распределите номера которыми обозначены организмы

Распределите номера которыми обозначены организмы

распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть фото распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть картинку распределите номера которыми обозначены организмы. Картинка про распределите номера которыми обозначены организмы. Фото распределите номера которыми обозначены организмы

В 9 классе ученикам предстоит многое изучить. На их пути встанут темы, которые ранее не встречались. Акцента на какую-то определенную тему нет. Это связано с тем, что многие школьники покидают стены родной школы после 9 класса. А в колледжах и техникумах им не дают столько информации, сколько в школе. Еще одна причина углублено изучать биологию именно в 9 классе – это сдача итогового экзамена. Данная дисциплина предоставляется на выбор. Многие ученики не против пройти испытание по данному предмету. Чтобы качественнее изучить материал и хорошо подготовиться к испытанию, ученикам предстоит подключить собственные способы. Чтобы не тратить время на разработку конспектов, можно использовать «ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пасечник (Дрофа)». Основной акцент в 9 классе необходимо сделать на следующие темы и разделы:

Скорее всего все темы будут затронуты на экзамене. Если же нет, они пригодятся в написании контрольных работ. Оценка по биологии будет решать судьбу тех, кто решит получать медицинскую профессию.

Особенности ГДЗ по биологии за 9 класс от Пасечника

Пособие дает возможность ученикам не просто выполнить домашнее задание, но и обогатить свой багаж знаний. Он потребуется во многих моментах. Пользоваться решебником достаточно просто. Все потому, что:

Польза решебника

Решебник поможет справиться со многими трудностями. Возможно, кого-то он подтолкнет стать медиком и станет мотиватором для детального изучения биологии.

Источник

Практическая работа по биологии «Цепи питания»

Практическая работа № 2

Тема: Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания).

Цель: сформировать знания о цепях и сетях питания, о правиле экологической пирамиды, научиться составлять схемы передачи веществ и энергии.

Оборудование: статистические данные, рисунки различных биоценозов, таблицы, схемы пищевых цепей в разных экосистемах.

Оно гласит: На каждое последующее звено пищевой цепи поступает только 10% энергии (массы), накопленной предыдущим звеном.

Применяется так: у нас есть какая-то пищевая цепочка:

И вопрос » Сколько травы было съедено на лугу, если прибавка в весе цапли, которая питалась лягушками на этом лугу, составила 1 кг? «(при этом имеется в виду, что ничем другим она не питалась, а лягушки ели только кузнечиков, а кузнечики только эту травку). Получается, что этот 1 кг и есть 10% от общей массы лягушек, значит, их масса равна была 10кг, тогда масса кузнечиков-100 кг, а масса съеденной травы составила целую тонну.

Задание 1 распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть фото распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть картинку распределите номера которыми обозначены организмы. Картинка про распределите номера которыми обозначены организмы. Фото распределите номера которыми обозначены организмы

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей. Запишите эти цепи.

Задание 2 распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть фото распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть картинку распределите номера которыми обозначены организмы. Картинка про распределите номера которыми обозначены организмы. Фото распределите номера которыми обозначены организмы

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой.

1.Рассмотреть рисунок, представленный ниже. Номерами обозначены организмы, образующие пищевую цепь.

2. Распределите номера, которыми обозначены организмы:

1) в соответствии с принадлежностью организма к соответствующему трофическому уровню:

2) в соответствии с биологической ролью организмов в сообществе:

3) составьте пищевые цепи, записав последовательно номера, которыми обозначены организмы распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть фото распределите номера которыми обозначены организмы. Смотреть картинку распределите номера которыми обозначены организмы. Картинка про распределите номера которыми обозначены организмы. Фото распределите номера которыми обозначены организмы

Задание № 4. Сравните две цепи питания, определите черты сходства и различия.

Ответьте на вопросы:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *