятие качество входит не только качество самого ремонта. Это и сокращение сроков предоставления услуги, то есть срочные услуги, удобство для клиента доступа к рекламе и контактам, сокращение издержек для достижения минимальных цен, технология отбора или обучения специалистов, расширение прав клиента, например, появление права на возврат денег и другие аспекты.
За последние 25 лет, в сфере ремонта телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники в нашем городе произошли серьёзные изменения в лучшую сторону. Это произошло, в том числе, нашими усилиями, участием «Городской ремонтной службы №1».
Мало кто сейчас помнит, что, например, в Ленинграде, в конце восьмидесятых, начале девяностых годов, очередь в ателье на ремонт телевизора составляла две недели. Некоторые виды ремонта холодильника на дому вообще не выполнялись. А срочно вызвать мастера на дом для ремонта пылесоса, замены сантехники или вскрытия двери, вообще было из области фантастики. На слуху были такие выражения, как «телемастер-алкаш» или «поставить пузырь сантехнику». Выбора и рекламы практически не было.
«Городская ремонтная служба №1» начала свою работу в ноябре 1991 года. Постепенно мы набирались опыта, улучшали уровень сервиса. К сожалению, невозможно сразу было наладить сервис высокого качества. Качество определяется кадрами, работниками, а идеальных людей взять неоткуда. Люди меняются вместе со временем.
Позже мы начали предоставлять услуги по ремонту квартир в Петербурге. При этом применялись те же самые нормы по организации качества работы – тщательный подбор и фильтрация специалистов, никаких случайных людей, никаких дешёвых сезонных работников. Все это привело к успешному продвижению этих услуг, высокому спросу среди жителей нашего города и к достаточно хорошему качеству.
Люди поняли, что обращаться к нам и лучше и безопаснее и дешевле, что мы не просто посредники между клиентом и мастером, а выполняем сложную работу по проверке и отбору лучших исполнителей услуг для вас.
Иногда клиенты спрашивают, почему мы называемся №1 и не слишком ли это высокомерно. Сейчас уже всех коробит от упорной рекламы и обилия организаций с номером 1 в названии. Но в нашем случае все гораздо проще. В начале 90-х, мы открылись, как «Городская теле-ремонтная служба». И такого словосочетания, как «ремонтная служба», применимо к бытовому обслуживанию до этого не существовало. Были ремонтные кооперативы, фирмы, сервис-центры или ателье. Но наше название всем настолько понравилось, что все ремонтники начали переименовываться в ремонтные службы, которых появилось десятки и сотни. Возникла путаница и нам ничего другого не оставалось, как зарегистрировать наше название в Роспатенте под номером 1.
Ремонт бытовой техники непосредственно связан с экологией и защитой окружающей среды. Крупногабаритная бытовая техника, такая, как телевизор, стиральная машина, холодильник должны служить более 10 лет, имея за этот срок службы в среднем по 2 ремонта. Промышленность, выпускает новую бытовую технику за счет потребления природных ресурсов и наносит серьезный ущерб экологии. По оценкам европейских экологов производство, например, одного холодильника наносит вред природе, сопоставимый с вырубкой и уничтожением 4-х квадратных метров леса. Потребитель, который ремонтирует свою технику, а не покупает новую, принимает участие в защите и сохранении природы.