расчет стоимости уборки гостиничного номера

Уборка гостиниц

Сразу следует сказать, что специалисты компании ООО “Кристалл-Групп” следуют стандартам уборки помещений в гостиницах о т самых простых: как правильно войти в номер, в котором проживают постояльцы, вплоть до контрольной проверки номера на готовность к заезду.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Метод ежедневного клининга в гостиницах устанавливается для каждого Заказчика индивидуально.
Это связано с тем, что на уборку в гостиницах влияет множество факторов: степень загрязнения объекта, условия эксплуатации здания, время выполнения работ.

При первичном осмотре объекта, мы вместе с Заказчиком определяем, на какой именно основе должна производиться уборка: разовая или постоянная.

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номераРассматривая уборку на постоянной основе, можно выделить два вида уборки: основной и поддерживающий.
Основной клининг – это комплексный ежедневный уход за любыми имеющимися в помещении поверхностями. Как правило, проводится до начала рабочего дня или после него.
Поддерживающий клининг – это уборки, которые проводятся в течение рабочего дня, позволяя устранить небольшие загрязнения, обеспечивая поддержание чистоты до конца рабочего дня.

Если рассматривать уборку на разовой основе – к Заказчику на объект выезжает специалист сметного отдела, который осматривает объект, определяет вид уборки (генеральная, послестроительная и др.) и составляет калькуляцию стоимости. После подписания договора, для выполнения работ выезжает мобильная бригада, со своим оборудованием и моющими средствами. По окончании работ и после подписания акта выполненных работ – Заказчик оплачивает стоимость предоставленной услуги.

Стоимость уборки гостиниц и гостиничных номеров:

Ежедневная уборка гостиниц 1 м2 от 45 руб.
Генеральная уборка гостиниц 1 м2 от 65 руб.
Разовые уборки – стоимость определяется при осмотре объекта.
Химчистка мебели, ковров, штор 1 м2 от 20 руб.

Каким бы простым не казался ежедневный клининг на первый взгляд, он требует профессиональных умений и навыков.
В компании ООО “Кристалл-Групп” организован сильный кадровый отдел, у нас не возникает проблем с быстрым набором опытных работников. Мы выполняем поставленные перед нами задачи профессионально!

Обратите внимание, что при заключении договора с нашей компанией, мы гарантируем приемлемые цены и значительные скидки.

Источник

Тарифы для гостиниц

Как составить тарифную сетку

Чтобы определить тарифную политику отеля, нужно отталкиваться от себестоимости номера. Для этого потребуется выяснить постоянные и переменные издержки.

Постоянные затраты не зависят от объемов продаж. К ним относятся: арендная плата, амортизация основных средств. Они растут медленными темпами при увеличении масштабов хозяйственной деятельности, но не зависят от сезона или количества постояльцев.

Переменные издержки напрямую связаны с загрузкой отеля. Это расходы на закупку продуктов, стирку полотенец и постельного белья, а также некоторые коммунальные платежи — за воду и электроэнергию. Сюда же можно отнести зарплату сотрудников, которая зависит от объема работ, — например, горничных.

Чтобы посчитать себестоимость одного номера, нужно сложить постоянные и переменные издержки и поделить их на общее количество номеров. Так вы определите планку, ниже которой не стоит опускать цену за проживание. Даже в том случае, если постояльцев почти нет — иначе вы не окупите затраты на номера.

Теперь составляем тарифную сетку. В ней следует учесть периоды высокого и низкого спроса и прописать специальные предложения. Так вы получите сетку с большим количеством тарифов, которой можно управлять.

Открытый тариф

Обычно открытый тариф определяется как стоимость номеров по rack rate — официально объявленной цене без учета возможных скидок. Чтобы более гибко подстраиваться под ситуацию, в таком тарифе можно использовать динамическое ценообразование. Этот прием позволяет отелю сделать лучшее предложение (best available rate, или BAR) и привлечь больше постояльцев, учитывая загрузку отеля, цены конкурентов и текущий спрос на рынке.

Рассмотрим и другие виды тарифов, которые можно использовать в гостиницах.

Корпоративный тариф

Отель сможет привлечь больше бизнес-путешественников, если заключит договоры с организациями на размещение их сотрудников и установит специальные цены для корпоративных клиентов (corporate rate). Тогда стоимость номеров для сотрудников фирм, с которыми у гостиницы есть договор, будет ниже официально опубликованного тарифа на 10–30 %.

Почасовой тариф

Такой тариф пользуется популярностью в местах транзита туристов: рядом с вокзалами и аэропортами.

Если гость планирует задержаться в городе только на несколько часов, например во время длительной стыковки рейсов, то ему невыгодно бронировать номер в отеле на целые сутки. В этом случае гостиница может предложить ему оплату по часам.

В отеле может быть и специальный тариф для отложенных рейсов. Цена за номер в этом случае получается ниже, чем обычно, за счет того, что в гостиницу обращается сразу большое количество гостей, которым нужно проживание на короткое время. Как правило, гостиницы заключают договор с аэропортом на такие заселения.

Дневной тариф

Принцип работы дневного тарифа — гость использует номер в течение дня без ночевки. Обычно дневной тариф предлагают гостю, который по факту приезжает утром и выезжает вечером. Плюсы для гостя здесь в том, что ему не нужно будет доплачивать за ранний заезд или платить за все сутки, или дожидаться рейса в лобби. А для отеля — повышение RevPar (revenue per available room per day — выручка номерного фонда на один номер) за счет увеличения ADR (average daily room rate — cредняя цена за номер/ночь) в этот день.

Тариф раннего бронирования

Такой тариф обычно имеет ограничение по минимальному сроку действия до даты заезда, например забронировать номер по цене этого тарифа можно только за 21 день до начала поездки или еще раньше.

При этом раннее бронирование дает определенные преимущества как гостю, так и гостинице. Для гостя это выгодная цена за номер со скидкой обычно от 10 %, подтвержденное гарантированное размещение, возможность выбрать номер при бронировании (если искать номер заблаговременно, больше вероятность, что гостиница предложит разные варианты для проживания). Гостиница в свою очередь получает доход от продажи номера заранее, может сделать ранние прогнозы по загрузке, спланировать работу объекта и привлечь большее число гостей за счет скидки.

Отелю важно проинформировать гостя обо всех условиях такого тарифа при бронировании, так как он предполагает внесение предоплаты.

Семейный тариф

Этот тариф рассчитан на семьи с детьми. Отель предлагает по специальной цене большие номера или предоставляет кроватку/дополнительное спальное место. Кроме того, семейный тариф может включать в себя дополнительные бонусы — например, ранний заезд или поздний выезд, бесплатный завтрак для дошкольников, скидку на услуги прачечной и т.д.

Отели, которые предлагают семейный тариф, развивают инфраструктуру для комфортного пребывания гостей с детьми. Это может быть игровая комната, детские принадлежности в номере, стульчики в ресторане.

Тариф выходного дня

Этот тариф вводят гостиницы, у которых в выходные нет спроса, а заезды гостей бывают в будни — например, бизнес-отели.

Чтобы стимулировать спрос, отель предоставляет постояльцам скидку при бронировании номера на пятницу, субботу и воскресенье или праздничные дни. При этом можно установить определенные ограничения по датам заезда, например не раньше пятницы, или по количеству дней проживания.

Перечень возможных тарифов не ограничивается теми, что перечислены в этой статье. Мы рассмотрели лишь самые популярные. Отель может планировать тарифную сетку на свое усмотрение, в зависимости от интересов целевой аудитории, сезона и ситуации в туристической сфере.

Источник

Уборка номеров в гостинице: Нормы и формула их вычисления

Выбирая место для сна и отдыха по приезду в чужой город или страну, многие постояльцы обращают пристальное внимание на «звёздность» гостиницы. Обычно статус отеля определяется не только местом его расположения и красивым интерьером. Не меньшее внимание уделяется качеству уборки номеров. Ведь именно этот фактор заставляет постояльцев бронировать здесь номер вновь и советовать место своим знакомым.

Нормы обслуживания и численности горничных, формула расчета

Норма уборки для горничной в гостинице следует выявляется по этой формуле:

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Формула расчета нормы, стр. 1

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Формула расчета нормы, стр. 2

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Формула расчета нормы, стр. 3

Теперь перейдем непосредственно к нормам для горничных, кастелянш и кладовщиков:

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Нормы обслуживания для гостиниц категории 2-4 звезды

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Нормы обслуживания для гостиниц категории 1 звезда

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Нормы численности горничных, 2-4 звезды

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Нормы численности горничных, 1 звезда

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Нормы численности кастелянш, 1-4 звезды

расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть фото расчет стоимости уборки гостиничного номера. Смотреть картинку расчет стоимости уборки гостиничного номера. Картинка про расчет стоимости уборки гостиничного номера. Фото расчет стоимости уборки гостиничного номера

Нормы численности кладовщиков, 1-4 звезды

Ключевые нормы уборки номеров в гостинице

Основные критерии, в соответствии с которыми должна проводиться уборка номеров в гостиничных комплексах, касаются численности обслуживающего персонала на этаж.

Все эти нормы были введены ещё в эпоху СССР, но оказались справедливыми и в наше время, что только подтверждается специальным Постановлением от 2014 года.

В первую очередь стоит отметить, что обязанность по приведению в порядок номеров возлагается на горничных.

Перечень этих работ окажется следующим:

Все комнаты, вверенные работнику, должны быть в чистоте. Работы проводятся в строго установленное время, как и уборка площадей, что закреплены за номерами, так и санитарных узлов.

Как протекает уборка номеров в гостинице: нормы времени и объёмы

Многие горничные часто задаются вопросом касаемо объёмов своей работы. Как много апартаментов руководство гостиницы может вверить одному сотруднику?

И сколько времени по праву можно тратить на приведение в порядок одного номера? Этот вопрос достаточно сложный, поскольку чётких нормативов нет.

Именно поэтому все цифры носят строго рекомендательный характер.

Итак, а теперь сами цифры. В распоряжение каждой горничной обычно выделяется от 12 до 16 номеров. Здесь всё зависит от количества персонала в гостинице и, соответственно, уровня занятости сотрудников.

При этом стоит учитывать, что апартаменты засчитываются как уборка 2 номеров.

Если в отеле есть номера категории «Сюит», то работа в них для горничных рассматривается как уборка 3 обыкновенных номеров.

Пристального внимания заслуживают нормы времени. Ведь уборка в гостиничном комплексе не может длиться столько, сколько угодно работникам.

Персонал должен уметь максимально оперативно выполнять поставленные задачи, не теряя качества. Так, при уборке однокомнатного номера, в котором есть постояльцы, необходимо справиться с работой за 15-20 минут.

Такие же апартаменты после выезда клиентов приводятся в порядок чуть дольше. На это уделяется от 20 минут до получаса.

Но никто не заставляет горничных работать строго по сигналу. Ведь конечная цель – это чистый и качественно убранный номер.

При этом нужно понимать, что объём работ несколько отличается в разных секторах номерного фонда отеля:

Если руководитель заинтересован в хорошей работе персонала и в получении оптимального результата, он обычно стремится по мере возможностей распределять нагрузку между горничными равномерно.

Возможные переработки тоже компенсируются.

Смотрите видео: Тренинг по уборке номера

Немного о последовательности уборки

Также есть ещё одна норма уборки для горничной в гостинице, которая чётко не прописывается в каких-либо актах. Она касается последовательности наведения порядка в разных комнатах.

Первыми обычно убираются апартаменты с табличкой о просьбе убрать поскорее. Потом в порядок приводят забронированные, свободные, ожидающие заезда постояльцев номера.

Далее горничные наводят порядок в тех комнатах, из которых только что выехали гости. И последними убираются номера, которые заняты клиентами.

Источник

Ценообразование и себестоимость гостиничных услуг

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

Особенностью гостиниц является то, что процесс производства в гостинице реализуется в виде предоставления определенной гостиничной услуги. Естественно, чтобы осуществить такую услугу организация должна иметь основные и оборотные средства.

Особенностью гостиничных услуг является и то, что они не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.

Кроме того, важной особенностью производства гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства.

Все вышеперечисленные особенности производства и реализации гостиничных услуг оказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги. Как показывает практика, на уровень цен оказывают влияние следующие факторы:

· уровень цен на аналогичные услуги у конкурентов;

· соотношение спроса и предложения;

· уровень заработной платы персонала.

Одной из составляющей цены гостиничной услуги является, например, стоимость гостиничного номера.

Пунктом 15 Правил установлен перечень услуг, которые исполнитель обязан предоставить потребителю бесплатно, независимо от категории гостиницы:

· вызов скорой помощи;

· пользование медицинской аптечкой;

· доставка в номер корреспонденции по ее получении;

· побудка к определенному времени;

· предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Правилами установлено, что исполнитель имеет право установить либо почасовую, либо посуточную оплату проживания.

Пунктом 13 Правил установлено, что плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа плата за проживание с клиента не взимается. Фактически это означает, что если клиент вселился в номер, предположим в 3 часа ночи, то плата за проживание с него начнет взиматься только с 12 часов текущих суток.

При выезде клиент обязан освободить номер гостиницы в 12 часов в день отъезда. Если клиент задерживается с выездом, то плата за проживание взимается в зависимости от просрочки в следующем порядке:

В том случае, если клиент намерен остановиться в гостинице на срок не более суток (24 часа), то плата за проживание с него взимается за полные сутки (независимо от расчетного часа).

3 января в 8 часов утра клиент заселился в номер люкс, цена которого по прейскуранту составляет 1 180 рублей в сутки (с учетом НДС). Постоялец выехал из номера 5 января в 17 часов. Почасовой тариф за номер люкс установлен в размере 47,20 рублей (в том числе НДС).

Гость прожил в гостинице двое полных суток (с 12 часов 3 января до 12 часов 5 января). Плата за проживание с 8 часов до 12 часов 3 января не взимается. Оплата за проживание с 12 часов до 17 часов 5 января (не более 6 часов) взимается по часовому тарифу.

Таким образом, стоимость проживания клиента в гостинице составит:

1 180 рублей х 2 суток + 47,20 рублей х 5 часов = 2 596 рублей.

Нужно отметить еще один важный момент.

Цена гостиничных услуг зависит еще и от комфортности условий проживания, предоставляемых потребителю. Как правило, за определенные условия размещения (одноместное, двухместное, трехместное) в определенной категории номеров администрация гостиницы устанавливает так называемые базовые цены, рассчитанные за сутки проживания (без скидок).

Кроме того, во всех гостиницах предусмотрены специальные цены, которые предусматривают скидки по сравнению с базовыми ценами. Специальные цены фиксируются в отдельных прейскурантах. Эти цены, как правило, применяются для следующих категорий:

· группы иностранных граждан более десяти человек;

· размещение на неполный день.

Оказание гостиничной услуги оформляется договором, квитанцией или иным документом, в котором должны быть указаны все виды услуг, полученных клиентом, стоимость каждой услуги или общая стоимость услуги или комплекса услуг.

Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги.

Как уже было отмечено, в основу формирования цены гостиничной услуги положена себестоимость гостиничной услуги.

Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.

Исходя из этого, формирование себестоимости услуги представляет собой суммирование затрат гостиницы, сопряженных с процессом оказания услуги и относящихся к определенному отчетному периоду.

Себестоимость услуги, как и себестоимость продукции или работ определяется на основании следующих экономических принципов:

1) расходы связаны с осуществляемой организацией предпринимательской деятельностью.

Данный принцип вытекает из самого понятия себестоимости: в себестоимость услуги включаются все затраты, связанные с процессом оказания услуги. Те затраты, которые не имеют непосредственного отношения к производственной деятельности, относятся к категории непроизводственных расходов.

2) затраты организации делятся на два вида: текущие и капитальные.

Данный принцип вытекает из пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

«В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно».

К текущим затратам относятся производственные расходы, которые, как правило, потребляются в одном хозяйственном цикле. К капитальным затратам относятся расходы на внеоборотные активы, используемые в нескольких циклах производства, стоимость которых включается в текущие издержки производства или обращения, посредством начисления износа или амортизации, а также расходы инвестиционного характера, например финансовые.

Согласно данному принципу факты хозяйственной деятельности организации относятся к тому отчетному периоду (и, следовательно, отражаются в бухгалтерском учете), в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами.

4) допущение имущественной обособленности организации.

Согласно этому принципу имущество и обязательства самой организации существуют обособленно от имущества и обязательств собственников этой организации и других юридических лиц.

Отметим, что до 1 января 2002 года, основным нормативным документом для определения себестоимости продукции (работ, услуг) служило Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года. №552 «Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» и принятые в соответствии с ним отраслевые инструкции и указания.

Однако, действие данного документа отменила вступившая в действие глава 25 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на прибыль организаций», потеряли силу и принятые на его основе отраслевые методические рекомендации.

И теперь для определения себестоимости продукции (работ, услуг) хозяйствующие субъекты используют Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года №33н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (далее – ПБУ 10/99).

ПБУ 10/99 – это бухгалтерский стандарт, устанавливающий общие правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций. Однако, себестоимость продукции (работ, услуг) в значительной степени зависит от отраслевых особенностей. Не является исключением и себестоимость гостиничной услуги. Мы знаем, что гостиницы делятся на опре деленные категории по уровню обслуживания и требования, предназначенные для гостиниц различных категорий также разные.

«Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)».

В бухгалтерском учете расходы организации в зависимости от характера расходов, условий осуществления и направлений деятельности организации делятся на:

— расходы по обычным видам деятельности;

— прочие расходы, которые в свою очередь можно разделить на:

С точки зрения формирования себестоимости интерес, конечно же, представляют именно расходы по обычным видам деятельности, так как именно они участвуют в процессе формирования таковой.

И если при определении себестоимости гостиничной услуги, например, в гостинице категории «без звезд» бухгалтер не сможет учесть расходы на ковровое покрытие в коридорах, то бухгалтер гостиницы категории «три звезды» сможет сделать это свободно, так как такое требование выдвигается Приказом №197.

При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам, перечисленным в ПБУ 10/99 «Расходы организации»:

— затраты на оплату труда;

— отчисления на социальные нужды;

Для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно в соответствии с отраслевыми особенностями.

Правильность формирования себестоимости продукции (работ, услуг) любого отчетного периода определяется моментом признания в бухгалтерском учете каждого вида понесенных расходов и их величиной.

Согласно пункту 9 ПБУ 10/99:

«Для целей формирования организацией финансового результата деятельности от обычных видов деятельности определяется себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, которая формируется на базе расходов по обычным видам деятельности, признанных как в отчетном году, так и в предыдущие отчетные периоды, и переходящих расходов, имеющих отношение к получению доходов в последующие отчетные периоды, с учетом корректировок, зависящих от особенностей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи (перепродажи) товаров».

Иначе говоря, себестоимость реализованной в отчетном периоде продукции (работы, услуги) складывается из расходов отчетного периода, части переходящего остатка незавершенного производства, доли расходов будущих периодов, приходящейся на данный отчетный период.

При этом коммерческие и управленческие расходы могут признаваться в себестоимости проданной продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности.

Особенностью гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства, исходя из этого затраты отчетного месяца по оказанию гостиничных услуг включаются в состав расходов, учитываемых при исчислении себестоимости реализованных в этом же месяце услуг.

Расходы признаются в бухгалтерском учете, если выполняются следующие условия:

— расход производится в соответствии с конкретным договором, требованиями законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;

— сумма расхода может быть определена;

— имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Если в отношении любых расходов, осуществленных организацией, не исполнено хотя бы одно из вышеназванных условий, в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность.

Амортизация признается в качестве расхода исходя из величины амортизационных отчислений, определяемой на основе стоимости амортизируемых активов, срока полезного использования и принятых организацией способов начисления амортизации.

Более подробно с вопросами, касающимися учета и налогообложения гостиничного бизнеса, Вы можете познакомиться в книге ЗАО «BKR Интерком-Аудит» «Гостиничные услуги».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *