радуга камера номер семь аниме
Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока / Rainbow: Nisha Rokubou no Shichinin
аниме про людей, которые курят. казалось бы, можно уже не продолжать читать отзыв этого шизофреника, ведь уже и так понятно, что аниме — говно, но, на удивление, нет.
с другой стороны «на удивление, нет» можно сказать только про вторую часть тайтла. первая часть тайтла — то есть тюряга онлайн — чуть больше чем полное говно. в плане персонажей и их отношений. с самими персонажами ничего не поделаешь, тут пожертвовали раскрытием их характеров ради интересности произведения в целом. так что это минус, который не исправить. больший вопрос вызывают отношения между персонажами. семь абсолютно незнакомых микрочеликов оказываются в камере, устраивают массовую оргию и вот они уже друзья на века. не то что бы они вместе многое пережили, так что вопрос: почему они так быстро привязались друг к другу? м?
по постеру сразу понятно, кстати, кто у нас тут гг. одного марио от начала и до конца аниме автор развивал и раскрывал. остальные же персонажи вначале были попросту пустышками, которых отличить друг от друга трудно, а в последних сериях автор соизволил показать баремото и суппона. но уже поздновато как-то, не?
но стоит похвалить драму. челик выше написал, мол, «драма из каждой арки высосана из пальца». так вот, пошёл ты н— я имею в виду, что данное заявление абсолютно не соответствует действительности. это одно из немногих аниме, в которых драма ряльно хороша. с другой стороны, какая бы ни была хорошая драма, половина персонажей — картон.
. также из плюсов хочется отметить интересность аниме.
ох уж эти хорошие аниме. на них отзыв длинный написать не получится. надо поскорее посмотреть что-нибудь плохое. 8/10.
Радуга: Семеро из шестой камеры [1-26 из 26]
Оригинальное название: Rainbow: Nisha Rokubou no Shichinin
Радуга: семеро из шестой камеры второго блока
Количество серий: 26 (25 мин.)
Пережив вторую мировую войну в некоторых частях мира настали тяжелые времена. Бедствия, голод, разруха и преступность стали идти с людьми рука об руку. Япония так же подверглась массовым неприятностям и должна была не только пережить все это, но и еще выкрутится из беды. В целях повышения экономической ситуации в стране, власть решила ужесточить свои порядки относительно преступников. За каждое мелкое нарушение людей сажали в тюрьму с целью истребить мародерства и как можно больше народу посадить на ограниченный и самый минимальный бюджет!
Так шестеро вполне себе порядочных юноши, в плане морали конечно же, за мельчайший жизненный просчет, попали в одну из самых жестоких колоний Японии. Тюремщики там вели себя хуже зверей, ломая волю любого, кто попадал туда, а местный врач был кошмарным извращенцем и так же любил поиздеваться над заключенными. Ребят подселили в камеру с уже с жизненным опытом волком, по имени Сакураги. Он с помощью грубой силы и дерзких слов объяснил им, что игры закончились и тут надо жить по понятиям, иначе тебя загрызут или станешь шестеркой охранников. Заимев «старшего брата», ребята поняли, что и в этом аду есть капля солнечного света. Остается только жадть и надеятся на скорейшее освобождение.
Доступно на устройствах:
iOS / iPhone / iPad | Android / Андроид | Smart TV / Телевизоры |
Консоли / Xbox One / Sony Playstation 4 | Приставки |
Понравилось аниме? Расскажи друзьям:
Добавлено: 28 Мая 2017г. в 21ч. 47мин.
Copyright © 2019-2021 AnimeJapan.TV | Аниме
Копирование любой информации с сайта без указания активной ссылки на AnimeJapan.TV запрещено.
Все файлы предоставлены только для ознакомительного просмотра.
Радуга камера номер семь аниме
Пережив издевательства охраны и тюремного доктора, ребята добрались до камеры и решили установить иерархию «по понятиям». Однако им помешал седьмой обитатель – студент по фамилии Сакураги. Крепкий и умный парень быстро объяснил младшим, что не стоит играть в кем-то навязанные детские игры. По обе стороны решетки жить надо не по-воровски, а по-людски: не предавать, не бояться, держаться друзей, стойко сносить тяготы и лишения. Парни поняли науку «старшего брата» и не забыли ее, даже расставшись и выйдя на свободу. Жизнь друзей в тюрьме и на воле и составляет сюжет сериала.
|
Полный перевод названия: «Радуга: семеро из шестой камеры второго блока». Ёкой Сёнан, в честь которого в сериале названа исправительная школа – известный философ и реформатор эпохи Мэйдзи.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | After the Rain 07.04.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Кодзина Хироси | Курата Аяко | Кикути Ай |
2. | Fugitive 14.04.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Симадзу Хироюки | Ёнэда Кадзухиро | Такахаси Мика |
3. | Distrust 21.04.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Накаяма Масаэ | Хосода Масахиро Танака Томоя | Кояма Томохиро Ямадзаки Нориёси |
4. | Dissolve 28.04.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Курата Аяко | Курата Аяко | Исии Май |
5. | Someday. 05.05.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Ёсикава Хироаки | Хирао Михо | Яманака Масахиро |
6. | Truth 12.05.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Симадзу Хироюки | У Сын Ук | Ли Хён Чон |
7. | Determination 19.05.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Ядзима Тэцуо | Ядзима Тэцуо | Симадзу Икуо |
8. | Freedom 26.05.2010, 25 мин. | Фудэясу Кадзуюки | Ёсикава Хироаки | Ёнэда Кадзухиро | Асаки Акико |
9. | Lament 02.06.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Курата Аяко | Курата Аяко | Исии Май Хираяма Такааки |
10. | Vengeance 09.06.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Фукуда Митио | Хосода Масахиро Танака Томоя | Кояма Томохиро |
11. | Showdown 16.06.2010, 25 мин. | Фудэясу Кадзуюки | Ёсикава Хироаки | У Сын Ук | Ли Хён Чон |
12. | Promise 23.06.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Симадзу Хироюки | Хирао Михо | Яманака Масахиро |
13. | Recollect 30.06.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Кодзина Хироси | Кодзина Хироси | Кикути Ай Такахаси Мика |
14. | Revenge 07.07.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Ядзима Тэцуо | Ядзима Тэцуо | Симадзу Икуо |
15. | Annoyance 14.07.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Сасаки Синсаку | Ёнэда Кадзухиро | Асаки Акико Такахаси Мика |
16. | Hidden 21.07.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Ёсикава Хироаки Хо Пхён Кан | У Сын Ук | Ли Хён Чон |
17. | Parting 28.07.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Фукуда Митио | Курата Аяко | Исии Май |
18. | Unbreakable 04.08.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Накаяма Масаэ | Хосода Масахиро Танака Томоя | Кояма Томохиро Ямадзаки Нориёси |
19. | Reunion 11.08.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Симадзу Хироюки | Хо Пхён Кан | Яманака Масахиро |
20. | Vocation 18.08.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Ядзима Тэцуо | Ядзима Тэцуо | Ямагути Мами |
21. | Blinded 25.08.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Симадзу Хироюки | Ёнэда Кадзухиро | Асаки Акико |
22. | Emergence 01.09.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Курата Аяко | Курата Аяко | Исии Май |
23. | Chance 08.09.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Ямасиро Тиэ | Ямасиро Тиэ | Яманака Масахиро |
24. | Desperate 15.09.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Фукуда Митио | У Сын Ук | Ли Хён Чон |
25. | Independence 22.09.2010, 25 мин. | Хирота Мицутака | Сасаки Синсаку | У Сын Ук | Чан Киль Ён Ким Дон Юн |
26. | Over the Rainbow 29.09.2010, 25 мин. | Такаясики Хидэо | Кодзина Хироси | Хо Пхён Кан | Ли Хён Чон |
Долго ли, коротко, а только жили как-то в стране заморской шесть отроков и до поры до времени знать друг о друге не знали, ведать не ведали. Только у кого просто судьба была печальной, а кто и свернул в жизни с пути прямого, и заточили этих шестерых отроков в темницу.
И был один из них, Джо, сладкоголос, волосами светел и взором ясен, и тосковал он горько о сестрице горячо любимой. И был другой, Марио, со взором жгучим и неукротимым и такого же характера. И был ещё один мал, да удал, к женскому полу не равнодушный отнюдь. Был ещё один сложения мощного, был один, усердием в хмельных пиршествах славный, а прочими подвигами покуда особо не отмеченный. А ещё книгочей очкастый, коему книгочейство его, однако, достатка почему-то не приносило, да и веру в людей потерял он давно.
И как вместе оказались они, то решили жить по понятиям. Но понятия их сначала неправильные были, а неправильные были потому, что объяснил им это добрый молодец, который в темнице той ещё прежде их сидел. Объяснил им с помощью кулака своего волшебного. Кулак же тот обладал свойствами столь удивительными, что и сам Наруто такому позавидовал бы.
А то, что молодец сей в огне по пояс стоять по получасу мог, падение каменных плит выдерживать и с ножом из туловища торчащим разгуливать, того вам объяснять и не надобно, ибо и сами вы до этого вполне догадаться можете. Ну так вот, одним словом, вразумил он отроков. От сего вразумления магического у одного из отроков зародилось ко всему человечеству доверие необоримое, у другого же к доброму молодцу благодарность горячая, у кого преданность мечте заветной нерушимая, а у кого и удаль неизмеримая молодецкая.
И вот так стало их семеро, а семь число волшебное, из чего уже явствует, сколь необыкновенны они сделались. И положили они тогда никогда между собой не враждовать, а враждовать только с супостатами лютыми, от которых и сам Кощей отворотился бы. А супостаты тоже тут как тут, тюремщик с лекарем, и много бедствий, стало быть, отрокам нашим на роду было написано.
Но дали они присягу крепкую в дружбе своей вечной и нерушимой, и на том впредь и стояли. И поверили имена и желания свои древу густолиственному, и обет дали ещё у древа того встретиться. Доброго молодца того нарекли они Братаном, что по-ихнему Антян будет, и внимали ему с прилежанием, чтобы мудростью житейской своей поделился он с ними. Зелье же заморское всегда вместе выкуривали, и не по дням, а по часам приятельство их возрастало, им самим на радость, остальным на зависть.
Но не вечно быть им за решёткой, выпорхнут и разлетятся соколы кто куда. Речь о них на сём от этого не закончится.
Ждёт вас и сказ о мести справедливой, какой сам граф Монте-Кристо, поди, не устыдился бы. Не забыты также карги старые, страхолюдством своим с Бабой-Ягой тягающиеся. Не забыты и девицы юные, с судьбой нередко плачевной, но одна другой краше, благородные, всегда отроков в трудностях ободряющие, за них заступающиеся и серебристые потоки кристальных слёз проливающие. Признания любовные и воздыхания сердечные тоже не обошли стороной Бояны вещие, песни о них слагавшие. Оттого не избежать и приглашений в кино, и прогулки по осеннему златолиственному парку, с плавающими рядом серыми утицами.
А соколики всё ищут свои стёжки-дорожки в жизни. Кому-то хочется стать певцом прославленным, кому-то преуспеть в единоборстве заокиянском, боксом именуемом, у всех остальных тоже свои мечты. А получится у них или нет, вы узнаете, с этой былиной познакомившись.
+51 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
На счету «Mad House» целый набор сёдзе-шлягеров, в том числе «Парадайз-кисс», в котором, кроме сияющего гламура, оказался совсем ни типичный, и во многом ожидаемый лучезарный апофеоз, и даже не открытый финал, а самый что ни на есть этап взросления, со всем арсеналом оттенков меланхолии и грусти. Золушка не смогла добиться вечного первого свидания, зато самой студии, оказалось, по силам создать едва ли ни «жемчужину» стиля, ориентированную на девичью аудиторию.
2010 год ознаменовался выпуском аниме «Радуга: семеро из второй камеры третьего блока». Надо ли говорить – и он встретил довольно теплый прием у широкой публики, впрочем, не без веских на то оснований. Прежде всего, оттого, что «Радуга» была поставлена и снята людьми, прекрасно разбирающимися во вкусах и предпочтениях ценителей романтического жанра.
Все было разыграно как по нотам, коих, как и цветов радуги всего лишь семь, но каждый раз, при наличии таланта, они предстает в виде новой мелодии. От увертюры до финальной репризы – с чувством гармонии у создателей этого аниме все в порядке. Чтобы так виртуозно оперировать до боли знакомыми созвучиями «любви, мучений и преодолений», в новой аранжировке, представляя сияющие папурри из ранее прозвучавших хитов, надо обладать недюжинным мастерством, как минимум, «исполнителя на новый лад».
Поначалу течение сериала обладает шансом смутить легким флером эпатажности с садистскими издевательствами и извращенными поползновениями со стороны охраны колонии. Почему легким флером (для японского зрителя он вероятно куда более тяжкий), возникнет вполне ожидаемый вопрос? Да потому, что зритель отечественный опусов про жизнь тюремную и подвиги блатные накушался столько, что мытарства семи отроков во главе с их непреклонным лидером Ан-чаном, вряд ли способны вызвать шок или пуще того, растрогать циничное сердце смотрящего.
К счастью, для «Радуги», герои и заодно их создатели не смогли усидеть в мрачных застенках брутализма, и кто раньше, кто позже рванули на свободу. Именно тогда, набив кулаки и, окропив слезами, измученные лица свои – вступили они в яростный бой за свои мечты.
Не просто сокровенные слова однажды вырезали они на коре могучего дерева, а скорее перенесли наружу мечты, высеченные в их изголодавшихся по воле сердцах. Чтобы освободиться от уз неволи в душе своей – мало покинуть унылые бараки или шагнуть в солнечный день вне ворот колонии. Надо упорно биться, работать, строить свой завтрашний день, пусть и искалеченными, но трудолюбивыми руками, не размениваясь на жажду «легких денег» или случайного успеха.
Джо, Марио, Капуста, да и все остальные боятся только одного – предать, отступиться, не сдержать слово, от этого все прочие страхи, и ужасы отступают прочь. Они готовы просить о помощи, так как сами способны отдать для родственного круга побратимов не только денежные знаки, но и последний вдох, и каплю крови.
Новой «Бригады» не вышло, видно «бригадир» Рокуроута оказался мудрее и не стал вовлекать братьев «по крови» в тенета криминала. В итоге его лидерство принесло куда более благие плоды. Он подобрал ключики к их замороженным сердцам, хотя поначалу казалось, что пытается их грубо «взломать». Смог соединить их разрозненные звенья одиночества – в крепкую цепь дружбы и братства. Личным примером, иной способ всегда ложь или диктатура, он доказал – если готов пойти на всё, ради своих близких, они тоже не смогут остаться в стороне.
В нашем мире, против замкнутого круга ненависти, срабатывает почти магический круг взаимопомощи. Кармические долги надо отдавать с процентами, ведь инфляция духа особенно сильна при всевозможных кризисах и эмоциональных катаклизмах.
Это при всем притом, что у семерых парней из одной камеры не было позитивного прошлого, на которое они могли бы опереться, лишь горькие потери и болезненные разочарования в копилке житейских будней. Их использовали, предавали и оставляли на произвол судьбы. От атлета Бицепса до Спуна комплекции форточника, что было в их жизни в настоящем, когда они переступали порог колонии? По большому счету лишь озлобленность и отчужденность, которая проистекала от неуверенности: найдется ли им иная роль, кроме «мальчиков для битья», или жертв насмешек?!
Зато после, пройдя и огонь пожара, и соленую воду пролитых слез, а до медных труб успехов было еще очень далеко – семь мальчишек медленно, но верно превратились в мужчин. Людей, готовых пройти долгий путь сквозь года и десятилетия, надеясь достигнуть светлого будущего. А за него приходиться биться и вне приделов боксерского ринга или додзё якудзы. Преодолеть сложности внешние, встающие у них пути и победить смуту, притаившуюся где-то глубоко внутри.
Тот самый удушливый чад безнадеги, когда каждый шаг готов обернуться очередной подножкой фатума, неустанно преподносящего жестокие сюрпризы, словно из бездонного рога изобилия. Да и уровень сентиментальности порой превышает все допустимые пороги чувствительности потенциального зрителя, и, после многочисленных слезоточивых дождей, перспективы у героев вырисовываются самые радужные.
Идеалы семи отчаянных отроков не стали чем-то грандиозным или оригинальными, успехи могут показаться наивными и банальными, все дороги мелодрам давно исхожены, а урожаи давно собраны, но разве подобное имеет право кого-либо лишать счастья и благополучия.
Хеппи-энд может быть только у серии, отдельной арки, эпизода из «сегодня». В жизнь в целом, сплошное перепутье, с тысячей кривых дорожек и тупиков, по которому идут все люди, выбирая сотни раз тропинки к личному благосостоянию или же общему благу.
Что ты осмелишься сделать для осуществления собственной призрачной надежды на лучшее?! Что ты готов сделать для других?! Миг счастья скоротечен и стремителен, как вылетевшая из ствола пуля, как неожиданный выпад сломанной правой рукой. Быть может он – фантазия, иллюзия любви, которую ты сам себе подарил, мелькнет на миг, очарует надеждой триумфа, и после ударит с нокаутирующей силой боксера. Но когда в твоих глазах сияют семь цветов радуги – рискнуть, все же, стоит!
+25 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Если зайти на один небезызвестный портал, посвященный современному массовому кинематографу, и открыть там рейтинг зрительских оценок в разделе «драма», то удивительным образом окажется, что первые позиции занимают две картины, рассказывающие о тяжелых судьбах тюремных заключенных. Закрыв глаза на то, что оба топовых фильма являются экранизациями литературных произведений, и уж совсем зажмурившись от того, что любой рейтинг – это вещь более чем условная и менее чем объективная, факт останется фактом: драматургия атмосферы мест не столь отдаленных будоражит сердца публики и не оставляет её равнодушной.
В аниме-индустрии авторы эту тему по какой-то причине в упор не замечают (как, к слову, не замечают и многого другого). Впрочем, с выходом аниме Rainbow первый шаг в восполнении этого пробела был сделан. И сделан он был ни абы кем, а студией Madhouse, что само по себе должно было дать гарантию того, что перед нами предстанет не сырой полуфабрикат, а нечто более цельное, осмысленное и достойно-исполненное. Смущала лишь персона режиссера Кодзина Хироси, не снявшего самостоятельно практически ничего, кроме убогого и бездарного Supernatural Detective. Впрочем, жизнь, как правило, дает второй шанс на исправление.
Действие Радуги помещено во времена середины прошлого столетия, ставшего переломной вехой в современной истории Страны Восходящего Солнца: послевоенная разруха, полный разброд и шатание в обществе, никаких предпосылок для невероятного «японского чуда». Вместо этого – преступность, нищета, необразованность и позор поставленной на колени нации, привыкшей жить с гордо поднятой вверх головой. Молодое поколение, обреченное на искупление грехов своих недальновидных предков, вынуждено было жить и действовать методом проб и ошибок, исправления этих ошибок и совершения новых. Кто-то ломался, кто-то бежал, а кто-то делал выводы и находил в себе силы жить дальше. Везунчикам того времени уроки школы жизни читались в образовательных учреждениях и семьях, кому же повезло меньше воспитывались на улице, а кому не повезло совсем – в исправительных местах лишения свободы. Именно к последним и относятся главные действующие лица картины: семеро подростков, по разным причинам оказавшихся в колонии для несовершеннолетних. И на этом моменте стоит чуть заострить внимание.
Извечная проблема аниме-культуры в её чрезмерной порой ориентированности на зрителя как раз таки несовершеннолетнего. Нет, дело вовсе не в том, что человек до 18 лет не может мыслить по-взрослому – тут, как говорится, если мозгов нет в 18 (плюс-минус год-два), то их не будет и в 30, и в 50. Дело в другом: зачастую аниме-авторы берут атмосферу «взрослого мира», но помещают в него «героев-школьников» и заставляют их действовать по «школьному сценарию». Согласитесь, тюремная обстановка в школьной интерпретации была бы заранее обречена на провал. Но, хвала всем японским ками, создатели Rainbow детский сад здесь не устраивают и школьников в полосатую тюремную униформу не переодевают.
Мир Радуги в общем и в целом соответствует заявленному перед началом каждого эпизода «Мы старались передать дух той эпохи». Общий упадок общества, погрязшего в социальной грязи, передается через многочисленные примеры проявления насилия, унижений, издевательств всеми мыслимыми и немыслимыми видами моральных имбецилов. Обстановка дополнительно нагнетается «прелестями» жизни на зоне: произвол ополоумевших в собственной жестокости надзирателей, продажность руководства колонии, бесчеловечное и полное омерзения поведение сокамерников. В противовес ставится отчаянная и полная мужественной чести борьба нашей семерки. Все это, разумеется, не может не сыграть пронзительной мелодии на струнах души нормального человека, который в состоянии отличать «плохое» от «хорошего».
Тем не менее, поначалу не покидают опасения, что на протяжении двух десятков серий нам станут рассказывать жалостливую историю про то, как семеро четких уголовников устанавливают справедливость и борются за свою свободу, жизнь и вообще мир во всем мире. Также здесь время от времени явно перебарщивают с тюремщиной: каждую минуту вставляют зэковский жаргон, каждую серию шмаляют косяки – как будто бы авторы во всю мочь пытаются доказать, что у них аниме и в самом деле про тюрьму, а не про спортивный зал. Эффект же от этих стараний выходит прямо-противоположный: в первых сериях так десяти «Радуга: Семеро из шестой камеры» больше походит на эмуляцию, моделирование «мира тюрьмы», но никак не на отображение реального положения дел. Своего рода «игра», где у каждого из героев есть какой-то запас «жизней» и есть пресловутые «save-поинты», но напрочь отсутствует понятие «Game over».
В попытке показать ужасающую сторону жизни и рассказать зрителю о том, что ничто сволочное людям не чуждо, Rainbow в полной мере можно считать духовным наследником-отпрыском таких работ, как Ultimate Survivor Kaiji, The Legend of Mahjong: Akagi, One Outs, принадлежащих руке более именитого режиссера студии Сато Юдзо. Закадровые комментарии, стоп-кадры, психологические нравоучения – все это, безусловно, перенятый стиль Юдзо, который здесь, чего уж скрывать, уместен. Параллели можно проводить и на уровне дизайнерского оформления: все отрицательные персонажи выполнены в резко-очерченном демоническом стиле, который был фирменной карточкой Кайдзи. Аналогичное сходство видится и во внутреннем содержании работы, прежде всего, сама по себе конфликтная ситуация «несправедливого общества» и выживания в ней тех, на кого незаслуженного оказывается повешен ярлык «отброса».
Тем не менее, проблематика Радуги не вчистую копируется и пересказывается другими словами, нет. В Кайдзи была битва умов, испытание крепости нервов: кто раньше слетал с катушек, тот и проигрывал. Здесь все куда буквальнее: герои размахивают кулаками, разбивают головы, ломают кости. Составляющая боевика здесь вышла добротной. Это и плюс, это и минус.
Пронзительность драмы Ultimate Survivor Kaiji была в том, что нам показывали животную сторону вроде как человеческого общества, тут напротив – в жестокой атмосфере тюрьмы вдруг находится место человечности. Если в Кайдзи «зло» торжествовало безраздельно и полноправно, если в One Outs «добро» было заведомо сильнее и на десять голов выше, то здесь – здесь добро карает за пережитые страдания. С одной стороны наличие двух диаметрально противоположных «лагерей добра и зла» упрощает сюжет, но с другой – становится его некоей изюминкой.
И зовется здешний «изюм» такой типично-братанской кликухой-погоняловой Старшой. Это образ, построенный на полном контрасте и противопоставлении атмосфере, царящей в колонии. Именно он воплощает все человечное, что в теории может спасать отчаявшихся и падших духом людей, когда те попадают в патовые ситуации. Безусловно, образ идеализированный, нереалистичный, но суть не в этом. Суть опять-таки в разительной антитезе. Показать, что даже в самых безвыходных случаях есть путь, позволяющий оставаться человеком, чего бы это ни стоило, а не превращаться в животное, озлобленно прикрывающее свое причинное место.
Старшой – это тот самый позабытый персонаж боевиков из середины 90-х. Сильный, храбрый, мужественный. Готов терпеть до последнего, но когда чаща переполняется, то ударами справа и слева выбивает дурь из каждого загнавшегося урода, вколачивая в него значения таких слов, как «справедливость» и «честность». В пору повальной моды на более свободолюбивых героев-одиночек, бродящих, где вздумается и гуляющих сами по себе, Старшой вызывает приятное чувство ностальгии. Вот этой вот своей несовременной боевиковостью, оставшейся где-то в прошлом веке, со свойственными ей тюремным благородством и бандитской романтикой, сериал напомнил Gungrave с его такими же угловатыми, брутальными, но жутко притягательными образами.
Каков итог? «Радуга: Семеро из шестой камеры» провоцирует. Напоминает, что мы слишком часто закрываем глаза, удивляясь потом, почему же мир вокруг как будто бы вдруг превратился в настолько мерзкое и бездушное местечко. Кто-то скажет, что утрированно – будет прав. Наивно – тоже есть. Но не смешно, и это главное. Крики и вопли здесь как раз к месту и от их звука хочется не саркастично хихикать, а сжимать кулаки до белых костяшек и переживать за судьбы героев.
Если Вы еще не успели превратиться в конченого циника или уж совсем разочароваться в аниме, людях и жизни вообще, то смотреть «Радуга: Семеро из шестой камеры» стоит. Под сердцем время от времени будет покалывать.