псма рус номер отдела кадров

ПСМА Рус, Калуга

Компания «ПСМА Рус» зарегистрирована в городе Калуге по адресу Росва пос. и относится к категории Автомобильные заводы.

Режим работы: понедельник-пятница 09:00-17:45. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (4842) 22-86-22 (отдел подбора персонала), +7 (4842) 22-09-57 (отдел подбора персонала).

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

ПСМА Рус

+7 (4842) 22-86-22 (отдел подбора персонала)
+7 (4842) 22-09-57 (отдел подбора персонала)

Отзывы:

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.

Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.

Источник

Новые вакансии компании ПСМА Рус

Приглашаем на работу по специальностям: ОПЕРАТОР ЦЕХА СВАРКИ, ОПЕРАТОР ЦЕХА ПОКРАСКИ, ОПЕРАТОР ЦЕХА СБОРКИ. (Обучение предоставляется)

Автор топика забыл уточнить, что технические специалисты, которые имеют большой опыт в производстве там не нужны, им нужны переводчики, которые ничего не понимают в автомобильном производстве, со всеми вытекающими последствиями.

Мне человеку с высшим техническим образование отказали, сказали что не подхожу и для меня нету подходящих вакансий )

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

colabeldi пожалуйста фото в студию или еще какие то доказательства этого, потому что ваши слова так это просто пук в воду. а я могу сказать тоже многое, ну а фигли, фантазия у всех развита. первый раз чушь такую слышу, хотя есть знакомые и на фольце и на пежо.
Зато я могу сказать что фольц детей своих сотрудников и по санаториям возит, при чем не в россии а в финляндию. и полный соц пакет обеспечивает, именно полный, а не как многие только на бумаге.

Ох, сколько неудачников-то набежало.

Господа, прошу заметить, что:

1. Объявление касается рабочих специальностей. Про ИТР-ов в первом посте ничего нет.

2. Задумайтесь, зачем вообще компании с четко-просчитанными производственными процессами «самородки с самомнением» (см. п.3). Нужны исполнители, способные качественно работать по выработанным инструкциям, а не ныть, что их не ценят, что мало платят и т.д.

3. Что такое «богатый опыт производства»? Вы пару лет протирали штаны на пост-совестком заводе и возомнили себя великим инженером? Ну-ну. Добро пожаловать в реальность. Конечно же виноваты тупые девочки из кадровых агенств, а не то, что ваш опыт овчины выделанной не стоит, более того, может быть даже вреден.

На заводе в Шушарах под Питеров налаживалось производство Опелей. Копировалось оно с завода в Польше.
Один из этапов сборки включал ручное перемещение полусобранного автомобиля на тележке. В инструкциях было прописано, что тележку должны катать 4 человека. Однако отечественным гении заметили, что поляки катают такую тележку вдвоем. Желание выслужится и гордость за Державу (еще бы, не могу ляхи сильней русских богатырей быть!) привело к тому, что и у нас тележку заставили катать двух человек. Работяги зароптали что тяжеловато и начали делать ноги. Стали разбираться в чем дело. Оказалось, что поляки-то катали усовершенствованную тележку, имеющую бОльшую подвижность и которая действительно по силам двоим. Наших же заставляли вдвоем катать старую, плохо ездящую версию.

А теперь, внимание, вопрос: что лучше, человек, способный ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию, или доморощенный кулибин, который и так все знает, ибо 15 лет перетаскивал папки с чертежами и слушал байки про то, что наши турбины самые турбинистые турбины в мире?

Источник

ООО «ПСМА РУС»

«ПСМА РУС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

Трошка Рафаль Хенрик

Информация обновлена и актуальна на 7 октября 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты ООО «ПСМА РУС»

Коды статистики

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ПСМА РУС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ПСМА РУС» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Финансовый анализ ООО «ПСМА РУС» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Гендиректор ООО «ПСМА РУС»

Учредитель

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ООО «ПСМА РУС» были получены 2 лицензии

Сообщения на Федресурсе

Организация ООО «ПСМА РУС» опубликовала 5 сообщений на Федресурсе

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ПСМА РУС» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
1047.62%1152.38%00%

Исполнительные производства

Общая сумма долга составляет 4 080 606 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 4 080 606 руб.

Тип исполнительного производстваКоличествоОбщая сумма долгаНепогашенная задолженность
Госпошлины2326 руб.326 руб.
Иные взыскания имущественного характера17 000 руб.7 000 руб.
Прочее14 073 280 руб.4 073 280 руб.

Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 7 октября 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 12 судебных дел с участием ООО «ПСМА РУС»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
6 дел50%6 дел50%
История изменений

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 18 вакансиях от ООО «ПСМА РУС»

Зарплата отЗарплата до
5Инженер40 000 руб.45 000 руб.
5Специалист40 000 руб.45 000 руб.
2Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок36 000 руб.40 000 руб.
1Водитель электро- и автотележки36 000 руб.44 000 руб.
1Сварщик-оператор36 000 руб.40 000 руб.

