пум 500 номер рамы где
клуб владельцев пум 500
Погрузчик ПУМ 500, может применяться для транспортировки грузов и погрузки товаров, масса которых не превышает пятьсот килограмм. Максимальное скоростное ускорение транспорта, при осуществлении погрузочных операций составляет девять километров в час.
Показать полностью. Габариты техники, находящейся в транспортном положении составляют числовое соотношение 3400*1565*2260, где последовательные значения, в таком же порядке, обозначают длину, ширину и высоту агрегата. Масса погрузчика, вместе с ковшовым приспособлением составляет 2760 килограмм.
Техника оснащается четырехтактным дизельным двигателем, с двухцилиндровой конструкцией, модели Hatz. Система для гидравлического управления рабочими приспособлениями имеет конструкцию открытого типа и функционирует под давлением, максимальное значение которого, составляет не более 16 МПа. Ходовая гидросистема, установленная на погрузчике, также открытая, но давление при работе немного больше, чем в рабочей системе и достигает до 28 МПа. Для действия внутренней электрической сети транспорта используется аккумулятор 3СТ-155ЭМ, в наличии двух штук.
Цена погрузчика ПУМ 500 обуславливается техническим состоянием транспорта, периодом эксплуатации техники и разнообразием прилагаемого дополнительного рабочего оборудования. Чем больше приспособлений, имеющих целенаправленное функциональное значение, тем шире спектр выполняемых задач данным транспортом, соответственно, выше стоимость технического средства. На транспортном рынке можно приобрести такую погрузочную технику в диапазоне цен от 20 тысяч рублей до 900 тысяч рублей
Где находится номер рамы пум 500
Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ
Итак, Вы определились с необходимостью покупки минипогрузчика, возникает вопрос: что предпочесть? Сегодня на рынке существует множество вариантов минипогрузчиков различных производителей, и их ряды с каждым годом увеличиваются. Наиболее известные минипогрузчики БОБКЭТ, ДУССАН, МКСМ800 и ПУМ500. Здесь мы намеренно выделили ПУМ500, затем условно объединим все импортные минипогрузчики и погрузчик МКСМ800 в 1-ую группу, так как принципиальных отличий минипогрузчиков по конструкции и по эксплуатационным показателем нет. Погрузчик ПУМ500 оставим как есть, т.е. условно отнесем ко 2-ой группе.
Двигатель. Все импортные погрузчики и минипогрузчик МКСМ800, в том числе имеют дизельный 3-х цилиндровый двигатель HATS, PERCINS, CAMMINZ, ZETOR, KUBOTA c водяным охлаждением. Преимущества-не перегреваются летом при интенсивной эксплуатации на строительных площадках. Погрузчик ПУМ 500 производства ФГУП «Уралвагонзавод» до 2006 года выпускался с 2-х цилиндровым двигателем Д21 воздушного охлаждения. Преимущество одно-меньше потребляет топлива. Недостатки-перегревается летом, имеет меньшую мощность, большая вибронагруженность. С 2006 года на производстве применяют двигатель ХАТС.
Система хода. В первой группе она раздельная. Насос-мотор на каждую сторону. Преимущества. Большая скорость перемещения. У погрузчика ПУМ 500 установлен один насос 313.3.56.5024 производства ОАО «ПСМ» на обе стороны, соответственно производительность насоса делиться на 2. Недостатки. Небольшая скорость перемещения.
Управление. Импортные погрузчики, как правило, управляются при помощи джойстиков, что значительно облегчает работу оператора, он меньше подвержен усталости. В меньшей степени это позволяет более точно управлять погрузчиком. Минипогрузчик ПУМ 500 управляется рычагами, т.е. оператор вручную передвигает золотники управления.
Габариты. Все минипогрузчики идеально подходят для эксплуатации в паркингах, в стеснённых условиях. Средняя высота не превышает 2300 мм, по массе около 3 тн. Минипогрузчик МКСМ 800 в высоту 2000 м и массой 2650 кг. Массу обязательно следует учитывать при работе на ж/бетонных перекрытиях.
Обратившись в нашу компанию, Вы можете:
ПУМ-500 – это малогабаритная техника, позволяющая механизировать погрузо-разгрузочные работы. Технические характеристики ПУМ-500 позволяют широко использовать его в складской работе (погрузка и перевозка грузов), в строительстве (погрузка и разгрузка сыпучих стройматериалов) и для благоустройства территории (очистка дорог, планирование местности, работа в качестве экскаватора).
Особенности данной техники
Габариты погрузчика ПУМ 500
К основным особенностям погрузчика относятся:
Основные технические характеристики ПУМ-500
Технические характеристики погрузчика представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Скорость движения, км/ч | 9 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Длина, мм | 3400 |
Высота, мм | 1565 |
Ширина, мм | 2260 |
Расход топлива, г/кВт-ч | 258 |
Масса, т | 2,76 |
Высота разгрузки, м | 2,15 |
Двигатель | Д-120-10 |
Колесная формула | 4*4 |
Варианты навесного оборудования
Погрузчик ПУМ-500 Бобр может иметь широкую сферу применения, благодаря 20 сменным насадкам. Каждая из них имеет быстроразъемную муфту, которая позволяет быстро подключиться к трубопроводам машины.
Самые популярные из них:
Навесное оборудование на мини-погрузчики
А также можно использовать асфальтоукладчик, экскаваторное оборудование, гидравлические ножницы, гидравлический подъемник и другую технику.
Особенность устройства двигателя
Ранние версии Погрузчика Универсального Малогабаритного-500 комплектовались дизельным двигателем Д120-10, который выпускал Владимирский моторно-тракторный завод. Его характеризует наличие двух цилиндров и воздушное охлаждение. Главными преимуществами погрузчика являются высокий по сравнению с бензиновыми аналогами 50% КПД и большой моторесурс, достигаемый при помощи инновационных технологий. Техника запускается электростартером.
Параметры двигателя у погрузчика следующие:
Более современные модели погрузчика имеют немецкий двигатель Hatz 2M41. Его достоинством является способность работать в любых погодных условиях.
Параметры Hatz 2M41:
Двигатель Hatz 2M41
Мини-погрузчик ПУМ-500 – универсальная техника, использующаяся в широкой сфере работ. Он занимает немного места, легок в управлении и объединяет в себе функции многих других единиц спецтехники при использовании сменных насадок.
К аналогам погрузчика ПУМ-500 можно отнести Bobcat S175 и МКСМ-800.
Видео по теме: Пум 500 — погрузчик
Характеристики погрузчика | ПУМ 500 | ПУМ 500У | |
---|---|---|---|
Грузоподъёмность, кг | 500 | 500 | |
Скорость движения, макс, км/ч | 9 | 11,6 | |
Габаритные размеры в транспортном положении | Длина, мм | 3400 | 3400 |
Ширина, мм | 1565 | 1565 | |
Высота, мм | 2260 | 2260 | |
Масса (с ковшом), кг | 2760 | 2760 | |
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм | 2150 | 2150 | |
Кабина | закрытая, остеклённая, с передней дверью, опрокидывающейся вперёд | ||
Двигатель | Марка | Д120-10 | 2М41 |
фирма «HATZ» | |||
Тип | дизельный, четырехтактный (двухцилиндровый), с воздушным охлаждением | ||
Полезная номинальная мощность, кВт | 22,1 | 23,7 | |
Частота вращения коленвала при эксплутационной мощности, об/мин | 2000 | 2500 | |
Система пуска | электростартер | ||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч | 258 | 225 | |
Вместимость топливного бака, л | 46 | 46 | |
Ходовой механизм | База, мм | 928 | 928 |
Колея,мм | 1300 | 1300 | |
Радиус поворота по наружней кромке ковша в транспортном положении, мм | 2000 | 2000 | |
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс) | 12 (1200) | 12 (1200) | |
Тип ходового механизма | гидромеханический | ||
Колёсная формула | 4×4 | 4×4 | |
Колёса | Тип | с губчатой камерой (4 шт.) | |
Шина | ГК9.00-15 (230х380) модели ОИ-353 | ||
Тип | пневматические | ||
Шина | 9.00-15 (230х380) модели ОИ-353 | ||
Тип | массивные | ||
Шина | П1.01.00.152 | ||
Гидросистема хода | Тип | открытая | |
Максимальное давление, МПа (кгс/см²) | 28 (280) | 28 (280) | |
Гидросистема рабочего оборудования | Тип | открытая | |
Максимальное давление, МПа (кгс/см²) | 16 (160) | 16 (160) | |
Электрическая система | Тип | однопроводная | |
Напряжение, В | 12 | 12 | |
Аккумуляторная батерия ЗСТ-155ЭМ, шт. | 2 | 2 | |
Генераторная установка | 466.3701 | в комплекте с двигателем №00806402 | |
Стартер | СТ 222 | в комплекте с двигателем №1618300 |
не успел разобраться с эп 103
приехал в чер мет за швеллером а там стоит
с одной стороны без доков и полураспотрошоная не нужна как бы
но с другой стороны в помощь к миниэкскаватору как бы очень
ТОП-3 мини-погрузчика ПУМ их устройство и технические характеристики
Устройство
Универсальные минипогрузчики ПУМ состоят из ряда узлов с механическим и гидравлическим принципом действия:
Погрузчик ПУМ допускает установку дополнительного рабочего оборудования. Инструмент и приспособления, необходимые для обслуживания техники, присутствуют в заводском комплекте поставки. Для увеличения проходимости на колеса устанавливается резиновая гусеница. Передача крутящего момента выполняется за счет силы трения.
Силовой агрегат располагается в задней части шасси. В конструкции агрегата предусмотрена муфта сцепления, отключающая насос в момент прокрутки коленчатого вала стартером. Управление муфтой ручное, выведено в кабину оператора. Гидравлическая жидкость хранится в едином расходном баке. В состав системы входит радиатор, предназначенный для охлаждения масла.
Для движения используются гидромоторы, установленные симметрично по бортам машины. В кинематической схеме привода имеются бортовые редукторы, распределяющие момент между колесами каждого борта.
Разворот машины выполняется за счет разницы угловых скоростей колес по левой и правой стороне.
На картере редуктора расположен дисковый стояночный тормоз, который включается оператором. Устройство может использоваться для аварийной остановки машины при выходе из строя гидравлики.
В состав ходовой части входят колеса, оснащенные спаренными штампованными дисками. Возможно использование губчатых или пневматических шин. Для работы на грунтах, засоренных острыми предметами, применяются массивные шины. Колеса зафиксированы гайками специальной формы на ступицах, размещенных на выходных валах бортовых редукторов.
Кабина машины устанавливается на шасси на опорах и торсионе. Точки крепления обеспечивают откидывание узла вперед. Запас топлива размещается в баке, установленном на правой стойке рамы. От емкости к двигателю проложены магистрали, оснащенные фильтрами. Определение количества жидкости в баке производится при помощи щупа, расположенного рядом с заливной горловиной. Дно емкости выполнено съемным, что упрощает процедуру очистки.
Технические характеристики
Погрузчик ПУМ выпускался в нескольких модификациях, отличающихся грузоподъемностью и габаритными размерами. Масса поднимаемого груза отображается в индексе модели. Завод поставлял машины, предназначенные для перемещения грузов весом от 600 до 1250 кг. Применяемые дизельные двигатели оснащены воздушным охлаждением, имеют мощность от 30 до 76 л.с.
Максимальная скорость машины составляет 9-12 км/ч (в зависимости от модификации). Грузовая стрела машины имеет различную длину элементов. Высота выгрузки варьируется в пределах 2,15-2,45 м. Эксплуатационный вес погрузчиков составляет 2,76-4,4 т.
На машинах применяется следующее навесное оборудование:
На кормовой части машины имеется прицепное устройство. Завод допускает буксирование прицепа, рассчитанного на перевозку 750 кг груза.
ПУМ 500
Фронтальный мини-погрузчик ПУМ 500 оснащается российским 2-цилиндровым дизельным двигателем модели Д120-10, поставляемым Владимирским тракторным заводом. Мотор развивает мощность 30 л.с., охлаждение цилиндров воздушное. Силовым агрегатом малогабаритного 500У является мотор модели 2M41 и 41Z, поставляемый компанией Hatz. Двигатель развивает мощность 32 л.с. при 2500 об./мин. Все модификации двигателей имеют воздушное принудительное охлаждение, пуск выполняется при помощи электрического стартера. Запас горючего находится в 46-литровом баке.
Технические характеристики и размеры:
ПУМ 800
Погрузчик ПУМ 800 отличается от предыдущей модели применением мотора Д 144. Особенностью конструкции двигателя является принудительное воздушное охлаждение. Регулировка интенсивности потока воздуха осуществляется при помощи поворотного клапана. Мощность силового агрегата 60 л.с. при 2000 об./мин. Масса снаряженной машины с ковшом составляет 3700 кг.
Для управления машиной используются джойстики. На ранних выпусках в распределительном гидравлическом блоке имелся 1 золотник, включавший приводы левого и правого бортов. Из-за проблем с обеспечением симметричной тяги стал применяться узел с 2 золотниками. Ходовая часть в стандартной версии оснащается колесами с губчатой камерой, применяются шины модели ГК9.00-15.
ПУМ 1000
Погрузчик ПУМ 1000 оснащается 4-цилиндровым атмосферным дизелем Д 144, который применяется на сельскохозяйственной технике. На машине установлен топливный бак, рассчитанный на 80 л жидкости. Гидравлическая система оснащена аксиально-поршневым насосом с регулируемой производительностью.
Размеры и характеристики погрузчика:
Машина предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных работ, очистки дорожного полотна от грязи и снега, установки бурильного оборудования. Кабина оператора закрытого типа, она оснащена дверью фронтального расположения. Все органы управления размещены внутри кабины.
Цены и отзывы
Погрузчик ПУМ снят с производства на «Уралвагонзаводе», поэтому новая техника в продаже отсутствует. На вторичном рынке стоимость машин, находящихся в плохом состоянии, начинается от 150000 руб. Погрузчики моделей 500 и 800 после капитального ремонта оцениваются в 400000-500000 руб. Машины версии 1000 имеют стоимость до 750000 руб.
В эксплуатации находился подержанный погрузчик модели 800. Слабым местом является гидравлика, на которой лопались шланги и начинали течь сальники. Ремонт машины простой, поскольку используются стандартные детали и инструмент. Восстановление работоспособности не занимало больше 5-6 часов. Но при наличии средств лучше приобрести более надежную и производительную машину производства «Бобкэт».
Погрузчик ПУМ 500 — характеристики, отзывы, цена
Компактный погрузчик ПУМ – 500 относится к многофункциональной технике, которая предназначена для выполнения объемных работ на ограниченных территориях. Чаще всего эту модель погрузчика, общепринятое название которой «Бобр», эксплуатируют в складских или городских условиях. Небольшие габариты в сочетании с высокой производительностью незаменимой для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и штучными грузами. Машина выпускается заводом «Уралвагонзавод», который сконцентрировал свое производство именно на этом погрузчике, который пользуется высоким спросом на рынке спецтехники.
Сферы применения ПУМ-500
Далеко не каждый фронтальный одноковшовый погрузчик сможет работать в стесненных условиях. Многофункциональность и компактность погрузчика ПУМ-500 позволяют использовать его для множества задач в труднодоступных местах.
Именно поэтому эту машину активно эксплуатируют в:
«Бобр» одинаково эффективно выполняет работу в условиях жаркого лета или сильных морозов. Для этого в конструкции погрузчика используется неприхотливый двигатель, кабина предусматривает комфортные условия для водителя, а рабочие агрегаты хорошо защищены от агрессивного воздействия внешней среды.
Обзор «Бобра»
«Сбитая» конструкция ПУМ-500 действительно напоминает небольшое энергичное животное. Основными преимущественными отличиями этого погрузчика являются:
Погрузчик «Бобр» представлен в двух модификациях. С 2005 года начат выпуск более модернизированной модели ПУМ-500У, которую оборудовали более надежным и мощным немецким двигателем. Это сделало модернизированную модель намного экономичнее на фоне общего прироста мощности и скоростных показателей.
Устройство и основные технические характеристики
Конструкция погрузчика ПУМ-500 отличается простотой внешнего строения и устройства рабочего оборудования. Длина колесной базы погрузчика сведена проектировщиками к минимуму. Это обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость. В то же время центр тяжести сконцентрирован в самой нижней точке.
Гидравлическая стрела работает непосредственно от мощности, отбираемой с ротора двигателя. Одна пара гидроцилиндров обеспечивают спуск и подъем стрелы, а вторая пара управляет непосредственно рабочим оборудованием. Управление стрелой и рабочим оборудованием происходит из кабины оператора, с помощью простой рычажной системы. Маневрирование выполняется посредством торможения одной из сторон колесной базы.
Погрузчик ПУМ-500 оснащается дизельным двигателем Д120-10. Четырехтактный двухцилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением обеспечивает работу агрегата без охлаждающей жидкости, при этом обладая максимальной температурой нагрева до 110 градусов. При рабочем объеме 2,08 л обладает номинальной мощностью 30 л.с.
Немецкий дизельный мотор HATZ, устанавливаемый на модернизированной версии ПУМ-500У, отличается надежным европейским качеством.
Грузоподъемность «Бобра» достигает 0,5 тонны. Максимальная рабочая скорость передвижения – 9 км/час. Полный вес всей конструкции погрузчика – 2, 76 тонны.
Погрузчик ПУМ-500 дополнительно оборудуется навесными рабочими агрегатами для работы с разными типами грузов и смены рабочего назначения:
Возможности погрузчика ПУМ-500 расширяются, благодаря дополнительному оснащению гусеничным ходом.
Отзывы и советы по эксплуатации от владельцев «Бобра»
Простая конструкция и управление погрузчика ПУМ позволяет начать работу с ним даже при наличии минимальных навыков управления погрузочной техникой. Тем не менее, пройти предварительное обучение управлением погрузчика не помешает.
Руководители строительных предприятий используют погрузчик для подвоза стройматериалов прямо в строящиеся объекты, что невозможно при использовании более габаритного фронтального погрузчика, а мини-погрузчики не все приспособлены к транспортировке сыпучих грузов. Большая высота подъема ковша позволяет выгружать груз в автотранспорт, независимо от высоты бортов.
Во время эксплуатации в холодное время года отмечается слабая работа отопительной системы, герметичность кабины не предполагает длительной работы оператора при низких температурах.
Погрузчик ПУМ-500, который работал на предприятии 17 лет, прошел за это время три капитальных ремонта, не считая массы мелких текущих неисправностей. Этот недостаток компенсируется доступностью автозапчастей и расходников, а также возможностью самостоятельного ремонта.
Стоимость погрузчика «Бобр» находится в той ценовой категории спецтехники, которая доступна даже самому небольшому предприятию с небольшим бюджетом. Цена б/у ПУМ-500 не превышает 600 000 рублей, с учетом приобретения вместе с несколькими единицами навесного оборудования.
Видео
Погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы
Пум 500 — Погрузчик Универсальный Малогабаритный производства Уралвагонзавода.
Производитель ПУМ 500 — это научно-производственная корпорация, которая занимается разработкой и производством грузовых ж/д вагонов, военной техники и дорожно-строительных машин. В корпорацию входят НИИ, КБ, производства в России и Европе. Основное предприятие компании в производственном процессе — завод, расположенный в Нижнем Тагиле.
Особенности и преимущества
Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:
Технические характеристики
ПУМ 500
ПУМ 500У
ПУМ 600
ПУМ 800
ПУМ 1000
ПУМ 1250
Скорость передвижения, км/ч
Размеры в транспортном положении
Высота разгрузки, м
закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу
дизельный, 4-х цилиндровый, охлаждение — воздушное
Полезная мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
Расход топлива, г/кВт·ч
Объем топливного бака, л
Радиус поворота (наружная кромка ковша), м
Навесное оборудование
Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:
Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.
«Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.
Обзор моделей
Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.
С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.
Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.
В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.
Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и ПУМ 500 У.
ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»
Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.
HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.
Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.
Пум 500 погрузчик Продажа
Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики, инструкция
Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?
МУМС-11 (АО «Барс»)
Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. «Барсики», как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже – появляться на торговых площадках.
Источник фото: из личного архива Александр 126
По опыту ремонта моего «Барсика», в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.
МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. «Барсик» – это аналог чешского УНЦ-045. «Барс» и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, «Барсу» тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.
Нашему «Барсику» 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза – насос рабочего органа, три раза – распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.
ПУМ-500 (АО «Уралвагонзавод»)
Последняя модификация данной модели, выпущенная «Уралвагонзаводом» в 2005 г., получила название 500У.
Источник фото: allspectech.com
ПУМ-500 – конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.
Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.
Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:
ANT-1000 (ОАО «Ковровский электромеханический завод»)
К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.
Источник фото: kemz.org
Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов – сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.
Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.
мини погрузчик Пум 500
Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ
В счет долга 240000 отдали МКСМ 800, вроде работает. Полтора года стоял, особо не занимался им. Прошлым летом взял человека, почти три месяца без перерыва отработал в области. 8000 смена. Ломался, в основном по гидравлике, то сальник, то шланг. Больше смены на ремонте не стоял. Но все таки, если позволяли бы средства взял бы бобкет. Наблюдал как он работает, небо и земля.
Гадость редкостная.
В прошлом году взял два МКСМ-800, думал, восстановлю и в работу. Не смотря на то, что Курган рядом – цены на запчасти просто космос. Решил поменять их на ПУМ-500, как раз УВЗ. Ужас просто ходячий. Благо, когда есть МКСМ – и общение с мастерами – уже есть кое-какие наметки на то, как должен выглядеть сей агрегат.
Мастера подсказали мне алгоритм проверки бу этих дырчиков:
1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось то идем дальше;
2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой – см. дальше;
3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом) – если это получилось и он не заглох – см. дальше;
4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ, если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. дальше;
5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом – как назидание потомкам больше такое говно не делать и не покупать никогда. Точка.
Приехал к месту обмена, посмотрел. Пумку кое-как запустили с чадом из трубы, он без ковша не может развернуться, уперев в стену тут же мотор умер. Стрела варена на сто рядов (ее цена бу 15 тыр). Меняться не стал.
МКСМ-ки продал как есть и перекрестился.
Для МКСМ цены примерно такие на запчасти: стартер – 6500, радиаторы по 35000 р, гидро распределитель 20-30 тыр, гидромотор (ремонт) – 25 тыр. Двигатель – 50-80 тыр., новый – 450 тыр. Сколько стоят новые запчасти можно найти в инете без проблем. Цены на ПУМ может быть в половину меньше – но ни запчастей ни инфы по ним нигде нет. На МКСМ, хоть в инете каталоги есть, на ПУМ – голяк, просто секретный агрегат какой-то.
Итог: если взять бу ПУМ или МКСМ как за старт по цене, прибавить стоимость ремонта и запчастей в первый же сезон = лучше купить «бобика» или ТСМ-ку из Владика.
А кто-нибудь эксплуатировал это:
Как оно вообще?
Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?
Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?