райффайзенбанк зайти по номеру карты
и мобильное приложение Райффайзен Онлайн
Надежный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7. Решает ваши задачи везде, где есть интернет, и при необходимости легко помещается в кармане.
нет комиссии за обслуживание
безопасное проведение платежей
Подключить
Выберите любой удобный для вас способ
Полезные подсказки для входа в
Перевод с карты на карту
Между картами Райффайзенбанка:
На карты других банков:
С карт других банков на карты Райффайзенбанка:
Переводы внутри Райффайзенбанка:
Лимит по этой операции входит в лимит на снятие наличных в соответствии с вашим тарифным планом.
Переводы с карт других банков:
Переводы на карты других банков:
Обратите внимание: другие банки могут устанавливать дополнительные ограничения по своим картам. Информацию о лимитах и сроках списания средств со счёта карты другого банка, пожалуйста, уточняйте у карты списания.
Оплата услуг
Ограничения по суммам:
Рублевые переводы
Обмен валют
Не более 100 000 USD (или эквивалент) за операцию по конвертации валют.
Валютные переводы
Переводы внутри Райффайзенбанка — без комиссии.
Переводы в другие банки:
Вклады
Открытие и пополнение, а также частичное снятие средств до суммы неснижаемого остатка — без комиссии.
Досрочно закрыть вклад можно только в отделении банка.
Райффайзен Онлайн — это надежные интернет-банк и мобильное приложение. Для их защиты мы используем современные технологии, которые отвечают самым высоким стандартам обслуживания, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей.
Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил работы с онлайн-банком. Их соблюдение поможет вам сохранить ваши персональные данные и деньги на счетах в безопасности.
Проверьте и улучшите свои знания по безопасности с помощью нашего теста, чтобы избежать обмана со стороны мошенников.
Меры предосторожности
Одноразовые пароли и
Компьютер и настройки
Если вы потеряли телефон или карту, которые обычно используете для подтверждения операций, обнаружили в интернет-банке операции, которые не совершали, или подозреваете, что ваши данные для входа (имя пользователя и пароль) стали известны третьим лицам, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в банк по телефону 8 800 700-00-72.
Личный кабинет Райффайзенбанка
Личный кабинет сервиса R-Connect – это персональное пространство клиента в системе дистанционного банкинга от Райффайзенбанка. В личном кабинете можно узнать размеры остатков на счетах, а также информацию о других своих финансовых операциях: накоплениях по депозитам, даты очередного погашения кредитов и многое другое.
Личный кабинет сервиса R-Connect – это персональное пространство клиента в системе дистанционного банкинга от Райффайзенбанка. В личном кабинете можно узнать размеры остатков на счетах, а также информацию о других своих финансовых операциях: накоплениях по депозитам, даты очередного погашения кредитов и многое другое. Интерфейс системы достаточно наглядный – состоит из таблиц, больших красочных иконок и других элементов, помогающих клиенту найти и произвести нужную ему банковскую операцию онлайн. При первом открытии страницы личного кабинета Raiffeisen Connect пользователь может оказаться на англоязычной версии сайта. Однако, интерфейс системы доступен и на русском языке. Кнопка переключения языка находится в левой нижней части экрана.
Несмотря на то, что интернет-банкинг имеет прямое отношение чуть ли не к самой секретной информации – информации по денежным счетам, есть много причин «за» его введение в массовое пользование. Функционал Личного кабинета позволяет выполнить большую часть банковских операций прямо не выходя из дома, а кроме того – отслеживать свой доход и расходы, всегда быть в курсе текущего баланса по счетам. Также, в режиме онлайн доступа можно оплатить коммунальные услуги, счета за интернет и пополнить мобильный телефон.
Меню пользователя находится в левой части экрана и состоит из нескольких категорий сервисов: «Счета», «Дебетовые карты», «Кредитные карты», «Депозиты», «Кредиты» и «ПИФы». Под ними можно найти предложения от Райффайзенбанка по страхованию онлайн, которое можно оплатить со своего счёта в личном кабинете. В верхней части личного кабинета находятся кнопки доступа к общим настройкам, настройкам безопасности и SMS-уведомлений, а также кнопки входа в меню выбора способов подтверждения транзакций. В случае возникновения вопросов по использованию личного кабинета клиент всегда может позвонить в службу поддержки банка, телефоны которой для региона клиента указаны под разделом страхования в левой стороне экрана.
Функции доступные клиенту банка в Личном кабинете
Благодаря доступу к Личному кабинету клиент банка может, не выходя из дому, взаимодействовать со своими счетами. Его по праву можно считать полноценным банковским отделением размещенным в персональном компьютере, телефоне или планшете. Личный кабинет предоставляет такие возможности:
И это не все возможности доступные клиентам банка, которые обладают доступом в Личный кабинет. Вы также можете предоставить доступ к интернет-банку вашим близким — держателям дополнительный карты. Для оформления доступа необходимо заполнить доверенность в отделении банка.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Райффайзенбанка?
Стать пользователем Raiffeisen Connect можно в отделении Райффайзенбанка или с помощью банкомата. При обращении в отделение клиента попросят написать заявление о регистрации в R-Connect и о выборе способа получения пароля (через телефон или карт-ридер). После этого клиенту выдаётся запечатанный конверт с паролем доступа, который действителен в течение 60-ти дней.
Второй способ – подключение интернет-банкинга через банкомат. Чтобы это сделать нужно вставить карту в банкомат, ввести ПИН-код и в меню банкомата выбрать вкладку «Интернет-банк- R-Connect и СМС-уведомления». Банкомат попросит клиента ввести свой номер телефона, на который придёт одноразовый пароль действительный 24 часа. Логин для входа напечатается на чеке банкомата.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка
Чтобы войти в систему R-Connect нужно ввести в адресной строке браузера connect.raiffeisen.ru либо нажать кнопку Интернет-банк в меню главной страницы официального сайта Райффайзенбанка raiffeisen.ru. При первом входе система просит клиента ввести логин, пароль и код авторизации – капча для дополнительной безопасности. Временный логин и пароль необходимо изменить после входа в личный кабинет. Логин и пароль меняются в меню «Настройки» в личном кабинете пользователя системы. После изменения пароль будет действовать полгода, после чего R-Connect потребует его замены.
Регистрация для получения доступа в Личный кабинет
Банк старается идти навстречу клиентам и по максимуму упростить работу по взаимодействию пользователей с их счетами. Восстановить забытые данные всегда можно через форму восстановления на сайте, заполнив необходимые поля и подтвердив свою личность как владельца кабинета или позвонив в кол центр банка, где расскажут какими еще способами можно провести процедуру восстановления доступа.
Авторизация в системе
Авторизация в Личном кабинете происходит по стандартной схеме: в поля входа вносятся данные логина и пароля. Введите в поле логина уникальный восьмизначный код, в поле пароля – секретный код, который был задан вами лично при регистрации. Потом достаточно нажать кнопочку «вход» и все. В случае, если три раза подряд поле логина или пароля было заполнено с ошибкой, система запросит ввести дополнительный код защиты – каптчу. Но, в отличии от правил ввода ПИН-кода карты, количество попыток авторизации в Личном кабинете не имеет ограничений. Если ошибку в написании логина или пароля определили – система даст доступ к аккаунту. Если же вы не можете вспомнить правильные данные – перейдите по ссылке «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям.
Мобильное приложение для клиентов Райфайзен Банк
R-Connect – это мобильное приложение доступное для устройств на iOS и Android, которое позволяет использовать все функции, доступные в Личном кабинете. Приложение распространяется совершенно бесплатно в App Store и Google Play. Данное приложение облегчает коммуникацию с интернет-банком, позволяет пользоваться сервисами в любой месте, где есть подключение к сети Интернет.
У приложения удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователям любого уровня. Система интернет-банкинга Райффазен является одной из самых современных в РФ. Все операции производятся в несколько нажатий. Подробное меню и распределение услуг по группам (разделам меню) ускоряет процесс поиска необходимой операции.
Зачастую, компании пренебрегают разработкой мобильного приложения, заменяя ее на адаптивную версию сайта, приспособленную для мобильных устройств. Но, все-таки, для большинства пользователей более удобно иметь в своем телефоне именно приложение, что обеспечивает быстрый доступ к Личному кабинету непосредственно с рабочего стола мобильного устройства и расширенные функции, сравнительно с сайтом. Само собой, в плане юзабилити ни один адаптивный сайт не сравнится с хорошо продуманным мобильным приложением.
Взаимодействие с клиентами
В любом бизнесе очень важно иметь обратную связь с пользователями. Райффайзен банк активно взаимодействует со своими клиентами. Все вопросы можно задавать через форму обратной связи в приложении или на сайте, отсылать на электронную почту или же напрямую связываться с кол центром банка по телефонам, указанным на сайте.
Отправив запрос на электронную почту центра обслуживания клиентов можете быть уверены, что в самые быстрые сроки вы получите ответное письмо с объяснениями или уточнениями. Все вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки, и ни один из них не остается без ответа. Райффайзен банк имеет одну из самых современных телефонных поддержек для своих клиентов, где вашим вопросом займутся квалифицированные люди, которые предоставят самую подробную информацию или, при необходимости, направят вас в ближайшее физическое отделение банка.
Вопросы безопасности
В случае сотрудничества с банковскими учреждениями вопрос защиты персональных данных, наверное, наиболее актуальный. Поэтому, перед тем, как зарегистрироваться в системе и заполнить обязательные поля личной информацией заключается условное двустороннее соглашение. Подписывая договор с банком, а также регистрируясь в Личном кабинете, вы даете банку согласие на обработку своих личных данных. Банк же, в свою очередь, обязуется не разглашать вашу личную информации, а также состояние счетов и операции, по ним приводящиеся.
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
Рекомендуемые кредиты
Личный кабинет Райффайзенбанка
Личный кабинет в банке – персональная страница сайта, на которой аккумулируется вся информация о конкретном клиенте. Благодаря этому сервису, пользователям не надо посещать отделение учреждения, все основные задачи они могут решать, находясь в любом месте. Рассмотрим, как работает личный кабинет Райффайзенбанка. Для кого открыт доступ в систему, что нужно сделать, чтобы появилась возможность туда зайти. Как войти на личную страницу и, какие операции можно совершать.
Райффайзенбанк – один из значимых банков России. Входит в состав международной австрийской банковской Группы Райффайзенбанк Интернешнл. Занимает 9-е место по объёму активов и капитала, по оценке «Эксперт РА». Стремиться к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, постоянно совершенствуя продукты и сервисы.
Кому доступно использование личного кабинета Райффайзенбанка
Начать пользоваться сервисом могут как частные, так и юридические лица. Для каждой категории клиентов в банке существует отдельный раздел. Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу».
Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка.
Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание.
Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка
Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка:
Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки. Через интернет-банк, во вкладке «История операций» – «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись. Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции.
Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен. Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников. Затем надо оформить заявление в отделении банка. Сделать это надо не позднее следующего дня, после проведения транзакции.
Внимательно ознакомившись с возможностями сервиса, можно найти множество интересных функций.
Что получает при использовании интернет-банка бизнес
Подключившись к системе ДБО, бизнесмены могут управлять своими счетами без посещения офиса Райффайзенбанка. Они могут:
Список возможностей регулярно обновляется.
Регистрация в личном кабинете Райффайзенбанка для физических лиц
Граждане, которые ещё не стали клиентами банка, могут заказать карту на сайте банка, отправив онлайн-заявку. После её изготовления курьер доставит её по указанному адресу.
На главной странице сайта, в верхнем правом углу расположен вход в интернет-банк.
После нажатия на него открывается окно.
Если логина и пароля нет, можно нажать на клавишу «Войти по карте».
Надо заполнить необходимые данные и подтвердить действие СМС-кодом. Этот временный пароль рекомендуется поменять на новый. Попав в интернет-банк, можно сразу начать совершать платежи.
Пройти процедуру авторизации можно через банкомат Райффайзенбанка. После того как карточка вставлена, в меню надо выбрать «другие операции», «интернет-банкинг». Это займёт несколько минут.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка
Для входа на персональную страницу потребуется пароль и логин, установленный в процессе авторизации в сервисе.
Восстановление пароля Райффайзенбанка онлайн от личного кабинета
Бывает так, что войти в л. к. не удаётся. Доступ можно восстановить. Для этого нужно нажать на вкладку «Восстановить пароль». Она находится в левом нижнем углу экрана.
Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции.
После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше.
Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису
Случается, что граждане теряют телефоны. А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам
На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу».
В поля нужно занести запрашиваемые данные. Затем нажать войти.
Если не можете вспомнить пароль, жмите на клавишу «Забыли пароль?»
Открывается новая форма, где надо будет заполнить адрес электронной почты.
Пользователю отправляется ссылка для восстановления доступа.
Нужно сказать, для бизнеса Райффайзенбанк предлагает два сервиса:
Райффайзен бизнес-онлайн – предыдущая версия, действующая.
И Эльбрус – новая версия, усовершенствованная.
Крупный бизнес обслуживается в отдельном разделе.
Каждая компания сможет найти для себя подходящие условия.
Мобильное приложение Райффайзенбанка
Банк предлагает всем клиентам, имеющим современные смартфоны, скачать мобильное приложение «Райффайзен-онлайн» для IOS и Android.
Здесь пользователь видит всю актуальную информацию по своим продуктам: вкладам, кредитам, картам, счетам, инвестициям. Совершать все операции можно также как в интернет-банке. Только здесь, личный банк помещается в кармане.
Приложение для бизнеса «Райффайзен-бизнес»
Финансы компании всегда под контролем у руководителя, где бы он ни находился. Вся информация в телефоне. Войти в систему можно, использовав пароль, для входа в интернет-Банк.
Заключение
Райффайзенбанк постоянно работает над своими возможностями, обновляя и совершенствуя банковские продукты и сервисы. Как только клиенты начинают их использовать, становится понятно, как это удобно и эффективно. Применяйте и изучайте функции личного кабинета, и решайте вопросы быстро и с удовольствием.
