проверить вагон по номеру бесплатно

Вагон.Онлайн

Универсальный информационный сервис для участников ж/д перевозок

О сервисе Вагон.Онлайн

Вагон.Онлайн — универсальный информационный сервис для экспедиторов, логистов, операторов железнодорожного подвижного состава, сервисных компаний, а также грузоотправителей и грузополучателей, использующих в своей деятельности железнодорожный транспорт. С его помощью можно отслеживать перемещение вагонов и контейнеров по железнодорожной сети, контролировать поломки и простои подвижного состава, прогнозировать прибытие на станцию назначения и многое другое.

Наши преимущества

Web API (программный интерфейс приложения)

Сервис предоставляет программный интерфейс для интеграции с информационными системами клиентов (интеграция АСУ-АСУ).

Для активации программного интерфейса и получения инструкций и документации по работе с API обратитесь в поддержку сервиса через онлайн-чат или по электронной почте info@vagon.online.

Слежение за вагонами и контейнерами

Предоставляемая информация

Показ текущей дислокации вагонов на карте

В сервисе можно посмотреть на карте станции отправления, назначения, текущей для каждого вагона или контейнера, а также увидеть на карте все стоящие на слежении п/с, сгруппированные по станциям.

Территории слежения

Оперативные справки

Разовый запрос справочной информации о состоянии вагона (дислокация, производимые операции, детали и их состояние и т.п.). Время поступления информации от 10 секунд до 2-х минут.

Список предоставляемых справок расширяется.

Как подключиться к сервису

Чтобы подключиться к Вагону.Онлайн и начать получать информацию необходимо выполнить три простых шага:

После регистрации в сервисе вам станет доступна страница с ценами.

Для клиентов с большим количеством запросов предоставляются индивидуальные скидки.

Тарификация

Слежение за вагонами и контейнерами

Деньги списываются при постановке вагона/контейнера на слежение и далее списываются посуточно, в 00 часов 00 минут по московскому времени, до тех пор, пока вагон или контейнер не будет снят со слежения.

Стоимость слежения за 1 вагон в сутки зависит от страны, в которой находится вагон и не зависит от частоты и объема получаемой информации. При пересечении межгосударственного стыка списывается стоимость слежения по обеим странам.

Оперативные справки

Каждый запрос справки тарифицируется отдельно, деньги списываются при запросе справки.

Оплата

Сервис работает по предоплате, денежные средства можно внести на счет банковским переводом или онлайн-платежом через сервис CloudPayments.

Источник

Расшифровка номера вагона

Уникальный инвентарный номер

Что из себя представляет номер вагона, что он может рассказать о вагоне и как его расшифровать? Вот те вопросы, которые не дают покоя любознательным читателям. В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы и постараемся дать исчерпывающий ответ. Приступим.

Уникальный инвентарный номер, который присваивается вагону может рассказать основные его характеристики. А также обеспечивает кодовую защиту достоверности считывания номера вагона. Все это обеспечивается системой нумерации железнодорожных вагонов восьмизначным номером. Подробнее об этой системе.

Кто использует эту систему нумерации

Существует единый принцип нумерации всех грузовых вагонов, которые относятся к парку железных дорог государств, которые являются участниками Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов колеи 1520 мм. Правила присвоения номера установлены в справочнике «Восьмизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм», введенном в действие в 2005 г.

Эта система нумерации вагонов является обязательной для всех государств и их железнодорожных администраций, которые входят в СНГ, а также Латвии, Литвы, Эстонии, когда речь идёт о внутригосударственном, межгосударственном и международном информационном обмене. Учет всех номеров всех вагонов, которые эксплуатируются на магистральных путях общего пользования, независимо от их формы собственности и принадлежности, возложен на головную организацию. Функции этой организации возложены на Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) ОАО «РЖД».

Восьмизначный код — расшифровка

Первая цифра

Вторая цифра

Вторая цифра относит тот или иной вагон и обозночает осность и основную характеристику вагона;

Третья цифра

Третий знак используется для обозначения дополнительных технических характеристик отдельных родов вагонов. Например, для четырехосного хоппера-дозатора типа ЦНИИ-ДВ3М здесь будет проставлена цифра в интервале 5–7, для цистерны с объемом котла 75 м 3 – цифра 8, а с объемом котла 85,6 м 3 – цифра 9;

Четвертая, пятая, шестая цифра

Четвертый, пятый и шестой знаки не несут никакой технической характеристики. А только означают номер вагона, который был присвоен заводом изготовителем при выпуске;

Седьмая цифра

Седьмой знак содержит важные сведения о наличии ручного тормоза и переходной площадки;

Восьмая цифра

Восьмой знак – последняя цифра является контрольным числом и позволяет определить правильность нанесения восьмизначного номера (трафарета) на кузов вагона и написания его в перевозочных документах. Правильность контрольного числа может быть проверена расчетом по следующей методике.

Методика проверки (контрольное число)

Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным

Пример расчета контрольного числа для номера вагона:

Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.

В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.

Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.

Программа определения характеристик вагона онлайн по номеру

Расшифровка номера вагона

Пример номера: 72543291

Информационная таблица

3-я цифра
— дополнительная
характеристика вагона

Источник

Проверка вагона

Нумерация вагонов

Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику.

В третьем знаке номера содержатся дополнительные технические данные, которые используются совместно со значением второго знака:

Цифра 8 во втором знаке обозначает шестиосный вагон, а цифра 9 — восьмиосный; У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.

Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров. Цифра 5 во втором знаке обозначает четырехосную платформу с длиной рамы 13,4 м, а цифры 6 и 7 — с длиной рамы 13,4 м и более. Цифра 8 указывает, что платформа шестиосная и 9 — восьмиосная.

У полувагонов цифры 2 — 6 во втором знаке указывают на наличие деревянного кузова и люков в полу, третий знак в этом случае технической характеристики не содержит. Цифра 7 во втором знаке в сочетании с цифрами 0,1 и 2 в третьем обозначает четырехосный полувагон с деревянным или металлическим кузовом без люков в полу, а с цифрами 3 — 9 с металлическим кузовом и люками в полу.

У цистерн цифра 0 во втором знаке показывает, что они двухосные нефтебензиновые, цифра 1 во втором знаке и 0 в третьем — двухосные спиртовые. 1 во втором знаке и 6, 7 или 8 в третьем — двухосные для остальных наливных грузов.

Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные цистерны для перевозки химических грузов во втором и третьем знаках имеют цифры 60, 61, 62, 63 и 64, для перевозки кислотных грузов — 65, 66, 67 и 68.

Цифра 8 во втором знаке в сочетании с цифрой 0 или 1 в третьем обозначает шестиосную нефтебензиновую цистерну, а в сочетании с цифрами 6. 7 и 8 — шестиосную для остальных наливных грузов.

Восьмиосные нефтебензиновые цистерны во втором и третьим знаках имеют цифры 90 и 91, а предназначенные для перевозки остальных наливных грузов — цифру 96.

Прочие четырехосные вагоны для перевозки грузов во втором знаке имеют цифры 3-6. Цифры в третьем знаке обозначают: 0 — для перевозки живности, 1 — сборно-раздаточные, 2 — хопперы-дозаторы, 3,4 – для перевозки цемента (полувагоны или цистерны), 5 — 9 — для перевозки остальных грузов.

Четырехосные не для перевозки грузов: технические и служебные рефрижераторных поездов и секций во втором и третьем знаках имеют цифру 70, а служебные или специальные не для перевозки грузов — 71 — 79.

Прочие шестиосные вагоны не для перевозки грузов во втором и третьем знаках содержат цифру 80 и для перевозки грузов — 89; у транспортеров цифры первого и второго знаков 99, а третьего и четвертого обозначают количество осей.

Например, 9904…. — четырехосный, 9906.. — шестиосный и т.д.

Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона. Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза (0 или 1). Последняя, восьмая цифра номера вагона — контрольное число (служит для проверки правильности номера вагона в автоматических системах распознавания).

Источник

Определение типа вагона по его номеру

Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику.

Номер вагона состоит из семи знаков.

Первый знак номера определяет род вагона:

ЦифраРод вагона
2Крытый
4Платформа
6Полувагон
7Цистерна
8Изотермический
9Прочие
ЦифраКоличество осей
0, 1Две
2, 3, 4, 5, 6, 7Четыре
8Шесть
9Много

В третьем знаке номера содержатся дополнительные технические данные.

Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона.

Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.

Второй и третий знак:

Характеристики, содержащиеся во втором и третьем знаках номера вагона, следующие:

У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.

Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров.

Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.

У изотермических вагонов во втором знаке:

ЦифраЗначение
0двухосные вагоны с льдосоляным охлаждением и пристенными карманами
5четырехосные с льдосоляным охлаждением и потолочным оборудованием
6четырехосные с индивидуальным машинным охлаждением
7четырехосные в составе рефрижераторных поездов или секций

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *