реестровый номер турагента как узнать
Общероссийский генеральный
реестр туристических агентств
Сейчас в реестре 17603 туристических агентства.
О реестре | Вопрос — ответ | Компании в реестре | Как вступить | Личный кабинет |
Участие агентства в Реестре ТА подтверждение его профессиональной работы в сфере туризма. Вступление в реестр бесплатное: это значит, что реестровый номер невозможно «купить». Вместо денег каждая компания, вступающая в Реестр ТА, в обязательном порядке предоставляет о себе целый ряд данных, а также документальное подтверждение договорных отношений с действующими российскими туроператорами.
Выбирая туристическое агентство, спрашивайте его номер в Реестре ТА. Проверить номер можно на любой странице этого сайта в форме справа. Кроме того, в разделе «Компании в реестре» вы можете найти все вступившие в реестр турагентства, работающие в вашем городе.
Реестр открыт для новых участников: чтобы вступить в него, достаточно быть действующим российским туристическим агентством. Процедура вступления и получения реестрового номера полностью бесплатна.
С 1 января 2022 года вводится единый федеральный реестр турагентов, субагентов
В реестр турагентов будут включаться в том числе:
— сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом, по которому туроператор поручает продвижение и реализацию туристского продукта, включая указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора, а также указание на возможность (невозможность) передачи турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта субагенту;
— сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом, по которому турагент передает исполнение поручения на продвижение и реализацию туристского продукта, даты заключения и срока действия такого договора;
— реестровый номер турагента в реестре турагентов.
Сведения о турагенте, субагенте формируются в реестре турагентов автоматически на основании сведений из единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом, даты заключения и срока действия такого договора, а также указание на возможность (невозможность) заключения турагентом такого договора с субагентом формируются туроператором в реестре турагентов самостоятельно не позднее чем через три рабочих дня со дня заключения такого договора.
Внесение сведений о турагенте в реестр турагентов осуществляется туроператором в электронной форме с использованием личного кабинета туроператора на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети «Интернет».
Сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом, по которому турагент передает поручение на продвижение и реализацию туристского продукта, формируются турагентом в реестре турагентов самостоятельно не позднее чем через три рабочих дня со дня заключения такого договора.
Внесение сведений о субагенте в реестр турагентов осуществляется турагентом в электронной форме с использованием личного кабинета турагента на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети «Интернет». При этом туроператор должен подтвердить в реестре турагентов право субагента на продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором.
Продвижение и реализация туристского продукта турагентом, субагентом допускаются при условии наличия сведений о турагенте, субагенте в реестре турагентов.
Настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года.
Осуществление турагентской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре турагентов, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Осуществление турагентом деятельности по продвижению и реализации туристского продукта при отсутствии в реестре турагентов сведений о заключении между турагентом и туроператором, договора на продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Передача турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта при отсутствии у турагента права на такую передачу влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Осуществление субагентом деятельности по продвижению и реализации туристского продукта при отсутствии в реестре турагентов сведений о заключении между субагентом и турагентом договора, предусматривающего передачу исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Что нужно знать перед покупкой тура у туроператора
Расскажите, как проверить туроператора перед покупкой тура. Если он есть в реестре туроператоров в Ростуризме, это не гарантирует отсутствие проблем: там и «Натали-турс» был. Как понять, не находится ли он в ситуации, когда не сможет исполнить свои обязательства?
Саша, к сожалению, в туризме невозможно знать что-то наверняка. Даже самые известные компании неожиданно объявляли себя банкротами и уходили с рынка.
Что за банкротства
По закону о банкротстве признать себя несостоятельной может любая организация, у которой много долгов и мало денег. Поэтому каждый год в списке банкротов-туроператоров появляются новые компании.
В моей практике были случаи, когда оператор приостанавливал деятельность мгновенно: вчера вовсю продавал туры, а сегодня уже банкрот. Так было с туроператором «Верса». Однажды я забронировала у него два тура. Клиент только успел оплатить первый, как раздался звонок от коллег с плохими новостями: туроператор обанкротился. Мы узнали об этом раньше СМИ и, конечно, не стали оплачивать вторую заявку. Но за первую так и не смогли вернуть деньги.
Кому доверять
Я часто путешествую сама и стараюсь выбирать популярных туроператоров. Своим туристам советовала делать то же самое. Это не застрахует от проблем: «Натали-турс» тоже входил в число крупнейших игроков на рынке и все равно обанкротился. Но все-таки при покупке тура у лидера меньше шансов остаться без отпуска. В новостях о банкротствах на сайте «Российской газеты» больше небольших компаний, чем крупных туроператоров.
Вот список компаний, у которых я не побоялась бы купить тур для себя или моей мамы в апреле 2019 года:
Преимущество крупных туроператоров перед компаниями с узкой специализацией — в большом количестве туристических направлений. Это может защитить туриста от внезапных событий вроде закрытия границы. Например, после авиакатастрофы в Египте власти закрыли въезд в страну через пару часов. Туристам, которые ждали вылета в Египет в аэропорту, предложили отдохнуть на других курортах, например в Турции. Если у туроператора одно направление, он не сможет предложить замену.
Как проверить оператора
Проверить официальные источники. Если оператора нет в Едином федеральном реестре туроператоров, он не имеет права осуществлять туроператорскую деятельность. Еще можно проверить юрлицо в федеральном реестре сведений о банкротстве и изучить дела в базе судебных приставов. Если туроператор не платит по счетам, это повод выбрать другую компанию.
Уточнить у туроператора размер возможной компенсации. По закону туроператоры должны создавать фонды персональной ответственности. Они работают как дополнительная страховка: если оператор обанкротится, туристы получат компенсацию из этого фонда. Размер фонда уточняйте в реестре туроператоров.
К сожалению, наличие фонда не гарантирует отсутствие проблем на 100%. Некоторые туристы все равно остаются без компенсаций.
Сопоставить цены. В августе 2014 года нас с друзьями и родственниками пригласили на свадьбу на греческий остров Санторини. Прямых рейсов не было, но никто не хотел лететь с пересадками. Внезапно туроператор «Лабиринт» выставил в продажу чартер до Санторини в обе стороны за 15 тысяч рублей с человека. Это был пик сезона, когда на острова летает максимальное число туристов.
На тот момент я уже несколько лет работала в туризме и заподозрила неладное: по моему опыту, это была очень низкая цена для этого направления. Таких цен на чартер никогда не было даже в межсезонье.
Я попыталась отговорить друзей покупать эти билеты, но у меня не получилось. В итоге 15 из 16 человек оплатили перелет, компания обанкротилась, и люди остались без билетов и денег. Ребятам пришлось брать кредит на рейсы с пересадкой, а деньги за чартер никто так и не вернул.
Что еще может пойти не так
Даже если туроператор не собирается банкротиться, он может испортить туристу отпуск. На моей практике больше всего проблем возникает после покупок туров у субоператоров, то есть перекупщиков. Они берут туры оптом и перепродают их по сниженной цене, например дешевле на 5 тысяч рублей. Иногда такая экономия лишает туристов спокойного отдыха: для перекупщиков главное — продать тур, а не оказать качественную услугу.
Один из известных перекупщиков — туроператор «Жемчужная река». Он продавал туры в Китай по 30—40 тысяч рублей, когда у остальных компаний они стоили 50—60 тысяч рублей. В итоге одни туристы полетели вместо Китая во Вьетнам, а другие и вовсе не вылетели: оператор не заплатил авиакомпании. На помощь туристам пришли авиакомпании, Ростуризм, ассоциация «Турпомощь» при поддержке МИД РФ и другие операторы, а «Жемчужную реку» исключили из реестра операторов.
Обычно перекупщики — это малоизвестные компании, о которых не слышали туристы. Их тоже можно вычислить по обсуждениям турагентов в профессиональных группах. Если турагенты сомневаются, продавать тур или нет, я советую не рисковать и купить тур у крупного туроператора. Не факт, что вы избежите проблем, но вероятность попасть в неприятную ситуацию в разы меньше.
За свою практику я покупала туры у перекупщиков только три раза. Перед бронированием предупреждала туристов, какими сложностями это может обернуться, но они настаивали. К сожалению, каждый раз тур действительно был проблемным. Например, один перекупщик отменил оплаченный тур, сославшись на нехватку мест в отеле и частичный ремонт. Деньги удалось вернуть, но отпуск был испорчен.
Что делать, если вам испортили отпуск
Не всегда проблема в туроператоре. Отпуск может испортить хамство гида или отвратительный шведский стол. Иногда номер отличается от фото в красивом буклете туроператора или туристов вовсе привозят в другой отель. Если что-то вас не устраивает, я советую не ждать окончания поездки и сразу высказать свои претензии.
Иногда решить проблему на месте не получается. В этом случае рекомендую не тратить энергию на спор и сразу звонить отельному гиду, турагенту или туроператору. Хорошо, если на руках будет какое-то доказательство ваших слов. Это может быть фото или бумага с описанием ситуации, которую заверил гид, администратор или представитель авиакомпании.
Большинство проблем можно решить переговорами. Однажды мои туристы столкнулись с овербукингом: номер, который они оплатили, внезапно оказался занят. На пару дней туристов заселили в соседний отель, но отдых был испорчен: вместо празднования дня рождения туристы должны были таскать чемоданы из отеля в отель. Они связались со мной, а я — с оператором. Мы договорились, что в качестве компенсации туристам дадут улучшенный номер и оплатят напитки на ужине: это не было включено в стоимость их тура. Причины овербукинга мы так и не выяснили — вероятно, менеджер отеля ошибся и принял две заявки на один номер.
К сожалению, в разгар сезона я часто сталкивалась с овербукингом. Надежный и известный оператор в большинстве случаев постарается сгладить негатив: оплатить дополнительное питание, экскурсии, сделать апгрейд номера или дать скидку на машину.
Что делать, если оператор все-таки обанкротился
Если туроператор обанкротился, воспользуйтесь памяткой «Турпомощи». Это ассоциация, которая призвана защищать туристов.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Реестровый номер турагента как узнать
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Проект Приказа Федерального агентства по туризму «Об утверждении Порядка ведения единого федерального реестра турагентов, субагентов, в том числе порядка выдачи выписки из единого федерального реестра турагентов, субагентов, и формы такой выписки, и порядка внесения в единый федеральный реестр турагентов, субагентов сведений о турагентах, субагентах» (подготовлен Ростуризмом 03.08.2021)
В соответствии с абзацем пятым пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 24 марта 2021 г. N 48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 13, ст. 2134) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра единого федерального реестра турагентов, субагентов, в том числе порядок выдачи выписки из единого федерального реестра турагентов, субагентов, и форму такой выписки, и порядок внесения в единый федеральный реестр турагентов, субагентов сведений о турагентах, субагентах.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует по 31 декабря 2027 г.
Руководитель | З.В. Догузова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по туризму
от ___________ г. N ________
Порядок
ведения единого федерального реестра турагентов, субагентов, в том числе порядок выдачи выписки из единого федерального реестра турагентов, субагентов, и форму такой выписки, и порядок внесения в единый федеральный реестр турагентов, субагентов сведений о турагентах, субагентах
2. Реестр турагентов является федеральным информационным ресурсом, содержащим сведения о турагентах, субагентах.
3. Ведение реестра турагентов осуществляется Федеральным агентством по туризму на русском языке в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Взаимодействие реестра турагентов с информационными системами осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а также иных способов, обеспечивающих информационное взаимодействие с туроператорами, турагентами.
4. Реестр турагентов обеспечивает в автоматическом режиме:
а) ведение электронных журналов учета операций, произведенных в реестре турагентов;
б) фиксацию и отображение момента внесения сведений в реестр турагентов, внесения изменения в сведения, содержащиеся в е реестре;
в) формирование и выдачу выписки из реестра турагентов в электронном виде;
д) формирование номера турагента в реестре турагентов.
5. При ведении реестра турагентов обеспечивается резервное копирование содержащихся в реестре турагентов сведений, обеспечивающих возможность их восстановления (в срок не менее 3 лет). Сведения, внесенные в реестр турагентов, не подлежат удалению (в случае утраты актуальности им присваивается соответствующий статус).
6. Реестр турагентов содержит следующие сведения:
в) сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом, по которому туроператор поручает продвижение и реализацию туристского продукта, в том числе указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора, а также указание на возможность (невозможность) передачи турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта субагенту;
г) сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом, по которому турагент передает исполнение поручения на продвижение и реализацию туристского продукта, в том числе указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора;
д) реестровый номер турагента в реестре турагентов;
е) дата размещения туроператором в реестре турагентов сведений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
ж) дата размещения турагентом в реестре турагентов сведений, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, в случае наличия договора субагентирования или субкомиссии либо иного договора, предусматривающего передачу исполнения поручения на продвижение и реализацию туристского продукта;
з) дата внесения Федеральным агентством по туризму изменений в реестр турагентов;
и) дата и номер приказа.
7. Сведения, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 6 Порядка, формируются в реестре турагентов автоматически на основании сведений из единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей после указания туроператором (турагентом) основного государственного регистрационного номера юридического лица или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя при формировании сведений о турагенте, субагенте для размещения в реестре турагентов.
Соответствие данных сведений сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, обеспечивается посредством использования и дальнейшего обновления предоставляемых единой системой межведомственного электронного взаимодействия в реестр турагентов сведений, размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня такого предоставления.
8. Сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом, по которому туроператор поручает продвижение и реализацию туристского продукта, в том числе указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора, а также указание на возможность (невозможность) заключения турагентом такого договора с субагентом, формируются туроператором в реестре турагентов самостоятельно не позднее чем через 3 рабочих дня со дня заключения такого договора.
Сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом, по которому турагент передает поручение на продвижение и реализацию туристского продукта, в том числе указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора, формируются турагентом в реестре турагентов самостоятельно не позднее чем через 3 рабочих дня со дня заключения такого договора.
10. При изменении сведений, указанных в подпункте «в» пункта 6 Порядка (в том числе в случае прекращения (расторжения) договора с турагентом, прекращения полномочий турагента по передаче исполнения поручения субагенту), туроператор не позднее 3 рабочих дней со дня изменения сведений обязан внести соответствующую запись в реестр турагентов с использованием личного кабинета туроператора.
При изменении сведений, указанных в подпункте «г» пункта 6 Порядка (в том числе в случае прекращения (расторжения) договора с субагентом), турагент не позднее 3 рабочих дней со дня изменения сведений обязан внести соответствующую запись в реестр турагентов с использованием личного кабинета турагента.
11. Основанием для отказа во внесении в реестр турагентов сведений о турагенте является отсутствие таких сведений или несоответствие сведений в отношении турагента сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц или в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо наличие в указанных реестрах записи о прекращении деятельности турагентом.
12. Федеральное агентство по туризму исключает сведения о турагенте из реестра турагентов в случае:
исключения сведений об осуществляющем турагентскую деятельность юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц или сведений об осуществляющем турагентскую деятельность индивидуальном предпринимателе из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
прекращения действия всех договоров на продвижение и реализацию туристского продукта, заключенных между туроператором и турагентом, в связи с расторжением или окончанием сроков действия таких договоров, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Проект приказа формируется автоматически не позднее чем через 1 рабочий день со дня наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте. Приказ подписывается уполномоченным должностным лицом Федерального агентства по туризму. Уведомление о принятии приказа, содержащее основания для исключения сведений о турагенте из реестра турагентов, не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляется турагенту почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием личного кабинета турагента.
Федеральное агентство не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия приказа размещает сведения о принятом приказе на своем официальном сайте.
13. Федеральное агентство по туризму размещает на официальном сайте следующие сведения о турагенте, субагенте, содержащиеся в реестре турагентов:
сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом, по которому туроператор поручает продвижение и реализацию туристского продукта, в том числе указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора, а также указание на возможность (невозможность) передачи турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта субагенту;
сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом, по которому турагент передает исполнение поручения на продвижение и реализацию туристского продукта, в том числе указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора;
реестровый номер турагента в реестре турагентов.
14. Любое заинтересованное лицо вправе получить выписку из реестра турагентов, содержащую сведения о турагенте, субагенте из реестра турагентов, размещенные на официальном сайте. Выписка из реестра турагентов выдается Федеральным агентством по туризму по форме согласно приложению к Порядку в бумажном виде (в случае поступления запроса о предоставлении выписки на бумажном носителе) или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Федерального агентства по туризму (в случае поступления запроса о предоставлении выписки с использованием программных средств, размещенных на официальном сайте).
Выписка из реестра турагентов в виде электронного документа формируется и выдается автоматически в режиме реального времени с использованием программных средств, размещенных на официальном сайте.
Сведения о турагенте, субагенте, содержащиеся в реестре турагентов, но не размещенные на официальном сайте, представляются по запросам государственных органов и органов местного самоуправления.
Приложение
к Порядку ведения реестра единого федерального реестра
турагентов, субагентов, в том числе порядка выдачи выписки
из единого федерального реестра турагентов, субагентов, и формы
такой выписки, и порядка внесения в единый федеральный реестр
турагентов, субагентов сведений о турагентах, субагентах,
утвержденному приказом Федерального агентства по туризму
от_________N_____________
Выписка из единого федерального реестра турагентов, субагентов
______________________ N ____________________
(дата формирования выписки) (номер выписки)
Настоящая выписка содержит сведения о:
(полное наименование (в отношении юридического лица) / фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) (в отношении индивидуального предпринимателя)
включенные в единый федеральный реестр турагентов, субагентов по состоянию на «_____» ________________ ______ г.
(число, месяц прописью, год)
N п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя | ||
1 | Полное наименование (в отношении юридического лица) / фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) (в отношении индивидуального предпринимателя) | |
2 | Сокращенное наименование (в отношении юридического лица) | |
3 | Реестровый номер в реестре турагентов | |
4 | Основной государственный регистрационный номер юридического лица/ основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя | |
Адрес юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя | ||
5 | Адрес места нахождения (в отношении юридического лица) / адрес места жительства (в отношении индивидуального предпринимателя) | |
Договор на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом | ||
6 | Общее количество договоров, в том числе: | |
6.1 | Туроператор*(1) | |
Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров | ||
Дата заключения договора | ||
Срок действия договора | ||
Сфера туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта*(2) | ||
Возможность передачи турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта субагенту*(3) | ||
6.2 | Полное наименование туроператора, реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров | |
Дата заключения договора | ||
Срок действия договора | ||
Сфера туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта | ||
Возможность передачи турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта субагенту | ||
Cведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом | ||
7 | Общее количество договоров, в том числе: | |
7.1 | Турагент*(4) | |
Реестровый номер в едином федеральном реестре турагентов, субагентов | ||
Дата заключения договора | ||
Срок действия договора | ||
Сфера туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта | ||
7.2 | Турагент | |
Реестровый номер в едином федеральном реестре турагентов, субагентов | ||
Дата заключения договора | ||
Срок действия договора | ||
Сфера туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта |
Выписка сформирована Федеральным агентством по туризму
*(1) Полное наименование юридического лица
*(2) Выездной туризм и (или) въездной туризм и (или) внутренний туризм
Обзор документа
Было решено создать единый федеральный реестр турагентов и субагентов. Предложены правила его ведения, выдачи выписки, состав сведений, основания исключения из реестра.
Реестр будет вести Ростуризм в электронном виде.
- штрафы гибдд по номеру яндекс
- фото машин с красивыми номерами