пятерочка отслеживание по трек номеру
Отслеживание почтовых отправлений
5Post – сервис доставки с возможностью получения покупок из интернет-магазинов, маркетплейсов в пунктах выдачи, постаматах, находящихся в супермаркетах «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели». «Файф пост» входит в группу компаний X5 Retail Group.
Компания отправляет заказы из распределительного центра до выбранного пункта выдачи.
Служба не доставляет товары, весящие больше 15 кг, и размерами более 36х40х61 см.
Посылка хранится от 3 до 7 дней, предусмотрена услуга страхования. Товар можно оплатить заранее либо непосредственно в момент получения – пластиковой картой или наличными.
Оформление заказа
Сервис позволяет отследить посылку, отправленную через курьерскую службу, по специальному трек-номеру. Оформляя заказ в интернет-магазине, в качестве способа получения необходимо отметить «Самовывоз». Откроется список ближайших точек для выбора места доставки, отмечается самый удобный.
Рекомендуется указать корректный номер мобильного телефона, по нему будет проходить идентификация клиента в пункте выдачи заказа. На него покупателю приходит смс-оповещение о поступлении заказа и уникальный код для его получения.
Как отследить посылку
Статус посылки можно отследить на официальном сайте доставочной службы, введя трек отслеживания. Его присваивают при оформлении заказа. Вводится он в специальном поле и выглядит следующим образом:
При возникновении вопросов можно обратиться в техподдержку 8-800-555-55-05.
Как получить заказ
Для получения заказа не нужно отстаивать большие очереди. Есть несколько способов получения посылки:
Отзывы о доставке 5Post
Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.
Анна, Киров, 16 Июня 2020
Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.
Сергей, Москва, 5 Декабря 2020
С другими отзывами можете ознакомиться по ссылке.
5Post отслеживание
При получении покупателями заказов из интернет-магазинов и маркет-плейсов служба доставки 5 Post предоставляет возможность трекинга (отслеживания) отправлений.
5 Пост отслеживание позволяет получателю проконтролировать прохождение заказом маршрута от магазина-продавца до конченой точки – терминала (постамата) или пункта выдачи заказов (ПВЗ) 5Post на кассе. Отслеживание производится на отдельной странице официального сайта Пять Пост (https://fivepost.ru/tracking) или в Личном кабинете клиента.
В службе 5Пост ру отслеживание почтовых отправлений производится по номеру заказа в системе (не путать с номером заказа в точке продаж!). Узнать его можно на торговой площадке, где произведена покупка. или перейдя на 5Post официальный сайт и затем – в Личный кабинет клиента.
Внимание! Номер заказа, по которому производится в 5 Post отслеживание посылок, станет доступен только после обмена информацией между продавцом и сервисом доставки. В некоторых случаях, особенно при работе с зарубежными магазинами, на это уходит несколько дней.
Без Личного кабинета 5 Post отслеживание заказа процедура несложная. Для трекинга необходимо:
На результирующей странице fivepost ru отслеживание раскрывается достаточно подробно. Отчет содержит общую информацию о заказе и график, по которому протекает 5Пост доставка.
В общей информации о заказе приводятся:
В графике доставки Файв Пост отображается история статусов заказа с указанием времени каждого изменения.
Информация для получателя! Все события, происходящие до поступления посылки в 5Post, отслеживаются на сайтах магазинов/маркетплейсов. Особенно это актуально для зарубежных площадок, таких как AliExpress. Доставка по территории Китая и процедура таможенного оформления видны только на страницах трекинга магазина. В 5Пост при этом заказ имеет статус «Ожидается передача заказа в 5Post».
Аналогичный отчет доступен клиенту Five Post в личном кабинете на сайте оператора доставки. При этом, осуществлять отслеживание из ЛК 5 Post ru несколько удобнее – номер заказа (трек-номер) не обязательно вводить, достаточно выбрать нужный из списка «Мои заказы».
Здесь же доступно создание и размещение «инцидентов» для рассмотрения поддержкой или другими службами Файв Пост ру при появлении проблем с доставкой.
Отследить посылку 5Post: по трек номеру, по номеру телефона
Официальный сайт службы доставки 5Post и Личный кабинет клиента позволяют подробно отследить процесс доставки посылки от продавца до точки выдачи заказа. При этом возможен трекинг по специальному трек-номеру (на странице отслеживания) или номеру телефона (после авторизации по номеру мобильного в ЛК достаточно выбрать заказ из списка).
Аналогичную информацию можно получить и на нашем сайте. Ниже размещена форма, позволяющая провести для 5Post ru отслеживание отправлений. Пользователю достаточно указать номер заказа в системе Five Post. В отчете будет предоставлена максимально подробная информация.
5Post
Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.
О компании
Служба доставки почтовых отправлений и посылок 5Post – это дочернее предприятие торговой сети X5 Retail Group, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток».
Цель службы доставки 5Post – быстрая доставка заказов от партнеров сети покупателям магазинов сети X5 Retail Group и другим пользователям в ближайшие пункты выдачи. Получить заказанный товар можно в любом из сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» или «Перекресток».
