регистрационный номер зоны таможенного контроля

Приказ ФТС России от 24.07.2019 № 1207 «Об утверждении Порядка создания зон таможенного контроля в сооружениях, помещениях (частях помещений) и (или) на открытых площадках (частях открытых площадок) уполномоченного экономического оператора»

В соответствии с частью 1 статьи 387 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082, N 49, ст. 7524, 2019, N 18, ст. 2207), пунктом 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689; 2019, N 7, ст. 627, N 23, ст. 2955), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания зон таможенного контроля в сооружениях, помещениях (частях помещений) и (или) на открытых площадках (частях открытых площадок) уполномоченного экономического оператора.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России, ответственного за соответствующее направление деятельности.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Создание постоянной зоны таможенного контроля осуществляется на территории УЭО, отвечающей требованиям, установленным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 3 октября 2017 г. N 131 «Об утверждении Требований к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) открытым площадкам (частям открытых площадок), на территории которых будет осуществляться временное хранение товаров, завершение действия таможенной процедуры таможенного транзита и (или) проводиться таможенный контроль, к транспортным средствам и работникам юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов» (официальный сайт Евразийского экономического союза, http://www.eaeunion.org/, 4 октября 2017 г.).

4. Решение таможни о создании постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО оформляется приказом таможни, в регионе деятельности которой расположена указанная территория УЭО.

5. Приказ таможни подписывает начальник таможни или лицо, его замещающее.

6. В приказе о создании постоянной зоны таможенного контроля должны быть указаны:

а) наименование УЭО, на территории которого создается постоянная зона таможенного контроля;

б) место нахождения постоянной зоны таможенного контроля;

в) графическое отображение границ и территории постоянной зоны таможенного контроля, которое приводится в приложении к приказу.

Границы и территория постоянной зоны таможенного контроля определяются исходя из сведений о территории УЭО, указанных в заявлении о включении в реестр УЭО (заявлении о внесении изменений в реестр УЭО).

В случае внесения УЭО изменений в Реестр в части находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок (частей открытых площадок), предназначенных для временного хранения товаров, таможня при необходимости вносит изменения в приказ о создании постоянной зоны таможенного контроля не позднее 10 календарных дней со дня внесения ФТС России соответствующих изменений в Реестр.

8. Копия решения о создании постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия направляется в адрес УЭО заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или уполномоченному представителю УЭО под расписку.

9. В случае принятия ФТС России решения об исключении юридического лица из реестра УЭО с даты его принятия решение о создании постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО признается утратившим силу.

Источник

Приказ ФТС России от 07.12.2020 № 1067 «Об утверждении форм документов, составляемых таможенными органами при проведении и по результатам проведения отдельных форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля»

В соответствии с частью 9 статьи 214 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082) и пунктом 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823; 2016, N 17, ст. 2399), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы следующих документов для целей применения отдельных форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля:

поручения на таможенный досмотр (приложение N 1);

уведомления о проведении таможенного досмотра (приложение N 2);

требования о предъявлении товаров (приложение N 3);

требования о проведении грузовых и иных операций в отношении товаров и транспортных средств (приложение N 4).

2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 25 октября 2011 г. N 2199 «Об утверждении форм документов для целей применения отдельных форм таможенного контроля» (зарегистрирован Минюстом России 05.12.2011, регистрационный N 22502).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России, ответственного за соответствующее направление деятельности.

провести таможенный досмотр товаров

Место таможенного досмотра

Время выдачи поручения __ час. __ мин.

получения акта __ час. __ мин.» «__» ______________ 20__ г.

В соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (заключена в г. Женеве 14 ноября 1975 год») (Сборник международных договоров СССР, выпуск XXXVIII.-М., 1984).

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза, http://www.tsouz.ru/, 21.09.2010) с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 октября 2019 г. N 174 (опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза, http://eaeuniun.org/, 11.10.2019).

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082).

Указывается информация, в том числе из профилей рисков, которая необходима для использования при проведении таможенного досмотра.

Указываются технические средства таможенного контроля из перечня, утвержденного приказом Минфина России от 1 марта 2019 г. N 33н «Об утверждении перечня технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2019, регистрационный N 54604).

В соответствии с пунктом 3 статьи 328 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза уведомляем, что в ходе таможенного контроля в отношении товаров

сведения о которых содержатся в таможенной декларации

принято решение о проведении таможенного досмотра.

Таможенный досмотр товаров будет проведен:

Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843).

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза, http://www.tsouz.ru/, 21 сентября 2010 г.) с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 октября 2019 г. N 174 (опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза, http://eaeuniun.org/, 11 октября 2019 г).

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082).

Источник

Статья 217. Порядок создания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 217 настоящего Федерального закона

1. Места, являющиеся зонами таможенного контроля, определяются в соответствии со статьей 319 Кодекса Союза и настоящей статьей.

2. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль Государственной границы Российской Федерации, в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в местах осуществления таможенных операций, в местах временного хранения товаров, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, в местах стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары.

3. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях:

1) если владелец земельного участка, акватории, помещения предполагает использовать указанные территории исключительно для хранения на них товаров, находящихся под таможенным контролем, либо совершения с такими товарами иных таможенных операций;

2) если на отдельных участках территории, акватории преимущественно перевозятся или хранятся товары, находящиеся под таможенным контролем, либо в отношении указанных товаров совершаются иные таможенные операции и ограничение на перемещение таких товаров через границы зон таможенного контроля либо ограничение доступа к таким товарам необходимо для обеспечения соблюдения права Союза и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.

4. Временная зона таможенного контроля создается по решению начальника таможенного поста либо лица, им уполномоченного, а при проведении таможенного контроля после выпуска товаров и в соответствии с частями 4 и 5 статьи 214 настоящего Федерального закона по решению начальника таможенного органа, проводящего таможенный контроль, либо лица, им уполномоченного. Указанное решение оформляется распоряжением начальника таможенного органа либо лица, им уполномоченного, с указанием цели создания временной зоны таможенного контроля, места нахождения временной зоны таможенного контроля, срока действия, границы временной зоны таможенного контроля и мест ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами, а также примененных средств обозначения.

5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, на основании представления таможенного органа, в регион деятельности которого входит соответствующий участок территории Российской Федерации, определяет участки Государственной границы Российской Федерации, вдоль которых необходимо создать зоны таможенного контроля, и принимает решение о создании таких зон. Решение о создании зон таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации оформляется нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области таможенного дела, согласованным с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых создаются указанные зоны.

6. На сухопутном участке территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться в пределах полосы местности шириной до тридцати километров от линии Государственной границы Российской Федерации в глубь территории Российской Федерации. В решении о создании зоны таможенного контроля в пределах полосы местности шириной до тридцати километров от линии Государственной границы Российской Федерации в глубь территории Российской Федерации должны быть указаны:

1) место нахождения пункта пропуска;

2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.

7. На морских, речных и озерных участках территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться соответственно в пределах территориального моря Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до пятнадцати километров от береговой линии в глубь территории Российской Федерации.

8. Зоны таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации обозначаются по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами, товарами и транспортными средствами знаками, содержащими надпись белого цвета «Зона таможенного контроля» на зеленом фоне, изготовленными в соответствии с техническими условиями и стандартами, определенными для дорожных информационных знаков.

9. Решение о создании зоны таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска. Такое решение оформляется приказом начальника таможни, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. В зону таможенного контроля, создаваемую в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, включаются участки территории (акватории), здания, сооружения, площадки, в пределах которых осуществляются таможенные операции, хранение, разгрузка и перегрузка (перевалка) находящихся под таможенным контролем товаров, их таможенный осмотр и таможенный досмотр, места стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары.

10. При определении границы зоны таможенного контроля должно учитываться мнение администрации объекта транспортной инфраструктуры, в пределах которого установлен пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации: руководителя администрации морского порта, начальника бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте, оператора аэродрома, начальника железнодорожного вокзала (станции). Мнение администрации объекта транспортной инфраструктуры, оформленное в письменном виде, прилагается к проекту приказа начальника таможни о создании зоны таможенного контроля, направляемому на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

11. В приказе начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должны быть указаны:

1) место нахождения пункта пропуска;

2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.

12. В приложении к приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должно быть приведено графическое отображение границы и территории указанной зоны в виде планов или карт.

13. Решения о создании зон таможенного контроля в иных местах принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются зоны таможенного контроля.

14. Решение о создании зоны таможенного контроля, предусмотренное частью 13 настоящей статьи, оформляется приказом начальника таможни, в котором должны быть указаны:

1) место нахождения зоны таможенного контроля;

2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

3) средства, используемые для обозначения границы зоны таможенного контроля.

15. В приложении к указанному в части 14 настоящей статьи приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля должно быть приведено графическое отображение границы и территории зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

16. Граница зоны таможенного контроля обозначается знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках «Зона таможенного контроля». Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля.

17. Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи «Зона таможенного контроля» на русском и английском языках непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр. Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.

18. Обозначение зоны таможенного контроля, за исключением зоны таможенного контроля, созданной в акватории территориального моря или в его пределах, производится по границе зоны таможенного контроля в местах ее пересечения с транспортными путями, а также в местах пересечения границы зоны таможенного контроля лицами, товарами и транспортными средствами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о ее границе, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих доступ в зону таможенного контроля, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием. Граница временной зоны таможенного контроля может обозначаться оградительной лентой, а также временно устанавливаемыми знаками. При этом допускается применение подручных материалов и средств.

19. Зоны таможенного контроля ликвидируются в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения расположения мест осуществления таможенных операций, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары. Решение о ликвидации зоны таможенного контроля оформляется приказом таможенного органа, создавшего такую зону.

20. Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанного в решении таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.

21. Таможенный орган после ликвидации зоны таможенного контроля, находившейся в регионе его деятельности, применяет меры по снятию средств ее обозначения и информированию заинтересованных лиц о ее ликвидации.

22. В зонах таможенного контроля, в том числе созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации в пределах пятикилометровой зоны от Государственной границы Российской Федерации, производственная и иная хозяйственная деятельность, связанная с перевозкой, разгрузкой и перегрузкой (перевалкой), хранением товаров, находящихся под таможенным контролем, организацией и обслуживанием стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары, обслуживанием юридических и физических лиц, перемещающих через Государственную границу Российской Федерации товары и транспортные средства, со строительством, с реконструкцией зданий и сооружений, а также их инженерных сетей, используемых для проведения таможенных операций, строительством и реконструкцией дорог и подъездных путей к пунктам пропуска, транспортно-инженерных сооружений, используемых для перемещения товаров и транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации (включая строительство автомобильных стоянок, установку дорожных ограждений, дорожных знаков), допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором.

23. Перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

24. Порядок выдачи (отказа в выдаче) указанного в части 23 настоящей статьи разрешения таможенного органа устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

25. Производственная и иная хозяйственная деятельность, осуществляемая в пределах зоны таможенного контроля, не должна создавать помехи беспрепятственной работе должностных лиц таможенных органов.

26. Производственная и иная хозяйственная деятельность в пределах зон таможенного контроля, созданных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, осуществляется с учетом режимных ограничений и требований, устанавливаемых в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации.

27. Разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля выдается начальником таможенного органа, в регионе деятельности которого создана зона таможенного контроля, по письменному заявлению заинтересованного лица.

28. Если зона таможенного контроля создана на территории (в акватории), принадлежащей лицам на праве собственности или находящейся в аренде, разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности, указанное в части 27 настоящей статьи, выдается при наличии согласия собственника (владельца) территории (акватории).

29. Заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля должно содержать сведения о виде и характере деятельности, которую предполагается осуществлять в пределах зоны таможенного контроля, перечень лиц, которые будут осуществлять такую деятельность, сведения о планируемом сроке осуществления такой деятельности.

30. Начальник таможенного органа рассматривает заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля и при соответствии предполагаемой деятельности частям 22, 25 и 26 настоящей статьи наносит на заявление резолюцию «Производственная и иная хозяйственная деятельность в зоне таможенного контроля разрешена до (указывается дата)». При отказе в выдаче разрешения на заявление наносится резолюция «В разрешении на осуществление заявленной деятельности отказано» с указанием причин отказа.

31. Оригинал заявления на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля возвращается заинтересованному лицу, копия заявления хранится в таможенном органе.

32. Положения настоящей статьи не распространяются на создание зон таможенного контроля в сооружениях, помещениях (частях помещений) и (или) на открытых площадках (частях открытых площадок) уполномоченного экономического оператора в соответствии со статьей 387 настоящего Федерального закона.

Источник

Приказ ГТК России от 23.12.2003 № 1520 «Об утверждении Положения о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля»

В целях реализации положений Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066) приказываю:

3. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов) осуществлять контроль за созданием зон таможенного контроля.

5. Признать утратившим силу приказ ГТК России от 13.07.2000 N 594 «Об утверждении Положения о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля» (зарегистрирован Минюстом России 14.08.2000, peгистрационный N 2354).

6. Заместителю председателя ГТК России В.В.Шпагину осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.

1. Настоящий порядок включает порядок принятия таможенным органом решения о создании зоны таможенного контроля в целях проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением, определение и обозначение ее пределов и мест пересечения ее границ лицами, товарами и транспортными средствами, а также порядок отмены решения о создании зоны таможенного контроля.

2. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными или временными.

Постоянные зоны таможенного контроля создаются в местах регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю:

а) на территории пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

б) вдоль таможенной границы Российской Федерации;

3. Постоянными зонами таможенного контроля также являются обозначенные в соответствии с положением места нахождения товаров и транспортных средств, которые в соответствии с Кодексом являются зонами таможенного контроля.

4. Решение о создании постоянных зон таможенного контроля, расположенных вдоль таможенной границы Российской Федерации, оформляется нормативными правовыми актами ГТК России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2003 N 624 «О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 42, ст. 4074).

В иных случаях решение о создании постоянной зоны таможенного контроля принимает начальник таможни (лицо, его замещающее), в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются постоянные зоны таможенного контроля.

5. Решение о создании постоянной зоны таможенного контроля оформляется приказом таможни, в регионе деятельности которой находится создаваемая постоянная зона таможенного контроля.

В приказе о создании постоянной зоны таможенного контроля должны быть указаны:

а) основание и цель создания;

б) место нахождения;

в) пределы и места их пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

г) средства, используемые для обозначения;

д) сведения о лице, которое имеет полномочия в отношении товаров и (или) во владении которого находятся помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для совершения таможенных операций, хранения товаров и транспортных средств без их помещения на склад временного хранения.

В приложении к приказу должно быть приведено графическое отображение пределов и территории постоянной зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

Копия приказа о создании постоянной зоны таможенного контроля в течение 3 дней со дня подписания направляется заинтересованному лицу.

6. Решение о создании временной зоны таможенного контроля принимает начальник таможенного органа (лицо, его замещающее) на основании доклада должностного лица таможенного органа о необходимости создания временной зоны таможенного контроля с указанием в нем причин и цели создания, срока, на который необходимо ее создать.

7. Решение о создании временной зоны таможенного контроля оформляется приказом (распоряжением) таможенного органа, в регионе деятельности которого находится указанная зона.

В приказе (распоряжении) о создании временной зоны таможенного контроля должны быть указаны:

а) основание и цель создания;

б) дата создания и срок, на который она создается;

в) номера и даты документов, оформленных уполномоченными должностными лицами таможенных органов, если временная зона таможенного контроля создается на основании этих документов;

г) сведения о лице, которое имеет полномочия в отношении товаров и (или) во владении которого находятся помещения и (или) открытые площадки, где осуществляется таможенный осмотр, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, разрешено совершение таможенных операций, временное хранение товаров в пределах создаваемой временной зоны таможенного контроля;

д) место нахождения;

е) пределы и места их пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

ж) применяемые средства обозначения.

Копия приказа (распоряжения) о создании временной зоны таможенного контроля в день его подписания направляется заинтересованному лицу.

Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи «Зона таможенного контроля» («Customs control zone») непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр.

Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.

9. Знаки обозначения зон таможенного контроля, устанавливаемые на автомобильных дорогах, изготавливаются в установленном порядке.

10. Обозначение зоны таможенного контроля производится по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения таможенной границы лицами, товарами и транспортными средствами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о конкретных ее пределах, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих в нее доступ, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием.

11. Обозначение постоянной зоны таможенного контроля производится после принятия решения о ее создании, а также в случаях, когда в соответствии с Кодексом места нахождения товаров и транспортных средств являются зонами таможенного контроля.

12. Порядок обозначения постоянных зон таможенного контроля вдоль таможенной границы Российской Федерации и расположение указательных знаков при их обозначении определяются иными нормативными правовыми актами ГТК России.

13. Пределы временной зоны таможенного контроля могут обозначаться оградительной лентой, а также временно устанавливаемыми знаками. При этом допускается применение подручных материалов и средств.

14. Обозначение временной зоны таможенного контроля производится после принятия решения о ее создании.

15. Решение о создании зоны таможенного контроля отменяется в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения места, где допускается совершение таможенных операций, прекращения оснований, согласно которым требуются выделение и обозначение части таможенной территории Российской Федерации в целях проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

Отмена решения о создании зоны таможенного контроля влечет ее ликвидацию.

16. Таможенный орган после ликвидации зоны таможенного контроля, находившейся в регионе его деятельности, принимает меры по снятию средств ее обозначения и информированию заинтересованных лиц о ее ликвидации.

17. Постоянные зоны таможенного контроля, которыми являются помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве складов временного хранения, территория, прилегающая к ним и специально оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем, таможенные склады, магазины беспошлинной торговли ликвидируются в случае исключения соответствующих юридических лиц из Реестра владельцев складов временного хранения ( статья 114 Кодекса), Реестра владельцев таможенных складов ( статья 232 Кодекса) согласно установленному порядку, а также закрытия магазина беспошлинной торговли ( статья 263 Кодекса).

18. Решение о ликвидации постоянной зоны таможенного контроля, созданной в соответствии с пунктом 2 Положения, оформляется в виде приказа таможни, за исключением случаев ликвидации постоянной зоны таможенного контроля, созданной вдоль таможенной границы Российской Федерации.

19. Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанных в приказе (распоряжении) таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *