регистрационный номер абитуриента где посмотреть
Узнать индивидуальный номер абитуриента в колледже можно узнать на горячей линии вуза
Москва, 11.10.2021, 23:28:34, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская.
В 2021 году подача документов в российские вузы в большинстве случаев проходит в электронной форме. Абитуриенты не только подают заявки на электронную почту учебного заведения, но и отправляют туда сканированные копии необходимых документов. Чтобы обеспечить необходимую защиту персональных данных, созданы особые регистрационные номера и пароли, доступ к которым есть только у абитуриента.
Что такое индивидуальный номер абитуриента
Индивидуальный номер абитуриента — это регистрационный номер, который присваивается поступающему во время регистрации в личном кабинете вуза. Благодаря такому кабинету абитуриент может, не выходя из дома, подать заявку на поступления и документы в вуз. Приведем пример работы с личным документом на примере одного из вузов СПб.
Поступающему необходимо зарегистрироваться и корректно заполнить запрашиваемую информацию, позволяющую сформировать заявление для участия в конкурсе.
После регистрации в личном кабинете и заполнения интерактивных форм со всей необходимой информацией, абитуриенту присваивается регистрационный номер, который необходимо сохранить (запомнить). После регистрации в личном кабинете у абитуриента есть несколько возможностей:
Для участия в конкурсе необходимо предоставить полный комплект документов, необходимых для поступления на обучение в:
Что делать, если забыл пароль?
Всякое бывает в жизни, и каждый может потерять или забыть регистрационные данные от личного кабинета. Не стоит беспокоится — все можно восстановить. У некоторых периодически случается и такая ситуация.
Чего не нужно делать
Повторно регистрироваться, создавать новый Личный кабинет, чтобы внести еще раз информацию о себе и участвовать в конкурсе, то есть пытаться исправить проблему своими силами.
Информация о вас уже содержится в базе данных, и вы не сможете внести все данные повторно, а соответственно, не сможете завершить процесс подачи заявки на поступление и загрузить заново электронные копии документов.
Что нужно делать
Первым делом попробуйте восстановить свой пароль на электронную почту через форму восстановления пароля.
Иногда письмо просто не может быть вам отправлено, поскольку очень часто происходит так, что при визите в Регистрационный Центр вы просто не указываете адрес электронной почты.
Если вам не приходит письмо с новым паролем, и вы по-прежнему не можете зайти в Личный Кабинет, напишите письмо в службу поддержки выбранного вами вуза по следующему шаблону:
Прошу восстановить пароль от Личного Кабинета абитуриента (название вуза):
Стоит отметить, что во многих вузах работает горячая линия поддержки, куда можно позвонить и уточнить процедуру восстановления пароля или данных регистрационного номера. Главное — не волноваться и действовать.
Документы подаются дистанционно через личный кабинет абитуриента (priem.hse.ru), который будет доступен с 19 июня. Очная форма подачи документов не предусмотрена.Сроки приема документов с 19 июня до 18 августа для всех образовательных программ бакалавриата/специалитета (за исключением образовательных программ «Дизайн», «Мода», «Журналистика» и «Медиакоммуникации», для которых прием документов осуществляется до 27 июля).
Для ознакомления с принципами работы личного кабинета Вы можете перейти на нашу страницу.
Оригинал документа, удостоверяющего наличие образования соответствующего уровня, необходимого для зачисления,следует представить в отдел сопровождения учебного процесса в течение первого года обучения.
C информацей о регламенте, правилах и используемых программах прокторинга, проводимого «НИУ ВШЭ», Вы можете ознакомиться по ссылке.
Все вступительные испытания будут проходить в соответствии с расписанием. Если Вы пишите несколько вступительных испытаний в один день, то администратор назначил одно из них на резервный день по согласованию с вами.
Для проверки системы и решения технических вопросов при входе и работе с системой, настоятельно рекомендуем зайти в Экзамус не менее, чем за 30 минут до начала вступительного испытания. Если у Вас возникли технические вопросы, можете обратиться на почту elearn@hse.ru.