Организация ООО «ПСМА РУС», г. Калуга, зарегистрирована 11 января 2009 года, ей были присвоены ОГРН 1094027000011, ИНН 4027091179 и КПП 402801001, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПСМА РУС». Уставный капитал составляет 4 907 005 150 руб. Юридический адрес организации — 248903, Калужская область, г. Калуга, с. Росва. Основным видом деятельности является «Производство автотранспортных средств». Организация «ПСМА РУС» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 6) как «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Генеральный директор — Трошка Рафаль Хенрик. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Источник

Завод Peugeot и Citroen в Калуге увеличит штат сотрудников

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

О намерении завода увеличить инвестиции в локальную сборку сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша по итогам рабочей встречи с представителями альянса Stellantis (объединяет 14 автомобильных марок из PSA Peugeot-Citroen и Fiat-Chrysler). Он отметил, что до конца года предприятие наймет 400 новых работников и это не предел.

«В планах компании – активное развитие экспортного направления товаров в страны Европы. Автокластер – ключевая отрасль, он формирует треть объема промышленного производства региона», – написал губернатор в своем аккаунте во «ВКонтакте».

В свою очередь старший вице-президент Stellantis, директор «Региона Евразия» Ксавье Дюшман заявил, что для концерна рынок России стратегический.

«У нас есть позитивные результаты в Калужской области. В этом году мы планируем значительно увеличить объемы производства», – сказал он.

Официальный представитель Stellantis в России уточнил «Газете.Ru», что пока не может раскрыть подробности, но подчеркнул, что предполагается расширение производства – в том числе в связи с планируемым экспортом.

Как выяснила «Газета.Ru», новых сотрудников на заводе ПСМА Рус будут задействовать, в частности, на окрасочном производстве, в закупках автокомпонентов. Соответствующие вакансии размещены на сайте объявлений о трудоустройстве hh.ru. В частности, компания ищет также инженеров по локализации интерьера и экстерьера.

Завод «ПСМА Рус» открылся под Калугой в 2010 году, через два года началось производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. На 70% он принадлежит группе PSA (с 2020 года входит в концерн Stellantis), на 30% — японской Mitsubishi Motors. Соответственно доле в совместном предприятии распределяются и производственные мощности.

Всего завод ПСМА способен выпускать в год до 125 тыс. автомобилей. Сейчас там собирают седаны Peugeot 408 и Citroen С4, минивэны Opel Zafira Life, фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и внедорожники Mitsubishi Pajero Sport.

В этом году там же запущено производство дизельных двигателей с рабочим объемом 1,6 литра.

Сейчас производство на «ПСМА Рус» недозагружено, а продажи автомобилей Peugeot, Citroen и Opel в России невелики: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первое полугодие 2021 года марка Peugeot продала в стране 4,1 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, Citroen – 2,3 тыс., а Opel – 870 шт.

Для наращивания присутствия на российском рынке французам уместно было бы запустить локальное производство кроссовера класса B+, с которым можно рассчитывать на массовый спрос, убежден партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Поскольку официальной информации пока нет, я могу только догадываться. Думаю, что это должен быть кроссовер – причем небольшой и недорогой, желательно марки Opel», – заметил эксперт.

Ставку на автомобили французских марок он называет менее вероятной и менее удачной, потому что водители в России традиционно считают французские автомобили менее надежными и более капризными. Хотя после покупки Opel концерном PSA автомобили немецкой и французских марок унифицируют платформы и агрегаты.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев убежден, что прежняя производственная стратегия Peugeot-Citroen на российском рынке (со ставкой на старые и дорогие седаны Peugeot 408 и Citroen C4) не отвечала запросам рынка.

«У французов не было ключевой модели для рынка. В итоге завод оказался в очень сложном положении. Насколько я знаю, даже обсуждалась возможность его консервации, – рассказал эксперт «Газете.Ru». — В итоге они пошли по одному из возможных путей и стали делать в Калуге грузовые и грузопассажирские коммерческие автомобили. Я считаю, что это правильный подход».

Вывод на российский рынок кроссоверов Opel эксперт считает правильным шагом, но сомневается, что они способны продемонстрировать крупный успех – с учетом отсутствия марки на рынке в течение нескольких лет и необходимости заново развивать дилерскую сеть. В 2015 году владевший на тот момент брендом Opel американский концерн GM объявил о выводе этого актива с российского рынка.

Бургазлиев полагает, что в ближайшие пару лет французам не удастся потеснить такие бестселлеры российского рынка, как Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.

Источник

Один день из жизни сотрудника автомобильного завода «ПСМА Рус»

Это настоящее волшебство, когда из набора разрозненных деталей появляется готовый автомобиль. Казалось бы, вот только кузовные панели «идут» на сварку, а уже через некоторое время женщина-испытатель садится за руль сверкающего в свете прожекторов Peugeot 408 и выгоняет седан с конвейера.

Именно так все выглядит во время экскурсии по заводу «ПСМА Рус», которую регулярно устаивают Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Но как все работает на самом деле – непонятно. Подгоняемая жгучим желанием взглянуть на производство глазами рабочего, а не посетителя, редакция TurboAnimals.ru договорилась о внедрении редактора портала прямиком на производство. Нам повезло, и всю первую рабочую смену мы проведем вместе с логистом цехом покраски Иваном Уткиным.

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

Иван Уткин. Логист цеха покраски «ПСМА Рус»

В цех покраски экскурсии не водят – самый секретный объект на предприятии. Это отдельное здание со своими строгими правилами, должностными инструкциями и столовой. Завод в заводе. Гордость предприятия.

Если говорить о производстве в целом, то завод начали строить в чистом поле возле поселка Росва Калужской области в 2008 году, а уже в апреле 2010 года запустили сборку автомобилей, правда, так называемым «отверточным методом». Полный цикл производства на «ПСМА Рус» начат 4 июля 2012 года. Кроме Peugeot 408 здесь собирают Citroen C4 седан и на второй ветке конвейера японские Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

На сегодняшний день, с учетом неблагоприятной экономической ситуацией в стране, предприятие работает в одну смену, а проектные мощности загружены на треть. К примеру, в 2014 году было произведено 46 147 автомобилей при возможности собрать 125 000 машин. Тем не менее, в отличие от General Motors, концерн PSA Peugeot-Citroen не собирается уходить из России, и сворачивать производство, инвестиции в которое составили 550 миллионов евро. В ближайшее время стоит ожидать так называемую оптимизацию численности рабочего состава, но она затронет, скорее всего, только тех, кто оформлен по срочным договорам. Герой нашего рассказа Иван Уткин работает на «ПСМА Рус» давно и основательно, поэтому сокращение ему не грозит.

Мы договорились встретиться с Иваном в 5-00 возле его подъезда, для чего мне пришлось завести будильник на четыре утра. «Сложно вставать в такую рань?» — интересуюсь я. «Трудно, конечно, но постепенно адаптируешься. Мне хватает 10 минут, чтобы собраться. Это еще ничего, я недалеко живу, а некоторые ездят за 80 километров из отдаленных поселков».

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

Садимся в остывший за ночь автомобиль и направляемся в сторону поселка Росва, на завод. От центра Калуги до предприятия ехать 25 километров. «У нас, конечно, ходят корпоративные автобусы, но на машине быстрее и комфортнее. Тем более в соседнем доме живет приятель, тоже с автомобилем, и мы по очереди друг друга возим», — говорит Иван.

Выезжаем из центра города. На дорогах никого. Тихо и спокойно. Я спросил у Ивана, не было желания переехать в Москву, как это многие делают. Оказывается, он там работал какое-то время, но когда возникла возможность устроиться на «ПСМА рус», сразу воспользовался моментом: «стабильная работа, хороший коллектив, достойная заработная плата. Правда, если пересчитывать в доллары, то все стало не так хорошо, но на общем фоне неплохо». Иван любит свой город, родился здесь. Настоящий патриот.

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

Подъезжаем к проходной завода приблизительно в 5-40 утра, чуть опережая автобусы. Пока курим, прибывает основная масса сотрудников. Да, хорошо, что мы на автомобиле поехали – трястись в «пазиках» 40 минут в полусонном состоянии не лучший способ начать рабочий день. Охранник сверяет мою фамилию со списком аккредитованных на сегодня журналистов и сильно удивляется тому, что я оказался здесь так рано, ведь основная группа прибывает только к часу дня.

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

Перед тем, как попасть на завод, необходимо отметиться у медицинского работника, как бы кто пьяным не пришел. Мы с Иваном трезвы как стеклышко, поэтому идем в цех покраски к рабочему месту.

Цех покраски «ПСМА Рус» достаточно компактен для завода такой производственной мощности – 16 600 квадратных метров. Дело в том, что обработка и покраска кузовов проходит на трех уровнях и состоит из нескольких основных этапов: первичная подготовка кузова (катафорез), герметизация, грунтовка, нанесение базового слоя, нанесение основный краски и полировка.

Работа Ивана Уткина заключается в обеспечении производственных участков всеми необходимыми расходными материалами и комплектующими. А их на самом деле много – целый склад, причем система учета и обозначений позиций у французского и японского производителя различные.

псма рус номер отдела кадров. Смотреть фото псма рус номер отдела кадров. Смотреть картинку псма рус номер отдела кадров. Картинка про псма рус номер отдела кадров. Фото псма рус номер отдела кадров

Переда пуском конвейера на всех участках проходят небольшие брифинги, где старший мастер ставит задачи на сегодня и обозначает трудные моменты в работе. Сегодня старший мастер смены – молодая девушка Мария Долгобаева. Перед началом брифинга она сообщает небольшому коллективу участка линии герметизации, что сегодня целый день с Иваном будет фотограф (формально Иван Уткин относится к этому участку). Тут же в зале послышались дружеские смешки и «подколочки». Атмосфера, несмотря на 6 утра, очень позитивная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *