псб номер для физических лиц
Горячая линия \»Промсвязьбанк\»: номера для физических, юридических лиц, техподдержки
Показать номер Добавить комментарий
Промсвязьбанк предоставляет услуги по кредитованию и другие банковские продукты. Горячая линия необходима, чтобы клиенты смогли связаться с представителя организации для решения вопросов. Кроме того, существует несколько способов связи с менеджерами компании, включая личный кабинет на сайте, социальные сети или электронная почта.
О компании Промсвязьбанк
Промсвязьбанк – один из крупнейших и значимых банков России. Он был основан в 1995 году. На сегодняшний день он входит в десятку банков по величине активов. Главные направления деятельности организации – это кредитование населения и юрлиц, а также расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов. В больших городах страны располагается более 300 точек продаж и филиалов.
На данный момент Промсвязьбанк обслуживает около 1,5 миллиона россиян. Он предлагает большой выбор услуг и продуктов как для юридических, так и для физических лиц: вклады, переводы, страхование, ведение зарплатного проекта, эквайринг.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с представителями банка, можно воспользоваться единым федеральным номером телефона службы поддержки.
Сотрудники Промсвязьбанк помогут решить следующие вопросы:
Позвонить по телефону возможно бесплатно из любого региона страны. Менеджеры работают круглосуточно, поэтому связаться с ними можно даже ночью. Из-за большого количества клиентов иногда приходится ожидать ответ оператора продолжительное время.
Другие телефоны
Если линия единого номера горячей линии перегружена, клиенты могут воспользоваться следующими телефонами:
+7 (495) 787-33-33 – номер для жителей Москвы и Московской области
8 (800) 700-50-33 – федеральный бесплатный номер для оценки обслуживающего сервиса.
Номер для Москвы доступен и для жителей других регионов, но он платный. Средства взимаются в соответствии с тарифным планом оператора. Второй телефон позволяет клиентам оставить жалобы или благодарность в отношении действия сотрудника банка.
Для юридических лиц и корпоративных клиентов предусмотрен дополнительный номер: 8 (800) 333-25-50.
Другие способы связи с Промсвязьбанком
Банк пользуется популярностью среди россиян, поэтому помимо выделенной телефонной линии существует еще несколько способ поддерживать контакт с техподдержкой.
Официальный сайт www.psbank.ru/ Промсвязьбанк предлагает широкие возможности для клиентов банка. Здесь доступен личный кабинет ib.psbank.ru/, в котором можно посмотреть остаток средств на счетах, воспользоваться услугами банка, а также связаться с менеджерами.
На сайте есть форма обратной связи www.psbank.ru/Cont…, которая позволяет обратиться в службу поддержки с любым вопросом. Чтобы написать сотрудникам, сделайте следующее:
Через некоторое время на указанную почту придет ответ. Также операторы могут позвонить по телефону. Чтобы решить проблему быстрее, следует очень подробно ее описать.
Социальные сети
Страницы Промсвязьбанка есть во многих соцсетях:
На страницах можно прочитать последние новости, интересные посты и актуальные сведения о продуктах компании. В соцсети Вконтакте пользователи могут написать сообщение администратору группы: ответ приходит в течение нескольких минут. Также вопросы оставляют в комментариях под публикациями.
Электронная почта
Для контакта с технической поддержкой есть адрес почты: info@psbank.ru. Через него возможно направить любые претензии, задать вопросы или оставить жалобы. Сотрудники отвечают оперативно. Для обращения следует указать тему письма и по возможности прикрепить скриншоты, которые подтверждают проблему или указывают на нее.
Мобильное приложение
Промсвязьбанк имеет мобильное приложение, где собран спектр услуг для физлиц и корпоративных клиентов. Скачать программу возможно на мобильные устройства, работающие на базе Android и iOS. Она позволяет оформлять кредиты, делать переводы и воспользоваться другими услугами. В разделе «Техподдержка» возможно заказать обратный звонок или написать сообщение сотруднику.
С Промсвязьбанк есть несколько способов поддержки связи. Клиент может подобрать наилучший для себя вариант: позвонить по бесплатному номеру, написать на электронную почту, заказать обратный звонок оператора на сайте или воспользоваться специально разработанным мобильным приложением банка.
Горячая линия Промсвязьбанка(ПСБ) — номера телефонов
круглосуточный телефон горячей линии Промсвязьбанка для физических лиц. Звонок на этот номер будет бесплатным для абонентов стационарных и мобильных телефонов любых операторов страны.
специально отведенный номер телефона горячей линии Промсвязьбанка для юридических лиц. Звонок бесплатный по всей России.
номер контакт-центра для звонков из Москвы, МО. Именно на этот номер телефона горячей линии ПСБ нужно звонить клиентам банка, нуждающимся в помощи специалиста заграницей.
бесплатный номер «Линии качества» банка. Здесь можно оценить качество обслуживания того или иного специалиста контакт-центра или банковского работника, отделения, банкомата и т.д. Оставить претензию, жалобу, пожелания по работе call-центра, офисов и отделений, сотрудников.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии Промсвязьбанка?
Позвонив по номеру телефона горячей линии Промсвязьбанка, клиент попадает в голосовое меню автоинформатора, которое состоит из нескольких категорий. Каждой категории соответствует определенная цифра:
При выборе любого раздела в главном меню автоинформатора, клиенту приходится слушать рекламный ролик о продуктах и услугах ПСБ, который занимает около 10 секунд дополнительного времени.
В главном меню нет быстрого соединения со специалистом банка. Сначала клиенту нужно полностью прослушать запись автоинформатора, выбрать подходящую категорию и дождаться ответа специалиста.
За какое время можно получить ответ?
Звонок в контакт-центр ПСБ может стать настоящим испытанием для клиента. Телефон горячей линии Промсвязьбанка для физических лиц загружен даже ночью. Проще всего дозвониться до специалистов call-центра в период с 21:00 до 08:00. При этом день недели не играет существенной роли. Среднее время ожидания в этот временной отрезок редко превышает 3-5 минут.
Если позвонить на горячую линию ПСБ в период с 15:00 до 20:00, то ждать ответа сотрудника придется в среднем около 10-15 минут. Самые загруженные дни в этот временной период — пятница, суббота и воскресенье. От звонков в эти дни недели лучше воздержаться.
Сложно дозвонится до контакт-центра банка в выходные дни в период с 09:00 до 15:00 часов по МСК, а вот в будние дни в это время дозвониться будет проще и быстрее.
Что касается компетентности сотрудников горячей линии Промсвязьбанка, то, как и в других кредитных организациях, все зависит от удачливости клиента.
Повезет — попадется квалифицированный сотрудник, который без «сучка и задоринки» ответит на интересующий вопрос. Не повезет — пользователя будут «переводить» от сотрудника к сотруднику и в итоге никто не сможет ответить на заданный вопрос. В Промсвязьбанке такие случаи нередки.
Клиента могут поочередно соединить с 4-6 разными сотрудниками, а если учитывать, что при каждом новом соединении придется ждать минимум 2-4 минуты, телефонный звонок затянется на долгих 30-40 минут.
Горячая линия Промсвязьбанка — телефон колл-центра
Горячая линия Промсвязьбанка позволяет банку постоянно находится на связи со своими клиентами. ПСБ прилагает много усилий для обеспечения комфортного обслуживания своих клиентов и для этого развивает все виды дистанционного обслуживания. Горячая линия, или колл-центр – обязательное направление такого сервиса.
Это наиболее эффективный и широко распространенный способ связи с банком. Он обеспечивает круглосуточную и бесплатную поддержку, помогает в получении консультаций для потенциальных клиентов, принимает жалобы и обращения. Как дозвониться до горячей линии Промсвязьбанк – рассказывает Brobank.
На горячей линии банка можно уточнить любую информацию по вкладам, кредитам, акциям банка, а также об адресах банкоматов и отделений. Так как клиентами банка являются и юридические лица, им доступны консультации по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию.
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 5,5% |
Срок кредита | 1-7 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | 23-65 лет |
Решение | 5 минут |
Преимущество горячей линии – возможность урегулировать свои вопросы без обязательного посещения банковского отделения. Обращение может сэкономить время, получить помощь и консультацию из любой точки России и сира, а также решить свои вопросы в нерабочее для отделений банка время. В некоторых случаях клиентам не необходимости ждать ответа оператора колл-центра: самые популярные вопросы банк выделил в отдельное автоматическое меню.
Номера горячей линии банка
Для повышения качества обслуживания и комфорта каждого клиента, банк предлагает перечень телефонных номеров горячей линии. Каждый из них отвечает за свою категорию клиентов.
Промсвязьбанк не предоставляет отдельную телефону линию для информации о кредитных продуктах (кредитных картах, потребительских кредитах, ипотечном и автокредитовании). С вопросами кредитования необходимо звонить на единый номер для физических лиц.
Кред. лимит | 600 000 Р |
Проц. ставка | 26% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 10% |
Решение | До 1 дня |
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выделена отдельная телефонная линия – 8-800-333-25-50. Звонок по России бесплатный. Операторы этой линии специализируются на обслуживании корпоративных клиентов. По этому номеру может позвонить любая компания и решить вопросы своего бизнеса. За каждым клиентом-юридическим лицом закрепляется персональный сотрудник, которому можно звонить по добавочному телефону в рабочее время.
Какие вопросы решает горячая линия Промсвязьбанка
Телефонные номер горячей линии полезны клиентам в следующих ситуациях:
Спектр вопросов и проблем, которые могут решить операторы колл-центра, достаточно обширный. Однако есть ряд вопросов, в решении которых горячая линия помочь не может. К ним относятся:
Также с помощью горячей линии невозможно подключение некоторых услуг банка.
Структура голосового меню
Дозвонившись в колл-центр, клиент попадает на автоматическое меню, где он может самостоятельно выбрать тему своего обращения. Если автоответчик может предоставить информацию, нет необходимости ждать ответа оператора. Управление меню происходит с помощью клавиш телефона и разделяется по цифрам:
Время ожидания ответа
Специалисты колл-центра отвечают в течение 1-2 минут. Есть наиболее загружено время телефонной линии, по данным банка, это временной промежуток с 20 до 22 часов в выходные дни. Если клиенту пришлось слишком долго ждать ответа, или сотрудник колл-центра допустил некорректное общение, можно оставить жалобу на выделенной горячей линии службы качества или на сайте банка.
Если у клиента нет возможности позвонить к колл-центр, он может заказать обратный звонок через специальную форму на сайте банка. Кроме этого, можно составить веб-обращение или написать в социальных сетях. Промсвязьбанк имеет официальные сообщества в Твиттере, Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке. Ответ обычно приходит в течение нескольких часов. Также клиент может ознакомиться с обращениями других пользователей и найти вопрос на свой ответ. В случае, если проблема не требует экстренного решения, можно написать на e-mail банка.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | 4% |
Снятие без % | До 150 000 р. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Курьером |
Промсвязьбанк – это универсальный банк, который обслуживает клиентов разных категорий. Банк заботится о качестве своей работы, а также об отношении и мнении клиентов о действиях банка. Поэтому он предлагает множество вариантов обратной связи, среди которых горячая линия – это самый оперативный способ решения своих вопросов и проблем.
Номера работают круглосуточно и бесплатно. Информацию предоставляют профессионалы, которые нацелены на устранение проблем действующих клиентов и привлечение большого количества новых. Отдельная линия службы качества, для приема жалоб и обращений, улучшает качество обслуживания в банке. Любой клиент, по отношению к которому была допущена ошибка или грубое поведение, может сообщить об этом в банк.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 20
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Добрый день! На ТЛФ приходят сообщения » Контракт 6667, Поступило …(сумма). Доступно…(сумма) » Что это за сообщение? Это мошенники или БАНК что-то мудрит? На ГОР.ЛИН.Банка дозвониться невозможно, да и темы по этому вопросу нет. В Благовещенском отделении ПСБ ничего объяснить не смогли. Заранее благодарю если что ни будь поясните.
Добрый день. Не рекомендуем реагировать на подобные сообщения. Чтобы узнать актуальную информацию по движению средств, вы можете зайти в личный кабинет мобильного или Интернет-банка и просмотреть историю операций. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно оплатить последний платёж по кредиту накопленными 10 руб монетами в вашем банке и берут ли за это комиссию? Заранее спасибо!
Уважаемая Анна, вы можете внести оплату монетами в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ, комиссии за такую оплату быть не должно.
Как быстро перевод с сбер банка поступает на ваш счет
Здравствуйте. Как правило, средства зачисляются на счет в течение 1-3 рабочих дней. Срок зависит от способа перевода.
Доброй ночи.Подскажите пожалуйста,у вас есть услуга Выезд специалиста на дом.Заранее бдагодарю.
Валерий, здравствуйте. Промсвязьбанк бесплатно доставляет клиентам платежные карты. Уточнить возможность выезда сотрудника на дом для оформления другого банковского продукта можно в службе поддержки по номеру 8800 333 03 03.
Мне нужно перевести наличные на чужую карту Промсвязьбанка, мне сказали в отделении на молодежной, что нужно ФИО владельца карты и дату рождения, но у меня только ФИО, примут ли мой платеж наличными?
Уважаемая Анна, на сайте банка указано, что для пополнения достаточно знать номер карты и данные держателя. Рекомендуем вам обратиться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03.
Как сделать перевод людям без комисcии
Уважаемый Сергей, перевод на карту или счет? И как вы будете осуществлять перевод — со своей карты или счета?
пришло смс-сообщение «перечень смс оповещений изменен. если вы не совершали операцию позвоните по номеру 8-800-333-03-03» Уже час не могу дозвониться….
Сегодня 28 сентября в Благовещенском (Амурской области) отделении ПСБ отвратительное обслуживание, пришел с 2 вопросами, ни один не разрешили.
Куда пожаловаться на состояние банкоматов в г. Астрахань?
Уважаемая Ирина, вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03.
Добрый вечер, скажите пожалуйста можно ли по телефону горячей линии подключить смс к карте
Уважаемая Людмила, вы можете подключить смс-информирование через интернет-банк, через мобильный-банк, в банкомате Промсвязьбанка или позвонив по бесплатному номеру 8 800 333 03 03.
Добрый вечер! Как подать заявление на рефинансирование ипотеки в Промсвязьбанке? Есть ли образец заявления? Могу ли я подать заявление без посещения в банк?
Уважаемая Светлана, вы можете оформить онлайн-заявку на рефинансирование в Промсвязьбанке по этой ссылке.
Псб номер для физических лиц
Кредит от 5,5% на любые цели
Вклад «Весомый процент» до 8%
Максимальный доход с возможностью пополнения
выгодная процентная ставка 5,85%
Выберите свою привилегию: 1,5% кешбэк на все покупки или 5% в любимых категориях или 4% на остаток
Orange Premium Club
Программа премиального банковского обслуживания
Акция «100 000 рублей за инвестиции».
Успейте поучаствовать до 14 октября!
Карта «Сильные люди. Тариф особого назначения»
Экстренная помощь
Куда обращаться за экстренной помощью?
В большинстве развитых зарубежных стран телефоны для связи со службами поддержки международных платежных систем указаны в телефонных справочниках.
+7 (495) 725 7976 — прямой московский номер
+ 8 (800) 700 7976 — федеральный номер, бесплатно по России
+1-410-581-9994 — прямой телефон в США (платный, но возможно заказать звонок за счет вызываемого абонента)
Телефоны поддержки MasterCard Global Service™
+1-636-722-7111 — прямой телефон в США (платный, но возможно заказать звонок за счет вызываемого абонента)
3. В любой ближайший банк
Вам помогут связаться со службами поддержки международных платежных систем.
В поездке храните телефоны банка в доступном месте — так вы сможете максимально оперативно получить поддержку.
Действия служб по организации экстренной замены карты и выдаче наличных оплачиваются вами согласно тарифам по вашей карте.
Нужна помощь?
Если вы затрудняетесь найти нужную информацию или не уверены, что продукт подходит именно вам, свяжитесь с нами удобным вам способом.
Псб номер для физических лиц
Максимальный доход при размещении новых средств
Привилегии красно-синих с Картой болельщика ПФК ЦСКА
Отправьте онлайн-заявку и получите решение в течение дня.
Выберите своё преимущество: 1,5% кешбэк на все покупки, или 5% в любимых категориях, или 4% на остаток
Переворачиваем ваше представление о ставках!
Кешбэк 5% в любимых категориях
Кредитная карта с кешбэком за покупки и пополнение
Страховые и сервисные
продукты
Найдите решение любой жизненной ситуации
Специальное предложение с выгодными ставками
Ваши инвестиции всегда под рукой
Курсы валют
Курс действует в интернет-банке, мобильном приложении и в офисах банка для безналичных конверсионных операций по счетам. Для сумм от 10 тыс. руб. действует специальный курс.
При совершении покупки/продажи наличной валюты курс может отличаться. Точный курс конвертации наличной валюты будет рассчитан в отделении банка.
Новости
ПСБ и УК Промсвязь запускают акцию «120 000 рублей за инвестиции.
Новости
ПСБ повышает ставки по всей линейке депозитов
ПСБ повышает доход по пенсионным картам
ПСБ подписал соглашение о сотрудничестве с Северодвинском и.
ПСБ увеличил время конвертации валют по льготному курсу