Электронно-цифровая подпись для подачи документов в НИУ ВШЭ и его кампусы не требуется.
На этапе подачи документов она не нужна.
Количество и состав вступительных испытаний для поступления не изменились. В настоящий момент не существует приказа Минобрнауки РФ о внесении изменений в перечень вступительных испытаний. Предлагаем ориентироваться на информацию, указанную в Правилах приема в НИУ ВШЭ. Состав вступительных испытаний для поступления в этом году Вы можете найти по ссылке https://ba.hse.ru/minkrit2020#pagetop.
Всероссийскую олимпиаду школьников не требуется подтверждать результатами ЕГЭ.
Вы можете подать документы без результатов ЕГЭ. Для подачи документов достаточно паспорта и аттестата о среднем общем образовании.
Договор можно будет заключить начиная с 20 июля. Вопросы по заключению договора Вы можете направлять на почту dogovor@hse.ru.
Да, Вы успеете. Сроки приема документов с 19 июня до 18 августа.
Полный перечень необходимых документов можно найти на следующей странице.
Вступительные испытания для отдельной категории граждан, имеющих право сдавать испытания, проводимые НИУ ВШЭ самостоятельно, а также вступительные испытания творческой и/или профессиональной направленности будут проводиться в дистанционном формате. Программы вступительных испытаний Вы можете найти по ссылке: https://ba.hse.ru/method.
Нет, не требуется. Оригинал документа об образовании при поступлении Вы будете обязаны представить в учебный офис своей образовательной программы в течение первого года обучения.
Поступающие БВИ должны предоставить согласие на зачисление до 18 августа.
Да, у Приемной комиссии есть доступ к Федеральной базе, содержащей информацию о результатах ЕГЭ.
Уточнить причину по адресу pkadmin@hse.ru или телефонам приёмной комиссии и действовать в зависимости от того, какова эта причина. Например, если ваше сочинение есть в федеральной базе, но мы его пока не выгрузили, вам будет достаточно просто подождать. А если, например, его нет в федеральной базе, вам придётся решать эту проблему самостоятельно. Подробнее об этом можно почитать в специальном регламенте. Проверка сочинений начнется с 12 июля.
В этом нет необходимости. Результаты ЕГЭ автоматически выгружаются из Федеральной базы.
В случае если Вы не получили логин и пароль в течение 15 минут на Вашу почту, Вам необходимо написать на почту pkadmin2@hse.ru или позвонить по телефону в Приемную комиссию бакалавриата. +7 (495) 771 32 42.
Для того, чтобы вновь претендовать на участие в конкурсе, Вы можете написать заявление в свободной форме в шаблоне заявления и отправить заполненный отсканированный документ в формате pdf на почту администратора приемной комиссии: pkadmin@hse.ru.
Для абитуриентов образовательных программ Дизайн и/или Мода, регистрационный номер, необходимый для загрузки творческого проекта, доступен в личном кабинете.
Подробная схема подачи документов
Уважаемые поступающие!
Чтобы получить статус абитуриента магистратуры НИУ ВШЭ и возможность поступления на интересующие Вас образовательные программы, Вы можете подать документы в Приемную комиссию одним из 2 способов:
Подача документов через онлайн-регистрацию в Личном кабинете абитуриента магистратуры
Шаг 1
Получите логин и пароль от Личного кабинета абитуриента магистратуры по ссылке https://enrol.hse.ru
Шаг 2
1. Войдите в Личный кабинет абитуриента магистратуры, используя полученный логин и пароль.
2. Приступите к заполнению регистрационной формы.
Шаг 3
1. Внимательно заполните личную информацию в регистрационной анкете
2. Прикрепите копию паспорта (основной разворот и страницу с регистрацией)
3. Если Вы поступаете в рамках общего конкурса как гражданин иностранного государства или соотечественник, проживающий за рубежом, то ознакомьтесь с данной информацией
4. Сохраните заполненные блоки
Шаг 4
1. Внимательно заполните информацию о предыдущем образовании (если Вы поступали в специалитет до конца 2010 года, то у Вас диплом «дипломированного специалиста»)
2. Если у Вас диплом зарубежного вуза, то не забудьте поставить галочку о необходимости признания
3. Прикрепите копию документа о предыдущем образовании
4. Заполните информацию об олимпиадах и конкурсах, если Вы принимали в них участие
5. Прикрепите копии дипломов и сертификатов, полученных за участие в олимпиадах и конкурсах
6. Сохраните заполненные блоки
Шаг 5
1. Добавьте конкурс (образовательную программу) для поступления в магистратуру.
2. Выберите вид места (на бюджетной или коммерческой основе) для поступления.
3. Загрузите необходимый комплект документов портфолио (только для абитуриентов, поступающих на программы со вступительным испытанием «конкурсный отбор (портфолио)»).
4. Сформируйте заявление на поступление и согласие на обработку персональных данных.
5. Поставьте все необходимые подписи на данных документах (обратите внимание на все поля для подписи).
6. Отсканируйте и загрузите подписанные документы в Личный кабинет.
7. Выберите даты и время вступительных испытаний.
8. Сохраните заполненные блоки.
Шаг 6
1. Убедитесь, что все необходимые поля заполнены верно, требуемые документы загружены, заполненные блоки сохранены, конкурс выбран, в заявлениях поставлены все подписи
2. Отправьте заявку на получение регистрационного номера абитуриента магистратуры
Справочно. Сроки подачи документов
НИУ ВШЭ:
Очная форма обучения:
с 01 апреля по 16 августа 2021 года включительно — на онлайн программы магистратуры, осуществляющие прием только на места по договорам об оказании платных образовательных услуг:
Master of Data and Network Analytics/Магистр Прикладной и Сетевой Аналитики
Управление цифровым продуктом
Master of Business Analytics/Магистр аналитики бизнеса (реализуется на английском языке)
Финансы/Master of Finance
Очно-заочная форма обучения:
Заочная форма обучения:
1 поток с 1 ноября 2020 года по 18 января 2021 года;
2 поток с 13 января 2021 года по 17 июня 2021 года.
1 поток с 1 ноября 2020 года по 10 декабря 2020 года;
2 поток с 11 декабря 2020 года по 17 июня 2021 года;
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород:
Очная форма обучения:
Очно-заочная форма обучения:
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург:
Очная форма обучения:
Очно-заочная форма обучения:
НИУ ВШЭ — Пермь:
Очная форма обучения:
Инструкция к обращению в службу технической поддержки по поводу технических проблем в Личном кабинете
Если вы столкнулись с проблемой, кратко опишите ее прямо в Личном кабинете, приложив скриншот ошибки (если есть). Для этого воспользуйтесь «Обратной связью» в верхней строке меню. После отправки обращения вам придет уведомление на почту. Переходя по ссылке из этого письма, вы можете отслеживать и дополнять свою заявку. Еще одно уведомление придет, когда проблема будет решена или если от вас потребуются дополнительные сведения.
В пиковый период приемной кампании ответ по вашему запросу может занять до нескольких дней. Не волнуйтесь: ни один запрос не останется без ответа. Пожалуйста, не создавайте повторных запросов по одной и той же проблеме и не направляйте дублирующие обращения другими способами. Повторные запросы могут значительно замедлить процесс решения проблемы.
Если ваша проблема решилась, а обращение еще не рассмотрено, то закройте заявку в личном кабинете, нажав кнопку «Решить запрос» на странице запроса.
Кроме «Обратной связи» в Личном кабинете вам доступны другие каналы обращения в НИУ ВШЭ:
По вопросам особенностей обучения на образовательной программе обращайтесь к сотрудникам факультета напрямую (контакты размещены на сайтах факультетов).
По вопросам, которые касаются приемной кампании в магистратуру, вы можете обращаться по телефонам +7 (495) 771-32-20 и +7 (495) 916-88-78 или по электронной почте pkmag@hse.ru.
Если вы не уверены, каким каналом связи воспользоваться, выбирайте любой — наши сотрудники помогут направить запрос туда, где на него ответят максимально быстро.
Как проверить негосударственный вуз перед поступлением
В 2018 году Рособрнадзор приостановил действие 20 лицензий и запретил принимать первокурсников 46 вузам — их программы не соответствовали государственным образовательным стандартам. При этом 16 вузов лишились права вести учебную деятельность. Каждый случай вызывает панику среди студентов, которые уже потратили на обучение несколько лет и сотни тысяч рублей.
Ваш диплом не окажется под угрозой, если провести тщательную проверку перед поступлением. В статье расскажем, как отсеять сомнительные организации и выбрать надежный университет.
Запросите лицензию
Вести образовательную деятельность имеет право только вуз с лицензией от Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Лицензия должна быть доступна для просмотра и изучения. Она бессрочная, но может быть приостановлена или отозвана из-за нарушений при зачислении студентов, отсутствия материально-технической базы, некомпетентности преподавательского состава.
Приложения к лицензии. В них прописывают все филиалы вуза, для каждого филиала — свое приложение. На отдельном листе указывают виды образовательных программ и специальности, по которым вуз готовит студентов. Посмотрите, есть ли там ваша.
Ознакомьтесь со свидетельством о государственной аккредитации
Свидетельство о госаккредитации подтверждает, что программы подготовки в вузе соответствуют государственным образовательным стандартам. Только обучение на аккредитованной программе дает право получить налоговый вычет, отсрочку от армии, а после успешного завершения курса — диплом государственного образца.
После окончания неаккредитованного вуза студент получит диплом «установленного образца», форму которого утверждает сам вуз. С таким дипломом нельзя поступить в аспирантуру, работодатели относятся к нему настороженно.
Нужно знать, что если специальность новая, то у вуза может быть только лицензия. Университет имеет право подать заявку на аккредитацию программы после первого выпуска.
Получить актуальную информацию об аккредитации вы можете в каталоге вузов на сайте Рособрнадзора.
Дата выдачи и срок действия. Не подавайте заявление в вуз, у которого свидетельство просрочено.
Наличие вашей программы в приложении к свидетельству. В одном и том же университете одни программы могут быть аккредитованы, а другие нет.
Заверенная копия свидетельства. Для тех, кто поступает в филиал вуза. Филиал аккредитуют совместно с головным учебным заведением.
Прочитайте устав университета
Устав, то есть свод правил, который регламентирует деятельность учебного заведения, должен быть вывешен на информационном стенде вуза и размещен на сайте. Если устава нет в общем доступе, запросите его в приемной комиссии. Вам должны выдать документ по первому требованию.
Внимательно прочитайте весь устав. В нем прописаны правила приема абитуриентов и отчисления студентов, порядок предоставления платных услуг, права и обязанности обучающихся, характеристики образовательной и научной деятельности. Вы сможете сравнить разные уставы и выбрать вуз с лучшими условиями.
Официальное полное и сокращенное наименование вуза. Оно должно быть таким же, как в лицензии и свидетельстве об аккредитации.
Список филиалов. Важен для тех, кто поступает не в головной вуз. Найдите в списке филиал, работающий в вашем городе, и сверьте название.
Виды программ. В рекламе университет может предлагать поступление в бакалавриат, специалитет, магистратуру, аспирантуру, на программу профессиональной переподготовки. Нужный вам вид образовательной программы должен быть указан в уставе.
Изучите официальный сайт вуза
На сайте должны быть размещены все официальные документы: устав, лицензия, свидетельство об аккредитации. Кроме них, там много важной информации для абитуриентов.
Найти информацию обо всех негосударственных вузах: адрес сайта, контакты, сведения о программах, можно в перечне негосударственных вузов.
Стоимость обучения. Она не должна быть намного ниже, чем у других вузов в том же регионе с аналогичными программами. Требования ФГОС устанавливают базовые нормативные затраты на оказание образовательных услуг. Если проверка выяснит, что доходы вуза не покрывают эти затраты, учреждение может потерять аккредитацию или лицензию.
Проходной балл ЕГЭ. Глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила, что вуз не может опускать порог по оценке ЕГЭ ниже 60 баллов. Однако во многих частных вузах этот показатель намного ниже. Например, в Казанском Институте финансов, экономики и информатики средний балл при поступлении на специальность «Экономика» — 35. Чем ниже проходной балл, тем ниже его популярность среди абитуриентов.
Профессорско-преподавательский состав. Низкая квалификация преподавателей может послужить основанием для отзыва лицензии. В престижных вузах преподают доценты, кандидаты и доктора наук, профессора.
Объем научно-исследовательской деятельности. Вузы публикуют на сайте данные о научных, информационно-аналитических и других проектах. Чем их больше, тем серьезнее учреждение.
Регистрационный номер абитуриента где посмотреть
Для подачи документов заполните форму регистрации. Будьте внимательны при указании адреса электронной почты: на него будут направлены Ваши логин и пароль, а также будут приходить сообщения от приемной комиссии.
После заполнения нажмите «Зарегистрироваться». Вы автоматически попадете в Ваш личный кабинет.
При первом входе подтвердите Ваш номер телефона. Это позволит Вам подписывать документы, требующие личной подписи, в электронной форме.
Ваше заявление уже создано и находится в статусе «Редактируется«. После подтверждения номера телефона Вы можете перейти в раздел «Заявления / Applications» и заполнить его.
Все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Вам нужно будет прикрепить Вашу фотографию. В заявлении указаны требования, которым она должна соответствовать. Неформальные фотографии и селфи не принимаются.
Если у Вас есть квалифицированная электронная подпись (ЭЦП), установите соответствующую отметку в блоке «Подача документов в электронной форме» и ознакомьтесь с особенностями подачи заявления данным способом. После этого Вы сможете подписать Ваше заявление с использованием ЭЦП.
В блоке «Документы для поступления» необходимо прикрепить скан-копии документов, которые не требуют подписания. Они должны быть сохранены в формате pdf, разрешение не менее 300 точек на дюйм. Скан-копии должны легко читаться: сотрудники приемной комиссии будут сверять их с внесенными в заявление данными и могут вернуть заявление, если качество документов будет низким.
Список документов представлен в приложении.
Названия должны соответствовать указанным в списке (фамилия и имя должны быть указаны латиницей).
В одно поле можно загрузить до пяти файлов.
Подача заявления
Завершив заполнение анкетной части, перейдите в блок «Заявления«.
Здесь необходимо выбрать факультет/институт/филиал и способ подачи документов, а затем определить образовательную программу или совокупность образовательных программ, на которые Вы хотите поступать (одну или несколько).
Если Вам потребуется общежитие, установите соответствующую отметку.
После заполнения блока «Заявления» будет автоматически сформирован пакет документов, требующих подписи, – Вам потребуется скачать его по кнопке «Скачать заявление«.
Обратите внимание: после скачивания Вы не сможете редактировать заявление.
В пакет документов в числе прочего входит соглашение об электронном взаимодействии – оно позволит Вам далее подать заявление о согласии на зачисление и при необходимости другие документы без прикрепления подписанных скан-копий или ЭЦП (при помощи смс-кода).
В случае поступления на совокупность из нескольких образовательных программ также необходимо заполнить последовательность распределения и скачать соответствующий документ.
Если Вы выберете «Подписанные скан-копии«, распечатайте скачанные документы, подпишите от руки, отсканируйте и прикрепите в соответствующие поля заявления. Размер прикрепляемого файла не должен превышать 5 Mb.
После прикрепления файлов нажмите на кнопку «Отправить заявление на регистрацию«.
Откроется модальное окно с подписанными Вами документами. Проверьте, что все верно, и нажмите на «Подтвердить«.
На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения от RANEPA – введите его в специальное поле.
Если Вы выберете подачу документов в электронной форме с использованием ЭЦП, Вам также потребуется скачать файлы, но их нужно будет подписать не от руки, а при помощи ЭЦП. Данный способ будет доступен, только если в анкетной части Вы установите отметку о наличии ЭЦП. Механизм подачи заявления с использованием ЭЦП описан в отдельной инструкции.
При данном способе вводить код подтверждения не требуется.
Проверьте все данные и нажмите «Отправить заявление на регистрацию«. Отправленное заявление перейдет в статус «Подано«.
Параллельная подача заявления в другой филиал
Чтобы подать заявление в другой филиал на тот же уровень образования, зайдите в уже поданное заявление и нажмите на «Добавить новое заявление» в блоке «Заявления«.
Выберите нужный Вам филиал, заполните заявление и подпишите его одним из вышеописанных способов.
После отправки заявления на регистрацию оно появится в разделе «Заявления / Applications«.
Исправление ошибки или отзыв заявления
Если Вы допустили в заявлении ошибку или хотите отозвать заявление, перейдите с главной страницы личного кабинета в раздел «Сообщения«.
Выберите тип программы и филиал, соответствующие Вашему заявлению, и нужную группу обращений, затем напишите Ваш вопрос.
Ответ приемной комиссии отобразится в личном кабинете и придет на Вашу электронную почту.
Прием заявления
Когда заявление будет рассмотрено приемной комиссией, его статус изменится на:
Замечания приемной комиссии (при наличии) отобразятся в поле «Комментарий приемной комиссии к заявлению.»
Подача и отзыв заявления о согласии на зачисление
После подачи заявления Вы можете подать заявление о согласии на зачисление.
Перейдите по гиперссылке «Подать согласие» напротив заявления.
Создайте новое заявление о согласии на зачисление на бюджет или договор (далее – согласие).
Созданное согласие исходно находится в статусе «Редактируется», при необходимости Вы можете его изменить.
Нажмите на кнопку «Подписать» на странице подачи согласия или на кнопку «Заявление о согласии на зачисление» (с указанием выбранной формы обучения) в разделе «Заявления / Applications», чтобы отправить согласие в приемную комиссию.
Откроется окно со сформированной формой согласия. Проверьте ее и нажмите «Подтвердить«.
На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.
После подписания согласие перейдет в статус «Подано» и будет заблокировано.
Когда приемная комиссия рассмотрит и примет согласие, его статус изменится на «Принято». Если по какой-либо причине приемная комиссия отклонит согласие, будет установлен статус «Отменено».
При необходимости Вы сможете отозвать Ваше согласие. Для этого необходимо нажать на кнопку «Заявление об отзыве согласия» напротив заявления на главной странице личного кабинета.
Отзыв согласия также осуществляется при помощи смс-кода.
Обратите внимание: в соответствии с правилами приема Вы сможете подать согласие не более пяти раз.
Заключение договора
Если Вы поступаете на договор, договор на обучение будет сформирован на основе Вашего согласия на зачисление.
Напротив Вашего заявления появится кнопка «Договор» – при нажатии откроется окно с формой. Ознакомьтесь с ней и нажмите на «Подтвердить«.
На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.
Когда по договору будет выставлен счет, в разделе «Мои документы» появится квитанция и счет на оплату.
Вступительные испытания
Если Вы поступаете в магистратуру или бакалавриат/специалитет без результатов ЕГЭ, Вам будут назначены вступительные испытания в РАНХиГС.
Их расписание и порядок прохождения будут доступны в разделе «Вступительные испытания / Exams» Вашего личного кабинета.
Как изменить размер файла?
Если при загрузке файла Вы получили сообщение о превышении допустимого размера, прикрепляемый файл необходимо уменьшить.
Если это файл PDF, то Вы можете сжать его с помщью программного обеспечения, позволяющего редактировать файлы PDF. В меню надо найти функцию «Сжать«. Если таких программ у Вас нет, Вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами, например ILovePDF : нажмите «Выбрать PDF файл«, найдите файл у себя на компьютере, прикрепите его, затем нажмите «Сжать PDF» и «Скачать сжатый PDF«.
Если Вам необходимо изменить размеры изображения, откройте его с помощью любого редактора изображений, например, Paint. В меню выберите «Изменить размер«.
В появившемся окне выберите «Пиксели» и укажите необходимые значения:
После этого сохраните файл.
Вы также можете изменить размер файла в процентах, если его просто нужно уменьшить.