рассылка в ватсап по номерам
Как сделать рассылку в What’sApp: возможности, советы, приложения
Согласно статистике, примерно каждый второй житель земли в возрасте от 12 до 64 лет использует мессенджеры как основное средство общения. Каждый день мы отправляем десятки (если не сотни) сообщений своим родным, друзьям, коллегам и партнерам. Такая популярность сделала мессенджеры не только доступным средством для общения, но и эффективным методом продвижения бизнеса и удобным каналом для поддержания связи с клиентами. О популярных мессенджерах и продвижении в них мы уже рассказывали в этой статье.
Сегодня речь пойдет о рассылках в WhatsApp: каким компаниям они подходят, в каких целях их можно использовать, как запускать массовую отправку сообщений самостоятельно и не только.
Рассылка в WhatsApp — что это?
Начну с того, что WhatsApp — это самый популярный мессенджер во многих странах мира, в том числе и в России. Как заявили сами представители WhatsApp, мессенджер выбирает более 2 млрд пользователей, ВатсАп по числу абонентов опередил Viber, Телеграм, Skype и множество других каналов для общения.
Рассылка в ВатсАпе подразумевает под собой массовую отправку сообщений через мессенджер WhatsApp. Рассылка помогает решать множество задач: информировать клиентов о заказах, скидках, акциях и новостях компании, поздравлять с праздниками, отвечать на важные вопросы и не только.
Массово рассылать сообщения вы можете по собранной базе контактов, отправлять СМС клиентам на незнакомые рандомные номера просто нецелесообразно. Согласитесь, SMS с рекламой бельгийского шоколада человеку, страдающему сахарным диабетом, не только не вызовет интереса у пользователя, но и может его очень сильно разозлить. К такой рекламе ВотсАп относится пренебрежительно, и запросто может вас забанить. Поэтому массовая рассылка в WhatsApp осуществляется по базе контактов, которая дала согласие на получение сообщений и заинтересована в них.
Отмечу, что есть компании, которые предоставляют услуги по формированию базы из заинтересованной целевой аудитории, соответствующей критериям вашей компании (по полу, месту проживания, интересам и прочим параметрам).
Преимущества и недостатки рассылок в WhatsApp
Плюсов отправки массовых сообщений через WhatsApp множество, главный из них — это высокая популярность мессенджера. Вероятность того, что ваш клиент «сидит» в ВотсАп равна 90%, а вот, что он получит и прочтет ваше письмо по email гораздо ниже.
Плюсы рассылок через WhatsApp:
Дешевизна. Отправка сообщений через мессенджеры обходится намного дешевле, чем обычные SMS-сообщения.
Медийность. В отличие от обычных СМС вы можете добавить к сообщениям в ВотсАп фотографии, видео или анимации, что сделает их более креативными, привлекательными и запоминающимися.
Пример обычного СМС без медиа:
Пример рассылки в WhatsApp с фотографией:
Автоматизированность. Вы можете организовать автоматическую рассылку о новых поступлениях товарах, акциях, поздравлениях с праздниками.
Доверие. При работе через WhatsApp Business компаниям предоставляется специальный бейдж, который будет означать, что вы получили официальное разрешение на осуществление массовой рассылки.
Оценка статистики. В отличии от обычных СМС, в ВотсАп вы можете анализировать, скольким пользователям сообщение было доставлено и сколько из них прочитало SMS.
Функция чат-бот помогает во многих вопросах. Он не только рассылает уведомления, но и отвечает на актуальные вопросы, помогает решить ряд задач (отправить прайс-лист, осуществить электронную запись, ознакомить с акциями и не только).
Недостатки рассылок в WhatsApp:
Не все пользуются мессенджером. Увы, несмотря на свою популярность, не все «сидят» в WhatsApp. Например, владельцы пансионата для престарелых вряд ли смогут общаться со своими клиентами через приложение.
Требуется база телефонных номеров с согласием пользователя.
Искать новых клиентов с помощью рассылки очень сложно, практически невозможно. Поддержка WhatsApp оценивает рекламу и привлечение клиентов как спам и накладывает санкции.
Нужен отдельный номер телефона, ранее неиспользуемый в WhatsApp — известный общий номер компании для рассылок не сгодится.
Какие задачи решают рассылки через WhatsApp?
Знаете ли вы, что одной из распространенных фобий у человека является телефонная фобия? Боязнью и дискомфортом от телефонных разговоров страдают многие, думаю, каждому из вас на ум придет несколько знакомых, которые с опасением отвечают на звонки и со страхом решают вопросы посредством телефонного звонка. Рассылка — отличный выход, чтобы не надоедать и не раздражать звонком своих клиентов. Конечно, сообщения удобны не только телефонофобам, рассылки намного упрощают взаимодействие с клиентами и автоматизируют ряд коммерческих задач.
Задачи, которые можно решить с помощью рассылки в WhatsApp:
Оповещать. Вы можете рассылать новости компании, информацию о поступлениях новинок, об акциях и других важных событиях.
Информировать о заказах, сообщать о статусах сделки Вы можете отправлять рассылку о совершенной оплате, о приходе товара и т.д.
Напоминание. Отличная возможность помогать клиентам не забывать о запланированных записях, платежах, продлении договоров и пр. Забывчивые клиенты скажут вам большое спасибо за рассылку-напоминание.
Поздравлять. Не забывайте о своих клиентах в День рождения, на 8 Марта, Новый год и другие праздники. Но не отправляйте банальные стихи с поздравлениями, будьте креативны, добавляйте интересные картинки, видео или аудио. И не забывайте о поощрениях в честь праздника: скидки, подарки, бонусы и промокоды.
Помощь в решение задач. Вы можете знакомить клиентов с расписанием, ассортиментом, записывать на услуги, отправлять прайсы и не только.
Получать ответную реакцию от клиентов: проводить опросы, просить оставить отзывы и т.п.
Каким компаниям подойдет рассылка через WhatsApp?
Практически любому бизнесу формата B2C подойдет массовая рассылка через WhatsApp. Рассылка помогает постоянно поддерживать контакт с клиентом, не упустить его после первой покупки и увеличивать повторные продажи.
Будь вы частный мастер по маникюру или крупная банковская организация, WhatsApp рассылка непременно вам пригодится. Также массовая отправка сообщений через WhatsApp будет эффективна для:
Компаний и специалистов, работающих в сфере обслуживания (салонов красоты, мастеров beauty-индустрии, медицинских центров, автосервисов и пр.). Рассылка поможет напоминать о записи, записываться на услугу онлайн, информировать об акциях.
Интернет-магазинам. Сообщайте о статусе оплаты, отправки заказа, доставки и пр. Интересная и креативная реклама тоже вряд ли останется незамеченной.
Транспортным компаниям. Вы можете сообщать клиенту о месте нахождения груза, отправке машины и т.д.
Образовательным центрам. Вы можете отправлять программы курсов, информировать о стоимости или изменении в расписании.
Новостным порталам. Даже порталы могут рассылать важные новости через WhatsApp.
Как организовать рассылку в WhatsApp?
Если вы поняли, что массовая отправка сообщений подходит для вас, попробуем разобраться, как же ее запустить. Сделать это можно через специальный сервис мессенджера WhatsApp Business API. Итак, рассмотрим все этапы:
Выберите контактный телефон, который будет служить номером вашей компании при рассылках. Текущий телефон, уже известный вашим клиентам, не подойдет, контакт должен быть не использован в WhatsApp не менее 6 месяцев. Допускаются городские номера с кодом города, например, (495) или мобильные, а вот номера бесплатные 8800 использовать нельзя.
Получите верифицированный (подтверждённый) аккаунт. Простой способ — оставить заявку и дождаться одобрения от WhatsApp. Только мессенджер может решить, получите ли вы бизнес-аккаунт или нет. В случае одобрения приложение отмечает компании специальными значками, которые говорят о том, что фирма получила разрешение на рассылку, и ей можно доверять.
Оформите бизнес-аккаунт, в котором можно указать контактные данные, описание деятельности, ссылки, добавить логотип.
Можно запускать рассылку по базе телефонных номеров. Замечу, что рассылаемые сообщения обязательно проверяются и одобряются модераторами. Стоимость одного сообщения составляет в среднем 4,5 рубля.
Раз уж я сказала о базе телефонов, давайте разберемся, как ее можно сформировать, ведь каждый клиент должен дать личное согласие на получение рассылки.
Как сформировать базу телефонов для рассылки сообщений через WhatsApp?
Очень важно, чтобы каждый клиент дал свое разрешение на получение сообщений в мессенджере от вашей компании. Получить такое согласие можно в следующих случаях:
Попросив указать галочку при заполнении анкеты. Вы можете запросить контакты клиента и его согласие на получение информации через обычную анкету:
Через форму подписки. Ее можно отправить по email, указать в корзине заказа и разместить на сайте.
Через специальный виджет на сайте.
Все работы по запуску рассылки вы можете делать самостоятельно, а можете доверить задачу специальным платным сервисам. Сейчас на рынке представлено много приложений, которые оказывают услуги по рассылке сообщение в ВотсАп, у некоторых есть функция по формированию базы для поиска новых клиентов.
Одни из популярных сервисов для рассылки в WhatsApp: Appsend, WhatsSender, Omisms, epochta.ru, Zazu Media, SMS-Даром, Mediarik.ru и многие другие.
Рассылка в WhatsApp через личный контактный номер
Вариант делать рассылку с собственного номера телефона тоже доступен. Только подойдет он далеко не всем. Если вы небольшая организация, частный специалист, то можете рассылать массово сообщения с личного аккаунта. Просто выберите «Новая рассылка» и определите список пользователей, которым хотите отправить сообщения. Важно, что отправлять СМС вы можете только тем пользователям, у которых в адресных книгах есть ваш номер телефона.
Рекомендации по созданию сообщений для рассылки в WhatsApp
Ну и в завершении темы дадим вам несколько советов, которые помогут сделать рассылку эффективной и нераздражающей.
Вывод
Рассылка в WhatsApp отлично подойдет практически любой сфере бизнеса. Массовая отправка сообщений помогает делать рекламу, поддерживать связь с клиентами, держать свою аудиторию в курсе важных событий компании, выполнять множество полезных задач (информировать о заказе, напоминать о записи, отправлять прайс-лист и пр.).
Рассылка через мессенджеры гораздо эффективнее обычных рассылок по SMS или email. Ведь количество пользователей WhatsApp с каждым днем становится только больше, а удобство и доступность в разы превосходит другие средства связи. Поэтому если вы еще не использовали рассылки через ВотсАп для решения задач своего бизнеса, советуем протестировать и убедиться в эффективности.
Ну а если вам нужна помощь в развитии вашего бизнеса в интернете, всегда рады будем вам помочь!
Как сделать умную WhatsApp рассылку
Обзор сервиса WhatsApp рассылок с чат ботом
Облачный сервис ватсап рассылок и чат ботов Wapico является удобным и многофункциональным, что делает его оптимальным вариантом для осуществления массовых рассылок. Пользователи получают сразу несколько важных преимуществ:
Теперь нет необходимости использовать множество сервисов по отдельности — для вас уже подготовлено комплексное решение для различных целей.
Запускаем WhatsApp рассылку в три шага
Для запуска автоматической рассылки сообщений с помощью программы достаточно выполнить всего лишь несколько простых действий:
Таким образом можно получать клиентов уже в первые часы работы, сделав для этого минимальные вложения. При желании можно протестировать работу сервиса на бесплатном тарифном плане.
Соблюдение правил и лимитов рассылок в ватсапе
Wapico позволяет добиваться максимальных результатов с минимальными рисками. WhatsApp имеет определенные лимиты и ограничения, и это важно понимать при выполнении работ по рассылке.
В частности, не получится отправить более 500 сообщений в течение суток, а также более 50 штук за один раз. При этом пользователи не должны нажимать на кнопки блокировки или жалобы. Если такое нажатие сделают три пользователя, то произойдет блокировка аккаунта. Так что к выбору целевой аудитории необходимо подойти максимально внимательно.
Важно имитировать живой диалог с клиентом, так что от отправки длинных сообщений первыми лучше забыть. Следует настроить в программе отправку первым сообщением приветствие, а все остальное оставить на следующие сообщения, которые будут отправлены после получения ответа. Это позволит скрыть у потенциального клиента кнопки бана и жалобы. Все это без проблем можно настроить на сервисе Wapico. Также можно настроить ограничения между отправкой сообщений, повысить имитацию общения.
Тарифы сервиса WhatsApp рассылок Wapico
Пользователям сервиса Wapico доступно 4 тарифных плана, включая бесплатный. Отличия между ними заключаются только в количестве подключаемых аккаунтов и лимитами сообщений и емкости диска. Основной функционал сервиса не зависит от выбранного тарифа и доступен даже на бесплатной версии.
18 сервисов для массовой рассылки в Viber и WhatsApp
Копирайтер. Веду аккаунты в соцсетях в качестве СММ-менеджера.
Логично, что приложениями пользуются пользуются владельцы смартфонов и, как отдельный класс – обладатели яблочных устройств. То есть, какой-никакой доход имеется. В момент получения сообщения они чаще всего находятся в сети. Значит, могут сразу ответить на ваше предложение, перейти на сайт или перезвонить.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но не слать же сообщения всем подряд? С помощью специальных сервисов можно старгетировать аудиторию и отправлять сообщения только целевым пользователям. И, в отличие от классических СМС, можно прислать до 1000 знаков текста (в некоторых службах и больше), а также вставлять картинки, гифки и видео.
Из более чем двадцати сервисов и служб мы выбрали 18 рабочих и пригодных для бизнес-рассылки.
Viber и WhatsApp одновременно
Простор СМС
Один из крупнейших сервисов. Официально работает с мессенджерами. То есть смс рассылаются только тем пользователям, кто согласился на рассылку, оплатив телефонные услуги в терминале. Соответственно, не нарушается закон о рекламе.
Преимущества:
Регистрация бесплатна. Понадобится скачать программу, создать личный кабинет, составить текст смс и отправить заявку. 50 дней бесплатного тестового доступа! Стоимость 1000-8000 смс от 0,26 рублей.
Экспекто
Смс-рассылка на телефонные номера, Ватсап и Вайбер. Чтобы зарегистрироваться на этом сервисе, получить инструкции и 50 дней бесплатного доступа, понадобится оставить на сайте свой номер телефона.
Декларируется:
Цена 1000-8000 сообщений от 0,38 рублей.
Omisms.ru
Предлагает возможность рассылки на популярные мессенджеры Viber и WhatsApp.
Особенности:
СМСТауэр
Довольно популярное агентство мобильного маркетинга и рекламы. Делает все то же самое, что и предыдущие сервисы.
Messagecenter.ru
Позиционирует себя как эффективный, недорогой и законный. Кроме мессенджеров занимается рассылкой обычных СМС и электронных писем.
Преимущества:
Стартовый пакет из 1000 сообщений стоит 8000 рублей.
Форматы СМС: текст, картинка+текст, визитка (в WA).
SMSonME
Отличается простой регистрацией, удобным личным кабинетом и понятным интерфейсом. Чтобы оставить заявку, требуется пообщаться с менеджерами.
Своими преимуществами сервис считает:
SDN group
И теперь главная фишка: можно купить готовую базу номеров практически для любого бизнеса. Примерно от 7 рублей за запись. Цена зависит от ценности базы. Контакты звезд стоят от 80 рублей за номер.
СМС дисконт
Сразу к преимуществам.
EVA telecom
Эта служба предлагает рассылку СМС на телефоны, а также в Ватсап и Вайбер.
Основные услуги:
Объявления в WA рассылаются с неизвестного номера. При заказе до 20 000 сообщений одно сообщение стоит 0,75 р. В Вайбере тарификация несколько сложнее.
ВАжно: рассылку во втором и третьем тарифах можно интегрировать с вашей CRM.
20 сервисов массовой рассылки для Instagram Direct
В последние несколько лет социальная сеть Instagram бьет все рекорды популярности и постоянно совершенствуется технически. Причем, это уже не просто развлечение для молодежи, но и must have для бизнеса. Пожалуй, даже в большей мере, чем Facebook и Вконтакте вместе взятые.
Рассылки только на Viber
Поскольку Вайбер настроен более дружелюбно к рекламным посланиям, официальных сервисов для отправки таких сообщений намного больше, чем для Ватсап. Рассмотрим некоторые.
Mail.ru для бизнеса (sendbox)
Комбинированный сервис для Email, sms и Viber на выбор или комплектом.
Функции:
Stream Telecom
Оператор мобильных услуг, предоставляющий услугу рассылки в Вайбер. Опции примерно такие же, как и в других сервисах.
Можно выделить некоторые преимущества:
Теперь о цене. Ее можно рассчитать с помощью специального агрегата прямо на сайте.
SMS Gorod (Viber для бизнеса)
Этой службе СМС более 5 лет. Алгоритм уже отработан. Просто регистрируетесь, добавляете вашу базу телефонов, пишите текст сообщения (плюс медиа при желании) и начинаете работать, получая полную отчетность.
Вы получаете:
SMS центр
Регистрация в этом сервисе длится от 5 до 7 дней, потому что каждый отправитель проходит строгую проверку от Вайбер. Затем метка о прохождении появляется в профиле отправителя. Таким образом, повышается доверие клиентов к будущим сообщениям.
СМС центр не регистрирует онлайн-трейдеров, казино, форекс и компании, которые работают в сфере кредитования. Также не пройдут регистрацию табачные и алкогольные фирмы, различные политические и религиозные организации, еще эзотерика, гадания и целительство тоже мимо.
С помощью этой рассылки вы можете не только рекламировать свой бизнес, но и просто общаться с пользователями:
Кроме того, можно указывать срок жизни смс. Таким образом, человек, который давно не открывал Вайбер, все-таки получит его. Ну, а если клиент не авторизован в приложении, то ему будет отправлено обычное смс.
Sendpulse
Один из старейших и популярнейших сервисов email-рассылок теперь работает и с Вайбером. Все опции, предлагаемые предыдущим оператором, включены. Длина текста, картинки, А/В тестирование, брендирование, кликабельность и прочее.
Также действует календарь отправки сообщений: отложенная рассылка и время жизни смс. Плюс шаблоны писем и доотправка СМС. В общем, все отлично.
МТС маркетолог
Отправляет простые смс, email и рассылку в Вайбер. Цена зависит от уровня таргетинга. При настройке только по социально-демографическим параметрам сообщение стоит 3 рубля. Если добавить геолокацию и интересы, то уже 3,50 р. И так далее.
VibeX
Это, собственно, не сервис, а софт для рассылки. Программу надо скачать на собственный компьютер и пользоваться. Вариант для экономных и рисковых бизнесменов. Может быть, для начинающих.
Разработчик обещает полную техническую поддержку и обучение, а также постоянный чат в дополнение к программе.
Из плюсов:
Программную лицензию можно купить на 1, 9 или 12 месяцев. На один месяц это стоит 73 доллара.
Только WhatsApp
Appsend.ru
WhatsSender
Предупреждение! Пользоваться софтом требуется аккуратно, и между отправками соблюдать паузы. Иначе вас просто забанят за спам.
Как сделать рекламную рассылку в WhatsApp
Многие крупные бренды с радостью восприняли возможность организовать массовые рассылки и поддерживать переписку с базой покупателей. Рассылка в Ватсапе также подойдет малому и микробизнесу. Давайте разберемся, что за зверь такой WhatsApp рассылка, зачем она нужна, как ее настроить и как оценить результаты.
Что такое WhatsApp рассылка
WhatsApp рассылка — массовая отправка сообщений по специально отобранной базе контактов через самый популярный мессенджер. Бизнес может приобрести подписку и рассылать массовые сообщения через WhatsApp на регулярной основе. Вы собираете контакты клиентов и периодически рассылаете им сообщения: информационные, продающие, поздравительные и так далее. Рассылки в мессенджерах обходятся дешевле SMS, учитывая возможность прикреплять картинки и видео. Это удобнее электронной почты, ведь сейчас люди в основном сидят в мессенджерах. Также при желании можно использовать чат-боты.
Зачем нужна WhatsApp рассылка в бизнесе
Затем же, зачем в целом делают рассылки — новости, акции, поддержание контакта с клиентами. Рассылки помогают не потерять покупателя после первой покупки и увеличить число повторных продаж. Постоянное информирование о действительно важных и интересных событиях, продуктах и акциях повышает лояльность клиентов и помогает проводить эффективные рекламные кампании.
Хорошая, то есть интересная и полезная WhatsApp рассылка выделит вас среди конкурентов, засыпающих покупателей акциями и официозными поздравлениями с 8 марта или Новым годом. Рассылка Ватсап удобна и с технической точки зрения: есть персонализация, можно сделать предзаказ, многие функции автоматизированы.
Кому подойдет опция массовых рассылок через WhatsApp
Если у вас есть база клиентов, то есть их телефонные номера и согласие на получение от вас сообщений, то, ура, вы уже можете использовать WhatsApp рассылку. Наиболее эффективны такие рассылки будут для интернет-магазинов, чья аудитория активно использует мессенджеры и будет рада получать уведомления о статусе доставки, например. Ну и рекламу прочтет, если угадать с продуктом.
Службы доставки и транспортные компании (грузоперевозки, такси, каршеринг) могут использовать каналы в мессенджерах для общения с клиентами, отправлять уведомления и поддерживать контакт. Туристическая компания может помогать клиенту в поездке через переписку, отвечая на вопросы и помогая советами в новой стране. Как видите, есть два основных направления использования мессенджера: информирование о заказах и рекламно-информационные сообщения. В принципе, любой B2C бизнес может работать с массовыми рассылками.
Плюсы и минусы WhatsApp рассылок
Плюсы
Минусы
Типы рассылок в зависимости от задачи
Ваша WhatsApp рассылка способна выполнять разные задачи.
Как официально делать рассылки в WhatsApp
Рассылка рекламы в WhatsApp осуществляется только через официальный сервис WhatsApp Business API. Для подключения к API отправьте заявку в компанию WhatsApp через специальную форму. После одобрения запроса вы получите название вашей компании вместо номера в диалоговом окне WhatsApp и галочку, что вам разрешено пушить клиентов сообщениями как компании. Галочка будет серая, а зеленую выдают только крупным компаниям уровня банков.
Далее вы регулярно оплачиваете пользование бизнес-приложением и отправляете клиентам рассылки, стараясь не попасть под спам-фильтры. Давайте поэтапно пройдем по подключению компании к WhatsApp Business API.
Как выбрать номер для отправки сообщений
Для начала потребуется определиться с номером, который будет вашим номером для рассылок через WhatsApp Business API. Разрешены обычные прямые номера: +7 (495). Или мобильные номера в формате +7 (911). А вот бесплатные вроде 8-800 не используются.
Как мы говорили, WhatsApp хочет, чтобы это был новый номер или номер, который был неактивен в мессенджере не менее полугода. Вот и ответ на вопрос «к ак подключить текущий номер телефона, с которого мы общаемся с клиентами» — никак.
Как зарегистрироваться в WhatsApp Business API
Как собрать правильную базу контактов
Если компания получает одобрение WhatsApp, нужно начинать использовать свою базу клиентов для рассылок. Если базы нет, то нужно ее собрать. Ни в коем случае нельзя покупать готовые базы. Во-первых, там придуманные и неактивные номера. Во-вторых, вас быстро запишут в спам. Ну и выхлопа с такой рассылки не будет, ведь это не ваши клиенты, а совершенно случайные люди.
Подходит база только из людей, которые уже что-то заказывали у вас и дали письменное (!) согласие получать ваши сообщения (поставили галочку). Собирайте номера клиентов в табличку и потом выгружайте в WhatsApp Business API. Долго, но надежно.
Как подписать клиента и отправить рассылку
С помощью виджета обратного звонка вы сможете собирать заявки даже в нерабочее время. Сallback Calltouch свяжет вас с клиентом, как только начнется рабочий день. Если вы можете принять звонок, сервис соединит клиента с вашей компанией за 30 секунд. Все обратные звонки записываются и помечаются тегами.
Виджет обратного звонка для сайта
Если пользователь зарегистрировался у вас через другой канал (при покупке, например) и указал номер телефона для связи, еще раз спрашивать номер не нужно. Если клиент сменил номер телефона, то ничего не происходит. Вы о этом не узнаете и рассылка продолжит приходить на старый номер.
Кстати, ваш лимит: 15 сообщений в секунду.
Что может быть в рассылке
Особо спамить не получится — за явную назойливую рекламу бизнес-аккаунт могут заблокировать. Система приветствует рассылку уведомлений, напоминаний, ответов на вопросы клиентов, транзакционные сообщения. Все делается через шаблоны, и неподходящий рекламный контент могут отклонить. Заблокируют аккаунт, если у вашей рассылки будет высокий уровень пользовательских блокировок. Не жульничайте с номерами и подписками, WhatsApp следит за этим.
В техническом плане вы можете отправить текст, картинки, эмодзи, прикрепить документы и аудиофайлы, ссылки. Все как при обычном общении.