рамка мото номера своими руками
Рамка мото номера своими руками
Если шило не даёт спокойно спать и очень хочется безнаказанно поиграть в Валетино Росси, то кажется проще тупо не ставиться на учет.
В противном случае вас рано или поздно лишат на 3 месяца и будут правы.
КОАП 12.2 часть 2 Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
По опыту автомобилистов — для лишения достаточно, чтобы инспектор обнаружил устройство, вне зависимости от того пользовались вы им или нет.
тут кстати на одном из мотофорумов мелькала следующая идея — приклеить на капельку клея на номер листочек и всего делов. в случае чего его можно легко смахнуть рукой.
Досмотр содержимого — только с наличием понятых и протокола, если мне не изменяет память.
Но внешний осмотр ТС без изучения содержимого к этому не относится — выписывается протокол о нарушении, делается несколько фото на память и дело отправляется в суд. Даже если фотографии не будут сделаны — у наших судов есть отличная формулировка «нет повода не доверять показаниям сотрудника ДПС»
Рамка мото номера своими руками
 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.
 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.
 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.
 Результат:
 Рамка без номера — 1.
 Подобную рамку для номера, на мой взгляд, разумно использовать на внедорожных мотоциклах, т.к. велика вероятность падений техники. В случае чего, рамка скорей слетит с креплений, чем согнется, и номер, при этом, разумеется, останется целым. 🙂 Еще одним плюсом такой рамки является то, что она может быть легко адаптирована под любой мотоцикл с любым креплением номера: просто переставьте полосы сзади. Такие рамки кроме Yamaha YBR-125 ездят еще на нескольких мотоциклах от Honda CB750 до Suzuki DRZ400 и владельцы ими очень довольны.
МотоФорум.RU/Форум
Как самому сделать складывающийся номер?
Как самому сделать складывающийся номер?
#1 Сообщение KaP9lGuH » Пн сен 16, 2013 13:34
в связи с новыми штрафами весной придется все так поставить на учет. но штрафы платить не хочется.
в инете куча видосов сабжа, там же пишут, что сделать можно чуть ли не на коленке.
но схем и инструкции особых не нашел, кроме статьи из журнала мото
купил моторчик центрального замка для ВАЗа, но коротковат ход. да и как крепить еще не придумал
кто-то занимался? видел схемы? поделитесь опытом, хочу сам сделать
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#2 Сообщение Nikolaich » Пн сен 16, 2013 13:39
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#3 Сообщение wowick » Пн сен 16, 2013 13:40
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#4 Сообщение Dionis[Διόνυσος] » Пн сен 16, 2013 13:43
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#5 Сообщение Mitroxa » Пн сен 16, 2013 13:43
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#6 Сообщение mountain » Пн сен 16, 2013 13:46
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#7 Сообщение Димм » Пн сен 16, 2013 13:47
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#8 Сообщение KaP9lGuH » Пн сен 16, 2013 13:50
Рамка мото номера своими руками
А что с размещением номера под хвостом мотоцикла при отсутствии заднего крыла и другого места под установку номерного знака?
Если номер с 20 метров читается, есть подсветка и т.д…
Если конструкцией совсем не предусмотрено (такое вообще бывает, сертификация ж ТС?), то наверное можно попробовать. Брал 2 мота без штатной лопаты, которая конструкцией все-таки предусмотрена, но была выпилена. Пока лопата доходила с али или е-бея катал с номерами под хвостом, но с 20 метров и даже с 10 были вполне читаемы. Результат один:
12.2ч.1- управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ.
Опыт одного моего знакомого показывает, что желание поспорить перемещает диалог прямиком в зал суда.
Ну дак 500 за 12.2.1 я не против платить, со скидкой вообще 250…
КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Если самого места нет (крыла с креплением номера), то какой за это спрос?)
Это если заднее крыло с креплением есть, а у тебя номер на рюкзаке…
Рамка для номера мотоцикла
В современном мире представлено большое количество моделей мотоциклетной техники. Большая ее часть поступает в нашу страну из Германии, Америки, Японии. Мотоциклистам приходится оснащать свои байки различными приспособлениями, которые позволяют более комфортно использовать мотоциклы импортного производства в российских условиях.
В нашей стране, как и во многих других государствах, запрещено ездить на транспортном средстве без наличия номерных знаков. Однако на импортных мотоциклах совершенно нет места для крепления регистрационных номеров. Для этого нужно устанавливать специализированные рамки.
Что представляет собой рамка для номера мотоцикла и для чего она необходима
Рамка для номера мотоцикла представляет собой место крепления регистрационного номерного знака. Она должна иметь высокий уровень надежности. Ведь во время езды на мотоцикле, если номерной знак на ней не крепится должным образом, есть риск его потерять. При этом очень сложно будет объяснить сотрудникам ДПС, почему такое могло произойти.
Импортные мотоциклетные устройства, конечно же, оснащены номерными рамками. Однако их крепления не подходят для российских, номеров. Они могут использоваться только для крепления номерных табличек стран изготовителей. Поэтому мотоциклистам приходится предпринимать большое количество попыток для того, чтобы сделать так, чтобы номерной знак был надежно прикреплен.
Многие не выдерживают экспериментов, и ездят без номеров. Однако сегодня это делать стало не так уж и дешево. В 2013 году штрафы за езду без номерных знаков на мотоциклах увеличились в несколько раз.
Самым правильным решением является приобретение уже готовой рамки, которая предназначена для крепления российских номерных знаков. Ее можно с легкость закрепить на мотоцикле и на нее в последующем крепится российский номерной знак.
Достоинствами готовых номерных рамок для байков являются:
Какую рамку выбрать для своего мотоцикла
В современном мире для крепления российских номерных знаков на мотоциклы разработано большое многообразие рамок. На рынке имеются и бюджетные варианты и более дорогие.
Китайские производители предлагают большой ассортимент рамок для мотоциклетных номеров. Их стоимость очень низкая. В пределах десяти долларов можно приобрести для крепления номерных знаков рамку из пластика.
Важно: Дешевый китайский пластик может оказаться не очень качественным. Из-за такой рамки можно с легкостью во время езды потерять номерной знак и на его восстановление может уйти масса времени.
Лучше всего приобрести сразу более дорогую рамку для крепления номера. Большое количеств дорогостоящих номерных рамок производится из хромированной стали. Такое изделие может прослужить долгие годы. Номерной знак всегда будет надежно закреплен. Даже на высокой скорости такая рамка будет надежно прилегать к корпусу мотоцикла и не будет повреждена.
Можно сегодня выбрать рамки для номерных знаков с различными видами украшений. Так поступают многие байкеры. Они выбирают украшения на рамки для того, чтобы их мотоцикл всегда выделялся во время дорожного движения.
Обеспеченные мотоциклисты обладают возможностью изготовления номерной рамки на заказ. Эта услуга является достаточно дорогой, но благодаря этому данная деталь мотоцикла будет уникальной.