Список партеров сети постоянно растет. На данный момент крупнейшими партерами компании X5 Retail Group являются:
Личный кабинет
Доступ к личному кабинету клиента на сайте fivepost.ru будет доступен только после регистрации. При регистрации пользователь вводит следующие данные:
Для авторизации в личном кабинете достаточно будут ввести номер телефона и пароль.
Личный кабинет предоставляет возможность пользоваться следующими услугами:
Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его номеру на сайте fivepost.ru или на странице отслеживания почтовых отправления. Для этого нужно в свободном поле ввести номер заказа и нажать кнопку «Найти». Через несколько минут система выдаст весь путь товара с подробным отображением его статусов.
Как работает выдача посылок
Для того чтобы воспользоваться услугами службы доставки 5Post, нужно оформить заказ у магазинов-партнеров сети на сайте fivepost.ru или ресурсах самих компаний, например, на Алиэкспресс. В качестве поставщика нужно указать компанию 5Post.
Теперь осталось только забрать свой товар в любом магазине сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» в постамате или на специальной кассе «табакошоп» (там, где продают алкоголь и сигареты).
Оплатить заказ можно сразу на сайте после оформления либо перед его получением в постамате или на кассе через кассира.
Отзывы о компании 5Post
Правдиво рассказать о работе службы доставки 5Post могут реальные отзывы клиентов:
Sergey7182, г. Шуя Ивановской обл., 12.12.2020 г.
Быстрая доставка, в Шую посылка дошла за 16 суток. Номер заказа отслеживался, по прибытии пришло сообщение на телефон и уведомление на электронку, получал на кассе, проблем не возникло от слова совсем, сотрудник оперативно выдал посылку через минуту. Определенно лучше, чем ждать часовую очередь на почте, рекомендую. Удобно и быстро!
Youto007, г. Екатеринбург, 05.12.2020 г.
Посылка дошла до Екатеринбурга за 18 дней, весь период заказ отслеживался по трек-номеру. Очень хорошо, доставлено в Пятёрочку, получил свободно без очередей, которые на почте практически всегда. Считаю очень хорошим вариантом доставки. По товару – заказывал с Алиэкспресс, качество прекрасное, смотрится стильно. Благодарность продавцу.
Nsn2006, Московская обл., 27.11.2020 г.
Snoopy1209, г. Санкт-Петербург, 14.11.2020 г.
Посылка дошла до СПб за 2 недели, отслеживалась на всем пути. После получения СМС с трек-номером и информацией, где я могу забрать посылку, я получила ее в ближайшем к дому магазине Пятерочка буквально за пару минут. Содержимое и упаковка при транспортировке не пострадали.
Как в Пятерочке отследить посылку с Алиэкспресс
После оформления заказа на китайской торговой платформе AliExpress, он собирается и отправляется в Россию. Как и любая посылка, заказ имеет уникальный трек-номер, который требуется для контроля над отправлением. Появляется он после передачи собранного товара в доставочный сервис. Расскажем, как отследить посылку с Алиэкспресс в Пятерочку, где найти трек-номер для отслеживания, и какие инструменты и сервисы для этого подойдут.
Как отследить посылку с Алиэкспресс в Пятерочку
Преимущество заказа таким способом – это ускоренный вариант доставки. Товары из Китая приходят за 15-30 дней, тогда как через Почту России они могут доставляться до 2 месяцев. Есть два варианта на выбор при подборе способа доставки:
Когда заказ отправлен получателю в вашем личном кабинете AliExpress появится его трек-номер. Состоит он из 14 цифр, и начинается с «9999». Такой формат не подойдет для отслеживания на ресурсе «Почта России», так что не пытайтесь его туда вводить. В итоге вы увидите, что номер введен неправильно.
Отследить посылку с Алиэкспресс в Пятерочку можно двумя способами:
В личном кабинете покупателя отследить заказ по трек-номеру несложно. Для этого используйте готовую инструкцию:
Обратите внимание! Проверка через личный кабинет Алиэкспресс удобна, но информация обновляется здесь с задержкой.
Как отследить посылку с Алиэкспрес через 5post
Следить за передвижением заказа, когда он уже находится на территории России, удобно через сайт логистической компании 5Post. Как раз через личный кабинет покупателя вы и узнаете, что отправление прибыло в РФ. Чтобы отследить посылку с Алиэкспресс в Пятерочку, вам даже не придется регистрироваться на сайте, или в мобильном приложении сервиса доставки. Далее алгоритм следующий:
Отследить посылку из Aliexpress в Пятерочку можно и в мобильном приложении сервиса доставки. При входе вы попадете в раздел «Заказы». Нажмите на нужный, и ознакомьтесь с необходимой информацией.
Сразу же в момент доставки посылки в постамат или ПВЗ Пятерочки, в личном кабинете отобразится секретный код для ее получения. Он так же дублируется в сообщении на телефон. Его нужно назвать на кассе магазина, или ввести на экране постамата для открытия дверцы вашей почтовой ячейки.
С нами можно отследить посылку в любой точке мира
Список отслеживаемых почтовых служб
Как отследить посылку
или письмо по трек номеру?
Простые и регистрируемые отправления
Все почтовые отправления делятся на простые и регистрируемые.
К простым относятся письма, открытки, «мелкие пакеты», бандероли. Их можно отправлять без квитанции и получать без расписки, но контролировать перемещение простых отправлений нельзя.
Посылки являются регистрируемыми отправлениями, которым в обязательном порядке присваивается индивидуальный код идентификатор для отслеживания.
Такой код может быть у любого другого отправления, если его зарегистрировать (заказное письмо, заказная бандероль и т.д.) – в этом случае отследить почтовое отправление можно в режиме online.
Что такое трек-код (номер)?
Трек-номер (англ. Tracking number) – это индивидуальный цифровой или буквенно-цифровой номер, который получает регистрируемое почтовое отправление.
Благодаря этому номеру можно узнать местонахождение следующих видов пересылки:
Структура трек номера
Номер, который присваивается внутренним отправлениям, состоит из чисел. Международный идентификатор (по стандарту S10) содержит 13 символов и имеет следующую структуру:
До 2кг
От 2 до 20 кг
EMS-посылки
R/C/E – указывают на тип отправления;
Х – буквы от A до Z, для уникальности кода;
123456781 – комбинация цифр для уникальности кода;
CN – код-идентификатор страны-отправителя согласно стандарту S10 UPU (в данном случае Китай).
Если пересылку курируют коммерческие экспресс-перевозчики (UPS, DHL и др.), то структура трек-номера может отличаться от международного стандарта.
Как узнать номер отправления?
Трек-номер почтового отправления будет указан на квитанции (чеке), которую выдаст почтовая служба. Если покупка была сделана в интернет-магазине, то номер появится в личном кабинете на странице заказа.
Не стоит путать номер заказа и номер отслеживания: первый присваивается сразу после совершения покупки, а второй только после того, как продавец зарегистрирует груз у оператора.
Номер заказа обычно состоит из чисел, а трекинг, как мы выяснили, имеет в своей структуре буквы. Исключение составляют случаи, когда отслеживание предполагается только в стране-отправителе – здесь код также может быть числовым.
Некоторые торговцы высылают уникальный номер на электронную почту.
Если ни в личном кабинете, ни на почте номера нет, то запросите его у продавца самостоятельно.
Отслеживание посылки
Как отследить посылку онлайн?
Почтовые и курьерские службы имеют официальные сайты, на которых можно отследить посылку, введя трек-номер в поле для отслеживания (как правило, оно находится на главной странице сайта).
Как только груз покинет страну-отправителя, продолжить отслеживание посылки можно на официальном сайте службы, которая будет отвечать за посылку в стране-получателе. Для бюджетных отправлений – это, как правило, государственные почтовые операторы.
Все официальные сайты работают на языке страны (в лучшем случае они имеют англоязычную версию), поэтому разобраться в интерфейсе и статусах иногда довольно сложно.
Как узнать кто перевозчик по треку?
Все международные отправления пересылаются в страну получателя двумя способами:
Через государственные почтовые службы (Россия – «Почта России», Украина – «Укрпочта», Китай – China Post, США – USPS, Беларусь – Белпочта, Казахстан – Казпочта и т.д.) либо через EMS. Получатель забирает груз в местном почтовом отделении.
Через международные курьерские службы (YunExpress, DHL, UPS и др.). Груз также забирается из местного почтового отделения, или доставляется на дом.
Информацию о перевозчике должен указать продавец – самостоятельно вы можете выяснить только страну-отправителя, посмотрев на латинские буквы в конце трек-номера. Зная компанию, курирующую груз, можно проверить почтовое отправление.
Где посылка?
Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:
Путь посылки:
Для большего удобства вы можете воспользоваться мобильным приложением для отслеживания Posylka.net в App Store или Google Play.
Как отследить посылку по трек-номеру,
если неизвестно, кто её курирует?
Наш сервис позволяет отследить посылку по треку, даже если вы не знаете, через какую службу она отправлена. Более того, вам не придется переходить с сайта на сайт – posylka.net автоматически определяет почтовые и курьерские службы как в стране-отправителе, так и в стране-получателе и предоставляет вам обобщенную информацию по вашему грузу на русском языке.
Вам всего лишь нужно знать трек-номер и ввести его в поле отслеживания.
Наш сервис имеет доступ к информации более 800 служб доставки по всему миру, поэтому вы легко сможете отследить посылку по номеру.
Когда будет посылка?
Через сколько дней после отправки можно начинать отслеживание почтовых отправлений?
Сразу после получения кода отследить посылку не получится. Особенно это актуально для интернет-магазинов.
Груз сначала регистрируется, упаковывается и отправляется в сортировочный пункт (на все подготовительные процедуры уходит от 2 до 7 дней). Только после попадания посылки на сортировку она становится «видимой» для отслеживания.
Как долго ждать посылку?
2-3 недели
в течение месяца
1-2 недели
3-7 дней
Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?
Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может свидетельствовать о том, что:
В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.
Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации о посылке нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.
Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о продлении срока защиты.
Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его нет, то открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.