проверить технику бош по номеру
Поиск комплектующих и аксессуаров
Расширение функциональных возможностей вашей бытовой техники.
Bosch обеспечивает доступность полного ассортимента запасных частей для бытовой техники в течение десяти лет. Все комплектующие являются оригинальными и производятся Bosch, так что вы можете быть уверены в том, что они идеально подойдут к вашей бытовой технике.
Поиск комплектующих
Наша поисковая система поможет найти и приобрести оригинальные запчасти и комплектующие для вашей бытовой техники. Вам нужна только модель прибора (E-Nr). Номер модели можно найти на табличке с техническими данными прибора.
Введите модель прибора (E-Nr.)
Замена техники на новую от производителя
Bosch предлагает новую услугу по замене вышедшей из строя старой техники на новую напрямую от производителя: если ваш прибор сломался, и ремонт делать нецелесообразно, мы предложим новый сервис «под ключ». Быстро и удобно для вас заменим прибор Bosch на новый напрямую от производителя.
Узнайте больше об услуге по круглосуточному телефону службы поддержки Bosch:
8 (800) 200 29 61
Оригинальные запчасти в авторизованных сервисных центрах
Вы можете приобрести различные запчасти к бытовой технике Bosch в авторизованных производителем центрах по ремонту бытовой техники. Фирменный сервис и авторизованные сервисы Bosch на основании договора с производителем официально используют оригинальные запасные части с центрального склада Bosch в Германии.
Ищете одну из этих категорий?
Круглосуточная служба поддержки бытовой техники Bosch ответит на все ваши вопросы.
Оформите вызов специалиста по ремонту крупной техники в любое удобное для вас время.
Скачайте инструкцию по эксплуатации или получите ответы на часто задаваемые вопросы.
Узнайте больше о нашей программе расширенного сервиса на следующий год или два года после окончания заводской гарантии.
Подписывайтесь на официальные сообщества Bosch!
Проверить технику бош по номеру
How to find your ECU:
There is a lot of information on the label of a control unit that is not always clearly understandable. To find the right device in our product search, the Bosch number is your first choice.
A Bosch engine control unit always starts with 028 or 026. Due to the variety, the manufacturer numbers are not always plausible, so we recommend searching using the Bosch number.
Our ECU offers:
We offer a variety of possible services for many control units. So that you can choose the right offer for you, we will briefly explain our offers for control units.
Fix Price Repair
The test is usually carried out according to the manufacturer’s criteria on the production tester.
In case of a defect, we will repair all defects at the listed price.
If all tests run without errors, we charge a test and handling fee.
Exchange (1:1)
You send us your defective ECU and we will transfer the complete software and coding into a exchange ECU.
The exchange ECU is useable without any programming.
Attention: We will not test the defect ECU including the software.
Проверить технику бош по номеру
Автор: admin · 15 июля, 2016
Большинство потребителей, приобретающих инструмент фирмы Bosch, являются профессионалами. Они понимают и ценят качество, надежность и долговечность продукта Bosch. Вопрос в том, что именем этого бренда стали пользоваться производители, особенно из азиатских стран, продавая не сертифицированную продукцию.
Ниже предложен ряд рекомендаций, которые поддержат Вас в приобретении инструментов Bosch и не дадут потратить деньги впустую.
Главная и существенная рекомендация — покупать электроинструмент для бытового использования в авторизованных торговых компаниях, являющихся официальными дилерами фирмы Bosch. Таких, например, как Техновед – известная инструментальная компания в Киеве.Профессиональные консультанты, при необходимости, помогут зайти на сайт сервисного обслуживания Bosch и ввести код инструмента (каталожный номер из 10 символов), указанный на вашем инструменте, чтобы вместе с вами убедиться в подлинности производителя. По этому коду вы также сможете найти схему инструмента и запчасти на него, если понадобятся. Обычно подделки имеют «липовый» код, который в каталоге не находится.
Отличия подделки от настоящего Bosch
зеленый — цвет садовых инструментов и домашнего мастера;
синий — цвет кейса и корпуса профессионального инструмента:
сине-черный корпус только у настоящего инструмента для профессионального использования;
серо-голубой — это несертифицированный товар.
О подлинности и качестве инструмента можно не переживать при покупке его в авторизованных торговых центрах и представительствах.
Bosch KeySecure System – простая и удобная проверка подлинности автозапчастей Bosch
Для защиты ряда автомобильных запчастей от подделок компания Bosch применяет многоступенчатую систему защиты KeySecure. С ее помощью можно проверить подлинность электрических топливных насосов, лямбда-зондов, датчиков расхода воздуха, стартеров и генераторов, а также компонентов дизельного впрыска – свечей накаливания, клапанов давления, нагнетательных клапанов, плунжерных пар и распылителей.
На упаковке продукции, защищенной с помощью системы KeySecure, присутствует специальная наклейка, которая содержит защитный код и голограмму. Это позволяет быстро убедиться в подлинности запчасти, не вскрывая коробки.
Первое поколение защитных наклеек KeySecure появилось в 2007 году и содержало в себе 15-значный код и обычную голограмму. В 2009 году на наклейках стал использоваться MAPP-код, который сделал возможным автоматическое сканирование символов. С 2012 года в системе стал использоваться 16-значный защитный код, а на голограмму начали наносить номера, совпадающие с последними символами кода.
Благодаря всем проведенным изменениям теперь убедиться в подлинности запчасти Bosch с помощью сервиса проверки KeySecure можно просто, быстро и удобно. Для этого необходимо воспользоваться мобильным приложением NeoReader для смартфонов на базе Android и iOS. Приложение доступно в GooglePlay Маркете и Appstore по запросу «NeoReader». Ссылки на приложение также доступны на странице автозапчастей Bosch в Интернете в разделе «Ремонт и сервис». После загрузки откройте NeoReader, наведите камеру смартфона на MAPP-код наклейки KeySecure – и приложение автоматически выполнит онлайн-запрос. Проверить подлинность изделия можно также и на сайте protect.bosch.com, вручную введя защитный код с наклейки KeySecure.
По результатам проверки пользователь получит информацию, свидетельствующую о подлинности продукции. При этом в мобильном приложении будет отображен один из цветовых индикаторов. Зеленый говорит о том, что код проверки зарегистрирован впервые и продукция является подлинной. Желтый свидетельствует, что уникальный код корректный, но уже был многократно введен – это характерно для подделок. В данном случае следует обратиться к продавцу для возврата товара или его замены на оригинальный продукт Bosch. Если же по результатам проверки будет отображен красный индикатор, это означает, что уникальный код проверки поврежден, введен неверно либо не существует.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Спрашивали? Отвечаем.
Мы знаем, что у вас могут возникнуть различные вопросы при обращении в наш Интернет-магазин. В этом разделе мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них. Просто выберите вопрос из списка ниже, нажмите на него и получите ответ.
Но если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону службы поддержки 8 (800) 200 29 61 или написать нам электронное сообщение.
Чтобы ваш Заказ был доставлен максимально оперативно, а также чтобы вы могли вернуть нам Заказ в случае необходимости и получить за него денежные средства, при оформлении Заказа необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, адрес доставки и контактный телефон(ы). Все эти данные передаются в транспортную компанию для осуществления доставки Заказа.
Часы работы: Пн-Пт: 09:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-20:00
Обращаем ваше внимание, что в ПВЗ вы можете забрать только заказы на аксессуары и комплектующие.
Важно: проверка возможности доставки заказа в конкретный населённый пункт осуществляется в момент оформления заказа по названию населённого пункта. Пожалуйста, обращайте внимание на соответствующие уведомления в корзине покупок при вводе названия города. Например, доставка не осуществляется, если вы видите следующее сообщение: «К сожалению, в настоящее время доставка в данный населенный пункт не осуществляется.»
Заказ на аксессуары и комплектующие вы можете забрать в Пункте выдачи заказов (ПВЗ). Оплата заказа в этом случае производится только картой на сайте.
ПВЗ в Москве:
ул. Большая Ордынка, д. 19, стр. 1 (ст.м. Третьяковская). Часы работы: Пн-Пт: 09:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-20:00
ул. Маросейка, д.8 (ст.м. Китай-Город)
Часы работы: Пн-Вс: 10:00-21:00
пл. Киевского Вокзала, д.2 (ст.м. Киевская)
Часы работы: Пн-Вс: 10:00-22:00
ПВЗ в Санкт-Петербурге:
Лиговский пр-т, 50, корп.13, 101а.
Часы работы: Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-21:00
пер. Апраксин, д.15
Часы работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр. Лесной, д.32
Часы работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ПВЗ в Казани
ул. Галиаскара Камала, 18
Часы работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ПВЗ в Нижнем Новгороде
пл. Горького, 4
Часы работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ПВЗ в Екатеринбурге
пр. Ленина, 24/8, подъезд № 5
Часы работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ПВЗ в Новосибирске
ул. Крылова, 7/1, 2
Часы работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Если вы не знаете индекс своего населённого пункта, воспользуйтесь общедоступными ресурсами в сети Интернет по определению индексов, например, этим или любым другим.
Номер Заказа указан в письмах-подтверждениях, которые приходят вам в автоматическом режиме сразу после отправки Заказа на сайте на электронную почту, указанную при оформлении Заказа.
Обработка Заказов происходит автоматически без обзвона покупателей. После создания и отправки нам Заказа вы получите 3 электронных письма-подтверждения.
Первое сообщение является подтверждением, что оформленный вами Заказ получен. Второе письмо сообщает, что ваш Заказ принят в обработку: при этом Заказ будет собираться на складе, упаковываться и готовиться к передаче в транспортную компанию. Как только Заказ будет готов к передаче в транспортную компанию, вы получите третье письмо-подтверждение (подтверждение отгрузки).
При заказе аксессуаров и комплектующих в течение 1 рабочего дня после этого сообщения вы сможете отслеживать свой Заказ на сайте или по телефону транспортной компании.
После отправки Заказа вы в автоматическом режиме получите на электронную почту, указанную при оформлении Заказа, письмо-подтверждение о том, что ваш Заказ нами получен. В письме будет указан номер вашего Заказа, состав Заказа, а также другая важная информация: условия возврата, порядок получения Заказа, сроки сборки на складе и т.д. При этом обзвон покупателей не производится.
Нет, Заказ автоматически поступит на наш центральный склад на сборку, а далее будет передан в транспортную компанию на доставку. Обращаем внимание, что все указанные шаги проходят без обзвона покупателей – информация о статусе Заказа отправляется по электронной почте.
Отслеживание Заказов возможно только при заказе аксессуаров и комплектующих!
Отгрузка Заказов происходит в автоматическом режиме, без обзвона покупателей. С вами связывается транспортная компания, когда ваш Заказ будет у неё и она будет готова доставить его вам.
Статус доставки аксессуаров и комплектующих (не касается доставки техники) можно отследить:
— для всех регионов, кроме Москвы – на сайте транспортной компании СДЕК ;
— для Москвы – по телефону транспортной компании TopDelivery 8 (800) 707-03-49.
Пожалуйста, учитывайте, что передача Заказа в транспортную компанию с момента отправки Заказа может занимать 1-2 рабочих дня. То есть отследить свой Заказ вы можете через 1-2 рабочих дня с момента получения третьего письма-подтверждения, полученного по электронной почте.
После оформления заказа изменить адрес доставки возможно до момента передачи заказа в транспортную компанию (то есть до момента получения третьего электронного письма-уведомления) – для этого позвоните по нашему круглосуточному телефону 8 (800) 200 29 61.
После передачи заказа в транспортную компанию изменения в адрес доставки также возможно внести, однако, в зависимости от того, какой Товар был заказан, процесс изменения адреса различается:
При заказе бытовой техники:
Для изменения адреса доставки после передачи заказа в транспортную компанию, необходимо обратиться по нашему круглосуточному телефону 8 (800) 200 29 61.
При заказе аксессуаров и комплектующих:
Изменения адреса доставки после передачи заказа в транспортую компанию необходимо согласовывать непосредственно с транспортной компанией OZON доставка (если ваш заказ был отгружен до 07.12.2018 включительно) по телефону 8 (800) 775-82-82, назвав номер транспортной накладной (указан в третьем письме-уведомлении, например, 1080-0123456789) или с транспортной компанией СДЕК (если ваш заказ был отгружен с 10.12.2018) по телефону 8 (800) 250-04-05, назвав номер заказа (указан в каждом письме-уведомлении, например, 8601234567).