Райффайзен онлайн банк: вход в личный кабинет
Райффайзенбанк онлайн: вход в личный кабинет
Банк постоянно совершенствует свои сервисы на основе отзывов клиентов и поэтому личный кабинет интернет-банка получился очень удобный. Для того, чтобы войти в личный кабинет, перейдите на официальный сайт банка Раффайзен по адресу https://www.raiffeisen.ru и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Интернет-банк». Система перенаправит вас на страницу входа в интернет-банк. Далее вводим свой логин и пароль, полученные при регистрации и нажимаем кнопку «Войти».
Уважаемый клиент! В связи с новогодними праздниками введены ограничения на сроки проведения операций в Райффайзен-Онлайн. Заявки на внешние рублёвые переводы, заведенные в период с 18:00 до 24:00 29 декабря 2018 г., не будут исполнены и аннулируются 9 января. Более поздние заявки будут исполнены 9 января в обычном режиме.
Если данные введены верно, то вы окажитесь на главной странице личного кабинета.
Личный кабинет имеет приятный вид и в то же время очень функционален и гибок в настройках. Данные выводятся в виде виджетов и вы в любой момент можете поменять их местами или удалить их с экрана и добавить другие. Это позволяет настроить ваш личный кабинет максимально информативно.
Личный кабинет состоит из следующих вкладок:
Помимо основных вкладок слева в личном кабинете также представлено вспомогательное меню сверху:
Пример внешнего вида личного кабинета Райффайзен банка представлен ниже:
Регистрация личного кабинета в Райффайзенбанк
Если вы уже являетесь клиентом банком, но все еще не подключили личный кабинет Райффайзен-Онлайн, то советуем это сделать сейчас.
Для регистрации личного кабинета вам понадобится карта Райффайзен банка и мобильный телефон.
Теперь для успешной регистрации интернет-банка вам осталось выполнить 3 несложных шага:
На этом процесс регистрации кабинета завершен и вы можете войти в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль.
Интернет-банк финансовой организации пользуется большой популярностью, ведь он предоставляется бесплатно, комиссия за обслуживание отсутствует, все финансовые операции происходят безопасно, а также для людей, которые хотят оставаться мобильными есть функциональное мобильное приложение для дистанционного управления своими финансами.
Восстановление пароля личного кабинета Райффайзенбанк
Если у вас не получается войти в свой личный кабинет, то советуем проверить правильность ввода логина и пароля: возможно вы ошиблись цифрой или буквой, или нажата клавиша Caps Lock. Если очередные попытки войти не принесли успеха, то тогда воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Операция восстановления доступа представляет из себя операцию по регистрации, описанную выше.
В зависимости от того есть или нету у вас карты банка возможно 2 варианта восстановления доступа в личный кабинет:
Восстановление доступа через сайт банка
Для успешного восстановления логина и пароля на официальном сайте нужна будет карта и мобильный телефон.
Восстановление доступа по телефону горячей линии
Если у вас нет карты Райффайзенбанка, пожалуйста, обратитесь на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8-800-700-00-72 (пункт голосового меню 3). Для восстановления доступа потребуются ваши паспортные данные и кодовое слово, указанное вами при заключении договора с банком.
Восстановление доступа в офисе банка
Мобильное приложение Райффайзенбанк
Как мы уже писали выше у банка есть мобильное приложение, которое может полностью вам заменить личный кабинет. Мобильное приложение называется «Райффайзен Онлайн» и предоставляется бесплатно. Доступно для владельцев мобильных устройств на базе iOS и Android.
Для входа в приложение необходимо указать данные вашей карты и ввести код, полученный в SMS от банка.
Совет! После первого входа вы можете упростить его процесс: включить вход по 4-значному цифровому коду или по отпечатку пальца.
Скачать мобильное приложение вы можете зайдя в магазин приложений вашего устройства и введя в строке описка фразу «Райффайзен Онлайн». В результатах поиска отобразится одно приложение с одноименным названием и фирменным логотипом банка.
Далее нажмите кнопку «Установить» и дождитесь появления новой иконки в меню мобильного устройства.
Также вы можете скачать официальное мобильное приложение Райффайзен Онлайн, воспользовавшись ссылками ниже:
Мобильное приложение Райффайзен онлайн обладает следующим функционалом:
Телефон горячей линии Райффайзенбанк
Если у вас возник вопрос по обслуживанию банка или вы хотите подключить/отключить одну из услуг, то тогда совершить вызов по телефону горячей линии банка:
Контактный центр Райффайзен банка работает круглосуточно. Сотрудники службы поддержки оперативно помогут решить волнующий вас вопрос или проблему.
Кроме того вы можете связаться с банком любым другим удобным для вас способом: