проверка по номеру лодочного мотора
Как пробить лодочный мотор по серийному номеру
Если у Вас или у Ваших знакомых украли лодочный мотор, лодку, катер или другое плавсредство, сообщите об этом общественности. Чем больше людей будет знать об этом, тем больше вероятность того, что Ваше плавсредство обнаружат, тем тяжелее будет преступникам сбыть краденное.
Занесите в нашу базу параметры и идентификационные номера похищенного ПС, чтобы любой желающий мог проверить плавсредство (мотолодку, катер, гидроцикл, лодочный мотор) на угон, возможно кому-то предложат купить Ваше ПС. Тогда потенциальный покупатель сможет связаться с вами, уточнить информацию и помочь Вам вернуть ваше имущество.
Дата последних изменений: — November 02 2020
Проверить подвесной лодочный мотор по базе.
Здесь можно проверить находится-ли лодочный мотор в розыске хозяйном.
Просьба если вы уведете на воде или на суше лодку или катер с мотором Honda 50 с наклейками, сообщить мне по номеру телефона 89062366699 (Андрей) в любое время.
Нашедшего ждет очень большое вознаграждение!
Мотор так и не найден!
Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
Всем известна надежность подвесных лодочных моторов Yamaha — при регулярном и правильном обслуживании они добросовестно работают долго и безотказно.
Данный материал поможет водкомоторнику определить год выпуска своего лодочного мотора Yamaha по шильде на моторе.
Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
Дату изготовления мотора Yamaha можно найти сбоку кронштейна крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр в формате месяц/год:
Так же год выпуска лодочных моторов Yamaha может быть зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на современных моторах в целях экономии уже ставят наклейки).
Соответствие буквы и года выпуска Yamaha указано в таблице ниже. Обратите внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.
Например, если указана буква P, то мотор может быть выпущен как в 1983, так и в 2004 году. В Yamaha решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1983 году, или 2004м.
Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
P | 1983 | 2004 |
Q | 1982 | 2003 |
R | 1981 | 2002 |
S | 1980 | 2001 |
T | 1979 | 2000 |
U | 1978 | 1999 |
V | 1977 | 1998 |
W | 1976 | 1997 |
X | 1975 | 1996 |
Y | 1974 | 1995 |
Z | 1973 | 1994 |
A | 1993 | 2014 |
B | 1992 | 2013 |
C | 1991 | 2012 |
D | 1990 | 2011 |
F | 1989 | 2010 |
G | 1988 | 2009 |
H | 1987 | 2008 |
J | 1986 | 2007 |
K | 1985 | 2006 |
N | 1984 | 2005 |
Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha
Как правило табличка (шильда) имеет более-менее похожий вид с небольшими вариациями. В ней нас интересует только название модели и буква длины дейдвуда.
Буква отсутствует:
нет — 2-тактный двигатель
D — возможны оба направления вращения гребного винта
K — двигатель, работающий на керосине
L — левое направление вращения гребного винта
T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)
Система запуска
M — ручной стартер
E — электростартер
W — электростартер и ручной стартер
Система управления
H — румпель
C — пульт дистанционного управления и румпель
Буква отсутствует — пульт дистанционного управления
Система подъема и откидки мотора
D — система гидроподъема
P — система пневмоподъема
T — система гидроподъема и откидки
Буква отсутствует — ручная система подъема мотора
Система смазки (2-тактный мотор)
O — система впрыска масла
Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива
Длина дейдвуда
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
U — 762 мм
Как узнать точную дату выпуска лодочного мотора Suzuki
Добрый день. Как я могу узнать год выпуска купленного мной мотора (где это почитать, посмотреть и т. д.)?
Специалист Suzuki
На каждом двигателе есть информационная табличка. На ней указан полный серийный номер двигателя, который состоит из двух разделенных тире групп по шесть символов
Первая группа из 6 цифр (25001F) означает модель — Suzuki DF250.
Вторая группа из шести цифр : первые две из них означают год выпуска*, следующие 4 цифры — его серийный номер. Соответственно «88» — 2008 год выпуска (см. таблицу ниже), а «0001» — серийный номер этого двигателя.
Год | Соответствующий году код | Первые две цифры (из второй группы серийного номера) |
1990 | L | 01 |
1991 | M | 13 |
1992 | N | 23 |
1993 | P | 35 |
1994 | R | 46 |
1995 | S | 58 |
1996 | T | 65 |
1997 | V | 75 |
1998 | W | 86 |
1999 | X | 97 |
2000 | Y | 03 |
2001 | K1 | 15 |
2002 | K2 | 25 |
2003 | K3 | 37 |
2004 | K4 | 42 |
2005 | K5 | 51 |
2006 | K6 | 68 |
2007 | K7 | 78 |
2008 | K8 | 88 |
2009 | K9 | 98 |
2010 | K10 | 01 |
2011 | 11 | |
2012 | 21 | |
2013 | 31 | |
2014 | 41 | |
2015 | 51 | |
2016 | 61 | |
2017 | 71 | |
2018 | 81 | |
2019 | 91 | |
2020 | ** |
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.
Идентификация подвесных лодочных моторов
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).
Как и на всей другой производимой технике, на шильде (расположена на струбцине) отображена модель мотора и «МОДЕЛЬНЫЙ» год производства.
На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.
В большинстве случаев, особенно при ремонте редуктора или электрики, важно точно знать именно «модельный» год и иметь не «фальшивый» серийный номер мотора (почти все краденые в РФ и/или в Европе моторы имеют поддельный год и номер) для правильного подбора запчастей и настроек. Если запчасти пришедшие с завода на мотор заказчика не подходят по причине не соответствия серийного номера и года выпуска, все затраты и данные запасные части не подлежат возврату продавцу. Кроме, того возникает серьезная проблема дальнейшего определения правильного модельного года мотора дальнейшего заказа запчастей и ремонта.
Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.
Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:
на примере 2-х тактного 00996-487654
на примере 4-х тактного 00602F-987654
Где первая часть 006 — значение мощности, цифры «01», «02», «03» — модификация, Буква «F» — означает что двигатель 4-х тактный
Вторая часть — серийный номер, где первая цифра означает модельный год.
Как узнать год выпуска лодочного мотора Mercury
При покупке лодочного мотора или при заказе запасных частей для ремонта часто нужно знать год выпуска мотора. В этой статье расскажу как узнать год выпуска моторов Меркурий.
Год выпуска лодочного мотора Меркурий обозначен в нижней части информационной таблички, расположенной на струбцине лодочного мотора. Часто он обозначен в виде двух последних цифр года выпуска мотора и определить его не составляет никакого труда:
Год выпуска также может быть выполнен буквенными обозначениями:
Для расшифровки такого года выпуска можно воспользоваться таблицей
Год выпуска моторов 2018 и 2017 соответственно.
Если год выпуска на табличке отсутствует, но есть серийный номер мотора, то на форумах водомоторников можно найти таблицы определения года выпуска мотора по серийному номеру.
Также год выпуска может быть обозначен на высоковольтных проводах, карбюраторе и различных шлангах.
Примерный год выпуска можно также определить по дизайну колпака мотора и надписи на нем
Безусловно при покупке лодочного мотора большее значение имеет фактическая наработка моточасов, условия эксплуатации и хранения мотора. Тем не менее год выпуска также важен для определения реальной стоимости мотора, заказа запасных частей на него и, например, чтобы еще перед покупкой мотора сориентироваться с доступностью запасных частей на модель такого года выпуска.
Высказывайтесь в комментариях по поводу полезности статьи. Подписывайтесь на канал.
Проверить лодочный мотор по номеру гимс
Если у Вас или у Ваших знакомых украли лодочный мотор, лодку, катер или другое плавсредство, сообщите об этом общественности. Чем больше людей будет знать об этом, тем больше вероятность того, что Ваше плавсредство обнаружат, тем тяжелее будет преступникам сбыть краденное.
Занесите в нашу базу параметры и идентификационные номера похищенного ПС, чтобы любой желающий мог проверить плавсредство (мотолодку, катер, гидроцикл, лодочный мотор) на угон, возможно кому-то предложат купить Ваше ПС. Тогда потенциальный покупатель сможет связаться с вами, уточнить информацию и помочь Вам вернуть ваше имущество.
Дата последних изменений: — November 02 2020
Проверить подвесной лодочный мотор по базе.
Здесь можно проверить находится-ли лодочный мотор в розыске хозяйном.
Просьба если вы уведете на воде или на суше лодку или катер с мотором Honda 50 с наклейками, сообщить мне по номеру телефона 89062366699 (Андрей) в любое время.
Нашедшего ждет очень большое вознаграждение!
Мотор так и не найден!
Как зарегистрировать лодочный мотор в ГИМС 2020
Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.
Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…
Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру нашего магазина Лодки Деда Мазая.
Руководство по регистрации лодочного мотора.
Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:
1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).
Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.
2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.
Перечень нужных документов
Моторы не требующие регистрации в ГИМС
Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.
Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.
Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.
На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.
Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)
Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:
Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.
За технический осмотр государственная пошлина не взимается.
Важные моменты при регистрации мотора
Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.
Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.
Как проверить права Гимс на подлинность, внесены ли сведения в базу данных?
Как проверить права Гимс на подлинность, внесены ли сведения в базу данных?
Ответы на вопрос:
Базы данных гипса нет по которым вы можете проверить эти сведения. Это возможно либо на воде когда инспектор подъедет и у него будет база либо при походе в гимс.
А если при проверки на воде выясниться что они не подлинные? Административный штраф? Или более серьёзное наказание.
Ответы на вопрос:
Да, более серьезное наказание
ч. 3 ст.327 УК РФ Использование заведомо подложного документа —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания —
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Смотря каким образом у Вас оказались данные права и в каких целях они были впоследствии использованы. Формально — есть все основания для возбуждения уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 327 частью 3 Уголовного кодекса Российской Федерации.
ГИМС. Какой штраф за «не тот мотор» на вашей лодке.
В случае, если в судовом билете указан один мотор, а на лодку установлен, другой.
Есть несколько причин, по которым люди ставят на лодку не тот мотор, который вписан в судовой билет. Вот примерные причины:
1. На данную лодку допускается максимальная мощность двигателя 30 л.с. А хочется больше. Поэтому, в судовом вписан двигатель 30 л.с., а на лодке стоит 40 или 50. ( Цифры на колпаке стёрты или закрыты аккуратно сшитым, защитным кожухом).
2. Чтоб платить поменьше налог — в судовом вписан двигатель мощностью 70 л.с., а на транце катера висит ПЛМ в 120 «лошадок».
Делать так или нет — решать вам. Я лишь хочу рассказать о проблемах, которые могут возникнуть — когда инспектор ГИМС, заметит несоответствие мотора на транце и мотора в документах.
Не надо надеяться на то, что инспектор ГИМС — хуже вас разбирается в подвесных моторах.
Вы же, легко отличите 30 и 40 л.с. одной фирмы — друг от друга? Эти моторы отличаются по размеру. Если инспектор увидит на транце вашей лодки мотор без надписи (или с надписью 30), а по виду он будет похож на 40 л.с. — то внимательно посмотрит в ваш судовой.
Затем — сличит номер мотора.
Чем это грозит? Отвечаю:
Эксплуатация мотора, не вписанного в судовой билет вашей лодки, может быть квалифицирована как:
1. Отсутствие государственной регистрации.
2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна.
1. Отсутствие гос.регистрации.
Приказ МЧС России от 29 июня 2005 г. № 502 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» запрещает использование маломерного судна, незарегистрированного в установленном порядке (часть 2 пункт 8 этих правил).
А если это нарушение будет расценено как:
2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна
Пользование маломерными судами запрещается, при несоответствии нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете ( пункт 8 «Д» этих правил).
Как видим — «хрен редьки не слаще». Нарушение, в обоих случаях, предусмотрено одной статьёй КоАП РФ Статья 11.8. (часть 3).
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Почему не стоит покупать права на лодку
Не так давно к нам обратился человек с просьбой выяснить настоящие ли у него права на лодку. Мы были озадачены такой просьбой и, конечно же, спросили, почему у него возникли такие подозрения, ведь удостоверение ГИМС необходимо получать лично в Государственной инспекции. На что он ответил нам, что купил права, но теперь сомневается в их легитимности. Он поведал нам, что не хотел учиться и целенаправленно нашёл сайт, где чёрным по белому было написано, что права можно получить за 2 дня, не проходя курсы. Он позвонил в данную контору, ему рассказали, что для начала нужно прислать по электронной почте копию паспорта и фотографии и пообещали, что без какой-либо предоплаты он получит удостоверение курьером, а деньги он должен передать курьеру. Так он и сделал. Курьер доставил ему удостоверение. Товар-деньги, деньги-товар и вот мечта сбылась, в кармане лежало новое, заламинированное удостоверение. Придя домой, он внимательно стал разглядывать свой новоиспеченный документ, и у него стали появляться сомнения. В итоге он обратился к нам с просьбой: «пробить мои права по базе». Мы попросили прислать сканы обеих сторон удостоверения и вот что мы увидели:
Лицевая сторона удостоверения не вызывает вопросов — гербовая печать, те же сроки действия удостоверения (10 лет), хотя если сравнивать с оригинальным удостоверением, можно понять, что настоящее удостоверение более яркое, более чёткое в отличие от подделки. Если обратить внимание на защитную полосу на обоих удостоверениях, то увидим, что они различаются. А так, лицевая сторона прав не вызывала больше вопросов, в отличие от оборотной стороны.
Прежде чем разбирать оборотную сторону поддельного удостоверения, нам нужно понять, что из себя представляют оригинальные права на лодку.
Итак, удостоверение ГИМС — это заламинированная карточка формата «а7» где вбиваются Ваши данные на русском языке, а также дублируются латиницей, Ваша фотография, гербовая печать. Срок действия удостоверения составляет 10 лет с последующей пролонгацией, т.е. если закончился срок действия ваших прав ГИМС, то Вы без какой-либо пересдачи экзаменов, обмениваете Ваше старое удостоверение на новое, предоставив справку «о годности к управлению маломерным судном», фотографии и оплаченную государственную пошлину. На оборотной стороне удостоверения также все определения дублируются на латинице. Удостоверение ГИМС это не коммерческое удостоверение, о чем свидетельствует фраза вверху удостоверения: «Разрешено управлять исключительно в некоммерческих целях».
Из типов маломерных судов можно открыть следующие категории:
По районам плавания на данный момент в удостоверении предусмотрены следующие районы:
Теперь рассмотрим подделку:
Первое что бросилось в глаза в подделке — это фраза: «Разрешено управлять в коммерческих целях». Т.е. с таким удостоверением, якобы, можно заниматься коммерческой деятельность и получать из неё финансовую выгоду (к примеру, перевозка пассажиров). Согласитесь, это мягко говоря, небезопасно — купить удостоверение ГИМС, не зная элементарных правил плавания, выходить на воду и заниматься перевозкой людей.
Расхождения по категориям судов: «Моторное судно», «Катер», «Гидроцикл», «Яхта». Налепили все, что было можно. Так, к примеру, катер — это и есть моторное судно, и категории судна «Катер» в настоящее время нет. Длина судна не более 70 метров! Что?! Маломерное судно — это судно длиной до 20 метров, без ограничения по мощности двигателя и пассажировместимостью до 12 человек. Т.е. удостоверение «на заказ» уже профессиональное и с ним можно идти работать на пассажирские теплоходы. Но и на этом прелести этого удостоверения не заканчиваются. Площадь парусов до 450 кв.м. – удивительно, почему не 3400 кв.м. как у Крузенштерна? Ну и последнее, помимо всех доступных районов плавания, открыт район — международные воды за пределами РФ, т.е. можно работать и за границей! Иными словами, человек приобрёл себе удостоверение мечты. Конечно же мы связались с ним, и первое, что спросили, где можно получить такие удивительные права? На что, он сбросил адрес сайта.
Шутки шутками, но мы объяснили, что если он выйдет на воду с такими «правами», то его может ждать уголовное наказание за подделку документов. В итоге он прошел курсы ГИМС, сдал успешно экзамены и получил уже государственное удостоверение, которое ему выдали в Государственной инспекции по маломерным судам, а не привёз курьер.
Помните! Вода не терпит безрассудства, и, покупая права, Вы создаете опасность не только для себя, но и для окружающих! Учитесь и сдавайте экзамены, чтобы безопасно выходить на воду.