распределите номера которыми обозначены организмы
Распределите номера которыми обозначены организмы
В 9 классе ученикам предстоит многое изучить. На их пути встанут темы, которые ранее не встречались. Акцента на какую-то определенную тему нет. Это связано с тем, что многие школьники покидают стены родной школы после 9 класса. А в колледжах и техникумах им не дают столько информации, сколько в школе. Еще одна причина углублено изучать биологию именно в 9 классе – это сдача итогового экзамена. Данная дисциплина предоставляется на выбор. Многие ученики не против пройти испытание по данному предмету. Чтобы качественнее изучить материал и хорошо подготовиться к испытанию, ученикам предстоит подключить собственные способы. Чтобы не тратить время на разработку конспектов, можно использовать «ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пасечник (Дрофа)». Основной акцент в 9 классе необходимо сделать на следующие темы и разделы:
Скорее всего все темы будут затронуты на экзамене. Если же нет, они пригодятся в написании контрольных работ. Оценка по биологии будет решать судьбу тех, кто решит получать медицинскую профессию.
Особенности ГДЗ по биологии за 9 класс от Пасечника
Пособие дает возможность ученикам не просто выполнить домашнее задание, но и обогатить свой багаж знаний. Он потребуется во многих моментах. Пользоваться решебником достаточно просто. Все потому, что:
Польза решебника
Решебник поможет справиться со многими трудностями. Возможно, кого-то он подтолкнет стать медиком и станет мотиватором для детального изучения биологии.
Практическая работа по биологии «Цепи питания»
Практическая работа № 2
Тема: Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания).
Цель: сформировать знания о цепях и сетях питания, о правиле экологической пирамиды, научиться составлять схемы передачи веществ и энергии.
Оборудование: статистические данные, рисунки различных биоценозов, таблицы, схемы пищевых цепей в разных экосистемах.
Оно гласит: На каждое последующее звено пищевой цепи поступает только 10% энергии (массы), накопленной предыдущим звеном.
Применяется так: у нас есть какая-то пищевая цепочка:
И вопрос » Сколько травы было съедено на лугу, если прибавка в весе цапли, которая питалась лягушками на этом лугу, составила 1 кг? «(при этом имеется в виду, что ничем другим она не питалась, а лягушки ели только кузнечиков, а кузнечики только эту травку). Получается, что этот 1 кг и есть 10% от общей массы лягушек, значит, их масса равна была 10кг, тогда масса кузнечиков-100 кг, а масса съеденной травы составила целую тонну.
Задание 1
Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей. Запишите эти цепи.
Задание 2
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой.
1.Рассмотреть рисунок, представленный ниже. Номерами обозначены организмы, образующие пищевую цепь.
2. Распределите номера, которыми обозначены организмы:
1) в соответствии с принадлежностью организма к соответствующему трофическому уровню:
2) в соответствии с биологической ролью организмов в сообществе:
3) составьте пищевые цепи, записав последовательно номера, которыми обозначены организмы
Задание № 4. Сравните две цепи питания, определите черты сходства и различия.
Ответьте на вопросы:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.