проверить триколор оплату по номеру
Проверка оплаты Триколор ТВ
Где проверить оплату Триколор ТВ
Приобретая антенну ТВ, каждый пользователь подписывает договор с дилером, в котором помимо его основных и контактных данных прописываются обязанности и права сторон, и оплата является одним из таких пунктов. В первый раз взнос средств выполняется при покупке пакета «Единый» на год, но в дальнейшем нужно знать, где можно операцию повторить:
Для того чтобы выяснить закончился ли срок предварительной оплаты Триколор ТВ требуется использовать один из вариантов:
При этом каждый из вариантов имеет свои особенности, которые необходимо соблюсти, чтобы получить актуальную информацию на текущий момент.
Как узнать, когда заканчивается оплата Триколор
Чтобы узнать, когда закончиться срок, нужно просмотреть актуальную информацию в разделе «Подписок» по коду оборудования на официальном сайте или же выполнить вход в персональный кабинет и посмотреть информацию в разделе «Платы», где ввести идентификатор в соответствующее поле.
Также доступно обратиться на телефон горячей линии или к менеджеру в салоне и указать данные договора и номер оборудования.
По ID номеру на сайте
Триколор ТВ проверить подписку по номеру ID можно прямо на официальном сайте. Инструкция не отличается сложностью:
В личном кабинете
Чтобы авторизоваться в ЛК на сайте Триколор ТВ требуется знать ID ресивера или номер договора. Пароль поступает в сообщении на телефон, в дальнейшем его можно поменять. Порядок действий:
Система продемонстрирует активные подписки и срок действия. Стоит отметить, что подобная форма проверки присутствует не только на сайте компании, также ее можно найти на других официальных ресурсах (дилерах).
У официального дилера
Проверить подписку Триколор ТВ можно в службе поддержки. Свяжитесь с сотрудниками и уточните свой вопрос. Чтобы получить нужную информацию у техподдержки, требуется назвать персональную информацию – фамилию, имя, договор и идентификационный номер приемника.
Ответив на вопросы сотрудника поддержки, он предоставит интересующие данные. Позвоните по бесплатному телефону – 8800 500 01 23, прослушайте автоответчик и проследуйте инструкции. Нажав определенную кнопку на телефоне, вы будете перенаправлены на свободного менеджера, где сможете уточнить свой вопрос.
Также можно воспользоваться сайтом и попросить помощь через форму быстрой связи.
Как узнать дату внесения платежа для других пакетов?
Для того, чтобы осведомиться о дате окончания периода действия пакетов «Калейдоскоп» и «Кинозал» необходимо зайти на официальный сайт компании, предоставляющей услуги спутникового телевидения. Для этого необходимо ввести двенадцтизначный номер цифрового оборудования. Выяснить дату внесения платежа на тарифном плане «Ночной» можно, зайдя на официальный сайт компании или позвонить по номеру службы поддержки клиентов.
Как узнать, прошла ли оплата за Триколор ТВ Единый
Помимо базового и дополнительного тарифов, был разработан пакет «Единый», включающий в себя каналы с различной тематикой – радиоканал, ночной, киноканалы, детский и прочие. Данный продукт является в настоящий момент базовым продуктом компании, его цена составляет 1 500 рублей на год.
Узнать прошла ли оплата за Триколор ТВ Единый, чтобы избежать перебоев с подачей сигнала можно обратившись в абонентскую службу по бесплатному номеру, именно в данном отделе можно узнать:
Как продлить подписку?
Если вы обнаружили, что у вас совсем скоро может закончиться подписка, то следует непременно задуматься о ее продлении. Для этого достаточно будет просто внести оплату на свой лицевой счет. Сделать это можно несколькими способами:
Через официальный сайт
Для начала следует разобраться с процессом оплаты через официальный сайт. Для этого вам потребуется сделать следующее:
Выберите раздел «Платежи» и отмечаете пункт «Моментальная оплата».
Отметьте «Личный кабинет» и укажите желаемую сумму.
Выбираете способ оплаты и вариант получения электронного чека.
После нажатия на кнопку «Оплатить» перед вами появится форма для заполнения банковских данных. Заполните ее и подтвердите оплату.
Через мобильное приложение
Теперь следует воспользоваться мобильным приложением. После того как вы его запустите, следует сделать следующее:
На главном экране выберите пункт «Оплата».
Нажмите на вариант «Личный счет».
Укажите сумму и нажмите на кнопку «Добавить».
Нажмите на «Далее» и выберите способ оплаты.
Выберите способ получения чека.
Проверьте всю информацию и нажмите «Оплатить».
Заполните форму банковской карты и нажмите «Оплатить».
После выполнения этих действий вам останется только подтвердить оплату и средства поступят на счет.
Через терминал
Что касается данного способа, то вам достаточно найти ближайший терминал оплаты. В нем вам нужно выбрать «Триколор» и указать свой ID или номер договора, затем указываете сумму и производите оплату.
Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно найти терминал для этого.
Как можно подключить новую услугу
Чтобы узнать тарифы провайдера или выбрать опцию, не всегда нужно сразу заходить в ЛК и указывать ID ресивера. На сайте компании можно кликнуть по пункту «услуги» и выбрать «пакеты и услуги». Откроется окно с перечнем всех тарифов и опций. Нажав на «подробнее», можно открыть расширенное описание, узнать, сколько оплатить и, при необходимости, подключить услугу.
Выбрав нужный тариф Триколор ТВ, для оплаты потребуется ввести ID, так как деньги зачисляются на привязанный лицевой счет, а затем указать, на какую именно опцию их следует списать.
При выборе подходящей подписки следует обратить внимание, что есть разные варианты подключения – на год, 180 дней или месяц. Например, пакет «Единый» активируется сразу на год, а «Экстра» можно подключить на 6 месяцев. Соответственно, пользователю необходимо внести нужную сумму, и следующий раз придется платить через то время, на которое активирована опция.
Совет! Абонент может сразу внести большую сумму, чтобы не забыть в будущем вовремя произвести оплату. Деньги просто будут лежать на ЛС до даты списания.
Возможные проблемы и их решение
В процессе проверки поступления денег в личном кабинете требуется уделить особое внимание соответствию номера ID в электронном чеке и по факту на скретч-карте, если обнаружена неточность, то можно об этом заявить, и система предложит внести корректировку и перенести средства на правильный ID.
В случае утери чека и отсутствия доступа к личному кабинету, для подтверждения данных можно сообщить актуальную информацию о покупке оборудования, где оно было приобретено. Если оно приобреталось у дилера, и он его актировал, то появится потребность в обращении за нужными данными к нему, чтобы можно было подтвердить в дальнейшем свой статус владельца.
Если же приобретение было выполнено в специализированном магазине, то пройти регистрацию в личном кабинете не составит труда. Такие же действия требуются к выполнению, если номерной знак на приемнике не совпадает со сведениями в платежке.
Личный кабинет на сайте
Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Вспомнить свой Триколор ID
Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.
Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».
Вместо Триколор ID для входа можно использовать:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.
* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.
** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).
Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.
Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.
Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».
* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
Кнопка «Оплатить» на главной странице.
Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить».
Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».
На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).
В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».
Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку .
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.
Как узнать дату окончания срока действия подписки?
Чтобы смотреть любимые каналы непрерывно, заранее оплачивайте услуги Триколора или привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатёж» в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Триколор».
Проверьте дату окончания действия подписки, используя любой удобный для вас способ:
в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится только Триколор ID;
на сайте, в разделе «Личный кабинет»;
в мобильном приложении «Мой Триколор»;
в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
В зависимости от модели приемного оборудования на экране вы увидите названия самих услуг или классы подписок и период их действия.
Проверка оплаты Триколор ТВ
Где проверить оплату Триколор ТВ
Приобретая антенну ТВ, каждый пользователь подписывает договор с дилером, в котором помимо его основных и контактных данных прописываются обязанности и права сторон, и оплата является одним из таких пунктов. В первый раз взнос средств выполняется при покупке пакета «Единый» на год, но в дальнейшем нужно знать, где можно операцию повторить:
Для того чтобы выяснить закончился ли срок предварительной оплаты Триколор ТВ требуется использовать один из вариантов:
При этом каждый из вариантов имеет свои особенности, которые необходимо соблюсти, чтобы получить актуальную информацию на текущий момент.
Как узнать, когда заканчивается оплата Триколор
Чтобы узнать, когда закончиться срок, нужно просмотреть актуальную информацию в разделе «Подписок» по коду оборудования на официальном сайте или же выполнить вход в персональный кабинет и посмотреть информацию в разделе «Платы», где ввести идентификатор в соответствующее поле.
Также доступно обратиться на телефон горячей линии или к менеджеру в салоне и указать данные договора и номер оборудования.
По ID номеру на сайте
Триколор ТВ проверить подписку по номеру ID можно прямо на официальном сайте. Инструкция не отличается сложностью:
В личном кабинете
Чтобы авторизоваться в ЛК на сайте Триколор ТВ требуется знать ID ресивера или номер договора. Пароль поступает в сообщении на телефон, в дальнейшем его можно поменять. Порядок действий:
Система продемонстрирует активные подписки и срок действия. Стоит отметить, что подобная форма проверки присутствует не только на сайте компании, также ее можно найти на других официальных ресурсах (дилерах).
У официального дилера
Проверить подписку Триколор ТВ можно в службе поддержки. Свяжитесь с сотрудниками и уточните свой вопрос. Чтобы получить нужную информацию у техподдержки, требуется назвать персональную информацию – фамилию, имя, договор и идентификационный номер приемника.
Ответив на вопросы сотрудника поддержки, он предоставит интересующие данные. Позвоните по бесплатному телефону – 8800 500 01 23, прослушайте автоответчик и проследуйте инструкции. Нажав определенную кнопку на телефоне, вы будете перенаправлены на свободного менеджера, где сможете уточнить свой вопрос.
Также можно воспользоваться сайтом и попросить помощь через форму быстрой связи.
Как узнать дату внесения платежа для других пакетов?
Для того, чтобы осведомиться о дате окончания периода действия пакетов «Калейдоскоп» и «Кинозал» необходимо зайти на официальный сайт компании, предоставляющей услуги спутникового телевидения. Для этого необходимо ввести двенадцтизначный номер цифрового оборудования. Выяснить дату внесения платежа на тарифном плане «Ночной» можно, зайдя на официальный сайт компании или позвонить по номеру службы поддержки клиентов.
Как узнать, прошла ли оплата за Триколор ТВ Единый
Помимо базового и дополнительного тарифов, был разработан пакет «Единый», включающий в себя каналы с различной тематикой – радиоканал, ночной, киноканалы, детский и прочие. Данный продукт является в настоящий момент базовым продуктом компании, его цена составляет 1 500 рублей на год.
Узнать прошла ли оплата за Триколор ТВ Единый, чтобы избежать перебоев с подачей сигнала можно обратившись в абонентскую службу по бесплатному номеру, именно в данном отделе можно узнать:
Как продлить подписку?
Если вы обнаружили, что у вас совсем скоро может закончиться подписка, то следует непременно задуматься о ее продлении. Для этого достаточно будет просто внести оплату на свой лицевой счет. Сделать это можно несколькими способами:
Через официальный сайт
Для начала следует разобраться с процессом оплаты через официальный сайт. Для этого вам потребуется сделать следующее:
Выберите раздел «Платежи» и отмечаете пункт «Моментальная оплата».
Отметьте «Личный кабинет» и укажите желаемую сумму.
Выбираете способ оплаты и вариант получения электронного чека.
После нажатия на кнопку «Оплатить» перед вами появится форма для заполнения банковских данных. Заполните ее и подтвердите оплату.
Через мобильное приложение
Теперь следует воспользоваться мобильным приложением. После того как вы его запустите, следует сделать следующее:
На главном экране выберите пункт «Оплата».
Нажмите на вариант «Личный счет».
Укажите сумму и нажмите на кнопку «Добавить».
Нажмите на «Далее» и выберите способ оплаты.
Выберите способ получения чека.
Проверьте всю информацию и нажмите «Оплатить».
Заполните форму банковской карты и нажмите «Оплатить».
После выполнения этих действий вам останется только подтвердить оплату и средства поступят на счет.
Через терминал
Что касается данного способа, то вам достаточно найти ближайший терминал оплаты. В нем вам нужно выбрать «Триколор» и указать свой ID или номер договора, затем указываете сумму и производите оплату.
Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно найти терминал для этого.
Как можно подключить новую услугу
Чтобы узнать тарифы провайдера или выбрать опцию, не всегда нужно сразу заходить в ЛК и указывать ID ресивера. На сайте компании можно кликнуть по пункту «услуги» и выбрать «пакеты и услуги». Откроется окно с перечнем всех тарифов и опций. Нажав на «подробнее», можно открыть расширенное описание, узнать, сколько оплатить и, при необходимости, подключить услугу.
Выбрав нужный тариф Триколор ТВ, для оплаты потребуется ввести ID, так как деньги зачисляются на привязанный лицевой счет, а затем указать, на какую именно опцию их следует списать.
При выборе подходящей подписки следует обратить внимание, что есть разные варианты подключения – на год, 180 дней или месяц. Например, пакет «Единый» активируется сразу на год, а «Экстра» можно подключить на 6 месяцев. Соответственно, пользователю необходимо внести нужную сумму, и следующий раз придется платить через то время, на которое активирована опция.
Совет! Абонент может сразу внести большую сумму, чтобы не забыть в будущем вовремя произвести оплату. Деньги просто будут лежать на ЛС до даты списания.
Возможные проблемы и их решение
В процессе проверки поступления денег в личном кабинете требуется уделить особое внимание соответствию номера ID в электронном чеке и по факту на скретч-карте, если обнаружена неточность, то можно об этом заявить, и система предложит внести корректировку и перенести средства на правильный ID.
В случае утери чека и отсутствия доступа к личному кабинету, для подтверждения данных можно сообщить актуальную информацию о покупке оборудования, где оно было приобретено. Если оно приобреталось у дилера, и он его актировал, то появится потребность в обращении за нужными данными к нему, чтобы можно было подтвердить в дальнейшем свой статус владельца.
Если же приобретение было выполнено в специализированном магазине, то пройти регистрацию в личном кабинете не составит труда. Такие же действия требуются к выполнению, если номерной знак на приемнике не совпадает со сведениями в платежке.